Главная » Правописание слов » Как написать статью в web of science

Слово Как написать статью в web of science - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пишем самостоятельно статью для публикации в журналах, индексируемых в Scopus и Web of Science

Сегодня заниматься научной деятельностью не только полезно, но и престижно. Чаще всего привлекаться к науке начинают со студенческих времен. Преподаватели пытаются заинтересовать учащихся и помочь им в свершении новых открытий, развитии и расширении кругозора. Более того, наличие научных статей в специальных изданиях необходимо аспирантам и соискателям ученых степеней.

Сегодня заниматься научной деятельностью не только полезно, но и престижно. Чаще всего привлекаться к науке начинают со студенческих времен. Преподаватели пытаются заинтересовать учащихся и помочь им в свершении новых открытий, развитии и расширении кругозора. Более того, наличие научных статей в специальных изданиях необходимо аспирантам и соискателям ученых степеней.

Студенту ил ученому важно не просто написать научную статью, но и опубликовать ее в ВАК-издании или специальном издательстве, которое индексируется в Scopus и Web of Science. Сегодня мы расскажем, каким требованиям должен удовлетворять материал, чтобы пойти тотальную проверку редакторов и получить допуск к публикации в журналах, подконтрольных Scopus и Web of Science.

Общие требования к научным работам и статьям

Чтобы материал был размещен в ВАК-издании или на платформах Scopus и Web of Science, они проходят тотальную проверку со стороны редакторов и модераторов. Важно, чтобы работа была качественно: без ошибок, описок и погрешностей, уникальной.

Основные требования к научной статье

Обязательным требованием к научным статьям и работам является их структурированность. Каждый материал дожжен иметь следующие элементы:

Эксперты полагают, что название материала должно не просто отражать суть исследования, но и вызывать интерес, как у читателя, так и у редактора издания. Заголовок работы должен быть простым и кратким, но при этом привлекательным, немного интригующим.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Не рекомендуется использовать в заглавиях сокращения и аббревиатуры, сложные конструкции и термины. Лучше всего ограничиться 10-15 словами.

Например, автор желает рассмотреть особенности развития инфляции в России. Свой труд он решил назвать «Особенности инфляционных процессов в современной экономике России».

Аннотация научной статьи представляет собой краткий пересказ исследования, отражающий ход событий, действий, предпринятых авторов (что было изучено и сделано). Если получится, то в 2-5 предложениях можно уместить и полученные результаты, но главное, чтобы это был полноценный краткий рассказ, а не расчлененный бессмысленный текст.

Эксперты рекомендуют отражать в аннотации следующие моменты: цели исследования, методологию, результаты, краткие выводы.

Пример, аннотации по теме «Особенности инфляционных процессов в современной экономике России».

К данной категории относят основные определения и тезисы, на которых базируется исследование. Здесь достаточно перечислить 6-8 ключевых понятий.

Не стоит сразу же начинать научную статью с теорий и определений. Невзирая на то, что объем научных статей обычно ограничен (до 5 страниц), важно подвести читателя в сути исследования, отметив актуальность темы, заинтересовать редактора и читателя.

Во введении нужно подчеркнуть общие тенденции (что было ранее изучено и разработано) и текущее положение дел, наличие конфликтов и противоречий, нерешенных вопросов, обосновать проблему исследования.

Образец написания введения

На данном примере видно, что с помощью, казалось бы, простой фразы, автор сумел подчеркнуть, что существует несколько подходов, направлений, особенности каждого их них и результаты.

Здесь автор проводит анализ материала, выдвигает собственную гипотезу/теорию, отмечая несовершенство ранних предложений. Важно не просто проанализировать собранный материал, но и обосновать методы исследования, показать их эффективность и действенность. Важно отразить, к каким результатам пришел автор, сформировать полноценный аргументированный вывод.

Это обязательный пункт, отражающий все первоисточники научной работы. При этом важно не просто указать авторов, книгу и дату публикации, но и обязательно сделать ссылку на источник в тексте.

Оформление списка используемой литературы и источников

Требования по оформлению материалов для публикации в Scopus

На этой платформе можно разместить научную статью по таким темам, как образование, социология, экономика, СМИ и журналистика, политология, ГМУ, психология и пр.

