Главная » Правописание слов » Как написать статью в инстаграм

Слово Как написать статью в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пишем пост в Instagram — пошаговая инструкция

Привет! На связи контент-маркетолог Advertalyze Роман Виноградов — в этой статье мы поэтапно разберём, как написать пост в Instagram, чтобы его лайкали, комментировали и сохраняли.

На всех проектах, которые мы запускаем, опираемся на три главных пункта, согласно которым публикация должна быть:

· Полезной — решать реальную проблему аудитории. «Проблемы» могут быть самыми разными: желание научиться чему-то новому, отдохнуть после рабочего дня или начать вести правильный образ жизни.

· Фактурной — её содержание должно базироваться на реальных и наглядных фактах, опыте и исследованиях.

· Понятной — пост должен быть «из мира читателя». Мы стараемся подобрать тональность и стиль повествования так, чтобы публикацию было приятно и комфортно читать.

Для наглядности возьмём медиа — InvestFuture. Издание пишет материалы на инвестиционную и финансовую тематику и помогает разобраться в фондовом рынке: рассказывает про ценные бумаги, стратегии инвестирования и экономические явления.

Этот пункт поможет нам понять проблему читателя и подобрать тему так, чтобы он захотел прочитать публикацию. После анализа мы должны понять:

Мы заранее провели ресёрч ЦА InvestFuture, и один из сегментов проекта выглядит так:

Из анализа понятно, что тема поста должна быть простой — ведь Инга не разбирается в инвестициях. Но при этом у неё есть конкретная цель инвестирования — значит, пост должен быть практичным, чтобы Инга смогла применить знания и получить ощутимый результат.

Чтобы ответить на оба запроса, мы напишем пост «ПИФы — что это такое и как на этом заработать». Паевый фонд — несложный инвестиционный инструмент, его активы могут значительно вырасти на дистанции. То есть Инга сможет заработать, если правильно выберет фонд. Разбираться ей не придётся.

Из заголовка понятно, что в посте мы должны сказать:

Чтобы пост получился содержательным, нам важно собрать проверенные факты. Куда можно обратиться за информацией:

· Провести интервью с инвестиционным экспертом. Это самый идеальный вариант — посты от имени специалистов получаются живыми и наглядными, потому что основаны на личном опыте.

Найти экспертов для интервью можно…

В сервисах Pressfeed и Deadline.Media — здесь журналисты ищут экспертов ради фактуры, а эксперты ищут журналистов ради упоминания в СМИ. Вы можете оставить запрос на комментарий по теме и ждать, пока на него откликнутся, или найти конкретного специалиста и отправить ему запрос напрямую.

На форумах вроде Habr Q&A. Механика поиска проста — ищете вопросы по своей теме, смотрите, кто на них отвечает, выбираете эксперта и пытаетесь с ним связаться. Как-то раз у нас был проект про зарубежный фриланс — и на Habr Q&A мы нашли для интервью фрилансера из России, который работает с зарубежным рынком.

В соцсетях. Экспертов можно найти в тематических группах, сообществах университетов и в глобальном поиске. Можно искать по хештегам. Для другого нашего проекта так нашли человека, который не смог полететь в отпуск из-за коронавируса и покрыл расходы страховкой.

· Найти проверенные источники, которые уже затрагивали эту тему, и собрать нужную фактуру в нашем посте. Материал получится не таким живым, но всё ещё наглядным.

Так как у нас нет эксперта под рукой, воспользуемся проверенными источниками: РБК Инвестиции, блог Финама, Тинькофф-Журнал, Открытый Журнал.

Источник

Правила написания постов в Instagram. Шпаргалка по копирайтингу

Зачем вообще нужно знать правила написания постов в Instagram? Если совсем-совсем коротко, то для того, чтобы вас вообще читали. Сегодня и без того хватает людей, имеющих здравые идеи, но совершенно не умеющих переводить их в тексты.

Чтобы этого не произошло с вами, давайте будем учиться азам Instagram-копирайтинга. Никакой воды. Только конкретика.

И еще важный общий совет перед стартом:

Пишите предельно просто. Не выдумывайте красивые обороты, не изощряйтесь в создании витиеватых фраз. Помните, что по ту сторону смартфона – такие же люди. Чтобы найти с ними контакт, не нужно быть Л. Толстым. Нужно просто быть настоящим.

Текст должен заменить улыбки, объятия, пожатия рук и томные взгляды. Он должен убеждать, склонять к раздумьям, вызывать эмоции. Словом, цеплять. Научитесь делать это правильно– сорвете огромный куш.

О постах Instagram вообще

Вообще, существует 48 видов Instagram-контента, которые можно успешно использовать в работе, но для понимания принципов нам будет достаточно основных, самых важных форматов текстов. О них и поговорим ниже.

Основные виды постов в Инстаграм

Продающий контент побуждает читателей к покупке какого-либо товара или услуги. У нас есть отдельная большая статья о том, как писать продающие посты для Instagram.

Информационный пост – сообщает читателю полезные сведения в самых разных отраслях знаний. Показывает экспертность блогера в выбранном направлении, приводит подписчиков. В принципе, правила написания информационных постов в Instagram практически идентичны принципам создания инфостатей для сайтов.

Развлекательный контент. Задача развлекательных постов – выведение читателей на эмоции, создание определенного настроения? сближение с целевой аудитории и создание доверительного формата общения.

Вовлекающие Instagram-посты. Контент этого типа активно используют блогеры для общения со своей аудиторией. Он предполагает опросы, сбор мнений, отзывов и вопросы от читателей.

Трендовый контент – пост на актуальную тему в конкретный момент. Но здесь важно понимать, что если ваша компания занимается, скажем, услугами кейтеринга, пост о политике может выглядеть нелепо.

И еще один важный момент: оградите себя от оценочных суждений. Лучше всего публиковать какой-то общий и при этом нейтральный трендовый контент. Среди вашей аудитории есть люди разных вглядов, поэтому любая субъективная оценка может “украсть” у вас часть аудитории. Люди попросту отпишутся.

Часто типы текстов объединяются, создается синтез нескольких видов постов. Например, под публикацией свежей новости затевается обсуждение темы с вовлечением читателей. Или в информационном посте будет рнемного продаж. Так что не стесняйтесь пробовать разные форматы и смотрите на реакцию пользователей.

Теперь мы пойдем дальше и изучим наконец-то основные правила постинга в Instagram.

Критерии качественного текста

Вы думаете, что раз текст написан и опубликован, так он обязательно будет прочитан? Вынуждена вас расстроить: не факт. Пост может показаться читателю скучным, затянутым и перегруженным информацией. Его даже не начнут читать.

Почему так? Дело в том, что оценка текстового сообщения происходит мгновенно. Это называется “эффект сканирования”.

Зрение человека выхватывает текстовое сообщение целиком, как бы сканирует его. Уже во время беглого взгляда на опубликованный текст мозг определяет, стоит ли углубляться в изучение материала.

Чтобы пройти этот тест, нужен хороший текст. А что такое хороший текст по правилам Инстаграм?

Хороший пост имеет четкую структуру, разбит на абзацы и подразделы. В Instagram-копирайтинге работает правило: один пост – одна мысль. Для этой соцсети не нужно создавать большие статьи, лучше всего помещать пост в отведенные 2000 символов.

Как понять, что вы написали хороший пост по всем правилам Instagram? Вот основные критерии:

Структурирование и оформление постов

Ниже я собрала основные правила подготовки постов в Instagram, которые помогут сделать ваш материал удобным для чтения и сканирования. Как мы уже выяснили выше, без этого даже гениальный текст будут читать далеко не все.

Всякий пост должен иметь четкую структуру : заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошо структурированный текст легок в прочтении и понимании, к тому же выглядит привлекательно.

Правила для абзацев

Оптимальный размер абзаца – от 3 до 7 строк на экране смартфона. Большее количество строк выглядит монотонно, вызывает скуку, рассеивает внимание читателя.

Привыкайте делить текст на абзацы сразу, не затягивая. Изложили мысль? Оформите абзац. Это помогает высказываться предельно лаконично, сформулированная дума вылетит в интернет-пространство красивым голубем в виде абзаца, а не безобразным комком.

Не перетягивайте смыслы из абзаца в абзац, размазывая их по всему тексту, как манную кашу по тарелке. Этим вы облегчите понимание текста потенциальным читателям.

Разделить текст на абзацы можно в сервисе Instagram-пробелов прямо на этом проекте. Инструмент бесплатно подготовит текст к публикации в автоматическом режиме или же можно просто скопировать “невидимый” пробел и вставлять самостоятельно.

Существует и другой способ разбивки текста на абзацы. При печати в конце предложения достаточно поставить точку и нажать кнопку “ввод” на клавиатуре смартфона для перехода на новую строку.

Шпаргалка “абзацы”:

Оформление списков

Списки – это реально важно. Они помогают визуально разбить пост, сделать его удобным для чтения. Помните, что любому списку должна предшествовать “шапка”, объединяющая пункты списка. Следите за логичностью текста: пункты списка должны завершать мысль, выраженную в “шапке”.

Маркированные списки в инстаграм отсутствуют. Их заменяют смайликами, тире, стрелками. Вот так, например:

Ритмика текста

Чтобы статья звучала, нужен ритм. Как его определить? Достаточно прочесть написанное вслух – во время чтения вылезут угловатости и недостатки, проявят себя нехваткой дыхания или нагромождением труднопроизносимых согласных.

Добиваются ритмичного звучания чередованием предложений разной длины, но не следует это делать целью. Напишите текст, затем прочтите вслух. Это прием называется “вычитка”, он крайне важен.

На сайте есть отдельная статья о том, как правильно вычитывать тексты.

Споткнулись в каком-то месте? Пересмотрите его, перефразируйте, уберите совсем. Добейтесь нужного звучания.

Хотя принято считать, что оптимальная длина предложения составляет 12 слов, не нужно высчитывать слова – написание текста, а уж тем более ритмика, – это не математика, здесь не существует непреложных истин.

Правильный пост в Instagram – это тот, который хочется читать. Не уйти, не быстрее пробежать глазами, а именно “съесть глазами”.

Текст, написанный одинаковыми по длине предложениями, создает монотонный, убаюкивающий темп. Короткие предложения хорошо выглядят и легко читаются, однако их обилие вызовет ощущение спешки, недосказанности.

Лучше всего чередовать разные по длине предложения. Одно короткое. Несколько предложений средней длины. Затем напишите длинное предложение с разными видами связей, но опять-таки, помните, что в вашем тексте главное сохранить естественность повествования и смысловую составляющую.

Шпаргалка “ритмика текста”:

Хештеги в посте

Хештеги используют с целью привлечь внимание, обозначить тему, обеспечить попадание в ТОП выдачи. Как известно, в Instagram разрешено использовать до 30 хештегов/

От выбора хештега зависит, сколько людей и как долго будут видеть вашу публикацию. Вид хештега влияет на выдачу, поэтому прописывают несколько хештегов из разных категорий.

Чтобы лучше ориентироваться, какой хештег использовать, рассмотрим их подробнее. Виды хештегов в зависимости от частоты упоминания:

Надо понимать, что сверхчастотные и высокочастотные запросу могут оказаться слишком конкурентными для вашего поста. Вы потратите массу времени на написание поста по всем правилам, а он исчезнет из ленты уже через минуту. Это обидно.

Типовые ошибки Instagram-копирайтинга

Теперь, когда мы немного поговорили о правилах написания постов для Instagram, самое время перейти к типовым ошибкам.

Вот 11 критических ошибок, которые чаще всего совершают авторы:

Излишний самопиар – самолюбование и самовосхваление вызывает раздражение, зависть и злость читателей. Всегда нужно понимать, что переизбыток самолюбования рано или поздно отпугнет от вас подписчиков. Читатйте больше о продвижении в соцсетях, ловите правильные тренды и учитесь “продавать себя” без чрезмерности.

Агрессивная реклама – откровенное впаривание приводит к нежелательному эффекту: отпугивает потенциальных покупателей, вызывает недоверие к товару и вашей личности. Есть вполне действенные формулы копирайтинга для Инстаграм, которые работают намного лучше агрессвных продаж.

Громоздкие предложения – чреваты пунктуационными ошибками, тяжелы для восприятия, сложно сканировать взглядом. Они не просто нарушают правила Instagram-постов, но еще и отпугивают своей “глобальностью” массового читателя. Это же соцсеть, здесь все должно быть просто.

Прилагательные в превосходной степени – такие слова, как “красивейший” и “прекраснейший” (смартфон/котик) крайне нежелательны. Чтобы продать технику, укажите назначение, дополнительные возможности, составные части, их назначение и работу. Животное характеризуют размер, окраска, принадлежность к роду.

Неправильная классификация – классифицируйте по одному признаку (цвет/форма/материал/фасон), чтоб не было как-то так “туфли бывают лоферы, коричневые и из дермантина”.

Нарушение логических связей в тексте – не нужно создавать опусы из серии “в огороде бузина, а в Киеве дядька”. Помните, что нельзя “скакать” по посту, запутывая читателя. У материала должна быть четкая логическая нить.

Плеоназмы и тавтология – словосочетания “бесплатный подарок” и “финальные итоги” выжигают мозг читателя. Прилагательные следует убрать, смысл при этом не пострадает, а текст выиграет.

То же самое касается и тавтологий, когда в материале повторяются одни и те же слова или близкие значения. Я рекомендую использовать специальный сервис для обнаружения и удаления повторов.

Безграмотность – орфографические ошибки, тся/ться и прочие погрешности роняют вас в глазах читателей. Даже экспертный текст превращается в спам, если в нем море грамматических и пунктуационных ошибок. Учитесь писать грамотно, других вариантов нет.

Безликость – пост должен иметь “лицо”, узнаваемый стиль. Тексты с обилием штампов или слишком “обобщенные” не запоминаются, они бездушны. Если хотите правильно писать посты для Instagram, создайте свой авторский стиль. Узнаваемый голос.

Пример превращения слабого поста в сильный

Теперь давайте немного потренируемся и попробуем превратить плохой пост в нормальный. Мы уже изучили основные правила, теперь применим их на практике.

Пример Instagram-поста до улучшений:

Как мы видим, многие правила в заметке почти не соблюдаются. Например:

Немного магии Instagram-копирайтинга, чтобы пост стал лучше:

Теперь и читабельность получше, и сканируется проще, и есть четкое разделение смыслов. Совсем немного улучшений, и вот уже пост стал выглядеть совершенно иначе.

Да, кому-то это покажется несущественным, но есть один нюанс: кликабельность “удобных” постов порой на 800% выше, чем сумбурного, плохо написанного текста.

Если же перевести эту статистику в живые цифры, то выходит, что 8 из 9 потенциальных клиентов попросту не увидят то, что вы хотели бы до них донести. То есть, вы можете потерять 8/9 прибыли. Такая вот математика.

Продвижение контентом в Инстаграм требует не только финансов или времени, это еще и постоянная забота о читателе. Тот, кто поймет это, всегда будет в выигрыше.

Эпилог

Надеюсь, я сумела донести до вас, что правила написания постов для Instagram стоит все же учитывать и соблюдать. Это попросту очень выгодно финансово и репутационно. Подытожив сказанное, можно выделить основные признаки хорошего текста:

Создавайте тексты для своих подписчиков, как делитесь информацией и мыслями с друзьями. Пишите каждый день, публикуйтесь как можно чаще.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Профессиональный копирайтер, высшее техническое образование. Пишу статьи в LSI-формате: продающие и информационные тексты. Успешно закончила и сдала экзамен на курсе “LSI-копирайтинг: мастер контента” в Университете копирайтинга.

Источник

Как правильно писать посты для Инстаграм: структура, фишки, советы

Никто не будет спорить с тем, что Instagram – это территория визуала. Акцент на этой площадке делается именно на фотографии, графику и видео. Однако не стоит забывать и о подписях к постам. Они позволят вам привлечь внимание аудитории и выделиться на фоне других страниц.

В сегодняшней статье вы узнаете, как писать тексты для соцсетей, чтобы их читали и лайкали. Мы разберем, что дают качественно написанные посты, а также рассмотрим основные типы контента в Инстаграм. Вы получите эффективные формулы, лайфхаки и экспертные советы для высоких конверсий. Эта информация будет полезна начинающим блогерам, которые еще не сочиняли контент, а также тем, чьи посты не заходят в «ТОП».

Зачем нужны тексты в Instagram

Сразу развенчаем популярный миф: на самом деле пользователи Инстаграм обращают внимание на подписи и читают тексты.

Писательство в Сети дает владельцу аккаунта немало преимуществ:

Виды и темы записей в Инстаграм

Чтобы генерировать востребованный контент, важно понимать специфику постов конкретно в Instagram. Самое очевидное – это поддержание дружеского диалога с подписчиками, отсутствие официального стиля.

Важно также учесть высокий уровень конкуренции. Согласно статистике, в данной соцсети более одного миллиарда активных пользователей. Ежедневно сюда загружается свыше 100 миллиардов фотографий, большая часть которых сопровождается текстом. Чтобы заинтересовать потенциального фолловера, необходимо суметь выделиться среди множества других публикаций.

И последний момент – специфика алгоритмов Инстаграм. Дело в том, что весь контент проходит через алгоритмы умной ленты. Публикации, которые набирают много комментариев, сохранений, лайков и репостов, демонстрируются в ленте подписчиков чаще и выше других.

Теперь поговорим о распространенных типах постов в Instagram:

Выбирайте тот тип постов, который соответствует поставленным целям. Вы можете также комбинировать разные форматы. Но помните формулу успешной публикации: интересный текст + подходящий визуал + узнаваемый стиль.

Как правильно писать тексты для Instagram

Каждый может научиться генерировать качественный контент, который найдет отклик у читателя и заставит его поставить лайк. Хотите создавать конвертирующие посты? Тогда возьмите на вооружение наши советы.

Придерживайтесь четкой структуры

Структурированный текст является более читабельным. Скорее всего, пользователи просмотрят его до конца.

Придумывая пост, сначала обозначьте тему, опишите в деталях проблему, покажите решение и сделайте вывод.

Рекомендуем вам не изобретать колесо, а придерживаться 100% рабочей структуры:

Один пост = одна мысль

Чем меньше в одном тексте идей, тем лучше он воспринимается. Старайтесь логически продолжать мысли, приводя необходимые аргументы.

Не стоит прерывать повествование высказываниями по другому поводу. По ходу написания текста задавайте себе вопросы: «Соответствует ли цели поста данное предложение? Раскрывает ли суть истории этот абзац?». Смело удаляйте все ненужные слова, которые можно убрать без потери смысла.

Не забывайте о форматировании

Разбитый на смысловые блоки текст воспринимается читателем легче и экономит его время. Обязательно делайте абзацы, используйте смайлики и списки.

Вы можете оформлять чек-листы не только стандартным выделением, но и с помощью подходящих по тематике эмодзи. Альтернатива – выделить капсом ключевую фразу в начале списка.

Помимо всего прочего, можно поиграть со шрифтами и дополнить текст зачеркнутыми словами (зачеркните старую цену или сделайте таким образом акцент на распространенных ошибках пользователей).

Пишите грамотно

Если сомневаетесь в пунктуации или грамматике, обратитесь к онлайн-справочнику или перефразируйте предложение. Многочисленные ошибки оттолкнут читателей. Особенно критичной ситуация будет для тех, кто позиционирует себя как опытный эксперт.

Перечитывайте написанный пост, проверяя его на опечатки и ошибки. Если есть такая возможность, наймите для подстраховки корректора.

Учитывайте особенности ЦА

Общайтесь с вашей аудиторией на ее языке. Пишите просто и понятно, без шаблонных фраз и специфических терминов. Лучше всего представить, что вы рассказываете что-то важное своему другу.

Используйте креативные сравнения. Оживите текст при помощи прямой речи и диалогов, которые докажут вашу правоту или станут переходом к следующему абзацу. Если вашей публикации не хватает эмоций, объясните какой-то момент на простом примере из жизни.

Еще один важный момент – выбор темы, которая заинтересует ваших подписчиков. Для этого можно проанализировать профили конкурентов и сделать опрос в истории, предложив ЦА несколько тем на выбор. Так вы поймете, какие темы стоит добавить в контент-план.

Вовлекайте с первого слова

Социальная сеть ограничивает авторов количеством знаков. Более того, в ленте читатели изначально видят всего одну-две строчки поста. Ваша задача – сразу же выделить основную мысль публикации или как-нибудь заинтриговать пользователя, тогда он прочитает весь текст.

Придумайте интересный, смешной или провокационный заголовок. Вот несколько эффективных шаблонов:

Заключение

Текст – это мощный и многофункциональный инструмент, благодаря которому вы сможете добиться поставленных целей. Но только если научитесь писать качественные посты. Для этого нужно все время тренироваться, в идеале – писать тексты каждый день. Так вы прокачаете свой скил на максимум.

Рекомендуем заранее составлять график публикаций. Придерживаться его вам поможет автопостинг в программе SocialKit. Данный инструмент позволит существенно сэкономить время на размещении текстов, к тому же вы сможете выкладывать посты строго в часы активности своей ЦА.

Источник

Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов

Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.

Как писать для инстаграм

Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.

Совет №1. Придерживайтесь структуры

Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.

Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.

Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.

Совет №2. Разбивайте пост на части

Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.

Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.

Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.

Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Совет №3. Найдите “голос бренда

Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.

Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.

Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.

Совет №4. Развивайте другие темы

Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.

Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.

Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.

Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.

Совет №5. Не усложняйте текст

Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.

Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.

Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет №6. Используйте хэштеги

Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.

Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.

Совет №7. Выделяйте перечисления

Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

Списки в посте

Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.

Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.

Совет №8. Используйте отдельную строку

Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

Точечное выделение

Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.

Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.

Совет №9. Пишите для своей ЦА

То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.

Что интересно аудитории

Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.

Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.

Совет №10. Цепляйте первыми абзацами

От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.

Совет №11. Пишите регулярно

Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.

Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.

Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.

Совет №12. Пишите лонгриды

Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.

Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.

Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.

Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.

Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.

Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.

Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Совет №14. Избегайте превосходной степени

Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.

Простые прилагательные

Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.

Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз

Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.

Креативные сравнения

Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.

Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.

Совет №16. Проверяйте текст на повторы

Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.

Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.

Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.

Совет №17. Размещайте в публикации СТА

Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.

Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.

Совет №18. Научитесь писать сторителлинг

Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.

Сторителлинг

Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.

Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.

Совет №19. Проверяйте текст на ошибки

Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.

Проверка орфографии

Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.

Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.

Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи

Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.

Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.

Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.

коротко о главном

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *