Горячая линия магазина Л’Этуаль
Л’Этуаль — крупная компания, открывшая около 800 розничных магазинов по всей России. Торговые точки доступны жителям более 200 российских городов. Магазины предлагают широкий выбор косметических средств, парфюмерии, товаров для дома. Посмотреть полный ассортимент можно на сайте компании.
Поскольку многие покупатели желают получить информационную консультацию касаемо работы магазина, была создана справочная служба. Операторы готовы рассмотреть вопрос, принять жалобу или выслушать предложение. Доступно несколько способов связи: по телефону, по почте, через соц. сети.
Телефон горячей линии Л’Этуаль
Компания обладает всероссийской горячей линией, предназначенной для оказания бесплатных консультаций. Звонки покупателей принимаются по номеру 8 800 200 23 45. Получится дозвониться с мобильного или городского телефонного аппарата. Совершение звонков бесплатное независимо от населенного пункта.
Учитывая масштаб деятельности Л’Этуаль, контактный центр подвержен большой нагрузке. Операторы не успевают рассматривать обращения звонящих абонентов, поэтому возникают непредвиденные задержки. Для решения проблемы открыта московская горячая линия +7 (495) 937 12 31. Разговор будет оплачен согласно тарифу сотовой компании.
Служба поддержки магазина Летуаль
Дозвониться на горячую линию не всегда просто, поэтому компания предусмотрела дополнительные варианты общения:
Письма клиентов принимаются на почту inform@letu.ru. Можно заполнять сообщение в свободной форме, не руководствуясь определенными шаблонами. Единственное условие — предоставлять достоверную информацию и максимально подробное описание проблемы. Можно написать вопрос, отзыв или жалобу.
Дополнительным способом общения служит раздел «Обратная связь». Внимательно заполните предложенную форму, чтобы отправить сообщение. Прежде всего, укажите электронный ящик. Представьтесь, выберете город и расположение конкретного магазина. Напишите детальное описание проблемы.
При необходимости добавьте вложения — они помогут специалистам быстрее решить проблему. Доказательствами рассматриваемой ситуации способны послужить фото-, видео- или аудиоматериалы. После заполнения формы кликните «Отправить» и дожидайтесь ответа менеджеров.
Какие вопросы решает горячая линия Л’Этуаль?
Операторы рассматривают вопросы, затрагивающие:
Операторы отказываются рассматривать вопросы, затрагивающие возврат или обмен товаров. Понадобится самостоятельно посетить магазин и сдать продукцию обратно. Также менеджеры отказываются обсуждать торговую политику компании или сравнивать стоимость продукции с предложениями конкурентов.
Поддержка через личный кабинет
Зарегистрированным покупателям предоставляется учетная запись. Через личный кабинет можно совершать заказы, просматривать каталог товаров и контролировать местоположение отправленных заказов. Кроме того, доступен раздел «Техническая поддержка», через который проводятся бесплатные консультации. Чтобы пообщаться с сотрудниками компании, напишите сообщение и контактные данные. Затем кликните «Отправить».
Посещение кабинета выполняется указанием логина (электронного ящика) и пароля.
Как отправить жалобу или отзыв?
Некачественное обслуживание заслуживает написания претензии. Доступно несколько способов отправки жалобы:
Можно пожаловаться на обслуживание через социальные сети. Независимо от варианта отправки обращения, предоставляйте подробную информацию и прикладывайте доказательства проблемы в виде аудио-, фото- и видеоматериалов.
Другие источники связи
Компания Л’Этуаль предлагает покупателям становиться подписчиками официального сообщества. На странице магазина выкладываются новости, анонсы распродаж и другие выгодные предложения. Пользователи могут оставлять комментарии под постами. Каждое обращение рассматривается консультантом. Обычно ответ менеджера приходит через 1 — 2 часа.
График работы
Контактный центр Л’Этуаль работает круглосуточно. Однако дозвониться удается не всегда вследствие высокой загруженности многоканального телефона. Рекомендуется пользоваться альтернативными вариантами связи в час-пик.
Написать жалобу на магазин Летуаль
Пожаловаться на ЛЭтуаль можно по разным поводам, претензии бывают безобидными, к примеру, несоответствие ценника или продукции, либо серьезные, в частности, незаконный обыск, оскорбления, угрозы. Чтобы обращение имело основание, его адресатом должна выступать компетентная организация, а сама жалоба составлялась по правилам и форме.
Отправить открытое письмо
Куда жаловаться на Летуаль?
С учетом тяжести и типа нарушения, ущемленный в правах клиент может обратиться к руководству компании, в Роспотребнадзор, ОЗПП, прокуратуру и суд, на портал «Добродел».
Чтобы объяснить ситуацию руководству, можно сделать запись в «Книге жалоб», отправить письмо по почте, передать письменное заявление лично, позвонить на горячую линию, и так далее.
Перед тем, как обратиться в центральный аппарат службы, лучше подать жалобу в территориальное представительство Роспотребнадзора. Таким образом, сэкономите время и ускорите процесс рассмотрения претензии.
Доступно воспользоваться онлайн сервисом, в результате специалисты назначат внеплановую проверку.
Может ли дело дойти до прокуратуры и суда?
В прокуратуру жалоба на ЛЭтуаль подается, если есть существенный повод, нарушение предполагает расследование, а виновники будут призваны к административной либо уголовной ответственности.
Составляя заявление, нужно акцентировать внимание на структурированной сути, использовать блоки с определенной информацией, а именно:
Каким пунктам должна соответствовать жалоба?
Если вы подаете жалобу в государственные инстанции, учтите:
Обращение проходит поэтапное рассмотрение. Изначально его регистрируют, затем изучают содержание, после передают уполномоченному специалисту или иной компетентной организации. Решение принимается по существу, а заявитель получает сообщение о результатах по почте либо на указанный электронный адрес.
Горячая линия Летуаль
Компания Летуаль — это более 800 розничных магазинов, работающих в свыше 200 городах России. Для покупателей продукции действует горячая линия, по которой можно оставить жалобу или пожелание. Сотрудники клиентского центра помогут решить любые проблемы, связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Летуаль
Номер, по которому пользователи могут звонить в контактный центр:
Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Бесплатная горячая линия
Звонки со всех городских и мобильных телефонов на номер
из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
По номеру горячей линии клиенты компании могут:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в двух случаях: если имеется производственный брак или истек срок годности. Для того, что поменять бракованный или просроченный товар, следует обращаться в пункт приобретения. Обмен товар по другим причинам невозможен.
Другие способы связи
Несмотря на круглосуточный режим работы, телефон компании Летуаль бывает недоступен. В этом случае можно написать электронное письмо.
Электронная почта
Обращение на сайте
Написать обращение на сайте компании Летуаль могут только зарегистрированные пользователи. Оставить сообщение в Личном кабинете можно в разделе «Обратная связь». Ответ придет на почту либо в личном кабинете в разделе администрация оставит комментарий на исходящее сообщение.
Поддержка в социальных сетях
Оставить жалобу, уточнить состояние заказа, направить запрос можно через группу сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Компетентность операторов Летуаль
Основные жалобы клиентов компании — невозможность дозвониться по телефону горячей линии и долгая отправка товаров из интернет-магазина.
Жалоба на ЛЭтуаль
У жалобы на ЛЭтуаль могут быть разные поводы: от самых безобидных, вроде несоответствия ценников и товара или долгого отсутствия продавца на рабочем месте, до серьёзных правонарушений — незаконного обыска, оскорблений и угроз со стороны сотрудников магазина. Но чтобы обращение действительно имело смысл, его адресатом должна стать компетентная в данном вопросе организация, а само оно — составлено согласно установленным правилам и форме.
Куда пожаловаться на ЛЭтуаль
В зависимости от тяжести и характера нарушения, ущемленный в правах клиент может направить претензию по следующим направлениям:
Руководство ЛЭтуаль
Жалоба руководству магазина или всей сети подается:
* — Чтобы получить доступ к отправке сообщения, нужно зарегистрироваться https://www.letu.ru — заполнить предложенную форму с обязательным указанием имени, даты рождения, пола и электронного адреса. После чего войти в личный кабинет и выбрать вкладку «Обратная связь». Для отправки обращения предусмотрено простое окно непосредственно для изложения проблемы — свои контактные данные туда вводить не обязательно, поскольку необходимая информация уже известна с этапа регистрации.
** — Перейти по ссылке http://b2b.letoile.ru/feedback/ и ввести необходимые сведения в предложенные поля, темой сообщения выбрать первый пункт — «Качество обслуживания / Вопросы по работе магазинов»
ЛЭтуаль в социальных сетях:
Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимает жалобы:
Прежде, чем направить обращение в центральный аппарат службы, рекомендуется подать его через территориальное представительство Роспотребнадзора — список по субъектам с адресами и официальными сайтами Управлений расположен по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Так можно существенно сэкономить время и ускорить процесс рассмотрения претензии, поскольку сообщение, не поступавшие ранее в территориальный орган, все равно передается туда центральным аппаратом, только на это может потребоваться дополнительная неделя.
Подача онлайн
Интернет-сервис «Прием обращений граждан» работает на сайте Роспотребнадзора. По ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ можно, исходя из своей цели, выбрать один из двух вариантов подачи жалобы:
Для составления претензии автору необходимо будет заполнить специальную электронную форму — вписать в нее (дописать недостающие данные при входе через ЕСИА):
Текст можно дополнить фото и видеофайлами, объединенными в один архив, общим размером не более 5 Мб.
Форма для обращения:
Виртуальная приемная функционирует на базе ГИС ЗПП (государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей) и предоставляет гражданам возможность связаться с Федеральной службой в три шага:
Шаг 1. Выбор темы и субъекта (города федерального значения)
Шаг 2. Детали обращения и имя автора.
Шаг 3. Подтверждение достоверности и законности написанного и отправка.
Межрегиональная общественная организация Общество защиты прав потребителей предоставляет помощь по защите интересов физических и юридических лиц, столкнувшихся с нарушениями Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. В ее компетенцию входит:
Пожаловаться на ЛЭтуаль в ОЗПП можно:
Прокуратура и суд
В прокуратуру жалобу на ЛЭтуаль следует подавать при наличии веского повода, когда произошедшее нарушение требует расследования, а виновные в нем должны быть призваны к административной или уголовной ответственности. Сделать это можно следующим образом:
Прокуратура на основании проведенного расследования вправе привлечь сотрудника или руководство сети ЛЭтуаль к административной ответственности либо передать дело в суд.
Нюансы составления
К заявлению в прокуратуру или суд предъявляются особые требования — оно должно быть четко структурировано и включать в себя блоки со следующей информацией:
Все изложенную информацию необходимо подтвердить документально — с помощью чека, заключения экспертизы о качестве товара, или доказательно — посредством фотографий, видеозаписей или показаний свидетелей.
Портал «Добродел»
«Добродел» создан по инициативе Правительства Москвы. Для работы с ним нужно зарегистрироваться, пройти верификацию по имейл и войти в свою учетную запись.
После клика на «Создать жалобу» пользователю откроется онлайн-форма, в которой необходимо будет выбрать категорию, населенный пункт, тип и описание проблемы. Также у отправителя есть возможность прикрепить к претензии фотоматериалы, скрыть свое обращение от посетителей сайта или оставить его в свободном доступе.
Общие требования к подаче и рассмотрению обращения
Жалоба, поданная в государственные инстанции, должна соответствовать следующим пунктам:
Порядок рассмотрения обращения госорганами:
Скандал в ЛЭтуаль: видео
Законодательная база
Законодательство, регулирующее подачу и рассмотрение жалобы на ЛЭтуаль:
Дежурные юристы
Право потребителя на приобретение качественных, свежих продуктов, хорошее обслуживание и порядок возмещения магазином…
Жалобой называется обращение гражданина в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные учреждения…
Самовольное строительство любого объекта недвижимости без получения соответствующего разрешения контролирующего органа – это…
Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Л’Этуаль», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания «Л’Этуаль» — это известная в России сеть магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для быта, красоты, детей. Много подарочных наборов, парфюмерии и других вещей. Всего насчитывается свыше 800 заведений по всей стране.
Если хотите пообщаться с представителями магазина, можно связаться с контакт-центром или узнать интересующие сведения онлайн.
Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль»
Для покупателей предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно позвонить в спорных ситуациях, задать вопрос, оставить жалобу или отзыв.
Номер телефона: 8 (800) 200 23 45. Позвонить можно бесплатно, как в Москве, так и из другого региона РФ.
Обращаясь на телефон: 8 (800) 333 77 11 и уточняя добавочный номер, клиенты могут пообщаться с менеджерами интересующего заведения.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки принимает заявления от клиентов по телефону и онлайн.
Написать обращение можно одним из способов:
Для более оперативного ответа от специалистов, пользователям рекомендуют указывать в сообщении только достоверные сведения. Необходимо указать тему, выбрать причину и уточнить ФИО и контакты.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями. Ссылки на сообщества:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Установив приложение на свой смартфон, клиенты смогут, как покупать товары, так и общаться с менеджерами торговой сети.
Оставить комментарий с вопросом или претензией могут все авторизованные пользователи.
Необходимо войти в аккаунт и выбрать подраздел «Помощь», а затем заполнить всплывающее «окно».
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Оставить обращение можно через личный кабинет без заполнения подробной анкеты, а уточнив только тему и суть вопроса.
Отправить сообщение можно с сайта или, авторизовавшись в мобильном приложении.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов поддержки может понадобиться в различных ситуациях, вызванных, как неумением пользоваться сервисами, так и трудностями с оплатой или заказом доставки.
Не можете оформить заказ, не понимаете, как принять участие в акции?
Проконсультируйтесь со специалистом службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Л’Этуаль» старается своевременно отвечать на обращения от клиентов, однако часть запросов остается без ответа. На то есть причины, среди которых:
Как подать жалобу?
Жалоба на магазины «Л’Этуаль» или сотрудников может быть составлена несколькими способами:
График работы
Режим работы справочно-информационного центра «Л’Этуаль», круглосуточный.