Главная » Правописание слов » Как написать сообщение в яндекс картах

Слово Как написать сообщение в яндекс картах - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как включить Разговорчики в Яндекс Навигаторе

Пользователи Яндекс Навигатора имеют возможность в режиме реального времени делиться друг с другом информацией о дорогах. Они могут предупреждать об опасности на том или ином участке дороги, сообщать об аварии, указывать местонахождение камер и другими способами помогать сообществу.

Один из инструментов взаимодействия между пользователями в Яндекс Навигаторе — это инструмент “Разговорчики”, о нем мы здесь и расскажем.

Что такое Разговорчики в Яндекс Навигаторе

Под Разговорчиками в Яндекс Навигаторе понимаются сообщения пользователей, которые были оставлены без указания на конкретное событие. Для обозначения Разговорчиков в Яндекс Навигаторе есть отдельный символ.

Если нажать на него, появится текст сообщения, которое хотел оставить пользователь для других участников движения.

Как включить Разговорчики в Яндекс Навигаторе

По умолчанию Разговорчики в Яндекс Навигаторе включены. Но, если они не отображаются у вас на карте при построении маршрутов, можно убедиться в том, что они активированы в настройках.

Для этого нажмите на 4 квадрата в правом нижнем углу.

Далее слева вверху нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть настройки.

Зайдите в пункт “Дорожные события”.

Перейдите в раздел “Отображение”.

Далее выберите один из разделов — отображение на карте или на маршруте. Можно установить Разговорчики для показа и там и там.

Пролистайте до раздела “Другие события” и убедитесь, что опция “Разговорчики” активирована.

Как оставить сообщение через Разговорчик в Яндекс Навигаторе

Чтобы поделиться с другими пользователями Яндекс Навигатора сообщением через инструмент Разговорчики, нажмите на соответствующую кнопку.

Далее наведите на место, где вы хотите оставить сообщение и нажмите на строку “Комментарий к дорожному событию”.

Введите нужный комментарий и справа вверху нажмите “Готово”.

После этого нажмите “Установить” в правом верхнем углу.

Разговорчик будет установлен.

Куда пропали разговорчики в Яндекс Навигаторе

Как можно видеть, Разговорчики в Яндекс Навигаторе все еще доступны, и они никуда не пропали. Но с 2020 года их начали проверять модераторы, а Яндекс ввел алгоритмы, которые мешают установке большого количества Разговорчиков в ограниченной области.

Источник

2.11. Сообщения и предположения о неточностях на карте

Пользователи Яндекс.Карт могут отправить сообщения об обнаруженных ими неточностях ─ см. раздел Служба поддержкиСлужба поддержки.

Эти сообщения можно увидеть и обработать (исправить неточность) на Народной карте.

Примеры обработки неточностей см. ниже, в разделе 2.11.4. Примеры работы над неточностями

Также вы можете увидеть и обработать предположения о наличии неточности, основанные на анализе данных. Например, предположение (на основе анализа снимков видеорегистраторов или мобильного приложения Народная карта) о неверно заданном скоростном ограничении.

2.11.1. Отображение и фильтрация сообщений

Для обработки неточностей и/или предположений о неточностях:

Если у вас есть права на разбор неточностей по зонам, вам будет также доступна кнопка ( Показать/Спрятать фильтры ), нажатие которой включает или выключает отображение панели фильтров списка неточностей. Выключение отображения панели позволяет увеличить область отображения списка неточностей.

Все ─ на карте будут отображены все неточности, независимо от источника сообщения.

От пользователей ─ на карте будут отображены только те неточности, о которых сообщили пользователи карты.

Предположения ─ на карте будут отображены только те неточности, источник сообщений о которых ─ проверки карты и материалы, полученные из мобильного приложения Народная карта.

Нажмите нужную кнопку в списке типов неточностей ( Дороги, Здания, Дорожная инфраструктура, Другое ) и на нужные пункты открывшегося меню ( Здания → Здания, Адреса, Подъезды ). Нажатая кнопка отображается жёлтой.

На карте будут отображены только неточности выбранных типов.

В зависимости от того, к какой группе пользователей вы принадлежите (новичок вы на карте, или эксперт, или народный модератор), вам будут доступны для просмотра и исправления разные группы неточностей.

На карте отобразятся точки, к которым привязаны сообщения о неточностях и предположения о них. При наведении указателя на точку неточности открывается подсказка с указанием её типа:

Точки отображаются оранжевыми или красными (если неточность зарегистрирована больше суток назад и не исправлена) кружками с восклицательным знаком.

Точки, расположенные рядом, группируются, и на кружке отображается число сгруппированных точек. Чтобы разгруппировать точки, увеличьте масштаб карты.

Если неточность обработана (см. ниже), точка отображается зелёным кружком с галочкой.

2.11.2. Обработка неточности

Обратите внимание: для части неточностей и предположений сотрудниками службы поддержки могла быть получена дополнительная информация. В таком случае в пункте «История и комментарии» карточки появляется значок с восклицательным знаком. При наличии такого значка следует, кроме самого сообщения, ознакомиться и с добавленными комментариями:

Название типа неточности (например, «Адреса» ).

Источник информации о неточности (например, «Обратная связь от пользователя» ).

Ссылка Что нарисовал пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).

Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах область с точками и маршрутами, нарисованными пользователем. Если неточность заключается в неверно построенном маршруте, то на карте синим пунктиром будет отмечен маршрут, предложенный маршрутизатором карт, а серой линией ─ маршрут, предложенный пользователем.

Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.

Ссылка Что видел пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).

Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах ту область карты, которую видел пользователь, когда оставлял сообщение о неточности. Если эта область не совпадает с областью Народной карты, где отобразилась неточность, ─ значит, неточность привязана неверно.

Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.

Дата создания и текст сообщения.

После нажатия этой кнопки неточность закрепляется за вами: её перестают видеть другие пользователи, а все правки, которые совершаются для исправления неточности, записываются в историю неточности.

Если же вы решили не вносить исправлений, нажмите кнопку Не брать (или кнопку Закрыть ) ─ закройте карточку.

Источник ─ ссылка на материалы, послужившие основанием предположения (например, это может быть ссылка на снимки местности).

Если предположение сформулировано на основании данных карты, эта ссылка на карточке не отображается.

Сообщение ─ текст сообщения о предположении.

Дата создания предположения.

Объект ─ ссылка на объект, с которым связано предположение о неточности:

В некоторых случаях в карточке также содержится информация о поисковом запросе пользователя.

Это полезная дополнительная информация, которую нужно учитывать и, по возможности, вносить в данные.

Рядом с кнопкой Создать отобразится кнопка Вернуться к неточности (для возврата к конкретной неточности, даже если вы закрывали её карточку).

При выполнении правок, связанных с неточностью, на кнопке отображается счётчик правок:

Если счётчик показывает слишком большое число правок (как на рисунке) — скорее всего, что-то пошло не так.

Каждая карточка обработки неточности имеет свой счётчик. Показания счётчика не сбрасываются, даже если вы прекратите работу и вернётесь к ней позже.

Маркер неточности примет вид

Когда неточность взята в работу, карточка обработки неточности закрывается, но кнопка Вернуться к неточности продолжает быть видна, и вносимые вами правки отображаются в счётчике, который с ней связан.

Откроется карточка неточности с информацией о том, кто и сколько правок внёс, работая над неточностью:

На карточке появится сообщение:

Маркер неточности примет вид

Когда работа над неточностью завершена, нажмите кнопку Закрыть (или горячую клавишу Esc ).

2.11.3. Правила простановки резолюций у сообщений и предположений о неточностях

Проставлять сообщению о неточности ту или иную резолюцию следует только тогда, когда вы абсолютно в ней уверены. Если полноценно разобраться в самом сообщении или в ситуации на местности не получилось — откажитесь от обработки сообщения. Его обязательно разберёт другой народный картограф или сотрудник.

Резолюции проставляются в следующих ситуациях:

Неточность была исправлена, и для этого в данные были внесены правки.

Неточность косвенным образом помогла улучшить данные (при этом редактироваться может и не тот объект, о котором идёт речь в сообщении о неточности).

Сообщается об отсутствии объекта, который уже есть на карте в правильном месте. При этом неточность может быть сформирована или непосредственно на месте объекта, или в непосредственной близости от него, и однозначно связана с ним.

Сообщается об отсутствии объекта, который, в соответствии с Правилами, не картируется.

Сообщение предлагает маршрут, который нарушает ПДД.

Сообщается о неоптимальном маршруте, но при этом все дороги по маршруту, предлагаемому пользователем, уже есть на карте и технически он может быть построен (например, если добавить промежуточную точку на нём).

Информация в сообщении ошибочна. При этом в данных в настоящий момент содержится правильная информация, и вы уверены в ее правильности (например, вы местный житель, лично знаете место, либо текущие данные подтверждаются свежими снимками с местности).

2.11.4. Примеры работы над неточностями

Если строения уже нет на снимке (снимок актуален), удалите объект с карты.

При долгосрочном (более трёх месяцев) ремонте дороги, в результате которого у дороги изменятся конструктивные особенности ─ отключите на ремонтируемых участках транспортную доступность для всех видов транспортных средств (см. 3.3.2.3. Доступен для), задайте им признак «в стадии строительства» (см. 3.3.2.11. В стадии строительства) и понизьте класс до «дороги минимальной значимости» (см. п. 3.3.2.1.7).

При временном (менее трёх месяцев) перекрытии дороги, сезонном обновлении покрытия, провале дорожного полотна, долгосрочном ремонте без изменения конструктивных особенностей, разливах рек и прочих ситуациях, затрудняющих или делающих невозможным проезд по этим участкам дорог, ─ откажитесь от исправления неточности (её исправят сотрудники Яндекса).

Как правило, в таком случае следует дорисовать недостающие дорожки, а не удалять существующие.

Не следует наносить на карту тропы через заросли кустарников, самодельные проходы в заборах и иные дорожки, проложенные с нарушением существующих правил.

Если дороги, необходимые для построения маршрута, уже есть на карте, но пользователь жалуется на неверное построение маршрута ─ убедитесь, что на всех дорогах по маршруту открыта доступность для пешеходов.

Маршрут, построенный маршрутизатором, может не совпадать с маршрутом, предложенным пользователем.

Например, предложенный пользователем маршрут через парк оказался длиннее, чем построенный маршрутизатором. Мы можем дорисовать парковые дорожки, но маршрут по-прежнему будет строиться по кратчайшей траектории.

2.11. Сообщения и предположения о неточностях на карте

Пользователи Яндекс.Карт могут отправить сообщения об обнаруженных ими неточностях ─ см. раздел Служба поддержкиСлужба поддержки.

Эти сообщения можно увидеть и обработать (исправить неточность) на Народной карте.

Примеры обработки неточностей см. ниже, в разделе 2.11.4. Примеры работы над неточностями

Также вы можете увидеть и обработать предположения о наличии неточности, основанные на анализе данных. Например, предположение (на основе анализа снимков видеорегистраторов или мобильного приложения Народная карта) о неверно заданном скоростном ограничении.

2.11.1. Отображение и фильтрация сообщений

Для обработки неточностей и/или предположений о неточностях:

Чтобы изменить фильтры отображения неточностей, не выключая отображение слоя, нажмите кнопку Настроить сообщения о неточностях .

Если у вас есть права на разбор неточностей по зонам, вам будет также доступна кнопка ( Показать/Спрятать фильтры ), нажатие которой включает или выключает отображение панели фильтров списка неточностей. Выключение отображения панели позволяет увеличить область отображения списка неточностей.

Все ─ на карте будут отображены все неточности, независимо от источника сообщения.

От пользователей ─ на карте будут отображены только те неточности, о которых сообщили пользователи карты.

Предположения ─ на карте будут отображены только те неточности, источник сообщений о которых ─ проверки карты и материалы, полученные из мобильного приложения Народная карта.

Нажмите нужную кнопку в списке типов неточностей ( Дороги, Здания, Дорожная инфраструктура, Другое ) и на нужные пункты открывшегося меню ( Здания → Здания, Адреса, Подъезды ). Нажатая кнопка отображается жёлтой.

На карте будут отображены только неточности выбранных типов.

В зависимости от того, к какой группе пользователей вы принадлежите (новичок вы на карте, или эксперт, или народный модератор), вам будут доступны для просмотра и исправления разные группы неточностей.

На карте отобразятся точки, к которым привязаны сообщения о неточностях и предположения о них. При наведении указателя на точку неточности открывается подсказка с указанием её типа:

Точки отображаются оранжевыми или красными (если неточность зарегистрирована больше суток назад и не исправлена) кружками с восклицательным знаком.

Точки, расположенные рядом, группируются, и на кружке отображается число сгруппированных точек. Чтобы разгруппировать точки, увеличьте масштаб карты.

Если неточность обработана (см. ниже), точка отображается зелёным кружком с галочкой.

2.11.2. Обработка неточности

Обратите внимание: для части неточностей и предположений сотрудниками службы поддержки могла быть получена дополнительная информация. В таком случае в пункте «История и комментарии» карточки появляется значок с восклицательным знаком. При наличии такого значка следует, кроме самого сообщения, ознакомиться и с добавленными комментариями:

Название типа неточности (например, «Адреса» ).

Источник информации о неточности (например, «Обратная связь от пользователя» ).

Ссылка Что нарисовал пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).

Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах область с точками и маршрутами, нарисованными пользователем. Если неточность заключается в неверно построенном маршруте, то на карте синим пунктиром будет отмечен маршрут, предложенный маршрутизатором карт, а серой линией ─ маршрут, предложенный пользователем.

Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.

Ссылка Что видел пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).

Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах ту область карты, которую видел пользователь, когда оставлял сообщение о неточности. Если эта область не совпадает с областью Народной карты, где отобразилась неточность, ─ значит, неточность привязана неверно.

Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.

Дата создания и текст сообщения.

После нажатия этой кнопки неточность закрепляется за вами: её перестают видеть другие пользователи, а все правки, которые совершаются для исправления неточности, записываются в историю неточности.

Если же вы решили не вносить исправлений, нажмите кнопку Не брать (или кнопку Закрыть ) ─ закройте карточку.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сообщение в яндекс картах, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сообщение в яндекс картах", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сообщение в яндекс картах:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *