Главная » Правописание слов » Как написать тамаде о проведении свадьбы

Слово Как написать тамаде о проведении свадьбы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что обязательно обсудить с тамадой до свадьбы

В статье мы рассмотрим ряд вопросов, которые обязательно нужно оговорить с тамадой до свадьбы, чтобы все прошло гладко и весело.

Ни одна современная свадьба не обходится без профессионального ведущего, или, проще говоря, тамады. Много или мало гостей вы планируете позвать, но кроме застолья свадьба будет нуждаться в культурно-развлекательных мероприятиях, без которых трудно представить свадьбу вообще. Чем больше гостей, тем разнообразнее должна быть программа праздника.

Как выбрать тамаду и что учитывать при первой встрече с ним мы уже рассматривали в статье. Если вы определились с выбором, то пора приступать к обсуждению этапов проведения самой свадьбы.

Совет: чем больше моментов вы обсудите, чем подробнее дадите информацию, тем лучше и спокойнее пройдет ваша свадьба.

Начните планирование сценария не меньше, чем за месяц или 3 недели. Это необходимое время, чтобы успеть все составить, подготовить, купить и перепроверить. Дело не в том, что вы не доверяете опыту и вкусу тамады, а во множестве чисто индивидуальных моментов, которые способны за пару минут загубить весь сценарий, нарушить ход мероприятия или даже стать причиной грандиозного скандала.

Источник

Как написать тамаде о проведении свадьбы

Главные вопросы телефонного разговора с заказчиком

Почувствовать друг друга

Какие вопросы следует обсудить во время телефонного разговора?

Готовимся к свиданию с клиентом

К первой встрече также стоит подготовить список конкурсов, которые вы можете предложить, и квитанции, которые станут для заказчиков своеобразной гарантией вашего серьезного отношения к работе, а вас смогут обезопасить в случае возникших недоразумений не по вашей вине.

Составив все списки и вопросы, подготовившись и настроившись, можно смело отправляться на первую встречу с клиентом.

Первая встреча с заказчиком

С кем лучше встречаться?

Плохо, если на встречу приходит только одна невеста или невеста с дружкой. Невеста, пришедшая на встречу в гордом одиночестве, «переполненная» полученной от тамады информацией, большую часть этой информации по дороге домой умудряется «потерять», просто забыть. К тому же многие вопросы она просто не сможет решить сама, без жениха или родителей. Точно так же не сможет решить все вопросы жених или одна из мам будущих молодоженов, пришедшая на встречу одна. Но встреча без невесты, даже если на ней присутствуют все остальные главные действующие лица, это чаще всего тоже время, потраченное впустую: ее мнение бывает зачастую решающим. В таком случае, вам наверняка понадобится еще одна встреча, на которой уже будет гораздо больше «заинтересованных лиц». Идеальный вариант, чтобы на встрече присутствовали и жених, и невеста, и их родители. Деньги за свадьбу, как правило, платят родители, поэтому они должны быть в курсе, за что именно платят. К тому же родители очень часто думают, что дети их еще маленькие, выбор правильно сделать не могут, поэтому потом все равно настаивают на новом свидании. Свадьба должна понравиться всем заказчикам, и молодым и постарше. И вопросы, когда и как дарить подарки, в каком ключе провести встречу, какие будут «ритуальные» танцы, будет ли снятие фаты и прочее, лучше решать сообща. Но, с кем бы вы ни встречались, с будущими молодоженами или с их родителями, постарайтесь отнестись к ним с симпатией. Одобрить выбор жениха и невесты, похвалить детей и посочувствовать родителям, признав, что у них действительно много забот впереди, связанных со свадьбой, на которую понадобится много сил.

Главное, делать это искренне. Кто-то скажет, что на первой встрече, возможно, у ведущего еще нет причин «любить» своих клиентов. Неправда. Причина есть. И очень важная. Эти люди хотят из многих ведущих выбрать именно вас. Помогите им сделать выбор в вашу пользу. Пусть уже на первой встрече они поймут, почувствуют, что они вам небезразличны, и вы приложите все силы, чтобы провести для них свадьбу так, как для своих самых близких родственников или друзей.

Психологи советуют для успеха в переговорах придерживаться некоторых рекомендаций. Эти рекомендации относятся к любым деловым переговорам. Так может быть стоит их использовать и тамаде на встрече с клиентами?

И последнее, если даже встреча закончилась без ожидаемого результата (задатка и продолжения), не расстраивайтесь и не обижайтесь на несостоявшихся заказчиков. Это были просто не ваши клиенты, а ваши еще обязательно позвонят и спросят с надеждой услышать положительный ответ «Алло! Вы работаете тамадой?», и выберут обязательно вас, потому что им понравится все: и ваш голос, и ваша внешность, и ваша креативная, веселая программа.

Источник

10 вопросов свадебному ведущему

Успех свадебного вечера во многом зависит от хорошего ведущего. Мы подготовили для тебя список из 10 вопросов, которые нужно задать свадебному ведущему, чтобы понять, подходит ли он для вашей свадьбы.

1. Свободна ли наша дата?

Первое, что нужно выяснить у ведущего – свободен ли он в день, когда планируется твоя свадьба. Если дата уже определена, а подрядчик занят — дальнейший разговор просто не имеет смысла. Если ты еще не определилась с датой, но хочешь, чтобы именно этот ведущий провел твой праздник, выбери дату свадьбы исходя из графика подрядчика.

2. Какой у вас стиль ведения свадьбы?

Скорее всего, перед встречей с ведущим ты посмотришь его портфолио и поймешь, в каком формате он работает. Но ведущие – люди творческие и многогранные и могут выступать в разных образах. При встрече обсуди, какой стиль ведения свадьбы ему близок – официальный или неформальный, в духе Stand up, какой он видит формат твоей свадьбы и проводил ли раньше мероприятия в таком стиле.

3. Где можно посмотреть портфолио?

Портфолио – это один из основных критериев выбора ведущего. Фотографии, а еще лучше — видео-ролики со свадеб, отчеты в соцсетях, отзывы пар – это лишь часть того, с чем ты можешь ознакомиться перед встречей с подрядчиком. Но не забывай, что сам ведущий расскажет о своем опыте намного больше и интереснее.

Кроме информации о проведенных свадьбах обрати внимание и на то, как он ведет разговор о своих мероприятиях – воодушевленно, с интересом или без особого желания. Так ты поймешь, вкладывается ли он в свою работу или относится к ней несерьезно. Можешь попросить дополнительно дать контакты пар, у которых он недавно вел свадьбу, и пообщаться с ними, пока впечатления еще свежи.

4. Какова стоимость ваших услуг и что в нее входит?

Ведущий должен назвать тебе точную стоимость его услуг и уточнить, что в нее входит. Обсуди с ним возможные дополнительные затраты и порядок оплаты работы (требуется ли предоплата, в каком размере, когда оплачивается остальная сумма). Лучше, если все эти моменты будут прописаны в договоре. Ты должна четко знать, сколько и за какую работу ты платишь.

5. Предлагаете ли вы какие-то дополнительные услуги?

Работа ведущего предполагает наличие дополнительной аппаратуры, диджея, помощников, транспорта и т.д. В зависимости от локации торжества этот список может меняться. Уточни, есть ли у него все необходимое, чтобы провести твою свадьбу. Если у тебя есть пожелания по поводу дополнительного оборудования, например, светотехники, проектора, экрана, выясни, сможет ли ведущий обеспечить его наличие на празднике.

6. Вы подписываете договор? Можно посмотреть шаблон?

Обязательно уточни у ведущего, каким образом будет закреплена ваша договоренность. Профессиональные подрядчики, как правило, всегда работают с договором, в котором прописаны все условия вашего сотрудничества. Такой официальный документ – залог надежных и комфортных взаимоотношений.

Ознакомься со всеми пунктами договора, не стесняйся задавать вопросы и просить внести в него изменения, если это необходимо. Очень важно быть уверенной в том, что подрядчик несет ответственность за свою работу, и если он отвечает тебе, что работает без договора – этот факт должен тебя насторожить.

7. Можем ли мы оговорить дресс-код для вас заранее?

В течение всего праздника ведущий постоянно будет в центре внимания, поэтому его внешний вид должен вписываться в стилистику свадьбы. Слишком яркий, вычурный наряд или неформальная футболка и джинсы способны испортить все впечатление о празднике, поэтому вопрос дресс-кода обязательно нужно обговорить заранее. Постарайся максимально понятно изложить ведущему все свои пожелания и выясни, сможет ли он их выполнить.

8. Каким вы видите наш праздник?

Изложив ведущему общую концепцию свадьбы, поинтересуйся, каким он видит ваш праздник. Какие идеи он может предложить, что посоветует добавить или, наоборот, исключить из программы? Ты доверяешься ему как профессионалу, а потому он должен высказывать свои мысли, а не просто исполнять все твои пожелания. Кроме того, ты сразу поймешь, совпадают ли ваши взгляды на проведение праздника и подходит ли он для роли ведущего именно твоей свадьбы.

9. Если ли у вас варианты на случай форс-мажора?

Непредвиденная ситуация может случиться как у ведущего, так и у пары, а потому вам обязательно нужно обсудить, как действовать в таких случаях. Что делать, если ведущий заболел, если у него сломалась аппаратура в последний момент – попробуйте придумать запасной план, чтобы уменьшить риски и не сорвать мероприятие.

10. Давайте обсудим организационные вопросы свадебного дня

Если в конце беседы ты поняла, что ведущий тебе подходит, постарайся обсудить как можно больше организационных моментов – точное время прибытия, нюансы установки оборудования, музыкальные предпочтения, необходимый реквизит, если он понадобится. Так нерешенных вопросов, которые в спешке придется решать в день свадьбы, останется меньше.

Источник

Чтобы свадьба прошла идеально: какие вопросы задать ведущему и фотографу

Свадьба — один из наиболее важных дней в жизни. Поэтому жениху и невесте хочется, чтобы всё прошло идеально, это вполне естественное желание. Но осуществить его невозможно без тщательной предварительной подготовки. Неотъемлемая её часть — подробные разговоры с ведущим и фотографом. Согласитесь, лучше обсудить всё заранее, а не в предсвадебной спешке последних дней. От того, какие вопросы вы зададите и какие ответы получите, зависит очень многое, и в первую очередь то, получите ли вы действительно такую свадьбу, о которой мечтали, или же всё пройдёт «как уж получилось».

Что нужно обсудить с ведущим перед свадьбой

Работа ведущего на свадьбе — однозначно не тот момент, подготовкой которого можно пренебречь, отделавшись от тамады фразой типа «мы всецело полагаемся на ваш опыт и вкус». Напротив, здесь очень важны индивидуальные подробности, иначе весьма вероятны неловкие моменты, паузы во время мероприятия, и даже серьёзные ссоры, скандалы. Разработка подходящего именно вам сценария тоже потребует времени, поэтому беседу с ведущим (и как можно более детальную) рекомендуется провести минимум за месяц до торжества.

От ведущего во многом зависит, какие впечатления от свадьбы останутся и у молодожёнов, и у гостей, поэтому выбирать его нужно тщательно и обсуждать мероприятие максимально подробно

О чём обязательно нужно побеседовать с ведущим:

При разработке сценария свадьбы учитывайте, что некоторые предлагаемые ведущим конкурсы по разным причинам могут быть неприемлемыми для большинства ваших гостей

Профессиональный ведущий поможет вам интересно обыграть традиционные этапы свадьбы, подобрать подходящий реквизит

Чем больше сведений о гостях со стороны жениха и невесты вы сообщите ведущему, тем лучше

Даже самые простые конкурсы требуют наличия минимального реквизита, который нужно приобрести и/или доставить в место проведения мероприятия

Музыканты на свадьбе могут работать вместе с ведущим или их придётся нанимать отдельно; в любом случае заранее оцените их профессионализм и сыгранность

Видео: о чём поговорить с ведущим свадьбы до мероприятия

Вопросы, которые необходимо задать фотографу до мероприятия

От фотографа на свадьбе зависит очень многое. Поэтому выбирают его не менее тщательно, чем ведущего. Здесь тоже необходима предварительная беседа. Как и в случае с тамадой, узнайте:

Со свадебным фотографом, как и с ведущим, необходимо заключение договора

Видео: как выбрать свадебного фотографа

Выяснить нужно и иные моменты:

Если вы хотите не только цветные, но и чёрно-белые фотографии, заранее сообщите об этом фотографу — в день свадьбы у него при себе может просто не оказаться необходимой аппаратуры

Как правило, базовая обработка снимков включается в стоимость услуг по фотосъёмке, но возможны исключения

Оформление свадебной книги — очень популярная услуга

В знакомом фотографу помещении больше вероятность получить удачные кадры

Подскажите фотографу, какие моменты помимо «обязательных для съёмки» вы хотели бы запечатлеть

Съёмка love-story требует дополнительного времени, разработки сценария и маршрута

Видео: что нужно выяснить у свадебного фотографа во время предварительной беседы

Без профессионального ведущего и фотографа современная свадьба обходится крайне редко. Но чтобы правильно организовать культурно-массовые мероприятия и получить качественные снимки, важно правильно и как можно подробнее донести до специалистов свои пожелания. Поэтому без предварительного разговора никак не обойтись.

Источник

Вечеринка удалась: секреты успеха свадьбы от ведущих

В этой рубрике собраны ответы на самые популярные вопросы о подготовке к свадьбе, призванные существенно облегчить жизнь всем невестам и женихам — и тем, кто организовывает свой праздник самостоятельно, и тем, кто обращается за помощью в агентство. Наши эксперты — опытные свадебные профессионалы — честно рассказывают обо всем, что волнует молодоженов.

Свадебные ведущие поделились профессиональным опытом и рассказали о нюансах каждого этапа свадебного дня. Что нужно учесть, чтобы ваши гости сказали: «Вечеринка удалась!»? Ответ на этот вопрос — в нашей статье.

Предварительная подготовка

Подбор команды

От специалистов, которых вы выберете для работы на свадебном торжестве, во многом зависит успех будущей вечеринки.

Совет от ведущего Дениса Демидова :

Вы хотите отдохнуть и насладиться важным днем или носиться из стороны в сторону, переживать, уточнять, самостоятельно выполнять определенные действия, покидая зону комфорта? Команда профессионалов — это таблетка от всей этой головной боли. Поэтому рекомендую обращаться в свадебное агентство. Организатор сможет контролировать все нюансы, поэтому ваши гости будут окружены вниманием, при необходимости проконсультированы по интересующим их вопросам. Люди будут чувствовать заботу и четкий подход к делу.

Общение с ведущим

Настроение и «градус» праздника, комфорт гостей и приятная атмосфера —первостепенные задачи ведущего. Поэтому паре нужно провести предварительную подготовку, не игнорируя просьбы о заполнении анкет и предоставлении информации.

Из опыта ведущего Дениса Демидова :

Профессиональный ведущий сначала выслушает пожелания молодоженов и на основе этого сможет предложить варианты того, как достичь успеха. Я всегда рассказываю, благодаря чему гости останутся довольны, и объясняю секреты построения сценария. После встречи мы с парой создаем чат для того, чтобы все было прописано и ни один момент не ушел из поля зрения. В чате молодожены рассматривают возможные элементы «скелета» сценария. После выбора начинается сбор информации про гостей: это позволит в дальнейшем сделать общение во время самого вечера более интересным и неожиданным для многих присутствующих. Индивидуальные сюрпризы, любые идеи от молодоженов мы также рассматриваем вместе (все — от зоны welcome до завершения вечера). Здесь же ребята могут задать любой вопрос и незамедлительно получить на него ответ, чтобы снять лишнее волнение. Ведущему нужна информация — дальше он уже знает, как ее использовать!

Идеи для создания вау-эффекта

Также заранее можно продумать и несколько нетривиальных решений, которые удивят ваших гостей и разнообразят программу.

Идеи ведущего Дениса Демидова :

Каждый человек хочет, чтобы его свадьба была особенной, непохожей на другие, но раз от раза все копируют друг друга. Если вы хотите особенную свадьбу, то делайте все не так, как где-то увидели, включайте фантазию и экспериментируйте. Поделюсь несколькими идеями:

— Просидеть весь свадебный вечер вдвоем, смотря на все происходящее, не самый лучший вариант. А если вы оставите за каждым гостевым столиком два свободных места и на протяжении всего вечера будете путешествовать, останавливаясь на некоторое время с родными и друзьями? Так вы сможете уделить всем внимание.

— Традиционно гости приходят с цветами — а что, если заранее попросить всех вместо цветов принести интересную книгу, которую можно будет оставить в специальном стеллаже? В итоге в начале вашей семейной жизни у вас уже будет потрясающая домашняя библиотека. — Люди привыкли смотреть на экран. Сегодня с его помощью можно делать все что угодно: аналоги известных телешоу, видеопоздравления из разных уголков планеты, сюрпризы для гостей и от них, различные варианты истории отношений жениха и невесты. Огромное количество возможностей, чтобы сделать вечер интереснее, дает использование экрана с проектором.

Фуршет

Первая часть: на что обращают внимание гости

С фуршетом отлично работает правило «встречают по одежке». От первого впечатления зависит очень многое: и настрой гостей, и то, насколько они вошли в контакт и с ведущим, и друг с другом.

Из опыта ведущего Ивана Бубнова :

Гости собираются, многие, как правило, не знакомы. Это идеальное время для того, чтобы ведущий познакомился с каждым присутствующим, анонсировал зоны развлечений на фуршете, помог с букетами, отвел бабушку на скамейку и принес ей воды или игристого. И конечно же, вошел в доверие к гостям. Для ведущего это просто суперважный час, в который он может снимать интервью, пранки, сделать заготовки для сюрпризов от гостей молодоженам, использовать digital, социальные сети, интегрировать какую-либо активность или просто поиграть со всеми в Дженгу.

Совет от ведущего Ивана Бубнова :

Самое важное — не затягивать фуршет, но и не делать его слишком коротким, идеальное время — 60 минут. Обязательно заранее продумать место велкома: оно должно быть удобным и комфортным всем гостям, с посадочными местами и зонами отдыха.

Как разнообразить и чем удивить?

Первая часть свадьбы в привычном понимании проходит достаточно стандартно, но и тут есть некоторые ходы, способные привнести изюминку.

Из опыта ведущего Ивана Бубнова :

Все чаще на моих свадьбах стандартный фуршет видоизменятся в сторону мастер-классов по приготовлению бургеров или стейков, и это действительно хорошая история. Гости с самого начала находятся в легком интерактиве и с удовольствием готовят различные блюда. Что касается напитков, в жаркий летний день, привычное всем игристое вино с легкостью можно заменить на прохладное пиво, или как я делал в этом году очень часто, новинку этого лета — коктейль «Мартини Фиеро Тоник». Также можно устроить и мастер-класс по приготовления самого коктейля. Обязательно должна быть музыка, в идеале — живой звук, но все зависит от формата свадьбы. DJ, который играл легкий фанк на виниле, или гитарист, который пел «Пятницу», на моих свадьбах тоже были. Как правило, я стараюсь больше делать уклон на то, чем увлекаются молодожены, их интересы и интересы гостей. Это можно интегрировать и в само мероприятие, и в момент фуршета.

Церемония

Свадебный регистратор

Существует несколько вариантов проведения церемонии. Как классические, где речь говорит женщина-церемониймейстер, так и менее стандартные, когда регистрацию проводит ваш ведущий или даже друг пары.

Совет от ведущего Арсена Киперы :

Каждый из трех справится с регистрацией хорошо — ребятам самим надо понять, кого они видят на эту роль. Если это профессиональный церемониймейстер, то регистрация получится очень трогательной, лиричной и красивой. Этот вариант ближе всего к официальному. Ведущие проводят церемонии по-разному: либо с иронией, либо делая акцент на трогательности момента. Я считаю, что хорошее проведении церемонии ведущим совмещает и лиричность, и юмор, и использование интересных ходов. Если подключать друзей, то с ними должен работать ведущий или организатор, направляя и помогая, раскрывая их идеи. В тандеме получается очень классный результат. Друзья значительно ближе к паре, чем церемонемейстер или ведущий. Поэтому получается очень душевно, с юмором и легко. Вне зависимости от того, на профессиональном уровне друг говорит свою речь или нет.

О чем позаботиться заранее?

Церемония — один из самых трогательных и запоминающихся моментов свадьбы. Здорово, если она пройдет по особенному сценарию, близкому вашей паре.

Из опыта ведущего Арсена Киперы :

Сценарий церемонии прорабатывается отдельно и складывается из множества деталей. В его основу ложатся факты про ребят и их гостей. Это может быть все что угодно, важное для них. Например, у пары есть друг, благодаря которому они познакомились, или любимый песик, или встреча произошла на даче друзей — все это факты, которые помогают наполнить церемонию новыми красками! От них стоит отталкиваться, придумывая детали выхода жениха и невесты, появление колец, подбирая музыку для регистрации и так далее. Я всегда провожу отдельную встречу, посвященную только проработке выездной регистрации.

Совет от ведущего Арсена Киперы :

Расскажите организаторам и ведущему максимальное количество информации. Только узнав детали, профессионалы смогут создать атмосферу, близкую конкретной паре, и погрузить всех гостей в особенную историю.

Свадебные традиции

Что сейчас актуально?

Мнения профессионалов разделились: одни считают проведение традиций (например, каравая или домашнего очага) пережитком прошлого, другие — лояльно относятся к ним.

Из опыта ведущего Егора Мокрова :

Сделать проведение традиции максимально гармоничным и уместным — задача ведущего. Я не рекомендую отказываться от традиций, если они важны для пары или их родителей. Главное — чтобы все выглядело достойно, весело и непошло.

Классика и креативные варианты

Некоторые традиции, пришедшие из других стран, уже достаточно прочно укоренились в нашей культуре: танец с папой, первый танец молодоженов, бросание букета, разрезание торта. Проводить их возможно как в классическом варианте, так и используя креативный подход.

Совет от ведущего Егора Мокрова :

Если у пары классический сценарий и формат торжества, то и традиции нужно проводить в классическом варианте. Велосипед придумывать не стоит. Если же ребята хотят креативить и готовы к экспериментам, то можно адаптировать под основную идею свадьбы и традиционные моменты.

Новые традиции

Что, если молодожены придумают свои личные традиции, которые смогут передаваться из поколения в поколение?

Из опыта ведущего Егора Мокрова :

Я вел свадьбу для ребят, которые кусали бургер вместо каравая, потому что у них собственная небольшая бургерная. Была пара, которая вместо семейного очага сажала апельсиновое дерево, потому что во время одного из своих путешествий они влюбились в красоту этих деревьев. Рамок и ограничений нет, а такие индивидуальные моменты делают свадьбу трогательнее.

Поздравления гостей

Комфорт гостей

Часто пары уточняют, в каком формате будут происходить поздравления гостей, потому что не хотят, чтобы их близких «дергали и насильно заставляли говорить тост».

Из опыта ведущего Александра Бойко :

Как правило, поздравления молодоженов происходят сразу после регистрации: гости могут передать подарки, сделать фото с ребятами и сказать теплые слова. Те из присутствующих, кто подготовил речь или творческий подарок, естественно, могут сделать это во время ужина. Перед тем, как пригласить кого-то к микрофону, я уточняю готовность человека. Это необходимо для комфорта гостей.

Сюрпризы

Хорош тот экспромт, который подготовлен заранее, а еще лучше —тот, который подготовлен вместе с профессионалами.

Из опыта ведущего Александра Бойко :

Когда у друзей пары горят глаза, они хотят подарить творческие подарки или готовят сюрпризы, то это всегда делает свадьбу веселой и позитивной. Лучшая шоу-программа — это программа, подготовленная вместе с гостями.

Совет от ведущего Александра Бойко :

Все нужно делать заранее. Важно, чтобы ведущий был предупрежден, а лучше — непосредственно помогал гостям в подготовке сюрпризов. Молодоженам совершенно незачем участвовать в этом процессе, им достаточно просто сконнектить ведущего с гостями. Если запланировано видеопоздравление, то его лучше отправить ведущему заранее, чтобы он вместе с диджеем проверил, корректно ли файл открывается на компьютере и запускается ли видео.

Конкурсы и интерактивы

Какие будут интерактивы?

Уже на первой встрече будущие молодожены нередко задают ведущим вопрос о конкурсах, потому что хотят представлять, каким будет их свадебных вечер.

Из опыта ведущего Антона Любимцева :

Я всегда обговариваю программу с молодоженами. Самое важное — это понять, что именно предложить тем или иным людям. Все зависит от формата праздника, от гостей. С первых минут разговора с новой парой уже понятно, что им должно понравиться.

Свадьба без конкурсов

Это достаточно популярный формат, особенно если речь идет об очень больших или очень маленьких свадьбах. На масштабных мероприятиях программа чаще всего подразумевает выступления артистов, и на конкурсы просто не остается времени. А на камерных вечеринках упор делается на поздравления и общение друг с другом.

Совет от ведущего Антона Любимцева :

Я часто практикую такой формат. Важно тщательно продумать программу, в которой акцент будет сделан на выступления артистов, кавер-группы, сюрпризы и поздравления гостей. Все это требует более детальной подготовки, чем пусть даже персонализированные интерактивы.

Интерактивы нового времени

Современные ведущие постоянно пополняют программы новыми фишками и идеями, используют мультимедийные экраны и различные гаджеты. Но от проверенных временем интерактивов никто не отказывается. Речь, конечно, идет не о конкурсах десятилетней давности, а лишь о тех, которые хорошо воспринимаются разной публикой.

Из опыта ведущего Антона Любимцева :

У меня есть «убойный набор» интерактивов, который всегда работает отлично. Один раз я вел безалкогольную свадьбу на 50 человек и использовал часть из этого набора. Сработало на ура — все без исключения гости веселились и танцевали.

Интертеймент и визуальный контент

Никто не отменял простое правило: слышат — значит, слушают. Чтобы внимание гостей было приковано к событиям свадьбы, а не к собственному телефону, в зале должен быть хороший звук.

Из опыта ведущего Дениса Дроздова :

Уверенно заявляю, что можно любую, даже самую гениальную идею, «слить» на этапе «две колонки». Наверняка, кто-то, будучи гостем, замечал, что звук до его столика доходит с задержкой (эхо), и через час-другой у них уже «своя» свадьба… Обидно! А ведь сценарная идея вечера была достойна Каннского льва, вместо чего пришлось смотреть на котиков в инстаграме от скуки. Решение: поставить в скрытые зоны колонки на стойках. И все! Акустика как в Большом. И ведущий неплохо шутит, а не просто «бла-бла» фоном. Вот она — сила слова.

Площадка

На первый взгляд кажется, что площадка важна только при оформлении. Но на самом деле на программу внешний вид ресторана тоже влияет.

Совет от ведущего Дениса Дроздова :

У каждого места своя история и атмосфера, которые нельзя игнорировать. Свадьбы в лофте, шатре в лесу и зале торжеств разные. Потому одна и та же идея где-то даже визуально выглядит органично и вау, а где-то как леопардовые лосины. Например, удачно расположенную барную стойку можно превратить в альтернативу подвязки и провести там игру «холостяцкий бар».

Экран

Диджитал-технологии все больше интегрируются в свадьбы, чему особенно способствуют программы ведущих.

Из опыта ведущего Дениса Дроздова :

Я люблю использовать технологии, и наша команда умеет с ними работать. По сути, любую, даже самую простую, идею можно визуализировать, «упаковать», и она становится более привлекательной для зрителя. Не стоит забывать про футажи (так называется абстрактный или конкретный видеоряд), особенно если экран большой. У нас под рок-н-ролл на экране может быть ряд с ретро-танцами, под душевные разговоры — какой-нибудь боке, для музыкальной группы — своя динамика. При желании можно превратить экран в некий арт-объект, сделать его частью декора или настроения. Сейчас я разрабатываю интерактивный концепт, когда гости с помощью мобильных устройств через общую точку доступа смогут сами большинством выбирать, что будет дальше, как продолжится праздничный вечер. Это большой плацдарм для юмора и креатива. Но еще раз подчеркну: все должно быть в контексте, где-то, несмотря на классную идею, это попросту не нужно.

Совет от ведущего Дениса Дроздова :

Очевидно, что развлечения не требуются постоянно, мы всегда оставляем место для «воздуха». Представляете, ничего не происходит, ведущий молчит, музыка хорошая и просто общение, и гости за это благодарны! Активности имеют смысл, когда нужен эмоциональный толчок, переход от посиделок к динамике или наоборот, от безудержного веселья к разговорам по душам. Такие, знаете, эмоциональные «американские горки». В общем, это долгий рассказ, и я бы с удовольствием его продолжил, но в тексте уже заканчиваются зна

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тамаде о проведении свадьбы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тамаде о проведении свадьбы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тамаде о проведении свадьбы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *