Главная » Правописание слов » Как написать стихи для начинающих рифмы о зиме

Слово Как написать стихи для начинающих рифмы о зиме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Анна Туренкова (2006г)

Я часто нахожу на стихи.ру хорошие, искренние стихи. В которых автор показывает поразительную глубину мыслей и уникальную способность развивать самые тонкие и серьёзные темы. Но у многих из этих стихотворений есть существенный недостаток это погрешности «техники» того, под чем художники, музыканты и другие творческие практики разумеют правильность формального выражения.

Если вы пишите для себя, возможно это и не важно. Но если для читателя, то тут надо будет немного потренироваться изо дня в день. Предложите себе забавную игру в стихосочинялки. Кушая булочку во время обеда или отдыхая вечером на любимом диване. Это развлечёт вас и принесёт существенную пользу развитию вашего таланта.

-=-=-Стихотворение-Упражнение 1. «Лёгкий стих»-=-=-

Напишете первую бессмысленную строчку. А потом продолжаете стихотворение, добавляя к ней всё, что приходит в голову.

«В саду цветёт пушистый пень»
Цветёт сегодня целый день
Ему цвести никак не лень
Его постигла дребедень
И все лягушки набекрень. »
и т.д.

-=-=-Стихотворение-Упражнение 2. «Рифмуем всеххх»-=-=-

А теперь можно отдельно потренировать рифму. Тоже пишем первое пришедшее в голову слово. А к нему все рифмы (слова и словосочетания), которые сможете придумать. Старайтесь быть как можно изобретательнее.

«Сосредоточится
Двоеточие
Раскурочили
Непорочные
Снова кочки
Очная
Сочные
Точно. »
и т.д.

-=-=-Стихотворение-Упражнение 3. «Польза классики»-=-=-

Теперь, если привлечь к труду корку мозга, можно неплохо развлечься, тренируясь выдерживать размер. Берете любое «правильное» стихотворение другого поэта и каждую строчку переписываете под его строчкой новыми словами.

___Онегин добрый мой приятель
Егоркин вечный умножатель
___Родился на брегах Невы
Не поднимая головы
___Где может быть родились вы,
Среди зелёненькой листвы
___Или гуляли, мой читатель.
Очистил от бедлама шпатель.
и т.д.

Часто возникают ситуации, когда стихи приходят не сами собой, а хочется написать о чём-то конкретном впечатлившим вас в данный момент. В уме возникают меткие сравнения, чёткие образы. Но попытка представить всё это богатство в стихах с треском проваливается. Не разочаровывайтесь. Чтобы быстро и правильно укладывать в стихотворную форму всё, что приходит вам в голову, тоже нужен определённый опыт. И как раз сейчас можно его приобрести, выполнив упражнение, которое чем-то напомнит вам задание из школьного учебника.

-=-=-Стихотворение-Упражнение 4. «Хочу написать то, что думаю»-=-=-

Например, стих про осень:
В уме (или лучше в блокноте): «осень, листья, кружиться, золото, увядание. » и т.д.
Из этого стихоплётим:

«Осень кружит листьями, кружелистным золотом,
И увял на клумбе маленький цветок. «

Возьмите какую-нибудь собственную, уникальную тему, набросайте побольше исходного материалла. А может наоборот заезженная всеми тема развернёт для вас нечто особенное. Чем больше тем вы обкатываете тренеруясь, тем лаконичнее и ярче будет ваша стихотворная речь.

Анна Туренкова 2006/01/27 02:12 •

-=—=-
И ещё НА ЗАМЕТКУ (из личного опыта и моих наблюдений за творчеством авторов стихи.ры). Если вы хотите, чтобы ваши стихи _нравились_читателям_, то

4. Если вы пишете в классическом ключе, оцените всё ли в вашем стихотворении удобоваримо и читаемо. Возможно вам захочется убрать или заменить какие-либо слишком резкие, протеворечивые или нелогичные элементы.

5. Помните, что у вас качестве «изюминки» стихотворения. Сохраняйте и не искажайте её. Старайтесь чтобы остальной текст был на службе у вашей идеи.

6. Главное вовремя остановится. Избегайте «словестного поноса». Вовремя говорите себе «стоп!» Вы должны помнить об этом, даже когда тема широка или вовсе абстрактна. Чем длиннее стихотворение, тем меньше читателей соизволят его прочесть.

8. Когда вы пишете длинное стихотворение, старайтесь правильно обрабатывать КАЖДУЮ ИДЕЮ, которую вы высказываете.

а) Если вы употребите больше слов, чем требуется для её раскрытия рискуете оказаться в глазах читателей пустомелей-графоманом, даже если в вашем произведении содержиться серьёзная смысловая начинка. Они её просто не заметят в таком размытом состоянии. Это допустимо для прозы, но стихи губит на корню.

в) Не перенасыщайте свои стихи. Во-первых не забывайте про п.5. А во-вторых большим количеством материала трудно управлять и ещё сложнее сложить его в единое целое так, чтобы другие люди это поняли, и гораздо сложнее сделать так, чтобы читая и воспринимая, получали удовольствие.

-=—=-
А это ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, которые несомненно пригодятся на пути к творческой вершине:

http://www.stihi.ru/2003/10/26-1103
«От дилетанта-дилетантам (методы ведения войны со стихами)»
Никому Не Говори

http://www.stihi.ru/2003/08/28-61
«Как выжить на сайте стихи.ру. Не-FAQ, практические навыки»
Docking The Mad Dog

Источник

мне нужно сочинить стих про зиму! помогите)

Стихи про зиму и праздники есть здесь:
http://moistroki.ru из книги «Мои строки. ру»

Пришла снежная зима,
И укрыла все дома.
Пронеслась дорогами,
Белыми сугробами.
Нарядила все леса,
Стоит чудная краса!

© Copyright: Светлана Казакевич, http://moistroki.ru
Свидетельство о публикации №11011161220
из книги «Мои строки. ру»

Кружатся снежинки,
Падают, искрясь.
На твои ладошки,
Медленно ложась.
Руки согревают,
Узор ледяной,
И снежинки таят,
Становясь водой.

© Copyright: Светлана Казакевич, http://moistroki.ru
Свидетельство о публикации №11011161214
из книги «Мои строки. ру»

Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!

Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.

Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.

В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.

Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.

Источник

Как научиться рифмовать

Я рифмую уже более двадцати лет, хотя поэтом себя не считаю. Однако за столь продолжительное время и медведь бы научился слагать рифмы. В процессе сочинения зарифмованных текстов (стихами их можно назвать лишь условно) у меня выработались простые правила, руководствуясь которыми любой неглупый и грамотный человек может научиться рифмовать на моём уровне. Сам я считаю его средним. Если вас это интересует – читайте дальше, если нет – извините….
Естественно, я не обучался в Литературном институте имени пролетарского писателя Максима Горького и до всего дошёл сам, поэтому буду всё объяснять простыми русскими словами, не употребляя научных терминов «ямб», «хорей», «амфибрахий» и др. Примеры я буду приводить из своих стихов, поскольку лучше их знаю.
Рифмование (рифмоплётство, версификация) не является искусством, но подчиняется тем же законам, что и обычное стихосложение, которым за деньги занимаются профессиональные поэты. Ничего особенно нового я вам не сообщу – вырабатывая эти правила, я, разумеется, изобретал велосипед…. Однако, приступим. Для того, чтобы начать рифмовать, нужны:
1. Муза. Привлекательное существо, соответствующее вашей половой ориентации, которое вас вдохновляет и вызывает внутренний позыв сочинять, рифмовать, писать и т.д. Если музы нет – желание писать не возникает никогда, а сочинять, не имея к тому желания, бесполезно и неприятно (в т.ч. для окружающих).
2. Учитель (пример для подражания, чаще духовный) – любимый поэт (поэтесса), который наиболее созвучен вашей душе и уму.
3. Побудительный мотив (то, что «достаёт») – событие, явление, человек (группа людей), которые вызывают в душе восхищение или возмущение. Без него тоже никаких стихов вы не сочините.
4. Техника рифмования. Это самое простое и ей несложно научиться. Я, к примеру, обычно использую следующие системы рифмования:

1) АБАБ (её я применяю чаще всего – она сложнее сочиняется, но красивее звучит, поскольку при ней одно четверостишие плавно перетекает в другое). Пример:

Писать стихи по принуждЕНЬЮ –
Кошмарнее задачи нЕТ:
И не приходит вдохновЕНЬЕ,
И не слагается сюжЕТ…

2) АБВБ (она проще, но не так красива). Пример:

К чему мне быть поэТОМ?
Нелёгкий это ТРУД;
А скажешь, что не наДО –
Так в порошок соТРУТ….

3) ААББ (по сложности она как АБАБ, но более «угловата» – каждое двустишие как бы завершается). Пример:

Да, я могу, чего скрывАТЬ,
Слова и буквы рифмовАТЬ,
Но у меня такое чувСТВО,
Что это не предмет искусСТВА…

4) АББА – эту форму я употребляю редко, поскольку она как бы завершает четверостишие. Впрочем, если писать законченные четверостишия, то она вполне уместна. Пример:

Супруга графа де ля ФЕР
Любила в рот засунуть … палЕЦ.
Шокирован был граф-красавЕЦ
При виде сих дурных манЕР.

А вот форму АААА я не употребляю никогда – не люблю тавтологии.

Есть и другие системы рифмования, сложнее (типа АБВАБВ), но эти четыре самые простые и лёгкие в применении. У меня они выбираются сами и по наитию. Ведь главное – это содержание, хотя форма тоже важна. Она должна помочь лучше понять и воспринять содержание. Форма может быть изящной и изысканной, как у Пушкина, а может быть грубой и рубленой, как у Маяковского. Пушкин мне нравится гораздо больше. Лично я считаю, что писать надо просто, ясно, и козе понятно. Есть и другие точки зрения, но тогда читатель перестаёт понимать автора. Зачем тогда писать? Хотя… может человеку надо выговориться. Однако в этом случае у поэта будет только один читатель – он сам.

О содержании.
В стихе должны быть отображены идеи, мысли и чувства (или хотя бы одно из них). Как любая нормальная литературная форма (о ненормальных – не будем), стих должен иметь введение, завязку, кульминацию, развязку, а в финале – мораль (выводы). Более всего я люблю писать мораль. Она может составлять квинтэссенцию стиха, или быть совершенно неожиданной.
В стихе должна быть логика, и не должны нарушаться причинно-следственные законы.
Писать надо только правду – вы же не будете врать самому себе?
При написании стиха лучше не нарушать законов страны, в которой вы проживаете. Если же вы их нарушаете, то для этого должны быть весомые причины, и нужно быть готовым нести за это ответственность.
Если вы можете не писать – не пишите.
Если вы не получаете удовольствия от рифмования – не пишите.
Как только вы чувствуете, что вам надоело писать – немедленно прекращайте это дело, или заканчивайте стих.
Если вам будет неинтересно писать – читателю будет неинтересно читать.
Не пишите лишнего (впрочем, тут вам поможет естественная лень).
В написании стихов весьма помогает чувство юмора.

Очень важна запевка – мысль, выраженная в первой строке, или нескольких строках. Из неё, как из оплодотворённого эмбриона может вырасти целый стих, и даже огромная поэма. У меня, например, всегда вырастало. Впрочем, это запевку в процессе редактирования стиха можно переставить в середину или конец (при необходимости). Запевка задаёт и форму.

Для успешного рифмования желательно иметь крупный словарный запас. Приобрести его можно, прочитав достаточное количество хороших книг. Вообще, очень полезно иметь определённый объём общей культуры и какой-то жизненный опыт.

Крайне необходимо быть порядочным человеком. Злодейство несовместно не только с гением, но даже с рифмоплётом.

Естественно, для рифмования нужна свежая голова, свободное время, блокнот и ручка (альтернатива – карандаш и резинка, мобильный телефон, а также пишущая машинка или компьютер; однако последние 2 предмета лишают вас мобильности). Лучше писать утром, часов в 8. Я обычно делаю это, когда еду на работу в маршрутке. Поскольку муза может явиться в любой момент, блокнот и ручка всегда должны быть с вами. Приходит в голову рифма – запишите её. Некоторые рифмуют ночью – приходилось это делать и мне. Но лучше такого избегать, так как это мешает спать родным (и вам тоже), к тому же вы не высыпаетесь и целый день ходите как «вареный».

Итак, есть муза, учитель, вдохновение, побудительный мотив, замысел, свежая голова, первая строчка, словарный запас, общая культура, жизненный опыт, порядочность, время, бумага и ручка. Я ничего не забыл?

Тогда начинаем писать. Пририфмовываем к 1-й строчке 2-ю, подбирая слова требуемого смысла (по окончаниям строк, согласно принятой системе рифмования), затем 3-ю строчку, 4-ю и т.д. Рифмы удобно подбирать по буквам алфавита, перебирая их от начала и до конца. Если не рифмуется, измените окончание строчки, с которой вы рифмуете. А если не рифмуется вечером, попробуйте сделать это с утра.

Есть и другие нюансы рифмования, но кратко о них не скажешь.

А ниже приводятся мои стихи, посвящённые рифмованию, поэзии, поэтам и стихам. Их много – это любимая моя тема. Может быть, они вам чем-то помогут….

Источник

Сочинить стих про зиму и осень 2 класс. Какой стишок можно сочинить?

Люблю сочинять стихи.

Вот мой стишок про зиму.

Очень скоро к нам пришла

И морозец принесла.

Тихо падает снежок,

Выходи гулять, дружок.

Будем мы в снежки играть,

Снеговику шары катать.

И грибочки показала.

Погуляем вдоль дорожки.

Второклассникам еще трудновато сочинять стихотворения, однако задания им такие дают. Главное чтобы была рифма, и текста не очень много. Достаточно простеньких и коротких стихов. Например таких:

Про зиму

Пришла зима, укрыв дома

Пронеслась дорогами с белыми сугробами.

Про осень

Покраснел у клёна лист

Это все ж не кипарис

И рябина покраснела

Так уж осень захотела.

Идем играть гурьбой.

Вот проходит осень и зима стучится, белые снежинки падают с небес. Скоро будут вьюги и сугробы снега, будем мы кататься на лыжах и санях. Написала,что пришло в голову. Может что-то типа этого написать.

Осень. Листик золотой

Веселился за горой

Тихо-тихо все вокруг,

Только ветра слышен стук,

По искристому стеклу.

В книжечке толстенной

Буду клеить я картину

значит за окном метель и прохлада

значит за окном играет детвора

кто на санках, на коньках и горочке катается

кто в снежки играет во дворе.

кто упал, кто подскользнулся, кто-то с горочки спустился

это все конечно же зима.

Я предлагаю написать вам свой собственный стишок, так как это развивает ваше восприятие. Вы попытаетесь вспомнить характерные черты каждого из данных времён года. Научитесь составлять рифму. Если у вас с трудом получается, то предлагаю посмотреть здесь. И по образцу попробовать уже составить свой стих.

Представляю своё авторское творение про зиму и осень.

Осень золотая кружиться листвой

Скоро всё закружит

Всё у них по очереди

В этом вся природа.

Будет всё в снежинках.

Вот такой замечательный стишок мне навеяло вдохновением.

Поскольку это всего лишь 2 класс, хорошие стихи не получатся.

Стих про зиму.

Мне кажется вот этот подойдет:

И все это пушистый снег,

И солнца луч и быстрый бег.

Начать сочинять стихотворение про осень можно начать с того, что подобрать осенние слова и рифмы к ним.

Дальше придумываем рифмующиеся строчки:

Для подружки оптимиста

Мы в подарок лето просим,

Потому что эти листья

Надоели нам за осень.

Пришла к нам снова осень,

Одежды свои сбросив,

Опять завяли листья)

Второклассники большие стихотворения запоминают сложно, поэтому могу преложить короткие стишки.

Про зиму:

Целый день шел снегопад,

И ему я был очень рад!

Мы играли целый день,

И совсем было не лень!

Про осень:

Настала осенняя пора,

Ребятня спешит в просторный класс.

Ох, уж эта дивная погода!

Всеми цветами обзавелась.

Предложу такое стихотворение про зиму для 2 класса:

Белым ковром устелена земля

Снег укутал русские березки

По сугробам, весело шурша

Маленький играется Сережка

Маленькие ножки сунув в лыжи

Катится под горку рассмеясь

В белый снег он падает игриво

Радуясь зиме и веселясь.

Меня, как и многих пользователей соцсетей, до глубины души тронули услышанные когда-то впервые, много раз подвергшиеся «перепостам», простые и откровенные слова стихотворения, которое людская молва приписала острослову и философу В.Гафту.

Авторство подтверждает и сам Гафт.

Ну, а О. Бузовой, как кажется многим её поклонникам, уже давно пора перестать размениваться по мелочам и «замахнуться», как минимум, на

Ямб, конечно, отличается от хорея, поскольку это два разных стихотворных размера. Если в двусложной стихотворной строке, написанной ямбом, ударным является каждый второй слог, более длинный при произношении, а первый, короткий, является безударным, то в хорее все в точности до наоборот.

Приведу пример ямба, который широко использовал в стихосложении А.С. Пушкин:

Хорей используется во многих русских народных песнях.

Игривый нацепив наряд,

«Дитя гламура» вышла в люди,

Своею безразмерной грудью

Сразив полиции наряд.

Как за порядком уследить,

Блюстители скроили мину,

Не в силах челюсти закрыть.

Она прошествовала с помпой,

Вмиг возбудив любовный жар,

Что хоть хватай скорее помпу,

Чтоб страсти потушить пожар.

И тут подходит к той девице

Поборник бокса и дзюдо,

Похожий прям на Бельмондо,

В «бокс на колёсах» с ней садится.

А стражам на обед пора,

Овсянкой с мясом подкрепиться

И заодно послушать в баре

Источник

Третий класс,я вот такое сотворил для кого то-

«Первый снег растает

PS.Давайте без ресурсов интернета,если тянете конечно.

Решила тоже принять участие в сочинении четверостиший о зиме. Написала (наглядно оформила) вариацию на тему: **Что для нас зима?!**

Скрипучего снега целый воз!

Время гуляний в снежный день,

Вместе с детьми, кому не лень.:)

Сугробы высокие, серебристые леса,

Гололед, метели, сильные ветра,

Покрытые инеем деревья и дома.

Кого-то в лес на лыжах занесет.

Для здоровья нужны прогулки зимой,

Позитива набраться перед весной.

Скоро, подкравшись, к нам он придет.

Пусть счастливым он будет для нас,

Все плохое заберет от нас.

С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ НОВЫМ 2015 ГОДОМ.

Ну раз такая снежная зимняя тема. Хотя снег у нас был, но уже сошел. До зимы не так далеко осталось. И в ее честь несколько четверостиший экспромтом, «на скорую руку», навеяло. Все-таки зима бывает хороша! Вспомним, какая она снежная, то вьюжная, то мягкая, белая и пушистая, то вьюгой злится, то снегом припорошит. Вот, что получилось:

Первый быстро снег растает,

Вьюга ветром заметает.

Снег второй уже летит.

Снег на землю все ложится,

Зимней ночью он приснится.

Станет все белым-бело.

Замело дома и скверы,

Все зима не знает меры!

Заморозит, льдом покроет.

Только вьюга громко воет!

Так зима, порой, беспечна.

Позабыла, что не вечна!

Доживет лишь до весны.

Зимние растают сны!

Нагрянула в Питер чуть слышно зима,

Ресницы схватив в искры инея.

Морозец не сильный: всего минус два,

А сны – романтические-синие…

И я уже вижу во сне первый снег,

И дети как с горок катаются,

Буултых! И уж в луже купается. 🙂

Вон кто-то с плакатом стоит у метро,

И с годом Козы поздравляется.

О, нет.. На плакате: «Куплю серебро»!

Но он всё равно улыбается..

Придуманные четверостишия про зиму для детей:

Посеребрил мороз ресницы

Зима вошла в свои границы,

Прячьте руки в рукавицы.

Дай-ка, мама, мне морковку,

Поищи-ка, папа, мне ведро.

Пора лепить снеговика.

На окошко лезет иней,

Нос у нас стал синий.

Значит вот она, зима,

Санки доставать пора.

И немножко для взрослых:

Как подружка, повсюду ходила,

Никому не хотелось назад, по домам,

Мы кричали: «Как славно! Как мило!».

Мы бродили всю ночь, приминая снежок

И дыша карнавалом метелей.

Замолчали. И город под утро умолк,

Спал под песню морозной свирели.

Это кто стучит в окошко?

Не снегирь, ни кот, ни кошка.

Это праздник «Новый год»

Всех зовет на хоровод!

Я жду зиму целый год,

Снег, подарки, хоровод

Еще одно стихотворение, немного подлиннее:

Многие любят весну или лето,

Все потому, что земля

В яркие краски и солнце одета,

Я обожаю красавицу-зиму,

Нравится мне морозец и снег,

Ну вот думала, думала и наконец придумала.

Пришла зима, завьюжило вокруг

В окно снежинки застучали вдруг

Я далеко, в тайге пурга

А дома ждет меня жена

Домой я елку привезу

И дед мороза в гости приглашу.

Ну вот получилось не четверостишье, просто уже понесло.

Интересно попробовать свои способности.

Примеры четверостиший о зиме:

Мороз в окно стучится.

Все вокруг белым-бело,

Столько снега намело.

Свой ковер нам принесла.

Зима все не кончается,

Весна же где-то прячется.

Если снег, то надеваю шубу, шапку,

Расчищать к крыльцу подход.

Зима снежная кружит,

Видно что-то ворожит.

Наметет опять сугробы,

И не дойду я до работы.

Пришла зима..Зима пришла,Сама пришла-ненужная-без спроса..Зачем пришла? здесь ставим знак вопроса..Так уходи скорей- ненужная зима.

В небесной мельнице опять

Мирошник мелет благодать.

Белеет с ними вся земля.

Ты готовишь все с любовью:

белый и пушистый ком.

Дворник пересолит солью,

И заправит все песком.

Если вы никогда не сочиняли стихотворения, то сначало может показаться это задание сложным. Стоит попробовать, поупражняться, ведь это занятие довольно увлекательное.

Приведу в качестве примера два небольших четверостишия.

Так дышится свежо, легко,

А на душе прекрасно.

Примеры четверостиший о зиме:

Я зимнее люблю убранство

И снега белый хоровод.

Морозное скрипучее рычанье

И чистый в звездах небосвод.

Как-будто спит под снегом все.

Укрывшись белым покрывалом.

И снежное метели серебро

Все сыплет-сыплет утром ранним.

«Наконец-то пришла зима

На дворе стоят холода

Но не страшны нам морозы

Мы любим такие прогнозы».

«На улице падал снежок

Наденем под шубу теплый свитерок

И выйдем весело гулять

Ведь на улице всего минус пять».

То, что гроза так и не произошла, говорит, по Островскому, о том, что, несмотря на то, что время для перемен пришло, не хватает еще какого-то толчка или стимула.

Говоря простым языком, реферат примерно тоже самое что школьное изложение по какому нибудь произведению.

Отличия состоят в том что в реферате излагается взгляд на определённую тему, где компилируется информация из разных источников с учетом новейших достижений в этой области.

Странно, неужели так мало? Попробую посчитать:

1) СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН2-СН=О, гептаналь;

2) СН3-СН2-СН2-СН2-СН(СН3)-СН=О, 2-метилгексаналь;

3) СН3-СН2-СН2-СН(СН3)-СН2-СН=О, 3-метилгексаналь;

4) СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-СН2-СН=О, 4-метилгексаналь;

5) СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН2-СН=О, 5-метилгексаналь;

6) СН3-СН2-СН2-С(СН3)2-СН=О, 2,2-диметилпентаналь;

7) СН3-СН2-СН(СН3)-СН(СН3)-СН=О, 2,3-диметилпентаналь;

8) СН3-СН(СН3)-СН2-СН(СН3)-СН=О, 2,4-диметилпентаналь;

9) СН3-СН2-С(СН3)2-СН2-СН=О, 3,3-диметилпентаналь;

21)СН3-СН2-СН2-СН(СН3)-СО-СН3, 3-метилгексанон-2 (метилвторамилкетон);

23)СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СО-СН3, 5-метилгексанон-2, (метилизоамилкетон);

24)СН3-СН2-СН2-СО-СН(СН3)-СН3, 2-метилгексанон-3, (пропилизопропилкетон);

24)СН3-СН2-СН(СН3)-СО-СН2-СН3, 4-метилгексанон-3, (этилвторбутилкетон;

25)СН3-СН(СН3)-СН2-СО-СН2-СН3, 5-метилгексанон-3, (этилизобутилкетон);

30)СН3-СН(СН3)-СО-СН(СН3)-СН3, 2,4-диметилпентанон-3, (диизопропилкетон)

У меня получилось 30, но это практически не отличается от 29, я думал, что будет штук 50 изомеров. Хотя это ведь еще не всё. Есть еще непредельные и моноциклические спирты, простые эфиры, оксираны (эпоксиды), оксетаны, и прочие насыщенные гетероциклы. Я думаю, что штук 100 наберется.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать стихи для начинающих рифмы о зиме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать стихи для начинающих рифмы о зиме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать стихи для начинающих рифмы о зиме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *