Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.
Популярные материалы
Today’s:
Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.
Памятка ДЛЯ клиентов маникюра ГЕЛЬ-ЛАКом.
Памятка клиенту после покрытия ГЕЛЬ-ЛАКом. Топ-5 ошибок при уходе за ногтями, покрытых гель-лаком
Каждой девушке хочется, чтобы её маникюр как можно дольше оставался идеальным. С появлением гель-лака эта задача существенно упростилась. Но для того, чтобы лак сохранялся на ногтях как можно дольше и лучше, нужно избегать следующих ошибок.
Наращивание ногтей без перерывов
Безусловно, гель-лак может прийти на помощь тем, у кого от природы слабые и ломкие ногти, но, чтобы не усугубить ситуацию, между наращиваниями нужно делать перерыв в несколько месяцев. За это время, при использовании витаминов и специальных средств по уходу, ваши ногти восстановятся. И вы снова повторите, но более безопасно процедуру покрытия гелем.
Отсутствие ухода за гель-лаком
Несмотря на стойкость покрытия, этот вид маникюра требует ежедневного ухода. Должна проводиться своевременная обработка кутикулы, наноситься увлажняющий крем с маслом жожоба, оливковым или абрикосовым. Также стоит делать укрепляющие маски, чтобы маникюр держался дольше.
Работа по хозяйству или контакт с влагой после процедуры
Для того, чтобы сохранить покрытие правильно, первые несколько часов желательно избегать контакта с водой и хозяйственных работ. В случае, если это необходимо, лучше воспользоваться резиновыми перчатками. Но при контакте с влагой не использовать их долго, так как это тоже отрицательно влияет на маникюр.
Привычка грызть ногти должна остаться в прошлом
Несмотря на то, что гель-лак значительно толще и крепче, эта вредная привычка может негативно сказаться на внешнем виде маникюра. В лучшем случае может возникнуть незначительное повреждение покрытия, в худшем — вы можете спровоцировать скол покрытия.
Если скол покрытия всё же произошел, не нужно срывать его целиком
Распространенная ошибка многих девушек — поддевать отошедшее от ногтя покрытие и снимать его со всей ногтевой пластины. Зачем? Ведь можно просто пойти к своему специалисту, чтобы он поправил ситуацию. Или воспользоваться специальным клеем для ногтей, который вернет первоначальный вид маникюра. Старайтесь беречь свои ноготки и своевременно ухаживать за ними, и тогда вы будете неотразимы в любой ситуации!
Памятка клиентам ГЕЛЬ-ЛАК. Наращивание ногтей.
Что бы гель лак дольше держался. Памятка для клиентов
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Доля, парикмахер стилист, креативный директор Hai rStudio Dolya & Timchenkoг. Ростов-на-Дону.
1. Расскажите, как Вы ведете себя с неприятными клиентами, как решаете трудные ситуации. Даже если Вы не сталкивались с этим, представьте, что это было. Есть ли в салоне заранее обговоренные правила, заготовленные сценарии общения с «вредными клиентами», или лучше работает импровизация.
Клиент всегда прав – непреложная истина сферы обслуживания. Без клиентов мы не получаем денег, не развиваемся, не нарабатываем опыт как профессиональный так и психологический. К счастью клиенты бывают разные, поэтому работая с каждым в индивидуальном порядке, а именно так и происходит обслуживание в сфере красоты, мы получаем различный опыт. Когда клиент счастлив- счастлив и мастер, ведь он отдал «частичку» самого себя и получил взамен как моральное, так и материальное удовлетворение. Но бывает совсем наоборот, когда клиенты доставляют неудобство, ведут себя скандально, приходят в нетрезвом виде, а то и вовсе записавшись, не считают нужным предупредить о том, что передумали или забыли о своем посещении. О них, наших «вредных клиентах», и о том, как работать с контингентом таких людей будет разговор далее.
2. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?
Наверное, такие клиенты есть у каждого мастера. Для хронически опаздывающих мы назначаем посещение ровно на такое количество времени, на которое они постоянно опаздывают. Для тех, кто отказывается в последний момент или вообще не предупреждают мы вводим метод предоплаты. Как правило, данный метод частично дисциплинирует таких клиентов. Бывает и так, что клиенты, которые записываются заранее, к примеру, за месяц, могут забыть о своем посещении в повседневной суете либо перепутать даты. Поэтому всегда, делая запись, нужно брать контакты и за день два производить напоминание о будущем визите клиента в салон в телефонном режиме, таким образом, вы будете в курсе заранее о подтверждении визита либо об освободившихся окнах в вашем расписании.
3. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?
К сожалению, с халявщиками бороться невозможно. У нас нет орудия против таких клиентов. Не станете же вы заламывать руки человеку и вытаскивать из его кошелька деньги. Вызов правоохранительных органов в данном случае так же бесполезен, потому что красота и изменение внешности это не тот товар со штрих кодом, который пропищит на барьере как неоплаченный. Тут вам ничего не удастся доказать и, как правило, полиция не берется за такие дела. В данном случае задержать такого клиента самостоятельно мы тоже не имеем права. Но вот больше не обслуживать, внеся его в черный список салона, вы можете и правильно сделаете. Еще было бы неплохо, хотя бы сфотографировать этого человека и выложить данное фото с предупреждением в соцсетях, на городском портале или форумах, связанных с нашей индустрией, таким образом, вы обезопасите своих коллег, да и другим, решившим получить бесплатное обслуживание, будет неповадно.
4. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?
Обычно мастера с большим опытом работы в индустрии красоты чувствуют энергетически данный вид клиентов. Для этого в нашей сфере существует правило: «Пока ты не надел пеньюар, пока не посадил клиента в кресло и.т.п. имеешь право отказать без объяснения причины». Но если же вы все-таки начали работу, то будьте предельно внимательны.
Выпивший человек может уснуть, скандалить, махать руками, в конце концов, от него будет исходить неприятный запах и вообще неизвестно чего можно ожидать. Если это не ваш давний клиент, в котором вы уверены (возможно, он забежал к вам сделать стрижку в один из праздничных дней), то можете отказывать смело, либо перенесите визит, если это будет актуально. В некоторых салонах при входе обычно висит надпись о том, что клиентов в нетрезвом виде мастера не обслуживают.
Если к вам подсела скандальная барышня готовьтесь к тому, что она пришла именно за тем чтобы выплеснуть свои эмоции именно на вас. Некоторые люди делают это специально для того чтобы повысить свою самооценку за счет обслуживающего персонала либо сорвать зло за неудачный день. В данном случае желаю вам не принимать все на свой счет, мы люди творческие и любой перепад настроения может сказаться на нашей работе. Постарайтесь быть внимательными и пожалеть скандальную барышню, встаньте мысленно на ее сторону и озвучьте ей вслух все, что с ней произошло, извинитесь, если в том есть ваша вина. Как правило, это работает, и из злобного гения парикмахерши вы сразу превращаетесь в доброго и внимательно мастера. Если это потребуется, предложите исправить ошибку. Возможен вариант, когда работа сделана качественно, но клиент скандалит все равно и требует возврата денег, объясните ему тогда, что возможно вы не подходите друг другу и ему следует поискать другого мастера. В данном случае клиент автоматически отправляется в черный список салона.
Уход после маникюра. Уход за ногтями после маникюра
Каждой из нас известно, что качественный гель-лак, выполненный профессиональными мастерами, держится без сколов не менее двух недель. Чтобы гель-лаковое покрытие радовало вас как можно дольше, прислушайтесь к советам профессиональных мастеров по уходу за ручками.
В наших салонах “Leona” как в Петербурге, так и Екатеринбурге мы уделяем внимание не только безопасности наших процедур, но и качеству работ. Поэтому смело делимся советами, которые помогут продлить идеальность вашего маникюра. Помните, что, если маникюр выполнен некачественно, эти советы вам не помогут и гель-лак начнёт отслаиваться через пару дней носки.
Итак, совет первый
После того, как вы сделали маникюр, наши мастера рекомендуют вам воздержаться от посещения саун и бань, а также горячей ванны в течение пары дней. Сократите любое соприкосновение с горячей водой, в том числе и мытьё посуды. Если всё же это неизбежно, то мойте посуду и руки в тёплой воде, скорее даже прохладной.
Совет второй
Используйте резиновые перчатки. Они не только защищают кожу рук, но и сохраняют маникюр идеальным, ведь все средства для уборки дома сушат кожу и негативно воздействуют на гель-лак.
Совет третий
Не пилите ноготки с гель-лаком! При создании маникюра, квалифицированный мастер уже придаст вашим ноготкам правильную форму, а затем нанесет гель-лак и запечатает кончик ногтя. При подпиливании вы рискуете спилить “запечатанный” участок, что приведёт к сколам и расслоению.
Совет четвёртый
Не снимайте гель-лак самостоятельно, ведь экономия денежных средств незначительна, а вред, который вы можете нанести ногтевой пластине велик!
И наконец, совет пятый
Регулярно меняйте покрытие, ведь чем дольше гель-лак на ваших ногтях, тем велика вероятность сколов и повреждений ногтя. Да и отросший гель-лак выглядит неэстетично!
Готовый контент-план для соцсетей мастера маникюра
Рассказываем, что постить, кроме ноготочков клиенток
Дарья Сопина
Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.
Дарья Сопина
Казалось бы, что может постить мастер маникюра, кроме примеров того самого маникюра? На самом деле контент в аккаунте может быть более разнообразным, а аудитория — более активной. Разбираемся, какие форматы постов можно использовать и как они повлияют на вовлеченность ваших подписчиков.
Специфика ведения аккаунта мастера маникюра
Просто выкладывать фоточки и получать новых клиентов не получится. Нужно понимать, что нужно вашей аудитории, и умело продавать свои услуги. А для этого — знать специфику ведения аккаунта в бьюти-нише. Она следующая:
Отложенный спрос. Маникюр нужен не каждый день, а раз в три-четыре недели. Поэтому люди могут подписываться «на потом» на нескольких мастеров, а потом забывать о них. И в момент, когда им нужен маникюр, видеть не вас, а другого мастера — соответственно, обращаться к нему. Чтобы подписчики покупали услуги у вас, нужно постоянно присутствовать в их инфополе, а для этого — регулярно постить контент.
Ограниченное число фолловеров. Не ждите взрывного роста подписчиков — многие мастера набирают 100–1500 фолловеров, которые записываются на несколько месяцев вперед. Вам тоже нужно гнаться не за количеством аудитории, а за ее качеством: привлекать людей из вашего города, которые смогут приехать к вам на маникюр. Или к которым сможете приехать вы — зависит от того, как вы оказываете услуги.
Привыкание к однообразию. В подавляющем большинстве случаев мастера маникюра выкладывают только примеры работ. Если вы начнете делать регулярный разнообразный контент, выделитесь этим на фоне конкурентов. Но этого могут не понять, потому что это непривычно — поэтому важно добавлять новые типы публикаций постепенно. Так вы приучите аудиторию к тому, что в вашем профиле можно не просто найти идеи для маникюра, но и узнать что-то полезное, интересное.
Небольшое влияние контента. Грамотное ведение профиля важно, но контент — это лишь первый этап на пути к получению постоянных клиентов. К вам могут обратиться впервые из-за хороших постов в Instagram, но будут регулярно записываться, только если людям понравится соотношение цены и качества. Поэтому работайте над удержанием клиентов: делайте так, чтобы они обращались к вам снова и снова.
Типы постов для аккаунта мастера маникюра
Примеры работ
Тип контента: продающий
Примерами работ завалены все ленты мастеров маникюра. Это стандартный контент, но без него не обойтись. Выкладывайте удачные работы: так пользователи увидят качество вашей услуги. И чем больше примеров, которые понравятся человеку, будут в ленте, тем выше будет его лояльность к вам. Если вы много снимаете, выкладывать изображения в Инстаграм и другие соцсети удобно с компьютера через сервис отложенного постинга SMMplanner.
Можно просто выкладывать фото законченного маникюра. На то, чтобы сделать такой кадр, понадобится несколько минут. На то, чтобы выложить — еще минута.
Это — стандартный контент: вы делаете фото с согласия клиента и выкладываете его в ленту. Ссылка на пост
Можно пойти еще дальше — снять видео. Показать маникюр с разных ракурсов, чтобы пользователи могли лучше рассмотреть его. Или рассказать, какую технику вы применили — если сделали что-то необычное и объясните это, ценность работы в глазах пользователя повысится. Со временем с помощью подобных постов вы сможете создать репутацию эксперта.
Маникюр показан с разных ракурсов, благодаря чему видно, как цвет играет при свете. Ссылка на пост
Самый выигрышный формат примера работы — когда вы показываете, что было с ногтями и что с ними стало после маникюра у вас. Подобный контент демонстрирует ваше мастерство за счет контраста и повышает лояльность пользователей к вам.
Можно сделать коллаж из двух снимков или сделать короткое видео, как на примере. Ссылка на пост
Объяснение процессов
Тип контента: информационный
Рассказывайте подписчикам, какие процессы происходят непосредственно на маникюре, как после него ведет себя ногтевая пластина, что делаете после очередного приема вы. Людям это интересно, потому что такое мало кто показывает. А еще подобный контент повысит лояльность к вам и сделает ваш труд в глазах целевой аудитории более ценным.
Информационный контент в формате объяснения процессов может нативно продавать ваши услуги. Например, если расскажете о процессе стерилизации и дезинфекции инструментов, люди поймут, что у вас безопасно. И не будут переживать о возможном занесении инфекции или грибка ногтевой пластины.
Мастер поэтапно рассказывает обо всем, что остается за кадром. Ссылка на пост
А еще вы можете объяснить, что происходит на маникюре и почему надо делать именно так. Зачем отодвигать кутикулу, для чего вы смазываете ее маслом, почему используете несколько типов бафов и чем они отличаются друг от друга. Вспомните, о чем вас часто спрашивают клиенты — и найдете множество идей для этого типа контента.
Простые схемы и процессы можно объяснить инфографикой, о чем-то сложном — рассказать в видео. Ссылка на пост
Отвечайте на самые распространенные вопросы клиентов. Этим вы:
Отзывы
Тип контента: продающий
Один из самых простых типов продающего контента — покажите, что о вас говорят клиенты. Это повысит уровень доверия к вам: чем больше положительных отзывов о вашей работе будет, тем больше подписчики будут готовы прийти к вам на маникюр.
Стандартный формат — скриншот из переписки, в котором вас благодарят за качественную работу. Можно разместить его как отдельный пост или в Stories, чтобы потом сохранить в отдельную папку. Только не забудьте взять согласие клиента на публикацию скриншота переписки — это обязательно.
Самый простой отзыв — мастера просто поблагодарили за работу. Ссылка на пост
Подписчики больше поверят отзывам, если в них будут какие-то детали. Например, клиент расскажет о том, что покрытие сохранилось спустя пару недель активной носки, или о том, что вы исправили повреждение ногтя от предыдущего мастера. Покажите аудитории историю — она вызывает больше эмоций и запоминается лучше.
Посмотрите, какие отзывы можно выкладывать, чтобы создать хорошее впечатление о своей работе. Ссылка на пост
Если есть возможность, попросите клиента снять видео и поблагодарить вас. И сошлитесь на ролик в своем посте или же выложите его к себе и отметьте того, кто оставил о вас отзыв. Так подписчики еще больше будут доверять вам, потому что смогут лично проверить отзыв на подлинность — написать тому, кто его оставил.
Если все благодарят лично, можете поблагодарить в ответ в Instagram — в комментариях оставят отзывы о вас. Ссылка на пост
Советы по уходу
Тип контента: информационный
Полезный (для пользователей) контент повышает лояльность и влияет на количество клиентов, пришедших с аккаунта. Благодаря ему вы тоже можете сформировать образ эксперта, а значит — повысить ценность услуги. Расскажите аудитории, как ухаживать за ногтями и кутикулой, чтобы маникюр выглядел аккуратным до следующей смены покрытия или что делать, чтобы яркий дизайн сохранился дольше.
Можно не просто дать советы, а показать, что будет, если их выполнять или наоборот — не выполнять. Ссылка на пост
Если использовать необычную подачу, информационный контент станет еще и вовлекающим. Пользователи будут активнее ставить лайки, задавать вопросы и писать какие-то комментарии.
Пример необычной подачи — вредные советы, как угробить маникюр. Написано с юмором, поэтому пользователи активно комментируют пост. Ссылка на пост
Стандартная подача не хуже: главное — польза. Если люли начнут использовать ваши советы и увидят, что они работают, скорее всего, в следующий раз обратятся к вам.
Еще один пример советов по уходу — мастер рассказывает, чего нельзя делать, чтобы не усложнять себе жизнь. Ссылка на пост
Свободные окна
Тип контента: продающий
Еще один стандартный тип контента для аккаунтов мастеров маникюра — расписание со «свободными окнами», в которые можно прийти на маникюр. Фактически это служит призывом к действию — аудитория видит, какое время у вас свободно, и люди, которым нужен маникюр, могут записаться на него в личных сообщениях.
Стандартное расписание свободных окон выглядит так. Ссылка на пост
Важно показать людям не только то, что у вас есть свободные окна, но и то, что люди интересуются вашими услугами. Если вы скажете о том, что все время свободно или выложите расписание, в котором будут свободны 2–3 приема в день, это может насторожить аудиторию. Подсознательно люди могут подумать, что к вам никто не обращается из-за низкого качества услуг. Поэтому если свободных мест действительно много, выложите расписание одного дня. Или преподнесите это с заботой о клиентах.
Предложите запись на необычное время — так проявите заботу и выделитесь на фоне конкурентов. Ссылка на пост
Тип контента: развлекательный
Развлекательный контент работает на вовлечение и прирост аудитории. Удачными шутками делятся с друзьями — подписчики могут сделать репост на свою страницу или скинуть пост кому-то в личные сообщения. И люди, увидевшие это, могут подписаться на вас — так вы получите несколько новых фолловеров, которые в будущем, возможно, обратятся к вам за услугами.
Юмористические видео набирают много просмотров — на примере его посмотрели больше 172 000 раз. Ссылка на пост
Важно, чтобы юмор хоть как-то относился к вашей нише. Постить разные мемы может кто угодно, и лучше каждым постом напоминать аудитории о ваших услугах. При этом важно соблюдать баланс: если будете шутить о маникюре, постарайтесь сделать так, чтобы шутки никого не обидели. Не высмеивайте конкретных людей, иначе они могут начать негативно отзываться о вас, а это негативно повлияет на поток новых клиентов.
В этом примере девушка показывает, как овны ведут себя на маникюре. Она не высмеивает никого лично, такие шутки уместны. Ссылка на пост Здесь мастер маникюра шутит не над конкретным клиентом, а над типажом — такое тоже уместно. Ссылка на пост
Голосования или просьба дать совет
Тип контента: вовлекающий
Задавайте аудитории вопросы. Любые, которые только можно: например, попросите выбрать идею для маникюра, сериал, который вы будете включать во время сеанса, цвет оформления рабочей зоны или фирму-производителя гель-лака. Люди будут оставлять комментарии, вы получите более высокую вовлеченность и охваты в новостной ленте. А еще покажете клиентам, что вам действительно интересно их мнение, и оно может повлиять на ход работы.
Самое простое решение — попросить выбрать один из вариантов и написать его номер в комментариях. Ссылка на пост
Еще можно задавать простые вопросы «А как вы думаете?», «Носили бы такое?», «А как делаете маникюр дома вы?». Или просто попросить оценить какой-то дизайн, отправив балл в комментарии. Главное в этом формате — получить как можно больше комментариев. Благодаря им алгоритмы Instagram понимают, что ваш контент интересен пользователям, и начинают его продвигать.
Простая просьба оценить дизайн может принести много лайков и комментариев. Ссылка на пост
Мастер-классы
Тип контента: информационный
Мастер-классы — это и информационный, и продающий контент. Информационный — потому что вы даете советы и рассказываете, как сделать тот или иной дизайн. Продающий — потому что мастер-классы:
В большинстве случаев люди берут из мастер-классов идеи. Они понимают, что сделать красивый дизайн нелегко, и предпочитают обратиться за ним к мастеру — возможно, к тому, кто и показал им процесс маникюра.
Френч паутинкой может показаться легким, но человек без опыта его не повторит. Ссылка на пост
Можно показывать и простые мастер-классы — для тех, кто делает маникюр сам дома. Люди, не имеющие возможность часто посещать мастера, будут вам благодарны. А когда решатся сделать маникюр в салоне, обратятся к вам, потому что именно вы давали им советы.
Розыгрыши
Тип контента: вовлекающий
Самый простой способ добиться кратковременного вовлечения и роста охватов — провести розыгрыш. Разыграйте скидку или вообще сертификат на бесплатный маникюр. Попросите подписаться на вас, поставить лайк, отметить подруг в комментариях. Так ваш пост увидят те, кого отметили, а из-за возросшей активности публикация появится в новостных лентах тех, кто редко взаимодействует с вашим аккаунтом.
Пример простейшего розыгрыша — мастер просит подписаться, поставить лайки и отметить подруг. Ссылка на пост
Можно чуть усложнить правила и попросить участников розыгрыша сделать репост вашей публикации в Stories. Тогда ваш пост увидят не только те, кого отметили в комментариях, но и все фолловеры участников розыгрыша. Часть из них, возможно, подпишется на вас.
Пример розыгрыша с более сложной механикой. Ссылка на пост
Подумайте, какую еще механику розыгрыша вы можете использовать. Не бойтесь проводить конкурсы с нестандартными условиями. Но помните, что приз должен быть соразмерен усилиям, которые потратят участники: за скидку в 5% мало кто будет отмечать 10 подруг и делать репост на свою страницу.
Тренды
Тип контента: информационный
Контент о трендах даст людям идеи, с которыми они уже смогут прийти к вам. И поможет тем, кто не разбирается в моде и правилах сочетания цветов, сделать правильный выбор. А еще такой пост может стать вовлекающим контентом, потому что не всегда общепризнанные тренды находят отклик у клиентов — некоторые предложения могут вызвать у них противоречивые чувства, и это приведет к активным обсуждениям в комментариях.
Можете рассказать о базовых правилах — что носить летом, а что зимой. Ссылка на пост
Когда рассказываете о трендах, важно не навязывать свое мнение, а преподносить его мягко и аккуратно. Так вы не вызовете негатива от тех, кто обожает леопардовый принт или вырвиглазные сочетания оттенков.
Здесь мастер напомнила о том, что лучше ориентироваться не на тренды, а на внутренние ощущения. Ссылка на пост
Тип контента: информационный
Последнее, что можно использовать для привлечения потенциальных клиентов — идеи для маникюра. Выкладывайте удачные на ваш взгляд варианты дизайна: людям может понравится какой-то конкретный, и они придут к вам. Можно просто показывать разные решения, а можно делать подборки — например, предлагать идеи к конкретным праздникам или событиям.
В этом примере мастер предлагает идеи к 14 февраля. Ссылка на пост
Идеи часто лайкают или сохраняют у себя «на потом», поэтому они повышают вовлеченность. Есть целые группы, посвященные только идеям маникюра, и посты в них набирают огромное количество просмотров. Если вы будете регулярно публиковать идеи, тоже сможете получать большие охваты.
Можно дополнительно попросить подписчиков оценить идеи — это еще сильнее повысит вовлеченность. Ссылка на пост
Пример матрицы контента для мастера маникюра
Чтобы на профиль подписывались новые люди и чтобы пользователи приходили к вам на маникюр, важно делать разнообразный контент. Развлекательный и вовлекающий контент типа голосований, юмора и розыгрышей позволят получать больше комментариев и охватов. Информационный типа мастер-классов и советов по уходу сформирует репутацию эксперта, а продающий — свободные окна и примеры работ — простимулирует обратиться к вам.
Мы подготовили контент-план для мастера маникюра в гугл-таблицах. Сохраните его себе («Файл» → «Создать копию») и сделайте свой контент-план на основе нашего шаблона.
Матрица контента для мастера маникюра
Дополнительные рекомендации
Весь Instagram завален фото маникюра, поэтому вам важно выделиться среди других мастеров. Делайте это с помощью разнообразного контента и:
В остальном советы такие же, как и для всех тех, кто продает какие-то услуги. Оформите профиль так, чтобы человек сразу понимал, куда попал и что может заказать здесь. Делайте качественные фото, не прячьте цены и не забывайте про теги, но и не спамьте ими: 2–3 на пост будет достаточно.
Чтобы не тратить много времени на ведение аккаунта, распишите контент-план на 2–3 месяца вперед. И запланируйте в сервисе отложенного постинга SMMplanner те публикации, которые можете: советы по уходу, розыгрыши, идеи. Темы для отложенных постов можно брать у нашего Телеграм-бота Геннадия. В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Примеры работ и другой контент, который появляется по ходу работы, можно добавлять потом, или так же запланировать в сервисе, чтобы сэкономить время.