Главная » Правописание слов » Как написать рассказ видео

Слово Как написать рассказ видео - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как рассказать историю при помощи видео: краткая памятка.

Создание истории на камеру может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в этом. Тем не менее, научиться рассказывать историю при помощи видео имеет важное значение для успеха в Интернете.

Многие крупные бренды тратят кучу денег, чтобы про них узнали. Создание красивого рассказа посредством видео поможет увеличить узнаваемость бренда и сделать его более привлекательным. А можно использовать видео рассказ для ваших инвесторов и ваших работников, что также поможет вашему бизнесу.

Видео, безусловно, один из лучших способов, чтобы донести ваши мысли для вашей аудитории. Понимание того, как рассказать историю при помощи видео, позволит донести ваше сообщение намного быстрее. Видео обеспечивает сочетание видео кадров, аудио, текста.

Что такое – видео рассказ.

Прежде чем вы сможете понять, как рассказать видео историю, мы должны определить повествование. Создание видео истории — это, в основном, искусство доставки сообщения незабываемым и интересным образом.

Хороший расскза создает эмоциональные отношения между вами и вашей аудиторией. В видео-маркетинге привлекательные видео можно использовать для рекламы и увеличения продаж. Проще говоря, рассказывая историю, вы создаете эмоциональную связь с аудиторией, а затем связывая эту историю с вашим маркетинговым сообщением.

Как рассказать историю при помощи видео

1.Показывайте, не говорите.

Многие авторы, используют видео рассказы, для создания эмоциональной связи со своими клиентами, что в конечном счете, приводит к увеличению доходов. Показывание зрителям именно того, что они ищут, это главная задача видео рассказа.

Держите свою аудиторию за руку; заставьте их смотреть с вашей точки зрения от начала и до конца.

Ваше видео похоже на холст, вы можете показать свой бренд, чтобы он стал для ваших зрителей ближе. Использование озвучки или анимации в видео рассказе, также будет не лишним.

2.Решайте проблему.

Основная причина, по которой люди смотрят видео, помимо развлечения, — это то, что они ищут ответ. Чтобы зацепить своих зрителей, начните рассказ с проблемы, с которой сталкивается ваша аудитория.

Затем используйте персонажи в своей истории, чтобы поделиться возможным решением проблемы. Когда вы показываете персонажа в своей истории, который совершает действия, приводящие к решению проблемы, то ваши зрители, будут делать тоже самое.

Когда ваше видео сфокусировано на проблеме, которая волнует вашего зрителя, а затем, в видео показывается, как решить эту проблему, то вы обязательно добьетесь успеха. Это создаст доверие между вами и зрителями. Решая проблему один раз для вашей аудитории, они обратятся к вашему бренду в будущем для дальнейшего решения проблем.

3.Постройте вокруг своей аудитории

Видеоаналитика показывает, что создание простой истории — один из основных способов увеличения доходов и подписчиков. Сильные, мощные и убедительные истории могут эффективно передавать всю информацию, необходимую вашей аудитории.

Используйте всю информацию, имеющуюся о вашей целевой аудитории, в ваших интересах. Ваша цель в этом отношении — эмоционально соединиться с вашими зрителями. После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вы можете создать видео, адаптированное к ним.

В каждом шаге в процессе производства учитывайте мнение аудитории. Какую музыку они любят? Какой у них любимый цвет?

4.Сфокусируйтесь только на одном сообщении.

Когда вы рассказываете видео историю, многие люди ошибаются, сосредотачиваясь на нескольких сообщениях. Это похоже на убийство двух птиц одним камнем, но эффект на самом деле противоположный.

Когда ваша история не адаптирована к определенной теме, ваша аудитория становится незаинтересованной и перегруженной. Вместо этого создание видео рассказа, посвященного только одной теме, обеспечит успех у вашей целевой аудитории.

Сфокусирование внимания на одном теме, когда вы рассказываете историю, заставит зрителя заворожиться. Конечно, создание истории с одним сообщением может быть сложным, но результат правильного исследования и предоставления творческих решений стоит того.

Теперь, когда вы знаете основные рекомендации о том, как рассказать видео историю, давайте рассмотрим некоторые типичные ошибки.

Ошибки в видео историях, которые следует избегать.

1.Создание длинной, сложной истории.

Очевидно, что у ваших зрителей, нет целого дня,чтобы посмотреть ваши видео. Поэтому убедитесь, что вы структурируете свою историю таким образом, чтобы быстро донести до зрителя короткую, но богатую историю. Суть в том, что вы должны вырезать все, что не принесет пользы вашей аудитории.

2.Не проявлять энтузиазм.

Ваш голос должен рассказать вашим зрителям, что вы взволнованы и уверены в том, чем вы делитесь с ними. Не создавайте скучные новости. Вместо этого создайте историю, которая будет волновать и заставить ваших читателей принять меры.

3.Создавать видео о том, что плохо знаете.

Убедитесь, что вы хорошо осведомлены о том, что вы представляете аудитории. Этот совет может показаться немыслимым, но многие компании просто выплевывают статистику или расплывчатые концепции в своих видео.

Прежде чем вы окажетесь перед камерой, убедитесь, что вы точно знаете, что хотите сказать. Сделайте обычаем для своего бренда делиться подробной информацией о предмете, о котором вы говорите. Когда вы продемонстрируете свои знания аудитории, они будут вам доверять.

4.Забыть организовать свое видео

Профессиональные компании по производству видео знают, что использование последовательности для демонстрации серии снимков, движений или действий — один из самых эффективных способов рассказать историю, которая будет продолжать воспроизводиться в умах вашей аудитории. Искусство использования последовательности — это то, что отделяет профессионалов от любителей.

5.Использование дешевого оборудования.

Инвестируйте в высокотехнологичное оборудование для производства видео. В большинстве случаев, качество вашего видеоконтента приковывает зрителей к вашему видео.

Заключение

Ну вот, теперь вы знаете основы того, как создавать видео истории. На самом деле, эта тема очень широкая. И, в ближайшем будущем, ждите на сайте, новые материалы, посвященные видео маркетингу.

Ну а если у вас есть свои вопросы или предложения, задавайте их в комментариях, ну а я, чем смогу, помогу.

Источник

Хочу написать рассказ! Как это сделать? Действенные советы писателям-новичкам (видео)

Хочу написать рассказ! С претворения в жизнь именно этого желания в мире появились и продолжают появляться многие выдающиеся писатели. Малая литературная форма не требует такой большой траты времени и моральных сил, как роман. Зато помогает понять, есть ли у автора способность к творчеству и писательский дар. Как правильно написать рассказ начинающим литераторам советует KnigaStudio.ru.

Тренируйтесь на рассказах

Короткие истории никогда не выходили из моды. Практичный формат позволяет читателю ознакомиться с ними очень быстро, не тратя много личного времени – перед сном, за чашкой утреннего кофе, по дороге на работу или в обеденный перерыв.

Маленький объем текста (обычно от 2–3,5 тыс. до 20 тыс. слов) не сковывает автора, а, напротив, позволяет его таланту проявиться в полной мере. Если придуманный мир и действующие лица не умещаются в формат рассказика, но корпеть над целым романом писатель-дебютант пока не готов, можно создать сборник рассказов. Действие будет происходить примерно в одном месте и в одно время, персонажи будут одними и теми же и при этом истории останутся краткими и емкими.

Пробуя свои творческие силы, литератор-новичок может написать любой рассказ – от комедийного до фантастического. Никаких жанровых, стилистических и тематических ограничений нет. Рассказы одинаково успешно пишут авторы реалистической прозы, юмористы, фантасты, сказочники и т.д. Мини-произведения могут быть выдержаны в классическом стиле или оказаться экспериментаторскими, новаторскими. Темы также абсолютно любые.

Если написанный текст получит теплые отзывы, это, бесспорно, вдохновит не прекращать творческую работу. Можно будет продолжить оттачивать мастерство в малых формах или даже замахнуться на целый роман.

Особенности формы

Действие в хорошем рассказе движется стремительно – без пространных диалогов и лирических отступлений, лишних деталей и описаний. Быстрый переход к сути, минимум сюжетных линий (как правило, одна, но бывают и две-три), крутые повороты сюжета и эффектная развязка – главные признаки этой литературной формы.

Образы героев должны быть узнаваемыми, запоминающимися, оригинальными и не одномерными. Пара реплик и ярких штрихов к портрету – и персонаж становится понятен и интересен читающей публике. При этом он должен быть живым, что-то чувствовать и, возможно, как-то меняться на протяжении повествования.

Для начала – читайте

С чего начать, если вы решили попробовать себя в качестве создателя рассказиков? Первый совет, который дают все состоявшиеся литераторы – читать как можно больше.

В мире создано немыслимое количество коротких произведений в самых разных жанрах. Для начала стоит освежить в памяти классиков, а затем и познакомиться с современными рассказчиками. У них можно черпать вдохновение, и они научат вас лаконичности.

Не переусердствуйте с количеством действующих лиц

Персонажей в рассказе не должно быть много. Ведь, опять же, это не роман. Даже в детективных рассказиках подозреваемых, в отличие от объемных произведений, довольно мало.

Масса героев, которые что-то делают в разных локациях коротенькой истории, запутают читателя. И все их конфликты не удастся разрешить за маленькое по объему повествование. Если вы не сможете вырезать ненужные сюжетные линии, тормозящие развитие основной идеи, и убрать лишних персонажей, лучше сразу браться за повесть или роман.

Кроме того, события нужно описывать с одной точки зрения – от лица главного героя или второстепенного персонажа, наблюдающего за жизнью главного героя, либо от лица автора. Дать взгляд на происходящее глазами антагониста или еще одного персонажа-протагониста в данном формате будет сложно.

Поразите началом и финалом

Начать рассказ надо с чего-то неизбитого, необычного, внезапного. Это может быть какая-то тайна или интересная проблема, требующая незамедлительного решения.

Кстати, не обязательно первый абзац останется неизменным после того, как вы завершите свою работу. Возможно, вы перепишите его, когда закончите свой опус. Но в любом случае вступление и завязка должны привлекать внимание, интриговать читателя, провоцировать вопросы, а также предвещать дальнейшие события.

Финал небольших литературных форм обычно неожиданный, пробуждающий у читающей публики ярчайшие эмоции. Не менее важно, чем эффектное окончание – разрешение центрального конфликта. Неопределенность редко когда уместна для завершения прозаического произведения любого формата. Впрочем, концовка может быть и открытой, когда читатель сам собирает воедино все выводы. Также она может быть окончательной (с понятным исходом) или кольцевой (возвращающей к началу истории через образ либо действие).

Разработайте структуру

Прежде чем приступить к созданию текста, желательно написать план рассказа. В него надо включить перечень действующих лиц, содержание сюжета, а также примерное начало и концовку истории – это самые важные части текста, его ударные акценты.

Сочиняя будущий мини-шедевр, необходимо избегать долгого введения. Это не роман. Привлечь аудиторию нужно буквально с первых строк.

В остальном структура малой и большой прозы примерно одинакова:

Конечно, вы имеете полное право на эксперимент. В литературе есть примеры, когда история начинается с конца или не имеет четко выраженного конфликта.

Отредактируйте себя

Литературный дебют – почти как родной ребенок. Все в нем кажется замечательным и совершенным.

Однако буквально каждое предложение можно улучшить при помощи тщательной редактуры. Надо лишь не жалеть «резать» созданный с такими стараниями, с душой и полной самоотдачей шедевр. Помните – правки пойдут только на благо.

Так что, последняя точка в вашем рассказике не означает завершения работы. Первый готовый вариант – далеко не финальный.

Прежде чем редактировать написанный материал, стоит на время вообще забыть про него – на несколько дней, а лучше на неделю. После перерыва вы взглянете на свой труд свежим взглядом. Так легче заметить логические ошибки, неувязки в сюжете, неестественные диалоги, ненужных персонажей и просто лишние или повторяющиеся слова. Каждая строка должна развивать действие либо как-то характеризовать персонажа. Иначе ее следует исключить.

Главное – быть при этом объективным, строгим и даже беспощадным к себе. Скажите честно – захотели бы вы сами прочитать такой рассказ, не скучен и не банален ли он.

Как написать хороший рассказ

Итак, резюмируем. Чтобы написать свой первый рассказик, нужно:

Если вы хотите пойти по стопам раннего Чехова, Аверченко и Зощенко, обязательно посмотрите это видео. Оно подскажет начинающим авторам комедийных рассказов, как сделать текст смешнее.

Источник

Как написать рассказ:

Костяк любого хорошего рассказа — это:

Все это нужно изложить максимум на паре десятков страниц, не отпуская читателя до самой последней буквы.
Запомнили? Тогда идем дальше, искать содержание для формы.

Идеи для творчества мы извлекаем из мира вокруг нас : эмоциональных переживаний, своего опыта или опыта других людей. Идея может прийти даже во сне.

Заведите несколько полезных привычек:

Лишних идей не бывает, а идеи, которые не задокументировали, — все равно что мертвые. Записывайте их в блокнот, в приложение на смартфоне, ручкой, карандашом, голосом.

Творческое подсознание не дремлет, но иногда заходит в тупик. Пробежавшись по накопленным заметкам, вы поможете ему выхватить Ту Самую идею, пусть и казавшуюся ерундой на момент записи.

От писательского ступора никто не застрахован, но мир вокруг нас не дает расслабиться. Научитесь использовать информацию, которая вас окружает.

Медийное пространство принято ругать, но оно так и ломится от сюжетов! Мировые новости, исповеди YouTube блогеров, ток-шоу, криминальные хроники. СМИ как пещера Алладина, где вместо драгоценностей идеи для рассказов.

Рассказ должен показать воображению читателю мини-фильм: хронометраж ограничен, зато история должна запомниться навсегда. Слова — не кадры, но их можно сделать кинематографичным. Помогут визуальные референсы.

Найти их можно на сайтах типа Pinterest или We Heart It. Здесь легко коллекционировать и сортировать изображения, которые ассоциируются у вас с персонажами, сюжетными линиями, атмосферой истории. Правильная картинка придет на помощь «режиссуре».

Опытные авторы не подскажут волшебную формулу писательства, но поделятся своими секретами.

Источник

Как написать хороший рассказ, если ты новичок?

Бытует мнение, что писательскую карьеру нужно начинать с малых форм: рассказов, новелл, очерков. Это утверждение не лишено смысла, поскольку в малых формах прозаических произведений легче выдержать фабулу, не допустить фактических ошибок и избежать противоречий в сюжетной линии. Многие классики писали свои большие романы, прославившие их в веках, на основе ранее написанных рассказов, очерков или повестей. Например, всемирно известный и многими любимый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» был и вовсе написан на основе ранее написанных и изданных автором фельетонов «Самогонное озеро» и «Три вида свинства». То есть мистический роман вырос из кратких сатирических прозаических произведений. И это далеко не единичный случай. Иногда ранее написанные рассказы целиком вплетаются автором в канву произведения, как в роман Достоевского «Братья Карамазовы» вплетен рассказ «Легенда об Инквизиторе». Но надо понимать, что и малые формы требуют большого писательского труда, иногда даже более кропотливой работы, чем объемное произведение.

Так как написать рассказ? Вспомните рассказы Чехова — чем короче произведение, тем более насыщенным должен быть язык, более четкой и выдержанной должна быть идея. Работа над малой формой, а в частности над рассказом, требует постоянной вычитки, вычеркивания лишнего, «отжима воды». В рассказе не будут уместны пространные лирические отступления, к которым так склонны молодые авторы.

Чтобы не запутаться в собственных идеях и представлениях о том, каким должно получится произведение, не надеяться только на вдохновение и божественное озарение, что само по себе хорошо, но только на них хороший текст не построишь, хотя бы в начале творческого пути автору нужна некая схема-подсказка, гид по тому, как написать хороший рассказ. Вот несколько пунктов, следование которым поможет вам откинуть лишнее и не забыть о важных моментах.

Как составить рассказ

1. Первая стадия, на которой зарождается рассказ, проявляется сама необходимость его написания — это возникновение замысла.

Замысел литературного произведения — это изначальная идея, выросшая из жизненного опыта автора, его мировоззрения или воображения. Источником замысла может стать политическая жизнь страны, наблюдения за животным миром, пережитые чувства, прочитанная и переосмысленная книга. Работу без замысла не начинал ни один известный автор. Одним из сильнейших примеров авторского замысла является «Человеческая комедия» Бальзака. Решив раскрыть миру культуру и порядки, «блеск и нищету» французского общества в период реставрации монархии и правления Бурбонов, Оноре де Бальзак разработал сложнейшую концепцию, написал 137 обособленных произведений (с наличием сквозных героев, путешествующих из книги в книгу), работал над своей «комедией» 26 лет. И сумел выдержать свой замысел до конца.

Начинающему автору лучше не браться за такие сложные концепции, отложить масштабные замыслы на время, когда его перо уже будет отточено. Научиться выбирать соотносимый с масштабами малых форм замысел можно у Чехова, Куприна. Есть классические «три кита» российской прозы: маленький человек, лишний человек, новый человек. Попытайтесь описать один день одного из этих архетипов русской классики, пропустив через призму своего восприятия. Получится как минимум психологично, научитесь оттачивать характеры, а как максимум — дойдете до большой идеи, которую сможете воплотить в своем дальнейшем творчестве.

2. Когда у автора есть замысел, можно приступать к работе. Но «приступать к работе» — это вовсе не значит, что можно уже садиться и писать. Нет, для начала нужно отобрать материал, хорошо изучить то, о чем хотите писать.

В идеале, начинающему писателю лучше выбрать тематику рассказа, максимально близкую ему. Если Вы медик — пишите про врачей и пациентов, если школьник — про школьную жизнь. Это поможет избежать фактических ошибок, да и интереснее писать о том, в чем разбираешься. Опасность такого подхода только в том, что начинающий автор может случайно написать не художественный рассказ, а статью на профессиональную тему. Не забывайте, что пишите для широкой публики, не углубляйтесь в детали, если этого не требует замысел, не переусердствуйте с профессиональной лексикой.

Если же Вы решили выбрать не характерные для Вас время, локацию, тему, то придется на какое-то время обложиться литературой (не художественной, а научной) и, например, прессой тех времен, о которых пишите. Почему нужно брать конкретно исторические и специализированные научные труды и публицистику, а не художественные произведения по теме? Все просто, это поможет избежать соблазна подражать мастеру пера, не замылить собственный взгляд на вещи.

Если Вам кажется не особо нужной такая предварительная подготовка, то придется удивиться — абсолютно все классики — прозаики работали именно так. Можно написать бульварный лубочный роман не прибегая к источникам, а хороший рассказ так не пишется. Большая часть писателей сидели месяцами над книгами, чтобы разобраться в вопросе, а некоторым приходилась даже ехать в то место, о котором они хотели написать, чтобы уловить настроение, оценить локацию лично. Михаил Пришвин, например, в своих рассказах о животных руководствовался личными наблюдениями, которые старательно записывал. Чтобы подарить миру один рассказ про птиц, он мог месяцами наблюдать за их жизнью, фотографировать и записывать.

После того, как замысел сформулирован, материалы для его выражения найдены, усвоены и осмыслены, можно переходить непосредственно к написанию рассказа.

3. Начать написание рассказа нужно с составления плана. При этом под планом подразумевается не только последовательность сюжетных событий, но и формулирование целей написания, основной идеи, описания основных героев и их пути развития. Под целью подразумевается то, как вы хотели бы воздействовать своим произведением на читателя. Если развлечь, то ставьте целью насыщенный сюжет. Если хотите донести какой-то концепт, идею, то четко пропишите как и какими средствами. Это нужно прежде всего самому автору. Если вы хотите написать рассказ о философии дао и четко поставили для себя это целью, то уже не станете опираться на сюжетность, а посвятите больше внимания аллегоричности и, например, отточите краткий, но емкий диалог. Грамотно поставленная цель и зафиксированная идея сами подскажут средства написания. Далее расписываем последовательность событий в рассказе. Если возникнет желание нарушить линейность композиции и поменять пункты плана местами, то лучше это сделать уже после того, как напишите черновой вариант. Это поможет не запутаться в хронотопе собственного же произведения.

Пример плана рассказа

Предположим, возникает идея написать рассказ о декабристах, ссылаемых в Сибирь, но не о самом факте или их жизни в Сибири, а о сложной дороге по необжитым территориям.

Цель: написать социально-бытовой, философский рассказ об этапе декабристов в Сибирь;

Идея: декабристы преодолевают долгий путь до места ссылки и строят планы на будущее;

В результате написания плана необходимо получить подобную, почти кинематографичную, раскадровку.

Что еще должно быть?

Как написать рассказ?

Само написание рассказа не так наполнено нюансами, как подготовка, тут уже территория творчества, но нюансы эти все же есть.

Во-первых, если вы взялись писать рассказ, то пишите его каждый день. Подберите для написания время, когда сможете посвятить написанию не меньше 3-4 часов в день. Но, особенно по началу, не следует писать сутками. Хорошие мысли покидают уставшую голову, поэтому занимайтесь учебой, работой, домашними делами или просто гуляйте, но держите наготове блокнот или ноутбук, чтобы записать неожиданный и интересный ход — пока вы занимаетесь сторонними делами мозг не перестает работать над произведением. Возникшие в течение дня мысли отсортировывайте, не все они обязательно подойдут вашему рассказу.

Во-вторых, пытайтесь не использовать заезженных, всем поднадоевших ходов в плане сюжета и языка. Самый известный штамп сюжета — это, пожалуй, дождь, который льет когда главному герою грустно. Возможно такой ход был интересным, когда был использован впервые, а теперь уже является примером дурного вкуса. Речевые штампы работают также. Когда-то сказанное было хорошо и красиво, но потом это повторили тысячи раз и очарование словесного образа разрушилось, оставив только непонимание, почему у главного героя подбородок обязательно «волевой», слезы исключительно «скупые» и можно ли этого как-то избежать.

«Вычитка» и редактирование

Когда рассказ готов, его нужно отложить на дней 5-10 и забыть о нем, попытаться максимально не думать. Можно писать что-то другое. Когда пройдет какое-то время, рассказ придется прочитать очень много раз. И будьте готовы к тому, что каким бы идеальным он вам не показался, спустя какое-то время в нем, будто сами по себе, появятся огрехи в стиле и сюжете. Исправляйте штампы на оригинальные конструкции, вырезайте целые куски текста — лучше меньше, чем лишнее.

Ну и, конечно же, будьте добрее к себе. Первые произведения даже у самых гениальных писателей не блистательны. Главное — это проделанная работа и что второе произведение писать будет точно проще.

Попробуйте написать свой первый рассказ у нас на penfox ?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рассказ видео, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рассказ видео", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рассказ видео:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *