Главная » Правописание слов » Как написать претензию в азс

Слово Как написать претензию в азс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Алгоритм действий потребителей в случаях возникновения ущерба от приобретения некачественного бензина и моторного топлива

Данные отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса РФ и нормами Закона РФ «О защите прав потребителей». В силу отдельных положений Гражданского Кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец товара, АЗС (организация, фирма, реализующая товар) несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива. В частности, ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет, что «вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме».

Кроме того, в претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать, когда было приобретено топливо, какой марки, в каком объеме. Далее нужно изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания.

Кроме того, в случае обращения потребителя в суд в защиту своих законных прав, Управление Роспотребнадзора по ЯНАО (его территориальные отделы) в целях защиты прав потребителей может быть привлечено судом в процесс для дачи заключения по делу до принятия решения судом первой инстанции, согласно ч.1 ст.47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 5 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Важно! Всякий раз сохранять чек до следующей заправки. Поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС. Однако даже если Вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц.

— о наименовании и марке топлива;

— номер партии продукции, поставленной для реализации;

— о соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС;

— информацию о документах, содержащих нормы, которым соответствует данная продукция;

— нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие соответствие топлива данной марки требованиям Технического регламента ТС;

— сведения о сертификате соответствия или о декларации соответствия;

— наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) или импортера, или продавца, их местонахождение (с указанием страны), (адрес, телефон) продавца товара;

— сведения о наличии присадок в топливе, добавленных в продукцию, или об отсутствии присадок.

При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей. На топливно-раздато чном оборудовании размещается и в кассовых чеках отражается информация о марке топлива. Кроме того, реализуемая продукция должна содержать сведения о безопасном её хранении, реализации, применении и утилизации, о знаках опасности продукции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области пожарной, экологической, а также биологической безопасности.

Желаем всем ямальцам безопасной езды на дорогах и

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2021 г.

Адрес: 629000, г. Салехард, ул. Титова, д. 10

Источник

Что делать, если вы заправились некачественным бензином

Как правило, подобная проблема обнаруживается не сразу, а лишь когда автовладелец отъехал от нерадивой АЗС на приличное расстояние. Первое, что следует сделать в такой ситуации, это как можно скорее припарковать машину (чем меньше двигатель проработает на плохой «горючке», тем лучше) и вернуться на проблемную заправку на попутном транспорте. Здесь, предъявив ваш кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников. Если чек не сохранился, ищите свидетелей (например, кассиров) и запросите записи с видеокамер.

Вы можете настаивать в том числе и на вызове экспертов подозрительной АЗС (крупные топливные бренды держат собственные передвижные лаборатории), с тем, чтобы они взяли пробу топлива из вашего бензобака. При отсутствии у руководства АЗС заинтересованности решать проблему, звоните на горячую линию и вызывайте экспертов из независимых лабораторий. Вместе при свидетелях вы отправитесь к вашему автомобилю и возьмете пробы на анализы топлива.

Как правило, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут. И если выяснится, что бензин или солярка оказались некачественными, это повод для подачи судебного иска с требованием компенсации ущерба. Кстати, в большинстве случаев после подтверждения несоответствия топлива норме, владельцы АЗС стремятся урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Ведь огласка, «антиреклама» и очень крупные штрафы не в их интересах.

В любом случае, чем быстрее вы вернетесь на проблемную заправку, тем более высокими будут шансы на успех в суде. В противном случае ответчик может утверждать, что вы залили некачественное топливо где-то еще, а доказать обратное будет проблематично.

Для этого, вероятнее всего, не подойдет «дедовский» способ с помощью шланга или резиновой «груши» (специальной трубки), поскольку в современных автомобилях может быть установлен клапан, фильтры или изогнутая горловина. В теории можно воспользоваться ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей (продаются в автомагазинах), зная, как отогнуть клапан в топливном баке (делать это нельзя металлическими предметами, чтобы не спровоцировать искру).

На некоторых моделях можно слить бензин или солярку через топливопровод и пробку на дне бензобака. Или же вам поможет бензонасос. Нужно открыть капот, отсоединить топливный шланг от патрубка рампы и направить его в емкость для горючего. После этого нужно включить зажигание, но не заводить мотор. Электронасос запустится на несколько секунд и накачает до 300 грамм бензина. Так, включая и выключая зажигание, вы добьетесь того, чтобы насос откачивал бензин небольшими порциями.

В любом случае, если вы не большой спец по технической части, лучше доверить слив топлива профессионалам. После того как горючее будет удалено из бака, стоит заменить загрязненный топливный фильтр и снять топливный бак для промывки. Имеет смысл промыть и продуть также топливную магистраль, заменить свечи зажигания, проверить чистоту и эффективность работы форсунок (при необходимости они промываются на специализированном стенде и в случае выявления проблемы заменяются), а в некоторых случаях также и бензонасос.

Источник

Как написать претензию в 2021 году

Претензия – документ, который составляется по юридическим нормам. Прибегнуть к ней можно в случае нарушения обязательств контрагентом. Претензия необходима для ликвидации проблемы или ее последствий, например, при нарушении пунктов, указанных в договоре. Преимущество претензии в том, что она обладает юридической силой и позволяет ускорить процесс решения проблемы.

Виды претензии

Виды претензий отличаются в зависимости от обстоятельств:

В организациях составлением претензии занимается на юрисконсульта или руководителя отдела, если его интересы затронуты. Реже заниматься претензией может секретарь или руководитель компании. Вне зависимости от того, кто будет составлять претензию, важно, чтобы у этого человека знал нормы законодательства РФ и умел их применить. Единого образца претензии нет, можно использовать тот, который разработан в вашей компании или составить претензию в свободной форме. Претензия может быть написана от руки или напечатана на компьютере, формат листа бумаги – А4.

Куда отправить претензию

Отправить претензию можно в банк, в компанию по выдаче страховки, в магазин или поставщикам, покупателям, тур-операторам или подрядчикам. Сделать это можно несколькими способами:

Точные сроки рассмотрения претензии в законе не прописаны, необходимо ориентироваться на пункты соглашения, которое заключено с контрагентом. Если в договоре сроки не прописаны, то согласно положениям ч. 5 ст. 4 АПК РФ, ответ необходимо ждать не меньше 30 дней.

Структура претензии

В претензию обязательно должны входить следующая информация:

Остались вопросы по написанию претензии? Обратитесь в компанию «Бизнес гарант». Юристы с большим опытом работы выполнят свои обязательства в срок, оказав квалифицируемую помощь.

Связаться с нами можно по телефону или с помощью официального сайта. Офисы компании расположены в Самаре и Тольятти.

Источник

Как написать претензию на АЗС по качеству топлива — образец

При необходимости заправить машину, покупка бензина либо дизельного топлива может обернуться настоящим скандалом. Граждане могут быть недовольны не только качеством приобретённого продукта, но и обслуживанием со стороны работников заправки. Иногда, чтобы отстоять свои права, потребуется претензия на АЗС. Разберём, что она собой представляет и как её оформить.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовая основа

Основными нормативами, регулирующими, как пожаловаться на заправочную станцию, являются ГК, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельные моменты могут регламентироваться подзаконными нормативами.

Общая информация по жалобе на заправщикa

Жалоба — это официальная бумага, составляющаяся при соблюдении определённых требований, и соответственно влекущая за собой юридические последствия. Поэтому важно грамотно оформить документ с учётом нижеперечисленных правил:

Куда пожаловаться на заправщикa

Перед тем как составлять жалобу, следует определить, куда её подавать. Есть несколько вариантов, кто в силах помочь разобраться в сложившейся ситуации исходя из её серьёзности:

Для начала целесообразно будет обратиться к сотрудникам организации, как правило, они всегда заинтересованы в том, чтобы уладить конфликт на месте. Если же этого не произойдёт, можно пойти в местные органы, в функции которых входит надзор в этой сфере. Для жителей столицы, к примеру, это будет Департамент природопользования и охраны окружающей среды.

На федеральном уровне претензию можно направить в Росстандарт. Если есть спор, касающийся возмещения денежных убытков и морального ущерба, всегда можно инициировать судебное разбирательство.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правила подачи жалобы на заправщикa

Если вы остались недовольны услугами автозаправочной станции, есть смысл составить на неё претензию. Делать это нужно по всем правилам документооборота.

Способы подачи жалобы

Претензия может быть доставлена адресату несколькими способами:

Регистрация жалобы

Получив документ, та или иная организация, должна его зарегистрировать. Это касается не только госучреждений, но и частных фирм. Имея входящий номер и дату, вы сможете далее оперировать этими данными при общении с органом.

Рассмотрение жалобы

Госучреждения рассматривают претензии на протяжении 30-ти дней. Для частных предприятий таких сроков нормативами не установлено.

Правила написания и составления жалобы на заправщикa

Пример написания жалобы гласит, что при оформлении такого документа следует учитывать следующие моменты:

Обращаясь в частную организацию, в документе вы вправе самостоятельно установить разумные сроки для её рассмотрения.

Образец жалобы на заправщикa

Чтобы знать, как правильно оформить претензию, рассмотрите представленный ниже образец.

Скачать образец жалобы на заправщика (.doc)

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Временами возникает необходимость написать жалобу на АЗС Роснефть, Лукойл, АЗС Газпромнефть, АЗС 24 и другие. Как оставить претензию, помогут разобраться наши видеоматериалы.

Заключение

Жалобы на автозаправку в Москве либо любом ином городе — это не редкость. Где бы человек ни заправлял свой автомобиль, он хочет получить качественные услуги. Претензии встречаются как к качеству топлива, так и к работе сотрудников заправки. Не нужно всё спускать с рук, оставляем свои жалобы самой организации, а если это не приносит никаких результатов — следует обращаться в контролирующие органы.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Претензия к АЗС по некачественному бензину

Это образец. Он не может быть применен ко всем делам.

Генеральному директору
ООО «У.»
Ц.Г.Б.
от адвоката Хоруженко А.С.
Юридическое бюро «Moscow legal»
г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
https://msk-legal.ru
тел: 8(495)664-55-96

ПРЕТЕНЗИЯ
в порядке ФЗ «О Защите прав потребителей»

Настоящим сообщаю Вам, что «13» июня 20__ г. К.А.А., заключил с ООО «У.» договор купли-продажи. А именно, на А. по адресу: г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д. 3. приобрел 14,18 литров бензина марки А-92, которым заправил автомобиль B.

Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность, а именно детонация двигателя, возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля на СТО Техцентра B. составила 20__0 руб. Дополнительно требуются работы по замене свечей зажигания, топливного фильтра, чистки инжектора и форсунок, общей стоимостью около 20__0 руб.

Таким образом, К.А.А. был причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.

Согласно п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас возместить нанесенные мне убытки.

Согласно п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. П.3 ст. 31 указывает, что за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 (Трех) процентов за каждый день просрочки.

В соответствии с п. 6 ст.13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, К.А.А. был вынужден в период ремонта автомобиля пользоваться услугами такси, в размере 20__ руб.

Также К.А.А. был нанесен моральный вред, который он оценивает в 5000 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 14, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас в рамках досудебного урегулирования спора незамедлительно, в срок до «26» июня 20__г., исполнить требования настоящей претензии:

– возместить нанесенный ущерб, моральный вред, а также стоимость бензина в размере 34000 руб.

Также в настоящий момент решается вопрос об отправке топлива на экспертизу.

В случае отказа в удовлетворении ООО «У.» требований в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться в Суд для защиты своих законных интересов, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде:

– наложения ареста на денежные средства на счете ООО «А.» в рамках обеспечительных мер;

– увеличение размера неустойки на срок вынесения решения судом;

– уплата судебных издержек и услуг представителя;

– уплата штрафа в размере 50% от суммы требований в доход бюджета;

– уплата государственной пошлины;

– уплата компенсации морального вреда.

Ответ на настоящую претензию убедительно прошу направить по вышеуказанным контактным данным в срок до 26.06.20__ г.

Приложение:

Представитель К.А.А.
по доверенности,
_______________/Хоруженко А.С./
15.06.20__ г.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в азс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в азс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в азс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.