Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?
Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.
Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :
Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.
Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.
Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.
В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.
Техподдержка Фейсбука
Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.
Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.
Связаться с техподдержкой
Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.
Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.
Что делать
Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.
Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.
Язык общения
В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.
Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.
Куда писать
Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.
Чтобы написать туда, необходимо:
При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.
Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.
В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.
Проблема | Ссылка |
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. | Оспорить блокировку |
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. | Сообщить о взломе |
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. | Вход в систему |
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. | Оставить отзыв |
Поделиться идеями
Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.
Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.
Обращение в техподдержку через рекламный отдел
Есть три способа решить проблему с рекламой.
Первый способ
Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.
Необходимо выполнить следующие действия:
Второй способ
Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.
Все довольно просто:
Третий способ
Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.
Для это нужно сделать следующее:
Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.
Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.
Техподдержка не отвечает
Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.
Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.
Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.
Как получить ответ от технической поддержки Фейсбука
Входящие сообщения от службы поддержки Фейсбука можно посмотреть в разделе: «Помощь». Он необходим, чтобы оправить жалобу на какого-либо пользователя, сообщить о проблеме.
Техническая поддержка в Фейсбуке: как обратиться
Создать обращение возможно через компьютерную и мобильную версии. Отправляя заявку, пользователь указывает тип обращения, добавляет материалы, нужные для решения задачи. Передать жалобу могут не только зарегистрированные, а и те, кто давно удалился, аккаунт был взломан или персональные данные попали третьим лицам.
Обратная связь Фейсбука предложена разным категориям профилей:
Перейдя в раздел: «Справка», пользователь увидит разделение по вкладкам: для бизнес-аккаунтов и личных.
Есть два варианта, как получить помощь по Фейсбуку:
Последний вариант подойдет, если пользователь не может восстановить страницу самостоятельно, произошло списание средств или профиль был заблокирован.
Создаем обращение в поддержку Facebook
Через компьютерную версию и свой аккаунт можно создать обращение в помощь Фейсбука. Первое – нужно авторизоваться и перейти в свою учетную запись, номер телефона и адрес электронной почты для связи должны быть подтверждены.
Как создать заявку:
Пользователю нужно подождать, пока техническая помощь не ответит. Уведомление придет либо по адресу электронной почты, либо в раздел: «Входящие».
Там же, владелец страницы сможет начать переписку и подробнее рассказать о произошедшей проблеме. Например, если сведений было недостаточно или модерация не разобралась в сути проблемы. Вопрос можно задать только по темам, с которыми работает служба поддержки и его нет в разделе: «Справка».
Как заполнить заявку к модерации
На скорость ответа влияет полнота предоставленной информации и правильное заполнение. Если автор попытался не указал действия, выполненные ранее, не предоставил информацию, подтверждающую его личность – заявку может быть отклонена или не рассмотрена.
Правила оформления обращения в службу безопасности Фейсбука:
Например, если владелец заметил на своем профиле посторонние действия, в заявке нужно указать: «проверить последний статус активности, была удалена публикация или фото».
Входящие сообщения: где посмотреть
В Фейсбуке есть отдельный раздел, предназначенный для ответов со стороны администрации. Обратную связь можно получить, если пользователь авторизован или страница не создана, через вкладку «Справка».
Посмотреть уведомления от модераторов:
В этой же категории указаны заявки, которые подал пользователь, и их статус. Например: «Запрос с номером был обработан» или «Дан ответ по вашей проблеме». Владелец страницы может просматривать все ранее отправленные сообщения, подтверждать или отклонять предложения.
Как долго ждать ответ от поддержки Facebook
Написав в службу Фейсбука, пользователь должен подождать, пока поступит ответ.
В зависимости от предоставленной информации и сложности вопроса, обратная связь появится:
В течение недели пользователь получит ответ и сможет решить ошибку с помощью модераторов.
Бывает, что обратная связь не была дана или отправлена по адресу электронной почты. Поэтому владельцу учетной записи нужно проверять не только страницу в Facebook, но и подключенный email.
Почему не появился ответ от администрации
Есть категория вопросов на которую получить ответы можно лишь в группе поддержки в Фейсбуке – форум, предназначенный для решения проблем пользователей.
В категорию ошибок, которыми не занимается официальное сообщество, входят:
Администрация восстановит страницу, если пользователь потерял пароль, но у него его есть возможность подтвердить личность: отправить фотографию, предоставить один из доступных номеров телефона.
Также решаются проблемы, связанные с техническими ошибками самого Фейсбука: невозможно создать страницу или постоянный сбой с авторизацией. Вопросы можно отправлять не только с компьютерной версии, но и использовать мобильное приложение.
Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.
Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Особенности помощи в Facebook
Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.
В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.
Как можно получить помощь на Facebook:
Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.
Поиск информации в справочном центре
Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.
Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.
Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.
Обращение в сообщество поддержки
Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.
Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.
Обращение в службу поддержки
Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.
С компьютера
Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.
В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:
По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.
Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.
Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.
После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.
Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.
Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:
А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.
С телефона
В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.
Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.
Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.
Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.
Заключение
Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.
Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.
Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Создание обращения в службу поддержки на Facebook
На сегодняшний в Фейсбуке некоторые сложности, возникающие в процессе использования сайта, невозможно решить собственными силами. В связи с этим возникает необходимость создания обращения в службу поддержку данного ресурса. Мы сегодня расскажем о методах отправки подобных сообщений.
Обращение в техподдержку Facebook
Нами будет уделено внимание двум основным способам создания обращения в техподдержку Фейсбука, но при этом они не являются единственным выходом. Кроме того, прежде чем продолжить чтение настоящей инструкции, обязательно посетите и попробуйте найти решение в центре помощи данной социальной сети.
Способ 1: Форма обратной связи
В данном случае процедура обращения в службу поддержки сводится к использованию специальной формы обратной связи. Проблему здесь следует описывать максимально точно. На этом аспекте мы не будем делать акцент в будущем, так как существует множество ситуаций и каждую из них можно описать по-разному.
В зависимости от типа обращения форма обратной связи меняется.
В поле «Что случилось» введите описание вашего вопроса. Старайтесь излагать мысли четко и по возможности на английском языке.
Желательно также добавить скриншот вашей проблемы, предварительно изменив язык сайта на английский. После этого нажмите кнопку «Отправить».
При обращении гарантия получения ответа отсутствует, даже если проблема была описана максимально точно. К сожалению, это не зависит от каких-либо факторов.
Способ 2: Сообщество помощи
Дополнительно можете задать вопрос в сообществе помощи Facebook по ниже представленной ссылке. Здесь отвечают такие же пользователи, как и вы, поэтому фактически данный вариант не является обращением в службу поддержки. Однако иногда такой подходит может помочь с разрешением возникшей трудности.
Так как в данном разделе отвечают пользователи, далеко не все вопросы можно решить обращением к ним. Но даже учитывая это, создавая новые темы, старайтесь соблюдать правила Фейсбука.
Заключение
Главная проблема создания обращений в службу поддержки на Facebook заключается в необходимости использования преимущественно английского языка. Используя данную раскладку и четко формулируя свои мысли, вы сможете получить ответ на свой вопрос.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12548 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
А как обратиться в службу поддержки, чтоб уточнить сколько проверяться будет фото, для подтверждения личности при входе в аккаунт?
Помогите мне я не могу зайти свой аккаунт. У меня на это аккаунт игра привязана я ее купил мне нужна помощь
Я купил это аккаунт в Фейсбуке и нечайно нажал отправить фото на распознавание и жду ответа уже с несколько часов помогите фейсбук я немогу зайти в свой аккаунт..
В результате дождались или нет? Уже 4 дня жду.
Здравствуйте у меня все есть и логин и пароль я все нормально дохожу только до проверки безопасности и все а дальше уходит проверочный код на тот самый старый номер телефон которого у меня уже давно нет что делать?
Здравствуйте! Вы решили эту проблему? У меня такая же сложность.
Когда то у меня был аккаунт на facebook, потом я его удалила. Сейчас пытаюсь заново зарегистрироваться, но мне не дают, страницу блокируют после проверки, хотя я все данные указываю как есть на самом деле, фото выставляю своё. Подскажите почему так и как я все таки могу зарегистрироваться. Что мне делать подскажите пожалуйста
Татьяна, здравствуйте. Оптимальное решение в Вашем случае всего одно — необходимо обратиться в службу технической поддержки Facebook. В статье, под которой Вы оставили свой комментарий, рассказывается именно о том, как это сделать.
Аналогичная Татьяниной ситуация. Ответ «обратиться в службу технической поддержки Facebook» — бессмысленный. Facebook НЕ отвечает и, соответственно, НЕ решает эту проблему. У них нет техподдержки. Facebook прячется за тупящие алгоритмы, от которых нет никакой пользы в решении проблем. Можешь месяцами им писать, если найдёшь хоть какие-то формы обратной связи, и засыпать их своими фото и сканами документов — никакого толку. А это значит, что техподдержки НЕТ. Единственный полезный ответ: «пошлите нафиг этот Facebook».
Здравствуйте, на самом деле не один из пречисленных методов не помогает(и не только на этом сайте). Моя ситуации в том что мою страничку заблокировали и сколько бы я не высылала свои личные данные, ответа так и не приходит. Вот уже прошла неделя как я каждый день пытаюсь, но не ответа, не привет нет! И никто не может подсказать как можно связаться с ними по мимо их сайта, так как на отправленные запрос на сайте Фейсбука не отвечают.
Аналогично у меня сейчас. Имя — реальное, фото — реальное, сканы документов неоднократно отсылались — всё бес толку. Блокируют один аккаунт. Создаёшь второй — естественно, с теми же данными, надо же использовать реальное имя. Система снова блокирует, видимо, считая, что пытаешься создать два аккаунта на одно имя: ведь первый-то заблокирован, но в то же время он не удалён. Замкнутый круг.
Вопрос: зачем регистрироваться в этой тупящей системе, если у русскоязычных есть прекрасные альтернативы в виде Одноклассников и Вконтакте? В первой техподдержка отвечает в лице РЕАЛЬНОГО человека в течение максимум часа. Во второй — максимум в течение суток.
Русскоязычные соцсети,конечно, есть, но у меня на фб например, много лет были друзья из разных стран, с которыми мы периодически общались. А теперь уже месяц как блокировка без причины и нет возможности зайти в аккаунт. Формы и Центр поддержки не работают. От слова ВООБЩЕ.
Вот просто так, за один день, взять и отказать доступ человеку к личному аккаунту просто так.
Притом что на фб тысячи левых профилей с чужими картинками, с которых боты целыми днями льют оскорбления, но их никто не блокирует.
А люди, которые используют свои реальные данные и не нарушают правила, не могут ничего сделать, чтобы восстановить свой аккаунт. Очень несправедливо….
Аналогично. Только из-за зарубежных знакомых и был на Facebook. После удаления старого аккаунта попытался создать новый — и понеслось.
Кстати, с регистрацией в принадлежащем Facebook Инстаграме тоже проблемы: со стационарного компьютера пытаешься зарегистрироваться по адресу эл. почты (у них же самих это предлагается в графе регистрации) — и тут же блокируют этот аккаунт. Только если вводишь с самого начала номер телефона, а не адрес почты — возможна регистрация. Но заблокированный адрес почты уже не разрешают использовать. Идиоты, одним словом.
>> Притом что на фб тысячи левых профилей с чужими картинками, с которых боты целыми днями льют оскорбления, но их никто не блокирует.
Я сбрасываю пароль через эл.почту но мне пишут чтоб я подтвердил через номер телефона, но эти номера у меня то потерялись то испортились, как восстановить страницу через эл.почту?
Здравствуйте, Омар. Такое обращение нужно писать на странице технической поддержки Facebook, поскольку мы не можем помочь в ее решении. Если Вы получаете сообщение о том, что необходимо использовать электронную почту, значит без обращения к администрации не обратиться, вручную побороть такой алгоритм сброса не получится. Ознакомьтесь с указанными выше способами, чтобы разобраться с правилами оформления сообщения в поддержку.
Здравствуйте, Аноним. Возможно, нельзя проверить личность в тот момент, когда аккаунт находится на временной блокировке. Есть вероятность того, что действительно после прихода кода нужно немного подождать, а только потом вводить его. В любом случае, если это не поможет, придется ждать снятия блокировки, далее пытаться подтвердить личность и при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, детально расписывая свою проблему.
А как вообще сообщить этим чудикам на Фейсбуке, чтобы они перестали спамить на сотовый? Я никогда там не регистрировался. И вот мне от этого фейсбука начали ежедневно поступать смс с кодом. Честно говоря достали. И обратной связи у них нет. Жаловаться в Роспотребнадзор или что?.
в службу поддержки того дебила супергамбургера невозможно написать. она не действует вообще. мне кажется надо дождаться когда этого придурка скинут с поста гауляйтера этой сети вот тогда и сменится чтото по всей видимости
Здравствуйте, Катя. Если у Вас не получается сменить пароль, чтобы зайти на свою страницу и завершить все текущие сеансы, потребуется обращаться в поддержку Facebook так, как это показано в этой статье. При этом придется подтверждать свою личность, прикрепляя скан паспорта или другого документа, идентифицирующего Вашу личность. Без подтверждения личности шанс на возвращения страницы будет минимален.
Почему через браузер Опера вхожу в феесбук на Английском Регистрировался на русском Перед входом Моя страница показывается на русском А как входишь открывается на Английском.
Здравствуйте, Геннадий Попов. Скорее всего, страница приняла просто неправильные настройки, которые исправляются буквально в несколько кликов. Зайдите на главную страницу Facebook после входа в аккаунт. Справа Вы увидите панель с рекомендованными страницами. Опуститесь вниз и под ней увидите панель с языками. Если русского там нет, нажмите на плюс, чтобы добавить его. Если он имеется, просто нажмите на надпись «Русский» и подтвердите изменение языка, нажав на «Change language».
здраствуйте я отправил вам 3 заявки на востановление акк, с фото, и паспортом,почему мне не отвечают.вы блокируете мой акк, 2 раза за месяц, в чем проблема?в строке востановление страницы через телефон,неполучается,я ввожу номер тел.высвечуется чужаю фотография.
Я не создавал анкету как её удалить
Здравствуйте, Аноним. Если под «анкетой» Вы имеете в виду личную страницу, то здесь потребуется обращаться напрямую к администрации, создавая обращение в техническую поддержку по примерам, которые приведены в этой статье. Страница будет удалена в том случае, если на ней используются Ваши данные (имя, фамилия, дата рождения, фотографии). Если совпадает только имя и фамилия, шанс на блокировку минимален. При создании обращения Вам обязательно придется подтвердить свою личность, прикрепив скан паспорта или, например, прав на вождение, где будет четко видно Ваше имя, дату рождения и фото.
Вас не должны разблокировать, Вы же создавали запрос на удаление фейковой страницы. Если она не была удалена и Вы не получили ответ от администрации, скорее всего, предоставленных доказательств недостаточно, чтобы заблокировать поддельную учетную запись.
ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ОТВЕЧАЕТ В ВИДЕ СООБЩЕНИЙ ОТ РОБОТА И НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ АККАУНТ? РАНЬШЕ ПОМОГАЛИ И ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
Здравствуйте! Случайно удалил приложение в разделе «приложения и сайты — вход через фейсбук». Соответственно теперь это приложение не может получить данные от фейсбука и залогиниться. Раньше были идентификационные ключи, удалив их, проблема решалась, однако этот раздел сейчас не активен. Как можно восстановить доступ приложения с аутентификацией через фейсбук?
Здравствуйте, при входе в фейсбук выходит сообщение : просим подтвердить вашу личность и предлагают отправить код через SMS. Я указываю свой номер телефона (по номеру я и пытаюсь войти), но смс мне не приходит. Мне необходимо СРОЧНО войти на свою страничку. Как быть?
Здравствуйте. Хочу задать вопрос о том, почему постоянно блокируют все мои аккаунты. Как выяснить причину блокировки
Здравствуйте. Хочу задать вопрос о том, почему постоянно блокируют все мои аккаунты. Как выяснить причину блокировки
Здравствуйте, Аноним. Мы никак не связаны с социальной сетью Facebook, потому не сможем помочь с решением данной проблемы. Возможно, Вы совершаете на своих аккаунтах какие-то подозрительные действия: добавляете слишком много друзей, рассылаете письма или выполняете другую активность. Если же Вы просто создали аккаунт, ничего там не делали, а затем его заблокировали, возможно, кто-то пытается войти в него с другого устройства. Лучше Вам создать обращение в службу поддержки, прикрепив адреса заблокированных страниц.
от кого можно добиться внятного ответа, почему меня блокируют бесконечно, при том, что нет нарушений, в качествах группы нет ни одного замечания.
Процедура проверки требует длительного ожидания, так как производится вручную, а не автоматически. Это может быть завершено как на следующие сутки, так и через неделю.
службы поддержки нет у фасебук если честно.се что здесь написано старое
Я не даю Facebook или другим лицам, связанным с Facebook, разрешение использовать мои фотографии, информацию, сообщения или сообщения, как в прошлом, так и в будущем. Этим заявлением я уведомляю Facebook, что категорически запрещается разглашать, копировать, распространять или предпринимать какие-либо другие действия против меня на основании этого профиля и / или его содержимого. Содержание этого профиля является частной и конфиденциальной информацией. Нарушение неприкосновенности частной жизни может быть наказано по закону (UCC 1-308-1 1 308-103 и Римскому статуту..
я не могу зайти в фейсбук уже 4 дня. поэтому немогу написать в службу поббержки. функция разблокировки аккаунта не работает. помогите. у меня там работа.
Oksana Bil
Здравствуйте как разблокировать аккаунт,куда писать,через справки они пишут возникла ошибка,везде где можно было им написать написала,может есть у кого опыт разблокировки или советы поделитесь пожалуйста,ну уж очень нужно разблокировать,заранее спасибо
У меня такая же проблема, если у Вас получится, напишите пожалуйста мне +49 176 81402612 воцап. Ничего не получается. Я так измучалась уже.
Здравствуйте, Кали. Обычно проверка занимает до трех дней. Однако пользователи часто пишут на форумах, что она длится даже по несколько недель. Мы никак не можем повлиять на это. Вам остается только ждать, пока администрация проверит отправленное фото. Если после недели ожидания все останется так же, потребуется отправлять письмо в техническую поддержку с сообщением о том, что фото проверяется долго.
Такая же проблема как и у многих. Мне интересно, а не нарушает ли фейсбук тем самым наши права? Можно ли это сообщество привлечь к ответу через судебные инстанции? Люди теряют бизнес, время, деньги, и нервы. Это что не наказуемо? Не кто не хочет за это ответить?!
Скорее всего, это будет бесполезным занятием, потому что Фейсбук уже давно обеспечил свою невиновность, составив пользовательское соглашение в свою пользу. Если есть желание и время — почитайте, чтобы понять это. В частности, у них есть раздел «Пределы ответственности», где они пишут: «Однако наши Продукты предоставляются «как есть», и мы не даем гарантий их безопасности и защиты, а также отсутствия ошибок, сбоев, задержек или неполадок.» и «Мы не можем предсказать возникновение проблем с нашими Продуктами. В связи с этим наша ответственность ограничивается в максимальном объеме, разрешенном действующим законодательством, и мы ни в коем случае не несем ответственности перед вами за любую упущенную прибыль, выручку, потерянную информацию или данные либо за косвенные, штрафные или побочные убытки, возникающие из настоящих Условий или Продуктов Facebook либо в связи с ними, даже если мы были извещены о возможности таких убытков.».
Добрый день! Зарегистрировалась на фейсбук, мне написали, что проверяется фотография, пытаюсь зайти через два дня мне пишут что аккаунт заблокирован. Что делать? Как восстановить аккаунт?
Здравствуйте, проще всего создать новый аккаунт, если прежний был только что создан. Но вы можете попытаться его восстановить, вероятно, он был заблокирован из-за технической ошибки. Что делать, если Facebook заблокировал аккаунт.
Здравствуйте, не могу войти в свой аккаунт вот уже больше недели. Все делаю по порядку но смс на телефон так и не приходит, в чем дело как мне вернуть аккаунт
Здравствуйте, не могу войти в свой аккаунт вот уже больше недели, смс с подтверждением не приходит в чем дело как мне вернуть аккаунт,
фейсбук требует пройти проверку безопасности и высылает смс на номер, к которому у меня давно нет доступа. Что делать?
Не могу войти на свою страницу потребовали фото я им отправила и уже 3 дня тишина что делать
Подождите еще некоторое время, задержки с проверками — нормальное явление для Фейсбука.
Здравствуйте! У меня был аккаунт на фб около 8 лет, с моими реальными данными и фото, никогда не было никаких проблем. Но несколько дней назад в фб вдруг зайти не могу и он запросил телефон и фото, все выслала. На следующий день — аккаунт заблокирован. Выслала им фото паспорта и прав, но ничего не произошло. Выслала еще много раз — тишина. Попросила подругу написать с ее аккаунта в техническую службу — опять тишина. Нашла несколько имейлов фб, написала на них на английском со своей почты — тишина. За эти годы на своей страничке я делилась разными ссылками на видео, музыку, размещали свои фото, многие друзья у меня только там и их контактов у меня больше нигде нет. Так обидно все это потерять (( Никаких правил я не нарушала, если кто-то и взломал аккаунт, я об этом ничего не знаю. Помогите, пожалуйста! Уже не знаю, что делать, очень нужно вернуть этот аккаунт!
Почему заблокирован мой аккаунт на фейсбуке, по какой причине, и на телефон смс с кодом никогда не приходит,
Здравствуйте, Наталья. К сожалению, мы не может проконсультировать по поводу причины блокировки аккаунта. Однако мы рекомендуем убедиться в том, что привязанный к странице номер телефона соответствует имеющемуся, а также проверьте, приходят ли на номер другие сообщения. Возможно, стоит попробовать отправить код подтверждения на электронную почту, если она была привязана. Разобраться в этой проблеме помогут администраторы технической поддержки, но будьте готовы к тому, что ожидание ответа может занять срок до нескольких недель.
Другие смс приходят, только от фейсбук не пришло ни разу ни одно
Обратитесь с этим вопросом в техподдержку. Как это сделать — написано в статье выше.
Я писала 100500 раз — в Help center и по формам рекламных аккаунтов с аккаунтов друзей. В ответ тишина. Какую техподдержку вы имеете ввиду, куда написать?
В Help center сидят и отвечают обычные люди, они могут дать только советы, на разблокировку и общение с техподдержкой Facebook это никак не влияет. Отправка сообщений на электронную почту Фейсбука (об этом вы говорили в предыдущем своем комментарии) также часто остается безуспешной, связь по вопросам личных страниц с бизнес-поддержкой соцсети обычно тоже бесполезна. У Фейсбук в принципе очень плохая политика общения с пользователями, они часто игнорируют или отказывают в восстановлении страницы без пояснения причин, поэтому очень трудно здесь дать какие-то рекомендации поверх того, что вы уже испробовали сделать для разблокировки. Вы пытались следовать тем рекомендациям из «Способ 1: Форма обратной связи», что написаны в статье, под которой вы оставили этот комментарий? Если нет, попросите подругу заполнить заявку с ее страницы или создайте временную для переписки с техподдержкой.
Мне кажется, в Help center вообще никто эти обращения не читает, по крайней мере ни мне, ни моим знакомым с похожей проблемой ни разу никто оттуда не ответил. Автоматически программа присылает запрос на документы и все. Прямо издевательство какое-то.
Пытались много раз связаться по форме обратной связи, о которой вы говорите, на английском и русском, именно ее я имела ввиду, когда говорила, что писали с аккаунтов друзей, но тоже безрезультатно. Возможно, они еще как-то помогают с платными бизнес-страницами, но обычные бесплатные аккаунты им не интересны.
Думаю, единственная возможность восстановить аккаунт — найти человека, работающего в фб в США и обратиться к нему. В России, я так понимаю, офиса фб нет. Находила информацию в интернете, что только так некоторым удалось восстановить аккаунт после месяцев бесполезных ожиданий и ежедневных отправок писем по всем формам и почтам.
У меня такого человека нет. Есть пара знакомых из США, но они к фб никакого отношения не имеют. И когда у них была проблема с аккаунтом, они просто забили на все и сделали новые.
Если у кого-то есть выход на фб, была бы очень благодарна. Т к моему аккаунту уже больше 8 лет и в нем осталось много всего интересного.
Практически так и есть, представители техподдержки в Help Center не заглядывают, а обычные люди перестали там отвечать, поскольку вопросы однотипные и такие, на которые сложно дать ответ. Искать человека, работающего в ФБ на территории США не только крайне сложно, но и далеко не факт, что он согласится и вообще сможет помочь (ведь не у всех же сотрудников одинаковые права). Единственным вариантом здесь будет доскональное чтение пользовательского соглашения для поиска возможных причин блокировки страницы (потому что блокировка может осуществляться и из-за неочевидных причин типа нарушения интеллектуальной собственности), а затем дальнейшее обращение в техподдержку обязательно на английском языке (так есть хоть какие-то шансы) через уже знакомую вам страницу с разъяснением ситуации. Кто-то советует «забросать» техподдержку своими обращениями с периодичностью в несколько дней, чтобы получить хоть какой-либо ответ, но это тоже далеко не гарантия успеха.
Кстати, оказывается, что Фейсбук не рассматривает заявки от друзей на восстановление других страниц, поэтому такой вариант подачи жалобы бесполезен в принципе.
Есть случаи, когда блокируется страница даже за вход с разных IP-адресов, то есть Фейсбуку кажется, что происходит подозрительная активность, и он замораживает ее. В общем, тут подсказать что-либо трудно, об этом может догадываться только сам владелец профиля.
В службу поддержки можно написать либо ту, что работает для рекламных страниц, либо создавая временную вторую страницу (например, можно сперва заполнить форму восстановления страницы, указав свой емэйл/номер телефона и прикрепив документы, сделать скриншот этой страницы до нажатия кнопки «Отправить». Затем создать другую страницу, перейти там в техподдержку, где есть возможность создать обращение с текстом, обрисовать ситуацию на английском языке и прикрепить скриншот), больше никаких вариантов не вижу.
Про то, что нельзя писать с аккаунтов друзей, я вычитала на сайте самого Фейсбука, видимо, это правило добавили недавно из-за участившихся случаев подачи заявок таким образом. Вот страница, где это написано: Аккаунт моего друга на Facebook был заблокирован или отключен.
Увы, больше ничего посоветовать вам не могу, проблема разблокировки страниц Фейсбука — дремучий лес, здесь можно либо без конца спамить в техподдержку, либо смириться и завести новую страницу, либо, как вы придумали, искать работника сайта.
Только что ответила Техподдержка Facebook!
Я в шоке. Уже месяц воюю. Новый профиль постоянно блокируется и требуют фотографию. Потом разблокируют, а через несколько часов всё повторяется. В прошлые разы я успел отправить им сообщение в Поддержку, описав эту идиотскую ситуацию с бесконечными блокировками. После чего опять уже два раза блокировали. И вдруг сейчас появился ответ от них на это моё послание. Возможно, ответ поможет и другим, столкнувшимся с проблемой блокировок нового аккаунта.
Цитирую:
«Наш ответ
Сегодня
Мы получили ваше сообщение и просим вас подождать, пока мы не устраним технические проблемы на Facebook. Хоть мы и не можем связаться с каждым, кто отправляет жалобы, мы используем ваши отзывы для улучшения опыта использования Facebook для всех.
Чтобы связаться с нами по вопросам не технического плана, посетите Справочный центр.
С уважением,
Команда Facebook»
Можно сделать вывод, что у них некий технический сбой, а блокировка происходит вовсе не из-за реального «нарушения» каких-то условий с нашей стороны? Остаётся ждать.
Андрей, спасибо за комментарий. Теперь мы знаем, что техподдержка все-таки отвечает, и до нее можно достучаться или подождать ответа ?
Ольга, у меня сказано:
«Новый профиль постоянно блокируется и требуют фотографию. Потом разблокируют, а через несколько часов всё повторяется. В прошлые разы я успел отправить им сообщение в Поддержку, описав эту идиотскую ситуацию с бесконечными блокировками. После чего опять уже два раза блокировали.»
Вот после очередной разблокировки аккаунта я успел отправить им сообщение — см. скрин.
Новый. Но предыдущий у них тоже в системе висит. Вижу это при попытке зайти в него. Из-за этого опасаюсь добавлять в новый контакты (эл. почта и номер телефона) из старого, а то вдруг их система решит, что это попытка создать два аккаунта на одно лицо — и снова мне заблокирует и второй тоже. Хотя, я им в сообщении, на которое они ответили, перечислил все контакты из старого аккаунта, что их надо удалить, чтоб не было путаницы. Не знаю, сообразят ли и будут ли этим заниматься.