Публикация в Scopus

Средний объем статьи достигает 3-7 тысяч слов, наименование статьи должно включать в себя до 20 слов. Аннотация ограничивается 300 словами, ключевые слова – 5-6 штук.

Статья должна быть также переведена на иностранный (английский язык).

Проверка материала редакторов производится на протяжении 1-2 месяцев, предварительное рецензирование труда занимает до 30 дней. Публикация материала платная – около 300$.

Требования по оформлению работы для публикации в Web of Science

Здесь возможно разместить материалы по следующим направлениям: образование и педагогика, политология и аксиология и пр.

Правила публикации в Web of Science

Все статьи должны удовлетворять следующим требованиям:

Публикация материала платная – около 250$.

Таким образом, чтобы Ваш научный труд успешно прошел все стадии проверок и рецензирования, важно писать грамотно и качественно согласно всем заявленным требованиям электронной площадки и научного издания.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Журналы Web of Science и Scopus: стандартные требования к научным статьям с рекомендациями рецензента

Главная » обучение » Журналы Web of Science и Scopus: стандартные требования к научным статьям с рекомендациями рецензента

Журналы, входящие в международные базы Web of Science и Scopus предъявляют более жесткие требования к научным статьям, чем российские журналы РИНЦ и ВАК. Публикация в журнале международного уровня предполагает более высокий уровень подготовки материала статьи и его оформления.

IMRAD – это аббревиатура наиболее распространённой структуры научной статьи (мы ее уже разбирали подробно с примерами на английском языке). Расшифровывается как Introduction (Введение), Methods (Методы), Results (Результаты) And (&) Discussion (Обсуждение). Соответственно, каждый раздел – один из тех «научных столпов», на которых базируется научная статья.

Убери один столп и вся «конструкция» даст крен… Эти разделы – обязательные!

Кроме них есть еще части статьи, которые ни в коем случае нельзя игнорировать и все они целиком представляют некий унифицированный макет, независимо от того, в какой журнал и какой наукоемкой базы вы готовите и подаете статью.

Ниже рассмотрим требования к каждой части структуры, отметим важные моменты и дадим пояснения к написанию.

1. Название статьи

Как и в известном мультфильме про капитала Врангеля, название статьи может сразу вызвать интерес редактора научного издания, а может, как и яхта «..беда» долго плавать по просторам Scopus и WoS.

Пару лет назад у меня был автор, который никак не хотел уточнять название статьи. Мои убеждения, что название, состоящее из 23 слов размыто и не дает четкого понимания, к какой научной сфере может быть отнесено исследование, – не были услышаны…

И если по всем остальным рекомендациям мы отработали на «Ура» и не получили замечаний от редакций, то название статьи стало серьезным препятствием….

В итоге, рукопись автора с интересным и актуальным содержанием, подобно яхте «..беда», больше полутора лет «кочевала» из одного научного журнала в другой… Ни одна из редакций не смогла идентифицировать рукопись, как идеально подходящую научной миссии журнала.

Была еще одна причина – аннотация также диссонировала с названием статьи. Но даже это не смогло убедить автора уточнить название. В результате статья так и не была опубликована. Бесконечные переделки оформления под требования очередного журнала (а таковых было 28. ) охладили интерес автора к публикации…

А надо было, всего на всего, сделать следующее:

— для лаконичности описания заглавия использовать основные ключевые понятия (слова) темы публикации,

— ограничить название 13-15 словами (включая союзы).

Вот что еще нужно иметь в ввиду при формулировке название статьи:

— в заголовке запрещается использовать аббревиатуры (кроме допустимых международных) – ЕС, США, ОПЕК и т. п.

— некоторые научные издания ограничивают длину названия, например, 14 словами.

В качестве рекомендации могу предложить: продумайте несколько вариантов названия. Одно должно быть до 6 слов (в требованиях некоторых изданий встречается – до 40 знаков с пробелами). Проверьте, какое из названий не искажает его смысл на языке издания (английском).

Короткое название (Running title) могут попросить для дублирования на каждой странице (оно помещается в верхний колонтитул).

Из практики: лучше всего читаются и цитируются статьи с заглавием до 10 слов.

2. Аннотация

Эта часть статьи часто оказывается не менее значимой, чем сама статья. Не для вас, а прежде всего для тех, кто вас мог бы процитировать. Сейчас поясню, почему.

Дело в том, что большинство статей в интернет не выкладывается полностью; доступ к полному тексту статьи можно получить лишь по платной подписке. В этом случае единственной полностью открытой информацией о вашей статье будет аннотация.

Так как журналы заинтересованы, прежде всего, в том, чтобы статью покупали и цитировали, то аннотация должна «продавать» вашу статью. А это значит, что в ней должны быть собраны самые важные результаты исследования, которые способны сразу дать понять, почему данная статья стоит того, чтобы ее прочитать.

Структура аннотации

У аннотации есть четкая внутренняя структура.

Некоторые международные издания предлагают расширенную структуру аннотации:

Чтобы облегчить вам процесс написания аннотации, я подобрала 14 фраз-шаблонов, которые помогут справиться с проблемой формулировки основных частей аннотации.

3. Ключевые слова

Это слова и фразы, которые служат т. н. семантическим ядром публикации. Под ними понимаются главные категории и понятия, необходимые для описания изучаемого вопроса.

Читателю при помощи таких слов легче ориентироваться и искать в веб-базе нужные статьи. Поэтому ключевые слова должны обозначать в себе тему материала, наименование научной сферы, к которой относится статья, объект изучения и цель исследования.

Как правило, рекомендуется указывать от 5 до 7 ключевых слов. Исключение составляет небольшое количество зарубежных и практически все российские журналы – число ключевых слов в них доходит до 10.

Главные правила формирования ключевых слов довольно просты:

4. Введение

Если во Введении вы НЕ смогли описать мотивацию создания статьи, на это обязательно обратят внимание в редакции и даже могут счесть статью неактуальной для науки и издания.

Как раз по Введению судят об актуальности исследования и статьи!

Как написать Введение так, чтобы оно понравилось редакции и просто кричало об актуальности?

Большинство изданий Scopus и WoS ожидают увидеть во Введении следующие разделы (эти рекомендации взяты из требований ряда изданий):

Наличие этих разделов и их содержание как раз и должны отражать мотивацию работы.

В качестве мотивации от автора ожидают:

— разработку новой методики;

— использование новых экспериментальных данных;

— заполнение пробелов в науке и практике;

— модернизация методики (теории), или оптимизация (чего-то).

Важно! Мотивация должна быть универсальной, т.е. применимой вне зависимости от локального контекста. Рассмотрение процессов, которые специфичны и ограничены только узкой сферой или географическим регионом НЕ будут интересны для международных журналов.

Приведем пример локальных контекстов (статья про внешнюю политику Узбекистана):

Видно, что локальный контекст (Узбекистан и его внешняя политика) не умаляют универсальности мотивации (международная политика борьбы с терроризмом).

Ключевая часть Введения – «Обзор литературы». Здесь автор должен отразить следующее:

Придерживайтесь главных целей обзора:

Еще очень важным является описание позиции автора в приведенном обзоре, обоснование критериев, которые были применены для анализа и отбора литературы. Все это позволит редакции оценить полноту исследования и обоснованность выводов.

Рекомендации по более эффективному формированию литературы:

5. Материалы и методы

Несмотря на то, что написание этой части научной статьи по требованиям всех журналов Scopus и WoS является обязательной и необходимой, особенно для статей с эмпирическими исследованиями, многие авторы часто игнорируют написание данного раздела или пишут его крайне небрежно. Поэтому такие статьи часто (и это вполне справедливо!) отклоняют или (если уж сильно «зацепила» тематика) отправляют авторам на доработку.

Мне бы хотелось привести три аргумента в пользу серьезности этой части любой научной работы.

Главная цель раздела «Материалы и методы» – дать максимально полную информацию, чтобы обеспечить возможность повторения исследования.

Для теоретических исследований рекомендуют описать методологию, которая применялась для получения результатов. Не общую теорию, а конкретные методы, применимые в статье.

Для экспериментальных исследований следует дать подробное описание эксперимента, методик и оборудования, объектов исследования, которые применялись.

Серьезность и обоснованность используемых методов – уже условный «плюс» вам, как к автору на любом этапе «жизни» научной статьи.

6. Результаты

Этот раздел, как правило, не вызывает трудностей в написании. Здесь раскрывается новшество статьи, которое обеспечивает ее мотивацию.

— так же, как и во вступлении, следует избегать использования общих фраз;

— результаты должны соответствовать заявленным целям и задачам статьи;

— необходимо четко описать вывод, идею, концепцию или метод, к которым пришел автор в результате исследования.

Важно! Следует свести к минимуму использование источников, сосредоточьтесь на своих собственных наблюдениях и результатах.

Основное требования к данному разделу – четкость и последовательность изложения, и полный обзор всех результатов.

7. Обсуждение результатов

Этот раздел непривычен для авторов, впервые готовящим публикацию в издание уровня Scopus или Web of Science. И поэтому, написание данного раздела представляет собой определенные сложности.

В большинстве российских журналов из списка ВАК и рецензируемых в РИНЦ такого раздела просто нет. Автору достаточно аргументировано привести результаты своего исследования, грамотно написать выводы и этого бывает достаточно.

Совсем другие требования к этому разделу у международных изданий, рецензируемых в Scopus и Web of Science. Именно этим разделом автор подтверждает, что поставленная цель достигнута, а результаты – новые и применимы в науке и практике.

Что должно быть написано в разделе «Обсуждение»:

Таким образом, в этом разделе проводится разбор и разъяснение результатов, а также определяется место полученных в ходе исследования результатов в структуре известных человечеству знаний.

Обсуждение полученных результатов включает обобщение и оценку результатов исследования. Необходимо сопоставить полученные в статье результаты с результатами исследований других авторов. Рассмотрев другие научные концепции, определить, с позиции какой из них можно объяснить полученные результаты. Отразить оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с чужими существующими результатами. То есть, необходимо определить место полученных в ходе исследования результатов в структуре известных человечеству знаний.

По объему раздел «Обсуждение» должен быть примерно таким же, как предыдущий раздел «Результаты». Но ни в коем случае, не существенно меньше его.

8. Выводы

Результаты, которые были разъяснены в обсуждении, излагаются в кратком и систематизированном виде. Выводы должны быть сжатым описанием основной части статьи.

Основная задача выводов – систематизация.

Здесь указывается практическая и научная ценность исследования, возможные сферы применения.

Наиболее широко используемый формат для данного раздела следующий: начните с нескольких фраз, подводящих итог проделанной работе, а затем представьте в виде списка основные выводы.

Основная ошибка авторов статей, которые мне приходилось рецензировать, заключается в следующем. Пытаясь упростить себе работу, авторы в этом разделе слово в слово повторяют аннотацию. Однако, это не верно. Даже перефразированная аннотация, помещенная в «Заключение», бросается в глаза и снижает мнение о работе. Такой подход неприемлем.

9. Список литературы

Частый вопрос – сколько должно быть ссылок на иностранные источники и собственные работы? Это зависит от цели, которую преследует каждый автор, приводя те или иные цитаты, но, как правило, в среднем рекомендуется не менее 20.

Цитирование других исследователей приводится по ряду причин:

Как правило, ссылок на иностранные источники должно быть не менее 50%, в том числе на статьи из изданий, рецензируемых в Scopus и WoS, – не менее 30%. Рекомендуется указать как минимум 2-3 свежие работы (опубликованные за последние 5-10 лет).

Вот на что стоит обращать внимание по мнению международных экспертов научных работ:

И напоследок совет: если есть релевантные статьи из журнала, в который вы подаете статью, то следует сделать на них ссылки. За это вы получите еще один условный «плюс» от редакции журнала.

Заключение

Перед подачей статьи в зарубежные журналы из баз Web of Science и Scopus необходимо подготовить материал, отвечающий стандартным требованиям к научным статьям.

Особое внимание уделите названию и аннотации статьи, так как именно эти части будут доступны большому кругу читателей и именно по ним будет складываться впечатление о содержании самой статьи.

Проведите качественный литературный обзор, подробно опишите применяемые методики и полученные именно вами результаты. При описании выводов не забудьте указать научную и практическую ценность исследования, а также возможные сферы применения.

Постарайтесь учесть описанные здесь рекомендации, ведь тем самым вы значительно повысите вероятность того, что статью быстро примут к публикации.

Желаю удачи в публикациях!

Татьяна Безбородова,
к.э.н., личный коуч и независимый эксперт

Источник

Как написать статью для публикации в Web of Science

Контент-копирайтер, который постоянно стремится в развитию и расширению кругозора путем получения знаний в области науки и образования.

Написание статьи для публикации в Web of Science требует значительных усилий. Библиографическая база данных содержит только качественный материал. Индексируемые журналы выдвигают жесткие критерии отбора. Такой подход обеспечивает высокий уровень значимости и авторитетности.

Какой должна быть структура статьи WoS?

Научная статья для публикации в WoS условно подразделяется на 4 смысловых фрагмента:

В библиографическом списке научной статьи указываются только те источники, о которых есть упоминание в основном материале.

Что нужно учитывать при написании статьи WoS?

Статья обязательно должна включать описание актуальности, результатов исследования, научной значимости, а также итоговые выводы. Каждое заимствование, цитата, фактические данные всегда оформляются ссылкой.

Статьи WoS пишутся в научном стиле, без перехода на публицистический окрас. По лексическому составу для него характерна честность, однородность, отсутствие разговорных выражений и чрезмерных субъективных оценок. Для научной статьи важны:

При написании статьи необходимо избегать чрезмерной оценочности, если только ей не присущ рациональный характер. Оценка должна использоваться автором, чтоб пояснить свои мысли и изложить концепцию. Кроме того научный стиль подразумевает использование как можно меньшего числа синонимов.

Одним из главных обязательных требований является оригинальность научной статьи. Все журналы WoS озвучивают в числе запретов – предварительные публикации материала где бы то ни было, включая личные блоги.

Научная статья – это инструмент автора для обозначения приоритета в выбранной отрасли исследований. Главной ее целью является доступность научных наработок другим исследователям. В связи с этим ключевой критерий при написании – ясность и доступность изложения.

По статистике, процент отказа в принятии заявки на публикацию в журналах WoS с первого раза достигает отметки 70-90%. Поэтому важно внимательно относиться к требованиям конкретного издания.

Как узнать требования журнала Web of Science к публикации статьи?

Единственным достоверным источником является официальный сайт конкретного издания. На сегодняшний день остро стоит проблема сайтов-клонов, цель которых – мошенническим путем получить плату за публикацию. Следовательно, информация о требованиях там более чем сомнительная.

Как распознать оригинальный сайт? Обращайте внимание на следующие аспекты:

Кроме того, важно смотреть на актуальную, обновленную версию сайта и проверять журнал на предмет его индексации. Иначе есть риск наткнуться на устаревшие требования и допустить ошибку.

Какие установлены технические требования к оформлению статьи?

Сколько журналов WoS, столько и наборов требований для публикации. Некоторые могут совпадать, а некоторые – противоречить. Поэтому универсальной единой формулы для оформления научных статей нет. Можно воспользоваться некоторыми рекомендациями, которые соответствуют большинству журналов:

Метаданные научной статьи должны быть оформлены максимально полно, чтоб включить главную информацию об авторе, его статусе, контактах. Кроме того, метаданные включают сведения о гранте, если он есть.

Как узнать, входит ли журнал в базу Web of Science?

Для поиска журналов, индексируемых WoS, рекомендуется использовать официальный сайт https://mjl.clarivate.com. Перечень периодических сборников расположен на странице Master Journal List.

Предусмотрено два способа поиска – по названию и по ISSN. Для этого выбирается интересующая база, например, Social Sciences Citation Index или Arts&Humanities Citation Index. Значительно помогает в поиске систематизация и распределение исследований по направлениям.

Если нужный журнал не находится в базе WoS, этому есть 4 объяснения:

Доступ к WoS ограничен необходимостью подписки, после чего нужен будет логин и IP учреждения, с которым заключен договор. Поэтому самостоятельно узнать информацию на официальном сайте без привязки к кафедре или учреждению, невозможно. Регистрация как частного лица обходится слишком дорого и нецелесообразна.

Научная статья WoS всегда носит проблемный характер и содержит анализ взглядов разных ученых. Не будут приняты к публикации материалы без критерия научной значимости, уникальности, новаторства.

На сегодняшний день существует множество предложений посредничества и обучающих курсов. Однако если вы не хотите тратить время, переплачивать, рисковать, обращайтесь в компанию «Аспирантура». Мы выполняем на заказ любые виды научных работ и имеем многолетний опыт по написанию, успешной публикации научных статей WoS и Scopus и повышению цитирования.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью в web of science, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью в web of science", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью в web of science:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *