Главная » Правописание слов » Как написать таргетологу о сотрудничестве

Слово Как написать таргетологу о сотрудничестве - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как найти клиентов таргетологу? 7 способов поиска клиентов для фрилансера

Всем привет! На связи Алёна Альтергот, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными бизнесами и вывожу их на ROMI от 240%.

Сегодня расскажу о том, как таргетологу искать клиентов. Статья подойдёт как для начинающих ребят, которые только прошли курсы, так и для опытных специалистов.

Все эти способы в свое время я проверила на себе. Какие-то у меня работали лучше, какие-то хуже. Какие-то не работали вообще. Расскажу про все каналы, их плюсы и минусы.

Старый проверенный способ поиска клиентов. Находим аккаунты по интересам и по скрипту рассылаем им наше предложение. Вот только есть риск попасть в теневой бан за большое количество отправленных сообщений в день.

Инстаграм запрещает отправлять более 20 одинаковых сообщений подряд. А вот если подписываться на профиль и только после этого писать в Директ, то ограничения немного ослабевают и инстаграм разрешает отправить вам до 60 сообщений.

Здесь у нас ограничений нет. Ежедневно я рассылаю по 300-500 сообщений и еще не разу не попала в бан. Так что здесь у вас полная свобода действий.

В моем случае конверсия в ответ была примерно такая: 5-6 интересно на 300 сообщений. Если постараться, то одному из этих 5-6 человек можно продать. Но не забывайте, то это холодный трафик и его нужно прогреть перед тем, как назвать стоимость и начать продавать в лоб!

Заходим в Сегменто → находим вкладку Instagram → поиск пользователей по Inst. Собираем данные в формате «ID: логины», после чего заходим в менеджер задач → находим нужную задачу → нажимаем «использовать результат» → «сбор телефонов Instagram»

Готово! Вы собрали номера, которые будете использовать в рассылке.

Ну, если вы мазохист или же очень терпеливый человек, то можете попробовать. Но я упростила себе жизнь и купила подписку на wsender.ru

Просто, удобно и эффективно. За 500 рублей в месяц будет рассылать вам по 300 сообщений в день. Круто, не правда ли?

Важно помнить, что нельзя просто выложить сториз «ищу клиентов на таргет» и сидеть ждать, когда к вам придут лиды. Нужно хорошенько поработать над личным брендом и позиционировании в блоге. люди должны знать кто вы, чем занимаетесь, в какой нише работаете. Раскрученный инстаграм и качественная, живая аудитория никогда не будут лишними.

Также не забывайте, что в 2021 году можно и нужно продавать свои услуги даже на небольших охватах. Главное, чтобы на вас были подписаны живые люди, чтобы это была именно ваша целевая аудитория. Ну и про экспертность и правильное донесение ценности не забывайте)

Вы же таргетолог! Запустите таргет на свои же услуги. Не обязательно инвестировать в это огромные бюджеты. Для начала можно обойтись бюджетами в 5000 рублей. Думаю не стоит рассказывать вам какие аудитории использовать и на какие боли давить. вы и сами всё знаете. Могу лишь показать вам пару примеров для крео, которые я нашла в сети.

Источник

Как таргетологу составить скрипт для холодных рассылок

Привет! На связи Полина Пашичева и сейчас я расскажу чем я руководствуюсь, когда составляю письма для холодных рассылок.

Определиться с нишей.

Выбирай Не только ниши, в которой хочешь, а в которой есть деньги. Например нет смысла закрывать на чек 25к+ предпринимателя, который продаёт открытки по 100р.

Сначала анализируем профиль человека и видим, к примеру, что у него есть крутой кейс, как он вывел человека с дохода 30.000 рублей на 500.000 за 2 месяца. Так и пишем: мол мне так откликается, я был в такой же ситуции, вижу ты круто преподаёшь, хочу тебе помочь.

Лично я персонал. письмо пишу крайне редко, только когда я ну ооочень хочу с человеком поработать, зато максимально искренне получается).

Упакованный аккаунт позволяет гнать подписчиков, будет меньше отписок, вот у ( ник профиля ) трабл с этим. Мы можем их обогнать на рынке и сделать кратно больше. Вот здесь я бы сделал так. Потому что.

Презентация экспертности (самопрезентация).

На этом этапе доносим свою ценность как эксперта. Ключевая задача этого шага: продать себя. Не просто, что вы таргет настраиваете, а что может получить КЛИЕНТ.

