Главная » Правописание слов » Как написать сказку в стиле салтыкова щедрина

Слово Как написать сказку в стиле салтыкова щедрина - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

нужно написать сатирическую сказку в духе Салтыкова-Щедрина. Помогите пожалуйста как написать.

Жил- был один ученик, который не хотел учиться. Звали его Перепёлкин Вова. На уроках он сидел и ничего не делал, балдел и летал в облаках. Однажды он, как и всегда, после школы пошёл гулять, а наигравшись, нагулявшись, он, придя домой, лёг спать, не думая об уроках.

Когда Вова проснулся, он не поверил своим глазам. Вокруг него был необитаемый остров, со всех сторон окружённый водой. Сперва он подумал, что это сон, но потом он понял, что это не сон. Но всё равно продолжал лежать под деревом, пока не проголодался. Вова решил пойти вглубь острова. Там он увидел деревья, на которых росли яблоки и груши. Вова захотел достать их, но яблоки и груши были очень высоко. Но Вова был очень голоден и поэтому все-таки решил залезть на дерево. Много раз он пытался забраться на дерево, но каждый раз падал. Тогда Вова решил потрясти дерево, чтобы яблоки упали вниз, но и это не получилось. Расстроился Вова и пошёл дальше. Потом он увидел небольшое озеро, подбежал к нему. А там много разных рыб. Вова понял, что и рыбу ему не поймать. Уже стало темнеть, и Вова решил вернуться на то место, где он проснулся. По пути к этому месту он нашёл оборванный кусок бумаги, и Вова взял его на всякий случай.

Наконец Вова добрался до места и лёг спать голодный. Но так как есть очень хотелось, Вова не мог уснуть. Тогда он решил почитать этот оборванный кусок бумаги. Этот обрывок был из кулинарной книги, и на нем было написано, как приготовить пирог. Вова подумал об этом пироге, и сам того не заметил, как проглотил этот кусок бумаги. Долго ещё ворочался Вова, и всё- таки уснул.

На следующее утро, как только Вова проснулся, сразу подумал о еде. Тогда он решил пойти к тем деревьям, на которых были яблоки и груши. Ему повезло, потому что под этими деревьями валялись яблоки и груши. Видно, пока он спал, они упали с деревьев. Вова наелся досыта.

Несколько недель Вова уже жил на этом острове, за которые он научился ловить рыбу, доставать плоды с деревьев и многое другое. Но он тосковал по дому. Тогда решил построить плот и вернуться домой.

В первый раз у Вовы получилась груда брёвен. Во второй раз уже было похоже на плот, но когда он на нём отплыл, то плот развалился. Но Вова не сдался. И, наконец, в третий раз у него получился хороший плот. Вова погрузил на него всё необходимое и отплыл. Несколько дней он плыл по морю и доже попадал в шторм, но всё равно продолжал плыть вперёд. Когда Вова добрался до дома, он сам себе пообещал, что никогда не будет больше пропускать ни одного урока и всегда выполнять домашнее задание.

Источник

Средняя общеобразовательная школа

при Посольстве России в Эфиопии.

Старые сказки на новый лад.

Авторские сказки – стилизации.)

Автор: Рябинкина Анна, ученица 8 класса.

Художественные особенности сказок

Главная тема большинства сказок – тема социальной несправедливости. Основная проблема – это проблема взаимоотношений власти и народа, помещика и крестьянина. Помещики и генералы, считающие себя «сливками общества», особами просвещенными и цивилизованными, с брезгливостью, ненавистью, нетерпимостью относятся к крестьянам, не осознавая, что существуют только их трудом и старанием. Такое положение дел возмущало писателя. Он яростно обличал эгоизм, жестокость и паразитизм высших сословий и пытался пробудить народное сознание. Мощное влияние произведений Салтыкова-Щедрина на современников заключалось не столько в назидательности, сколько в силе эстетического впечатления от художественных образов и языка сказок.

В чем же секрет мастерства Щедрина-сатирика? Попробуем ответить на этот вопрос, обратившись к сказкам «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» и «Дикий помещик».

Внешняя стилизация под фольклорные сказки, например использование инверсии, придает повествованию иронический характер: у помещика «тело мягкое, белое, рассыпчатое», а в саду его «деревья грушевые, персиковые, абрикосовые», генералы «рыхлые, сытые, белые», мужик набрал им «пуху лебяжьего, мягкого».

Но не только холодной иронией обдает автор героев, их ждет страшное разоблачение. Самодовольные особы, генералы совершенно не приспособлены к жизни. Без своих кухарок они чуть не погибли. Чтобы разоблачить ничтожность и никчемность генералов, автор изобретателен и неистощим на выдумку. Он мастерски использует фантастику, гиперболу, гротеск. Генералы, по щучьему велению, попадают на необитаемый остров. Они беспомощны: не знают сторон горизонта, не умеют добыть пищу, хотя живность «так и кишит, и кишит». Делают для себя открытие, что «человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет». Доведенные голодом до дикого остервенения, они готовы разорвать друг друга. Сцена ярка, гротескна, производит сильное впечатление на читателя.

Уместно вспомнить, что немалую роль в доведении героев до угнетенного состояния сыграла газета «Московские ведомости». Салтыков-Щедрин создает пародию на столичную газету. Светские новости о том, как «ели в Москве, ели в Туле, ели в Пензе, ели в Рязани», занимали все содержание газеты, как будто в России не было другой культурной и политической жизни.

Но вернемся к нашим генералам. Даже пройдя через испытание голодом, герои не проникаются уважением к своему спасителю, мужику, который их накормил, окружил заботой, а впоследствии доставил на Подьяческую улицу. Саркастическую усмешку вызывают размышления генералов: «Вот как оно хорошо быть генералами – нигде не пропадешь!» Они уже забыли, что вчера чуть не умерли с голоду. Волна негодования поднимается из глубины души, слушая их рассуждения: «Не дать ли тунеядцу частичку?» Мужичина только что нарвал им яблок, добыл картофеля, из волос сделал силки, поймал рябчика, развел костер, приготовил еду. И он тунеядец и лежебок?! Комический прием несоответствия производит большой эффект. Неблагодарные генералы становятся нам отвратительны, и обидно за мужика.

Мужик у Салтыкова-Щедрина не такой, как в народной сказке. Кроме умения, смекалки и силы, он обнаруживает черты, недостойные уважения: терпение, покорность. Показателен эпизод – аллегория: «Набрал сейчас мужичина дикой конопли, размочил в воде, поколотил, помял – и к вечеру веревка была готова. Этою веревкою генералы привязали мужичину к дереву, чтоб не убег». Мужик еще не созрел для свободы, не осознал себя человеком. Горькой авторской иронией пронизана концовка сказки: «Об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!»

Сказка «Дикий помещик» также свидетельствует о неистощимой изобретательности сатирика при изображении низменных, отвратительных сторон жизни людей.

Глупый помещик отказался от услуг крестьян – и одичал: перестал умываться, оброс волосами, ходил на четвереньках, утратил речь, ел сырую дичь. А в Российском государстве все службы пришли в упадок, на базаре пропали продукты. Гротескно-безобразная картина намекает на вырождение дворянского сословия и утверждает, что создателем всех материальных благ в обществе является народ.

В сказках Салтыков-Щедрин часто использует любимый свой прием зоологических уподоблений. На этом приеме построены как целые сказки, так и отдельные эпизоды. Персонажи-звери наделены не только чертами, данными от природы, но, как в басне, за ними закреплены определенные социальные роли, например: волк – деспот, хозяин положения, хитрый, жестокий; заяц – запуганный, бесправный человек; медведь – неразумный, но самоуверенный властитель.

В сказке «Дикий помещик» медведь вроде бы безвредный. Он наблюдает за жизнью своего соседа-помещика, вступает с ним в дружбу. Но одна фраза выдает его с головой: «Только, брат, ты напрасно мужика…уничтожил… А потому что мужика…есть не в пример способнее было…» Этот медведь по сути кровожадный хищник. И дикий помещик в сказке превращается в «человеко-медведя», потому что он тоже всю свою жизнь, как хищник, разорял и изводил мужика. Такова суть аллегории.

Несомненно, эмоциональным фоном сказок является народный язык, меткий, остроумный, оценочный. Небольшое количество канцеляризмов служит средством характеристики некоторых персонажей. Разговорная и просторечная лексика точна, живописна: «вскочили, как встрепанные», «закоченели», «вытаращив глаза», «жрешь». Народные фразеологизмы вносят свою лепту в образный строй сказок: «на бобах разводить», «дать стрекоча», «в одно мгновенье ока», «поникли головой», «некуда носа высунуть», «чем это пахнет». Не раз слышим мы из уст известных персонажей в адрес простого мужика-труженика слова «тунеядец», «лежебок», «каналья», «шельма». Но и для помещика-самодура нашлось у Салтыкова-Щедрина меткое слово. Все богатство изобразительно-выразительных возможностей русского языка служит писателю своеобразным способом оценки происходящего.

Повесть о том, как два депутата сами себя наказали.

Жили да были два депутата. Заседали они полжизни в Государственной думе, часто опаздывали, на заседаниях дремали, в депутатскую столовую в перерывах бегали, анекдоты друг другу рассказывали, второпях на кнопки нажимали, кое-какие законы утверждали, а следовательно, в государственных делах ничего не понимали.

Проснулись утром депутаты и сначала ничего не поняли.

А другой подбежал к окну и совсем скис. Вместо депутатского «Мерседеса» стояли старенькие «Жигули». Расстроились депутаты, но делать нечего. Решили развеяться, свежим воздухом подышать.

Подходят они к лифту, видят объявление: «Лифт работает с 9:00 до 21:00, постановление Госдумы, в целях охраны покоя депутатов!». Подумали они: «Какая же фракция напридумывала эти законы?!» И, несчастные, потащились вниз по лестнице.

Хочет депутат дверь из подъезда открыть, да не получается: наполовину снегом завалило. Звонят они в службу спасения, а им отвечают: «Бригада на выезде. А дворники все уволились, правительство давно зарплату не повышает». Переглянулись депутаты, пришлось им лезть на чердак, снова без лифта, и спускаться по пожарной лестнице.

Недовольные, сели они в машину и поехали. На дорогах было свободно, и настроение у них улучшилось. Решили они прокатиться с ветерком. И вдруг их останавливает милиционер. Депутаты возмутились:

— Что такое? Почему вы нас останавливаете?

— По законам Госдумы не положено! Вы превысили скорость, вы должны заплатить штраф или отправиться под арест.

Делать нечего, достали депутаты свои толстые кошельки и расстались со своими денежками.

— Да, признаться, не думал, что такие нынче огромные штрафы. За последние 5 лет меня ни разу не останавливала милиция.

— Так у нас номера были специальные и мигалка стояла!

Приехали наши депутаты на дачу, а там незнакомые люди хозяйничают. Удивились депутаты и спрашивают:

— Что вы здесь делаете? Кто разрешил вам нарушить границы частных владений?

А им показывают постановление Госдумы о том, что имеющие квартиру не имеют права иметь дачу.

Снова возмутились депутаты:

— Покушение на частную собственность! Какая же фракция голосовала за это постановление?! Покричали, покричали, а что толку…

Не солоно хлебавши сели они в машину. Один депутат спрашивает другого:

— А что, товарищ депутат, не махнуть ли нам на последние деньги в Куршавель.

— А что, господин депутат, хорошая идея!

Приезжают они в аэропорт, чтоб приобрести билеты. Кассир проверил их личности по компьютеру и говорит:

— Вы не имеете права выезжать за границу, так как вы уклоняетесь от уплаты алиментов.

Возмутились наши депутаты:

— Вы нарушаете права личности!

А им в нос – указ Госдумы с их подписями.

Поникли наши депутаты головой, не понимая, когда же они утвердили это постановление. А под указом дата – 24 февраля. Один депутат вспомнил:

— Я в тот день, так сказать, прогулял заседание после праздника.

И расплакались наши депутаты:

— Что же нам теперь делать? Где искать виновного?

— Почему так плохо нами руководил глава нашей фракции?!

— Да мы вместе в думском буфете пропадали!

— Поехали скорей к нему! Пусть отменяет эти дурацкие постановления, а то его отправят в отставку, и помочь нам будет некому.

И поехали они в Москву. По дороге последние деньги на штрафы истратили, последние нервы измотали, сколько натерпелись и, наконец, приехали. С боем прорвались в буфет Госдумы, отыскали в толпе своего лидера и, остервенелые, бросились на него с требованием менять законы на более человеческие. Лидер партии накормил, напоил своих бывших коллег на партийные деньги и успокоил, пообещав принять законы в защиту простых граждан.

Скоро сказка сказывается,

да не скоро дело делается.

Жил-был в российском городе ученик Вася. И все у него было: и собственная комната, и велосипед, и компьютер, и добрые родители, которые кормили его сладостями, поили «Пепси-колой». Все ему нравилось в этой жизни, за исключением одного.

Через дорогу от его дома стояла, что бы вы думали, общеобразовательная школа, в которой каждый день его встречали мучители-учителя со своими указками, тетрадями, картами, словарями. И так как наш ученик был глупый и ленивый, а следовательно, двоечник, то он мечтал об одном, чтобы эти противные учителя исчезли с лица земли и дали ему спокойно вздохнуть. И каждый раз, возвращаясь с очередной «двойкой» домой, он молил Бога, чтобы учителя провалились куда-нибудь или улетучились.

Но Бог знал, что этот ученик, глуп и не внимал его мольбам.

Но однажды потеряли терпение учителя, вечно нянчившие ученика и тянувшие его за уши, и взмолились:

— Господи! Нет больше сил. Легче нам пропасть, чем каждый день так маяться. Избавь нас от этих мучений.

Бог услышал их сиротскую молитву. По божьему велению, поднялись учителя стаей птиц и исчезли из этого города.

И начал ученик жить да поживать и стал думать, чем бы ему свою душу потешить.

— Позову-ка я в школу какую-нибудь группу популярную! Будет она веселить меня, развлекать,- подумал Вася и позвонил в Германию.

Долго ли, коротко ли, приехала к нему модная немецкая группа «Tokio Hotel». Удивляются музыканты: никто аппаратуру не подключает, билеты не распространяет, с букетами не встречает. Обращается солист к Васе по-немецки, а Вася нихт ферштейн; спрашивает по-английски – Вася глупо улыбается. Все уроки иностранного языка ученик прогулял: курил за углом школы, бегал в палатку за жвачкой. Музыканты покрутили пальцем у виска, присвистнули и уехали.

А Вася не унывает, а думает: «Приглашу русских артистов, Децла например, она такой же, как и я, простой, но крутой». Децл давно заскучал без выступлений, поэтому быстро приехал. Ему все равно, перед кем выступать. Вася под музыку визжал от удовольствия, висел на шторах, крутился на голове.

— Угощай и гони «бабки»!

Вася нашел на дне рюкзака сухарики, жвачку, в парте – недоеденный пакет чипсов. Все высыпал на стол.

— Да неужели ты все это жрешь?

— А где родители и учителя?

— Родители на Майами улетели, учителя, по щучьему велению, по моему хотению, испарились! Я здесь дышу воздухом свободы, балдею, мышей гоняю, тараканов дрессирую.

И хоть Децл был простой, но он вдруг сказал:

— Ну и глупый ты, Вася! – и побыстрее уехал, чтобы не заразиться.

Подозрительным показался инспектору кокон о четырех ногах, надувающий пузыри из жвачки и растягивающий звуки: «Сва – бо – да». Удивился он запущенности здания школы в компьютерный век. Написал докладную, велел вести расследование.

Привезли родители своего Васю домой, вымыли, побрили, переодели, но никак мальчика на ноги не поставят, говорить не заставят. Измаялись. Взмолились:

— Господи, где же учителя, психологи и другие специалисты, без них никак мы из своего Васи не сделаем человека. Найди их, верни, просим!

Прислушался Бог к мольбам родителей и совершил рождественское чудо. Среди зимы вернулись в город стаи птиц, покружились, покружились и сели в школе за столы учителями.

Снова зазвенел звонок, наполнились шумом коридоры и кабинеты. Васю привели на урок физкультуры и поставили в строй. Стыдно Васе при одноклассниках падать на четвереньки, вздохнул он грустно и зашагал по залу.

И так рады были родители, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Источник

Сочинение. «Сказка в стиле Салтыкова-Щедрина «Ученик, который не хотел учиться»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сказка в стиле Салтыкова-Щедрина.

Ученик, который не хотел учиться.

Автор: Степанов Андрей (7 кл.)МБОУ-ООШ с. Чиганак Аркадкского района Саратовской области

Учитель литературы: Сорокина Г.Е.

Жил- был один ученик, который не хотел учиться. Звали его Перепёлкин Вова. На уроках он сидел и ничего не делал, балдел и летал в облаках. Однажды он, как и всегда, после школы пошёл гулять, а наигравшись, нагулявшись, он, придя домой, лёг спать, не думая об уроках.

Когда Вова проснулся, он не поверил своим глазам. Вокруг него был необитаемый остров, со всех сторон окружённый водой. Сперва он подумал, что это сон, но потом он понял, что это не сон. Но всё равно продолжал лежать под деревом, пока не проголодался. Вова решил пойти вглубь острова. Там он увидел деревья, на которых росли яблоки и груши. Вова захотел достать их, но яблоки и груши были очень высоко. Но Вова был очень голоден и поэтому все-таки решил залезть на дерево. Много раз он пытался забраться на дерево, но каждый раз падал. Тогда Вова решил потрясти дерево, чтобы яблоки упали вниз, но и это не получилось. Расстроился Вова и пошёл дальше. Потом он увидел небольшое озеро, подбежал к нему. А там много разных рыб. Вова понял, что и рыбу ему не поймать. Уже стало темнеть, и Вова решил вернуться на то место, где он проснулся. По пути к этому месту он нашёл оборванный кусок бумаги, и Вова взял его на всякий случай.

Наконец Вова добрался до места и лёг спать голодный. Но так как есть очень хотелось, Вова не мог уснуть. Тогда он решил почитать этот оборванный кусок бумаги. Этот обрывок был из кулинарной книги, и на нем было написано, как приготовить пирог. Вова подумал об этом пироге, и сам того не заметил, как проглотил этот кусок бумаги. Долго ещё ворочался Вова, и всё- таки уснул.

Несколько недель Вова уже жил на этом острове, за которые он научился ловить рыбу, доставать плоды с деревьев и многое другое. Но он тосковал по дому. Тогда решил построить плот и вернуться домой.

В первый раз у Вовы получилась груда брёвен. Во второй раз уже было похоже на плот, но когда он на нём отплыл, то плот развалился. Но Вова не сдался. И, наконец, в третий раз у него получился хороший плот. Вова погрузил на него всё необходимое и отплыл. Несколько дней он плыл по морю и доже попадал в шторм, но всё равно продолжал плыть вперёд. Когда Вова добрался до дома, он сам себе пообещал, что никогда не будет больше пропускать ни одного урока и всегда выполнять домашнее задание.

Источник

Сатирическая сказка в духе Салтыкова-Щедрина «Глупый Хамелеон» (Уроки по литературе)

Жил-был на свете Хамелеон. Ничем значительным в своей жизни он не занимался, а только бегал с утра пораньше и до самого вечера по соседям да слушал, о чем они толкуют, что нынче в мире происходит. А соседями его были разные животные по случайности или специально разбившиеся по цвету между собой на маленькие группки, у каждой из которых была своя отличительная черта и разговоры в каждой группе были разные. В красное сообщество входили лягушка, змея и краб, и были они все уж очень агрессивными, вечно спорили и не могли во время обсуждения чего-либо прийти к единому мнению. Было и черное сообщество с ящерицей, грачом и пантерой, и вечно плакали и ныли они о том, как плохо им живётся в мире, что вокруг ни одной позитивной нотки нет.

А участниками самого уважаемого серого сообщества были конь благородных кровей, ворон и старый волк, много повидавший на своем веку. А уважаемыми они были потому, что ходили всегда с важным видом, советы остальным давали дельные, а слова в их кругу звучали самые умные.

А что же наш Хамелеон? Он ни к одной из групп не принадлежал, а бегал от одного сообщества к другому, и становился то красным и со всеми ругался, то серым и как мудрецы серой группы сидел с умным видом, да умными словами бросался, то становился он чернее ночи и подобно представителям черно группы надевал на себя маску грусти и тоски, да говорил, как же плохо ему живется. Везде его принимали за своего, сплетнями с ним делились, свои взгляды на мир открывали, а Хамелеон думает, как хорошо он устроился. Знай себе сиди слушай, да поддакивай другим, подстраиваясь под их слова. И напрягаться, и думать не надо.

Вот собрались однажды все группы вместе важный вопрос решать: холода близятся, еды мало, как запасы между всеми поделить. Красные кричат, вопят, говорят, что они большей части заслуживают, серые пытаются их успокоить и поровну еду поделить, черные же скулят и воют, что жизнь ужасна, помрут они с голоду. А Хамелеон мечется между животными, не знает кто прав, к кому бы примкнуть, чтоб выгоднее было, да в плюсе остаться. Так разнервничался он, что решил сбежать с собрания и туда не возвращаться. Да и в прежних группах он тоже больше никогда не появлялся, так попытавшись однажды, был прогнан животными. «Зачем ты нам нужен такой, бегающий от одних к другим да своего мнения не имеющий? Уж коли узнали мы какой ты на самом деле иди и ищи себе новое пристанище.» — вот что сказали ему на прощание.

Так и ходит он теперь по миру один на один с самим собой, ничем дельным поделиться не может, ни к одной группе примкнуть он не способен, так как не интересно с ним разговоры вести другим животным, а всё потому, что Хамелеон думать и рассуждать самостоятельно не привык.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сказка Львица и Бобр в стиле сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Жила-была в одном лесу Львица. Как и положено представителям этого вида, была она царицей. Лес был ее государством, и управляла Львица им достаточно неплохо. Были, конечно, и недовольные жители, но таковых было немного.

Поехала однажды Львица в соседний лес и увидела там дворец дивной красоты, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Захотелось и ей такой же замок. И решила она построить дворец. Вот только мастеров в государстве Львицы подходящих не было. Узнала она номер одного очень хорошего мастера – Бобра. Жил он в соседней республике – небольшой речушке. Позвонила ему, договорилась о встрече.

Пришел Бобр к ней. Львица радушно приняла его.

— Здравствуйте, уважаемый Бобр.

— Мне порекомендовали Вас как самого лучшего мастера. В моем государстве таких специалистов нет.

— Приятно слышать в свой адрес похвальные слова.

— Так вот. Я хочу, чтобы Вы построили мне дворец, как у соседей, а, может, и лучше. Вы сможете это сделать? За ценой я не постою.

Ударили по рукам, и работа закипела.

Бобр строил долго, но очень качественно и надежно. Львица не могла наглядеться на это чудо архитектуры: стружка к стружечке летит, бревно к бревнышку лежит. Наконец, дворец был готов.

Работы завершились, и Бобр пришел к Львице за расчетом. А Львица ему и говорит:

— Уважаемый Бобр, поймите меня правильно. В государстве сейчас кризис, денег практически нет. Мы с Вами обязательно рассчитаемся. Вот получим помощь от соседей, так сразу я Вам позвоню.

Прошел месяц, другой, третий. Прошло полгода, год. Вроде кризис миновал, а Львица денег Бобру так и не отдала.

Бобр понял, что его обманули. Погоревал, да и забыл. Ведь он был хороший мастер, и заказы у него по всему миру имеются. А Львица эта теперь на плохом счету: все знают, что она обмануть может.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сказку в стиле салтыкова щедрина, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сказку в стиле салтыкова щедрина", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сказку в стиле салтыкова щедрина:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *