Главная » Правописание слов » Как написать сценарий к сказке 4 класс три бабочки

Слово Как написать сценарий к сказке 4 класс три бабочки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сценарий сказке три бабочки чтобы можно было вставить в начало сказки?

Сценарий сказке три бабочки чтобы можно было вставить в начало сказки.

В одном необыкновенно волшебном и сказочном лесу, в ночь, когда травы и цветы наполняются лунным светом, из коконов на Дереве Насекомых, родились три бабочки.

Им было суждено сыграть главные роли в предстоящей, увлекательной истории жизни Сказочного леса.

Скрытый смыспо сказки три бабочки?

Скрытый смыспо сказки три бабочки.

Три бабочки?

Рассказ, сказка или притча.

Какой смысл содержится в немецкой сказке три бабочки?

Какой смысл содержится в немецкой сказке три бабочки.

Чем сценарий отличается от сказки?

Чем сценарий отличается от сказки.

Придумайте небольшую сказку о бабочке, включив в нее описание?

Придумайте небольшую сказку о бабочке, включив в нее описание.

Нужно написать сценарий к сказке лиса и журавль?

Нужно написать сценарий к сказке лиса и журавль.

Помогите придумать сценарий к сказке лиса и кувшин?

Помогите придумать сценарий к сказке лиса и кувшин.

Помогите придумать сказку по тому же сценарию»?

Помогите придумать сказку по тому же сценарию».

Напишите сценарий(короткий) к любой сказке или фильму?

Напишите сценарий(короткий) к любой сказке или фильму.

1) где жил 2) кем работал 3) о себе и о семье 4) стечение обстоятельств 5) важное событие.

В интернете забей там есть.

Ярко краснеют гроздья рябины. А сколько грибов появилось в лесу : очень хорошие, стройные подберёзовики и нарядные подосиновики.

Источник

Сценарий мультфильма «Три бабочки»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МБОУ гимназия имени А.В. Кольцова

по одноимённой немецкой народной сказке.

Действие происходит на поляне.

Луг. Три бабочки резвятся на лугу.

Белая бабочка (весело). Все дни напролёт мы играем да пляшем!

Красная бабочка (с удовольствием). Особенно если солнце пригревает.

Желтая бабочка (счастливо). То-то весело!

Сцена 2. (Луг, тучи, дождик)

Гремит гром, на полянке тучи, начинается дождик. Бабочки забеспокоились.

Красная бабочка (испуганно). Ой, дождь начинается! Мы все промокнем!

Белая бабочка. Полетим к лилии, она нас спрячет.

Луг, на лугу цветок лилии.

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, лилия!

Лилия (деловито) Я белую бабочку укрою, она на меня похожа, а вы мокните.

Белая бабочка. Раз ты моих сестриц не берёшь, то и я к тебе не пойду.

Луг, на лугу цветок тюльпана.

Бабочки подлетают к тюльпану.

Красная бабочка (радостно). А вот тюльпан, он нам поможет!

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, тюльпан!

Тюльпан (гордо). Красную спрячу, она на меня похожа, а вас нет.

Красная бабочка. Если их не спрячешь, то и я к тебе не пойду.

Луг, на лугу цветок розы.

Бабочки подлетают к розе.

Жёлтая бабочка (с надеждой). Смотрите, роза!

Все бабочки (с последней надеждой). Милая роза, укрой нас от дождя!

Роза (важно). Только жёлтую бабочку я пожалею, она на меня похожа, а вы летите прочь.

Луг, тучи уходят, появляется солнышко.

Вдалеке видны бабочки.

Солнце. Есть же на свете такая дружба. Отгоню я эту тучу

Бабочки весело порхают на солнечном лугу.

Белая бабочка (весело). Мы крылья высушили!

Красная бабочка. Станем по-прежнему играть, с цветка на цветок порхать.

Луг, роза, лилия и тюльпан поникли и засохли.

Три бабочки улетают.

Учитель: Гайдукова Н.А.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-177367

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Немецкая сказка три бабочки сценарий: Сценарий немецкой сказки «Три бабочки». Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива» – Сценарий мультфильма «Три бабочки»

Сценарий немецкой сказки «Три бабочки». Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива»

Немецкая народная сказка

Три бабочки (белая, красная, жёлтая)

-Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая.

(На сцену выбегают три бабочки)

Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело!

(Бабочки веселятся, кружатся в танце)

Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться.

(Бабочки бегают по сцене, ищут укрытие от дождя)

(Бабочки дрожат от холода. Рассказчик протягивает им зонт.)

(Белая Лилия потягивается, расправляет листочки. Подставляет их под струи дождя, покачивается, кружится на месте. Бабочки подбегают к белой лилии.)
Бабочки ( )

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия ( )
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.
Белая бабочка ( )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают.)

(Подлетели бабочки к Красному Тюльпану)
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.
Тюльпан ( )
-Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.
Красная бабочка ( )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают)

Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:
— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.
Тут желтая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

— Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило.

Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают.

Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинёшеньки.

Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли.

Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.
Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия им в ответ:
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.
Тут белая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Немецкая народная сказка

Три бабочки (белая, красная, жёлтая)

-Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая.

(На сцену выбегают три бабочки)

Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело!

(Бабочки веселятся, кружатся в танце)

Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться.

(Бабочки бегают по сцене, ищут укрытие от дождя)

(Бабочки дрожат от холода. Рассказчик протягивает им зонт.)

(Белая Лилия потягивается, расправляет листочки. Подставляет их под струи дождя, покачивается, кружится на месте. Бабочки подбегают к Белой Лилии.)
Бабочки (жалобно, дрожа от холода )

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия (важно )
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

( Укрывает белую бабочку лепестками)
Белая бабочка ( выходит из укрытия, обиженно )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают.)

(Подлетели бабочки к Красному Тюльпану)
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

— Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило.

Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают.

Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни — одинёшеньки.

Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли.

Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Сценарий мультфильма «Три бабочки»

по одноимённой немецкой народной сказке.

Действие происходит на поляне.

Луг. Три бабочки резвятся на лугу.

Белая бабочка (весело). Все дни напролёт мы играем да пляшем!

Красная бабочка (с удовольствием). Особенно если солнце пригревает.

Желтая бабочка (счастливо). То-то весело!

Сцена 2. (Луг, тучи, дождик)

Гремит гром, на полянке тучи, начинается дождик. Бабочки забеспокоились.

Красная бабочка (испуганно). Ой, дождь начинается! Мы все промокнем!

Желтая бабочка. Где же укрыться?

Белая бабочка. Полетим к лилии, она нас спрячет.

Луг, на лугу цветок лилии.

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, лилия!

Лилия (деловито) Я белую бабочку укрою, она на меня похожа, а вы мокните.

Белая бабочка. Раз ты моих сестриц не берёшь, то и я к тебе не пойду.

Луг, на лугу цветок тюльпана.

Бабочки подлетают к тюльпану.

Красная бабочка (радостно). А вот тюльпан, он нам поможет!

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, тюльпан!

Тюльпан (гордо). Красную спрячу, она на меня похожа, а вас нет.

Красная бабочка. Если их не спрячешь, то и я к тебе не пойду.

Луг, на лугу цветок розы.

Бабочки подлетают к розе.

Жёлтая бабочка (с надеждой). Смотрите, роза!

Все бабочки (с последней надеждой). Милая роза, укрой нас от дождя!

Роза (важно). Только жёлтую бабочку я пожалею, она на меня похожа, а вы летите прочь.

Жёлтая бабочка. Если ты моих сестриц не укроешь, тои я к тебе не пойду! Лучше нам всем под дождём мокнуть.

Луг, тучи уходят, появляется солнышко.

Вдалеке видны бабочки.

Солнце. Есть же на свете такая дружба. Отгоню я эту тучу

Бабочки весело порхают на солнечном лугу.

Белая бабочка (весело). Мы крылья высушили!

Красная бабочка. Станем по-прежнему играть, с цветка на цветок порхать.

Жёлтая бабочка (уверенно). Только к лилии, к тюльпану и розе больше не полетим. Так и останутся те одни — одинёшеньки.

Луг, роза, лилия и тюльпан поникли и засохли.

Три бабочки улетают.

Учитель: Гайдукова Н.А.

Сценарий сказки на немецком языке для 3 класса»Три бабочки»

Сценарий сказки «Drei Schmetterlinge».

Учитель немецкого языка: Запьянцева И. В.

Цели внеклассного мероприятия:
Коммуникативная:
– развитие коммуникативных умений в таких видах деятельности как говорение;
– актуализация ранее изученного грамматического материала по теме порядок слов в предложении в повелительном наклонении (Imperativ) в немецком языке, формы глагола-связки “Sein” в немецком языке;
– актуализация ранее изученного лексического материала по темам: «Погода весной», «Одежда»,»Времена года».
Развивающая:
Способствовать развитию у учащихся:
– слухового восприятия;
– памяти;
– чувства ритма на основе рифмованных текстов;
– внимания;
– воображения, чувств, эмоций;
– творческого мышления;
– самореализации;
– умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
Воспитательная:
— воспитывать уважительное отношение одноклассников друг к другу;
– научить учащихся слушать друг друга;
– способствовать повышению интереса и мотивации у учащихся к изучению немецкого языка;
– способствовать развитию понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания;
Образовательная:
– способствовать расширению филологического кругозора учащихся на основе сопоставления порядка слов в предложениях повелительного наклонения в немецком языке; а также сопоставления внутри самого иностранного языка;
– способствовать включению школьников в диалог культур и овладению культурой общения;
Оборудование: компьютер, музыкальное сопровождение, костюмы,декорации;
Состав участников: учащиеся 3 классов.

der Schmetterling/ бабочка (3)

die Blume/ цветок (2)

Der Autor— « Es gibt viele Marchen. Wir lessen sie gern.

Erzahlen von Prinzen, von Riesen, vom Stern.

Erzahlen von Zwergen, von Hexen, von Tieren.

Wir lessen und konnen da viel fantasieren.»

Der Autor— Drei Schmetterlinge – ein weisser, ein roter und ein gelber, spielen im Sonnenschein. Sie tanzen von einer Blume zu der anderen.(выходят три бабочки, кружась в танце под музыкальное сопровождение.)

Die Schmetterlinge— Wir sind lustig und schon!

Der Autor – Aber nun regnet es. ( бабочки сбиваются в группу. Звучит музыка дождя) Der Regen ist stark und die Sonne scheint nicht mehr.

Der Regen – (Выбегает «дождь» и захватывает бабочек).

Schm.1 – Wir sind ganz nass.

Sch. 2 – Wir wollen nach Hause fliegen.

Schm.3 – Aber der Wind ist sehr stark.( тревожная музыка, танец дождя.)

Der Autor – Und drei Schmetterlinge fliegen zu einer Tulpe.

(Появляется цветок тюльпан. Музыка. Танец.)

Schm.1— Liebe Tulpe hilfs uns bitte. Wir sind ganz nass.

Die Tulpe— Dem roten und dem gelben helfe ich. Aber dem weissen nicht. Weiss ist nicht meine Farbe.

Der Autor – Sie fliegen zu einer Lilie.

Schm.2— Liebe Lilie hilf uns bitte.Wir sind ganz nass.

Die Lilie— Dem weissen helfe ich. Aber dem roten und dem gelben nicht. Meine Farbe ist weiss.

Schm.2— Nein, ohne meine Bruder will ich nicht zu dir.(выходит Солнце. Музыка. Танец.)

Die Sonne— Liebe Schmetterlinge! Ich hore das alles. Ich komme schnell hervor. Es ist wieder hell und warm. Der Regen ist zu Ende.(Звучит радостная музыка. Танец бабочек.)

Schm.3— Wir sind immer lustig. Wir tanzen und spielen bis zum Abend.

Der Autor— Dieses Marchen ist naturlich alt und sein Ende ist bekannt.

Schm.1.2.3.- Wir sind gute Freunde und wollen immer zusammen sein!

(Звучит музыка. Все участники выходят на поклон.)

Сценарий сказки «Три бабочки» на немецком языке

Сценарий немецкой сказки «Три бабочки» для 3-4 класса

Drei Schmetterlinge, ein weisser, ein roter und ein gelber, spielen im Sonnenschein. Sie tanzen von einer Blume zu der anderen. Sie sind lustig.

Aber nun regnet es. Der Regen ist stark und die Sonne scheint nicht mehr. Die Schmetterlinge sind ganz nass. Sie wollen nach Hause fliegen, aber der Wind ist sehr stark.

Sie fliegen zu einer Tulpe.

Gelber Schmetterling: Liebe Tulpe, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Tulpe: Dem gelber helfe ich! Aber dem weissen und dem roten nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Gelber Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Sie fliegen zu einer Rosa.

Roter Schmetterling: Liebe Rosa, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Rosa: Dem roten helfe ich! Aber dem weissen und dem gelber nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Roter Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Sie fliegen zu einer Lilie.

Weiss Schmetterling: Liebe Lilie, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Lilie: Dem weissen helfe ich! Aber dem roten und dem gelber nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Weiss Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Die Sonne hört das alles. Sie kommt schnell hervor. Es ist wieder hell und warm. Der Regen ist zu Ende.

Die Schmetterlinge sind wieder lustig. Sie tanzen und spielen bis zum Abend. Sie sind gute Freunde und wollen immer zusammen sein.

Сценарий мультфильма Три бабочки | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

Сценарий мультфильма
«Три бабочки»
по одноимённой немецкой народной сказке.
Действующие лица:
Белая бабочка.
Красная бабочка.
Желтая бабочка.
Лилия.
Тюльпан.
Роза.
Солнце.
Действие происходит на поляне.
Сцена 1.
Луг. Три бабочки резвятся на лугу.
Белая бабочка (весело). Все дни напролёт мы играем да пляшем!
Красная бабочка (с удовольствием). Особенно если солнце пригревает.
Желтая бабочка (счастливо). То-то весело!

Сцена 2. (Луг, тучи, дождик)
Гремит гром, на полянке тучи, начинается дождик. Бабочки забеспокоились.
Красная бабочка (испуганно). Ой, дождь начинается! Мы все промокнем!
Желтая бабочка. Где же укрыться?
Белая бабочка. Полетим к лилии, она нас спрячет.

Сцена 3.
Луг, на лугу цветок лилии.
Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, лилия!
Лилия (деловито) Я белую бабочку укрою, она на меня похожа, а вы мокните.
Белая бабочка. Раз ты моих сестриц не берёшь, то и я к тебе не пойду.
Бабочки улетают.

Сцена 4.
Луг, на лугу цветок тюльпана.
Бабочки подлетают к тюльпану.
Красная бабочка (радостно). А вот тюльпан, он нам поможет!
Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, тюльпан!
Тюльпан (гордо). Красную спрячу, она на меня похожа, а вас нет.
Красная бабочка. Если их не спрячешь, то и я к тебе не пойду.
Бабочки улетают.

Сцена 5.
Луг, на лугу цветок розы.
Бабочки подлетают к розе.
Жёлтая бабочка (с надеждой). Смотрите, роза!
Все бабочки (с последней надеждой). Милая роза, укрой нас от дождя!
Роза (важно). Только жёлтую бабочку я пожалею, она на меня похожа, а вы летите прочь.
Жёлтая бабочка. Если ты моих сестриц не укроешь, тои я к тебе не пойду! Лучше нам всем под дождём мокнуть.
Бабочки улетают.

Сцена 5.
Луг, тучи уходят, появляется солнышко.
Вдалеке видны бабочки.
Солнце. Есть же на свете такая дружба. Отгоню я эту тучу
Бабочки весело порхают на солнечном лугу.
Белая бабочка (весело). Мы крылья высушили!
Красная бабочка. Станем по-прежнему играть, с цветка на цветок порхать.
Жёлтая бабочка (уверенно). Только к лилии, к тюльпану и розе больше не полетим. Так и останутся те одни — одинёшеньки.
Сцена 6.
Луг, роза, лилия и тюльпан поникли и засохли.
Три бабочки улетают.
Конец.

Авторы сценария:
Мартивосьянц Марьяна
Окулич-Казарина Вероника
Бочарова Настя
Шестова Плина
Стулина Лиза
Попова Сима
Бердникова Люда
Свиридова Юля
Учитель: Гайдукова Н.А.

План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Немецкая народная сказка «Три бабочки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Староибрайкинская средняя общеобразовательная школа

Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Составила учитель начальных классов

Конспект урока на тему «Немецкая народная сказка «Три бабочки»

Цель: продолжить знакомство с народными сказками разных народов

Задачи:
— познакомить с немецкой народной сказкой «Три бабочки»;
— отрабатывать навыки беглого выразительного чтения, умения работать с текстом, учить понимать поступки героев;
— развивать память, речь, мышление, воображение и творческие способности;

— воспитывать дружеские отношения, любовь к природе, интерес к чтению и изучению творчества разных народов.

Планируемые результаты: предметные: умение прогнозировать содержание сказки, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать вслух художественное произведение;

— регулятивные: формулирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроке;

— познавательные: анализ сказки, выделение в нем главной мысли, поиск необходимой информации в книге;

коммуникативные: ответы на вопросы на основе сказки, умение выслушать сверстников;

личностные: формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, красота человеческих отношений), проявление интереса к чтению.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Литературное чтение» 4 класс, предметы для сценки.

Материал: презентация сказки «Три бабочки», презентация «Бабочка»,слайды «Цветы» (лилия, роза, тюльпан)

— Прочитайте стихотворение самостоятельно.

Я у желтой бабочки

Кто тебя раскрашивал?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

— Всю меня раскрасило

— Прочитайте стихотворение скороговоркой.

IV. Актуализация знаний.

— Какую картину вы представили при чтении этого стихотворения?

— Что вы знаете о бабочках? (Просмотр презентаций «Бабочка»)

V. Самоопределение к деятельности.

VI. Работа по теме урока.

(Чтение сказки учителем)

VII. Словарная работа.

Все дни напролёт (без перерыва, без конца). Дождь ещё пуще (сильнее) льёт.

На зарядку солнышко
Вызывает нас.
Поднимаем руки мы
По команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде: «Два!»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Раз, два, три, четыре, пять
Будем тему нашу
Дальше изучать.

IX. Продолжение работы по теме урока.

1. Подготовка к чтению по ролям.

— Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы.

2. Чтение сказки по ролям.

— Чему учит эта сказка?

3. Работа над содержанием сказки по вопросам и заданиям 1-3 на стр. 51 учебника.

4. Просмотр презентаций «Цветы» (на слайдах розы, тюльпаны, лилии).

5. Инсценировка сказки

6.Добавление регионального компонента. Чтение учителем татарскую сказку «Дуслар» («Друзья»)

— Выберите любое начало предложения и продолжите его.

XI. Подведение итогов урока.

— Что нового узнали на уроке? Что вам особенно запомнилось?

Домашнее задание ( дифференцированное)

Сценарий по немецкой народной сказке три бабочки. Конспект урока на тему «немецкая народная сказка «три бабочки». по литературному чтению

Татьяна Кузнецова
Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе

Белая бабочка : Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Сказочница : Ромашка им в ответ.

Сказочница : Тут белая бабочка ей говорит :

Сказочница : Тюльпан им в ответ

Тюльпан : Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Сказочница : Тут красная бабочка ему и говорит

Красная бабочка : Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть.

Бабочки : Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Сказочница : Одуванчик им в ответ.

Одуванчик : Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Сказочница : Тут желтая бабочка ей говорит :

Желтая бабочка : Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Жили-были три бабочки – белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

– Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место

Тут белая бабочка ей и говорит:

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

– Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

– Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Добрались бабочки до Желтой

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

– Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит:

– Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба – в любой беде опора.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сценарий к сказке 4 класс три бабочки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сценарий к сказке 4 класс три бабочки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сценарий к сказке 4 класс три бабочки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *