Главная » Правописание слов » Как написать тз для рекламы в инстаграм примеры

Слово Как написать тз для рекламы в инстаграм примеры - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

​ТЗ для блогера — первый шаг к успешной рекламе

ТЗ – это техническое задание, которое представляет собой инструкцию с набором правил и рекомендаций по выполнению определенной работы. Оно применяется в различных сферах деятельности и является удобным способом взаимодействия заказчика с исполнителем. Техническое задание дается сотрудникам IT-компаний, специалистам-подрядчикам, блогерам и другим. В нем четко прописывается вся информация по проекту, включая ограничения, рекомендации и сроки исполнения. В этой статье мы расскажем, как создать правильное техническое задание на рекламу для блогера.

В работе с блогерами правильно составленное ТЗ является основой успешной рекламной интеграции. С его помощью заказчик может четко сформулировать цели и задачи, обозначив при этом все нюансы и ограничения. ТЗ для блогера – это наглядная инструкция. Она позволяет познакомиться с продуктом и понять, как нужно его рекламировать.

Далеко не все компании, которые работают с блогерами, умеют правильно составлять техническое задание. В результате интеграция получается неэффективной, а заказчик теряет деньги. Чтобы избежать такой ситуации, нужно научиться составлять ТЗ правильно. Для этого необходимо знать основные правила, а также учитывать специфику проекта и блога.

Как составить ТЗ для рекламы у блогера?

Важно понимать, что универсального шаблона для составления ТЗ не существует. Создавая техническое задание, необходимо учитывать специфику проекта, а также особенности аккаунта, в котором планируется запуск рекламы. Если интеграция в рамках одного проекта планируется с несколькими блогерами, то для каждого исполнителя рекомендуется создавать разные ТЗ, учитывая стиль общения автора с аудиторией. Ведь главная задача рекламы – получить максимальную вовлеченность подписчиков, а для этого очень важно понимать рычаги воздействия на аудиторию в выбранном профиле.

Вот 10 важных пунктов для составления ТЗ блогеру:

2. Укажите ссылки на все ресурсы и профили в соцсетях, где представлена ваша компания. Сейчас считается, что если вашей компании нет в интернете, то её нет вообще. Поэтому очень важно, чтобы блогер мог ознакомиться с сайтом и аккаунтами в соцсетях. Также укажите, какую ссылку необходимо использовать автору для рекламы и где именно он должен ее указать.

3. Расскажите, как правильно пишется и произносится название вашей компании. Это особенно важно учитывать при составлении ТЗ для рекламы в сторис или на YouTube.

4. Выберите, какой вид контента будет максимально эффективным для рекламы вашего продукта или услуги. На этом этапе важно понять, в каком формате будет интеграция. Это может быть фото, видео или текст. В зависимости от этого нужно подбирать соцсеть. Если говорить про ТЗ для блогеров в Инстаграм, то вы можете выбрать пост, сторис, прямой эфир или все вместе.

5. Напишите о концепции компании и её целевой аудитории. Это поможет блогеру попасть в нужную ЦА, сделав акцент на правильных вещах и ценностях. Если у вас есть брендбук, то обязательно покажите его исполнителю.

6. Сделайте акцент на требованиях к оформлению визуальной составляющей. Пользователи соцсетей привыкли воспринимать информацию быстро и не задерживаются на одной публикации дольше нескольких секунд. Вам нужно добиться от блогера цепляющего визуала, который будет соответствовать рекламной кампании или просто предоставить готовые шаблоны.

7. Укажите желаемый объём текста для публикации. Учитывайте, что в каждой соцсети есть ограничения на максимальное количество символов в посте. В Instagram можно опубликовать только 2 тыс. символов, а на YouTube до 5 тыс.

8. В отдельной таблице приведите тезисы. Они обязательно должны присутствовать в публикации, отражая суть рекламного предложения.

9. Укажите четкие сроки на подготовку контента. Учитывайте время на ознакомление с ТЗ и создание материалов. Как правило, на подготовку качественного фото- и видеоконтента уходит не менее двух дней. Обговорите с блогером, сколько ему нужно времени, чтобы подготовить материалы и когда он сможет прислать их на согласование.

10. Укажите конкретный день, когда материалы должны быть опубликованы. Это имеет важное значение, особенно, когда рекламная кампания ограничена по времени.

Эти правила помогут составить ТЗ для блогера, которое сделает интеграцию максимально эффективной. Однако, это только базовые вещи для написания технического задания. Оно будет видоизменяться в зависимости от рекламной кампании, соцсети и исполнителей.

Особенности написания ТЗ для блогеров из разных соцсетей

Техническое задание должно отличаться в зависимости от соцсети, где вы планируете делать интеграцию. Например, для инстаграм-блогеров характерна широкая география подписчиков. Поэтому реклама в Instagram подходит для компаний с широкой географией продаж. Заказчик всегда может запросить статистику аудитории и проверить, есть ли у блогера его ЦА.

Если говорить про особенности рекламных интеграций в Instagram, то недавно у профилей с числом подписчиков от 10 тыс. появилась функция брендированного контента. Это дает возможность указывать ссылку на спонсора публикации.

Опасность покупки рекламы у инстаграм-блогеров заключается в том, что данная соцсеть активно блокирует профили даже крупных авторов. Поэтому, если вы покупаете рекламу в Instagram, укажите в ТЗ и дополнительно обговорите вопросы, связанные с возвратом средств в случае блокировки аккаунта.

Составляя ТЗ для рекламы у блогера на YouTube, важно правильно описать все нюансы касательно видео. Укажите особенности продукта и важные детали, о которых обязательно нужно упомянуть. Пришлите фото и видео вашего товара или услуги. Чем больше материалов вы дадите блогеру, тем лучше, так как он сможет использовать их при создании видео.

Реклама – это своего рода наука. Чтобы делать эффективные интеграции с блогерами, нужно постоянно анализировать соцсети. Это большая работа, так как они постоянно развиваются и при этом появляются новые площадки. В каждой соцсети разная ЦА, соответственно, подход к рекламе должен отличаться.

Чтобы облегчить себе жизнь, многие компании вообще не работают с блогерами напрямую и не занимаются составлением ТЗ. Они просто обращаются в различные агентства, которые делают эту работу за них. Например, в России популярностью пользуется платформа Perfluence.

3 ошибки, которые нужно избегать при составлении ТЗ

Как вы уже поняли, ТЗ – это не просто пожелания заказчика относительно рекламы, это документ, от которого напрямую зависит прибыль компании. Если у вас еще нет опыта составления ТЗ, то обратите внимание на часто допускаемые ошибки при написании технического задания для блогеров:

Нюансы при работе с блогерами по ТЗ

Необходимо заранее обговаривать дату публикации контента, так как у многих инфлюенсеров даты расписаны на несколько месяцев вперед. Рекомендуется сотрудничать с более чем одним автором и перед публикацией проверять их репутацию, чтобы избежать лишнего негатива в адрес компании.

СОВЕТ. Перед тем, как обозначит точную дату и время публикации, запросите у блогера статистику за последнее время. По количеству лайков и репостов будет понятно, какое время является наиболее подходящим.

ТЗ является важным документам в работе с исполнителем. Оно может выступать офертой и защищать права заказчика в случае, если блогер не выполнил свои обязанности. Например, если он не подготовил материалы для публикации в оговоренные сроки, рекламодатель может отказаться от сотрудничества и потребовать вернуть деньги.

При составлении ТЗ для рекламы у блогеров старайтесь добавить ссылки на готовые шаблоны для постов, различные варианты фотографий продукта, а также видео-обзоры. Блогер сможет воспользоваться этими данными при подготовке материалов.

В ТЗ должны быть указаны все условия касательно оплаты. Также важно прописать, куда исполнителю необходимо скинуть ссылку на опубликованный материал. Это делается для отчета. Чаще всего с этой целью используют соцсети или почту. После публикации материалов читайте все комментарии и отвечайте на те, которые адресованы вашей компании.

Конечно, сотрудничать с блогерами можно и без ТЗ, однако, именно этот документ упрощает процесс взаимодействия и помогает разрешить любые споры. Не важно, насколько у компании хорошие и длительные взаимоотношения с блогером, в случае возникновения конфликтных ситуаций именно ТЗ поможет вам отстоять свои права.

Успешных рекламных интеграций!

Источник

Чек-лист рекламодателя — пишем ТЗ для блогера

Как разместить рекламу у интернет-блогеров и получить максимальный эффект? Рассказываем, как составить ТЗ для блогера, чтобы ваша реклама окупилась.

Содержание

Что нужно сделать чтобы правильно выбрать блогера

Также биржа подойдет для проведения максимально безопасной сделки.

Итак, если блогера вы уже выбрали и оплатили размещение (кстати, через биржу рекламы оплата переходит к блогеру после размещения, а вот вне бирж принято проводить оплату вперед), вам осталось договориться о формате публикации, поэтому переходим к главному этапу сотрудничества:

Составляем ТЗ для рекламы у блогера: схема работы

1. Независимо от типа площадки реклама товаров одной ниши у одного и того же блогера – не самое удачное решение. Посмотрите с блогером предыдущие его размещения, оцените вероятность совпадения вашей рекламы с конкурентами.

2. Договоритесь заранее о времени и дате размещения. Чтобы определить лучшее время для размещения, необходимо собрать статистику постов за последнее время, определяем количество лайков и репостов для каждой записи, а затем считаем медианное значение откликов для каждого часа в будние дни. Так и получаем наиболее активное время. В livedune сервис автоматически собирает пики популярности и представляет в виде графика:

3. После анализа укажите желательное время в ТЗ для блогера, согласуйте. Очень часто приходится договариваться за месяц вперед. У топовых блогеров график размещения рекламы может быть занят на полгода вперед! Также надо понимать и учитывать, что влезть без очереди не получится: блогеры сами выбирают частоту рекламных сообщений, опираясь на реакцию подписчиков и могут отказать.

4. Во время переговоров выясните у блогера: «Можно ли вам прислать свой текст?». В ТЗ для блогера будет желательно указать несколько вариантов текста на выбор. Опытные блогеры, предлагают переписать тексты под свою аудиторию. Также они могут задать откровенный вопрос – чего именно вы ждете от рекламы?

5. Попросите именно рекомендаций о вашем товаре или услуге, иначе пост, размещенный блогером, может превратиться в обычное обсуждение. Причем всплыть могут разного рода комментарии – в том числе и нелестные для вас. Поэтому в ТЗ для блогера максимально четко укажите ваше желание: положительное отношение к бренду со стороны блогера, без отстраненности.

6. Попросите прислать вам ссылку на публикацию для отчета. В техзадании можно прописать куда именно блогер пришлет вам сообщение: на почту, в мессенджер или в социальные сети.

7. Производите оплату только после согласования всех нюансов. В ТЗ можно указать условия по оплате поста: если не все ваши требования по оформлению поста учтены, произошла какая-то накладка, например, по времени, то вы сможете потребовать частичный возврат вложенных средств, получить скидку на следующее размещение и т.д.

8. После выхода поста, обязательно просматривайте комментарии пользователей, и отвечайте на те, которые относятся напрямую к вашему продукту.

Особенности составления заданий для блогеров в некоторых социальных сетей

Instagram

На мой взгляд, главный недостаток работы с инстаграм-блогерами — широкая география подписчиков. В отличие, например, от рекламы в сообществах «Вконтакте», сложно определить соотношение аудитории по её местоположению. Лучше всего реклама в Instagram работает для бизнеса с широкой географией продаж.

Также в этом году крупным бизнес-профилям стала доступна функция брендированного контента: можно указать ссылку на спонсора публикации. Доступ к функции есть у крупных профилей с числом подписчиков от 10 тысяч.

В последнее время в Instagram блокировали даже крупных блогеров. Поэтому оговорите этот момент заранее: возврат средств, компенсация и прочие нюансы в случае невыхода публикации или внезапной блокировки.

Обговорите ссылку на ваш аккаунт, если размещаетесь в сториз – укажите в ТЗ для рекламы у блогера где именно она будет располагаться на экране.

Youtube

Обязательно пропишите нужные тэги, определитесь с семантикой и форматом съемки, если блогер будет снимать ваш товар самостоятельно. Перед выходом видео попросите скинуть вам будущий ролик, чтобы проверить его на соответствие вашим ожиданиям. Проверьте наличие ссылки на вас в описании ролика. В ТЗ для блогера укажите какую ссылку на сайт и социальные аккаунты нужно разместить.

ВКонтакте

Оговорите время поста в топе и удаление его из ленты. Пока писалась эта статья, социальная сеть заменила привычную биржу рекламы на маркет-платформу: теперь рекламодателям потребуется указать бюджет и даты кампании, а платформа покажет оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета. Кажется, обновление не слишком обрадовало пользователей:

Комментарии пользователей в группе ВК «Администрирование сообществ ВКонтакте»

Ожидается запуск каталога нативных интеграций: в этом приложении администраторы смогут рассказать о ключевых преимуществах сообщества, возможных нативных форматах, ценах и успешных кейсах нативной рекламы. Приложение будет доступно в сообществах «ВКонтакте для Бизнеса» и «Администрирование сообществ».

Охват дороже денег, поэтому при продаже не узкоспециализированных товаров, стоит выбирать как раз агентов влияния с разношерстной и желательно многомиллионной аудиторией. Откровенно подростковые, казалось бы, паблики, ВКонтакте, например MDK или палата № 6, кажутся не самыми окупаемыми, их аудитория не самая платежеспособная. Но после размещения креативных объявлений в подобных пабликах вы получите узнаваемость бренда и рост продаж. Другое дело, что нужно будет постараться: создать крутую вирусную рекламу и найти бюджет для размещения в многомилионных пабликах.

Вместо заключения

Можно ли обойтись без технического задания? Да, конечно. Но ТЗ ускорит процесс переговоров и станет для вас гарантией успешного разрешения любых споров. Когда возникают разногласия между рекламодателем и блогером, четкий регламент поможет вам отстоять свои права. Не хотите общаться через посредников и персональных менеджеров блогера? Ведите диалоги через биржу Epicstars напрямую. А поиск по фильтрам и защита от мошенников помогут сэкономить вам время и деньги.

Источник

Как заказать рекламу у блогера: сколько стоит и как договориться

Р еклама в журналах и на ТВ уходит на второй план. Сегодня большая часть платежеспособной аудитории проводит много времени на различных платформах, от Инстаграм до Ютуба. Сотни магазинов, салонов красоты и брендов перешли в интернет-пространство. И именно здесь нужно заказывать рекламу.

Если в случае с оффлайн рекламой нужно платить владельцу баннеров и рекламных щитов, то в онлайн пространстве «витриной» выступают популярные страницы блогеров. Им доверяют, к ним прислушиваются, за ними повторяют и с них же берут пример. Лидеры мнений способны продвинуть в массы практически любой продукт.

Но чтобы сотрудничество с блогером принесло пользу бизнесу, важно выбрать правильных любимцев публики. О том, где их искать, как выбрать и на какую рекламу договориться, и поговорим в сегодняшней статье.

Где искать блогеров

Прежде чем приступить к поиску блогера, оцените свою целевую аудиторию. Кто эти люди? Как они проводят свой быт и досуг? Чем интересуются? Ответы на эти вопросы помогут выйти на подходящего лидера мнений.

В идеале, блогер для рекламы должен:

Последний пункт чрезвычайно важен ☝️. Ведь нередко пользователи сидят в профилях блогеров, но при этом не готовы следовать их рекомендациям. Например, за блогами миллионниками следят просто из интереса или дерзкой подачи материала. А ваша задача – найти человека с максимально лояльной аудиторией.

Кстати, в помощь рекламодателям разработаны специальные рекламные биржи.

Стоит ли искать блогера через биржу

Биржи рекламы выступают посредниками между рекламодателем и блогером. Покупая рекламную публикацию через надежных посредников, можно не бояться нарваться на обман.

Самые популярные площадки:

С одной стороны, работая через посредника, вы заплатите процент за сделку. С другой стороны – не будете переживать, что блогер предоставит вам фейковую статистику или вовремя не опубликует рекламу.

Сколько стоит реклама у блогеров

Нельзя однозначно ответить, сколько стоит реклама у блогера. Цена складывается сразу из нескольких факторов:

При этом каждый владелец блога самостоятельно определяет стоимость публикации. Договариваясь напрямую рассчитывайте, что вам могут назвать любую, даже очень завышенную сумму. А работая через посредников, к оплате добавится еще и комиссия.

В среднем, расценки за одну публикацию такие:

Это лишь примерные цифры. Порой реклама в профиле со стотысячной аудиторией стоит дешевле, чем у микро – инфлюенсера.

Как заказать рекламу

Прежде чем заказать рекламу у блогера, вы должны чётко определиться с бюджетом.

Ответьте на три вопроса:

После этого можно приступать к работе.

Форматы рекламы

Первым делом вы должны определиться с форматом рекламы. Это может быть:

Каждый формат рекламы имеет свою цену. Например, баннерная реклама в сторис стоит намного дешевле, чем полноценный видеообзор продукта.

Как связаться с блогером

Блогеры нацеленные на сотрудничество чётко обозначают контакты для связи в своих профилях. Обычно это выглядит как:

Миллионники договариваются о рекламе через агентов и помощников, ссылки на них также публикуются в общем доступе.

Микро-инфлюенсеры могут и не оставлять контактов для связи. В таком случае можно написать блогеру напрямую. В инстаграме можно связаться через кнопку связи внизу биографии, или написав в Директ. Ютуб каналы всегда связаны с другими платформами. Достаточно перейти на вкладку » о канале «, и найти ссылки на социальные сети с контактами или написать на почту указанную в разделе » для коммерческих запросов «.

В сообщении обязательно укажите цель вашего сообщения. Поздоровайтесь ?️, расскажите о своём коммерческом предложении, бизнесе и ценностях бренда.

ТЗ для рекламы у блогера

Итак, вы определились с ценой, форматом рекламы, нашли подходящего блогера и вышли с ним на связь. Теперь нужно четко обозначить перед ним фронт работ. Для этого нужно подготовить техническое задание.

? В ТЗ нужно отразить:

Ну а если вас полностью устраивают ранее опубликованные в профиле рекламные посты, можно довериться инфлюенсеру. Ведь он как никто другой знает, как зацепить свою целевую аудиторию.

Если у вас нет заранее подготовленного текста, нужно прислать исполнителю основные тезисы.

Тезисы – это слова и фразы, с помощью которых блогер сможет описывать вас.

Здесь справедливо заметить, что если человек с вами не знаком, он не сможет описать вас с лучшей стороны. Подумайте, чем вы отличаетесь от остальных брендов, в чем ваши преимущества, каких фишек нет ни у кого другого.

Тезисы могут включать:

Если вы хотите, чтобы в посте было упомянуто о чём-то конкретном, укажите это в тезисах. Не ждите, что исполнитель прочитает ваши мысли.

У каких блогеров покупать рекламу

Александр Артюшенко, руководитель творческой группы digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) считает, что для рекламы идеально подходят так называемые «лидеры мнений»:

Инфлюенсеры – достаточно распространенный инструмент для рекламы в соц. сетях. Из их объективных преимуществ – высокое качество контакта рекламы с аудиторией и нестандартный подход к реализации. К тому же блогеры обладают достаточно серьезной силой воздействия на свою аудиторию и рекомендация от них достаточно часто ведет к покупке. Обычно выбирают нужного блогера по нескольким критериям: объем аудитории и ее активность, релевантность тематики блогера к бренду.

Выбирая, с кем договорится о рекламе, помните, что блоги с аудиторией от 100 тысяч подписчиков практически никогда не помогают эффективно продвинуть продукт или услугу. У них:

Как проверить блогера на эффективность и накрутки

Первое, что нужно запомнить – большое количество подписчиков еще ни о чем не говорит. На любой площадке, от Инстаграма до Ютуба можно накрутить фейковых фолловеров, и многие блогеры активно этим пользуются.

Проверить профиль можно с помощью специальных сервисов:

Совсем недавно в сети появилась программа, которая за считанные минуты меняет статистику профиля. Это не банальная работа с фотошоп как раньше, а более серьезный и правдоподобный вариант обмана. Поэтому если блогер предложит не просто прислать вам фото с охватами, сохранениями и вовлеченностью, а записать видеообзор на статистику, это не повод отказаться от дополнительной проверки аккаунта через сервисы.

Помните – блогер может гарантировать только охват вашей рекламной публикации, все остальное зависит исключительно от вашего продукта

Яна, Иванова, специалист по SMM и владелица популярного Инстаграм блога @instablog_secrets считает, что реклама не принесёт нужного результата, если вы не будете продвигать действительно качественный продукт:

Прежде чем заказывать рекламу, трезво оцените свои возможности. Подумайте, есть ли у вас красивый, интуитивно понятный сайт с удобной навигацией и интерфейсом? Что увидит человек, перешедший по ссылке из рекламной публикации? Оформили ли вы карточки товаров, чтобы потенциальный клиент не потерялся среди широкого ассортимента? Достаточно ли сотрудников, для обработки входящих заявок и доведения сделки до логического завершения?!

В рекламе нельзя надеяться на правило: «Первый блин у всех комом». Нет никаких гарантий, что аудитория, на которую вы будете работать в первой рекламной акции, откликнется на подобные публикации в дальнейшем. Формируйте правильный образ достойного бренда уже с первого информационного «контакта» с потенциальным клиентом. Только в этом случае реклама поможет развитию бизнеса.

Источник

Как поставить ТЗ блогеру?

Работа с блогерами похожа на труд сапера. Нужно действовать в строго определенной последовательности. Если допустить ошибку, то наверняка возникнут проблемы. Чтобы избежать и ошибок и проблем, расскажем о том, как поставить ТЗ блогеру.

Реклама у блогера — это эффективный инструмент маркетинга. Чтобы он работал в интересах бизнеса, его необходимо правильно использовать. То есть выбрать релевантные YouTube-каналы, определиться со способами оценки показателей рекламной кампании, сформулировать ожидания от результатов видеопродвижения, поставить грамотное техническое задание (ТЗ). Когда есть понимание желаемого конечного результата и способов его достижения, работа идет быстрее.

Выбор блогера требует времени. Нужно найти того, чья целевая аудитория будет максимально похожа на вашего потенциального клиента. Самостоятельно прошерстить весь YouTube в поиске заветного блога можно, но это будет долго и нудно. Разумнее воспользоваться услугами Webartex. И выбрать одного или нескольких подходящих блогеров при помощи фильтров.

Итак, интересный канал с аудиторией подписчиков, релевантной вашему продукту или бренду, найден. Что дальше?

Общаемся с блогером

Подготовительный этап

Перед тем, как поставить ТЗ блогеру, изучите его контент и оцените аудиторию. Фактически это заочное знакомство с человеком через его творчество. Так можно заранее понять, чего ожидать от автора, и как лучше подать рекламу вашего продукта его аудитории. Также до начала работы с блогером подготовьтесь и опишите информацию, которая понадобится для принятия им решения о сотрудничестве:

Этап знакомства

Выборочно посмотрите несколько роликов блогера. Изучите комментарии к ним, реакцию подписчиков, получите представление о стиле общения аудитории. На данном этапе важно заинтересовать автора блога. Показать, что вы с ним на одной волне.

Нередко первые проблемы возникают уже на этом этапе. Каждый блогер заинтересован в интересном контенте. К рекламе блогеры относятся особенно осторожно: заурядные вещи или бренды, способные навредить его репутации, блогер может и не захотеть рекламировать.

Пример отказа блогера от сотрудничества из-за недоверия к бренду

Результаты исследования Mediascope подтверждают: несмотря на то, что 83% опрошенных понимают, что блогеры зарабатывают на рекламе, 48% доверяют их мнению и считают, что авторитетный человек не будет рекомендовать некачественный товар.

Именно поэтому важно заинтересовать блогера и донести выгоды работы с вашим брендом для него, ведь лояльность подписчиков – первое, о чем думает лидер мнений.

Этап постановки задачи

Понятное техническое задание гарантирует создание качественного продукта. Поэтому обязательно укажите:

Предоставьте и все необходимые материалы, которые могут потребоваться для создания рекламы. Это могут быть буклеты, какие-то технические документы, видео и фотоматериалы. Годится все, что может быть интересным и полезным. Чем больше исходных данных, тем проще придумать что-то свое, оригинальное и запоминающееся. Энтузиазм автора блога и рождение нестандартных идей зависит от его понимания рекламируемого продукта.

Нужно понимать, что некоторые блогеры сами предлагают идеи для продвижения бренда, а некоторые все делают по указке. С первыми проще. Компании придется выбрать оптимальный вариант из предложенных, доработать его до идеала, и можно запускать проект. В случае со вторыми придется создавать идею сюжета, писать текст, все время контролировать ход выполнения работ по проекту.

Пример сценария, написанного под блогера

Самое важное — это уважение к формату подачи материала, используемого блогером. Реклама должна быть максимально нативной. Поэтому не нужно ставить жестких рамок или требовать, чтобы продукт был показан крупным планом, а у автора блога в глазах горела пылкая любовь к продвигаемому продукту. Важнее, чтобы все было естественно, органично и с фирменными фишками. Если дать блогеру свободу действий, он сделает свою работу намного лучше.

Можно ли обойтись без технического задания? Да, можно. Но без него возникает огромное количество разногласий. Каждая сторона мыслит по-своему, и в результате конечный продукт может получиться совсем не таким, как этого хотелось бы. Поэтому ТЗ должно быть. Оно ускоряет переговоры и служит гарантией успешного разрешения споров.

Как поставить задачу блогеру в системе Webartex?

Чтобы заказать рекламу у блогера с помощью Webartex, достаточно сделать четыре простых шага.

Все этапы процесса заказа рекламы у видеоблогера

Шаг первый: выбор формата и места размещения рекламной информации

Укажите, как именно вам нужно рассказать о продукте. Это может быть упоминание о продукте, индивидуальный проморолик или ссылка в описании к новому видео от блогера. Если вы остановили свой выбор на упоминании в ролике, дополнительно нужно будет выбрать место для рекламного контента.

Заказ рекламы у блогера

Вы можете самостоятельно написать короткий текст о своем продукте, и блогер разместит его в описании к ролику. Вместе с активными ссылками или без них. В комментариях к заказу ставится задача или даются дополнительные комментарии. О том, как поставить ТЗ блоггеру, мы рассказывали чуть раньше. Фактически вы создаете черновик заказа. До оплаты его можно редактировать так, как посчитаете нужным.

Обратите внимание, для размещения заказа необходимо заранее пополнить баланс в системе. Однако гонорар блогеру поступит только после согласования готового к размещению материала.

Настройка параметров заказа

Шаг второй: оплата и размещение заказа

Заказ на размещение формируется сразу после оплаты. Поэтому рекомендуем заранее пополнить счет в личном кабинете. Когда заказ создан, вы можете перейти к нему, чтобы проверить корректность введенной информации. Или сделать заказ на размещение у другого блогера.

Отлично, вы создали заказ на видеопродвижение

Система позволяет редактировать ТЗ для блогера, менять ссылки и дорабатывать текст в описании в течение суток после создания заказа. В течение этого же периода вы можете отменить заказ. Это удобно, если у вас появились какие-то идеи или внезапно изменились пожелания.

Форма редактирования ТЗ для блогера

Форма редактирования описания к видеоролику

Шаг третий: подтверждение

Блогер изучает поступивший заказ. Он тоже может предложить свой вариант сценария, какие-то интересные идеи для интеграции. Вместе с ним вы дорабатываете ТЗ, создавая нативный рекламный продукт, который отлично впишется в общую стилистику видеоролика. Когда детали утверждены, заказ подтверждается.

Рекламодатель и автор имеют возможность взаимодействовать непосредственно на платформе

Шаг четвертый: согласование подготовленного блогером материала

Теперь работает блогер. Он готовит материал по утвержденному ТЗ. И показывает результат заказчику. Если все в порядке, видео размещается на канале.

Решаем проблемы

Нет идей

Даже при отличной подготовке иногда возникают сложности. Например, если блогер неопытный, и не понимает, как можно интегрировать продукт в авторский контент.

В такой ситуации есть минимум три варианта развития событий:

Когда у блогера нет идей по интеграции продукта в ролик

Сложный продукт

Рекламировать смартфоны интересно и легко. Их все знают, аудитория интересуется новинками, и отклик всегда большой. А если речь идет про что-то более сложное?

Интересно рассказать про новый мотор для трактора сумеет далеко не каждый блогер. Поэтому здесь важно дать максимум реально полезной информации. Такой, которая поможет оценить преимущества продукта, увидеть его необычность и полезность.

Можно организовать интервью, в ходе которого блогер будет задавать интересующие его вопросы. Это весьма эффективный способ получения важных сведений, когда описания продукта, перечисления УТП, пояснения имиджа бренда оказывается недостаточно. Или устроить краш-тест, провести эксперимент с товаром. Подобные видео всегда пользуются спросом. А значит, будут и гарантированные просмотры.

Блогеру не нравятся идеи

Бывает так, что блогеру не нравится сам продукт или предложенные способы его продвижения. В первом случае обычно следует отказ от сотрудничества. Здесь можно попробовать переломить ситуацию, но действовать нужно аккуратно и ненавязчиво. А вот во втором имеется масса способов найти компромисс. Например, дать автору блога возможность изложить свое видение подачи продукта в ролике. Или предложить ему объединиться с коллегами, чтобы сделать что-то необычное и веселое. Или устроить мозговой штурм, в ходе которого накидать кучу идей. Важно понять, в чем уязвимость продукта с точки зрения продвижения. И нейтрализовать ее с помощью разных способов интеграции.

Заключение

Подводя итоги, еще раз подчеркнем, что к каждому блогеру нужен индивидуальный подход. Даже стиль общения нужно менять, общаясь с разными медиаперсонами. Не забывайте, что диалог идет с живым человеком. Поэтому банальная вежливость и готовность к конструктивному диалогу — это самый надежный способ решить поставленную задачу.

Кроме того, при работе с несколькими блогерами разумнее будет использовать биржу Webartex. Она здорово экономит время и помогает успешно контролировать рабочий процесс. Здесь есть рейтинг блогов, настроена удобная система взаимодействия рекламодателя и блогера, все общение ведется в одном месте. Не нужно продираться через упрямство многочисленных посредников и персональных менеджеров блогера. Диалог ведется напрямую. Кроме того, поиск по фильтрам и защита от мошенников помогают экономить время и деньги компании-рекламодателя. Отличная возможность упростить себе жизнь, получив желаемый результат.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тз для рекламы в инстаграм примеры, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тз для рекламы в инстаграм примеры", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тз для рекламы в инстаграм примеры:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *