Главная » Правописание слов » Как написать тайтл и дескрипшн

Слово Как написать тайтл и дескрипшн - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мета-теги

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.

Содержание

Что такое мета-теги

К тегам мета относятся:

Подробнее можно прочитать в справке по HTML или Википедии.

На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.

Правильные SEO мета-теги для Яндекса и Google

Рассмотрим, как правильно написать мета-теги для сайта, как их добавить и разместить в коде. Нас будет интересовать:

Следует отметить, что в большинстве CMS (систем администрирования сайта), есть специальные поля для заполнения мета-тегов, и вам не нужно прописывать их непосредственно в HTML-коде. От вас потребуется только вписать содержание тега (Title, Description, Keywords, H1, Canonical) или выбрать подходящее значение (Index/NoIndex, Follow/NoFollow). Однако следует проверять, корректно ли размещаются теги: 1) в правильных местах, 2) правильный синтаксис, 3) значения в тегах соответствуют вашим настройкам. Причем следует проверить не только на главной странице, но и на различных внутренних страницах. Например, у нас сайт интернет-магазин. В этом случае обязательно нужно проверить, корректно ли размещаются мета-теги на главной странице, внутренних информационных, страницах категорий и товаров, поскольку веб-документы каждого из этих типов могут формироваться по своему отдельному шаблону.

Теперь подробнее о каждом из тегов.

Мета-тег Title

Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. В большинстве случаев именно этот текст используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).


Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег Description

Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.

Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.

Пример, когда description в мета и в сниппете отличаются:

Синтаксис

Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.

Требования SEO

Примеры правильного заполнения тегов (полужирным выделены ключевые слова)

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

Мета-тег H1

Еще один очень важный тег. В нем лучше всего размещать главный, максимально частотный запрос, по которому продвигается данная страница. Заголовок страницы чаще всего должен содержать 1-3 слова. Исключение — страницы статей, товаров, проектов и т.п. То есть страницы, продвигаемые под более специфические, менее частотные запросы.
Синтаксис

Источник

Тег Title и метатег Description: что это такое и как их использовать для SEO в 2021 году

Здравствуйте, дамы и господа, в этой статье хочу рассказать о том, что такое title и description и как его правильно оформить для SEO в 2021 году. Думаю, начинающим SEO- специалистам и владельцам сайтов данная информация будет полезна.

В этой статье будет не только описание, но также и инструкция по формированию title и description с примерами.

Что такое Title?

А теперь поговорим о самих заголовках title. Н е стоит их путать с заголовком страницы H1. Хоть тайтл и H1 могут быть идентичны, но это разные теги и отвечают они за разные направления.

Например, title мы можем видеть в заголовках вкладок браузера.

Конечно, сейчас что Яндекс, что Google не всегда выводят в сниппет напрямую тег title, но он участвует в ранжировании страницы.

Конечно, выдал страницу релевантную запросу, но сами видите, что произошло. Посетитель может не увидеть слово «Метрика» в сниппете, соответственно, не перейдёт на страницу. Соответственно, лучше под Google готовить узкоспециализированные тексты чётко под запрос. Одна статья «Подключение Метрики через functions.php », второй будет «Подключение Google Anal y t i cs через functions.php ».

Как видите, с комплексными статьями могут случиться некоторые проблемы, так что хорошо думайте над содержанием, дабы не было проблем с выводом title или H1.

В Яндекс картина выглядит иначе.

Как видите, при правильном формировании тега title и подзаголовков, Яндекс может вывести сразу несколько ссылок на одну и ту же страницу, что только в плюс, так как ваш сайт будет более заметным в поисковой выдаче.

Так что не стоит пренебрегать правильным формированием тега title. Продумывайте его хорошо даже в том случае, если поисковые системы не будут выводить его в сниппет. Он всё равно учитывается при ранжировании.

В теле страницы title выглядит так:

Располагается в разделе head, в других разделах размещать данный тег не рекомендую. Да, технически это возможно, но, с точки зрения структуры, правильно размещать в head.

Код выглядит примерно так:

На многих CMS можно спокойно сделать автоматический вывод title или возможность прописать его самостоятельно с помощью встроенных средств либо SEO- плагинов.

Постарайтесь укладывать Title в 65 символов, обязательно делайте его заголовком, отражающим содержание контента. По содержанию может отличаться от H1, но должен нести тот же смысл.

Как формировать Title в SEO в 2021 году

При поисковой оптимизации следует внимательно относиться к тегу Title. Он играет важную роль в SEO. Многие инструкции, которые сейчас есть в интернете, немного устарели.

Раньше тайтл выводился в поисковой сниппет, соответственно, добавление в него эмодзи или филигранный заголовок позволял значительно увеличить количество переходов на ваш сайт.

Но сейчас поисковики игнорируют title, и чем креативнее заголовок, тем выше вероятность, что поисковик не выведет его в сниппет.

Итак, что же нужно для формирования правильного заголовка?

Он должен чётко отражать полезную для потенциального посетителя информацию. Все поисковые запросы, по сути, являются вопросами.

И многие запросы могут рассматриваться как ключевые слова или фразы. Например, человек ищет запрос «Что такое Title » или «Как использовать Title в SEO в 2021 году». Это вопросы, заданные поисковой системе. И если вы хотите дать ответы на оба эти вопроса в рамках одной статьи, то следует вычленить из этих запросов ключевые элементы. Это будут слова:

Да, указание временного периода для статьи в тайтл тоже полезно. Это сразу позволяет потенциальному посетителю отсеять неактуальный контент. Так что если есть смысл указать год или даже более узкий период, обязательно его укажите в тайтле, ибо во многих запросах присутствует время.

Итак, получается, что в Title для статьи по данный тег и его использование в SEO, нужно указать те три слова, что я указал выше.

Соответственно, ваш Title должен отражать содержание статьи, быть фактически сборником основных ключевых слов, под которые заточена статья. При этом выглядеть логично. Помню времена, когда тайтлы были в стиле:

«Купить гараж, Москва, Царицыно, приобрести гараж, арендовать гараж, дешёвый гараж в Москва».

Ну, старожилы интернета точно вспомнят нечто подобное. Это, кстати, одна из причин, по которым поисковые системы стали меньше ориентироваться на тайтлы. Так что в заголовок отправляйте только основные ключевые слова, которые будут квинтэссенцией смысла вашего текста.

Для интернет-магазинов ситуация может быть несколько иной. Например, мы ищем iPhone определённой модели. Есть версии на 64 ГБ, на 128, 256. Нас интересует модель на 64 ГБ. И тут в сниппет лучше вывести ключевую информацию.

Это хороший пример тайтла. Человек сразу видит, что на этих сайтах смартфон с нужным ему объёмом памяти, соответственно, выше вероятность, что перейдёт именно на эти страницы.

Всё, время, когда тег title был способом показать свою креативность, прошло. Банальный запрос «как продвигать сайт». Несколько лет назад по этому запросу было соревнование «у кого заголовок креативнее». А теперь?

Обратите внимание на сниппеты, некоторые используют такие дополнения, как «ТОП, 55 шагов, пошаговая инструкция». И часто это позволяет сделать заголовки интереснее и заметнее. Некоторые сниппеты Яндекс в данном случае выводит как есть. Банально, у TexTerra title и сниппет идентичны.

Именно к такому нужно стремиться. Не стоит слишком креативить, но чуть приукрасить заголовок не помешает, чтобы он нёс больше смысловой нагрузки и сразу говорил о том, что получит потенциальный посетитель или клиент.

Делайте прежде всего информативный заголовок релевантный продвигаемой странице и запросу потенциального посетителя. Добавляйте в него полезные слова, которые могут искать люди, но без излишнего креатива, иначе поисковые системы не выведут его в сниппете.

Также в title можно выводить региональность. Например, если человек ищет что-то в определённом регионе.

Например, запрос «лучшие парки в Москве» говорит нам о том, что человек хочет в парк именно этого города.

Региональность ставьте всегда в начало или середину Title. Хороший пример:

Так что хорошенько думайте на формированием тайтла, для каждой сферы он будет особенным, где-то важна региональность, где-то время, в других случаях важно содержание, например, человек может искать «ТОП бирж фриланса», значит ему нужен ТОП, желательно с рейтингом, другим требуется инструкция, третьим может быть необходим устройство с определёнными характеристиками. И по аналогии.

Учтите, всё в тайтл не получится запихнуть, так что компенсируйте этот недостаток заголовками и подзаголовками страницы. Они тоже выводятся в сниппете.

Что такое Description?

Description ( рус. Описание) — важный для поисковой оптимизации метатег. Даёт краткое описание содержимого страницы, которое поисковые системы могут использовать для формирования сниппета в поисковой выдаче. Лучше не выбиваться за 300 символов.

Итак, давайте поговорим о Description. В отличи е от title, который являет ся именно тегом, дескрипшен является метатегом, то есть предназначен для предоставления информации о странице посковым системам.

Информацию из Description поисковые системы также могут брать для формирования сниппета страницы, соответственно, следует включить туда ключевые слова.

В дескрипшен в первую очередь стоит разместить наиболее важную информацию о контенте, например, для интернет-магазина это будет название товара, его характеристики, цена.

Для блога будет краткое описание того, о чём рассказывается в тексте.

Description — важный метатег, к заполнению которого стоит относиться серьёзно.

Реализовать его на сайте можно с помощью SEO- модулей для CMS, на некоторых CMS могут быть штатные средства для автоматического или ручного формирования данного метатега.

В «теле» страницы выглядит так:

Располагается в разделе head, в других разделах размещать его не следует.

В виде кода выглядит так:

Закрывающий тег для дескрипшен не нужен.

Как формировать Description для SEO в 2021 году

К description тоже стоит относиться серьёзно. Да, поисковые системы не особо его учитывают, да и не выводят частенько. Но он всё ещё участвует в ранжировании и учитывается как Google, так и Яндекс.

Description должен чётко отражать содержание страницы, для которой вы его пишете. Например, в этой статье я рассказываю о том, что такое title и description, а также о том, как они применяются в SEO. Принцип тот же, что и у title. Нужно учитывать ключевые слова и фразы, то бишь запросы потенциальных посетителей.

В данном случае ключевые слова, которые должны будут присутс т вовать в description:

Как видите, я добавил эти слова, но также докинул слово «инструкция», «заполнение», так как эти слова тоже встречаются в запросах, соответственно, есть шанс привести больше трафика, так как я реально даю инструкцию по заполнению title и description.

Итак, с ключевыми словами разобрались. В description нужно указывать самую важную информацию о странице, соответственно для разных сфер информация будет разниться.

Например, для интернет-магазина Google любит выводить характеристики продукта в сниппете.

Яндекс тоже любит немного рассказать о продукте.

Соответственно, в description важнее всего рассказать ключевые аспекты продукта, его характеристики.

Также в description можно добавлять время, региональность, например, «с доставкой по Москве».

Не стоит слишком креативить, включите основные ключевые слова или фразы в описание, можете добавить дополнительную информацию, но постарайтесь уложиться в 320 символов. И, желательно, чтобы дескрипшен выглядел осмысленно.

На этом всё, по поводу данного метатега не стоит слишком заморачиваться, для формирования описаний поисковые системы сейчас чаще берут контент. Но постарайтесь всё равно сделать так, чтобы сей метатег отражал содержание вашего контента.

Title и Description требуют серьёзного подхода

Правильное их формирование позволяет улучшить позиции в поисковых системах, так что продумывайте их хорошо, но учтите, в определённый момент алгоритмы могут измениться, соответственно, толк от ваших усилий со временем может пропасть. Впрочем, для поисковой оптимизации это нормальное явление.

Например, Google недавно стал массово использовать вместо title заголовки H1 и H2, по моим наблюдениям и H3. Соответственно, важно уделять внимание и им. Они помогут отображать нужные ключи, если не получается всё впихнуть в тайтл.

На этом с вам и прощаюсь, желаю успехов и высоких позиций в поиске!

Источник

Мета-теги – описание и примеры написания Title, Description и Keywords

Данная статья пригодится владельцу сайта, кто привык самостоятельно его настраивать, но не знает, как влияют мета-теги на продвижение в поисковых системах. И игнорирует необходимость заполнения, чем снижает эффективность раскрутки. В статье разберемся, какие задачи выполняют различные атрибуты. Какие критерии влияют на SEO и как самостоятельно написать либо исправить некорректные Title и Description.

Что такое мета-теги

Мета-теги – это участок HTML-кода, в который вносят структурированные данные о веб-странице. Информация вносится между тегами … и служит для автоматических служб поисковых систем, других программ. Посетителям контент не отображается, при необходимости вычитывается специализированными программами. Например, для контроля, внесения поправок.

Meta-теги принято разделять на группы:

Большинство мета-тегов считается необязательным атрибутом. Технически они никак не влияют на работоспособность сайта. Это и является причиной проблемы, почему многие запускаются без них. Визуально сложно понять, внесено ли описание, указана ли кодировка. Разбираться начинают только тогда, когда возникают вопросы: почему нет трафика, из-за чего ссылка не открывается в Chrome или как занять конкурентные позиции в органической выдаче.

Обычно метаданные сайта делят на 2 группы: для продвижения и технические, которые необходимы поисковым роботам. Давайте рассмотрим каждый из них детально.

Мета-теги для продвижения сайта в Google и Яндексе

При оценке ситуации важно понимать, что отсутствие главных мета-тегов негативно сказывается на ранжировании в Яндексе и Гугл. Поисковые системы «не знают», что представляет собой сайт, по каким ключевым фразам показываться. Отчасти это компенсируется алгоритмами поисковика, но игнорировать негласные правила все равно нельзя.

При заполнении мета-тегов следует учитывать:

Работа оптимизатора упрощается встроенными функциями современных CMS. Если раньше всегда приходилось вручную вносить каждый meta-тег в HTML-код, сейчас достаточно найти соответствующий пункт в административной панели. В случае отсутствия нужных функций, систему управления контентом модернизируют с помощью плагинов.

На картинке видим шаблон заполнения карточек товаров, когда не приходится заполнять описание страницы вручную, а прописывается алгоритм, что и куда вставить.

Такой способ снижает трудозатраты, при желании легко автоматизировать создание описаний. Он удобен, когда на сайте тысячи страниц и «вдруг» принимается решение заменить их полностью. Для этого формируется шаблон с учетом различий на отдельных страницах, а после этого процесс активируется нажатием «одной кнопки».

Мета-тег Title

Купить цветы оптом в Москве в интернет-магазине

Пример тега Title в коде страницы

Мета-тег Title – заголовок страницы, который кратко описывает ее содержание. С точки зрения оптимизации Тайтл считается обязательным элементом. Его вносят сразу после открывающего meta-тега HEAD путем прямого редактирования кода или через функции CMS. Тайтл задает тематику, которую считывают поисковые роботы, видят посетители.

Meta-тег Title отображается в нескольких местах:

Полезно научиться писать Тайтл сжато, информативно. При этом в тексте используются ключевые фразы, по которым планируется продвигать конкретную страницу (релевантные содержимому всего сайта). Прописывают заголовок на всех URL, включая пагинацию, если ее открыть для индекса. Тайтл влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Как правильно заполнить мета-тег Title:

Чтобы получить более полную информацию, можете почитать Яндекс Справку с рекомендациями по настройке сайта и всех его составляющих.

Времена бесконтрольной SEO-оптимизации прошли. Новые алгоритмы пресекают попытки выйти в ТОП за счет насыщения meta-тегов и контента запросами. Так что рекомендуется писать правильные заголовки в понятном для людей виде, чтобы их было легко понимать. Среди типичных ошибок также встречается и попытки манипулировать прилагательными в сравнительной степени (вроде «самый лучший» или «выгодный»), верхним регистром букв (набором с включенным Caps Lock).

Посмотреть примеры заполнения тега Title

Мета-тег Description

Meta-тег Description – краткое описание страницы, объясняющее содержимое заголовка. В нем часто публикуют призывы к переходу с объяснением выгоды. При этом подход обычно одинаков и у коммерческих, и у информационных ресурсов. Текст Дескрипшена является частью поискового сниппета, который отображается в органической выдаче под заголовком. Это причина того, почему блок считается обязательным в продвижении. Хотя на работу в целом никак не влияет.

Правила как заполнять описание Description:

В HTML-код Дескрипшн вносят следом за Тайтл, внутри HEAD. Его содержимое дополняет заголовок, предоставляет краткую информацию, что посетитель найдет на странице. Коммерческие сайты обычно коротко описывают преимущества товара, услуги. Главное, уместить текст в рамках ограничений по символам и избегать переспама, орфографических, грамматических ошибок. Тогда Дескрипшен будет положительно влиять на ранжирование в органической выдаче.

Посмотреть примеры, как писать мета-теги Дескрипшен

Заголовок H1

Мета-тег H1 – заголовок, который в отличие от Title или Description работает на посетителя. Его видят на странице первым, по нему решают, стоит ли прокручивать дальше, читать текст. Так что значимость для продвижения столь же высока как у поискового сниппета. Только влияет больше на ПФ (поведенческие факторы). Например, на отказы, время, глубину просмотра.

Правила использования заголовка:

В карточках товаров, на страницах с описанием услуг часто ставятся заголовки из 2-3 слов. На более длинных обычно останавливаются при публикации статей в личном блоге, который используется в продвижения по средне- и низкочастотным запросам (СЧ, НЧ). В любом случае его нужно писать релевантным содержимому, будь краткое описание на 1000 символов или лонгрид «на 20 000».

Примеры H1, как правильно заполнять

Заголовки H2-H6

Meta-теги H2, H3, H4, H5, H6 – подзаголовки, которые используются для логического разделения текста на смысловые блоки. При написании контента нужно обязательно соблюдать иерархию, чтобы H3 встречался только после H2 и т.д. В основном в ходу первые два: большую вложенность материалов удается встретить редко. Обычно ограничиваются подзаголовками H2-H3. В продвижении они «усиливают» релевантность текстового содержимого и упрощают навигацию.

Правила использования H2-H6:

Стоит учитывать, что поисковый робот иногда выводит один из подзаголовков вместо Title, если он оказывается белее релевантен запросу. Плюс «подогреваются» интерес к опубликованному материалу, так что без хорошей проработки этого элемента не обойтись.

Мета-тег Keywords

Тег Keywords – список ключевых фраз, по которым позиционируется конкретная страница. Каждый URL должен иметь уникальный набор запросов, что позволяет максимально охватить тематическую семантику. Плохо, что поисковики заметно уменьшили вес этого критерия в ранжировании сайтов. Появилось слишком много качественных ресурсов, чтобы «лучшие из них» зашли в ТОП-10.

В настоящее время тег Keywords считается необязательным атрибутом. Ряд оптимизаторов отказались от внесения таких данных полностью. (сделать цветной блок)

Из-за этого поисковые алгоритмы стали чаще учитывать содержимое страниц (контент), чем такие технические фишки, как Кейвордс. Параметр, в основном, используется как «дань традициям» или для удобства оптимизатора, который держит «перед глазами» семантические списки по каждому URL.

Если вы решили заполнить Keywords страницы, то посмотрите примеры некорректно заполненных атрибутов, чтобы избежать ошибок.

Как писать мета-теги: примеры и шаблоны тегов

Давайте рассмотрим примеры плохих и правильных мета-тегов.

Доставка цветов по Москве недорого. Купить цветы дешево в Цветной.рф. Заказать цветы и букет на дом с бесплатной доставкой по Москве и Московской области. Поставщик цветов. Купить цветы онлайн +7 (495) 0-000-000 (длинные предложения с повторением ключевых (цветы, доставка) и коммерческих слов (купить) Доставка цветов по Москве и Моск.обл. (ошибки и сокращения в Title недопустимы) Букеты из фруктов купить в Москве. Заказать фруктовый букет с доставкой цена в Москве от 1 200 руб. (используется разделяющий знак препинания) ХочуБукет – Служба быстрой доставки цветов для прекрасных дам по всей России (употребление большого количества нецелевых для продвижения слов) Полностью скопированы у конкурентов вместе с названием компании Keywords

доставка цветов по Москве недорого и дешево, заказ цветов онлайн и букетов с доставкой по Москве и Московской области, заказать букет с бесплатной доставкой, купить цветы дешево, интернет магазин цветов (заспамленность ключевыми и коммерческими словами) Слишком длинный список Description Описание отсутствует либо повторяет Title

Для интернет-магазинов сложно вручную прописать основные мета-теги. В этом случае используют автогенерацию, если позволяет админка сайта либо импорт данных через csv/excel файлы. Вы можете скачать шаблон-генератор метатегов по ссылке.

Во вкладе «Рабочий документ» вы можете забить свои данные, изменить необходимый текст в шаблоне и быстро сгенерировать для всех товаров метаданные. Не забудьте вставить на главную вкладку значения без формул, нажав на правую клавишу мышки и выбрав в параметрах вставки «Значения».

Мета-теги для внутренней оптимизации

Следующая категория атрибутов предназначена для оптимизации технических настроек ресурса. Их содержимое никогда и нигде не отображается в браузере, зато влияет на индексацию сайта, его отображение на настольных компьютерах, смартфонах, планшетах. Например, позволяют закрыть часть страниц от поискового робота.

Robots

Первое, что рекомендуется настраивать перед запуском нового ресурса – это файл Robots.txt. В нем указываются целые разделы ресурса, которые нужно спрятать от поисковиков (служебные папки, базы данных).

Но индексация управляется не только этим файлом. Еще в арсенале оптимизатора есть «robots», который также дает информацию поисковых роботам. Настройки осуществляются при помощи изменения атрибута «content».

Его вероятные значения:

Допускается вносить более одного значения (разделяются запятыми или точкой с запятой). При оптимизации нужно учитывать, что эти команды, включаемые в HTML-код, дублируют директивы Robots.txt. Так, Allow разрешает индексацию, а Disallow, наоборот, запрещает процедуру. В каких случаях применять тот или иной прием, решает специалист.

Canonical, Next, Previous

Код Canonical, Next, Previous

Использование CMS имеет некоторые недостатки. Например, автоматически генерируются разделы с идентичным содержимым или в каталогах создаются «разделы» по 10-20-50 товаров, хотя пользователь изначально делал всего один. Либо сохраняются резервные копии, которые по ошибке иногда попадают в индекс поисковиков.

Приведем несколько решений проблемы:

На каноническую страницу перейдет весь ссылочный вес от дублей, что увеличит шансы попасть в ТОП выдачи. К тому же применением Canonical владелец уверен, что в поиск попала именно та копия, которая специально оптимизировалась.

Content-Type

Назначение поля Content-Type – указать браузеру, какой тип документа публикуется. При неверной настройке этого параметра часть пользователей увидит крякозяблы или ошибку доступа. В коде указывается тип данных (аудио, видео, картинка, текст). Благодаря этому браузер автоматически подбирает способ воспроизведения контента независимо от устройства или версии программного обеспечения.

Здесь же вносится информация о подтипе. Например, что видеоролик закодирован в mp4. Или текст написан в кодировке UTF-8. Если этого не сделать, часть контента оказывается недоступным для просмотра. Напрямую на раскрутку это не влияет, но портит ПФ. На сайтах с проблемами резко увеличивается уровень отказов, снижается время, глубина просмотра. В итоге владелец ресурса просто теряет деньги, потраченные на раскрутку.

Content-Language

То же относится к языку, на котором написан текстовый контент. Рассчитывать на автоматику нет смысла, даже чревато. Сервер, где располагается хостинг, может стоять в зарубежном дата-центре. Тогда русские пользователи получать проблемы с отображением, если у браузера не получится «самостоятельно» подобрать нужный язык.

С похожей ситуацией столкнутся те, кто решил почитать новости из закладок во время зарубежной поездки. Браузер, скорее всего, подхватит «местные настройки» и не сможет нормально показать русский текст. Лучше указывать вариант отображения вручную, к тому же иногда делают поддомены на разных языках, из-за чего приходится следить за точным указанием параметров для каждого.

Author, Copyright

Код Content-Language, Author

Теги Author и Copyright отображает информацию об авторе контента. Теоретически они нацелены на защиту авторских прав, хотя на практике особо не работают. Но все равно принято указывать в «подвале», кто создавал тексты, изображения, видео.

В случае, если ресурс принадлежит организации, логичнее указывать Copyright. Тогда как частные авторы обычно применяют директиву Author. На самом деле, особой разницы нет, они несут сугубо информационный смысл.

Как посмотреть мета-теги страницы

Простейший способ узнать, что нужные теги заполнены – вручную посмотреть код. В браузерах для этого предусмотрен режим разработчика, который активируется комбинацией кнопок «Ctrl + U» (работает в Google Chrome). Но для чтения кода придется сначала разобраться в основах HTML.

Новичкам или тем, кто не хочет углубляться в теорию программирования сайтов, больше подойдут другие способы.

Варианты просмотра:

Но все перечисленные способы позволяют лишь убедиться в наличии-отсутствии содержимого в обязательных метатегов. Они не отражают ситуацию: как их считали поисковики, как их показывает органическая выдача. С такой задачей справится сервис вебмастера. Они раздельно функционируют у разных поисковиков. К ним подключаются тем же способом, как и к аналитике – путем вставки кода, копированием в корень диска специального файла.

Преимущество проверки с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console заключается в дотошном сканировании. Поисковые роботы не пропускают ни одной ссылки. И при обнаружении на них ошибок размещают в личном кабинете соответствующие предупреждения. В идеале исправить все замечания, чтобы быть уверенным в качестве оптимизации.

Как добавить мета-теги в разные CMS

Заполнением метатегов занимаются разные специалисты, в зависимости от задач, поставленных при организации работы команды. Если речь идет о написании Тайтл и Дескрипшн для статей в блоге, этим проще заниматься копирайтеру или оптимизатору (когда основная работа совмещается с созданием статей).

Когда нужно организовать заполнение большого объема контента, например, в интернет-магазине, задачу преимущественно ставят программистам (разработчикам сайта). Они создают шаблон, набор автоматических правил, по которым CMS «самостоятельно» вносит тексты «где нужно». Иногда сначала приходится дорабатывать систему управления.

WordPress

По умолчанию ВордПресс не имеет функций по внесению данных. После создания сайта обычно сразу инсталлируют профильный плагин. Базовые настройки в них бесплатные, поэтому работают с ними даже те, кто не готов вкладывать бюджеты и создает ресурс самостоятельно.

Плагины, с помощью которых вы сможете добавить мета-теги в WordPress:

В обоих вариантах есть возможность создавать макросы, использовать готовые переменные вроде «Заголовок H1», «Автор». Освоиться новичкам помогает встроенная помощь – при наведении курсора на знак вопроса всплывает ответ по конкретному пункту.

Битрикс

В CMS Битрикс модуль встроен сразу, «из коробки», поэтому дополнительно устанавливать плагины не нужно. При открытии модуля редактирования есть возможность перейти на вкладку СЕО, где имеются нужные поля для внесения Тайтл и Дескрипшен.

Также в Bitrix встроен перечень макросов, которые ускоряют разработку автоматических масок на сайты с большим количеством однотипных товаров или услуг. Чтобы применить настройки сразу ко всем карточкам, достаточно поставить галочку в пункте «Настройки для элементов» и указать нужные параметры.

Необходимые параметры можно выбрать, нажав на кнопку справа «…».

OpenCart

В популярной для интернет-магазинов CMS OpenCart есть встроенные функции, которые легко расширить с помощью дополнительного модуля SeoGen. Он подключается в подпункте «Модули» меню «Дополнительно» (поставляется сразу с остальными компонентами). Во вкладках «Товары», «Статьи», «Производители» настраиваются шаблоны для генерации мета-тегов.

Карточки и категории в OpenCart настраиваются так:

Остается нажать кнопку «Сохранить» и проверить результат одним из способов, указанных выше. Например, при помощи расширений браузера или онлайн-сервисов. Если нужно заменить большое количество материала, чаще используют автоматические шаблоны.

Joomla

В Joomla, как и в Bitrix, имеется интегрированный модуль для оптимизации сайтов. Правда, он работает несколько иначе, да и возможностей у него меньше (это одна из причин, почему Joomla непопулярна).

Сначала создают пункт в меню. Затем в окне «Заголовок страницы в браузере» раздела «Параметры страницы» внести содержимое Тайтл. В разделе «Метаданные» указываются Дескрипшен и Кейвордс. Никакой автоматики здесь не предусмотрено, поэтому интернет-магазинов на Joomla практически не встречается.

Tilda

В конструкторе Тильда работают с разделом SEO-рекомендации. Чтобы попасть в него, требуется перейти в настройки сайта, в левой колонке найти раздел «SEO». Затем следует «Оптимизация для поисковых систем», где и нужно кликнуть на пункте «Посмотреть».

Содержимое модуля:

После внесения изменений следует нажать кнопку «Сохранить», после чего рекомендуется всегда проверять результат. Помимо атрибутов для сниппетов и прочих параметров, примерно по такой же схеме настраивается H1. Так, на нужной странице включается режим редактирования и в блоке, где написан текст, выбирается пункт «Настроить» (верхний левый угол).

Конструктор Викс предлагает прописывать мета-теги на каждую ссылку отдельно. То же требуется сделать для записей в блоге, разделов, подразделов. При этом есть возможность сразу наблюдать, как будут выглядеть сниппеты в поиске.

Процесс простой:

Остается на вкладке «SEO и соц. сети» прописать содержимое метатегов, нажать кнопку «Готово» и проверять результат настройки.

Заключение

Выводы из статьи простые – мета-теги являются критически важным элементом для продвижения сайта в поисковых системах. Без них ранжирование будет происходить «случайно», а бюджет расходоваться «на авось». Поэтому требуется не только заполнять теги на 100% контента, а еще и следить за их содержимым: чтобы везде были использованы релевантные ключевые фразы, на подбор которых следует уделить больше времени.

Распространенные системы управления (CMS) поддерживают СЕО-функции, поэтому даже в случае самостоятельного создания ресурсов новичком необходимые настройки сделать легко. Главное, правильно распределить ключи по карте релевантности.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тайтл и дескрипшн, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тайтл и дескрипшн", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тайтл и дескрипшн:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *