Главная » Правописание слов » Как написать свой автокликер

Слово Как написать свой автокликер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать свой автокликер

Вход на портал

Наверняка, каждому хотелось бы сделать бота-кликера под себя, когда надоедает какая-либо рутинная работа. пусть это будет спам в чат или прочая ерунда.
Давайте попробуем написать это дело сами!

Для начала неплохо было бы скачать AutoIt.
Заходим сюда: http://www.autoitscript.com/site/autoit/downloads/
Качаем «AutoIt Full Installation»
Устанавливаем, и на этом подготовка. закончилась!

2. Что нам требуется?

Итак, наша задача: нажатие клавиш в заданный интервал.
Начнем писать код!
Запускаем: Пуск, Программы, Autoit, SciTE Script Editor.
Перед нами великий и могучий редактор скриптов. С ним можно сворачивать горы.. если уметь!
От сканирования памяти и сети до сложных математических вычислений.

Итак, какие процедуры мы будем использовать?

3. И что мне с этим делать?

Уже можно писать!

Например, нам нужно чтобы клавиша ВЛЕВО нажималась 2 раза через 2 секунды!

Что можно указывать в Send? Все что угодно! Все клавиши можно найти здесь: http://autoit-script.ru/autoit3_docs/functions/Send.htm

А что если нам нужно бесконечное повторение нажатий?
Тогда, создаем бесконечный цикл.

Прошлый пример с бесконечностью:

Помещаем наш код в While 1=1 и WEnd

Закончили? Сохраняем скрипт в любое место.
Затем правой кнопкой по нему и Run Script.

Источник

АвтоКликер своими руками

Вложения

АвтоКликер.rar (7.5 Кб, 369 просмотров)

Динамический График своими руками
Всем добрый вечер. Нуждаюсь в подсказке (Помощи). Создаю График к сожалению не динамический, вот.

ОС своими руками
Здравствуйте, форумчане, появился вот такой вопрос: возможно ли создать простейшую ос руками.

Сабвуфер своими руками
Помогите сделать сабвуфер. Есть 2 динамика из колонок, сравнимых по мощности 100 ватт каждый. Хочу.

Файлообменник своими руками
Файлообменник своими руками Разработка веб-приложения Содержание: Предисловие Что должен.

Ты таким образом решил себе автокликер заполучить, могу готовый дать, зачем писать самому

Добавлено через 4 минуты
Без излишеств и лишних кнопок, но только под XP

ну ладно, подскажу:
mouse_event

Добавлено через 1 минуту
ну ладно, подскажу:
mouse_event

Это вообще ниочём, куда его поставить, как его правильно использовать, ты не подсказал ни грамма =)

чтобы сделать годный кликер думаю у тебя уйдет не один месяц скрипения мозгами )

а по кнопке старт загружать то что написано в текстовом файле и исполнять. можно в цикле исполнять его. ну как то так. ну и нужно гуглить как перехватывать события мыши соотвественно. т.к. перехватывать нужно глобально, в не зависимости от того в какое приложение его послали.

Источник

Кликер своими руками

Попросил меня на днях товарищ помочь с одной задачкой: управлять компом с аудиопроигрывателем, установленном на ноутбуке с Windows, с помощью маленького аппаратного пультика. Просил всякие ИК пульты не предлагать. И сделать AVR-е, коих у него осталось некоторое немалое количество, пристраивать потихоньку надо.

Постановка задачи

Задача, очевидно, делится на две части:

Раз уж работаем с AVR, то почему бы не Arduino?

Поставим задачу.
Аппаратная платформа:
HW1. Управление ведётся кнопками без фиксации;
HW2. Обслуживаем 3 кнопки (в общем случае сколько не жалко);
HW3. Нажатием считается удерживание кнопки не менее 100 миллисекунд;
HW4. Более длинные нажатия игнорируются. Обработка более 1 кнопки за раз не выполняется;
HW5. При нажатии кнопки запускается некоторое действие на компьютере;
HW6. Обеспечить интерфейс связи с компьютером через встроенный Serial/USB-преобразователь;
Программная платформа:
SW1. Обеспечить интерфейс связи с компьютером через выбираемый последовательный порт;
SW2. Преобразовывать приходящие по интерфейсу связи команды в события операционной системы, доставляемые до нужного аудиоплеера.
SW3. Приостановка обработки команд. В том числе по команде с пульта.

Ну и дополнительное требование: если это не вносит серьёзных затрат времени, сделать решения максимально универсальными.

Проектирование и решение

Кнопки кнопки пребывают в положении «нажато» непродолжительное время. Кроме того, кнопки могут дребезжать (то есть формировать множество срабатываний за короткий промежуток времени из-за нестабильного контакта).
К прерываниям их подключать нет смысла — не те времена отклика нужны, чтобы этим заморачиваться. Будем читать их состояния с цифровых пинов. Для обеспечения стабильного чтения кнопки в ненажатом состоянии необходимо подключить входной пин к земле (pull-down) или к питанию (pull-up) через подтягивающий резистор. Воспользуемся встроенным pull-up резистором не будем делать дополнительный дискретный элемент на схеме. С одной стороны кнопку подключим к нашему входу, другой — к земле. Вот что получается:

И так — для каждой кнопки.

Класс кнопки будет выглядеть примерно так:

После этого шага у нас кнопки стали универсальными и безликими, но с ними можно работать единообразно.

Соберём кнопки воедино и назначим им пины:

Инициализация всех кнопок делается вызовом метода Begin() для каждой кнопки:

Для того, чтобы определить, какая кнопка нажата, будем перебирать кнопки и проверять, нажато ли что-нибудь. Возвращаем индекс кнопки, либо одно из спецзначений: «не нажато ничего» и «нажато более одной кнопки». Спецзначения, разумеется, не могут пересекаться с допустимыми значениями номеров кнопок.

Кнопки будем опрашивать с некоторым периодом (скажем, 10 мс), и будем считать, что нажатие произошло, если одна и та же кнопка (и ровно одна) удерживалась заданное количество циклов опроса. Делим время фиксации (100 мс) на период опроса (10 мс), получаем 10.
Заведём декрементный счётчик, в который записываем 10 при первой фиксации нажатия, и декрементируем на каждом периоде. Как только он переходит из 1 в 0, запускаем обработку (см HW5)

Если счётчик уже равен 0, никаких действий не выполняется.

Как было сказано выше, с каждой кнопкой ассоциирована выполняемая команда. Она должна быть передана через коммуникационный интерфейс.

На этом этапе можно реализовать стратегию работы клавиатурой.

Интерфейс связи должен быть понятным и отправителю, и получателю. Поскольку последовательный интерфейс имеет единицу передачи данных в 1 байт и имеет байтовую синхронизацию, то нет особого смысла городить что-то сложное и ограничимся передачей одного байта на команду. Для удобства отладки сделаем передачу одного ASCII-символа на команду.

Реализация на Arduino

Теперь собираем. Полный код реализации показан ниже под спойлером. Для его расширения достаточно указать ASCII-код новой команды и привязать к ней кнопку.
Можно, конечно, было бы просто для каждой кнопки явно указать код символа, но мы так делать не будем: именование команд нам пригодится при реализации клиента для ПК.

И да, я сделал ещё одну кнопку, чтобы иметь возможность приостановки передачи команд на клиента.

Клиент для ПК

Данное требование закрывается через коммуникацию с последовательным портом на выбранной программной платформе: подключаемся к порту, читаем байты, обрабатываем байты.

Требование закрывается очень просто. Заводится флаг и ещё одна команда, которая обрабатывается особым образом: флаг переключается в противоположное логическое состояние. Если он установлен, то остальные команды игнорируются.

Вместо заключения

Улучшайзингом можно заниматься бесконечно, но это уже совсем другая история. Я не привожу здесь проект Windows-клиента, потому как он предоставляет широкий полёт фантазии.
Для управления медиаплеером посылаем один набор «нажатий» клавиш, если надо управлять презентациями — другой. Можно сделать модули управления, собирать их либо статически, либо в виде подключаемых плагинов. Вообще много чего можно. Главное — желание.

Источник

Пишем бота-кликера на Python для Lineage 2

Предисловие

Как можно развлечься в новогодние праздники? Поиграть в компьютерные игры? Нет! Лучше написать бота, который это будет делать за тебя, а самому пойти лепить снеговика и пить глинтвейн.

Когда-то в школьные годы был увлечен одной из популярных MMORPG — Lineage 2. В игре можно объединяться в кланы, группы, заводить друзей и сражаться с соперниками, но в общем игра наполнена однообразными действиями: выполнением квестов и фармом (сбор ресурсов, получение опыта).

В итоге решил, что бот должен решать одну задачу: фарм. Для управления будут использоваться эмулированные клики мыши и нажатия клавиш клавиатуры, а для ориентирования в пространстве — компьютерное зрение, язык программирования — Python.

Вообще, создание бота для L2 дело не новое и их готовых есть довольно много. Делятся они на 2 основные группы: те, которые внедряются в работу клиента и кликеры.

Первые — это жёсткий чит, в плане игры пользоваться ими слишком уж неспортивно. Второй вариант интереснее, учитывая, что его можно будет с некоторыми доработками применить к любой другой игре, да и реализация будет интереснее. Те кликеры, которых я находил, по разным причинам не работали, либо работали нестабильно.

Внимание: вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для разработчиков игр, чтобы помочь им лучше бороться с ботами.

Работа с окном

Тут все просто. Будем работать со скриншотами из окна с игрой.
Для этого определим координаты окна. С окном работаем с помощью модуля win32gui. Нужное окно определим по заголовку — “Lineage 2”.

Получаем картинку нужного окна с помощью ImageGrab:

Теперь будем работать с содержимым.

Поиск монстра

Самое интересное. Те реализации, которые я находил, мне не подошли. Например, в одном из популярных и даже платном это сделано через игровой макрос. И “игрок” должен для каждого типа монстра прописывать в макросе типа “/target Monster Name Bla Bla”.

В нашем случае мы последуем такой логике: в первую очередь найдём все тексты белого цвета на экране. Белый текст может быть не только названием монстра, но и именем самого персонажа, именем NPC или других игроков. Поэтому надо навести курсор на объект и если появится подсветка с нужным нам паттерном, то можно атаковать цель.

Вот исходная картинка, с который будем работать:

Закрасим черным своё имя, чтобы не мешало и переведем картинку в ч/б. Исходная картинка в RGB — каждый пиксель это массив из трёх значений от 0 до 255, когда ч/б — это одно значение. Так мы значительно уменьшим объем данных:

Найдем все объекты белого цвета (это белый текст с названиями монстров)

Находим середины получившихся пятен

Работает, но можно сделать прикольнее (например, для монстров, имена которых не видны, т.к. находятся далеко) — с помощью TensorFlow Object Detection, как тут, но когда-нибудь в следующей жизни.

Теперь наводим курсор на найденного монстра и смотрим, появилась ли подсветка с помощью метода cv2.matchTemplate. Осталось нажать ЛКМ и кнопку атаки.

С поиском монстра разобрались, бот уже может найти цели на экране и навести на них мышь. Чтобы атаковать цель, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и нажать «атаковать» (на кнопку «1» можно забиндить атаку). Клик правой кнопкой мыши нужен для того, чтобы вращать камеру.

На сервере, где я тестировал бота, я вызвал клик через AutoIt, но он почему-то не сработал.

Как оказалось, игры защищаются от автокликеров разными способами:

А некоторые приложения, как клиент этого сервера, могут определять источник клика на уровне ОС. (будет здорово, если кто-нибудь подскажет как именно).

Были перепробованы некоторые фреймворки, которые могут кликать (в т.ч. pyautogui, robot framework и что-то еще), но ни один из вариантов не сработал. Проскользнула мысль соорудить устройство, которое будет нажимать кнопку (кто-то даже так делал). Похоже, что нужен клик максимально хардварный. В итоге стал смотреть в сторону написания своего драйвера.

На просторах интернета был найден способ решения проблемы: usb-устройство, которое можно запрограммировать на подачу нужного сигнала — Digispark.

Ждать несколько недель с Алиэкспресса не хочется, поэтому поиски продолжились.

Библиотека у меня не завелась на питоне 3.6 — вываливалась ошибка Access violation что-то там. Поэтому пришлось соскочить на питон 2.7, там всё заработало like a charm.

Движение курсора

Библиотека может посылать любые команды, в том числе, куда переместить мышь. Но выглядит это как телепортация курсора. Нужно сделать движение курсора плавным, чтобы нас не забанили.

По сути задача сводится к тому, чтобы перемещать курсор из точки A в точку B с помощью обертки AutoHotPy. Неужели придется вспоминать математику?

Немного поразмыслив, всё-таки решил погуглить. Оказалось, что ничего придумывать не надо — задачу решает алгоритм Брезенхэма, один из старейших алгоритмов в компьютерной графике:

Прямо с Википедии можно взять и реализацию

Логика работы

Все инструменты есть, осталось самое простое — написать сценарий.

Из более-менее интересного опишу, как я получал статус здоровья жертвы. В общих чертах: находим по паттерну с помощью OpenCV элемент управления, показывающий статус здоровья цели, берём полоску высотой в один пиксель и считаем в процентах, сколько закрашено красным.

Теперь бот понимает, сколько HP у жертвы и жива ли она еще.

Основная логика готова, вот как теперь он выглядит в действии:
Для занятых я ускорил на 1.30

Остановка работы

Вся работа с курсором и клавиатурой ведется через объект autohotpy, работу которого в любой момент можно остановить нажатием кнопки ESC.

Проблема в том, что всё время бот занят выполнением цикла, отвечающим за логику действий персонажа и обработчики событий объекта и autohotpy не начинают слушать события, пока цикл не закончится. Работу программы не остановить и с помощью мыши, т.к. бот управляет ей и уводит курсор куда ему нужно.

Нам это не подходит, поэтому пришлось разделить бота на 2 потока: слушание событий и выполнение логики действий персонажа.

и теперь вешаем обработчик на ESC:

при нажатии ESC устанавливаем событие

и в цикле логики персонажа проверяем, установлено ли событие:

Теперь спокойно останавливаем бота по кнопке ESC.

Заключение

Казалось бы, зачем тратить время на продукт, который не приносит никакой практической пользы?

На самом деле компьютерная игра с точки зрения компьютерного зрения — почти то же самое, что и снятая на камеру реальность, а там возможности для применения огромны. Отличный пример описан в статье про подводных роботов, которые лазером стреляют по лососям. Также статья может помочь разработчикам игр в борьбе с ботоводами.

Ну а я ознакомился с Python, прикоснулся к компьютерному зрению, написал свой первый слабоумный искусственный интеллект и получил массу удовольствия.
Надеюсь, было интересно и вам.

Источник

Всем привет, продолжаем изучать автоматизацию на основе программируемого автокликера.

Начнём с подпрограмм, что это и зачем они нужны.

Подпрограмма это список действий, который будет часто повторяться в вашей программе, но не обязательно подряд. Например, мы используем такие действия (пока напишем в псевдокоде):

при этом подразумевается, что вам нужно сделать так с множеством страниц, например 20 штук.
Если бы нам нужно было поставить лайки только на одной странице, мы бы обернули действия в цикл и нам бы этого хватило.

Но что если нужно открывать другие страницы, а может, между делом совершать совсем другие действия (публиковать пост, писать комментарии и т.д.) Тогда имеет смысл выделить наш участок кода в отдельную функцию.

Также важной возможностью является передача в вашу функцию какого-либо параметра, который менял бы исполнение этой функции в зависимости от значения переменной.

Вот участок моей реальной программы:

Да, ваш скрипт может целиком выглядеть как вызов различных функций, это нормально и даже очень хорошо. Я передаю в функцию TWPersonalPost переменную, которая имеет значение от 1 до 10, в зависимости от этого, функция открывает тот лист Excel с которого мне нужно скопировать информацию:

и внутри подпрограммы с помощью команд IF или SWITCH сделать различные действия в зависимости от значения переменной.

Анализ экрана позволяет добавить в вашу программу ту самую вариативность исполнения, программа будет менять исполнение действий в зависимости от происходящего на экране (вот мы и добрались до создания собственного искусственного интеллекта. ну почти)

для этого clickermann представляет нам множество функций, главной из которой является GETSCREEN.

Тогда в буфер сохранится выделенный красным криво-прямоугольником участок. Ну например если мы хотим нажать одну из этих зеленых кнопок, и мы знаем что они всегда находятся в этой области.

Хорошо, мы сохранили изображение, как его проанализировать?

Откуда мы узнали какой цвет пикселя нам нужно искать? Для этого достаточно навести на нужное место и посмотреть в окно определения цвета clickermann.

Оранжевым изобразил указатель мыши в момент создания этого снимка.

Но нужно быть осторожным, многие сайты меняют цвета кнопок при наведении на них, так и здесь на пикабу, кнопка «картинка» не меняет цвет при наведении, а вот видео и текст меняют и при наведении на них мы увидим цвет:

Как видно, при наведении кнопка побледнела, в отличии от «картинка», кстати @SupportTech, а не баг ли это?))

Получается, чтобы узнать цвет пикселя нам нужно навести на кнопку, но при наведении, цвет меняется, в своё время я немало посидел, над причиной, почему моя программа не находит цвет, когда вот он туточки.

Для этого мы можем пойти простым путём, делаем скриншот экрана одним из следующих способов, в зависимости от вашего просветления:

Ну разве что последний способ не очень подходит, после чего открываем картинку и уже на ней наводим на кнопку и смотрим её цвет:

С помощью этой функции, также можно проверять, открыто ли нужное окно у вас, или ваша программа начинает творить фигню. Например, мы знаем, что Excel выглядит так:

наверху у него всегда цвет пикселя

Теперь программа позовёт вас, если что-то пойдёт не так и будет ждать. Как вариант можно в действиях указать нажатие левой кнопкой мыши по значку Excel, для его раскрытия и потом ещё одну такую же проверку, в 90% случаев именно из-за лишнего закрытия-открытия окна что-то идёт не так.

Мы разобрали случай, когда цвет пикселя не повторяется на экране, то есть у нас есть только одна кнопка «текст» например, но что, если у нас множество кнопок одного цвета, и цена ошибки слишком высока, как то так:

Тогда следует использовать анализ экрана по совпадению картинки, а поможет нам функция

Чтобы повысить вероятность нахождения, можно указать % точности совпадения. Например так:

IF_PICTURE_IN (20,20, 300, 300, «somefile.bmp», 0, 90) тогда, 90% совпадения будет достаточно для запуска действий внутри IF.

и второй способ, включаем режим лупы

Теперь смотрим на окно лупы в clickermann и наводим на нужное место, нажимаем ALT + G

и скриншот указанный на экране лупы будет сохранен в папке программы внутри папки screens.

Теперь это изображение мы можем использовать для поиска его при исполнении скрипта.

Мы рассмотрели две основные функции для анализа экрана, по пикселю и по изображению. Вы можете ознакомиться с остальными функциями в справке программы, возможно найдете функцию которая больше подходит вам для исполнения вашего скрипта, но эти две на 95% покрывают все потребности.

Программы и Браузеры

185 постов 3.7K подписчика

Правила сообщества

-При возникновении споров относитесь с уважением друг к другу, а так же приводите аргументы.

Разрешено всё, что не запрещено правилами Пикабу.

А подскажите, какие функции нужны что бы сделать так:

Кликер работает, доходит до поля где нужно вручную ввести текст с бумажки, ждёт ввода, после ввода продолжает дальше.

Это можно как-то на горячую клавишу вывести? Например, ввели текст, нажали «энтер» и он пошёл дальше.

Делать проверку через анализ экрана сильно замороченно, я уверен, что это можно как то проще сделать.

где можно увидеть наглядные примеры с использованием этого софта? Программы и тд. Группа в вк чет мертвая совсем у них

В пятницу познала дзен с битриксом, всего-то 200 правил для купонов с 1 купоном создать.

В субботу поняла, что можно использовать ваш совет про кликер, вручную вставляя в буфер обмена данные

Да будет завтра битва! 😉

Реализовал кучу функций аля

LCLICK(512,331) //клик по адресу

Понял, что уже реализованы горячие клавиши в разделе шаблонов.

Вроде инженерное образование, вроде умею читать. Прочёл все три поста несколько раз, но так и не смог написать ничего работающего(
Я один такой тупой?

Мне больше BurundukPro подходит, есть два режима, для тех кто не хочет морочиться с программированием и для программистов.

Несмотря на то что продолжение не получило такого отклика как начало, ты все-равно молодец.

Хотелось узнать как в Индии относятся к фильму ПиКей в плане его антирелигиозности

Ответ на пост «Как автоматизировать однотипную, монотонную работу бесплатно и без навыков программирования»

Эх, сколько раз меня выручала автоматизация! Вспомнил тут пару случаев. (если что то использую скрипты в AutoHotkey (AHK)).

Да и мелкие задачи, если их можно автоматизировать, тоже переносятся в АНК. Из того что помню:

— тоже из учётки. Перешла к нам в отдел женщина, которая в работе разбиралась но с пк была на Вы. Очень мне не нравилось что она постоянно просила меня подойти и поставить апостроф, т.к. у неё не получалось (много раз в день, Карл!). На очередную просьбу я просто сделал ей скрипт который этот апостроф ставит по нажатию на Pause, а на клавиатуру напечатал на самоклейке этот апостроф и на эту кнопку наклеил.

Если вы подумали, что для того чтобы сделать всё тут описанное нужны навыки програмирования, то вы ошибаетесь. Большая часть примеров была сделана путем копирования скрипров которые записаны в русской документации по программе (прямо напрячься пришлоь только в скрипте для игры). Да и на самом деле сейчас есть много других программ, в которых даже не нужно ничего писать текстом, записывай действия и все (как в оригинальном посте).
Поэтому помните, что автоматизация это бро. Иногда стоит потратить время на обдумывание однообразной задачи и попытки её автоматизировать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать свой автокликер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать свой автокликер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать свой автокликер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *