Куда жаловаться, если обманули в магазине
Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине.
Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. К анонимным жалобам редко относятся серьезно, а госорганы их в принципе не рассматривают.
Старайтесь подробно описать, какие ваши права нарушил магазин и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые доказывают нарушение: копии чеков, выписок со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.
?? Руководителю магазина
Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если вам обещали доставить заказ к определенному сроку, взяли предоплату, а товар вовремя не привезли
Как жаловаться:
а) поговорить с руководителем лично или по телефону;
б) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.
Второй способ эффективнее. Кроме того, жалоба руководителю необходима при обращении в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно узнать на сайте магазина или у сотрудников
? В службу клиентской поддержки
Поводы для жалоб: любое недовольство
Как жаловаться:
а) написать в онлайн-чат на сайте;
б) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике;
в) отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети;
г) написать жалобу и вручить под подпись или отправить почтой, электронной или обычной.
Проще и зачастую эффективнее всего звонить на горячую линию. Сетевые магазины склонны заботиться о репутации, поэтому всегда стараются решить проблемы, пока они не перешли в открытый конфликт
? В Роспотребнадзор
Поводы для жалоб: отказали в возврате или обмене товара; обвесили, обсчитали, продали некачественный товар; отказались продать товар
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ведомства. Если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. Без авторизации проверку проводить не будут;
б) отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона;
в) прийти на прием к специалисту в территориальное управление Роспотребнадзора.
Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте. Но сначала надо отправить претензию магазину — почтой или вручить под подпись
? В общество защиты прав потребителей
Поводы для жалоб: такие же, как при жалобе в Роспотребнадзор. ОЗПП также призвано защищать права потребителей, только действует как некоммерческая организация, а не государственное ведомство
Как жаловаться:
а) позвонить по телефонам +7 495 790-48-22 или +7 499 130-02-04 ;
б) написать на электронную почту mail@ozpp.ru;
в) отправить письмо по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7.
Проще и быстрее всего позвонить по телефону, чтобы сразу получить консультацию
? В федеральную антимонопольную службу
Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте
? В прокуратуру
Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг;
б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона;
в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Проще всего отправить жалобу через портал госуслуг
?⚖️ В суд
Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу
Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения магазина.
⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях
Чтобы не было поводов для жалоб:
Виктория, спасибо за вопрос! в планах и про общественный транспорт сделать такие карточки
Кристина, оооо, больная тема(( даешь ликбез в карточках.
Из-за «Перекрестка» приобрела привычку проверять у кассы в чеке все покупки. Там частенько пробивают по обычной цене, хотя на товар акция. Иногда ещё и доп. скидку делают.
Как правило при обращении в гос орган, чаще всего отправляют в суд, и ничего решать не собираются. Особенно прокуратура
знаю точно, что при обмане в магните можно смело звонить на их горячую линию. директора магазинов боятся этих звонков как огня
алиса, как-то пожаловался туда на хамство. В итоге мой номер передали администратору этого самого магазина (!). Она перезвонила, мол, чё докопался? Даже особо слушать не стала, что я ей отвечаю и бросила трубку. Хотя хамила другая продавщица, эта оказалась не лучше — ни извинений, ничего.
С тех пор туда ни ногой. Жду пока их всех кассами самообслуживания заменят
ничего не работает. только в суд или к блоггерам
Купила в магазине сети Мария-Па свежемороженую рыбу, пришла домой,при разделывании рыба оказалась просто кашей, отнесла обратно, вернули деньги сразу. Лубянская Светлана г Новокузнецк. 25.09.2021
Пытаюсь всегда сдержанно отстаивать свои права : чаще всего обман с ценниками, но продавцы очень часто взвинчивают ситуацию, переходят в нападение: открыто хамят, используют разные методы вплоть до изощренного унижения.
При обращении на горячую линию сети не всегда получаешь адекватный ответ, очень часто советуют обратиться непосредственно к администрации магазина. Хотя раньше я думала, что они заботятся о репутации и будут решать «сверху».
А наиболее большую порцию хамства я получила при отказе от брони на квартиру у строительной компании. Лишь при моем обращении в прокуратуру, они вынуждены были вернуть взнос. Хотя в том случае можно было бы и в суд подать на причинение морального ущерба.
Поняла я следующее: не все хотят бороться с чём-либо очевидным, и чем чаще сходит с рук, тем больше распоясываются.
нет не ругался. просто купил не качественный товар
Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб
Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Причины претензий покупателей 5ka
В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:
Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы
Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:
Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.
Горячая линия для жалоб
Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:
Как пожаловаться на магазин или сотрудника
Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:
А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.
Какие данные необходимы для подачи жалобы
При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:
Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.
Жалобы на Пятерочку — пожаловаться на магазин
На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазин Пятерочка от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Ставропольская улица, 50/22
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Нагатинская улица, 13к1
Мне 23 декабря 2021 года пришла СМС такого содержания:»Для вас 800 баллов за покупку от 900 рублей на 5 дней до 27.12.2021″. Я совершила покупку 25.12.21 на 942 руб., и мне кассир Кузина Светлана Дмитриевна начислила 800 баллов. На другие покупки я обещанных баллов не получила, так как в чеках почему-то не оказалось горизонтального штрих-кода. Если Ваша акция является одноразовой, то надо было об этом сообщить в указанной СМС. Также не было никаких ссылок и на алкогольную продукцию. Кроме того в указанном магазине кассиры на скидочный товар часто пробивают первоначальную цену и не всегда возвращают разницу. Иногда умудряются делать вид, что карту магазина используют, а баллы при этом не начисляются. А в последнее время перестали списывать полученные от предыдущих покупок баллы в полном объеме и начисляют только половину. К каким только ухищрениям ни прибегают, чтобы облапошивать доверчивых покупателей, особенно пенсионеров. И если такую политику будут продолжать работники указанного магазина, то могут лишиться части своих постоянных покупателей. Прошу принять меры реагирования. С уважением Коковихина А.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Свердловская область, Сухой Лог, Юбилейная улица, 20
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Кировская область, Малмыж, улица Ленина, 31
Директор магазина очень хороший человека,но коллектив продавцов желает лучшего,если на кассе и произошел инцидент не допонимание, то нужно язык прикусить а не шлёпать по всему городу.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Свердловская область, Сухой Лог, Юбилейная улица, 20
обманывают покупателей,путем подмешивания пива в жести емкостью 0,43 и 0,48 под один ценник
Жалоба на Пятерочку по адресу — Москва, 8-я улица Текстильщиков, 14, стр. 2
Добрый день. Пишу жалобу на данный филиал, потому что терпеть уже нет сил. Сегодня были с отцом в магазине, так как закупаемся в нем каждый день и столкнулись с откровенным хамством и унижением со стороны администрации. Мы с отцом стояли со своими покупками в очереди, которая превышала 5 человек, отчего попросили открыть вторую кассу, ведь данная очередь нарушает правила профилактики в связи с эпидемиологической ситуацией. В ответ на нашу просьбу со стороны директрисы, работавшей в тот момент на кассе, мы получили оскорбления и угрозы забрать у моего отца трость и совершить ей акт насилия. Помимо этого с ее стороны на просьбы остановить оскорбления поступили слова о том, чтобы мы не ходили в этот магазин.Я глубоко возмущена тем, какое отвратительно хамское отношение я, как покупатель, получаю от обслуживающего персонала при каждом походе в Пятерочку.Я требую наконец принять меры в ее отношение вплоть до увольнения, пока данный инцидент не просочился в прессу ведь я, как студентка факультета журналистики, могу обеспечить это.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Саратов, 3-я Степная улица, 8
27.12.2021 пришла в магазин. По акции увидела, жувачка написано 2+1. Как я поняла 2 покупаешь, третья в подарок. Также на ценнику было написано 20 рублей. На кассе же мне озвучили другую сумму. Мне сказали, что если действовать по этой акции две покупаешь, а третья в подарок, то они выходят по обычно цене, а не по 20. Тогда я сказала, что некорректно составлены ценники и их надо поменять. Тогда мне сказали, что покупая 3 жувачки они выйдут по 20 рублей. Не особо понятна оказалась акция. И кассир как-то непонятно объяснил.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Нижний Новгород, улица Бекетова, 1
Дата операции 27.12.2021Сумма операции 468.68 RURС карты 220024******7293 (цена одна на ценнике а по чеку в 4 раза больше )я не требую объяснений я просто ставлю вас перед фактом. я больше не ногой в это здание
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Санкт-Петербург, Малая Бухарестская улица, 15
Как минимум с прошлого понедельника (20.12.2021) в магазине не работает кофе-машина! Почините, поскорее, пожалуйста!
Жалоба на Пятерочку по адресу — Тамбов, улица Гастелло, 11
Жалоба на магазин по адресу чичканова 127. Купили сыр Бондарский нормального срока годности. Оказалось что он плесневый, да и ещё видно что часть плесени срезано. Купили бедрышки куриные при жарке вонь страшная от них
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Калужская область, Дзержинский район, Кондрово, Комсомольская улица, 8
Жалоба на Пятерочку по адресу — Тульская область, Донской, Октябрьская улица, 115
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Химки, проспект Мельникова, 2Б
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Нижегородская область, Городецкий район, Заволжье, улица Мичурина, 1
Присмотритесь к директору данного магазина она не совсем адекватная кричит на весь торговый зал и при общении с покупателями её почему то потряхивает, тон при общении не снижает а наоборот набирает,
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Химки, улица Кирова, 20
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А
илья вячеславович котов
Доброго времени суток! Не первый раз(многократно) в магазине «Пятерочка» расположенного по адресу:Московская область,город Лобня,ул.Букинское шоссе дом 20, ценники на товар не соответствуют цене по штрих коду при проверке на кассе или на терминале,при необходимости могу выслать фото материал скринов товара.А также на многие товары реализуемые по акции также не установлены ценники с указанием «акция».
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Нижегородская область, Городецкий район, Заволжье, улица Мичурина, 1
Прошу обратить Ваше внимание на магазин по адресу г. Заволжье Мичурина 26, на хамское отношение со стороны персонала, когда я спросила почему мне пробили товар не по той цене, мне ответили что так бьётся штрихкод, на витрине даже похожей цены не было, на мои возрождения никто не отреагировал ни извинился ни предложили разницу ни сделать возврат так и пришлось уйти с товаром купленной по цене, которая не обозначена на ценнике
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Кемерово, Молодёжный проспект, 9/2
Заблокировали карту из-за мобильного приложения, пропали баллы, дали промокод, который не действует, служба поддержки не отвечает несколько дней, перекидывая с оператора на оператора.
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Бытха, улица Бытха, 30
с моей карты были списаны бонусы, оператор сказал ошибка системы, бонусы я копил к новому году, накрыть стол. Уже 27е ответа нет и видимо не будет, такие подарки от 5ки, спасибо! Поздравления в магазине от директора можете выключить а то звучит очень лицемерно
Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Жуковский, улица Гудкова, 2
В этом магазине воруют на кассе, пробивают или не тот товар, или не то количество, по 20, 30, 40рублей- казалось бы небольшие деньги, но сколько таких чеков за день, деньги возвращают если сразу ткнуть носом в воровство. Надо сразу смотреть чек что там пробили, много раз была ситуация когда дома, заглянув в чек, понимаешь что тебя обокрали, но из-за 30рублей естественно лень снова идти в магазин скандалить, теперь смотрю чек сразу. снова и снова работает себе на карман. Вот и сегодня пробила 4!! булочки с изюмом вместо двух.Конечно я допускаю что это не ее личная инициатива, а политика директора магазина- красть понемногу у тех кто не станет смотреть чек, либо не станет скандалить из-за 20-50рублей. Говорят заставляет их Елена Александровна директор
Горячая линия Пятерочки
«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатная горячая линия
Бесплатной линии не предусмотрено.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.
В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.
Компетентность операторов Пятерочки
Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.
Пятерочка — горячая линия для жалоб и отзывов
Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.
Здравствуйте. Сегодня 05.04.2021 г. купила в Пятерочке (МО, г. Балашиха, Щелуовское ш, 98А) яблоки сезонные 4 штуки, на вид крепкие. Пришла домой разрезала, а внутри как-будто гнилые и горькие на вкус, вообще есть нельзя. Могу я оставшиеся 3 яблока сдать обратно в магазин Пятерочка, втобы мне за них вернули деньги.
Добрый день, при наличии чека, вы, безусловно, можете и должны обратиться к менеджеру магазина в котором совершили покупку. Менеджер поможет вам разрешить данную ситуацию.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день!В нашей пятёрочке улица БРЕСТСКАЯ 32\2 г.Оренбург каждый день одна и та же проблема цена при оплате на кассе выше указанной на ценнике.Извинений ни разу не слышала.Разница от 20 до 40 рублей.В следующий раз вызову полицию.С персоналом разговаривать бесполезно.
Здравствуйте. Меня зовут Галина Ивановна. Житель поселка Красной поймы, М.О. Луховицкого района. Пишу благодарственное письмо сатрудникам магазина пятерочка п. Красной поймы по ул. Садовая д3. Мне очень нравиться приходить в магазин. Товар всегда свежий чистота в зале. Особенно нравится как обслуживает кассир Дедв Лариса. Всегда с уважением. Подскажет где, что лежит. На кассе всегда с улыбкой. Уходя из магазина я всегда на позитиве. Спасибо Вам за таких сотрудников. Спасибо Директору магазина,что такой вежливый персонал. Спасибо Вам!
Добрый день, в магазине Пятерочка находящемся по адресу Московская область, г. Ивантеевка, ул. Рощинская, д. 9, убрали камеры хранения, для личных вещей покупателей. Верните их пожалуйста.
Здравствуйте, сегодня 03.06.2019 примерно в 21-30 в г. Сысерть Орджоникидзе 50 Свердловской области из ящика номер 29 был украден пакет с продуктами на сумму 500 р, открыли ключом номер 30. Являюсь постоянным покупателем в 5-ке, очень неприятно.
Системно пользовался «пятёркой», но с недавнего времени ввели практику пристёгивания корзин. Надо понимать для облегчения жизни персоналу, но создали неудобство покупателям. Сейчас захожу только в случае совсем острой необходимости и наблюдаю как практически все волочат за собой корзины, тогда как телеги красиво стоят в загонах. Вы не находите, что это неуважение к людям? А я нахожу. Заходит бабка и что, будет куда-то монету втыкать? И так все. В моём районе есть альтернативные сетевики, туда народ и переметнулся. Уважайте покупателей. Мы компенсируем все ваши потери, покупая товары со 100%-ми наценками. Ну уж не шкурничайте. Соответствуйте, если хотите выглядеть солидно.
Проживаю в Белгороде, посёлке Майском, ваш магазин Пятерочка находится в 5 метрах от дома! Уже трое суток с 23:00 и до 5:00 утра ведутся ремонтные работы, что-то дробят или долбят,совершенно невозможно спать не взрослым людям не детям! Шум на весь посёлок! Предпримите какие-то меры, либо же мы всем домом подадим жалобу в правоохранительные органы и суд!
Здравствуйте,я сотрудник магазина пятёрочка и у меня такой вопрос Директор сделала нам объявление что якобы с сотрудников за недостачу сигаретной продукции(при недостаче,на складе либо при не
пробитии на кассе)сотрудники должны будут возмещать всё за свой счёт и не важно виноват ли сотрудник,да и это будет происходить при расчёте зарплаты,это правда или нет.
Добрый день! В магазине «Пятерочка» по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект 15. Кассир: Туташева Айнагул Рысбаевна пыталась обмануть меня при оплате за товар. В перечне товара было куплено (1 пачка Молока за 49,60, 3 пачки Сливок за 92,99, салветки 1шт за 53,99, батон за 27,49, хлеб ароматный 37,69, туалетная бумага 12 рулонов за 196,89). В итоге, из всего этого перечня товаров кассир пробила мне 2 раза молоко. Говоря при этом, что я могу приобрести две пачки молока по одной цене 99руб. Так как мне не нужны были две пачки, а всего одна как и изначально взяла, кассир все равно по своему усмотрению решила пробить в один чек две пачки молока. Но потом я ее попросила убрать из чека одну пачку молока, а в замен она убрала не тот товар что надо.
Вопрос: По какой причине кассир решает сколько мне товара точно нужно купить и пробивать по своему усмотрению.
Кассиры вашего магазина должны пробивать ровно то количество товара, которое принес покупатель и не в коем случае в тихую не пробивать ничего лишнего!
Во вложении предоставляю Вам фотографию чека.
По улице Некрасова в Балашихе в»Пятерочки»продают гнилую картошку,купили 2кг из них 2кг гнилая,хотя по внешнему виду и не скажешь,что внутри гниль,употреблять ее невозможно!Примите меры. выбрашенные деньги.
День добрый. 05.01.2019г. (время 13-33) в магазине Пятерочка-630, г.Ярославль, ул.Чкалова 62-68, был проведен возврат денежных средств на карту ПСВ, в сумме 150,99 руб.
Сегодня уже 14.01 2019, средства на счет так и не поступили. Обращалась в с свой банк, те в свою очередь сообщили, что поступлений от Пятерочки не было.
Квитанции по данной операции есть, выписку из банка тоже могу предоставить.
Просьба разобраться в данной ситуации.
Оставляла заявку насчёт карты 20.05,сказали,что в течении 10 рабочих дней будет ответ. 10 дней прошло,перезваниваю уточнить на какой стадии заявка-ответ оператора убил: заявку отправил повторно. И бросил трубку! Это что за хамство? Я не могу зайти в личный кабинет,чтобы перевести наклейки себе.
Россия, Санкт-Петербург Удельный пр. 17 сломаны замки в камере хранения. Требуется ремонт.
Сегодня 12.01.2019г. в районе 18:45, Я зашел за покупками в магазин пятерочка расположенный по адресу С-Петербург ул. Шелгунова 4. Находясь в магазине я обнаружил, что оставил деньги в машине. Далее я направился к выходу без покупок! На самом выходе меня остановил сотрудник магазина и потребовал, что бы я вернулся и прошел через кассы! Однако в магазине нет ни одной информационной надписи о том, что я должен пройти именно через кассы! Данный сотрудник (он же грузчик-уборщик-«охранник») сидел у входа и был занят своим телефоном… Всё бы ничего, если бы данный сотрудник обратился ко мне в уважительной и подобающей форме, но это было не так! В результате данный персонаж напрочь отбил у меня желание вернуться и совершать покупки в Вашем магазине. Прошу провести проверку и принять меры по данному сотруднику, уточнив кто работал на входе в данное время.(худощавый, не бритый и с южным акцентом) При бездействии будет составлено обращение в вышестоящие органы.
Здравствуйте! Я Епоничников Олег Борисович,10 января 2019 года в 22ч.30мин. делал покупки в магазине 5ка по адресу: г.Рязань ул.Новая 84 После выхода из магазина, в зоне отгрузки товара, я подскальзнулся на льду и сломал правую ногу. Мое падение зафиксировали сотрудники полиции. Я проживаю в доме, где находится ваш магазин. На протяжении месяца, прилежащая територия к магазину, находится в полном обледенении и в большом скоплении снега. Мне 51 год, я работаю сам на себя, на моем иждивении несовершеннолетний ребенок. Перелом зафиксирован в травмотологии по адрессу: г.Рязань ул.профессора Никулина д.2. Моя нетрудоспособность на данный момент составляет 14 дней, до вторичного осмотра. Територия, где я упал, была менее 1,5 метра от стены магазина. С юридической стороны, я имею право подать на вас иск в суд. Из-за травмы я остался без средств к существованию. Я частый посетитель вашего магазина, все продавцы могут это подтвердить.
Я пришел в магазин Пятерочка по адресу улица Перерва 54, посмотрел товар по акции, которого не было, стал выходить, меня остановил охранник и без всяких на это причин заставил открыть куртку. Я отказался, видео не показали и факта для моего задержания не находилось.
Максимальный срок рассмотрения жалобы?
Алексей, в течение 30 календарных дней.
Здравствуйте! Как я могу узнать о наличии товара? Спасибо.
Михаил, если нет возможности посетить магазин?
Татьяна, оставьте жалобу в магазине. Управляющие данной компании должны контролировать вопрос чистки снега.
Как рассчитывается зарплата продавца кассира пятерочки и сколько получают продавцы кассиры?
Анна, эту информацию лучше уточнить в Отделе кадров.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,до которого времени действуют «желтые» ценники? Сегодня в 14 ч местного времени приобрела продукт по акции (висел желтый ценник), а на кассе оказалось,что цена другая. Не понятно,этот «желтый» ценник действует несколько часов или как? Если уж меняют ценники,то с утра, а не с середины дня. С такой проблемой встречаюсь не первый раз и в разныж «Пятерочках», поэтому решила написать. Магазины «Пятерочка» люблю и посещаю постоянно, но из-за таких моментов остается осадочек. Спасибо,что выслушали)
Добрый день! Уже почти месяц жду свою трудовую книжку. Ну вы поняли чем это грозит.
Пятёрочка 21/9 уних рабочая смена почему-то начинается 8:30, хотя должны работать 8:00. Поменяйте им время или пусть вешают объявления. Хамское отношение к покупателям. Научите сотрудников, как надо разговаривать. Бьют в чек что хотят и сколько хотят. Ценники не соответствуют, как на рынке. Пусть на рынок идут продовать, а не сетивые магазины.
Для кого идет акция при покупке на сумму более 555 рублей? В личном кабинете данные: покупки не совершались, а в истории покупок за декабрь месяц 2018 года зарегистрировано четыре чека. Специалисты горячей линии ссылаются на технические неполадки. В течении какого времени устранятся эти технические неполадки или это очередной обман?
Вера, надеемся, все неполадки будут устранены в скором времени.
1.01.2019 Звоню на горячую линию вашего магазина, спрашиваю работает ли сегодня магазин по указанному адресу круглосуточно, как всегда, или же есть какой-либо праздничный график. Оператор отвечает, что да, магазин работает. Прошу его уточнить, жду на линии минуту — да, все работает. Приезжаю на место (на секундочку, еще 00.00 на часах не было) — магазин закрыт. Что за дела, господа? У вас люди на местах работают, как хотят или операторы не в курсе графика работы?
Здрааствуйте не одна жалоба не рассмотрена с элекктроной почты.Когда ответ.
Здравствуйте! Посетили магазин «пятерочка» 27.12.2018г около 18:00 (местное) по адресу г. Ижевск, ул. Воровского, д.130, оставили в камере хранения детский новогодний подарок. При выходе из магазина оказалось, что его украли из камеры хранения. На наши просьбы возместить ущерб сотрудники и администратор магазина ответили хамством и заявили, что не несут ответственности за оставленные вещи в камере хранения. Это как так? Согласно ГК РФ ст.887 п.2 магазин берет ответственность за оставленные на хранение вещи. По факту кражи была вызвана полиция и заведено уголовное дело. Однако ущерб так и не был возмещен. По факту оказалось, что одним ключем можно открыть несколько ячеек,а видеокамеры не смогли зафиксировать лицо вора, поэтому найти его практически невозможно. Просьба провести служебное расследование, виновных привлечь к ответственности и проинформировать нас о результатах.
Добрый день! Пятерочка по адресу: г. Курск, ул. Интернациональная 77. Нет охраны или сотрудника отвечающего за безопасность покупателей, демонстративно толкнула стоящая в очереди женщина тележкой уже на кассе, в таких ситуациях дабы приструнить нарушительницу — в полицию сразу звонить?
Почему в вашей сети так относятся к работникам в декрете? Подарки на новый год не получают,выплаты на пособий так и не дождаться. В среду иду в прокуратуру,так как нарушены сроки выплаты и вы заплатите ещё и компансацию
Я, Липова Людмила Васильевна, мое письмо- жалоба на инцидент в магазине Пятерочка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская 17-а.
19.12.18 в 19:02, в вышеупомянутом магазине мной была совершена покупка на сумму 689.96 руб. Оплата была совершена с моей дебетовой карты VIZA …6307. В покупку вошли: 1 пачка кофе и две банки сгущенки. Кассир не выдал мне чек на руки.
Где-то в 20:30 в тот же день я вернулась в магазин с целью уточнить информацию по чеку, поскольку у меня были подозрения, что кофе был пробит дважды. На кассе не захотели даже разобраться в ситуации. Внезапно появившийся сотрудник магазина в хамской манере отказал в решении моего вопроса. Представиться он отказался.
Не понятна неадекватно поведение сотрудников магазина, ведь всего-то нужно было потратить немного времени и уточнить, что вошло в мой чек.
Как итог, суть моих претензий:
1. Кассир не отдал мне чек;
2. Сотрудники отказались разобраться в моей ситуации;
3. Хамское поведение сотрудников пятерочки.
На основании предоставленной мной информации, прошу провести проверку описанного инцидента и привлечь виновных к ответственности.
Очень хотела работать в вашей компании.Обещали перезвонить,но звонка не было.Звонила сама,ни кто даже трубку не берет.Ну если отказ,что так трудно сказать.Очень надеялась на работу в компании(очень нуждаюсь в работе).
Пятерочка 7869 Ленинградская область Выборгский район Первомайское п..Советская ул. 08.12.2018 в 17:35 из закрытого ящика для хранения сумок была за десять минут украдена оставленная кладь. При обращении к персоналу магазина был дан ответ что за сохранность ответственности они не несут. Камеры видео наблюдения в данном месте нет.
Хочу обратить внимание на действия сотрудников магазина в Химках № 11738, которые толком не разобравшись в ситуации эмоционально реагируют на посетителей магазина, в частности гр. Касоева Захара Гиоргевича, на не допустимость рукоприкладства к покупателям (попытка обыска) и хамское обращение. Прошу принять меры по воспитанию своих сотрудников и организовать для них правильный режим работы и отдыха (они сами ссылаются на усталость и недосыпание).
Добрый вечер!Я устроилась 27.10.2018г.продавцом-кассиром,но пришлось написать заявление об увольнении 07.11.2018г.причиной является зам.директор магазина Виктория,прошу прощения фамилию и отчество незнаю!У меня есть вопрос,директор магазина Наталья Михайловна меня отправила до увольнения можно сказать сдавать тест на администратора,могу ли я пойти сейчас сдавать тест или …?Жду Вашего ответа!Заранее благодарю!
Добрый день. с моей карты было списано 2030 баллов не мною. Я проживаю в городе Десногорск Смоленской области, а баллы списаны за какую-то странную покупку в Тамбове на 96,84 руб в размере 2030 баллов. Как такое может быть? Прошу разобраться и вернуть мои баллы. Спасибо. Номер карты 7789 0041 3325 6770
Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;
* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553