Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?
О банке
С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.
У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.
Как написать в службу поддержки РНКБ?
У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:
Стоит отметить, что оставить сообщение можно на сайте только после предварительной авторизации. Привычной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей нет. В качестве альтернативы можно воспользоваться электронной почтой.
Какой телефон горячей линии РНКБ?
Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.
Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Дополнительно клиенты могут рассмотреть звонки по местным номерам. Номер телефона платный, тарификация зависит от условий оператора. Местный горячий номер — +7 (3652) 550 500.
Из-за большого количества звонков и из других регионов, единая горячая линия не справляется со всеми обращениями. Поэтому дополнительно можно позвонить и выяснить интересующую информацию по номеру — +7 (495) 232 90 00.
Горячая линия для Крыма
В Крыму независимо от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и другие), можно дозвониться по горячему номеру — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильного и стационарного телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:
По горячей линии можно направить жалобу, пожелание, выяснить причины перебойной работы личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.
Для удобства в приложении создали раздел «Техподдержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ не только к основным функциям (интернет-банк), но и помогает в удобном виде связываться и общаться с представителями техподдержки. Необходимо в главном меню выбрать раздел «Поддержка», будет это сайт или приложение, не важно, интерфейс похожий.
Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.
Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.
В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.
Другие способы связи
Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:
В них представлены новости, акции, предложения. В сообществах можно оставить комментарий, с которым служба поддержки разберется в течении 24 часов.
Режим работы
Время работы call-центра 24/7. Операторы принимают звонки и сообщения круглосуточно.
Горячая линия РНКБ
Горячая линия (от английского hot line) нашла свое применение в кризисных ситуациях США с 1955 года и до настоящего времени не потеряла свою актуальность. Она широко используется для экстренной связи и принятия решений по неотложным вопросам.
Основная деятельность РНКБ способствует сохранению и приумножению благосостояния клиентов и партнеров банка, а созданная на его основе горячая линия позволяет организовать обратную связь. Предоставляемая информация содержит самые свежие новости или сведения из первых рук. Благодаря сервису финансовая компания всегда может находиться на связи со своими клиентами, что способствует обеспечению комфортного обслуживания, в том числе дистанционного.
Горячая линия является визитной карточкой банка, и от слаженной, профессиональной работы ее сотрудников судят о финансовой компании в целом. Насколько результативно работает служба? Довольны ли клиенты уровнем обслуживания?
Сервис был создан в 2014 году и имеет ряд существенных преимуществ:
Номера телефонов
Связаться с колл-центром и получить информацию о банковских услугах можно по следующим телефонам:
Для удобства населения создано сразу несколько номеров телефонов.
Следует отметить, что телефоны горячей линии имеют номер 8800, среди них бывают платные. Поэтому важно проверить их номера на официальном сайте (Rncb.ru) и связаться с оператором, чтобы не столкнуться с мошенниками.
Телефон горячей линии – не единственный канал связи, так как существуют и альтернативные способы.
Альтернативные способы связи
К таким можно отнести:
Следует обратить внимание на современный и очень популярный вид обратной связи – социальные сети. Чтобы связаться с представителями банка в социальных сетях, достаточно посетить официальные аккаунты РНБК:
Финансовая компания активно ведет работу в социальных сетях, его представители отвечают на все интересующие вопросы. Консультативная помощь предоставляется круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.
Компетенции
Квалифицированные сотрудники сервиса горячей линии оказывают круглосуточную и бесплатную поддержку физическим и юридическим лицам, а также предоставляют консультацию по следующим вопросам:
Например, если возникла необходимость блокировки пластиковой карты или восстановления доступа к интернет-банку, то операторы сервиса готовы решить проблемы клиентов – помогут уточнить сумму комиссионного сбора за выполнение определённых операций.
Сервис технической поддержки принимает обращения, претензии и жалобы по работе персонала компании, а также по их поощрению. Консультативную и техническую поддержку операторы сервиса оказывают по работе онлайн-сервиса:
Обратившись на горячую линию, можно узнать о времени и месте работы дополнительных офисов (порядка 230), банкоматов и терминалов самообслуживания (более 2000).
Операторы колл-центра уполномочены решить достаточно большой круг вопросов и проблем. Однако услуги, требующие полной идентификации клиента, возможно урегулировать только в индивидуальном порядке. Например, замена пин-кода карточки, оформление кредита, выдача информации о балансе счета или размере задолженности.
РНКБ принимает все меры предосторожности и защиты данных о клиенте, поэтому получение конфиденциальной информации без личного присутствия человека невозможно.
Голосовое меню и время обработки запроса
Набрав бесплатный телефонный номер (8 800 234-27-27) центра технической поддержки, человек попадает на автоматическое меню, которое предоставляет возможность самостоятельно выбрать тему обращения.
Автоответчик предложит следующие варианты:
1 – Банковские карты.
2 – Интернет-банк или мобильные приложения.
3 – Продукты и услуги для физических лиц.
4 – Продукты и услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9 – Если клиент знает добавочный номер телефона конкретного сотрудника банка, то его автоматически переключат на него. Уточнив у оператора горячей линии его добавочный номер, человек сможет в любое время связаться именно с ним.
Автоматическое меню помогает распределить звонки, так как каждая группа операторов отвечает за определенные операции. Данное распределение звонков облегчит работу и улучшит качество услуг сервиса, поэтому оно просто необходимо.
Затем человек выбирает необходимую цифру запроса и нажимает ее на клавиатуре своего телефона. Соединение происходит мгновенно или в течение 1-2 минут. При загруженности телефонной линии возможны небольшие задержки соединения.
Следует отметить, что в целях улучшения качества обслуживания все звонки записываются. Автоответчик обязательно сообщит о предстоящей записи. Сотрудники горячей линии в максимально короткие сроки и в корректной форме предоставят всю необходимую информацию.
Взаимодействие клиентов и специалиста можно сравнить с часовым механизмом. Работа четкая и слаженная. Например, если клиент 30 минут ждет соединения, а затем в течение 30 минут решают его вопрос, то обратится ли он снова? Ответ очевиден.
Основная задача сервиса – это поддержать клиентскую базу. Если работник сервиса нарушил нормы общения или пришлось слишком долго ждать ответа, то клиент может оставить претензию или жалобу.
РНКБ ориентирован на клиентов и очень дорожит своей деловой репутацией, поэтому подбору кадров сервиса горячей линии уделяет особое внимание. Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которые увеличивают уровень доверия между населением и непосредственно финансовым учреждением.
Горячая линия РНКБ
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
Электронная почта
Обращение на сайте
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
Телефон горячей линии банка РНКБ
РНКБ – российская коммерческая банковская организация, которая стала самой популярной среди крымчан после присоединения полуострова к России. Сегодня банк обслуживает более 1,4 млн. физических лиц и 40 тыс. предпринимателей. Компания обзавелась официальным сайтом для публикации справочной информации. Пользователи могут посмотреть условия обслуживания, расположение отделений, курсы валют.
Благодаря подробному справочному руководству распространенные проблемы можно решить самостоятельно. Дополнительный способ получения помощи – совершение звонков. Круглосуточно работает горячая линия банка. Сотрудники рассматривают любые обращения пользователей.
Горячая линия банка РНКБ
Номер телефона банка РНКБ в Крыму
Жители полуострова пользуются местной горячей линией +7(3652) 550 500. Звонки принимаются с Ялты, Симферополя, Керчи и других городов.
Стоимость звонка
Номер с кодом 8 800 работает совершенно бесплатно для всех жителей России. Номера с московским и крымским кодом работают бесплатно только по месту своего расположения.
Как написать письмо в поддержку РНКБ
Кредитная организация создала электронную почту rncb@rncb.ru для консультирования пользователей. Клиенты могут отправлять любые вопросы или предложения. При составлении письма рекомендуется указывать тему, имя, подробности. Разрешается добавлять вложения. Они помогут банковским специалистам разобраться с проблемой гораздо быстрее, особенно, если вложением является доказательство.
Второй способ консультирования клиентов реализован через личный кабинет. Система дистанционного обслуживания работает после предварительного входа. Письмо заполняется аналогичным образом. Привычного раздела «Обратная связь» нет. Поэтому незарегистрированным пользователям доступна только электронная почта для отправки обращений сотрудникам банка. Иные способы связи отсутствуют.
Компетентность горячей линии
Как проконсультироваться через кабинет
Банк РНКБ создал для клиентов удобную систему дистанционного обслуживания. Она позволяет переводить средства на карты любых банков, оплачивать услуги, открывать вклады. При появлении вопросов можно проконсультироваться. Откройте раздел «Поддержка» и напишите обращение. После чего кликните кнопку «Отправить» и ждите ответа. Кроме обычного онлайн-банкинга имеется мобильное приложение с аналогичными возможностями.
Расписание работы
Справочный центр банка РНКБ работает круглосуточно.
Горячая линия РНКБ
РНКБ – самая популярная кредитная организация в Крыму. Занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Основное направление работы – выдача кредитов, открытие вкладов, совершение переводов. Сегодня количество пользователей достигает 1 400 000 физических лиц и 40 000 организаций. Для удобства клиентов предусмотрен официальный сайт. На страницах портала опубликована справочная и контактная информация. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно – требуется помощь специалистов.
Телефон горячей линии РНКБ
8 800 234-27-27 – единая горячая линия для получения консультаций. Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут позвонить по дополнительным номерам:
Чтобы разгрузить основной контактный центр, создано несколько региональных горячих линий. Например, жители Симферополя набирают номер +7(3652) 550-500. Действует международная линия +7(495)232-90-00 для клиентов, находящихся за рубежом. Также позвонить по указанному телефону можно из Московской области. Все упомянутые способы связи доступны круглосуточно.
Бесплатная горячая линия РНКБ
Клиентам банка РНКБ доступна бесплатная линия для получения поддержки – 8(800)234-27-27. Исходящие вызовы не тарифицируются. Совершение звонков по остальным номерам оплачивается согласно условиям сотового оператора.
Крымская горячая линия РНКБ
Жителям полуострова рекомендуется звонить по номеру (3652) 550-500. Стоимость звонков бесплатная с городских телефонов, расположенных на территории Крыма. Абоненты сотовых операторов оплачивают исходящий вызов согласно подключенному тарифному плану.
Функционал службы поддержки
Консультанты помогут выяснить:
Кроме того, операторы решают проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов, блокировкой счетов. Сотрудники принимают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания.
Когда поддержка не поможет?
Банк РНКБ стремится обеспечивать высокую безопасность для пользователей, поэтому совершение важных операций не проводится удаленно. По горячей линии невозможно отключать / подключать дополнительные услуги, закрывать / открывать банковские карты. Требуется пройти идентификацию личности перед совершением перечисленных действий. Например, для подключения мобильного информирования посетите отделение банка с удостоверением личности. Напишите соответствующее заявление и ожидайте выполнения заявки. Опция начнет работать в течение установленного договором времени.
Другие способы связи
Если основная горячая линия перегружена или невозможно позвонить, воспользуйтесь альтернативными способами коммуникации. Например, отправьте факс по номеру +7(495) 232-90-90 или (3652) 550-500.
Кроме того, работает электронная почта rncb@rncb.ru. Перед отправкой обращения сформулируйте текст вопроса, обозначьте тему и напишите контактные данные. Можете прикрепить документы или иные файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.
Авторизованным пользователям доступна виртуальная приемная. Отправка вопросов реализована через личный кабинет. Незарегистрированным посетителям такая функция недоступна.
Как написать жалобу в РНКБ?
При обнаружении некачественного обслуживания составьте претензию. Жалобы принимаются несколькими способами – по электронной почте, по телефону, через социальные сети.
График работы
Горячая линия РНКБ доступна круглосуточно (24/7).