Примеры SMS-рассылок для салонов красоты
Опыт салонов, использующих СМС-рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов. Эти 7 типов SMS-сообщений подскажут вам, как легко и эффективно внедрить рассылки в ваш бизнес.
Шаблоны СМС-рассылок для салонов красоты
Новости салона
Информируйте постоянных клиентов о новых предложениях, мастерах, новостях салона; приглашайте на процедуры, презентации новых косметических средств.
«Новая услуга в нашем салоне красоты – наращивание ресниц! Стоимость от N руб. Запись по телефонам: ххххххх.»
Информация о проведении мастер-классов, курсов, семинаров
Делитесь интересными событиями, которые проходят в вашем салоне, и приглашайте посетителей с помощью СМС-рассылки.
«До 20.03 в нашем салоне будут проходить мастер-классы от визажиста N. Спешите, количество мест ограниченно. ххххххх.»
Напоминания о записи на прием/курсы
Такое нехитрое сообщение можно автоматизировать и связать с вашей CRM-кой, чтобы клиенты всегда получали актуальную информацию и не пропускали запись.
«Добрый день, Мария! Ждем Вас завтра в 14:00 на прием к косметологу. Тлф. Ххх-хх-хх.
Напоминания о сроке проведения очередных процедур
Смс-рассылки позволяют ненавязчиво напомнить о приближении времени проведения процедуры, которую клиент проходит курсом или периодически.
«Дорогая Марина! Салон красоты «N» приглашает Вас на очередную процедуру омолаживания лица. Запись по тел. ххххххх».
Скидки, акции, конкурсы, викторины
Расскажите клиентам о подарках, которые будут разыгрываться или дайте ссылку на сайт, где можно почитать подробные условия акции.
«Приведите подругу и получите скидку 10% на выбранную услугу салона красоты. Чем больше подруг, тем выше скидки! Тел.: ххх-хх-хх».
Поздравления
Поздравьте клиентов с праздниками и днем рождения, предоставьте им по этому случаю скидку или бонус.
«Дорогая Ирина! С днем рождения! Салон красоты в этот замечательный день дарит Вам скидку 10% на любые процедуры стоимостью от N руб. Тел.: ххх-хх-хх».
Срочные сообщения
Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения адреса или графика работы салона. SMS имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.
SMS-рассылки – выгодный инструмент привлечения и удержания посетителей ваших курсов. Если вы хотите узнать, как ваши клиенты могут извлечь выгоду из массовой SMS-рассылки, регистрируйтесь на сервисе Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!
Также для вас окажутся полезными наши материалы:
Я вам пишу…Как запустить эффективную СМС-рассылку клиентам салона красоты?
В условиях высокой конкуренции на рынке бьюти услуг сегодня уже недостаточно просто качественно выполнять свою работу. Чтобы клиенты приходили в салон красоты и оставались с вами надолго, с ними необходимо всегда оставаться на связи.
Ваша задача — информировать клиентов о новостях и акциях, предлагать новые услуги, поздравлять с праздниками. Все это помогает выстраивать долгие и доверительные отношения, положительно влияя на прибыль салона.
Но как правильно реализовать задачу по информированию? Конечно, вы могли бы потратить ценное время администратора на обзвон клиентской базы, но есть и более эффективное решение: разослать клиентам персональные СМС сообщения.
Посмотрим на статистику: согласно исследованиям GSMA (компании, объединяющей более 750 операторов мобильной связи во всем мире), в мире более 5 миллиардов владельцев телефонов, что составляет 66,5% от всего населения мира. 79% взрослых держат телефоны при себе 22 часа (!) в сутки. Принять звонок далеко не всегда удобно, тогда как текст читают в среднем в течение четырех минут после получения.
Таким образом, СМС — один из наиболее результативных каналов связи с клиентами.
К тому же СМС-рассылка для салона красоты :
Для чего нужна СМС-рассылка салону красоты?
Рассылка сообщений может использоваться для различных целей, например, напоминание о записи или уведомления о скидках. Рассмотрим подробнее, какие виды СМС-рассылок для салона красоты вы можете использовать и какую выгоду получить.
В СМС-рассылке вы можете:
Рассмотрим основные выгоды СМС-рассылки для салона красоты.
Мы определили какие могут виды рассылок и для каких целей их можно использовать, теперь рассмотрим что нужно делать, чтобы рассылка была максимально эффективной.
1. Правильно составьте текст СМС-рассылки для салона красоты
Поскольку СМС не может содержать много слов, ваша задача сделать его максимально информативным и не скучным. У клиента не должно возникнуть желание удалить его не прочитав. Так что помним, краткость — сестра таланта!
Примеры текста СМС-рассылки для клиентов салона красоты:
«* Имя клиента * Не забудьте о записи на окрашивание в * название салона * в * время, дата *! Ждем вас!»
«*Имя клиента *, запишитесь на окрашивание волос в ближайшие 24 часа и получите скидку 20% на стрижку. * номер телефона ** Название салона *.»
«Нам важно ваше мнение! Поделитесь впечатлением о сервисе в нашем салоне, будем рады сделать его еще лучше в следующий раз! *название салона *»
«*Имя клиента* Мы скучаем по Вам! Запишитесь к нам в ближайшие 3 дня и получите бесплатную укладку * Название салона *»
«*Имя клиента*, пора запланировать ваш следующий визит! Просто выберите удобное время *ссылка на онлайн-запись * *Название салона *»
Обязательно, обращайтесь к клиенту по имени и на Вы, а также зарегистрируйте Альфа-имя, чтобы СМС приходила от имени вашего салона. Сообщения от безымянного адресата не воспринимаются серьезно.
Для достижения необходимого результата, СМС также должно содержать призыв к действию.
2. Добавьте четкий призыв к действию (CTA — call to action)
В зависимости от целей, которых вы хотите достигнуть с помощью СМС, продумайте призыв к действию. Это может быть звонок в салон, заказ услуг или продукции на сайте, ссылка на онлайн-запись и другое.
Выберите одно основное действие и предложите клиенту выполнить его для получения какой-либо выгоды. Для этого советуем использовать глаголы, такие как «закажите», «получите», «запишитесь» и т.д. Не усложняйте задачу и не пишите более 1 призыва в одном сообщении.
Также не советуем стремиться придумать заковыристые тексты для ваших СТА, клиент должен получить понятное и простое сообщение с указанием, что ему нужно сделать для получения выгоды.
Рассмотрим пример как правильно составить CTA.
«Запишитесь на окрашивание сегодня, чтобы получить скидку в 50% на пакет услуг стрижка + окрашивание * номер телефона или ссылка на онлайн-запись»
После того, как вы сформировали текст сообщения клиенту, не стоит посылать сообщение сразу же, необходимо учесть оптимальное время рассылки.
3. Отправляйте СМС в удобное время
Естественно, отправлять сообщения ночью — дурной тон. СМС, который мешает отдыху клиента приводит лишь к отрицательному эффекту и нежеланию обращаться в ваш салон.
Оптимальным временем для СМС-рассылки клиентам салона красоты считается промежуток с 10 до 18 часов в будние, то есть стандартное рабочее время. Однако обратите внимание, что сообщения в обеденное время не так эффективны, поскольку на них меньше обращают внимание.
Самое действенное время — утро, пока клиент полон сил и имеет возможность и время перезвонить в течение дня.
Конечно же, учесть все эти параметры при ручной рассылке уведомлений очень сложно и вы скорее всего уже ищите возможность автоматизировать рассылки.
Следующий шаг поможет вам максимально упростить процесс.
4. Используйте Beauty Pro CRM для автоматизации рассылок
Инструмент Beauty Pro поможет вам настроить и запланировать автоматические СМС-рассылки для салона красоты следующих видов:
Beauty Pro также поможет автоматизировать персонализацию сообщений, что немаловажно при массовых рассылках.
5. Персонализируйте сообщения
Персонализация СМС подразумевает личное обращение к клиенту с указанием его индивидуальных данных, например, имени, фамилии, или других данных.
Персонализировать сообщения в рассылке очень важно, поскольку это играет решающую роль в восприятии вашего сообщения клиентами. Обращаясь к клиенту по имени, вы выстраиваете доверительные отношения. А предлагая ему то, что его действительно интересует, вместо безликого рекламного сообщения — вы создаете ощущение эксклюзивности и заботы.
Для упрощения вашей работы, Beauty Pro автоматически выберет нужные данные (имя клиента, даты рождения) и подставит в соответствующие сообщения. Вам не придется тратить время даже на это: в шаблон сообщения подставляется переменная, вместо которой программа подставляет нужные данные во время отправки сообщения. Все, что вам нужно сделать — это один раз настроить текст и указать время отправки.
Учтите также, что рассылка подряд по клиентской базе без учета интересов клиентов — неэффективна и может сыграть не на руку салону. Чтобы избежать этого, необходимо сегментировать аудиторию.
6. Осуществляйте СМС-рассылку по сегментированной аудитории
С помощью Beauty Pro вы сможете значительно повысить эффективность СМС-рассылки клиентам салона красоты благодаря сегментированию базы.
Сегментирование означает, что рассылка будет настроена под различные группы клиентов, учитывая:
Логично, что для различных категорий клиентов подойдут разные предложения и уведомления согласно их интересам.
Интересы и предпочтения клиентов формируются в Beauty Pro, которая помогает хранить клиентскую базу и всю необходимую информацию.
Как это работает? Например, вы можете выбрать группу клиентов, которые приходили в салон всего 1 раз. Отфильтруйте рассылку только по ним, составьте выгодное предложение и пригласите их снова посетить салон.
Или, например, можно выбрать клиентов, которые регулярно ходят на стрижку, но ни разу не были на маникюре. Им можно отправить такое сообщение:
«*Имя клиента *, мы очень рады, что вы доверяете нашим мастерам вашу прическу! Приглашаем вас записаться на маникюр со скидкой 20%. *название салона *»
В зависимости от задачи, вариантов может быть множество. С помощью Beauty Pro вы легко сегментируете клиентскую базу и ваша СМС-рассылка попадет точно в цель.
Заключение
СМС-рассылка для салона красоты — эффективный способ решить множество управленческих задач при небольших затратах.
Однако, для результативности рассылок необходимо учитывать различные параметры, такие как верно составленные CTA и правильно подобранная целевая аудитория, для которой необходимо сегментировать базу клиентов.
Чтобы автоматизировать все задачи по рассылке и не потратить на это все рабочее время и большой бюджет, мы рекомендуем воспользоваться CRM-программой Beauty Pro.
Использование Beauty Pro для формирования СМС-рассылок салона красоты поможет разгрузить администратора салона, повысить результативность работы, увеличить количество возвратов в салон и стимулировать продажи.
10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».
Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию
На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.
В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!
Как составить эффективный текст СМС рассылки
1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:
Как составить текст СМС рассылки
Или можно сделать так:
Как составить текст СМС рассылки
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:
Имя компании в начале СМС Имя компании в начале СМС
3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.
Призыв к действию в СМС
В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».
Призыв к действию в СМС
4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.
Персонализация в СМС Персонализация в СМС
В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <
5. Замените размытые фразы конкретными:
Осуществи мечту → Закажи диван
Начни экономить → Сэкономь на доставке
6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:
Бесплатный подарок → беспл.подарок
Заработная плата → зп
Подарок на день рождения → Подарок на ДР
7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:
Плохой пример СМС рассылки
Попробуем написать короче:
Хороший пример СМС рассылки
8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:
Выделение прописными буквами в СМС
9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:
Фамильярность в СМС
10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:
Во всей сети магазинов → В сети магазинов
Можно заказать → Закажите
11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:
Ориентир в СМС
Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.
Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов
Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.
Примеры текста СМС рассылок клиентам
Поступление товара, новая коллекция в магазине | Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить! *** Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК! |
СМС рассылка для акции | Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09. |
Текст СМС рассылки на 8 Марта | Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите! *** Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..». |
Текст рассылки-поздравления с днем рождения | Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00. |
Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.
Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
7 советов для СМС/пуш рассылок в салоне красоты
Как попасть своей рассылкой в сердце каждого клиента? Мы подготовили для вас 7 советов для классных коротких рассылок (+ примеры), которые вы можете отправлять своим клиентам через SMS или пуши.
1. Персонализация
Как вы думаете, сложно ли вставить имя клиента в СМС-рассылку? Спойлер – нет.
Обращаясь в тексте рассылки к клиенту по имени, вы повышаете свои шансы на то, что рассылка сработает.
Чтобы сделать рассылку более персонализированной, в Passteam в окне ввода текста можно использовать переменные, например, @Имя. При отправке она автоматически поменяется на имя клиента, указанное в вашей CRM-системе.
2. Одна идея – разные подходы
Рассмотрим на примере акционного предложения – скидки 20% на услугу. Ваша клиентская база – неоднородная, поэтому всех клиентов можно разделить на сегменты, исходя из того, как часто они вас посещают, когда были у вас в последний раз и т.д.
Мы выделили три условных сегмента и показали, как одну и ту же акцию можно предложить разным сегментам клиентов.
Для сегментации рассылок отлично подходит метод RFM-анализа, разделяющий клиентов на сегменты, исходя из даты их последней покупки, частоты покупок и общей суммы этих покупок.
3. Искусственные ограничения
При создании рекламной кампании подумайте о том, как можно повысить нужный вам показатель с ее помощью. Мы продемонстрируем это на примере предложения о начислении двойных бонусов.
Простой способ мотивировать ваших клиентов сделать больший чек – предложить повышенный кешбэк или бонусы. Например, если средний чек в вашем салоне около 2500₽, начисляйте двойные бонусы всем клиентам, кто за одно посещение потратит более 3000₽.
Главное тут не перегнуть палку, и не сделать слишком сложные или затратные условия выполнения в масштабах 2500₽ и 3000₽ разница на очень большая. Например, эту сумму можно добрать простой укладкой или маской для волос.
4. Креативный подход
Классное предложение — только половина успеха рекламной кампании. Важно также продумать формат доставки и упаковку этого самого предложения.
В рамках текстовых рассылок упаковкой будет являться способ доставки вашей рассылки, а формой — обращение к клиенту и посыл. Выше мы показали, как обычную рассылку можно превратить во что-то запоминающееся, что поднимет вашему клиенту настроение и отложится в его памяти.
5. Рассылки – не только реклама
Ну или во всяком случае, не прямая.
Кроме скидок, предупреждений о следующей записи и скором сгорании бонусов можно отправлять в своих рассылках полезные советы для ваших клиентов.
Например, так делает один их наших клиентов — сеть салонов красоты для животных Блэкгрумер. В конце весны, когда начался сезон летних пикников и прогулок, Данил отправил своим клиентам следующее сообщение:
Такое сообщение показывает клиентам, что Блэкгрумер воспринимает их не только, как источник заработка, но и действительно волнуется за питомцев. Предложение обработать клещей является напоминанием для владельцев, что показывает экспертность Блэкгрумер в их сфере.
Однако в тоже время получатели знают, где это можно сделать — Блэкгрумер не только предупредил владельцев, но и намекнул, что это можно сделать у них.
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как я заново придумал программу лояльности в сети салонов груминга — читать статью Данила на vc.ru
6. Попросите отзыв после процедуры
Как понять, что ваши мастера классно выполняют свою работу? Как узнать о слабых местах вашего бизнеса? Как на ранней стадии не допустить потерю недовольного клиента?
Запрос отзыва — универсальный ответ на все эти вопросы.
С помощью Passteam можно автоматизировать процесс запроса отзыва о процедуре. Например, можно настроить так, что через 2 дня после визита, клиенту автоматически придет пуш-оповещение со следующим тестом:
7. Используйте современные технологии по полной
Клиенты, использующие Passteam, могут настроить автоматические пуш-оповещения по гео-точкам.
Работает это следующим образом: клиент, ранее установивший вашу карту, проходящий в радиусе 100 метров от выбранной на карте точки, получит пуш-оповещение на свой экран блокировки.
Таким способом можно привлечь ваших клиентов к вам на услуги. Например, если ваш салон красоты находится в бизнес-центре, и вы знаете, что часть ваших клиентов работают в этом бизнес-центре — установите точку прямо в нем. В тексте пуша, например, предложите зайти к вам на любую процедуру со скидкой в обеденное время.