Сочинения на тему «Осень» 2 класс
Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса
Сочинение на тему «Осень»
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
Сочинение про «Осень» 2 класс
Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.
Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.
Сочинение на тему «Осень»
Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.
К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.
Сочинение «Осень в лесу»
Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!
Сочинение про «Осень»
В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.
Сочинение «Наступила осень» 2 класс
Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
Сочинение на тему «Золотая Осень»
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
Сочинение на тему «Наступила осень»
Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
Урок развития речи Тема: Подготовка к сочинению по теме «Осень»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КГУ «ОСШ № 32» г. Темиртау
учитель начальных классов
Урок развития речи
Тема: Подготовка к сочинению по теме «Осень»
1. Научить подбирать материал по теме урока; продолжить работу по обучению более точному составлению плана и подбору эпиграфа.
2. Развивать устную и письменную связную речь, наблюдательность; отрабатывать навык грамотного письма.
3. Воспитывать любовь к природе, родному краю.
Оборудование: Иллюстрации по теме «Осень», карточки слов из словаря, учебник, индивидуальные карточки, печатные тексты.
I. Актуализация урока
– Ребята, посмотрите на иллюстрации. Какому времени года они посвящены? (Осени).
– Что об этом говорит? (Яркие краски: оранжевый, желтый, красный цвета).
II. Подготовка к сочинению.
1. Чтение отрывка стихотворения А.С. Пушкина «Осень».
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
— Почему поэт называет осень унылой? (Увядает природа, красота осени).
— Объясните лексическое значение слова «багрец». (Дети затрудняются).
— Запишите в тетради слова: багрец, багровый, багряный. (Учитель объясняет, что эти слова обозначают оттенки алого цвета).
— В каком значении употреблено слово «золото»? (В переносном, означает желтый цвет).
— Ребята, эти строчки будут эпиграфом к нашему уроку.
— О чем будет наше сочинение? (О красоте осенней природы).
2. Работа над стихотворением И. Бунина «Осень».
а). самостоятельное чтение;
б). выразительное чтение вслух.
— Выпишите слова, подчеркивающие красоту осеннего леса.
а). лиловый, золотой, багряный.
— К какой части речи они относятся? (Прилагательное).
б). словосочетания: желтою резьбой, в листве сквозной, над светлою поляной, пестрою стеной.
— Какой прием использует автор при описании леса? (Прием сравнения),
— С каким чувством изображает поэт осенний лес? (С чувством радости, восхищения).
— Какой знак препинания ставится в конце предложения, если мы выражаем чувства? (Восклицательный знак).
3. Наблюдение учащихся за осенней природой.
— Ребята, приходилось ли вам наблюдать красоту осенней природы? Где? (Во время экскурсии в парк, в Казани много скверов, где гурьбой стоят в желтых платьях березки; под окнами дома «дрожат» осинки в алых сарафанах и т.д.).
— Ребята! Деревья, как вы отметили, стоят в осеннем уборе, ярких платьях и сарафанах и выглядят словно живые существа. Можете ли вы представить нашу жизнь без этой красоты? (Нет! Природа украшает нашу землю. Мы любим нашу Родину и должны беречь природу.)
— Да, именно в период золотой осени, листопада мы по-особенному чувствуем красоту осени и не перестаем удивляться «чудесам» природы.
Желтый листок по асфальту бежит (бег на месте),
Лишь только ветер подует (машут руками),
А временами как в танце кружит,
Только он грустно танцует (танцуют).
— В каком смысле употреблено слово «танцует»? (В переносном, прием олицетворения).
4. Орфографическая подготовка.
— Запишите в тетрадь глаголы, помогающие понять «танец листьев».
Листья (что делают?) летят, кружатся, вьются, перелетают, опускаются, устилают.
Задание: 1. Выделите приставки глаголов.
2. Подчеркните знакомые орфограммы.
Ученик читает отрывок из стихотворения А. Толстого.
Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят,
Лишь вдали красуются, там на дне долин
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
— Какое явление осени мы наблюдаем? (Листопад)
— Еще нет массового сброса листьев, но легкий ветерок все же срывает листья и несет их, плавно опуская на землю.
5. Самостоятельная работа с текстом (текст на карточке у каждого учащегося).
Как красив осенний лес березки надели золотые платья листья клена разрумянились густая листва дуба стала как медь сосны и ели остались зелеными пестрый ковер листьев шуршал под ногами.
Задание: 1. Определить границы предложений.
Проверка. Дети зачитывают текст и заголовки.
— Почему вы считаете, что это текст? (Предложения объединены одной темой, каждое предложение логически завершено).
— Какие знаки могут быть в конце предложений? (Точка, вопросительный знак, восклицательный знак).
6. Конкретизирование темы будущего сочинения.
— Ребята, когда вы произносите слово «осень», какие ассоциации у вас возникают? (Осень – это яркие краски природы, листопад, уборка урожая, смена погоды, отлет птиц).
— Правильно, ребята. А мы, беседуя об осени, на что больше обратили внимание? (На красоту осенней природы),
— Давайте определим более узкую тему нашего сочинения. Предложите заголовок сочинения. («Краски осени», «Осенний костер», «Золотая осень», «Листопад», «Идет осень»).
7. Заполнение опорной таблицы
а). запишите в графу 1 название и эпиграф вашего сочинения;
б). составьте и запишите план в графу 2;
— План нам поможет отразить последовательность предложений, из которых сложится текст сочинения, выразить свои чувства, свое мнение об этом времени года. Обратите внимание на то, что каждый пункт плана раскрывается с красной строки.
в). заполнение графы 3.
— Возьмите индивидуальную карточку и перепишите опорные слова в графу 3. Дополните новыми. (Слова на индивидуальную карточку дети готовят заранее в течение нескольких уроков).
(двойной лист тетради)
Тема, эпиграф План Опорные слова
Примерные заголовки сочинения:
1. Мое любимое время года.
2. Золотая осень. 1. Наступила осень.
2. Солнечные краски леса.
3. Я люблю осень! Осенний, погода, солнце, разноцветный ковер, кружатся, легкий ветерок, чудесный, чувства, багряный, узорчатый, блестящий, оранжевый, необычный, потому что, повсюду, устилает, увядает
8. Работа по предупреждению ошибок
— Ребята, мы накопили достаточно материала, чтобы написать сочинение красиво и грамотно.
Учащиеся по цепочке выходят к доске.
а). подбор проверочных слов (определяемый правило)
Золотой – золото, позолота
б). Вставить пропущенные буквы (проверка с помощью карточек из словаря)
п_года, вет_р, ж_лтый, р_бина, б_реза
III. Домашнее задание
— Посмотрите внимательно в опорную таблицу. Используя, накопленный за урок материал, ваши наблюдения, напишите дома сочинение по плану.
— Чему научились вы сегодня на уроке? (Более точно определять тему сочинения, подбирать эпиграф, использовать выразительные средства художественных текстов, выражать свои чувства.
Приложение к уроку
Стихи (эпиграфы), подготовленные учащимися самостоятельно.
Сочинение на тему «Осень» 2 класс
Эти сочинения про осень были написаны учениками вторых классов. Прочитай их и оцени, понравилось ли тебе какое-нибудь из сочинений.
Сочинения про Осень для 2 класса
Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает. Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.
Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.
И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.
Осень — моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.
Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.
Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.
Как прекрасна осенняя пора — пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах. Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.
Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.
Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.
Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.
Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.
Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.
Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища — гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.
Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.
Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.
Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.
Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану
1. Как изменяется небо осенью.
2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.
4. Моё отношение к осени.
Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.
В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.
Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.
А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.
Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.
Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».
Вот такая чудесная осень из моего окна.
Предложения про Осень
Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.
Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.
Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.
Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс
Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.
А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?
А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.
Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».
Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.
Выглядеть это будет примерно так:
осень — восемь
придут — опадут
Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:
Дней так через восемь
К нам примчится осень.
Скоро дождики придут,
А там и листья опадут.
Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.
Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.
Урок развития речи Тема: Подготовка к сочинению по теме «Осень»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КГУ «ОСШ № 32» г. Темиртау
учитель начальных классов
Урок развития речи
Тема: Подготовка к сочинению по теме «Осень»
1. Научить подбирать материал по теме урока; продолжить работу по обучению более точному составлению плана и подбору эпиграфа.
2. Развивать устную и письменную связную речь, наблюдательность; отрабатывать навык грамотного письма.
3. Воспитывать любовь к природе, родному краю.
Оборудование: Иллюстрации по теме «Осень», карточки слов из словаря, учебник, индивидуальные карточки, печатные тексты.
I. Актуализация урока
– Ребята, посмотрите на иллюстрации. Какому времени года они посвящены? (Осени).
– Что об этом говорит? (Яркие краски: оранжевый, желтый, красный цвета).
II. Подготовка к сочинению.
1. Чтение отрывка стихотворения А.С. Пушкина «Осень».
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
— Почему поэт называет осень унылой? (Увядает природа, красота осени).
— Объясните лексическое значение слова «багрец». (Дети затрудняются).
— Запишите в тетради слова: багрец, багровый, багряный. (Учитель объясняет, что эти слова обозначают оттенки алого цвета).
— В каком значении употреблено слово «золото»? (В переносном, означает желтый цвет).
— Ребята, эти строчки будут эпиграфом к нашему уроку.
— О чем будет наше сочинение? (О красоте осенней природы).
2. Работа над стихотворением И. Бунина «Осень».
а). самостоятельное чтение;
б). выразительное чтение вслух.
— Выпишите слова, подчеркивающие красоту осеннего леса.
а). лиловый, золотой, багряный.
— К какой части речи они относятся? (Прилагательное).
б). словосочетания: желтою резьбой, в листве сквозной, над светлою поляной, пестрою стеной.
— Какой прием использует автор при описании леса? (Прием сравнения),
— С каким чувством изображает поэт осенний лес? (С чувством радости, восхищения).
— Какой знак препинания ставится в конце предложения, если мы выражаем чувства? (Восклицательный знак).
3. Наблюдение учащихся за осенней природой.
— Ребята, приходилось ли вам наблюдать красоту осенней природы? Где? (Во время экскурсии в парк, в Казани много скверов, где гурьбой стоят в желтых платьях березки; под окнами дома «дрожат» осинки в алых сарафанах и т.д.).
— Ребята! Деревья, как вы отметили, стоят в осеннем уборе, ярких платьях и сарафанах и выглядят словно живые существа. Можете ли вы представить нашу жизнь без этой красоты? (Нет! Природа украшает нашу землю. Мы любим нашу Родину и должны беречь природу.)
— Да, именно в период золотой осени, листопада мы по-особенному чувствуем красоту осени и не перестаем удивляться «чудесам» природы.
Желтый листок по асфальту бежит (бег на месте),
Лишь только ветер подует (машут руками),
А временами как в танце кружит,
Только он грустно танцует (танцуют).
— В каком смысле употреблено слово «танцует»? (В переносном, прием олицетворения).
4. Орфографическая подготовка.
— Запишите в тетрадь глаголы, помогающие понять «танец листьев».
Листья (что делают?) летят, кружатся, вьются, перелетают, опускаются, устилают.
Задание: 1. Выделите приставки глаголов.
2. Подчеркните знакомые орфограммы.
Ученик читает отрывок из стихотворения А. Толстого.
Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят,
Лишь вдали красуются, там на дне долин
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
— Какое явление осени мы наблюдаем? (Листопад)
— Еще нет массового сброса листьев, но легкий ветерок все же срывает листья и несет их, плавно опуская на землю.
5. Самостоятельная работа с текстом (текст на карточке у каждого учащегося).
Как красив осенний лес березки надели золотые платья листья клена разрумянились густая листва дуба стала как медь сосны и ели остались зелеными пестрый ковер листьев шуршал под ногами.
Задание: 1. Определить границы предложений.
Проверка. Дети зачитывают текст и заголовки.
— Почему вы считаете, что это текст? (Предложения объединены одной темой, каждое предложение логически завершено).
— Какие знаки могут быть в конце предложений? (Точка, вопросительный знак, восклицательный знак).
6. Конкретизирование темы будущего сочинения.
— Ребята, когда вы произносите слово «осень», какие ассоциации у вас возникают? (Осень – это яркие краски природы, листопад, уборка урожая, смена погоды, отлет птиц).
— Правильно, ребята. А мы, беседуя об осени, на что больше обратили внимание? (На красоту осенней природы),
— Давайте определим более узкую тему нашего сочинения. Предложите заголовок сочинения. («Краски осени», «Осенний костер», «Золотая осень», «Листопад», «Идет осень»).
7. Заполнение опорной таблицы
а). запишите в графу 1 название и эпиграф вашего сочинения;
б). составьте и запишите план в графу 2;
— План нам поможет отразить последовательность предложений, из которых сложится текст сочинения, выразить свои чувства, свое мнение об этом времени года. Обратите внимание на то, что каждый пункт плана раскрывается с красной строки.
в). заполнение графы 3.
— Возьмите индивидуальную карточку и перепишите опорные слова в графу 3. Дополните новыми. (Слова на индивидуальную карточку дети готовят заранее в течение нескольких уроков).
(двойной лист тетради)
Тема, эпиграф План Опорные слова
Примерные заголовки сочинения:
1. Мое любимое время года.
2. Золотая осень. 1. Наступила осень.
2. Солнечные краски леса.
3. Я люблю осень! Осенний, погода, солнце, разноцветный ковер, кружатся, легкий ветерок, чудесный, чувства, багряный, узорчатый, блестящий, оранжевый, необычный, потому что, повсюду, устилает, увядает
8. Работа по предупреждению ошибок
— Ребята, мы накопили достаточно материала, чтобы написать сочинение красиво и грамотно.
Учащиеся по цепочке выходят к доске.
а). подбор проверочных слов (определяемый правило)
Золотой – золото, позолота
б). Вставить пропущенные буквы (проверка с помощью карточек из словаря)
п_года, вет_р, ж_лтый, р_бина, б_реза
III. Домашнее задание
— Посмотрите внимательно в опорную таблицу. Используя, накопленный за урок материал, ваши наблюдения, напишите дома сочинение по плану.
— Чему научились вы сегодня на уроке? (Более точно определять тему сочинения, подбирать эпиграф, использовать выразительные средства художественных текстов, выражать свои чувства.
Приложение к уроку
Стихи (эпиграфы), подготовленные учащимися самостоятельно.
Сочинение на тему Осень
Осень. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их
Сочинение на тему «Осень наступила»
Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.
Сочинение на тему «Осень»
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.
Сочинение на тему «Осенняя пора»
Сочинение на тему «Золотая осень»
Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.
Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»
Осень, скоро осень… Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.
Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов
1 вариант. Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку.
Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.
Сочинение на тему «Осень в Одессе»
Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.
Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе> еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.
Не нашли что искали? вот еще
Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!