Главная » Правописание слов » Как написать припев для рэпа

Слово Как написать припев для рэпа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как научиться писать рэп

Позиция рэп-текста

Правильно составить текст

В тексте не должно быть однообразных слов. С помощью слов в тексте можно создать настрой текста. Много прилагательных: как можно больше разнообразных образов, будет представляться вся картина вашего текста в уме.

Как можно побольше глаголов и побольше действий. Та же история с матом, в разных стилях желательно использовать разнообразные слова.

В лирике используются прилагательные, а также лесть, красивые фразы. В арнби делается закос на клубный стиль.

Рифмы

Ну, это есть во многих текстах. С помощью рифм текст звучит лучше. Надеюсь все, знают, что такое рифма. Постараюсь понятней вам объяснить.

Рифмы очень часто бывают квадратными, это когда последние буквы строчек совпадают, но также часто квадраты заменяют неплохо созвучием, например: строки рэпера DaTs:
«Кузнец сковал мне части тела,
И жизнь вдохнул, отдав её взаймы,
С тех пор я дреме счастье предал,
Ведь друг мой в спешке, неумело отдать шальное сердце позабыл.»

Сейчас расскажу вам, как строится рифма. Примерно выглядит так: рифмовка 1рифмовка 2, Рифмовка 1 рифмовка 2.

Пример:
Я читаю про снег,
Который падает в Клевенке,
Я как во сне,
Гуляю в пиджаке

Небедно выглядит такая рифма: рифмовка 1, рифмовка 2, рифмовка 2, рифмовка 1. Приводить такие примеры можно бесконечно. Дело остается за малым, а точнее за вами.

Припев

Динамика

В почти каждом рэп-тексте должно быть развитие, то есть динамика. Она используется чаще всего в лирике, дисах, стори… Динамика сделает ваш текст более ярким, понятным, и просто красивым ну и конечно же интересным.

На этом все. Надеюсь вам эта статья очень поможет… Хороших вам текстов!

9 комментариев

Лучшие уходят первыми!Наверное!
У матери в глазах слез количество безмерное!
Друзья поникшие,вспоминают о тебе моментами,
И даже самые спокойные становятся нервными!
Пускай ты не поднимешь больше рюмку с пацанами,
Не позвонишь,не скажешь «Бля Димас,займи бобла»
Не набьешь ритмак кричалки химика на барабане
Но братан в сердцах у нас завис ты навсегда!
Да я понимаю,что никто из нас не вечен!
Обещаю навещать тебя,и бороду пустить по слухам,
Вот и мой куплет уже давно чертой отчерчен,
Спи спокойно брат!И земля пусть будет пухом.

ВНИМАНИЕ; хочу предоставить свой рэп текст на обосрение, и конечноже на обсуждение.
Послушай парнишка,
Я тебе совсем не братишька,
Просто живу андеграундом,
Показать полностью..
Вот такая моя фишка,
Тебе еще покажет мистер DaTs
Как надо делать бит,
Как надо делать бас,
Андеграунд рэп это тема не для вас
Андеграунд рэп это далеко не бред,
Бред это твои мысли,
DaTs пишет свои текста без смысла,
Он нашел свой смысл жизни,
Смысл жизни DaTs,
Делать музыку для вас,
Да наверное я несу бред,
Люди простите но DaTs ушел в рэп,
И не вернется наверное никогда,
Ему понравилось здесь.
Значит это навсегда,
В правой руке микро,
Ты меня понимаешь бро?,
DaTs пишет свои текста,
И хочет чтобы так было всегда

Источник

Долгое время я размышлял, чем бы таким из личного опыта, я мог бы поделиться с другими пикабушниками. И тут я вспомнил, что уже не первый год занимаюсь написанием песен. Учить писать музыку вне рамок личной встречи дело сугубо бесполезное, но зато можно поделиться некоторыми лайвхаками по написанию к этой самой музыке текстов.

С текстом для песни такая хохма не пройдёт, о чём ниже.
В любом случае, если вы собрали группу из числа одноклассников, студентов универа или просто приятелей; либо же группа у вас уже есть, но вам надоело играть чужое и вы решили поработать над собственным материалом, следует из числа её участников (как вариант среди знакомых, которые сами на сцену вылезать стесняются, но согласны помочь) выбрать самого начитанного, опыт в рифмоплётстве приветствуется, но не обязателен, как по вышеуказанным причинам, так и по тому о чём я напишу прямо сейчас.

Итак, именно ты из числа участников группы (и их знакомых) самый начитанный и умеющий складно выдумывать. Теперь тебе необходимо научиться писать нечто с очень чёткой внутренней ритмикой, при этом состоящее из как можно более ёмких при этом коротких фраз, поскольку вся современная музыка родом из англоговорящих стран чей язык фонетически очень короткий т.е. большинство слов имеет два три слога и вот на такой формат тебе стоит в идеале ориентироваться.

Далее я напишу основные отличия песенных текстов от высокой поэзии:
1) О ритмике я уже говорил и можешь сам проверить, если то или иное поэтическое произведение ты можешь прочитать, так, как сочтёшь нужным, то при прочтении вслух текстов Шевчука. Кинчева, Ильи Чёрта, Горшка (выбери сам) тебе потребуются не имоверные усилия, чтобы читать вне заложенного в них внутреннего ритма т.е. читая текст вслух ты по сути поёшь, но без мелодии.

2) Во что бы то ни стало избегай более двух гласных или согласных подряд, иначе при пропевании начнётся каша (особенно если вы с приятелями играете мазафаку и текст у вас идёт скороговоркой) в идеале (почти не возможном) все слова в строке должны чередовать гласные и согласные звуки. При сочетании же двух гласных или согласных, ни в коем случае это не должны быть одинаковые гласные (согласные) иначе «Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна». Лучше поищи аналоги (вот тут и пригодится твоя начитанность)

3) Так же следует избегать близкого расположения друг к другу звуков «с», «з», «ш», «щ», «ч» и «ж», если это конечно не фича. Поскольку иначе вам не избежать сыканья, зыканья, шуршания и жужжания. В идеале использовать по одному из вышеуказанных звуков на строчку, ну или сделать так, чтобы они находились друг от друга, как можно дальше (за это вам скажет большое человеческое спасибо звукач, который будет отстраивать вашу группу в клубе, а то и после того, как вы наберёте денежкав на запись в студии)

4) Старайся не пользоваться матом (если только это не задумывается, как фича группы) и не только им, но даже просто словами, которые можно использовать, как ругательные. Они являются «ударными» т.е. именно к себе притягивают наибольшее внимание, не взирая на то, какое место с твоей точки зрения им уготовано.
Иначе, когда ваш репертуар станет настолько велик, что можно будет выбирать какие из уже придуманных песен вы сыграете в очередной раз, выяснится, что песня о том, как лирический герой ходил на первое свидание с тян, размышляя что этому самому свиданию «Не помешают никакие гандоны», в представлении фанов станет песней про «Никакие гандоны»

Теперь, предположим, что ты уже знаешь все вышеописанные правила и даже разговариваешь короткими, ёмкими фразами, чередуя гласные с согласными, не злоупотребляя нехорошими звукосочетаниями и словами.

Так что перейду непосредственно к текстонаписанию, для этого существует два способа: сперва текст и сперва музыка.
Первый самый лёгкий, но пользоваться им следует лишь в том случае если тот кто пишет текст, пишет и музыку, а так же сам делает аранжировки, либо же досконально знает любимый ритм барабанщика, ходку басиста и когда гитарист вздумает сыграть небольшое соло прямо во время куплета.

Выше я не однократно говорил такое страшное слово, как внутренняя ритмика. Если ты только только пробуешь свои силы в текстонаписании для начала приготовь себе ритмическую болванку т.е. напиши задуманный тобой куплет-припев на тарабарском языке, используя рандомные слова русского или вообще подходящие по размеру числа:

Скипи трипи шынана
Хрен, Редиска и укроп
или 8 10 60

и так столько строчек, сколько ты задумал. Теперь просто пиши свой текст подбирая слова, которые бы идеально в эту ритмическую заготовку уложились. В итоге должно получится что-то вроде:

Танцевали до утра
Танцевали не прогнать
Танцевали просто так
Не смогли дотанцевать

В дальнейем, после того, как ты прокачаешь свой скилл текстовика такие заготовочки будут уже не нужны, точнее ты просто будешь автоматом писать ритмизованный текст.

Однако, если музыку пишешь не ты, а весь коллектив или ты, но знаешь, что после того, как над ней посидят остальные участники она может измениться до не узнаваемости или ты вообще барабанщик и не принимаешь участия в написании мелодии, но при этом ты самый начитанный и умеющий рифмовать, а твоя тян учится на филолога (или ты втихаря спишь с учительницей родного языка), ну или ты приятель музыкантов, который сам на сцену не лезет, а с текстами помочь согласен.

В этом случае используется такая штука, как рыба. По сути это вариант вышеописанной ритмической заготовки, только придумывается она не рандомно, а подбирается под уже готовую мелодию и делает это либо автор музыки, либо, если музыка пишется всем коллективом, тот, кто ответственнен за вокальную мелодику.

Следом она передаётся тому, кто будет писать текст. В качестве примера: Давным давно, в нашей галактике, но в уже не существующей стране под названием СССР, снимали фильм про хороших милиционеров «Следствие ведут ЗнаТоКи» и этому самому фильму (который планировался, как телесериал) необходима была песня на заставку, отвечавший за написание музыки Марк Минков, передал поэту Анатолию Горохову следующую рыбу:

Это было много лет тому назад
Шёл еврей домой по улице Арбат и т.д.

на которую были написаны пафосные

Наша служба и опастна и трудна
И на первый взгляд кому-то не видна

В общем, дерзай. Да и самое главное правило, хочешь стать хорошим текстовиком, пиши, как можно чаще и по любому поводу. И пускай не всё что ты напишешь станет песнями, но зато ты набьёшь руку. Плюс, старайся писать не под кого-то из уже известных авторов, а ищи свою собственную фичу (с известными авторами тебя и без того сравнят, поскольку человеческий мозг не любит чего-то принципиально нового и всё новое сравнивает с уже услышанным))))

Текст мой, тэг моё, баянометр ругается на дядю Лёню и бабу Вангу

Лига рок-музыки

5.5K поста 20.2K подписчика

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

В студенчестве, как и многие девственники духовно богатые люди, писал я стихи. И учился со мной чел, который пел в группе. Почитал он мое творчество и особенно проникся одним из «шедевров». Очень просил разрешения положить на него музыку и исполнить. Ну мне не жалко, я к своей писанине всегда относился с долей самоиронии. Пущай поёть человек, раз так понравилось.

Ну и через месяцок скинул он мне результаты. Плакать хотелось и ржать. Если и было в том стихотворении хоть что-то стоящее, оно было изнасиловано и убито отвратительным вокалом и херовой музыкой )

Вот прям молодец! Хорошо подал и по делу.

Видно, что и опыт есть и вообще молоток. От себя добавлю, что хорошо бы ещё учитывать всякие фишки с эффектами.

Например когда фраза попадает в делэй, лупиться кусок из слова, который образует другое слово при повторении. Но это так, редкость. Спасибо за хороший пост.

в произведении может не быть ни ритма, ни рифмы, ни смысла и. даже слов. С текстом для песни такая хохма не пройдёт

Что такое авторская песня.

[Исполнять на произвольную мелодию]

Что такое авторская песня?

Я сейчас хочу об этом спеть.

Если вдруг кому неинтересно,

Полчаса придется потерпеть.

Значит, так. Сперва нужна гитара.

Без гитары петь нельзя никак.

Быть должна гитара очень старой,

Битой и без третьего колка.

Чтобы виртуозною игрою

Публику случайно не спугнуть,

Струны хорошо чуть-чуть расстроить.

Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.

Также в песне нужно много текста

С рифмой, а желательно с двумя,

Но не больше, так как, если честно,

Рифмы только уши утомят.

В тексте нужно что-то про походы,

Про дожди и вольные ветра,

Про погоду или непогоду,

Про друзей и вечер у костра.

А еще следить за смыслом важно,

Чтобы в песне не было его,

Чтоб никто из слушателей ваших

И не вздумал думать ничего.

На гитаре надо брать аккорды.

Как известно, их бывает три.

Струны можно жать не очень твердо,

Что придаст особый колорит.

Можно на мелодию накласть.

То есть чисто в ноту не попасть.

Стыдно петь без хрипов и без вдохов

И блистать вокальною красой,

Потому что это очень плохо,

Так как называется попсой.

А попса бездарна, как известно,

Так как нам не нравится она.

Нам по нраву авторская песня,

А кому-то даже не одна.

Вообще, если сомневаешься, лучше писать блюзы. Там можно обойтись парой строк. Причем структура может быть простейшей. Важней эмоциональность.

Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, всё утро и день
Обгоняя свою собственную тень
Ехал всю ночь, чтобы бежать.

И норм. Можно пилить соло)

Или Бригада С с песней «Скорый поезд придет ровно в 6 часов». Да много хороших песен в блюзе написаны буквально парой строк. Часто используется прием постепенного раскрытия темы.

А как получился стошаговназад?

Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна»

Так это же вордплеи получились)
И где советы о том, что рифмовать на глаголы не комильфо?

Я иду по улице.
золотая осень.
я вчера тебе соврал
что курить я бросил
медууузааа

Меня пугают тексты от пож-та в блестящей рубашке, жилетке и бабочке.

Добрый КиШ

Жила когда-то девушка с губами алыми как кровь и звали ее Элиза Дэй. Однажды она повстречала мужчину, который, глядя ей прямо в глаза, позвал ее с собой в место, где растут дикие розы. Он отвел ее на берег реки, и там оглушил тяжелым камнем. Наклонившись над ней, мужчина вложил в ее уста красную розу, прошептал “Красота должна умереть” и спустил тело в реку.

В 1995 году Кайли Миноуг, принцессе поп-музыки, только исполнилось 27 лет. Ее песни стабильно занимали первые места в топ-чартах. Чтобы сосредоточиться на карьере певицы, она ушла из ситкома “Соседи”, который сделал ее знаменитой. Она встречалась с солистом популярной инди-группы INXS. Все было прекрасно. И тут в один день она получила письмо от Ника Кейва: музыкант написал для нее песню об убийстве и хотел, чтобы Кайли спела в ней партию.

Ник Кейв позвал Кайли исполнить роль Элизы Дэй. Фактически он пригласил ее туда, где выросли бы дикие розы. Агенты и продюсеры Кайли убеждали ее, что с ним не стоит связываться и письмо надо оставить без ответа. Но своенравная девушка ответила музыканту на следующий день: она была согласна. Красавица отправлялась в логово Чудовища. Если бы это была готическая сказка или шекспировская трагедия, сердце читателя бы тревожно сжалось.

Но все обошлось. Вместо трагической развязки героев ждала теплая дружба в течение долгих лет. Кайли после этой встречи хотела заняться инди-музыкой, но Ник сказал, что Кайли должна и дальше писать поп-песни.

Источник

Как написать припев для рэпа

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:

Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое – делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом. Получится что-то типа:

“Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”
Есть ещё такая штука как переходной возвраст. Это гдето в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возвраста ненужно.

Про читку я буду много расказывать в других постах. Поэтому подписываемся на рассылку сайта!

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Ладно, отвечаю, как это делаю я.

Для начала мне нужна идея. О чём писать? То от чего можно отталкиваться. Если я хочу рассказать какую-то историю, то мне нужен её сценарий. В идеале лучше всего написать как обычный рассказ. А потом переписать под тексту с рифмой, куплетами и припевом.

Если я пишу не историю, а просто хочу раскрыть какую-нибудь тему то неплохо придумать сначала припев, а потом от него отталкиваясь писать куплеты. У многих с припевом получается туго. Тогда просто пишем текст и выбираем из него лучшие строки, которые хорошо замыкаются в петлю (хорошо читаются по кругу).

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах.

Если у кого-то туговато с рифмой, то читайте стихи разных поэтов. Обращайте внимание на то, как они рифмуют. А ведь стихи это те же самые текста. Можно даже Пушкина зачитать под ломаный бит =)))

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма “открывается”, затем “закрывается” потом опять “открывается” и так дальше.

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется “перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. То есть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.

Я МС Муравей – (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня “чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют “сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс – это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!

Как научиться читать рэп

Источник

Как сочинять песни:Припев песни

Припев — это центральная часть песни. Ее кульминация.

Для 90% припевов, которые мы слышим в популярной музыке характерны следующие качества:

Припев — это та часть песни, которую слушатель запоминает в первую очередь. Несомненно умение писать запоминающиеся припевы важнейший навык для автора песен.

Многие авторы песен начинают писать песни именно с припева, так как хороший припев – это потенциал будущей песни.
Первое на чем нужно сосредоточиться при написании припева — это создание хука в сочетании с названием песни. В тексте Вы должны четко и однозначно обозначить главную мысль песни, то к чему Вы ведете слушателя во время куплета.

Поскольку припев это часть контрастная к куплету (в большинстве случаев), то чаще всего используются следующие 2 схемы.

Какие художественные средства используются авторами песен для создания припева?

1. Название песни + припев

Как я уже сказал выше, это один из лучших способов сделать удачный припев. Вы помещаете название песни в начало или конец припева (но только не в середину) и совмещаете это с хуком в мелодии (например I kissed a girl)
Также можно использовать 2 хука. Например в начале важная фраза + название песни.
Как в припеве Poker Face

Can’t read my,
Can’t read my,
No he can’t read my poker face

Музыкальные средства для акцентирования слов

Длинные ноты

Длинные ноты создают более лирическое звучание. Слова пропетые четвертями и более крупными длительностями подсознательно воспринимаются, как важные.
Например: Marroon 5 — This Love

Паузы

Отсутствие слов вокруг названия позволяет еще сильнее акцентировать внимание и убрать все лишнее, то что мешает запоминанию припева.
Завершение фразы на сильной доле также позволяет достаточно хорошо акцентировать внимание на нужных вам словах, так как сильная доля всегда обладает большим весом для слушателя.

Однозначность кульминации

Достаточно очевидное правило, но тем не менее многие начинающие авторы имеют привычку его нарушать. Припев должен быть однозначно и четко обозначен. Ни какая другая часть песни не должна привлекать внимания слушателя. Это задача припева. Припев это однозначный лидер все песни.

Из интервью Брайна Адамса

Что делает припев припевом? Это музыкальные хуки или все же слова имеют первоочередное значение?

Все вместе. Знаете, слова припева подводят итог того, о чем говорилось в куплете.

Как правило, припев сочиняется первым или вы создаете остальные элементы песни, а затем мучаетесь над созданием убийственного припева?

Обычно припев приходит первым, но были случаи когда я мучился над созданием припева после создания очень хороших куплетов. Mutt Lange [продюсер (Everything I Do) I Do It For You’] придумал хорошую идею — он превратил мой припев в куплет и заставил меня писать припев к новому куплету.

Такие песни как Run To You’, ‘Summer Of 69, люди буквально сходят с ума от припевов этих песен. Почему они так реагируют? В чем секрет?

Когда вы написали их Вы чувствовали что это что-то особенное?

Эти песни были написаны в соавторстве, и да каждый раз я чувствовал, что возможно это особенные песни. Я понятия не имел, что это было, это нематериальное. Но мне они нравились и особенно круто звучали в автомобиле когда я ехал ночью домой. Песня Everything I Do’ была написана по время перерывов в процессе микширования альбома ‘Waking Up The Neighbours. Песня была написана за 45 минут, с небольшим заимствованием музыки кинокомпозитора Michael Kamen, и еще одну мелодию мы создали позже ночью после ужина. Я помню Мэтт сказал : «Попробуй». После я написал первый куплет и спел ему. Мы оба улыбались.

Как рождаются знаменитые припевы? Прилежная работа? Или они просто появляются в вашей голове?

Я думаю, что возможны оба варианта. Для меня, однако, это было всегда работой. Вы должны потратить время на то, чтобы сделать все отлично. Кроме того, наличие хорошей идеи не означает, что она не может стать еще лучше. Я вижу прелесть в том, чтобы работать с тем кого ты уважаешь и доверяешь. Или если Вы работаете в группе, то работайте на идеей пока она не станет взрывоопасной. Вы должны быть открыты для развития и совершенствования ваших идей. Это также может быть работой продюсера.

Кого Вы считаете величайшими мастерами по созданию припевов?

Интересный вопрос. Beatles написали множество отличных припевов (‘Help’, ‘Lucy In The Sky With Diamonds’, ‘A Little Help From My Friends’, ‘You’re Gonna Lose That Girl’).
Еще Bob Dylan ‘Blowin’ In The Wind’, Beach Boys’ ‘Good Vibrations’ – их миллионы. Самый взрывной припев всех времен? Возможно это ‘I Can’t Get No Satisfaction’ The Rolling Stones

Создание песен от А до Я — настоящая энциклопедия для обучения автора песен!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать припев для рэпа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать припев для рэпа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать припев для рэпа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *