Главная » Правописание слов » Как написать претензию в фаберлик

Слово Как написать претензию в фаберлик - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как вернуть товар

Если покупка подлежит возврату и не подошла вам по

На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у вас будет 14 дней.

Для возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно вам подходит.

Возврат товаров надлежащего качества возможен только для тех категорий продукции, которые подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Возврат товара, который имеет производственные дефекты

Способы возврата

Возврат возможен только через тот ПВ, на котором был получен товар. Оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.by

Возврат денежных средств

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по акции, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия

При возврате одежды и купальников должны быть
соблюдены следующие условия:

и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)

(пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами

необходимо также возвращать в комплекте

обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте её до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки товар не подлежит обмену или возврату!

Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы:

по размеру и полноте, сверяясь с таблицей в карточке товара и учитывая индивидуальные особенности стопы

только естественным путем без использования нагревательных приборов

снимая обувь, во избежание его деформации и отрыва подошвы

от грязи и пыли, используйте специальные средства для ухода в зависимости от материала верха

надевая обувь, чтобы не деформировать пяточную часть

Браком не является:

это свойство натуральной кожи

(царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки

при попадании воды – это свойство экокожи и текстиля

на набойки, шнурки и другую фурнитуру, так как это сменные детали

Источник

Возврат

Если покупка подлежит возврату и не подошла вам по

На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у вас будет 14 дней (7 дней для аппаратов «ДЭНАС).

Товар может быть возвращен при соблюдении следующих условий:

1. Если покупатель заполнил заявление на возврат денежных средств (его можно СКАЧАТЬ здесь), подписал его и передал в компанию, а также приложил к такому заявлению чек или бланк заказа, полученный покупателем вместе с товаром;

2. Если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, не повреждены защитные элементы, такие как внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.п.);

3. Если товар отмечен на сайте www.faberlic.com специальным значком «Возможен возврат».

Возврат товара, который имеет производственные дефекты

Способы возврата

При получении заказа на ПВ возможна примерка, если товар отмечен на сайте специальный значком «возможна примерка».
Стоимость за доставку товара при примерке взимается.

Возврат возможен через тот ПВ, на котором был получен товар, а также через «Почту России».

При возврате через ПВ – оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.com

Подробнее о возврате через «Почту России» – в следующей вкладке.

Возврат осуществляется через «Почту России» или постаматы PickPoint. Распечатайте и заполните реестр возврата, укажите в нем номер заказа, артикул товара, количество позиций и причину возврата.

При возврате «Почтой России» реестр возврата и чек или бланк заказа, полученный вместе с товаром, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром и отправьте по адресу, указанному в таблице. Дополнительная посылка и обмен товара не проводится.

При возврате через постамат PickPoint укажите: для АО «ФАБЕРЛИК». Возврат изделий «ДЭНАС» и пылесосов через постаматы PickPoint не осуществляется.

140961, АСЦ, а/я 150
(для АО «Фаберлик»)

Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Республика Коми, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Республика, Мордовия, Москва и Московская область, Нижегородская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Республика Чувашия, Ярославская область, Ненецкий АО, Чукотский АО.

200961, АСЦ, а/я 43
(для АО «Фаберлик»)

Архангельская область, Республика Карелия, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область.

344961, АСЦ, а/я 3
(для АО «Фаберлик»)

443961, АСЦ, а/я 1
(для АО «Фаберлик»)

Республика Башкортостан, Оренбургская область, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Ульяновская область.

620961, АСЦ, а/я 1
(для АО «Фаберлик»)

630961, АСЦ, а/я 1
(для АО «Фаберлик»)

Республика Алтай, Алтайский край, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Тыва Республика, Республика Хакасия.

672961, АСЦ, а/я 1
(для АО «Фаберлик»)

Бурятия Республика, Забайкальский край.

680961, АСЦ, а/я 1
(для АО «Фаберлик»)

Амурская область, Еврейская АО, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край.

Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Республика Коми, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Республика, Мордовия, Москва и Московская область, Нижегородская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Республика Чувашия, Ярославская область, Ненецкий АО, Чукотский АО.

Стоимость возврата через постаматы PickPoint определяется согласно тарифу >> Срок возврата посылки через постаматы PickPoint также зависит от тарифа, его можно посмотреть здесь >>

Возврат денежных средств

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Если вы делаете возврат через «Почту России» или постамат PickPoint, денежные средства перечисляются, как только посылка пришла на склад.

Если, при возврате товара через «Почту России» или постамат Pick Point вы не передали вместе с товаром заявление на возврат или не заполнили заявление надлежащим образом, просрочили установленный законодательством РФ срок возврата товара, не вложили в почтовое отправление/в постамат Pick Point товар, указанный в заявлении на возврат, отправили изделие «ДЭНАС» и пылесос через постаматы PickPoint и/или иным образом действовали недобросовестно, то Компания не возвращает деньги и не осуществляет хранение товара (вправе утилизировать возвращенный товар без возмещения покупателю каких-либо расходов).

Перечисление денежных
средств в сумме

на расчетный счет производится
в течение 5 рабочих дней

В случае, если
сумма возврата составляет

более 10 000 рублей,

срок перечисления может быть
увеличен до 10 рабочих дней

Информацию о перечислении можно отследить в заявке, в разделе «Обратная связь»

Дополнительные условия

При возврате одежды, купальников и нижнего белья должны быть
соблюдены следующие условия:

и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)

(пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами

необходимо также возвращать в комплекте

обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте её до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки товар не подлежит обмену или возврату!

Гарантийный срок на обувь – 30 дней.
Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы:

по размеру и полноте, сверяясь с таблицей в карточке товара и учитывая индивидуальные особенности стопы

только естественным путем без использования нагревательных приборов

снимая обувь, во избежание его деформации и отрыва подошвы

от грязи и пыли, используйте специальные средства для ухода в зависимости от материала верха

надевая обувь, чтобы не деформировать пяточную часть

Браком не является:

это свойство натуральной кожи

(царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки

при попадании воды – это свойство экокожи и текстиля

на набойки, шнурки и другую фурнитуру, так как это сменные детали

Источник

Горячая линия Faberlic

Компания Фаберлик предоставляет возможность связаться с сотрудниками контакт-центра, которые смогут ответить по вопросам связанным с косметическими средствами бренда Faberlic, работой официального интернет-магазина, а также решить проблемы связанные с покупкой товара.

Телефон горячей линии Faberlic

Компания в настоящий момент не оказывает поддержки по телефону. За уточнениями необходимо обращаться на официальный сайт организации.

Какие вопросы можно решить позвонив в контакт-центр Faberlic

Связавшись с консультантами горячей линии Фаберлик клиент может выяснить и решить множество вопросов, среди которых:

В каком случае клиентская поддержка не сможет помочь?

Консультанты горячей линии Фаберлик не могут ответить на вопросы абонента, если они:

Альтернативные каналы связи

Решить вопросы или задать интересующие вопросы можно также связавшись с сотрудниками компании следующими способами:

Написав обращение с вопросом и отправив по адресу

117403, г. Москва, Никопольская, 4

Связавшись с сотрудниками компании через социальные сети, отправив сообщение на официальных страницах в: Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, Twitter, Google+, Одноклассники.

Компетентность сотрудников и время ожидания ответа оператора

Каждый клиент Faberlic обратившись на горячую линию компании получает исчерпывающую информацию о продукции данного бренда.

Фаберлик поддерживает и следит за качеством обслуживания своих клиентов, относясь с уважением к их личному времени и обеспечивая максимально быструю связь с операторами контакт-центра (в среднем соединение с консультантом занимает не более одной минуты). Компетентные сотрудники всегда готовы оперативно предоставить ответ по интересующему вопросу или обеспечат быстрое решение возникших трудностей.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Фаберлик в России

Добавить комментарий

Faberlic – популярный производитель и продавец косметики, одежды, обуви и аксессуаров. Связаться с ним можно разными способами – выбрать номер телефона Фаберлик в конкретном регионе, Email, мобильное приложение, социальные сети или специальную форму на сайте компании.

О компании Фаберлик

Фаберлик производит косметику и аксессуары, осуществляет прямые продажи своей продукции. Появилась компания в 1997 году, изначально называлась «Русская линия».

Фаберлик – единственная косметическая компания из РФ в мировом рейтинге издания Women’s Wear Daily, неоднократно оказывалась в аналогичном рейтинге журнала Direct Selling News.

Телефон горячей линии

Раньше у Фаберлик был телефон горячей линии 8800. Бесплатно на него можно было позвонить из любого российского региона. Теперь эта горячая линия не доступна. Обратная связь осуществляется в основном за счет электронных ресурсов – это быстро и бесплатно.

Другие телефоны

Офисы компании есть по всей России. Чтобы быстрее решить вопрос, лучше выбирать горячую линию Фаберлик в конкретном регионе:

Центральный офис и производство в Москве. Позвонить в Фаберлик на эту горячую линию можно с 9.30 до 18 часов по будням

Офис в Южном регионе. Служба поддержки Фаберлик доступна с 9.30 до 18 часов по будня

Офис в Уральском регионе. Этот телефон Фаберлик работает с 10 до 18.30 по будням

Офис в Сибирском регионе. Позвонить можно с 9 до 18 часов в будни

Офис Фаберлик, телефон в Казахстане

Контакты пунктов выдачи есть на сайте Faberlic:

Для поиска выбрать страну, область, город и тип пункта выдачи.

Другие способы контакта с Фаберлик

Связаться с компанией можно с помощью электронных ресурсов. Есть сайт с личным кабинетом, электронные почты, социальные сети, мобильное приложение.

У компании есть официальный сайт:

На сайте представлена продукция Faberlic, можно ознакомиться с информацией о компании, ее производстве, научных разработках. Расписаны условия заказов – оформление, оплата, доставка, возврат. Есть контактная информация, включающая адреса, телефоны и электронные почты пунктов выдачи.

Социальные сети

Обратная связь Фаберлик включает аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях компания публикует свои последние новости, новинки продукции, тематический контент. Зарегистрированные пользователи могут комментировать посты, писать личные сообщения администрации.

Электронная почта

Связаться с Фаберлик можно через электронную почту:

Личный кабинет

На сайте Фаберлик есть личный кабинет:

В личном кабинете можно просматривать историю заказов и претензий, свои бонусы и скидки, пополнять счет, контролировать работу личной группы, видеть свой статус. Через свой аккаунт можно узнать номер консультанта, являющегося наставником, а также его Email.

Через личный кабинет можно отправлять обращения:

Обязательно писать тему и описание проблемы, по желанию можно прикрепить файлы.

Личный кабинет – лучший способ, как узнать номер консультанта Фаберлик. Он присваивается при регистрации, необязателен для авторизации, но нужен для получения заказов, пополнения счета, получения дохода и начисления бонусов.

Приложения в Google Play и AppStore

У Фаберлик есть мобильное приложение, скачать его можно здесь:

Через мобильное приложение удобно заказывать и оплачивать продукцию Faberlic, просматривать свежий каталог, информационные карточки любых продуктов, добавлять понравившиеся позиции в избранное.

Можно звонить на телефон Фаберлик, писать E-mail, обращаться через форму в личном кабинете, мобильное приложение или социальные сети. Все способы связи эффективны, ответ будет получен в кратчайшие сроки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в фаберлик, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в фаберлик", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в фаберлик:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *