Главная » Правописание слов » Как написать рекламный текст для инстаграм образец

Слово Как написать рекламный текст для инстаграм образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рекламный пост в Инстаграм: 20 примеров как написать (от маркетолога)

В целом, что такое рекламный пост, думаю, объяснять не надо. Все ясно. А вот на какие моменты стоит обратить внимание, как максимально эффективно продвигать промопосты и какие есть прикольные фишки я подробно расскажу. К тому же, покажу примеры готовых постов.

фишки рекламного поста

Если Вы хотите подробнее изучить тему продающего поста в инстаграм, переходите в статью. Сейчас же будут небольшие фишки, которые помогут написать пост, бьющий в цель.

1. Прекрасный клиент

Рассказывайте в своих текстах не о прекрасном товаре, а о прекрасном клиенте. О том, для чего ему товар и какие проблемы решает. Например, Вы продаете красную помаду. Сама по себе она может быть не нужна клиенту. А вот если Вы расскажете, какие с красной помадой могут быть соблазнительные губы – желание купить ее возрастет.

Ценность для клиента

2. Уловки в заголовке

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “еще” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок. Применяйте, например, такие уловки:

Уловка 1. Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”;

Уловка 2. Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”;

Уловка 3. Привлекайте легкостью и простотой, например: “5 упражнений,с помощью которых Вы свободно заговорите на английском через месяц”.

3. Демонстрация профессионализма

Пишите человеческим языком. Не перегружайте текст сложными терминами и профессиональными словами. Вы-то классный молодец, все знаете и Вам кажется, что написали крутой рекламный пост. А клиент ничего не понял, пролистал пост и пошел читать тот, что попонятнее. В этом правиле может быть только одно исключение: Вы можете отсечь тех, кто не в теме, используя введенные Вами же словечки.

Специфический язык

4. Вопросы в посте

Если Вы задаете в своем посте вопрос, он не должен быть абстрактным. Меньше философии – больше конкретики. Как составить такой? Бейте прямо в боль клиента. И помните, чем яснее суть Вашего сообщения, тем больше шансов на успех.

5. Использование юмора

В Instagram человек редко приходит, чтобы что-то купить. И уж тем более не для того, чтобы разобраться в Вашем уникальном предложении. Он приходит в поисках чего-то интересного. Поэтому, чтобы рекламный пост не остался без внимания, добавьте в заголовок или картинку юмор. Старайтесь вызывать эмоции. Ваш злейший враг – скучный текст.

6. Зачеркнутый текст

Хороший способ привлечь внимание к тексту – зачеркнуть его. Человек так устроен – падок на всякое, что пытаются от него скрыть. В Интернете есть онлайн-генератор, переводящий Ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного. Того же эффекта можно добиться, если изменить шрифт на особенный для некоторых слов или фраз внутри своего рекламного сообщения.

Примочка для текста

7. Аватар и логин – часть рекламы

На них также обращают внимание при разглядывании рекламного поста. Поэтому к оформлению профиля стоит подойти ответственно. Конечно, фото профиля в ленте слишком маленькое, чтобы что-то писать на нем. Поэтому лучше обратите на себя внимание при помощи ярких красок. А логин должен отражать суть и быть персональным. Это значит, что не надо называть аккаунт @nadyanadenka, лучше @nadya_makeup6. Так мы сразу понимаем, кто вещает и о чем.

Соответствие аватара и логина

8. Сбор аудитории вручную

Вы можете искать тематические аккаунты и аккаунты конкурентов через хэштеги. Забивайте в поиске Instagram хэштеги с Вашими ключевыми запросами, например, “#маникюрТула”. Смотрите посты в выдаче, выбирайте наиболее популярные – с большим количеством лайков и комментариев. Переходите в аккаунт, с которого была сделана публикация – этот аккаунт и есть потенциальный источник аудитории.

9. Автоматический сбор аудитории

Быстрее и проще собирать аудиторию с помощью специальных программ. Про них подробно Вы можете почитать в нашей статье. Программы позволят сформировать список аккаунтов – подписчиков Вашего конкурента и загрузить этот список в рекламный кабинет Facebook.

10. Буллиты и смайлы

Хуже длинного текста может быть только тот, что написан в одну “портянку”, без абзацев и смайлов. Выделение абзацев – вещь вполне логичная. Одна мысль – один абзац. А вот со смайлами главное не переборщить. Они нужны для того, чтобы обратить внимание читателя на конкретную информацию. Если их слишком много, это свойство теряется.

11. Ассоциация с обращением

Персонализация текста – еще один способ, как писать и расположить читателя к себе, а также отсечь не значимую аудиторию. Вы можете обратиться к пользователю разными способами, например, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов” или даже “привет, мои маленькие любители халявы!”. Важно, чтобы Ваша аудитория ассоциировала себя с этим обращением.

12. Конкурентное преимущество

Золотое правило старта рекламной кампании звучит примерно так: “Если не знаешь, в чем твое уникальное торговое преимущество, нечего и рекламу запускать!”. Шутка, конечно, но очень близкая к истине. Пока Вы не ответите на вопрос, по каким причинам стоит выбрать именно Вас, продажи будут случайными, если вообще будут.

Отличие от конкурентов

13. Цифры и факты

Не пренебрегайте показательными цифрами. Особенно, если они являются ключевыми для сферы бизнеса, в которой Вы работаете. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Цифры и конкретика

14. Характеристики продукта

Описывая характеристики Вашего продукта, говорите о том, что они означают. И также, если приводите их в качестве преимуществ, объясните, почему это хорошо, или что это дает.

15. Активные ссылки

Включите в содержание поста ссылки на свой аккаунт через @. Они станут активными, и пользователь сможет перейти в Ваш аккаунт прямо в процессе чтения. Это удобно, чтобы не пролистывать снова вверх до имени профиля и вообще не думать о том, как Вас найти.

И не забывайте, что обычные ссылки через https:// в тексте работать не будут, только в шапке профиля.

16. Хэштеги

Еще одна важная часть рекламного поста – хэштеги. Они помогут найти Вас тем, кому интересно то, что Вы предлагаете. Есть категории хэштегов, которые обязательно надо включить. К ним относятся: – деятельность #фотограф, суть предложения #фотосессиянаприроде, география #фотосессиятюмень, категория #акция, категория товара #фотосессия, бренд #аннафототюмень.

17. Соблюдение пропорций

На изображении для поста не должно быть более 20% текста. Это не потому, что мы так сказали, а техническое требование Instagram.

Текст на изображении

18. Необычное окружение

Нестандартно оформить рекламный пост в инстаграм можно, поместив объект, человека или продукт в необычное окружение. Разрыв шаблона заставит человека остановить свое внимание, и у Вас появится несколько дополнительных секунд для передачи информации.

19. От людей, о людях, для людей

Хотите Вы того или нет, но по сути своей это социальная сеть, для людей, про людей. Поэтому пользователь лучше всего воспринимает информацию с картинки, на которой изображены другие люди. На таких фото всегда видны эмоции, чувства, общее настроение, которое Вы хотите передать. И это считывается буквально за секунду.

20. Субтитры для видео

Ваш классный ролик может быть не оценён, если его просмотрят без звука и не поймут, о чем там разговор. Поэтому снабжайте видеоролик субтитрами. Дублируйте информацию текстом поверх видео. Так пользователь будет понимать смысл, сможет оценить, интересно ли ему содержание видео и, если нужно, включить звук.

Стратегия рекламного поста

При создании и публикации рекламного поста у Вас могут возникнуть разные вопросы и сложности, поэтому ниже будут ключевые нюансы для максимальной эффективности рекламы в инстаграм (можете даже сохранить статью в закладки, чтобы ничего не упустить).

1. Цель и призыв к действию

Определите цель рекламного поста до его запуска. Глобально цели можно поделить на три категории: привлечение в профиль, трафик на другой ресурс и прямая продажа. В зависимости от выбранной категории выберите призыв к действию (СТА). И помните, один пост – один СТА. Например, “перейди по ссылке”, “заполни форму”, “дождись письма на почту” и т.д.

2. Аватар аудитории

Нужно правильно составить аватар своей аудитории и учесть не только половозрастные характеристики (портрет ЦА), а копнуть глубже. То есть должно получиться не “Молодые люди от 14 до 22 лет, только принявшие решение заниматься музыкой”, а “Сергей. 14 лет. Насмотрелся роликов на Ютубе, решил научиться играть на гитаре. Поскольку он достаточно продвинутый, то обучаться решил по интернету, осталось купить инструмент”.

В этом помогут не очевидные вопросы, например, каких вещей они боятся больше всего, кого обвиняют в своих проблемах, какую самую горячую и срочную проблему они пытаются решить прямо сейчас, что должен чувствовать человек, читающий Ваш пост в инстаграм и т.д.

3. Отдельные офферы

Запомните – для каждого сегмента аудитории нужен свой текст. Если в процессе анализа Вы поняли, что у Вас есть несколько подходящих групп для рекламы, которыми двигают совершенно разные мотивы, лучше составьте для каждой группы свое сообщение. Запомните простую математику – всегда лучше потратить на 5 групп по 500 рублей за объявление, чем на одну – 2500 тысячи.

4. Расчет бюджета

Уникального механизма подсчета бюджета для рекламного поста нет. Вы можете стартовать с любой суммы. Но если даже Вам повезло, и у Вас есть большой бюджет на рекламу, не стоит заливать его разом в рекламный кабинет Facebook.

Во-первых, за внезапно возникшую активность кабинет могут заблокировать. Во-вторых, алгоритмы Facebook могут распознать в Вас “богатенького Буратино” и искусственно увеличить стоимость размещения рекламы. Поэтому лучше потратить 6000 руб на рекламу по 600 рублей за 10 дней, а не 3000 тысячи за два дня.

Лайфхак. Если Вы будете настраивать разную таргетированную рекламу, то рекомендую делать это через сервис Getuniq. Прохождение модерации легче, а еще бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс!

5. Не очевидные продажи

Формул копирайтинга очень много, говорить о них можно бесконечно. Часть из них есть в нашей статье, там можете даже примеры поразглядывать. Здесь же скажу, что главное в рекламной публикации – не талдычить в лоб клиенту “Купи!”, а продавать супер деликатно. Так, чтобы Ваши подписчики даже не замечали, что Вы им что-то продаёте.

6. Качество контента

Обратите внимание не только на качество картинки, но качество контента в принципе. Чтобы было понятно, привожу пример.

Допустим, у Вас средний чек – 3000 рублей. Вы вложили в рекламу 20 000. Цена за клик – 25 рублей. Ваш контент на уровне “такое себе”. Реклама привела Вам 800 клиентов, 80 из них подписались, 4 человека купили. Приход – 12 000 рублей. И это на 20 000 вложенных!

Качественный контент на те же 800 человек дает 240 подписчиков и 12 покупок, что уже 36 000 рублей. Вы окупили рекламу и остались в плюсе. Так что качество – превыше всего.

7. Сплит-тесты

Или А/В-тест. Это тест, в котором настройки объявлений полностью идентичны, кроме какого-то одного критерия или фактора. Например, показать один и тот же пост на две разные аудитории или разместить одинаковые тексты с разными картинками и посмотреть, на какую картинку аудитория откликается лучше.

Для запуска сплит-теста дублируйте уже созданную рекламную кампанию. Во время ее редактирования выберите пункт “создать копию для А/В-тестирования”. Заполните все необходимые для настройки поля и опубликуйте. А по его результатам выберите объявление-победителя или наиболее конверсионную аудиторию. По классике на тест расходуется 10-15% всего доступного бюджета.

Если Вы боитесь “тонкой настройки” и слития бюджета, начните с того, чтобы показывать рекламный пост тем, кто посетил Ваш профиль или сайт. Для этого удобно использовать Пиксель Facebook. Его вставляют в код сайта, либо навешивают на ссылку. Еще можно еще “ловить” тех, кто посмотрел видео, например, больше 50% ролика. Так Вы сможете транслировать информацию не холодной, а прогретой аудитории. А это в 9 из 10 случаев рост конверсии.

9. Некорректные метрики

Не оценивайте лидов, приведенных с рекламы по стоимости клика. Во-первых, низкая стоимость лида скорее всего обусловлена подбором аудитории, за которую никто не конкурирует. А это значит, что трафик бесполезный. Считать нужно не стоимость клика, а то, сколько в конечном счете Вам стоит одна рабочая заявка.

Например, клик стоит 20 рублей, 10% – Ваша конверсия в заявки. В таком случае для Вас стоимость одной заявки составит 200 рублей. Возьмем клик, который стоит 5 рублей (выше приведены причины низкой стоимости). Конверсия такого читателя в заявку 1%, тогда заявка для Вас стоит 500 рублей! Поэтому не ищите дешевые клики, оценивайте картину целиком при помощи простой математики и тестируйте все варианты.

10. Аккаунт быстрого реагирования

Динамика Instagram такова, что информация в нем живет даже не час, она может быть неактуальна уже через несколько минут. Не ответили Вы, ответил кто-нибудь другой. К тому же, не стоит забывать, что многие решения в Instagram принимаются на эмоциях. Поэтому вовремя необработанный запрос может просто утратить актуальность, потому что человек “расхотел”.

11. Любовь к хейтерам

Отработка негативных комментариев – важная часть работы над улучшением рекламного поста в Instagram. Это дает уверенность в том, что Вы предлагаете. Самое главное – не удаляйте негативные комментарии. Иначе получите еще больше негатива, а также много сомнений от молчаливых наблюдателей. Лучше вежливо ответьте на комментарий, попытайтесь перевести диалог в личные сообщения и продолжите решать проблему там. Либо отвечайте остро, но вежливо и с достоинством или попытайтесь задать уточняющие вопросы. Если это просто интернет-тролль, то ответа на них у него не будет.

Источник

Чек-лист текста для рекламы в Instagram: реальные примеры, разбор ошибок

Таргетированная реклама универсальна тем, что показывает ваше предложение не кому попало, а конкретной целевой аудитории. Вы можете настроить кампанию по полу, возрасту, интересам и месту проживания так, чтобы найти исключительно потенциальных клиентов.

Зачем платить больше, если есть такая уникальная возможность? Но не все так гладко, ведь рекламы много, конкуренция большая, а значит, нужно создать привлекательную и продающую промоакцию. Мы собрали советы и кейсы с хорошими и плохими промо, чтобы вы улучшили конверсию совершенно бесплатно. Поехали!

► Кейсы и фишки по заработку в интернете и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! ?

5 правил хорошего рекламного текста в Инстаграм

Главная задача рекламного текста — продать. Представьте себя в роли целевой аудитории, на что вы смотрите при выборе, что нужно знать, чтобы совершить покупку. Вы больше не ведетесь в то, что можно похудеть за 1 день, выучить английский за 2 недели и зарабатывать +100500 долларов, ничего не делая. И в товарке вы не верите в лучшее качество, самые низкие цены и прочие клише, нужны доказательства. Ваши потенциальные клиенты тоже не верят, поэтому пишите на языке фактов.

Текст для рекламы через кабинет в Фейсбук: особенности и примеры

Продвижение через рекламный кабинет в Фейсбук считается более профессиональным подходом, потому что можно настроить аудиторию, как нужно, детальнее проработать все нюансы. Однако тут появляются ограничения, например, заголовок не больше 25 символов, а длина текста не больше 220. Как работать с этими ограничениями?

Текст для рекламы в Инстаграм через «Продвигать» публикацию

Если у вас есть, что сказать и это 100% важно для потенциальных клиентов, есть вариант сделать интересный продающий пост в своем профиле Инстаграм и дальше продвигать его через рекламный кабинет внутри приложения. В этом случае объем текста ограничен 2 тысячами символов.

Здесь важно обратить внимание, что этот пост сохранится в профиле, поэтому он должен быть интересным и для подписчиков и для тех, кто не знаком с вашим бизнесом.

Несколько выигрышных вариантов сценария для рекламного текста:

Постарайтесь дать максимум пользы и сделать это кратко. В следующем примере вы увидите, что задумка хорошая, но написано так тяжело и водянисто, что не хочется читать, а тем более кликать и тратить на это время и тем более деньги. Всю эту информацию можно сократить вдвое, не теряя смысла.

Как можно было сделать:

Стань маркетологом и удаленно продавай свои услуги от 500 долларов в месяц
Бесплатный мастер-класс для новичков:
-актуальные модели продвижения;
-разбор ошибок;
-5 стратегий, которые работают в 99% бизнесов;
-ключевые навыки успешного специалиста;-как и где искать первых клиентов.
Для регистрации нажми «Подробнее», результат обучения уже через 2 недели!

Вместо заключения

Качественные рекламные тексты увеличивают конверсию и снижают цену клика. Чтобы продавать при помощи букв, уделите время заголовку, сделайте список с преимуществами и добавьте целевое действие. Не публикуйте сразу, оставьте текст и отправляйтесь подышать свежим воздухом. Садитесь перечитать продающий пост через 2 часа, исправьте ошибки, уберите воду и отправьте знакомым. Обязательно пишите несколько вариантов, чтобы потом во время тестирования таргетированной рекламы оставить самый кликабельный текст.

Источник

Примеры рекламных постов в Инстаграм и правила их написания

Зачем вообще нужны органичные рекламные посты в Инстаграм, если уже есть хороший продукт? Разве сам продукт или услуга не могут самостоятельно раскрутить себя?

Нет, не могут. Даже если ваш продукт идеален, если его ждет рынок, все равно без хорошей рекламной кампании он так и останется “одним из”. Чтобы покупатель узнал о вас и ваших предложениях, его нужно подталкивать к этому органичными, “не впаривающими” рекламными материалами.

В этой статье вы узнаете, каким должен быть грамотно подготовленный рекламный пост для Инстаграм и познакомитесь с примерами таких постов.

Задачи и инструменты рекламного поста

Задача такого поста заложена в его названии — он должен именно рекламировать. Причём это не всегда прямые продажи по типу “представить продукт-передать покупателю-получить деньги”.

Рекламный пост может успешно побуждать клиентов к действиям в соцсетях: записаться онлайн на консультацию, перейти по ссылке, оставить заявку, написать приватное сообщение и так далее.

Чтобы эффективно продавать и рекламировать, пост обязательно должен включать в себя несколько составляющих (инструментов).

А теперь поговорим о каждой составляющей рекламного текста поподробнее.

Из чего состоит хороший рекламный пост. Список с примерами

Текст поста

При написании текста для рекламного поста в Инстаграм лучше придерживаться аббревиатуры TISpA, которая составлена по первым буквам следующих фраз:

Разберёмся, как должен выстраиваться каждый пункт.

Заголовок текста

Вы наверняка в курсе про эффект первого впечатления. Если произвести его неправильно, то интерес в дальнейшем, как правило, вызвать очень трудно. По такому же принципу работает и заголовок рекламного поста.

Парадокс, но чтобы заинтересовать читателя и не вызвать у него негативных эмоций, заголовок должен быть одновременно, и ёмким, и кратким. То есть нужно суметь передать основной смысл последующего текста в нескольких увесистых словах.

Введение в текст

В этой части тоже важно не переусердствовать с количеством слов. Пользователи Инстаграм не привыкли к длинным развёрнутым постам, да и времени на прочтение огромного текста у них не хватает. Поэтому вводить подписчиков в курс дела нужно при помощи одного-двух не сильно распространённых предложений — этого для затравки и подогрева интереса будет достаточно.

Продающая часть

Самое важное в рекламном посте. Здесь стоит сполна рассказать о товаре или услуге, упомянуть обо всех его преимуществах и свойствах.

Совершенно лишним будет преувеличение характеристик продаваемого объекта, потому что обман ничем хорошим не заканчивается, вы только потеряете доверие.

Также не следует использовать слова необъективной оценки: “отличный”, “самый лучший” — это доказывается делом, а не пустым набором слов.

Расскажите, как вы на личном опыте убедились в качестве этого продукта или услуги (если рекламируете сторонний товар) или кратко процитируйте отзыв покупателя (если создаёте саморекламу).

Действие

Эта часть рекламного поста подразумевает, что после прочтения подписчик совершит какие-либо действия — так сказать, первые шаги к приобретению товара или услуги. Важно немного подсказать потенциальным клиентам вектор движения и указать ссылку на сайт, мобильный телефон или предложить иной способ связи с вами.

Ниже – пример рекламного поста для Инстаграм по шаблонному типу, универсальному, с опорой на TISpA:

Здесь хорошо прослеживается структура, и заголовок цепляет практически моментально. Есть одно “но”: лучше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Caps Lock подобным образом. Такой способ привлечения внимания, согласитесь, только портит текст, а не украшает его.

Пример слабого оформления поста:

А вот так оформлять рекламный пост для Инстаграм не стоит, потому что читателю приходится тратить дополнительное время на получение информации. В этом случае она неполная: есть минимальная характеристика товара и его цена. Отсутствие марки продукта многих читателей вообще заставит пролистнуть пост, потому что им важно знать о производителе хотя бы что-то.

Ещё один момент, который нужно учесть: не пишите сплошным текстом, разбивайте его на абзацы и логические мини-блоки. Полотно из букв не понравится ни одному читателю, если он действительно хочет познакомиться с информацией в посте.

Пример рекламного инста-поста с потерей логической части:

Крайне тяжело уловить главную мысль, когда предложения стремительно бегут одно за другим, причем между ними нет ни одной логической паузы. Подумайте о подписчиках: они выдохнутся, читая ваш текст, и их единственным желанием после этого станет закрытие страницы, если вообще не выход из соцсети.

Фото и видео

Первое условие рекламных визуалов – хорошее качество съемки, рисунка, цветопередачи и так далее. Никому не нравится лицезреть нечёткое изображение или просматривать видеоролик.

Всё-таки Инстаграм – платформа для постинга визуального контента, поэтому ему нужно уделять внимания не меньше, чем написанию рекламного текста.

Выбирайте для публикации яркие (в соответствии с тематикой, конечно же) картинки с хорошим разрешением. Загружая видео, проверьте, нет ли разрывов между кадрами, не испорчен ли звук.

Лучше всего для визуализации использовать лично снятые фото и записанные ролики, потому что аудитория любит живые примеры того, что ей хотят продать через рекламный пост. Взятый со стороннего ресурса материал не покажет вашей опытности и профессионализма, ведь скачать картинку из сети Интернет может кто угодно.

Максимум доверия вызывают собственные фотографии блогера, например, на фоне товара или с ним в руках; видеообзоры продукта, открывающие его с разных ракурсов и обличающие преимущества.

Пример рекламного текста с хорошим визуалом:

Перед вами пример рекламного поста для Инстаграм с использованием качественной насыщенной цветом картинки, сделанной лично пользователем аккаунта. На переднем плане представлен товар, причём видно, и его упаковку, и аксессуар, и наполнение.

Можно подумать, что задний план вышел неудачным, ведь фотографировать букеты на капоте машины в какой-то степени неэстетично, но посмотрите на лазурное небо и облака, которые отражаются прямо под голубой шляпной коробкой: между ними гармония.

К тому же, для мужчин, которые собираются подарить букет любимой женщине, эта фотография актуальна – многие букеты прекрасные рыцари кладут именно на капот своих железных коней.

На фотографию можно накладывать небольшой текст, но так, чтобы он не перекрывал основную часть картинки и не делал её неразличимым фоном. Уместно будет расположить текст в одном из четырёх углов изображения, при этом выбрав подходящий по цвету и стилю шрифт, чтобы пост не выглядел, как сборная солянка.

В этом рекламном посте кондитерских наборов текст вписан в изображение аккуратно и гармонично. Полупрозрачный фон надписи не отделяет её от фотографии сладостей, а стилистика соответствует тематике: шоколадного цвета буквы лежат на сливочном креме. Так и хочется съесть!

Оформление рекламного поста

Визуальная часть и текст должны составлять единое целое. Для этого, как уже было сказано, нужно подбирать элементы рекламного поста друг к другу по стилю, цвету и тематике.

Нельзя, например, загрузить видео с детского праздника, а в самом посте прорекламировать услуги визажиста. Также не стоит делать следующим образом: выкладывать свою собственную фотографию без намёка на рекламируемый продукт, а в тексте расписывать преимущества и особенности помады марки Maybelline.

“Но ведь аудитория любит живые фото”, — возразите вы. Любит, но когда они действительно сочетаются с написанным в посте. Поверьте, в обратной ситуации внимание рассеивается: хочется и фотографию рассмотреть, и прочитать написанное, но в итоге не улавливается суть ни того, ни другого.

Нестандартные решения

Использовать структуру TIPsA и подгонять под неё фото и видео можно без опаски, потому что она универсальна для любого рода деятельности.

Однако постоянное использование только такого способа рекламы может наскучить как вам, так и подписчикам, тем более если вашему аккаунту уже более пяти лет. Поэтому для уже укоренившихся блогеров приемлемо использование рекламных постов минималистичного типа.

Усиление рекламных постов с примерами

Комментарии

Можно вообще не заморачиваться над написанием рекламного поста, а просто выложить фотографию продукта и дождаться вопросов от подписчиков. Но изображение (или видео) должно быть определённо интригующим, чтобы аудитория сразу загорелась желанием узнать как можно больше о вашей публикации.

К этому посту можно задать как минимум два вопроса: “Где сделать такой же макияж, как у модели?” и “Сколько стоит такая фотосессия?”. За одним вопросом быстро последует другой, потому что подписчики, можно сказать, сами создают рекламу в своём кругу. Заинтересовался один — обязательно заинтересуется и другой, а дальше по цепочке.

Ой, случайно попало

Рекламу можно преподнести самым ненавязчивым способом — показать использование того или иного бренда в обыденной жизни. Причём пост может носить совсем не рекламный характер, фото- или видеоизображение всё сделает само.

Пример рекламного поста:

Прямые ссылки

Может быть, и не стоит в личном посте рассказывать обо всех преимуществах товара или услуги, полученных вами. Покажите аудитории результат работы, поделитесь мнением или впечатлением и оставьте в тексте ссылку на профиль профессионала.

Можно придать нотку озорства или просто постараться упомянуть мастера как можно оригинальнее, потому что необычные слова всегда привлекают внимание.

А, может быть, работа какого-то талантливого человека просто вдохновила вас на новые свершения в вашей профессии — таким образом вы даёте рекламу и себе, как специалисту, так и идейному вдохновителю. Двух зайцев – одним выстрелом.

Интересный заголовок

А почему бы не использовать для заголовка слова из популярной песни, которая подходит под тематику вашего профиля? Многие сразу поймут, о чём пойдёт речь, а некоторые будут заинтригованы настолько, что уже точно не смогут пролистнуть этот пост.

Реклама “в лоб”

Не размышляйте над захватывающим текстом, интригующим заголовком и оригинальной подачей. Представьте товар, услугу на фото или видео и пару строчек напишите о характеристиках. Заинтересованные сами напишут вам и узнают подробности (вы ведь не забудете про пункт Action, правда?).

Пример рекламного поста “в лоб”:

Использование хэштегов

В Инстаграме их очень много, потому что это действительно рабочий способ рекламы. С их помощью найти именно вас (или рекламируемого профессионала) в обширной соцсети становится намного проще.

Хэштеги работают, на геолокацию: пользователям из Новосибирска вряд ли понадобится парикмахер, например, из Санкт-Петербурга. Таким образом происходит сортировка аудитории.

Более подробно о том, как правильно пользоваться хештегами в Инстаграм для продвижения и роста аккаунта, можно прочитать здесь.

Кроме геолокации, по хэштегам можно узнать о вашем роде деятельности. Например, так:

Или же можно просто указать своё имя и сделать хэштег более уникальным, сузив параметры поиска по социальной сети.

Заключение

Какой бы способ создания рекламного поста вы ни выбрали, всегда помните, что он пишется для людей. Поставьте себя на место читателя и просмотрите написанный текст: если при прочтении он не вызывает у вас чувства навязчивости, и вам не становится скучно, значит, дело идёт успешно.

Подключайте фантазию, оживляйте ваши рекламные Инстаграм-посты юмором, смайликами, эмоциями, и тогда всё получится.

И, конечно, не забывайте пользоваться нашим сборником контент-планов Инстаграм. Там уже собраны сотни идей продающих, рекламных, информационных постов и сторис для десятков профессий. Вы наверняка найдете что-то, что отлично подойдет и для вас.

Планы на месяц для публикации в Инстаграм (и другие социальные сети) для разных профессий. Все контент-планы — здесь

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рекламный текст для инстаграм образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рекламный текст для инстаграм образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рекламный текст для инстаграм образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *