Главная » Правописание слов » Как написать степень в java

Слово Как написать степень в java - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как возвести в степень в java

12.17. Java — Метод Math.pow()

Метод Math.pow() — возводит значение первого аргумента в степень второго аргумента, тем самым позволяет осуществить быстрое возведение в степень любых значений.

Синтаксис

Параметры

Подробная информация о параметрах:

Возвращаемое значение

Пример 1: возведение числа в квадрат и куб

Для возведения любого числа в квадрат с помощью метода Math.pow() необходимо в качестве второго аргумента использовать значение 2, а для возведения в куб — 3 и т.д. Заметьте, для вывода на экран целого значения используется «%.0f», так как метод возвращает double значение.

Получим следующий результат:

Пример 2: возведение числа в дробную степень

Получим следующий результат:

Пример 3: возведение числа в отрицательную степень

Получим следующий результат:

Пример 4: возведение отрицательного числа степень

Заметьте, что при возведении отрицательного числа в дробную степень мы не получим результат (NaN).

Дополнительные классы

abs(double value) : возвращает абсолютное значение для аргумента value

atan(double value) : возвращает арктангенс value

cbrt(double value) : возвращает кубический корень числа value

ceil(double value) : возвращает наименьшее целое число с плавающей точкой, которое не меньше value

cos(double d) : возвращает косинус угла d

cosh(double d) : возвращает гиперболический косинус угла d

exp(double d) : возвращает основание натурального логарифма, возведенное в степень d

floor(double d) : возвращает наибольшее целое число, которое не больше d

floorDiv(int a, int b) : возвращает целочисленный результат деления a на b

log(double a) : возвращает натуральный логарифм числа a

log1p(double d) : возвращает натуральный логарифм числа (d + 1)

log10(double d) : возвращает десятичный логарифм числа d

max(double a, double b) : возвращает максимальное число из a и b

min(double a, double b) : возвращает минимальное число из a и b

pow(double a, double b) : возвращает число a, возведенное в степень b

random() : возвращает случайное число от 0.0 до 1.0

rint(double value) : возвращает число double, которое представляет ближайшее к числу value целое число

round(double d) : возвращает число d, округленное до ближайшего целого числа

scalb(double value, int factor) : возвращает произведение числа value на 2 в степени factor

sin(double value) : возвращает синус угла value

sinh(double value) : возвращает гиперболический синус угла value

sqrt(double value) : возвращает квадратный корень числа value

tan(double value) : возвращает тангенс угла value

tanh(double value) : возвращает гиперболический тангенс угла value

toDegrees(double value) переводит радианы в градусы и toRadians(double value) — градусы в радианы

Изучаем Java

Класс Math содержит набор математических функций, часто оказывающихся не­обходимыми при решении разных задач.
Чтобы извлечь квадратный корень из числа, применяют метод sqrt.
double х = 4;
double у = Math.sqrt(х);
System.out.println(у); // Печатает число 2.0.

Между методами println и sqrt есть небольшая разница. Метод println дей­ствует на объект System, out, имея второй параметр у — число, подлежащее вы­воду. (Напомним, что out — это объект, определенный в классе System и пред­ставляющий собой стандартное устройство вывода.)

В то же время метод sqrt в классе Math не работает ни с одним объектом. Он имеет единственный параметр х — число, из которого нужно извлечь корень. Такие методы называются статиче­скими.

В языке Java нет оператора возведения в степень: для этого нужно использовать метод pow из класса Math.

Оператор
double у = Math.pow(x,a) ;
присваивает переменной у значение переменной х, возведенное в степень а.

Оба параметра метода pow, а также возвращаемое им значение имеют тип double.

Класс Math содержит обычные тригонометрические функции:
Math.sin
Math.cos
Math.tan
Math.atan
Math.atan2

Кроме этого, в него включены экспоненциальная и обратная к ней логарифмиче­ская функции (натуральный логарифм):
Math.exp
Math.log

В классе определены также две константы
Math.PI
Math.E,
обозначающие аппроксимации чисел Пи и е.

Для повышения своей производительности функции в классе Math используют про­граммы из встроенного модуля для вычислений с плавающей точкой.
Если точность вычислений важнее скорости их выполнения, используйте класс strictMath.
Он реализует алгоритмы из библиотеки «Freely Distributable Math Library» («Свободно распространяемая библиотека математических функций») fdlibm, гарантирующей идентичность результатов на всех платформах.

Исходные тексты программ, реали­зующих эти алгоритмы, можно найти на web-странице http://www.netlib.org/fdlibm/index.html. (В библиотеке fdlibm дается несколько определений каждой функции, класс StrictMath следует версии IEEE754, имена функций в которой на­чинаются с буквы «е».)

Преобразования числовых типов

Часто возникает необходимость преобразовать один числовой тип в другой.

На рис. 3.1 показаны разрешенные преобразования.

Шесть черных стрелок на рис. 3.1 обозначают преобразования, которые выпол­няются без потери информации. Три серые стрелки означают преобразования, при которых может произойти потеря точности. Например, количество цифр в большом целом числе 123456789 превышает количество цифр, которое может быть представ­лено типом float.
Число, преобразованное в тип float, имеет правильную величи­ну, но несколько меньшую точность.

int n = 123456789;
float f = n; // Число n равно 1.23456789268.

Рис. 3.1 Разрешенные преобразования числовых типов

Если два значения объединяются бинарным оператором (например n+f, где n — целое число, a f — число с плавающей точкой), то перед выполнением операции оба операнда преобразовываются в числа, имеющие одинаковый тип.

Если хотя бы один из операндов имеет тип double, то второй тоже преобразо­вывается в число типа double.

В противном случае, если хотя бы один из операндов имеет тип float, то второй тоже преобразовывается в число типа float.
В противном случае, если хотя бы один из операндов имеет тип long, то второй тоже преобразовывается в число типа long.
В противном случае оба операнда преобразовываются в числа типа int.

Приведение числовых типов

В предыдущем разделе мы видели, что при необходимости значения типа int ав­томатически преобразовываются в значения типа double. С другой стороны, есть не­сколько очевидных ситуаций, когда число типа double рассматривается как целое. Преобразования чисел в языке Java возможны, однако, разумеется, при этом может происходить потеря информации. Такие преобразования называются приведением типа (cast).

Синтаксически приведение типа задается парой скобок, внутри которых
указывается желательный тип, а затем — имя переменной. Например,
double х = 9.997;
int nx = (int)x;

Теперь в результате приведения значения с плавающей точкой к целому типу пере­менная nх равна 9, поскольку при этом дробная часть числа отбрасывается.

Если нужно округлить число с плавающей точкой до ближайшего целого числа (что во многих случаях является намного более полезным), используется метод
Math.round.
double x = 9.997;
int nx = (int) Math. round (x);

Теперь переменная nx равна 10. При вызове метода round по-прежнему нужно выполнять приведение поскольку возвращаемое им значение имеет тип long, и присвоить его переменной типа int можно лишь с помощью явного приведения.

При попытке привести число одного типа к другому результат может выйти за пре­делы допустимого диапазона. В этом случае результат будет усечен.

Например, вы­ражение (byte) 300 равно 44. Поэтому рекомендуется явно проверять заранее, бу­дет ли результат лежать в допустимом диапазоне после приведения типов.

Источник

Как выполнить возведение в степень в Java

Самый простой способ решения поставленной задачи — использовать класс Math. Это то решение, которое вы будете использовать в большинстве случаев.

Класс Math содержит методы, связанные с тригонометрией, геометрией и другими аспектами математики. В нём методы реализованы как статические, поэтому можно сразу вызывать через имя класса Math без создания объекта класса.

Как у нас будет выглядеть возведение в степень:

Нам пришлось использовать приведение типа (int), так как данный метод класса Math возвращает значение типа double (аргументы по идее тоже double, но там используется неявное приведение типа).

А теперь — бонус: дополнительные варианты.

Значение квадрата числа

Начнём, пожалуй, с самого простого.

Вот так пишется метод для возведения в квадрат:

Вот и всё — ничего сложного и лишнего.

Но число в квадрате — далеко не все, что нам понадобится. Чаще всего нам в работе будет нужно число именно в определенной степени, поэтому далее следует немного усложненный вариант, но уже с кастомным java pow значением:

Алгоритм весьма прост: мы как бы задаём точку отсчета result, и далее умножаем его на наше значение value столько раз, сколько отработает цикл с powValue (powValue количество раз)

Следующий способ будет немного более экзотическим, но от этого не менее крутым.

Рекурсия — это средство, которое позволяет методу вызывать самого себя. В Java такой механизм присутствует, и такие методы, соответственно, называются рекурсивными.

Многие, если не все алгоритмические задачки, можно решать рекурсивно. Данная тоже не будет исключением, поэтому давайте взглянем, как можно возвести число в определенную степень рекурсивным способом:

Как видим, у нас есть два случая:

Ну а теперь пришло время взглянуть на более ленивые способы, а именно — способы “из коробки”.

Главное назначение класса BigInteger состоит в хранении целых чисел произвольной величины, но при этом в нём есть различные арифметические методы, позволяющие вести работу с этими огромными (ну или не очень) числами.

Подробнее о BigInteger можно почитать вот в этой статье.

Итак, как же будет выглядеть возведение в степень с помощью BigInteger в Java?

Довольно просто и без заморочек, не правда ли?

Ну вот, на сегодня все! Теперь вы знаете о самых разных способах возведения в степень. Согласитесь, это была несложная тема 🙂

Источник

Как возводить в степень в Java?

В этой статье мы расскажем о том, как выполнять возведение в степень в языке программирования Java. Читателю будут представлены 5 актуальных способов решения поставленной задачи.

Но прежде чем мы приступим к перечислению способов, давайте для начала вспомним, что же вообще представляет собой операция возведения:

Таким образом, речь идет об умножении числа на свое же значение n-е количество раз. Умножаемое число — это основание степени, а количество операций по умножению — показатель. Результат такого перемножения и будет называться возведением в степень. Для числа 3 3 результат будет равен 27, так как 3 х 3 х 3 = 27.

Теперь давайте рассмотрим, как это все реализуется в языке программирования Java.

Math pow

Использование класса Math — наиболее простой вариант решения поставленной задачи. На практике его применяют в большинстве ситуаций. Public class Math включает в себя математические методы, в том числе те, которые связаны с геометрией и тригонометрией. В этом классе методы реализованы в качестве статических, следовательно, есть возможность вызывать их через имя класса Math, не создавая объект класса.

public static int pow(int value, int powValue) <

return (int) Math.pow(value, powValue);

Теперь рассмотрим несколько дополнительных вариантов решения поставленной задачи.

Значение квадрата числа

Начнем с наиболее простого и напишем метод по возведению в квадрат:

Выполняем вызов в main:

public static void main(String[] args) <

Как видим, возведение в квадрат сложностей не вызывает.

Число в степени

Чаще всего нам приходится работать не с квадратным значением числа, а с числом в определенной степени. Усложним предыдущий вариант и задействуем кастомное Java pow-значение:

public static void main(String[] args) <

public static int pow(int value, int powValue) <

int result = 1;

for (int a = 1; а

result = result * value;

return result;

Рекурсия

Следующий вариант является уже более экзотичным.

Вы должны знать, что рекурсия позволяет методу осуществлять вызов самого себя. В языке программирования Java такие методы тоже есть и называются они рекурсивными.

На практике рекурсивно можно решать многие алгоритмические задачи. Наша — не исключение. Давайте выполним возведение в степень рекурсивно:

Как видно из реализации, существуют 2 момента:

Для совсем ленивых разработчиков существуют способы «из коробки». Рассмотрим один из них.

BigInteger

BigInteger — это класс, который обеспечивает хранение целых чисел произвольной величины. Здесь существуют разные арифметические методы, которые позволяют работать с числами.

Выполняем возведение посредством BigInteger в Java:

Тут все предельно просто и не нуждается в дополнительных разъяснениях, не так ли? Однако на сегодня все, теперь вы будете знать о разных способах, позволяющих возводить в степень в «Джава».

По материалам: https://javarush.ru/groups/posts/2828-kak-vihpolnitjh-vozvedenie-v-stepenjh-v-java.

Интересуют более продвинутые знания по языку программирования Java? Добро пожаловать на курсы в Otus!

Источник

Возвести в степень Java (задача на методы в Java)

Данная статья написана командой Vertex Academy. Это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java.»

Условие задачи:

Необходимо написать метод, который бы возводил число в степень. И далее два числа, возведенные в степень, должны быть просуммированы, а результат выведен в консоль.

И, таким образом, в консоли мы должны увидеть число 73.

Решение:

Если Вы запустите данный код на своем компьютере, в консоли Вы увидите:

Комментарии к задаче:

Изначально Вам необходимо вывести общую формулу возведения числа в степень.

Мы использовали цикл for. Причем обратите внимание, что в цикле for мы написали i

И, таким образом, в консоли было выведено число 73.

Источник

math возведение в степень java

Содержание

Описание

Метод Math.pow() — возводит значение первого аргумента в степень второго аргумента, тем самым позволяет осуществить быстрое возведение в степень любых значений.

Синтаксис

Параметры

Подробная информация о параметрах:

Возвращаемое значение

Пример 1: возведение числа в квадрат и куб

Для возведения любого числа в квадрат с помощью метода Math.pow() необходимо в качестве второго аргумента использовать значение 2, а для возведения в куб — 3 и т.д. Заметьте, для вывода на экран целого значения используется «%.0f», так как метод возвращает double значение.

Получим следующий результат:

Пример 2: возведение числа в дробную степень

Получим следующий результат:

Пример 3: возведение числа в отрицательную степень

Получим следующий результат:

Пример 4: возведение отрицательного числа степень

Заметьте, что при возведении отрицательного числа в дробную степень мы не получим результат (NaN).

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.

Синтаксис

Аргументы

Описание, примеры

Эмммм. это что?
фигня какая-то написана.. где описание? где примеры?

По-моему, всё предельно ясно. И описание с примером присутствуют, кстати.

Метод pow() объекта Math,возводит число в степень.
Например:
var a=Math.pow(3,2)//9
var b=Math.pow(7,7)823543

Правда, че, сложно несколько строчек написать описания и примеров? Че за референс такой? В первых позициях по js выдается.

Иди назад в школу и учи математику.

Для тех, кто не учился в школе:

Метод pow() объекта Math,возводит число в степень.
Например:
var a=Math.pow(3,2)//9
var b=Math.pow(7,7)823543

Пример 1
Math.pow(3,2) — это тройка(3,2) во второй степени(3,2). Если представить по-другому, получится:
var a=3*3, что равняется 9.

Пример 2
Math.pow(7,7) — это семь(7,7) в степени семь(7,7). Если представить по-другому, получится:
var a=7*7*7*7*7*7*7, что равняется 823543.

Совсем для двоечников и людей, которым в программирование лучше вообще не лезть, разберу первый пример ЕЩЕ подробнее:
мы уже поняли, что: Math.pow(3,2) идентично var a=3*3.
Подробнее это выглядите так:
var a=3+3+3

ВНИМАНИЕ! Если даже последний пункт не понятен — закройте эту страницу и НИКОГДА на нее не возвращайтесь! )))

а тут нету смайлика, который со смеху умирает? D)

Обычно, кто так говорит сам особо умом неблещет.

Чё-то я ни чего не понял.

Это 5. Я бы еще посоветовал закрыть интернет и пойти попялиться телевизор

Ладно, уйду. Вы меня прогнали. Какие злые люди стали.

Ну как, почувствовали себя умнее «двоечников», потешили свое ЭГО? Поздравляю!
А вообще стоит задуматься о том, что если кто-то чего-то не знает из того, что знаете Вы, даже элементарного, это не делает вас выше этого человека.
И кто знает, может на эту страницу и школьники заглядывают?

С таким уровнем образования вам не JS надо, а на завод болванки напильником обрабатывать)))

как раз на js такие люди и прогают. особые навыки нужны для настоящего программирования

1.414, но не понятно же из описания, может ли показатель степени быть не целочисленным.
Скажите тривиально?
Math.pow(2+1j,.5) а так?

-2^2 = 4, т.к. степень четная, результат от возведения в любую четную степень будет всегда положительным.

Правельно говорил тот кто говорил иди обратно в школу и учи математику.ЗАПОМНИТЕ!При умножении отрицательного числа на отрицательное ответ будет положительным. Это ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО В МАТЕМАТИКЕ.

ПравИльно в школе говорили, «грамматику учи, дурик!» :Р

статью нужно оформлять так чтобы было понятно любому пользователю сразу, а не догадывать и читать коменты.

Ого-го. Сначала не мог понять, что здесь не так, потом вдруг осенило: человек, задающий этот вопрос, пишет код на JS. Не думал, что такое вообще возможно.

Он ещё наверное на всех фриланс-сайтах свои услуги предлагает — за 30$/час.)))

Функция не всегда работает так как надо, например:

Какие есть альтернативные способы сделать подобные вычисления в JS? Хотел сделать функцию вычисления проекции Меркатора, а из-за этого бага не работает

Мнимые числа, же, ёпта!
ЖС не умеет их считать. Оно и правильно.

нужно писать функцию для вычисления комплексных чисел. к сожалению Math.pow() возвращает NaN даже для корня кубического от отрицательного числа. вот вариант решения этой проблемы, может кому то пригодиться,

тоже касается и комплексных чисел, нужно самому писать

вот мой код. По какой-то причине мой ИМТ вычисляется неправильно. Когда я проверяю выход на калькуляторе для этого: (10/((10/100)^2))) Я получаю 1000, но в моей программе, я получаю 5. Не знаю, что я делаю не так. Вот мой код:

6 ответов

^ в java не означает повышение до мощности. Это означает XOR.

вы можете использовать java Math.pow()

отметим, что 199/100 возвращает 1.

это означает 2 в степени 4 (2^4)

ваш расчет, вероятно, виновник. Попробуйте использовать:

так как height и 100 являются целыми числами, вы, вероятно, получили неправильный ответ при делении. Однако, 100.0 — это двойной. Я предлагаю вам сделать weight двойной также. Кроме того, ^ оператор не для державы. Используйте Math.pow() метод вместо этого.

слишком поздно для операции, конечно, но все же. Перестановка выражения как:

устраняет всю плавающую точку и преобразует деление на константу в умножение, которое должно выполняться быстрее. Целочисленная точность, вероятно, адекватна для этого приложения, но если это не так, то:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать степень в java, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать степень в java", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать степень в java:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Илья Кантор, 15 мар 2009 — 21:56