Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности
Наталья Захарчук
Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности
на ___ (Ф. И. О. полностью),
воспитателя___ (название ДОУ согласно Устава), аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
___ (Ф. И. О. педагога) 19___ года рождения, образование высшее (среднее специальное, окончила ___ (название учебного заведения) в ___ году по специальности. Стаж педагогической работы ___ года. Занимаемая должность на момент аттестации: воспитатель (Приказ о назначении № ___ от ___).
___ (педагог) работает с детьми ___ дошкольного возраста, осуществляет свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Использует образовательную программу ___ (наименование программы и авторов).
Работает над темой ___ (название темы по самообразованию), накопила теоретический и практический материал. Целью своей деятельности считает формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности (либо другой деятельности, согласно теме самообразования).
Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию через нетрадиционные техники рисования: рисование ладошкой и пальцем, акварель, набрызг, монотипия, оттиск. В ___ году провела для педагогов ДОУ мастер-класс.
Большое значение уделяет здоровьесберегающим технологиям, включая в занятия оздоровительные моменты: пальчиковую, дыхательную, бодрящую гимнастику, динамические паузы. С применением данной технологии в 20___ году у провела открытое занятие.
Для повышения качества образовательного процесса применяет информационно-коммуникативные технологии. Воспитателем были созданы презентации в программе Power Point: ___»; для образовательной деятельности с детьми___, ___; для повышения педагогической компетенции у родителей в процессе родительских собраний. В ___ году заняла 1 место в смотре-конкурсе «Готовность группы к новому учебному году».
Предметно-развивающая среда в группе построена с учетом ФГОС ДО. Оборудование и материалы постоянно обновляются и пополняются с учетом возрастных особенностей, детских интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.
Согласно ФГОС ДО большой упор в работе делается на тесное взаимодействие дошкольного учреждения и родителей. Проводит родительские собрания в игровой форме, с использованием ИКТ, привлекает родителей к участию в проектной деятельности, к благоустройству группы и участка. Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества. Родители ее воспитанников активно участвуют в жизни детского сада. В работе с родителями использует так же тематические беседы, круглые столы (___ — темы); анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений. В раздевалке групповой комнаты оформлен информационный стенд для родителей, имеются папки передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией, тем самым повышая компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.
В ___ году прошла курсы повышения квалификации. Квалификационной категории не имеет.
Рекомендации: в профессиональной деятельности продолжать использовать современные образовательные технологии.
Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель» ___ (Ф. И. О. педагога)
Примерное представление, которое поможет в работе молодым старшим воспитателям.
Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.
Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.
Презентация на аттестацию 21.11.2017 г. Сдайд1 Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги! Слайд 2 Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной.
Тест на проведение соответствия занимаемой должности Тест на проведение соответствия занимаемой должности 1. Какой вид деятельности не считается видом изобразительной деятельности 1. рисование.
Заявление на аттестацию 21.11.2017 г. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Гайдайчук Евгении Владимировны,.
Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.
Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором:
2) Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:
а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
в) беременные женщины;
г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
3) Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4) В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).
5) Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя:
Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.
Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.
Таким образом, нет обязательного требования проводить аттестацию на соответствие сразу после окончания срока действия квалификационной категории, в каждом отдельном случае необходимо учитывать целесообразность проведения данной процедуры. Например, педагогический работник в самое ближайшее время планирует выходить на квалификационную категорию, или планирует выходить на пенсию со следующего учебного года и др.
6) Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации Представление.
Заявления на аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагоги НЕ пишут.
7) В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) наименование должности на дату проведения аттестации;
в) дата заключения по этой должности трудового договора;
г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;
д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
8) Работодатель знакомит педагогического работника с Представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.
При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.
9) Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.
Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.
10) На заседании Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).
Порядок НЕ предусматривает проведение в ходе аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности каких-либо квалификационных испытаний для аттестуемого педагога (таких как: составление самоанализа, проведение открытых мероприятий и др.).
11) По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
12) Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.
13) Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
14) Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.
15) На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении.
16) Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В разделе II Порядка аттестации, регулирующем порядок аттестации педагогических работников, проводимой в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, содержится пункт 23, закрепляющий за аттестационными комиссиями организаций еще одно полномочие, которое заключается в том, чтобы коллегиально рассматривать случаи, связанные с возможностью назначения на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями к той или иной должности, и давать соответствующие рекомендации работодателю.
Пункт 23 включен в Порядок аттестации в целях реализации положений, предусмотренных п. 9 «Общих положений» квалификационных характеристик (приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н), в соответствии с которым при решении работодателями вопросов комплектования кадров допускается прием на работу лиц, обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, если уровень их специальной подготовки не отвечает квалификационным требованиям, предусмотренным указанными квалификационными характеристиками, при соблюдении определенной этим пунктом процедуры.
Представление в аттестационную комиссию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности » воспитатель».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
В аттестационную комиссию Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка. С целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель».
С 27.06. 2011 – по 06.07. 2011 г. краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса в начальной школе» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования в размере 88 часов.
С 29.11. 2016 – по 09. 12. 2016г. краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования в размере 72 часов.
Имеет Благодарственное письмо кафедры кораблестроения ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» 2013г, Грамота ЦДТ (структурное подразделение станция юннатов) 2013г.
С 25 июня 2011 года принята на должность «учитель начальных классов» Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка. Открывшиеся
С 18 августа 2016 года переведена на должность «воспитатель» Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.
Общий трудовой стаж работы – 9 лет 2мес.
Общий педагогический стаж работы – 7 лет 10 мес.
Стаж педагогической работы в должности воспитателя – 2 года 8 мес.
Квалификационной категории не имеет.
За период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методы и приемы работы с дошкольниками.
Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В условиях реализации ФГОС ДО Пономаренко И.Н. ориентируется на создание благоприятных условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей.
Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Ирина Николаевна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
Ирина Николаевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной развивающей среды, в создании которой Ирина Николаевна постаралась внедрить все области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и ребенка.
Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная, рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность, экспериментирование).
Воспитанников Ирины Николаевны часто приглашаются в Новосергеевский Дом Культуры для участия в концертах и развлекательных мероприятиях, что способствует развитию творческих способностей детей, формированию умения участвовать в несложных театрализованных постановках, раскрепощенности и уверенности в себе.
Ирина Николаевна отличается следующими качествами: ответственностью, активностью, исполнительностью, работоспособностью, честностью и уважительностью к коллегам и детям. Отношения с родителями выстраивает на основе сотрудничества и взаимоуважения.
Администрация дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка ходатайствует перед аттестационной комиссией Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка об аттестации Пономаренко Ирины Николаевны на Соответствие занимаемой должности «воспитатель».
Директор ДО МОАУ СОШ с. Новосергеевка __________Г.Н. Кирдун
С представлением ознакомлена _____________И.Н. Пономаренко
Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности
Педагогика — отрасль динамичная. Нельзя выучиться профессии раз и навсегда. Учитель должен постоянно доказывать свою пригодность. Выясним, как подтвердить соответствие занимаемой должности педагогических работников и что для этого нужно.
Законодательная база
Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.
Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:
В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.
Цели мероприятия
В ходе анализа деятельности педагога:
Еще одним вопросом, который решает аттестация на соответствие занимаемой должности учителя, является определение справедливого вознаграждения. Хотя в большей степени она реализуется при присвоении квалификационной категории.
Порядок прохождения
Документы на соответствие занимаемой должности учителя можно разделить на две группы. Первая служит для организации самой процедуры (документацию готовит администрация):
Образец приказа
Шаблон аттестационного листа
Вторая группа — документы, которые сам работник прикладывает для формирования убедительного представления (так называемое портфолио педагога):
К последним можно отнести методические разработки, наградные материалы, лично или в соавторстве созданные учебные пособия.
Закон устанавливает и сроки аттестации на соответствие занимаемой должности. Так, если работник не сможет посетить заседание комиссии лично, его перенесут не менее чем на 30 дней. Но если уважительной причины отсутствия нет, мероприятие проведут без аттестуемого.
Результаты, полученные путем открытого голосования членов комиссии, заносят в протокол. Выписки из него секретарь готовит в течение двух дней. Еще три дня есть на ознакомление с этим документом аттестованного.
Кому можно не проходить аттестацию
Часть 22 Приказа № 276 освобождает от процедуры ряд лиц:
Все остальные отказаться от прохождения аттестации не имеют права. Это будет нарушением трудовой дисциплины и повлечет последствия в виде дисциплинарного взыскания по статье 192 ТК РФ.
Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности
Разработка предназначена для воспитателей ДОУ
Просмотр содержимого документа
«Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск
Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)
ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001
к аттестации на соответствие занимаемой должности
воспитателя МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»
Дудкиной Марины Вячеславовны.
Сведения о педагогическом работнике.
Дудкина Марина Вячеславовна.
Занимаемая должность – воспитатель.
Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
Общий трудовой стаж 2 года.
Стаж педагогической работы – 2 года.
Стаж в данном учреждении – 2 года.
Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».
Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи».
Профессиональные и деловые качества педагогического работника.
Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.
В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.
В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.
За время работы Марина Вячеславовна разработала и реализовала следующие проекты : «Я иду в детский сад», «Сохраним природу вместе», «Математика вокруг нас». Это позволило развить навыки детей, дать возможность самостоятельного приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволили воспитателю решить следующие задачи:
обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов.
создать памятки и буклеты для родителей и педагогов («Поддержите своего ребенка», «Кризис трех лет», «Огонь –друг, огонь –враг», «Правила маленького пешехода» и др.)
на сайтах maam.ru, ped-kopilka.ru, kladraz.ru публиковать методические разработки, участвать в web-семинарах.
С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр. Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др. Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.
В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.
Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки. Это способствовало развитию познавательной активности воспитанников, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
В работе с родителями Марина Вячеславовна применяет различные формы сотрудничества:
установление партнерских взаимоотношений;
создание атмосферы единства интересов;
открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в группе.
Благодаря этому родители воспитанников стали чаще принимать участие в конкурсах и акциях ДОУ, благоустройстве группы, украшении группы к празднику, подготовке к смотрам-конкурсам.
Результаты педагогической работы.
У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивная
динамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
2014-2015 учебный год:
Воспитанники Марины Вячеславовны активные участники детских
творческих конкурсов различных уровней:
Название и статус конкурса
Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».
Всероссийский конкурс «Вопросита»
Всероссийский конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Доблесть, мужество, отвага».
Международный детский творческий конкурс новогодних поделок.
Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг»
Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:
Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».
Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;
Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;
Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;
Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».
С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».
Педагог Марина Вячеславовна постоянно стремится к профессиональному самосовершенствованию:
На всероссийском уровне:
Лауреат творческого марафона «Уроки творчества»;
Участник профессионального конкурса «Педагогическая кладовая»;
Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия».
На международном уровне:
Лауреат 2 степени творческого конкурса «Талантида»;
2 место в конкурсе педагогического мастерства «Профтест 2016»
1 место в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы;
1 место в смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности;
3 место в смотре-конкурсе театральных уголков.