Как написать Главе Республики Саха (Якутия) Николаеву А. С.
Айсен Николаев занимает пост Главы РС (Я) с 2018 года г. За последний месяц в его адрес поступило 1396 обращений граждан и организаций в устной и письменной форме. Граждане обращались по поводу социального обеспечения, оказания содействия в лечении и медицинской помощи, выплат и пособий на детей и другим вопросам.
Как обратиться
Обратиться к Айсену Сергеевичу можно следующими способами:
Почтовый адрес
Направить письмо можно по адресу: 677022, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 11.
Телефон для справок: 8(4112)508-304, 8(4112) 508-248.
Электронная почта
Жалобу можно отправить на e-mail adm@adm.sakha.gov.ru с пометкой в теме «Николаеву А. С.»
Приемная
Письмо также можно лично привезти в управление по работе с обращениями по адресу: ул. Кирова, 11, Дом Правительства №1, каб. 28.
График работы: ежедневно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 кроме выходных и праздничных дней. Сотрудники рассмотрят устные и письменные запросы граждан, которые адресованы Главе Республики.
Карта проезда
Личный прием
Глава РС(Я) и его заместители проводят прием граждан. Графики публикуются на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) https://glava.sakha.gov.ru/, а также в средствах массовой информации.
Запись на прием обязательна. Чтобы записаться, нужно обратиться в управление по работе с обращениями по адресу: Дом Правительства №1, каб. 28.
Справки по тел.: 8(4112) 508-000, факс: 8(4112) 34-24-19
Электронное обращение
На официальном сайте https://glava.sakha.gov.ru/ можно написать электронное письмо Айсену Николаеву. Система позволяет направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Чтобы сделать это, перейдите по ссылке https://glava.sakha.gov.ru/cabinet/statements/create и заполните форму. В графе «Куда» укажите «Глава Республики Саха (Якутия)».
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов вы можете приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется:
Телефонный справочник
Главе РС(Я) можно позвонить по одному из номеров:
Сообщить о коррупции
Сообщить о фактах злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих, можно несколькими способами.
Прокуратура Республики Саха (Якутия):
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации:
Соцсети
Администрация Главы РС(Я) в социальных сетях:
Видео: Айсен Николаев посетил Мирнинский район
Как написать президенту якутии
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Подать обращение
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес должностных лиц в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), поступают на рассмотрение:
— адресованные Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ( контактные данные отдела);
— адресованные руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствующие органы, со списком которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке ;
— адресованные руководителям органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), со списком которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке .
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ автору обращения либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа автор излагает суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном автором тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» Вам после авторизации в ЕСИА (сайт www. gosuslugi.ru ) предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Подать обращение» на официальном сайте органа на Официальном информационном портале Республики Саха (Якутия).
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
По вопросу о принятии вашего обращения к рассмотрению:
— адресованные Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) обращайтесь в Отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ( контактные данные Отдела);
Адрес для письменных обращений граждан:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я даю согласие модулю «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) sakha.gov.ru и администраторам сайтов и уполномоченным/ответственным сотрудникам по работе с обращениями граждан при управлении официальными сайтами в составе Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) обрабатывать (собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим ведомствам) в том числе: Фамилию, Имя, Отчество (последнее – при наличии), в том числе прежние, дата и место рождения, адрес места жительства (место регистрации), номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, социальный статус, семейное, социальное и имущественное положение, образование, специальность, профессию, данные о доходах, имуществе и имущественных обязательствах, указанных в моем обращении, направляемом через модуль «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) на sakha.gov.ru.
Информация персонального характера хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Также я разрешаю модулю «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) sakha.gov.ru в целях информирования меня о ходе работ по моему обращению осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию ходе работ по моему обращению.
Настоящее согласие действует со дня его дачи (подписания) до дня отзыва в письменной форме.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления в соответствующий орган.
Как написать президенту якутии
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес должностных лиц в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), адресованные Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия), руководству Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) поступают на рассмотрение: в Отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ( контактные данные Отдела);
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ автору обращения либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа автор излагает суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном автором тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления автором обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то автору в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта « Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц », на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении автора.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» Вам после авторизации в ЕСИА (сайт www. gosuslugi.ru ) предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Подать обращение» на официальном сайте органа на Официальном информационном портале Республики Саха (Якутия).
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
По вопросу о принятии вашего обращения к рассмотрению обращайтесь в Отдел по работе с обращениями граждан и организаций.
Адрес для письменных обращений граждан:
Как написать президенту якутии
Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА
Подать обращение
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес должностных лиц в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), поступают на рассмотрение:
— адресованные Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ( контактные данные отдела);
— адресованные руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствующие органы, со списком которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке ;
— адресованные руководителям органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), со списком которых вы можете ознакомиться по следующей ссылке .
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ автору обращения либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа автор излагает суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном автором тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» Вам после авторизации в ЕСИА (сайт www. gosuslugi.ru ) предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Подать обращение» на официальном сайте органа на Официальном информационном портале Республики Саха (Якутия).
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
По вопросу о принятии вашего обращения к рассмотрению:
— адресованные Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) обращайтесь в Отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) ( контактные данные Отдела);
Адрес для письменных обращений граждан:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я даю согласие модулю «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) sakha.gov.ru и администраторам сайтов и уполномоченным/ответственным сотрудникам по работе с обращениями граждан при управлении официальными сайтами в составе Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) обрабатывать (собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим ведомствам) в том числе: Фамилию, Имя, Отчество (последнее – при наличии), в том числе прежние, дата и место рождения, адрес места жительства (место регистрации), номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, социальный статус, семейное, социальное и имущественное положение, образование, специальность, профессию, данные о доходах, имуществе и имущественных обязательствах, указанных в моем обращении, направляемом через модуль «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) на sakha.gov.ru.
Информация персонального характера хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Также я разрешаю модулю «Обращение» Официального информационного портала Республики Саха (Якутия) sakha.gov.ru в целях информирования меня о ходе работ по моему обращению осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию ходе работ по моему обращению.
Настоящее согласие действует со дня его дачи (подписания) до дня отзыва в письменной форме.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления в соответствующий орган.