У меня вот такой пример, но если честно говно какое-то, не нравится, буду менять.

Важно написать коротко свое позиционирование, чтобы человек понимал, чем вы в целом занимаетесь.

Можете сразу обозначить, что вы предлагаете таргет, но по моей статистике, конверсия была ниже, нежели когда я хитрила и предлагала, например, анализ конкурентов, анализ ниши, анализ профиля, бесплатная консультация и так далее..

Главное важно объяснить человеку: хочу дать Вам результат в 1,2,3..

Анализ конкурентов лучше всего работает у меня

Источник

Коммерческое предложение на таргетированную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Введение

Рассказываем, как продать услугу рекламы в соцсетях с помощью аккуратно структурированного и оформленного шаблона коммерческого предложения. Ссылка для скачивания прилагается!

Общие правила

В мире digital коммерческое предложение – обязательный элемент взаимодействия между заказчиком услуг и их исполнителем. Важно соблюдать основные правила:

Поскольку клиент – чаще всего представитель бизнеса, у него не так много времени, чтобы изучить ваше КП. Поэтому не перегружайте его информацией, говорите кратко и по делу, в то же время раскрывая всю ценность своего предложения.

Невозможно взять и создать единое КП и рассылать его всем потенциальным заказчикам. Вам все равно придется учитывать особенности бизнеса каждого клиента, особенность его продукта, ЦА, его платежеспособность. Соответственно, по-разному позиционировать свои услуги и называть различную стоимость.

В то же время советуем придерживаться единой структуры, где будут 3 основных момента: демонстрация ценности вашего предложения (рассказ о компании, услугах, команде, опыте и кейсах), демонстрация цены и призыв к действию. Подробнее об этом расскажем далее.

Используйте для оформления КП фирменный стиль вашей компании.

Создавайте КП в тех программах или сервисах, где его удобно форматировать. Microsoft Word и Google Документы вряд ли подойдут – намного удобнее решения для сборки презентаций. Презентуйте КП клиенту в Microsoft PowerPoint, Keynote либо Google Презентации. Или отдайте дизайнеру, который оформит документ в специальном графическом редакторе.

В КП не должно быть ошибок: это может негативно сказаться на вашей репутации. Отдайте документ на вычитку корректору.

Постарайтесь не просто отправлять КП по почте, а презентовать, объясняя и комментируя каждый пункт.

Особенности продажи рекламы в соцсетях

Преимущество таргетированной рекламы в том, что она имеет очень тонкие настройки, чтобы максимально точно попасть в целевую аудиторию. Процесс таргетирования, т.е. нацеливания на ЦА, служит тем мостиком, который ведет от пользователей к покупателям.

Неграмотная или неполная настройка таргетинга закономерно ведут к расходованию бюджета фактически ни на что. С этой проблемой чаще всего сталкиваются заказчики, когда обращаются к подрядчикам-дилетантам или пытаются сами настроить показы объявлений.

Когда вы выходите на заказчика с услугой таргетированной рекламы, необходимо:

Убедиться в том, что вы предлагаете компании заказчика то, что нужно им, а не вам. Известно, что ряд услуг и товаров нельзя продвигать с помощью таргетинга. Однако если у клиента есть четко обозначенный запрос, ему не стоит продавать только то, что он попросил.

Осознавать, что лучше работает на рынке, а что хуже. Такое понимание дает как собственный опыт, так и кейсы конкурентов (таргетологу вообще полезно смотреть, что и как делают коллеги).

Провести подготовительную работу, т.е. убедиться, что у клиента запланирован бюджет, настроена CRM, отлажена работа отдела продаж, определены пути хода трафика.

Первый титульный слайд

Здесь рекомендуется показать целевые социальные сети («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Tik-Тok и т.п.) в виде логотипов.

Пользователей, увидевшие и перешедшие по вашей рекламе в одну из соцсетей, нужно направлять либо на сайт компании, либо на ее официальную страницу / бизнес-аккаунт в этой соцсети. Если речь о втором способе, нужно заранее позаботиться о функциональности и привлекательности такой страницы, а также проследить, чтобы там уже были подписчики, ни в коем случае не боты. «Пустые» страницы отпугивают «живых» потенциальных клиентов.

Содержание

Выделите время, чтобы сделать слайд содержания в своем коммерческом предложении, тем более когда в нем более пяти разделов. Тем самым вы покажете уважение к клиенту: ему будет удобно ориентироваться по КП и переходить к наиболее интересующей его информации.

Поделите компред условно на две части: в первой донесите всю ценность своих услуг, а уже во второй – их стоимость.

Старайтесь сделать так, чтобы блок с ценностью в 2-3 раза превышал по величине блок с ценой. Пусть клиент сначал видит вашу компетенцию и заинтересованность в нем, а уже потом наверняка примет верное решение, стоит ли ему с вами сотрудничать.

О компании

Акцентируйте внимание на своих сильных сторонах и приводите в КП следующие факты:

Какие обороты вы обеспечили заказчикам за счет внедрения таргетированной рекламы.

Информация о сделанных заказах.

Суммарные бюджеты по клиентским проектам.

Средний показатель возврата инвестиций (ROI) по всем проектам.

Процент достижения поставленных целей.

Ваши достижения по конкретным проектам в плане просмотров, переходов, целевых действий и т.п.

Описание задачи

Обозначайте общую задачу проекта, перечислив целевые социальные сети, а затем делите ее на составляющие подзадачи. Это могут быть заявленные технические показатели, отражающие факт вашей работы в части привлечения трафика на сайт, а также бизнесовые цели, где речь уже идет о заявках, договорах и продажах.

Анализ

Важно привести общую статистику использования социальных сетей в целевом регионе. Так прежде всего вы объясняете выбор тех или иных площадок и показываете клиенту, какой процент трафика он теряет из-за неохваченной пока социальной сети или же сразу нескольких сетей.

Очень важно учесть нюанс: выбор рабочих площадок не должен быть продиктован личными предпочтениями клиентов. Если он проводит время в «Одноклассниках», это еще не значит, что в Facebook «нечего ловить». В выборе между опытом одного человека и круга его знакомых и данными аналитики нужно всегда делать выбор в пользу последних.

Не возводите в абсолют собственные предпочтения. Очень может быть, что вы не являетесь частью ЦА, а значит ваш опыт абсолютно не релевантен их опыту и предпочтениям.

Портрет аудитории

Опишите усредненный (либо самый популярный) портрет целевой аудитории в виде одного персонажа. Каким образом определяется портрет:

На основе собранной заказчиком статистики среди своего клиентского портфеля.

На основе прототипа реального персонажа, который похож на большинство клиентов компании.

Если у товара / услуги есть несколько целевых групп, то добавляйте по одному персонажу для каждой из них.

Особенности проекта

Здесь можно сделать несколько общих выводов относительно проекта либо дать конкретные рекомендации по улучшению текущей ситуации.

Состав работ

Все, что вы предлагаете клиенту в рамках таргетированной рекламы, необходимо сгруппировать в 3 раздела:

И дополнительные работы, которые не включены в состав работ по запуску и ведению рекламы в соцсетях, но могут положительно сказаться на итоговом результате.

Площадки и технологии

Еще раз фиксируем то, о чем говорили в рамках титульного слайда: перечисляем площадки + указываем, на каких устройствах будут показываться объявления (для многих это принципиальный вопрос – часть заказчиков понимает, что с каждым днем доля пользователей мобильных устройств увеличивается, и они хотят знать, будут ли ориентированы рекламные кампании и на эту аудиторию).

Прогноз результатов

Описываем возможные результаты, исходя из прогноза и рекомендованного бюджета. Рекомендуется производить расчеты в месяцах – это наиболее привычный временной отрезок в бизнес-среде (по крайней мере применимо к работе с digital-подрядчиками).

Сотрудники

Здесь мы рассказываем клиенту «в лицах» о тех, кто будет заниматься его проектом в случае заключения сделки.

Так как таргетированная реклама – это B2B-услуга, ее нельзя потрогать и увидеть своими глазами, а можно лишь оценить результаты, выраженные в «синтетических» показателях (показы, охваты, лайки, комментарии) и реальной прибыли.

Не стесняйтесь показать фотографии сотрудников с лаконичным, но достаточным для понимания описанием компетенции каждого. Заказчик должен видеть перед собой слаженную команду людей, способных успешно поработать по его проекту.

Кейсы

Когда вы описываете кейсы, учитывайте следующее:

Отражайте значимые количественные и качественные показатели эффективности рекламных кампаний.

Размещайте минимум один отзыв, но только от реального человека и чтобы его можно было проверить.

Визуализируйте все, о чем вы говорите. Выгрузки или скриншоты из рекламного кабинета имеют больший эффект, чем просто словесные описания, пусть и с цифрами.

Клиенты

Покажите в виде логотипов тех клиентов, которых вы не показали в кейсах. Убедитесь, что все они не будут против, если вы станете показывать их в своих КП.

Обратите внимание на каталог Workspace, содержащий предложения более 700 агентств, оказывающих услуги таргетированной рекламы.

Отзывы

Отзывы клиентов создают мощное доказательство заявленных вами возможностей и компетенций своей компании и сотрудников. Разместите их здесь в количестве трех-четырех (идеально, если они будут от лица тех компаний, чьи отзывы вы приводили выше). Не стоит размещать сугубо похвальные речи. Не будет ничего плохого в том, если в отзывах будут приведены и ваши трудности, которые вы смогли преодолеть.

Награды

Показывайте в коммерческом предложении все свои достижения в сфере таргетированной рекламы и смежных областях.

В этом разделе демонстрируются сертификаты, дипломы и грамоты – все, что однозначно свидетельствует о вашем профессионализме. Дополнительным плюсом будет демонстрация регалий как самой компании, так и ее сотрудников, особенно занятых в работе с планируемым проектом заказчика.

Ответы на вопросы

Не сомневайтесь: после прочтения вашего КП клиент захочет выяснить что-то дополнительно или убедиться, что он вас правильно понял.

Вопросы, которые могут заинтересовать потенциального клиента:

Сможем ли мы сами настраивать и мониторить рекламные кампании?

Что будет с показами, если мы не пополним бюджеты заблаговременно?

Какую вы даете гарантию на таргетинг?

Мы планируем сделать больше, чем заявляли ранее. Возможно ли это и что вы собираетесь сделать?

У нас уже есть рекламные кабинеты и настроенные кампании во «ВКонтакте». Мы можем их сейчас пустить в работу? Это повлияет на снижение цены?

Почему вы предлагаете рекламироваться в [подставить нужную соцсеть], когда все прекрасно работает в [подставить нужную соцсеть]?

Ответы на вопросы можно отразить в отдельном слайде.

Условия работы

Обозначьте все возможные варианты ведения таргетированной рекламы с их особенностями и возможными рисками каждого способа. Если есть возможность, перечислите дополнительные услуги, которые могут быть полезны клиенту. Очевидно, что в дополнение к таргетингу можно и нужно предлагать создание контента для пабликов или бизнес-аккаунтов.

Контактная информация

Контактные данные – заключительный этап подготовки коммерческого предложения и очень важный. Чем больше каналов связи вы приведете, тем оперативнее сможете решить любые вопросы и проблемы с заказчиком. Вовремя обработанный звонок или решенная задача может спасти всю работу и еще больше убедить заказчика. что он сделал правильный выбор.

На этом все. Вы можете скачать документ можно по ссылке ниже:

Команда Workspace всегда с вами. Желаем успешной работы и больших продаж!

Источник

Как таргетологу продать свои услуги?

Чтобы получать нормальные деньги, нужно иметь не только Hard Skills, но и Soft Skills. Для любителей русского языка — не только уметь что-то в технической части, но и иметь смежные непрофессиональные навыки.

Важно уметь отсеивать трудных заказчиков и уметь продавать себя другим, работа с которыми вам интересна. Да продать подороже.

Сегодня статья про это

Про поток заявок

Первое, что нужно для выбора заказчика и возможности хоть что-то продать — поток заявок.

Если у вас не из чего выбирать, то и работать вы будете на тех условиях, которые удобны заказчику, а не вам.

Как сделать этот поток? Эта тема для отдельной статьи, а сейчас коротко.

Прокачайте образ эксперта

Зайдите в профильные чаты, отвечайте на вопросы, участвуйте в тусовках таргетологов, маркетологов, агентств.

Большинство моих проектов — субподряд. Все из-за того, что я ориентируюсь не на владельцев бизнеса, а скорее на других маркетологов, на агентства и на специалистов по маркетингу, которые работают в компаниях.

Мне так работать и удобнее, и прикольнее. Я меньше времени трачу на общение с заказчиком, больше на саму настройку рекламы. Денег за проект так получаешь меньше, но и времени тоже меньше тратишь. Ведь его львиная доля уходит на общение с заказчиком.

Откликайтесь на вакансии на сайтах и в группах
Делайте проекты хорошо, чтобы запустить сарафан
Попробуйте фриланс биржи
Заведите себе блог

Или запустите таргет

Я глубоко убежден, что таргетологу, который не может найти себе заказы, не место в профессии. Его задача — привести заявки клиенту. А если он не может даже себе их привести, то грош цена такому специалисту.

Про брифование

После того, как к вам пришла заявка, нужно дать потенциальному клиенту заполнить бриф. А лучше заполнить его вместе с человеком. Возможно, так вы получите более качественные ответы.

Бриф это опросник по главным моментам предстоящего проекта. Там должны быть те вопросы, которые помогут вам в ведении кампании. Без них запускаться будет сложно: вы просто не поймете задачу и ваши возможности.

Основные вопросы брифа касаются целей кампании, целевой аудитории, возможностей бизнеса, предыдущих рекламных кампаний.

Вот пример брифа. Я специально не даю ссылку на документ, ведь нет какого-то единого правильного брифа. Сделайте свой, с которым будет удобно работать вам самим. Конкретно этот еще ни один заказчик не заполнил полностью (:

Про отсеивание

После брифа стоит отсеивать часть потенциальных клиентов
В каких ситуациях людей отсеиваю я:

И будьте осторожны с клиентами, которые плавают в вопросах маркетинга

Вполне вероятно, что это хорошие люди. Но в этом случае вы их должны учить и направлять. Не стоит бездумно соглашаться на их требования, если вы знаете, что это не решит задачу бизнеса.

Поверьте, в большинстве случаев вам платят не только за таргет. Ваши знания о маркетинге тоже важны. Таргетолог должен разбираться хоть немного и в смежных вопросах. Контент, сайты, аналитика, воронки и все вот это.

Так же на этапе брифа нельзя соглашаться на сразу же поставленый KPI. У вас должен пройти тестовый период, исходя из которого вы уже поставите свой собственный KPI. На кампании, которые были проведены другими людьми, полгааться не стоит, хотя можно их посмотреть.

Про продажи

Мой опыт продаж не системный. Я «Собаку не съел». Однако, как фрилансеру мне нужно уметь себя продать.

Конверсия из заявки в оплату работы у меня весьма большая. Надо оговориться, что работаю я только с теплым трафиком из сарафана и блога. Нет у меня холодных продаж.

В общении с заказчиком я стараюсь быть простым человеком. Вхожу в положение, не сыплю профессиональными терминами там, где это не нужно. Не гну пальцы и не пытаюсь продать во время продажи. Иногда я даже отговариваю брать таргетинг, если понимаю, что в случае клиента есть другие, более перспективные каналы продвижения.

Это дает только больше доверия.

Помимо этого, я пытаюсь лучше разобраться в конкретном кейсе клиента и давать советы не только из своей сферы, но и из смежных тем маркетинга. Где-то стоит к блогерам пойти, где-то в контекст, а где-то блог вести.

Таргетолог не должен быть многостаночником, но по верхам разбираться в разных областях интернет маркетинга обязан. По идее, и клиент должен это делать, но вы сами знаете сколько времени остается у предпринимателей и сколько реально некачественных и несистемных курсов на рынке.

Отдельно стоит сказать об общении во время ведения проекта. Оно важнее, чем первичная продажа. От него очень сильно зависит продление работы, а вам самим лучше работать с клиентом долго, а не искать нового на его место каждый месяц.

Отвечайте в течение суток, не пропадайте. Лучше давать свой телефон на случай каких-то экстренных моментов. Если надо сесть, пообщаться, обсудить проект, то делайте это. Будьте людьми.

Если к тому же вы хотя бы средний специалист, то сарафан начнет работать. А клиентом, которые пришли к вам по рекомендации, уделяйте еще больше внимания.

Каки-то конкретных фишек в продажах у меня нет. Вот почему я попросил рассказать о них Илью Зыбина. Он руководитель агентства, в котором я работаю. Как и говорил раньше, я много где работаю (:


Илья Зыбин. Руководитель агентства Cosmoz

Сергей попросил меня описать систему.

В целом, у меня все похоже на то, что он сам написал выше. Но я продаю услуги агенства, которые дороже простого таргетинга, и чаще работаю с холодными заявками, что просто сложнее. В остальном все похоже: обеспечиваешь себе заявки, проводишь их оценку и отсеиваешь, брифуешь, продаешь, отрабатываешь возражения, получаешь оплату, запускаешь.

Важно. Я встречаюсь с клиентами. Но вместо встречи может быть созвон, либо видеосвязь.

Оценка лида:

Заявки я классифицирую на 4 категории и формирую свою модель поведения исходя из этого.

С — это клиенты с бюджетом без учета работ до 18 000р. в месяц
В — от 18 000р до 30 000р
А — от 30 000р до 50 000р
А+ — более 50 000р.

Естественно, ваши цифры могут быть другими. Я продаю услуги агентства, а они явно дороже простого таргетинга. Но смысл, думаю, вы уловили.

С-клиентам я вряд ли смогу обеспечить полноценную кампанию. Им я сначала продаю консультацию или предлагаю бесплатную встречу. Встречу — только если вижу, что скорее всего мы сработаемся.

В-клиенты — это проекты, которые чаще всего и берутся в работу. Их сразу после брифа вывожу на встречу. Делаю для них базовое коммерческое предложение. Меняю в нем только кейсы, которые хочу ему показать.

А-клиенты — это проекты чуть больше обычных. Для них я дополнительно делаю прогноз по кампании, накидываю сразу в коммерческое гипотезы и предложения. Иногда оформляю их.

А+ клиенты — попадаются реже всего. Если попадаются, то я закладываю несколько встреч с ними и делаю после первой встречи индивидуальное коммерческое предложение.

Еще у меня есть личный список критериев, по которым я могу прогнать клиента.
Пример 1: У клиента есть аналитика и это плюс.
Пример 2: У клиента есть отдел продаж, который хочет выслужиться и это минус ?

Таких критериев много, у каждого они свои. Если минусы вдруг перевесят плюсы, проще отказаться.

Сергей написал все выше. Добавлю только своего опыта о встречах.

Встречу нужно назначать сразу во время первого звонка или сразу после заполнения клиентом брифа.

Самого клиента не перегружайте дополнительными вопросами в переписке и в самом брифе. Чаще всего из-за этого потенциальные клиенты перестают отвечать, если они холодные.

Перед отправкой брифа можно провести небольшую беседу по вводным проекта. Цель, бюджет, площадка. Некоторых лидов можно будет отсеить уже на этом этапе.

Встреча

Задача первой встречи — услышать клиента.
Говорите меньше, больше слушайте. Если на первой встрече вы будете говорить больше собеседника, продажа может сорваться. Людям интереснее всего они сами.

За счет уточняющих вопросов проведите клиента к нужному вам итогу.

Свой список вопросов составьте самостоятельно. В целом, вам нужно уточнить то, что было в брифе и получить больше информации.

Самая классная, но простая фишка — попросить клиента провести экскурсию по своему бизнесу или рассказать его историю. Это работает как для теплых заявок, так и для холодных. Когда клиент будет воодушевленно все рассказывать, вы можете придумать, как использовать эту информацию в продвижении.

Да и просто человеку будет приятно. Когда ты вложил в свое дело уйму времени, сил и денег, тебе хочется об этом рассказать.

Продажа

Клиент в диджитале хочет всего нескольких вещей:

Только последним нужны бесплатные механики продвижения. Остальные не будут осваивать ТикТок, Яндекс Дзен или делать канал на Youtube. Они хотят дать денег, и чтобы назад вернулось побольше. Предлагайте им не бесплатные решения и советы, а свои услуги. Ваши рекомендации и советы это приятное дополнение.

Продавать можно через 2 пути:

Раз в пол года я заказываю консультацию у знакомого профессионального продавца. Каждый раз он объясняет мне, как из первого перейти во второй.

Его рекомендации для работы с холодным трафиком:

Ты можешь не понимать мотивицию клиента. У нас были проекты, где заказчик хотел ведение аккаунта “просто чтобы было». Ему сказали на каком-то курсе, что важно показывать клиентам, что у него активный инстаграм. Хочет — сделаем. Часто такие клиенты хорошо окупаются.

Итоговый сценарий продажи:

Работа с возражениями

После презентации обычно есть 3 варианта:

Чтобы лучше отрабатывать возражения на встрече, подготовьтесь к ним заранее. Распишите наиболее очевидные и частые и отработайте их отбивку с кем-то. Попросите этого человека быть непробиваемым и докапываться до мелочей. После таких тренировок отрабатывать возражения станет легче.

И помните об адекватности

Иногда человек не может принять решение от того, что не может решать в одиночку. Тогда нужно не прожать на решение прямо сейчас, а убедиться, что человека все устраивает. А потом назначить еще одну встречу. Если нужно, то со вторым партнером.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать таргетологу о сотрудничестве, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать таргетологу о сотрудничестве", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать таргетологу о сотрудничестве:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *