Слово Как написать твоим разработчикам - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ
Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.
У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.
Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте
Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.
В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.
Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.
Как обратиться в поддержку через компьютер
Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.
В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.
Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.
Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.
В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.
Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.
В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.
В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.
Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.
Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.
Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:
Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.
Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.
По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.
Как связаться с агентом по телефону
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Заключение
Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.
Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.
Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.
Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
Справочник голосовых команд
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса – инструкция для новичков
В этой статье я расскажу о том, как написать письмо в поддержку Яндекса. С первого взгляда вам может казаться, что это просто. Но нет, даже тут есть нюансы, которые стоит учитывать.
В первую очередь, сложности возникают из-за огромного количества сервисов. Не каждый новичок сможет быстро определить куда писать. Так как у Яндекс.Почты одна техподдержка, у Яндекс.Браузера – другая, у Яндекс.Вебмастера и других сервисов – третья.
Часть поддержки вообще автоматизирована. Она предполагает, что пользователь найдет ответы на свои вопросы в специальном справочнике. Сервис задает наводящие вопросы, благодаря им посетитель должен перейти на статью с нужной информацией.
Если ничего нет, то открывается форма запроса в техподдержку. Там проблема будет рассматриваться реальными людьми.
Особенности работы технической поддержки Яндекса
В техподдержке работают специалисты разных категорий. Кто-то разбирается в сервисе Яндекс.Такси – отвечает, как правило, за работу приложений или взаимодействие с клиентами.
Кто-то идет работать в ТП Яндекс.Вебмастера – разбирается с обращениями от владельцев сайтов, помогает исправлять проблемы или помогает найти решение какой-то задачи.
Чтобы запрос доходил до нужного специалиста, в ТП предусмотрено деление на категории. Перед обращением пользователь выбирает раздел и тему. После этого он пишет обращение в свободной форме, указывает свой почтовый адрес для обратной связи и ждет ответа.
Также, как я и сказал ранее, здесь есть справочник, который содержит ответы на наиболее частые вопросы. То есть вам может и не надо обращаться в техподдержку – сложная ситуация уже могла рассматриваться ранее, и если это так, то специалисты добавили ответ на нее в свой справочник.
Если же вы твердо решили написать в техподдержку, то вы должны понимать, что для скорейшего рассмотрения проблемы нужно предоставить всю необходимую информацию. Как правило, это подробное описание проблемы и скриншоты.
Также можно предоставить данные об используемом программном обеспечении. Особенно актуально, если у вас возникло затруднение с браузером, сайтом, каким-то сервисом или чем-то другим, что требует решения.
Информацию в любом случае попросят, поэтому вы сэкономите время себе и оператору ТП, который будет с вами работать.
Чаще всего при обращении в ТП Яндекса сообщают:
Не забудьте про скриншоты. Одного описания, чаще всего, не хватает. Поэтому операторы требуют изображений, которые ясно отражают возникшую неполадку.
Уточню еще одну очевидную истину: будьте вежливы при обращении в техподдержку. Чаще всего операторы, с которыми вам предстоит общаться, не виноваты в ваших сложностях. Если будете срывать злость – они могут вообще “забыть” о вашем обращении. Так и будет висеть письмо без ответа несколько месяцев.
Пишите в обычном, нейтральном тоне. Важно просто донести информацию, а не эмоции. На эмоции специалистам ТП фиолетово. А вот грамотно изложенная информация будет только поводом для скорейшего рассмотрения обращения.
Яндекс.Почта
Чтобы написать в техническую поддержку этого сервиса, вы должны перейти в раздел “Частые вопросы в Яндекс.Почте”. Страница представлена в виде сводки всех категорий, по которым у вас могут возникнуть вопросы.
Но это не формы для обращения в ТП – это просто ссылки на статьи в справочнике. Яндекс не особо хочет пускать вас к самой форме. Это нужно для отсеивания спама. В самой службе работает не так много людей, чтобы обрабатывать десятки тысяч запросов в сутки.
Поэтому перед обращением вы можете “погулять” по справочнику в поисках ответа на свой вопрос. Возможно, неполадка уже всплывала и решение где-то рядом. Если вы попытаетесь пощелкать по ссылкам, которые предлагает сервис – вас просто будут водить по кругу среди материалов.
Но, как правило, в большинстве статей внизу есть кнопка “Написать в службу поддержки”. Она вам и нужна.
Но это только для конкретного случая. То есть для того, чтобы в разделе меню “Проблема” появились другие варианты, вы должны найти ее в соответствующем разделе.
Ранее с этим была сложность, так как не у каждой страницы в справочнике была кнопка с формой. Теперь сотрудники Яндекса вроде как оптимизировали этот момент. Поэтому вы можете смело выбирать интересующий раздел или тему в сводке, находить нужную статью, прокручивать ее вниз и кликать по желтой кнопке для вызова формы.
Вписываете свое имя, e-mail для ответа, проблему из списка. Далее она расширится, и в зависимости от выбранного варианта, появятся новые поля. Это будет либо поле для ввода произвольного текста, либо точно такое же – с вариантами для выбора. Также там будет пункт для загрузки скриншотов с компьютера. Лучше показать все на примере, чем описывать текстом.
Яндекс.Вебмастер
Чтобы найти бланк обращения для вебмастеров, вам также придется прошерстить полсправочника. Но есть и более простой вариант. Переходите на страницу поддержки вебмастеров, находите раздел “Ранжирование сайта”. Кликаете по нужному разделу, отмечаете галочками, что проблема не была устранена. Через 3 – 4 галочки сервис откроет для вас форму заявки в ТП.
Например, по варианту “Позиции сайта по запросам понизились” вам придется несколько раз сообщать сервису о том, что ваш вопрос не может быть решен силами справочника.
После того как вы отметите галочкой предыдущий пункт, сервис выкатит вам новый текст, и в конце будет такая же галочка. В самый последний раз сервис выкатит кнопку, которая откроет поля для заявки.
Если вы хотите составить жалобу на копирование контента, то вам не придется проходить через галочки – форма доступна почти сразу же.
При заполнении заявки вам нужно максимально честно ответить на все заданные вопросы. В поле “Адрес сайта” вы должны выбрать ресурс из числа добавленных в Вебмастере. Если проект пока не был добавлен в панель, то придется повременить с обращением – по крайней мере конкретно по этому сайту.
Также тщательно заполните и остальные поля. Скрывать какую-либо информацию не имеет смысла – все равно специалисты узнают, в чем дело, и если что-то нехорошее – бан влепят без размышлений.
Яндекс.Такси
В Такси также есть помощь для водителей и клиентов. Бланк обращения почти ничем не отличается от других. Нужно максимально подробно рассказать о себе и ситуации, которая привела к этой проблеме. Найти его можно на специальном сайте. Там же есть и другая информация по поводу работы в сервисе.
Водителям стоит обращаться в службу ТП Такси в случае, если:
Также подобные моменты можно решить в таксопарке.
Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.
Яндекс.Дзен
Для Дзена тоже есть свой отдел службы помощи. Он достаточно большой, и принцип работы там мало чем отличается от других разделов. Точно также есть справочник, где описываются нюансы, и надо перелопатить кучу статей, прежде чем дадут доступ к созданию обращения.
Для более ускоренного поиска формы обращения можно перейти к пункту “Решение проблем”. Он находится в самом конце бокового меню.
Не забудьте указать ID канала (формируется из ссылки) и сообщение, которое подробно описывает сложную ситуацию. Еще лучше – приложить скриншот.
Яндекс.Директ
Служба помощи Директа работает по тому же принципу – справочник с информацией и форма, которую непросто откопать. Но рекламная сеть нуждается в более эффективной поддержке, поэтому лучше позвонить напрямую. Об этом далее.
Как позвонить в поддержку Яндекса
В службу помощи можно не только написать, но и позвонить. Для этого есть специальный рабочий телефон – при обращении по нему вам придется также максимально подробно описать свою ситуацию. Поэтому перед звонком обязательно подготовьтесь. Специалисты будут задавать наводящие вопросы.
Номер технической поддержки для клиентов – 8 800 234 24 80. Горячая линия работает и по конкретным вопросам. Например, если есть сложности с Яндекс.Деньгами, то вы можете позвонить по этому номеру – 8 800 250 66 99.
Возможно вам понадобятся и другие номера:
С их помощью вы сможете связаться со специалистами по конкретному вопросу. Другие номера и местоположение их офисов можно посмотреть на странице “Контакты”.
Для Директа есть отдельная горячая линия, которая работает только по вопросам, связанным с рекламной сетью. Есть отдельные контакты для простых клиентов и для рекламных агентств.
Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.
Поддержка делится не только по городам. Для каких-то конкретных случаев, будь то возврат средств или погашение задолженности, существуют отдельные номера.
Для оформления бухгалтерских документов и прочих нюансов существует электронная почта. Ее также можно найти на странице контактов.
Для других сервисов: Яндекс.Карты, Яндекс.Диск и т. д. – тоже есть поддержка. Более подробную информацию можно найти на главной странице Яндекс.Помощи.
Заключение
Как видите, написать в техподдержку Яндекса очень просто. Вы можете найти нужную форму, составить запрос и отправить его. Далее сотрудники его рассмотрят и пришлют ответ на указанный адрес электронной почты.
Также вы можете не ждать рассмотрения текстовой заявки и напрямую позвонить по номерам, которые указаны на странице контактов. В таком случае ваша проблема будет решена в максимально короткие сроки – кол-центр быстро реагирует на подобные обращения и быстро передает информацию специалистам.
Не забывайте, что при обращении вы должны дать подробную информацию о своей проблеме. Рассказать о том, какое программное обеспечение вы используете, что могло привести к этому вопросу и т. д. Сотрудники обязательно помогут вам. Особенно, если вы предоставите все необходимые данные.
На этом все. Подписывайтесь на уведомления и рассылку, чтобы узнавать о выходе новых материалов.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать твоим разработчикам, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать твоим разработчикам", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать твоим разработчикам: