Главная » Правописание слов » Как написать преподавателю в электронном дневнике мэш

Слово Как написать преподавателю в электронном дневнике мэш - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг mos.ru.

Ознакомьтесь с видеоинструкцией:

Для входа в сервисы МЭШ необходимо выполнить несколько действий.

2. На открывшейся странице нажмите на кнопку «Войти через mos.ru» (рис.1).

Рисунок 1. Вход на портал

3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos.ru и нажмите на кнопку «Войти» (рис.2).

Рисунок 2. Окно авторизации

4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта (рис.3).
Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь.

Активация аккаунта необходима только для школ в которых есть оборудование МЭШ (интерактивные доски и рабочие ПК).

Рисунок 3. Активация аккаунта

После успешной активации вы попадете в Кабинет учителя (рис.4).

Рисунок 4. Кабинет учителя

5. Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Управление аккаунтом». Подробнее вы можете узнать здесь.

Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи https://school.mos.ru/choice (рис.5).

Рисунок 5. Управление настройками учетной записи

Источник

Чаты в дневнике

На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму в правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».

Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.

Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:

Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).

Рисунок 1. Личные сообщения

Данный раздел позволяет:

Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.

Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы

Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).

Рисунок 2. История отправленных сообщений

Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.

На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (рис. 3).

Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении

В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.

Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.

Возможности при отправке сообщения

Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:

Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».

Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.

Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).

Рисунок 4. Поле для написания сообщения

После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).

Рисунок 5. История групповой беседы

Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».

Источник

Тематическое оценивание для учителей

Благодаря новому инструменту «Тематическое оценивание» учителя могут отслеживать средневзвешенные баллы учащихся по каждой теме и таким образом контролировать и понимать общую картину освоения учебного материала за любой период времени. Это позволит своевременно корректировать методические приемы, устранять пробелы в знаниях, добиваться хороших результатов при изучении каждой темы, а также обеспечить более высокий результат при выполнении итоговых работ в триместре, четверти и т.д.

Подсчет средней оценки и отслеживание ее динамики происходят автоматически.

Просмотреть средневзвешенные баллы учащихся по темам можно в журнале класса. Ознакомиться с основными способами входа в журналы классов и инструментами журнала можно здесь.

В журнале класса (рис.1) после каждой темы отображается столбец со средневзвешенным баллом за пройденную тему.

Рисунок 1. Журнал класса

Средневзвешенный балл — аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены отметки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их вес) / (сумма весов этих оценок).

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных работ равен 5, а вес устного ответа на уроке равен 1.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 4*5 + 3*1) / (5 + 5 + 1) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса отметок соответствует расчёту среднеарифметического.

Обратите внимание! Расчет средневзвешенного балла за тему будет вычисляться в той шкале оценивания, которая настроена в электронном журнале.

У учителей есть возможность:

Привязка отметки к теме

При выставлении отметки в журнале есть возможность выбора темы, за которую выставляется отметка (по умолчанию проставляется тема, к которой относится урок).

Для выбора темы, за которую выставляется отметка, перейдите в «Расширенный режим» выставления отметок. Нажмите на ячейку на пересечении необходимой даты и ФИО учащегося (рис.2).

Рисунок 2. Выставление отметки в расширенном режиме

Откроется окно с полем для выставления отметки (рис.3).

Рисунок 3. Окно выставления отметки

В открывшемся окне вы можете:

Для изменения темы нажмите на «Уточнить тему» (рис.3).

В открывшемся поле (рис.4) нажмите на пиктограмму «стрелка вниз» и из выпадающего списка выберите тему, к которой нужно прикрепить отметку.

Рисунок 4. Выбор темы для прикрепления отметки

Для отметок за контрольную работу есть возможность выбора более одной темы.

В подсчете средневзвешенного балла участвуют все отметки по теме и не участвуют отметки, привязанные к двум и более темам.

Подсчет текущего балла актуализируется при проставлении каждой новой отметки по теме.

Настройка отображения средневзвешенных баллов за тему в журнале

В электронном журнале есть возможность настроить отображение средневзвешенных баллов за тему нажав на кнопку «Шестеренка» в верхнем функциональном меню.

В открывшемся окне «Настройки журнала» (рис.5) в строке «Показывать средний балл за тему» переместите тумблер влево.

Рисунок 5. Настройки журнала

Столбец с средневзвешенными баллами за тему пропал с экрана (рис.6).

Рисунок 6. Автоматическое скрытие столбцов со средневзвешенными баллами

Источник

Работа с журналом для преподавателей по дополнительному образованию

Преподаватели по дополнительному образованию могут работать с журналами групп так же, как учителя в общем образовании. Есть возможность проставлять отметки, отмечать отсутствующих на занятиях, видеть информацию по болеющим детям.

Для работы с журналом группы дополнительного образования необходимо авторизоваться в электронном журнале. Подробнее об авторизации в сервисах МЭШ можно узнать здесь.

Откроется страница «Мое расписание» на текущую неделю (рис.1), где дополнительные занятия будут помечены как «дополнительное».

Рисунок 1. Мое расписание

В расписании выберите необходимое занятие.

Откроется журнал группы в старом интерфейсе электронного журнала с информацией о группе и ее списочным составом (рис.2).

Рисунок 2. Журнал группы

Для выставления оценок или отметок об отсутствии учащихся используются следующие режимы журнала:

Обычный режим выставления отметок

Для выставления оценок в обычном режиме нажмите на кнопку «Обычный режим» и выберите ячейку на пересечении необходимой даты и ФИО учащегося (рис.3).

Рисунок 3. Переход в обычный режим выставления оценок

Откроется диалоговое окно «Отметки и комментарии» (рис.4).

Рисунок 4. Окно «Отметки и комментарии»

В открывшемся диалоговом окне:

Если в выбранную дату необходимо выставить две и более оценки, нажмите «Добавить оценку».

Чтобы отметить отсутствие учащегося на уроке в «обычном режиме», поставьте галку в поле «Отсутствовал (Н)».

«Обычный режим» позволяет сформировать комментарий к уроку. Для этого введите текст в поле «Комментарий к уроку». Если данный комментарий предназначен для всего класса/группы, установите курсор в поле «Общий для класса/группы».

Для сохранения информации, внесённой в «обычном режиме», нажмите кнопку «Сохранить».

Режим выставления отметки об отсутствии учащегося – «Н»

Режим выставления отметки отсутствия «Н» помогает отметить отсутствие учащихся на уроке без дополнительных затрат времени.

Для выставления отметки об отсутствии в журнале выполните следующие действия:

Рисунок 5. Переход в режим выставления оценок «Н»

Быстрый режим выставления оценок

Данный режим позволяет быстро поставить оценки учащимся за выбранную форму контроля.

Для выставления оценок в быстром режиме выполните следующие действия:

Рисунок 6. Переход в быстрый режим выставления оценок

Рисунок 7. Окно «Выставление оценок»

При выставлении оценки другим учащимся форма контроля сохранится. Выставление оценок без повторного выбора формы контроля в быстром режиме выставление оценок возможно и с клавиатуры. Для перемещения по ячейкам, в которые необходимо внести оценки, можно использовать направляющие стрелки на клавиатуре.

Быстрый режим также позволяет выставить отметку об отсутствии. Для этого выберите в диалоговом окне «Не был» или введите значение «Н» с клавиатуры. Удалить оценку или отметку в быстром режиме можно нажатием клавиши «Delete» на клавиатуре.

Источник

Проверка ЦДЗ

Как перейти на страницу «Домашнее задание»

Авторизуйтесь в электронном журнале МЭШ. Откроется страница «Рабочий стол» (рис.1).

Рисунок 1. Раздел «Мое расписание»

Перейти к проверке домашнего задания вы можете двумя способами.

Рисунок 2. Карточка урока

В блоке «Домашние задания» выберите задание по которому будет осуществлена проверка. Нажмите на название задания (рис.2). Откроется страница домашнего задания (рис.5).

Рисунок 4. Реестр домашних заданий

Страница «Домашнее задание»

Независимо от выбранного способа вы попадете на страницу «Домашнее задание» (рис.5).

Рисунок 5. Домашнее задание. Вкладка «Общие сведения».

Вкладка «Общие сведения»

Вкладка разделена на три блока:

В блоке с дополнительной информацией о задании вы можете ознакомиться со следующими данными (рис.5):

Вкладка «Результаты выполнения»

Во вкладке «Результат выполнения» можно посмотреть следующую информацию (рис.6):

Рисунок 6. Домашнее задание. Вкладка «Результаты выполнения»

Используя дополнительные вкладки, расположенные в верхней части экрана, вы можете посмотреть сколько заданий выдано, выполнено, проверено или требует проверки.

Также вы можете настроить дополнительные фильтры:

Рисунок 7. Результаты выполнения

Вы можете оставить комментарий к ответу ученика, нажав на кнопку «Комментировать».

При нажатии на кнопку «К результатам» вы увидите детальный отчет по всем попыткам выполнения материала.

После проверки задания, измените статус выполнения на «Проверено». Если ученику необходимо выполнить работу над ошибками, измените статус на «Работа над ошибками» (рис.8).

Рисунок 8. Статус домашнего задания

Обратите внимание, при выставлении отметки, статус задания автоматически изменится на «Проверено».

Статусы выполнения заданий

Статус «Выдано» — присваивается всем домашним заданиям после их выдачи.

Статус «Требует проверки» — присваивается, если ученик выполнил задание или прикрепил вложенные файлы.

Статус «Проверено» — присваивается, если учитель проверил задание.

Статус «Работа над ошибками» — присваивается учителем, если ученику необходимо выполнить работу над ошибками.

Выставление отметки

Для выставления отметки за домашнее задание в электронный журнал необходимо нажать на кнопку «+».

Появится всплывающее окно, где вы можете выполнить действия (рис.9):

Рисунок 9. Выставление отметки

Выставленная отметка автоматически отразится в электронном журнале.

После проверки задания и выставления отметки, статус задания автоматически изменится на «Проверено».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать преподавателю в электронном дневнике мэш, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать преподавателю в электронном дневнике мэш", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать преподавателю в электронном дневнике мэш:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.