Горячая линия DPD, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия DPD в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?
О компании
DPD — одна из крупнейших международных компаний по экспресс-доставке грузов, посылок.
Весомая часть рынка организации приходится на Россию и некоторые страны СНГ (Беларусь, Казахстан и другие).
Транспортная компания огромное внимание уделяет качеству оказания услуг, поэтому позволяет оставлять отзывы, жалобы, общаться по другим вопросам.
Горячая линия DPD
Кроме традиционной вкладки на сайте «Заказать звонок», могут сразу связаться с менеджерами напрямую, используя один из предложенных телефонов горячей линии:
Обратите внимание, что позвонить бесплатно можно только на номер телефона с кодом 8800, остальные номера платные, а тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Часть телефонов работает только в Москве, по остальным дозвониться можно из любых регионов РФ.
Горячая линия по противодействию коррупции
Представлена и отдельная линия департамента безопасности, сотрудники которого готовы принять обращения, жалобы об известных фактах коррупции.
Все сведения можно передать по номеру телефона: 8 (800) 250 24 47 или отправив письмо по электронной почте: compliance@dpd.ru.
Адреса отделений
Адреса отделений доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать в ДПД можно в электронной форме, воспользовавшись одним из способов:
Используя одно из средств, заявители должны быть внимательны при составлении обращения. Нужно уточнить ФИО, контакты, выбрать адресата, тему, причины, город, указать клиентский номер или данные по отправлению.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
В качестве альтернативы многими клиентами и партнерами рассматриваются социальные сети, как площадки, где можно пообщаться с поддержкой компании.
Обратите внимание на сообщества:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Предоставляемое для клиентов и партнеров приложение, позволяет:
Также доступна функция отправки официальных обращений в техподдержку.
Использовать ПО можно на устройствах, где применяется операционная система от Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет также подойдет для отправки сообщений в техподдержку, при условии, что вы являетесь клиентом компании.
Войти в учетную запись можно, как с сайта, так и использовав мобильное расширение.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты и партнеры смогут уточнить следующие вопросы:
Рассчитывать на помощь горячей линии можно и в случае отправки жалоб, предложений или отзывов о работе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничена в некоторых аспектах, особенно если клиенты не могут предоставить подробной информации о посылках (номер отправления, адреса, контакты или ФИО).
Запрещается разглашать личную, конфиденциальную информацию, которая касается сотрудников и компании в целом.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу можно воспользоваться несколькими способами:
Между тем, о своей жалобе сообщить можно и по горячей линии, дозвонившись на один из приведенных выше номеров.
График работы
Режим работы call-центра DPD ежедневный с 09:00 до 22:00.
Как написать претензию в дпд
Согласно договору об оказании услуг почтовой связи претензия к ТОО «ДПД Казахстан» должна быть предъявлена в течение 2 (двух) месяцев со дня сдачи отправки для пересылки (согласно п.5.2. Типового договора на оказание услуг почтовой связи), или в иные сроки, указанные в соответствующем, отдельном договоре.
Срок для ответа на претензию составляет 25 рабочих дней с даты предъявления претензии и полного пакета документов.
День поступления претензии и день ответа на неё не включаются в срок рассмотрения.
Вместе с претензией должна быть направлена вся документальная информация, касающаяся факта отправки, утери, порчи или задержки отправки (или ее части)/груза, стоимости отправки (или ее части), оценки повреждений и недостач, копия двустороннего Акта (Акт об обнаружении повреждений груза)
Если в процессе рассмотрения претензии были направлены запросы на предоставление дополнительных документов, писем в адрес заявителя, время, затраченное на ожидания данных документов, исключается из срока рассмотрения претензии.
Полный пакет документов, необходимые для рассмотрения претензии, включает в себя нижеперечисленные документы, но не ограничивается:
Претензия, содержащая требования финансового характера, должна включать:
В Коммерческом или ином Акте, составленном в момент доставки в присутствии представителя ТОО «ДПД Казахстан», должны быть зафиксированы: повреждения внутренних вложений или утрата части вложений; повреждения упаковки, пломб, делающих возможным доступ извне и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. Утрата отправки или ее части, повреждение упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи за пределами Республики Казахстан должны быть зафиксированы в момент доставки в документе компании, осуществляющей доставку. Определение внутренних недостач производится при оформлении документа, Акта по описям вложений, упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в грузовом месте, в котором обнаружена недостача.
Претензии, содержащие требования о возмещении причиненного ущерба, а также документы к ним должны быть с оригинальным оттиском фирменной (гербовой, когда инициатором выступает государственная организация) печати инициатора претензии.
Претензии, не содержащие требования финансового характера, могут быть составлены в свободной форме и направлены по почте, факсу, электронной почте.
Для вашего удобства доступны шаблоны претензий.
Как написать претензию в дпд
транспортная компания DPD
Опубликовано: 07.05.2020 в 21:43
Разъясняем, что если оказанная услуга (транспортная) имеет недостатки потребитель вправе обратиться с претензией к исполнителю в течение двух лет с даты принятия услуги (п.5 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», также Закон). В случае если недостатки оказанной услуги являются существенными или имеются иные существенные отступления от условий договора; либо недостатки не были устранены по требованию заказчика, то потребитель вправе потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств по договору в срок 10 дней (ст. 723 Гражданского кодекса РФ, ст.29 Закона). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии со ст.31 Закона требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Для реализации вышеуказанных требований и восстановления прав Вам необходимо обратиться к Исполнителю (транспортная компания DPD) с претензией вручив её лично с проставлением отметки о принятии либо направить заказным письмом с уведомлением по юридическому и почтовому (фактическому) адресам исполнителя. В случае отказа Исполнителя в удовлетворении Ваших требований возникший имущественный спор в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Закона может быть разрешен только в судебном порядке. Вы также вправе в соответствии со ст. 15 Закона потребовать возмещения морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю не уполномочено рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязывать хозяйствующие субъекты выполнять требования имущественного характера, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы. В соответствии со ст. 17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации либо жительства или пребывания истца. Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Как написать претензию в дпд
Доставка для бизнеса
Часто задаваемые вопросы и ответы
Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.
Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.
Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95
Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:
Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:
Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)
Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:
Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.
Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.
Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.
Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.
Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.
Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.
Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.
Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.
Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.
Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.
Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.
Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.
Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.
Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?
Как написать претензию в дпд
Доставка для бизнеса
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия: