Главная » Правописание слов » Как написать речь для дебатов

Слово Как написать речь для дебатов - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Дебют в дебатах: учимся вести аргументированную беседу

Что такое дебаты?

Зачем нужны дебаты?

Основные навыки ведения дебатов

Стиль

Скорость

Громкость

Использование заметок и зрительный контакт

Заметки необходимы, ведь на них вы будете опираться во время речи. Но они должны быть краткими и с четкой структурой, чтобы быть действительно полезными. Набросайте основные тезисы с краткими пометками под каждым.
При написании заметок для опровержения чужого мнения во время самого процесса дебатов лучше использовать отдельный лист бумаги, чтобы записать мысли других ораторов.

Во время выступления не забывайте «общаться» не только с другими участниками полемики, но и со зрителями. И хотя зрительный контакт с аудиторией очень важен, не удерживайте взгляд долго в одной точке, переключайтесь на собеседников.

Содержание выступления

Введение

Во введении отразите основные аргументы и объяснение общей направленности вашего кейса. Будьте лаконичны, изложите идею вкратце, самое главное еще впереди — вам предстоит раскрыть суть аргументов. Еще неплохо указать аспекты темы, которые будут обсуждаться каждым из членов команды.

Обрисовав в общих чертах весь свой аргумент, приступайте к построению выступления. Лучший способ сделать это — разделить ваш кейс на 2-4 аргумента. Обоснуйте доводы логически, приведите примеры, статистику и цитаты. Доказательства, подтверждающие вашу идею, сделают высказывание аргументированным. Лучше всего, конечно, ставить на первое место самые важные аргументы.

«СМИ оказывают большее влияние на то, что думают люди, чем правительство. Это верно по трем причинам. Во-первых, большинство людей основывают свои голоса на том, что они видят и слышат в СМИ. Во-вторых, СМИ могут определять политическую повестку дня в период между выборами, решая, о каких проблемах сообщать и насколько подробно. В-третьих, СМИ успешно демонизировали политиков за последние десять лет, так что теперь люди с большей вероятностью верят журналистам, чем политикам».

Все аргументы в приведенном примере спорны (почти сразу можно привести контраргументы), но они расширяют спектр беседы, охватывающий все виды вопросов.

Аргументы могут быть ошибочными с фактической, моральной или логической точек зрения. Помните, что они могут быть истолкованы неверно, а еще они не всегда приходятся к месту и порой кажутся слишком второстепенными. Если дебаты ведутся командами, каждому участнику важно помнить, что нужно действовать сообща, не противоречить друг другу и не забывать о выполнении поставленных задач.

«Запрет на эпизоды с курением в фильмах приведет к тому, что больше молодых людей будет покупать сигареты, потому что такой шаг сделает курение более загадочным и табуированным».

Источник

Не спорь со мной: искусство дебатов

Анна Веселко

Когда речь заходит о дебатах, первым делом на ум приходят различные телепередачи с людьми, стоящими друг напротив друга и о увлеченно спорящих, президентские дебаты в Америке, парламентские — в Великобритании, однако дебаты — это не только политический инструмент, но и способ проведения интеллектуального досуга. Главное, что нужно помнить и знать в этой связи, это то, что дебаты — не спор на эмоциях из разряда «кто прав», а структурированное действие со своими правилами и нормами, построенное на принципах взаимного уважения. Многие знакомятся с дебатами в старших классах школы или в университете, для некоторых они становятся увлечением на всю жизнь. Сделали пошаговый гид по проведению дебатов для тех, кто хочет вспомнить, как это, или попробовать себя в новой роли.

Структура дебатов

3) Командам предоставляется время на подготовку — в крупных дебатах речь обычно идет об одном часе, в более простых вариантах, «дебатах на вечер», — 15–20 минут.

5) В конце выносятся суждения о дебатах — обычно это делает судья. Аудитория на дебатах также может присутствовать, но она не участвует в споре.

Подготовка к выступлению

Шаг 1. На подготовку аргументов, если вы проводите дебаты в рамках интеллектуального вечера, обычно дается не так много времени, поэтому взять от него нужно по максимуму. Секрет в том, чтобы изучить свои собственные идеи, вопросы и убеждения с обеих сторон. Представьте, что в вашей голове спорят два человека, и зафиксируйте конкретные аргументы и вопросы, которые придут вам на ум.

Шаг 2. В дебатах важно не только доказать, что ваш оппонент ошибается, но и доказать собственную правоту. Соответственно, обнаруженные аргументы — это ваши элементы защиты. Подумайте, как вы можете их раскрыть, чтобы доказательная база была как можно более несокрушимой. Представьте, что ваши оппоненты могли бы возразить на ваши аргументы, и заранее подготовьте опровергающую позицию.

Шаг 3. Точно так же, как вы анализировали свои убеждения, подумайте, какие аргументы вероятнее всего будет приводить команда соперников, и разработайте линию нападения, то есть подготовьте контраргументы.

Шаг 4. Лучше всего зафиксируйте все свои мысли письменно и структурно, чтобы аргументация всегда была под рукой и вы четко видели, какой пункт соотносится с каждым из записанных убеждений.

Шаг 5. Объедините все свои умозаключения в лаконичные и сильные аргументы и обязательно обсудите их вместе с командой. Убедитесь, что вы не только предоставляете факты, но и предлагаете анализ рассматриваемой проблемы. Выбор слов также важен: вы точно не хотите использовать слова, которые не до конца понимаете (будьте уверены, это сыграет на руку команде оппонентов!). Наконец, отдельно зафиксируйте заранее подготовленные опровержения всех предполагаемых аргументов соперников.

Выступления и роли спикеров

У каждого выступающего спикера в дебатах есть свои цели и задачи. Порядок выступающих определяется внутри команды.

Первый спикер команды утверждения (время выступления — 6 минут)

Контекстуализируйте дискуссию — четко изложите интерпретацию темы (как ее понимает ваша команда) и важные вопросы, с которыми вы не согласны. При необходимости дайте определения, дефиниции. Обозначьте единую линию команды и разделение аргументов, приведите 2–3 аргумента в поддержку основного утверждения.

Первый спикер команды отрицания (время выступления — 6 минут)

Измените контекст дискуссии и решите любые проблемы с дефинициями: если вы не согласны с определением, которое дал спикер команды утверждения, этот момент следует немедленно обговорить. Если вы хотите оспорить определение команды соперников, вы должны доказать, что у вас есть наиболее подходящий вариант. Оспаривание дефиниций состоит из трех основных этапов: четко сформулируйте свое определение, приведите аргументы в пользу того, почему это определение лучше, опровергните аргументы оппонентов, которые поддерживали их определения. В завершение также определите единую линию вашей команды и приведите 2–3 аргумента против основного утверждения.

Второй спикер команды утверждения (время выступления — 6 минут)

При необходимости устраните любые новые проблемы с определениями, опровергните аргументы первого спикера команды отрицания, приведите 2–3 новых аргумента в поддержку основного утверждения.

Второй спикер команды отрицания (время выступления — 6 минут)

При необходимости устраните любые проблемы с определениями, опровергните аргументы, выдвинутые командой утверждения до этого момента, делая акцент на аргументах второго спикера, приведите 2–3 новых аргумента против основного утверждения.

Третьи спикеры команды утверждения и команды отрицания (время выступления — по 6 минут)

Структура выступления третьих спикеров каждой команды одинаковая. Опровергайте конкретные проблемы, поднятые вторыми спикерами, и защищайтесь от любых других атак на позицию вашей команды.

Заключительная речь утверждения и отрицания — по 3 минуты в финале дебатов на то, чтобы суммировать все сказанное, обобщить результаты и еще раз представить самые сильные аргументы, которые убедят судью сделать выбор в пользу команды. Вы можете представить и новый материал, но обычно это интерпретируется как плохое планирование внутри команды. Речь представляет первый или второй спикер каждой команды — члены команды делают выбор самостоятельно.

Во-первых, член противоположной команды, который хочет задать вопрос или сделать комментарий, не может перебивать спикера — он должен четко выразить свое намерение заранее установленным сигналом (от поднятой руки до определенной фразы). Во-вторых, спикер имеет право не отвечать на вопрос, проигнорировав намерение оппонента, и продолжить свое выступление, не делая паузы. В-третьих, если спикер решает взять вопрос, у задающего есть всего 15 секунд, чтобы его задать. Получив ответ, задающий не продолжает дискуссию (даже если ответ не удовлетворил его в полной мере), а позволяет спикеру команды-оппонента продолжить речь. Комментарий и ответ спикера впоследствии можно включить в базу аргументов или контраргументов и использовать их в выступлениях следующих спикеров.

Базовая структура аргументов

Существуют различные способы разделения аргументов команды, например, на социальные/экономические/политические и так далее — внутри команды вы можете поручить каждому выступающему вести ту или иную группу. Определяя порядок аргументов в выступлениях, поместите на первое место наиболее важные и сильные, в конце идут наименее слабые аргументы.

Хороший аргумент структурно состоит из трех компонентов :

Заявление — общее изложение аргумента в ясной форме, формулировка, с помощью которой вы поддерживаете или выступаете против основного утверждения дебатов.

Доказательства — все то, что подтверждает ваш аргумент: статистика, ссылки, цитаты, аналогии и так далее.

Воздействие — объяснение значения доказательств, то, каким именно образом они подтверждают ваш аргумент и позицию команды.

Опровержение аргументов оппонента

Аргументы самые слабые на стадии доказательств, поскольку против них легче всего возразить или привести встречные доказательства. Труднее опровергнуть заявление, потому что оно обычно более конкретно, но если вы можете опровергнуть заявление, весь аргумент говорящего развалится у вас на глазах. Так что, если вы считаете, что заявление уязвимо, опровергните его — однако вам потребуется объяснить, почему утверждение соперника не играет никакой роли.

У любой аргументации существуют общие недостатки, на которые можно обратить внимание, чтобы сформулировать свое опровержение :

Ложная дихотомия — говорящий пытается искусственно разделить дискуссию на две стороны, даже если альтернатив больше. Скорее всего, оратор делает это специально, но в некоторых случаях может быть и так, что он не понимает сути дискуссии.

Предположение — говорящий представляет утверждение, которое на самом деле не является аргументом, потому что нет оснований полагать, что оно достоверно. Вы можете указать на недостаточное количество исследований и указать причину, по которой утверждение (вероятно) неверно.

Ошибочная мораль — например: «Все преступники, приговоренные к тюремному заключению, должны быть приговорены к смертной казни, это сэкономит деньги и пространство». Формально утверждение верно, но явно морально ошибочно.

Корреляция, а не причинная связь — говорящий может предложить связь между двумя событиями и предположить, что одно привело к другому, при этом говорящий не может объяснить, что именно вызвало эту связь, и это может сделать аргумент недействительным.

Невыполнение обещаний — иногда выступающий может не выполнить задачу, которую обещал выполнить. Например, он может заявить, что предоставит доказательства, подтверждающие определенное утверждение, но может упустить это из виду и не сделать этого.

Противоречие — аргумент команды может противоречить одному из ее же предыдущих аргументов. Вы должны указать, что такие аргументы не могут быть верными одновременно, а затем объяснить, как это снижает доверие к их позиции.

Подсчет очков

Итоги дебатов и определяет более опытный судья, который обычно оценивает выступающих по следующим критериям:

Содержание/значение — что говорят участники дискуссии, их аргументы и доказательства, их уместность.

Стиль/манера — как говорят участники дебатов, включая используемый язык и тон.

Стратегия/метод — общая структура речи, ясность и ответы на аргументы других.

Чтобы соответствовать критериям судьи, необходимо развить определенные навыки. Среди прочего учтите следующее:

По возможности предоставляйте доказательства, а не свое личное мнение — вы должны отложить в сторону личные взгляды и во время дебатов оставаться объективными, только так ваши аргументы будут логичными. Вы можете быть увлечены темой, но интерес может превратиться в агрессию.

Учитывайте объем внимания аудитории — делайте выступление интересным, а не просто представляйте, например, много сложной статистики, которую тяжело воспринять на слух.

Используйте риторические приемы — подумайте об использовании трех столпов риторики: этический призыв, эмоциональная привлекательность, логичное обращение.

Шутите только в том случае, если у вас это хорошо получается от природы, иначе последствия могут быть неприятными.

Будьте гибкими — вам может быть отдана сторона утверждения, с которой вы не согласны, но вам все равно придется доказывать точку зрения, которая противоречит вашим взглядам.

Несколько тем, чтобы приступить к практике

Эксперименты на животных оправданны

Пытки допустимы, когда используются для национальной безопасности

Следует запретить использование мобильных телефонов до достижения определенного возраста

Технологии делают нас более одинокими

Видеоигры делают людей более жестокими

Смертную казнь следует полностью отменить

Следует разрешить допинг в профессиональном спорте

Источник

Блог
Дебаты: как на них выступать и побеждать

Дебаты: как на них выступать и побеждать

Дебаты часто называют спором двух сторон, но это не совсем так. Скорее это публичные прения, где каждый из выступающих может аргументированно отстаивать свою позицию: цивилизованно, культурно и грамотно. Многие не замечают, что с теми или иными разногласиями они сталкиваются практически ежедневно: и в быту, и в профессиональной деятельности, и в личных отношениях. Поэтому умение принимать участие в спорах и выходить из них победителем сложно переоценить.

В этой статье мы подробнее рассмотрим, что такое дебаты и как себя вести при них с оппонентами, так как этот навык будет полезен во всех сферах жизни.

Что такое дебаты

Публичный диалог, который создан, чтобы убедить аудиторию в той или иной позиции, является оптимальным способом обсуждения сложных вопросов, не имеющих однозначного ответа. В таких ситуациях побеждает та сторона, которой удастся привлечь зрителей, завоевать их внимание и доказать свою точку зрения. На сегодняшний день слово «дебаты» у многих ассоциируется преимущественно с политическими прениями, где два лидера спорят между собой, критикуют деятельность друг друга и пытаются доказать, что их программа – это именно то, что необходимо стране.

Однако дебаты – это цивилизованная форма спора, которая не имеет единой конструкции или образца. Можно взять за пример выступление двух коллег на совещании, которые пытаются убедить руководство в необходимости своих идей. При этом каждый из них должен отстаивать свой проект, критикуя и отвергая предложения оппонента, а главное – убедить начальство принять решение в свою пользу. Поэтому не стоит полагать, что дебаты – это нечто далеко или узкопрофессиональное, к ним приходится прибегать куда чаще, чем это может показаться на первый взгляд.

Зачем нужны дебаты

Необходимость публичного аргументированного диалога обусловлена по большей мере развитием общества. Это естественно, что современные люди хотят решать сложные вопросы культурно и более детально изучать тему прений. Также подобные выступления несут в себе огромную пользу для самих участников:

Практика выступления перед аудиторией. Нельзя научить плавать, ни разу не спустившись в воду, точно так же и здесь – нельзя научиться располагать к себе публику без должных практических навыков.

Развитие логического мышления. В процессе дебатов от выступающих потребуется подбирать весомые и точные аргументы в поддержку собственной позиции.

Расширение общего кругозора и возможность найти слабые места в своих проектах. Когда противоборствующая команда правильно подходит к критике, можно выявить недостатки в собственной позиции, которые ранее были невидны. Это позволит устранить пробелы и сделать идею только совершеннее.

Развитие толерантности и уважения к чужой позиции. В рамках дебатов всегда озвучивается две противоположные точки зрения, но это не значит, что одна из них не имеет права на жизнь. Напротив, оппоненты учатся понимать друг друга и тактичнее относиться к чуждой им идее.

Работа в команде. Часто на дебатах выступает не два человека, а две противоборствующие группы. При подготовке к выступлению каждый коллектив отдельно прорабатывает тему, аргументы и ключевые тезисы, готовится к предстоящей критике. Умение коммуницировать со своей командой позволит человеку в дальнейшем находить общий язык с незнакомыми людьми и быть более открытым и готовым к совместной работе.

Это лишь ключевые навыки, которые развиваются при участии в дебатах. На самом деле их куда больше:

>помогают побороть страх большой аудитории;

учат принимать правильные решения в критических ситуациях;

дают опыт работы с большими объемами информации;

развивается навык мыслить скептически и подвергать сомнению различные позиции, а также грамотно доказывать их несостоятельность.

Для многих дебаты это также хобби и занимательный досуг, ведь участие в подобных мероприятиях приносит немало удовольствия.

Основные навыки ведения дебатов

Участие в такого рода выступлениях потребует от каждого из членов дебатов определенных умений и индивидуального подхода к мероприятию. Чтобы аргументированно отстаивать свою позицию, необходимо:

Умение определять скорость проведения прений и придерживаться ее. Существует регламент, и неважно, гласный он или негласный. Если на тех же политических дебатах временные рамки на каждое выступление четко определяются, то в привычной жизни эти ограничения устанавливаются произвольно. Даже доказывая значимость своей идеи или позиции перед коллегами, нельзя бесконтрольно растягивать каждый из этапов спора.

Учет тона, громкости и стилистики беседы. Для каждой аудитории будет разумно использовать свою стратегию и подход к выступлению. Участник дебатов должен уметь подстраиваться под любую публику.

Использование заметок. Как бы хорошо человек ни разбирался в теме, в процессе прений и общения с оппонентами, критики и обсуждения тех или иных вопросов часто можно услышать важную информацию. Это может быть даже лазейка к победе, например, заведомо ложная реплика противника или его аргументы с отсылкой на неавторитетные источники. Запомнить всё невозможно, поэтому важно уметь сортировать информацию, выделять главные тезисы и записывать их, чтобы в дальнейшем использовать в свою пользу.

Зрительный контакт. Неуверенный докладчик, который постоянно отводит взгляд от оппонентов и от присутствующей аудитории, вряд ли сможет завоевать доверие публики и успешно отстоять свою точку зрения. Зрительный контакт с противоположной стороной необходим, чтобы продемонстрировать уверенность в собственных силах и вызвать расположение все участников дебатов.

При равных способностях оппонентов возможность склонить зрителей в свою сторону будет зависеть только от того, насколько им удастся аргументировать свою позицию и раскритиковать тезисы соперника. На деле же такое встречается редко, и иногда именно умение принимать участие в дебатах имеет решающее значение.

Содержание выступления

Независимо от темы проведения дебатов можно условно выделить три этапа каждого выступления участников: введение, заключение и опровержение.

Каждая стадия имеет свои требования и свой план, которого следует придерживаться. Ни одни публичные прения не могут начинаться сразу с критики, в противном случае всё цивилизованное решение самых спорных вопросов превратилось бы в фарс и потеряло всякий смысл. Поэтому сперва каждой из сторон дается возможность презентовать свою идею и выдвинуть мнение.

Введение

Введение необходимо, чтобы стороны могли обозначить публике актуальность темы и определить ключевые понятия, которые в дальнейшем могут использоваться при обсуждении. Также выступающие могут подытожить вводную часть, выдвинув свой план относительно решения проблемы и тезисно подчеркнув его преимущества. В основной части выступления участникам необходимо разъяснить следующие моменты:

почему встал существующий вопрос и существует ли проблема;

обозначить суть вопроса для аудитории, оговорить важные моменты и разъяснить ключевые понятия;

предложить подробный и конкретный план, который приведет к решению проблемы.

Другая сторона выступает в роли отрицающей, и ее задача состоит в опровержении идеи оппонентов и их тезисов.

Заключение

Заключительная часть выступления должна емко и конкретно подытоживать все вышесказанное и концентрировать внимание аудитории на преимуществах выдвинутой позиции. На этом этапе участникам могут поступать вопросы и контраргументы, которые необходимо будет парировать и подтверждать актуальность и целесообразность своих идей.

Заключение – это ряд тезисов, которые уже были озвучены и подробно разобраны во вступительной части дебатов

Опровержение

Опровержение – самый горячий и эмоциональный этап в любых дебатах. Участникам необходимо найти в утверждениях оппонентов слабые стороны и акцентировать на них внимание аудитории. Это могут быть:

отсылки на сомнительные источники;

логические ошибки в доводах.

Также часто используются провокации, чтобы сбить с толка противника, отвести его от темы и тем самым снизить его значимость в глазах публики. На этом этапе обе стороны получают возможность открыто задавать вопросы, высказывать контраргументы и опровергать тезисы оппонентов.

Практические советы

Перед дебатами к выступлению следует тщательно подготовиться: проанализировать свои тезисы, перепроверить материал на наличие возможных ошибок и постараться предугадать возможные вопросы и контраргументы. В ходе доклада и прений желательно также придерживаться следующих рекомендаций:

Не нужно превращать доклад в эмоциональный спор, необходимо придерживать регламента и строго следовать формату мероприятия.

Больше внимания уделять работе с аудиторией, ведь главная задача дебатов – это не переубедить оппонента, а склонить на свою сторону широкую публику.

Внимательно слушать доклад соперника и найти его самый сильный аргумент. Останется только опровергнуть его, и все позиция оппонента утратит свою силу в глазах аудитории.

Быть хладнокровным и не поддаваться на провокации со стороны противоборствующей стороны. В ходе дебатов противники часто задают острые вопросы провокационного характера, которые нужно определять и грамотно уходить от них.

Больше спрашивать и меньше утверждать. Чем больше вопросов будет задано оппоненту, тем выше шанс поймать его на ошибке и использовать это в свою пользу.

Немаловажно иметь оптимистичный и уверенных настрой, а также проявлять уважение к стороне оппонента и его позиции. Это позволит завоевать доверие аудитории и повысить свою значимость в глазах всех участников процесса. Обучение ораторскому искусству в школе КОРОЛЬ ГОВОРИТ! поможет освоить все важные навыки для участия в дебатах, ведения переговоров и презентации проектов. К тому же курсы поспособствует развитию грамотной и красивой речи, роль которой в переговорных процессах невозможно переоценить.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

28 августа 2020 #Навыки коммуникации

Примеры ораторской речи

29 марта 2021 #Развитие речи

Учимся импровизировать в разговоре: 7 действенных упражнений и 5 способов выхода из сложной ситуации

Поделиться:

Комментарии

Популярные статьи

Как избавиться от слов-паразитов в речи

Как научиться быть интересным собеседником

Как провести эффективную онлайн-встречу

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

Школа Король говорит!

© ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

Очные курсы

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

ул. Симоновский Вал, д. 2

Лубянский проезд, д. 19, стр. 1

Хорошевское шоссе, д. 32А

Б. Грузинская ул., д. 12, стр. 2

Новоспасский пер., д. 5

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

ул. 9 Советская, д. 3

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Краснодар, ул. Красноармейская, д. 55/1

Соцсети и подписка

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Согласие на обработку перс. данных

© ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать речь для дебатов, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать речь для дебатов", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать речь для дебатов:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *