Горячая линия Рольф, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Рольф, какие телефоны для связи? Можно ли пообщаться в электронном виде?
О компании
Рольф — это один из крупнейших дилеров легковых автомобилей и мотоциклов в России. Собственная сеть дилерских центров, автосалонов, «чистая» история работы, начиная с 1991 года.
Интересуетесь подбором нового, б/у автомобиля или ищите запчасти, обратитесь в компанию.
Как написать в службу поддержки Рольф?
Служба поддержки редко использует для общения электронные средства. Чаще с клиентами общаются посредством телефонной линии. Позвонить в Рольф можно напрямую в интересующий центр.
Какой телефон горячей линии Рольф?
Номер телефона отличается по городам, что и естественно. Для примера, телефон горячей линии:
Звонки по указанным телефонам платные и зависят от условий вашего оператора.
Контакты автосалонов
Ауди Центр Север
Звезда Столицы Варшавка
Звезда Столицы Каширка
+7 (495) 186-16-44
+7 (495) 186-16-46
Порше Центр Невский
Автопрайм
+7 (812) 210-55-67
+7 (812) 210-57-98
+7 (812) 210-92-07
Алтуфьево
Chrysler +7 (495) 186-16-52
Jeep +7 (495) 186-16-94
Hyundai +7 (495) 186-16-95
Mitsubishi +7 (495) 186-16-53
Genesis +7 (495) 186-16-34
Ford +7 (495) 186-17-04
Вешки
BMW +7 (495) 186-16-81
Nissan +7 (495) 186-16-83
ŠKODA +7 (495) 186-16-82
BMW Motorrad +7 (495) 186-16-47
Витебский
ŠKODA +7 (812) 210-82-65
Ford +7 (812) 210-46-54
Mitsubishi +7 (812) 210-82-47
Волгоградский
Lexus +7 (495) 186-16-78
Toyota +7 (495) 186-16-77
Восток
Mazda +7 (495) 186-16-98
Mitsubishi +7 (495) 186-16-39
Дмитровка
Nissan +7 (495) 186-16-84
Лахта
Hyundai +7 (812) 210-92-19
Mazda +7 (812) 210-92-18
Mitsubishi +7 (812) 210-68-74
Renault +7 (812) 210-92-05
Октябрьская
Jaguar +7 (812) 210-92-16
Land Rover +7 (812) 210-54-87
Ford +7 (812) 210-65-82
Mitsubishi +7 (812) 210-92-17
Hyundai +7 (812) 210-45-76
Genesis +7 (812) 210-73-12
Пулково
Север
Северо-Запад
Mitsubishi +7 (495) 186-16-54
Hyundai +7 (495) 186-16-55
Ford +7 (495) 186-16-56
Химки
Ford +7 (495) 186-16-57
Mazda +7 (495) 186-16-58
Mitsubishi +7 (495) 186-16-59
Hyundai +7 (495) 186-16-60
Genesis +7 (495) 186-16-63
BMW +7 (495) 737-87-87
Центр
Jeep +7 (495) 186-16-64
ŠKODA +7 (495) 186-16-68
Ford +7 (495) 186-16-70
Mitsubishi +7 (495) 186-16-72
Renault +7 (495) 186-16-73
Chrysler +7 (495) 127-54-61
Kia +7 (495) 432-61-21
Mitsubishi +7 (495) 186-17-05
Hyundai +7 (495) 186-16-87
Volkswagen +7 (495) 186-16-99
Ясенево
Lexus +7 (495) 186-17-07
Land Rover +7 (495) 186-17-06
Jaguar +7 (495) 186-16-76
Toyota +7 (495) 186-16-75
Porsche +7 (495) 186-16-91
РОЛЬФ-Премиум BMW M Boutique
Сервисные центры
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь call-центра может понадобиться в ситуациях:
Если нужна помощь в ремонте, обслуживании автомобиля, также обращайтесь в службу поддержки любым доступным способом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Единственное в чем ограничена поддержка, так это в обсуждении вопросов, которые не связаны с деятельностью компании.
В остальном, специалисты готовы ответить на возникающие вопросы, как по телефону, так и онлайн.
Информативность ответа сотрудников зависит от самого человека.
Поэтому старайтесь обращаться с достоверной информацией, уточняйте тему и причины.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение открывает доступ ко многим онлайн сервисам дилера (поиск, подбор и т.д.).
Воспользовавшись приложением, пользователи могут пообщаться со специалистами.
Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество сервиса, работу отдельных сотрудников дилера можно несколькими способами:
Жалоба должна включать тему, причины, ФИО, контакты заявителя, а также фото или видео.
Другие способы связи
Оставить же сообщение онлайн, можно в приложении или написав комментарий в одной из социальных сетей.
В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять отзывы, просматривать новости и свежие предложения.
Время работы
Режим работы сервисных центров Рольф необходимо уточнять дополнительно.
Call-центр доступен обычно с 08:00 до 22:00.
Линия доверия
Линия доверия — канал для приема обращений работников и контрагентов по вопросам, связанным с нарушениями требований законодательства и/или внутренних документов компании РОЛЬФ.
Направить обращение можно как анонимно*, так и указав контакты для обратной связи. Все обращения рассматриваются в надлежащем порядке. Конфиденциальность полученной информации гарантируется.
О совершенных или потенциальных нарушениях требований законодательства и/или внутренних документов компании РОЛЬФ можно сообщить одним из удобных способов:
*В отношении некоторых видов нарушений (таких, как нарушения трудового законодательства) рекомендуем предоставлять полные сведения, чтобы мы могли получить дополнительную информацию и выяснить обстоятельства нарушения.
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Как Рольф (не)реагирует на письменные претензии. Вооружённый грабёж покупателя авто
В этом посте я поведаю вам историю об одной неудачной попытке купить автомобиль, когда покупатель столкнулся со злоумышленниками и эта встреча едва ли не закончилась для него трагично. Тем не менее, всё же, без крови не обошлось. Эта история произошла в июле 2020 года. Все детали вы узнаете чуть ниже, а сейчас расскажу о неудачной попытке купить автомобиль у официального дилера в Москве. И о том, как официальный дилер реагирует на письменные претензии. Забегая вперёд, скажу – он ими подтирает свой дилерский зад.
Покупать машину у официального дилера чаще всего оказывается удобнее, чем у частного лица. Во-первых, это связано с отсутствием человеческого фактора, когда продавец выдаёт перлы из серии «давайте перенесём сделку на завтра, сегодня у меня плохое предчувствие». А завтра продаёт машину кому-то другому. И это невыдуманный пример. А во-вторых, менеджер официального дилера готов по телефону рассказать вам результаты диагностики автомобиля, которую провели, при заходе автомобиля в автосалон.
Чаще всего, основываясь на информации, полученной от менеджера, а также на данных проверки по базам данных, можно сделать предварительные выводы об автомобиле. По крайней мере, ехать вообще на его осмотр или оно того не стоит. К тому же, менеджер официала с готовностью предоставит VIN автомобиля для проверки. А вот получить VIN от частника бывает задачей непосильной. У некоторых в голове необъяснимый страх, что если он кому-то расскажет VIN, то как минимум, появится двойник его автомобиля и ему будут приходить штрафы от неизвестного лихача. Как будто получить VIN иным способом невозможно. Тем более, что он сам же его указывает на Авто.ру, просто надо купить отчёт, чтобы VIN узнать.
В очередной раз я столкнулся с абсолютной дичью у официала и готов показать вам реальность: всецело рассчитывать на диагностику дилера нельзя! И всё услышанное нужно перепроверять очень внимательно. Ситуации доходят до абсурда. И вот, в продаже KIA CEED, 2016 года выпуска, всего 67 000 км пробег. Позвонил в автосалон, менеджер сказал, что надо бы поменять сайлентблоки, есть запотевание поддона двигателя, а в остальном по технике – огонь. Ну а кузов? А кузов без окрасов, есть лишь притёртости на бамперах! Запись разговора с менеджером есть в видосе выше, если интересны детали.
Цена вовсе не ниже рынка, а очень даже в рынке. Ну, что ж такой вариант стоит посмотреть. Если рассказ менеджера подтвердится, то это может оказаться неплохой вариант. Сел в тачку и через полтора часа по пробкам – я в автосалоне.
Беглый осмотр невооруженным глазом на парковке, при искусственном освещении, и уже просто очевидны следы вторичного окраса 3 кузовных деталей. Крылья испещрены пылью под лаком. Только слабовидящий не заметит таких дефектов покраски, но даже слабовидящий может нащупать эти неровности на поверхности крыла, настолько их много и настолько они явные. Конечно же и болты на крыле имеют самые явные следы демонтажа.
Толщиномер подтверждает предварительные выводы. Толщина ЛКП на переднем левом и заднем левом крыльях 200-300 микрометров, при норме 110-130. А заднее правое крыло имеет некислые такие вмятины, про которые не было сказано менеджером ни слова. На колёсной арке того же крыла под слоем краски и вовсе шпаклевка с общей толщиной слоя больше 1300 мкм!
От такого расклада у меня знатно подгорело, я даже решил написать письменную претензию и вручить её, прямо не отходя от кассы. Я потратил 3 часа своей драгоценной жизни по вине какого-то хмыря. Взял на ресепшене лист бумаги с ручкой и принялся жаловаться на жизнь. А точнее на того приёмщика, который дал этой машине такое описание. Просто очевидно, что это либо абсолютная халатность, когда машину просто даже не осматривали, либо злой умысел приёмщика и он не описал очевидные дефекты с определённой, возможно, корыстной целью.
Претензию я написал 9 июля, с просьбой покарать виновного и восстановить справедливость. До сих пор я был зол не на компанию, а на конкретную личность, рука которой внесла в базу данных информацию об отсутствии вторичных окрасов. А что компания, она не при чём? Хотелось бы в это верить, но на этом всё не закончилось. Уже 13 июля я получил официальный ответ по электронной почте: «Виновные найдены, справедливость восстановлена, спите спокойно» В целом стандартная отписка.
Но как вы понимаете, на этом история не кончается. Как поставить жирную точку в этой истории? Конечно, позвонить в автосалон еще раз и снова поинтересоваться есть ли вторичные окрасы у автомобиля. Что я и сделал уже 17 июля, дав автосалону еще 4 дня на то, чтобы исправить ошибку своего сотрудника. Мне ответил уже другой менеджер и гордо объявил, что автомобиль без вторичных окрасов. При чём, если перед первым визитом, мне по телефону озвучили всю техническую информацию – рассказали про запотевание поддона двигателя, про необходимость заменить сайлентблоки, то второй менеджер лишь отметил идеальное техническое состояние и отсутствие всяких проблем. Он просто решил умолчать часть написанного перед его глазами.
Запись разговора с менеджером есть в видосе, в начале поста, если интересны подробности.
Человеческий фактор присутствует и здесь. Видимо, менеджеру позволено руководством немного недоговаривать о записанных недостатках, в угоду продаж, иначе объяснить это нечем. Более того, на заднем правом крыле этого Сида есть вполне такая очевидная вмятина. Но менеджер, не моргнув карим глазом заверил меня, что видел машину лично и на ней есть только притёртости на бамперах.
Что взять с человека, желающего заработать лишнюю копейку на своём месте. Но, ведь, когда я написал официальную претензию, я апеллировал к системе, а не к человеку. И система показала свою полную импотенцию. Они даже не удосужились послать к машине кого-то с толщиномером, чтобы убедиться в наличии проблемы и внести изменения в описание автомобиля. Вот такая вот служебная проверка. Машина просто ждёт следующую жертву, у которой украдёт несколько часов его жизни. А кто-то этого Сида купил, основываясь на заверениях менеджера, что машина не бита и не имеет технических проблем. Думаю, руководству Рольф стоит обратить внимание на то, как они выглядят в глазах потребителей. Ошибка или злой умысел одного человека – может быть везде и всюду, но пустая отписка и никакой реакции на письменное обращение – это куда хуже.
История про другого дилера.
Еще один небольшой пример. Расскажу кратко про автосалон FAW Центр Cargiant. Звоню по КИА РИО 2012 года выпуска. В нормальном дилерском центре есть колл-центр, который узнаёт, что вам надо и переключает на соответствующего менеджера. В этой помойке, оператор сразу же мне рассказала про автомобиль, в частности сообщила, что у машины всего один вторичный окрас, не считая бамперов и никаких нареканий по технике. И сказала, что ждёт меня. Запись разговора также есть в видосе, который размещен вверху поста.
Прошу менеджера распечатать мне лист диагностики автомобиля. Знаете, что он мне отвечает? У нас нет листа диагностики, в базе нет информации об автомобиле. А откуда мне девушка читала информацию об одном окрасе? Не знаю, говорит. У нас механик смотрит и всё у него остаётся. С механиком можно поговорить? Нет. Со старшим можно поговорить? Я старший. С Вашим начальником? Он выходной.
Рассказал менеджеру всё, что думаю о его автосалоне, да отправился домой. Рядом сидящий менеджер в след мне стал что-то выкрикивать, что я перекуп и мне не удалось урвать такой лакомый кусочек, как этот кусок автоговна. Жалко потраченного времени и бензина на визит.
Сперва, у меня даже закрались мысли, что это очередной говносалон, который маскируется под официального дилера. Зашел на сайт FAW-motors и оказалось, что это действительно официальный дилер FAW. Вот так, ребята. Оказывается, есть официальные дилеры, уровень качества работы которых ничем не отличается от безымянных говносалонов, где крутят пробеги и откровенно врут по телефону про автомобиль. Рекомендую, держаться подальше FAW Центр Cargiant, как от чумы и не тратить на них своё время.
По факту оказывается так, что некоторые перекупщики уже сейчас работают честнее подобных автосалонов. И нередко можно стать участником диалога с перекупщиком, где он сходу рассказывает по телефону, что пробег скручен, а информация об окрасах в объявлении не соответствует действительности. Запись такого разговора есть в видосе в начале поста.
И еще одна новость июля, которой я хочу поделиться с вами – это кровавая драма, которая развернулась недалеко от меня. В Телеграм канал жилого комплекса Люберецкий прилетает новость.
Новость сопровождается видео, на котором видны сотрудники полиции, охраны, врачи и собравшиеся зеваки. Позднее появляется еще одна новость, которая проливает свет на произошедшее.
Один из задержанных охраной отдыхает на травке и готовиться к дальней дороге и казённому дому.
А здесь охрана пытается снять наручники с потерпевшего.
Большая удача, что эта история закончилась относительно хорошо. Потерпевший, он же покупатель машины – жив. На счёт здоров, вопрос открыт. Видно, что его повязка на голове окровавлена. По информации из Телеграм канала – третий бандит, с деньгами скрылся. Думаю, найти его – это дело времени, учитывая, что два его подельника задержаны. Но вот вернутся ли деньги – большой вопрос. Скорее всего нет.
Лично для меня, остаётся загадкой – зачем пытали покупателя? Сперва я предположил, что деньги у него были на карте и его принуждали совершить перевод. Но в новости указано, что злоумышленник скрылся с деньгами. В общем, подробностей истории я не знаю. Но выводы напрашиваются сами – при покупке автомобиля, не надо ходить с деньгами, даже на карте, по чужим квартирам, гаражам, промзонам и прочим безлюдным местам. В любом отделении Сбербанка найдётся стол, чтобы подписать договор купли-продажи и там же удобно совершить оплату. Например, наличными на счёт покупателя или совершить перевод.
Будьте осторожны, при покупке автомобиля. Не дайте себя обмануть и не подвергайте себя опасности.
Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то вам точно окажется полезно большое руководство из 16 частей Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом: https://pikabu.ru/story/kak_podobrat_avtomobil_samostoyatelno_1_6598780
Все 16 частей (на что смотреть в объявлении, как проверить двигатель авто, коробку, кузов, пробег и всё прочее) у меня в профиле.
Услуги
Автомобили
Новые автомобили
РОЛЬФ | Автомобили с пробегом
Сервисное обслуживание
Технический осмотр ТС(ГТО)
Техническое обслуживание
Гарантийный ремонт
Кузовной ремонт
Запасные части и аксессуары
Оригинальные запасные части и аксессуары
Шины и диски
Оптовая продажа
Масла
Дополнительные услуги
Услуги эвакуации
Аренда автомобиля
Удаленное урегулирование убытков
Постановка ТС на учет
Мобильное приложение Мой РОЛЬФ
Мотоциклы
Мотоциклы с пробегом
Новые мотоциклы
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных