Главная » Правописание слов » Как написать тренеру что хочу уйти

Слово Как написать тренеру что хочу уйти - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Я ухожу.

Каждый тренер независимо от преподаваемого вида спорта сталкивался с ситуацией, когда его ученик говорил ему эту короткую фразу: «Я ухожу». И речь идет здесь не об уходе с одной тренировки по причине плохого самочувствия, а об окончательном уходе спортсмена из секции. В этой статье мы попробуем разобраться в причинах такого действия со стороны ученика, проанализируем необходимые меры, которые мог бы предпринять тренер, чтобы такого не случилось, а также выделим возможные реакции на данное событие со стороны тренера.

В первую очередь следует сразу успокоить тренерское сообщество, указав, что большинство причин ухода учеников-спортсменов никак не связаны с тренером или с секцией. К таковым могут относиться: переезд на другое место жительства с невозможностью преодолевать расстояние до места тренировки, чрезвычайная загруженность по учебе, неподходящее расписание работы (если спортсмен уже взрослый), желание родителей отдать ребенка в другую секцию (когда ребенок не может повлиять на решение родителей) и т.д. Также всегда нужно учитывать такие варианты, как банальное нежелание спортсмена оставаться в спорте в принципе, выбор им иного жизненного пути, который не связан с тренировками, возможное нежелание оставаться именно в данном виде спорта, которое не имеет отношения к тренеру (например, спортсмен посетил секцию конного спорта и решил оставить плавание, т.к. мечтает осваивать новые дисциплины) и т.д.

Однако действительно существуют причины ухода подопечных, которые так или иначе связаны с деятельностью тренера. И, к сожалению, их список тоже достаточно длинный. Следует здесь уточнить, что причины ухода могут быть общими для любых учеников, а могут отличаться в зависимости от проведенного в определенной секции и с определённым тренером времени. Это значит, что новички и старожилы уходят в основном по разным причинам.

На наш взгляд, общими для всех спортсменов причинами ухода являются следующие: потеря тренером интереса к своей деятельности (профессиональное выгорание, которое неминуемо влечет за собой ухудшение качества тренировок, и, как следствие, уход учеников к другим тренерам); недобросовестное отношение к своей работе (опоздания, срыв мероприятий, трудности в обращении с документацией (например, откладывание подачи заявления в Министерство спорта на присуждение звания Мастера спорта своему ученику) и т.д.); несоответствие тренировочных условий необходимым стандартам (плохое напольное покрытие зала, сломанные снаряды, отсутствие отопления в помещении в холодное время года) и т.д.

Мы относим к причинам ухода новичков из секции следующие: недостойное отношение тренера по отношению к своим ученикам (оскорбления, нецензурные выражения, рукоприкладство и т.д.) (хочется пояснить, что этот пункт не попал в общие причины из-за того, что существуют спортсмены, которых такое отношение тренера устраивает, и они продолжают с ним взаимодействовать, несмотря ни на что); невнимательное отношение тренера к новеньким (часто бывают ситуации, когда тренерский состав целиком и полностью увлечен прогрессом давно занимающихся спортсменов, а новички в секции предоставлены сами себе); нерациональные требования к выполнению тренировочных упражнений (тренер может заставлять новичка выполнять такие виды упражнений, которые последнему еще не под силу из-за недостаточной подготовленности, что приводит к истощению спортсмена и нежеланию продолжать тренировки) и т.д.

Нам видятся причины ухода спортсменов-старожилов следующими: переход от одного тренера к другому из-за того, что спортсмен взял у первого тренера все, что только мог (закончился рост спортсмена в силу ограничений тренера); спортсмен хочет продолжать спортивную карьеру, выходить на новые уровни соревнований, а тренер не может ему этого дать по причине, например, отсутствия должного уровня связей и знакомств.

Проанализировав предложенный ряд причин ухода спортсменов из секции, мы подготовили следующий список рекомендаций для тренеров для того, чтобы постараться максимально избежать подобных ситуаций у себя на тренировках. В первую очередь необходимо избегать такого явления, как профессиональное выгорание. Если тренер перестал уважать свой труд, свое спортивное направление, то нужно срочно предпринимать меры вплоть до обращения к психологу. Следует найти причины изменения отношения к своему роду деятельности и устранить их. Это приведет к нормализации тренировочного процесса и улучшению качества тренерской деятельности.

Одно из сильных качеств личности спортсмена – это организованность. И тренер должен подавать пример в этом своим ученикам. Тренерам следует обратить особое внимание на такие личностные качества, как пунктуальность, ответственность, собранность, планирование времени и т.д. Это положительно повлияет не только на ход тренировочного процесса, но и на качество жизни в целом.

Тренер обязан обеспечивать достойные условия тренировки для своих спортсменов. Он отвечает за качество инвентаря и помещения, т.к. именно он является посредником между своими учениками и администрацией заведения, где находится тренировка, а также другими властями, причастными к спортивной среде. Он должен добиваться замены снарядов, ремонта и улучшения условий тренировки. Видя это, ученики будут довольны своим тренером и рады находиться в такой секции.

Неуважительное отношение тренера к своим ученикам совершенно неприемлемо. Тренер всегда должен следить за своей речью, подбадривать и выделять сильные стороны своих спортсменов, а не бранить их. Естественно, тренер должен осознавать недопустимость использования физической силы (рукоприкладства) при взаимодействии со своими учениками.

Тренеру следует уметь распределять свое время и внимание между всеми учениками, а не только посвящать себя определенному кругу избранных. Будучи в состоянии сделать это, количество успешных спортсменов в его секции однозначно возрастет, а отток новых учеников сократится.

Также тренеру необходимо осознавать тот факт, что новички в секции не всегда способны выполнять те упражнения, которые делают с легкостью подготовленные спортсмены. Следует дозировать нагрузки, давать некоторое время для привыкания к очередной ступени физподготовки. И это обязательно позволит через некоторое время новым спортсменам дотянуться до уровня старожилов.

Особое внимание тренер должен уделять саморазвитию. Выйдя на определенную ступень спортивного мастерства, не стоит прекращать развитие в данной области. Следует посещать методико-практические семинары, участвовать в конференциях, рассматривать новые взгляды на уже существующие спортивные программы тренировок и т.д. Иначе не минуемо последуют устаревание знаний и, как следствие, уход учеников к более современным и адаптивным тренерам.

Хороший тренер всегда должен заботиться о спортивной карьере своих спортсменов. Видя талант своего ученика, нужно суметь раскрыть его полностью, предоставляя спортсмену возможности участия в разноуровневых соревнованиях. Тренеру следует вращаться в кругах организаторов спортивно-массовых мероприятий, взаимодействовать с различными спортивными федерациями и с другими тренерами в частности, налаживая необходимые для выставления своих спортсменов контакты.

Но как следует поступать, если к вам все-таки подошел ваш ученик и заявил, что собирается уходить из секции? В первую очередь следует помнить, что это, как бы то ни было, личное право каждого человека, и не следует его за это осуждать. Попробуйте для начала поинтересоваться у спортсмена о причинах его ухода. Возможно, они никак не связаны с вами и вашей тренерской деятельностью. Потом обязательно попробуйте проанализировать самостоятельно, что могло заставить человека покинуть вашу секцию. И если вы не хотите повторения сложившейся ситуации, постарайтесь изменить все факторы, заставившие человека уйти. И, быть может, он узнает о положительной динамике в вашей тренерской деятельности и захочет к вам вернуться.

Источник

Как сказать тренеру, что я ухожу к другому тренеру?

Я тут чо та загоняюсь опять)))

вчера познакомилась с женщиной-тренером. она предложила свои услуги, тренировку провела, все было супер. но я договаривалась с прежним тренером-мужчиной, что буду заниматься с ним до нового года. ТАК СТРЕМНО ЕГО КИДАТЬ. и не знаю как сказать, что я в его услугах больше не нуждаюсь.

В теме «Что вас бесит в зале» вы написали следующее «порой бесит мой тренер. знает, что я пашу как лошадь 6 дней в неделю, но при этом в дни персональных тренировок мы на разминке ходим.
другие тренеры, с которыми я не занималась пероснально подходили ко мне во время тренировки и просто по доброте душевной так меня загружали, что мама не горюй, а он даже не знаю чем думает. мне не 50 лет все таки.»

Я думаю вы сами ответили на свой вопрос еще тогда.

Если вы (если найдете нужным конечно) аргументированно скажете тренеру почему вы недовольны то ничего плохого в этом на мой взгляд не будет

Главное чтобы новый тренер был хороший и понимал почему вы перешли к нему

Источник

Как написать тренеру что хочу уйти

Сегодня поговорим о том, с чем сталкивается человек, решивший покинуть спорт.

О том, какие опасности подстерегают бывшего спортсмена в его новом статусе и что он должен сделать, чтобы переход к новой жизни был проведен максимально грамотно и безболезненно, журналист блога Sport-leader.ru Эдуард Никульников беседует со спортивным психологом Денисом Басовым.

Эдуард Никульников: Денис, не могли бы вы для начала рассказать о том, почему спортсмен в принципе принимает решение уйти из спорта? Какие бывают основные причины подобного шага?

Денис Басов: Причины могут быть следующие:

Э. Н.: С чем сталкивается спортсмен после ухода из большого спорта? Какие он при этом испытывает основные проблемы?

Д. Б.: Прежде чем говорить о том, с чем сталкивается спортсмен после ухода из большого спорта, необходимо рассмотреть, с чем он имеет дело в самом большом спорте. Как правило, люди начинают заниматься спортом в детском возрасте, когда они: а) находятся на обеспечении родителей, б) параллельно учатся в школе. На тренировках процессом спортивной подготовки чаще всего руководит тренер, и здесь, по сути, основной задачей спортсмена является строгое выполнение его указаний. Если сравнить тренировочный процесс с работой, например, на каком-нибудь предприятии, то в последнем случае аналогия должна выглядеть примерно так: человек, как правило, ничего по своей должности не знает, ничего не умеет, но начальник ему все подсказывает, и человек, как сотрудник, это выполняет. Однако в реальности происходит иначе – на предприятиях этого человека ждут уже с определенным набором знаний и все чаще с опытом работы. Получается, что в спорт ребенок пришел, что называется, с нуля, а на работу необходимо приходить уже подкованным, подготовленным и просвещенным. А, значит, человеку нужен определенный период на освоение знаний, воспитание умений и навыков. И здесь ситуация довольно существенно может отличаться от спортивной подготовки. В вузе человека могут не заставлять учиться, а набор различных проблемных ситуаций в бизнесе может превышать набор подобных ситуаций в спорте, и человеку необходимо прилагать более существенные, причем преимущественно интеллектуальные усилия для освоения нового вида деятельности. А это по сравнению со спортом порой может оказываться очень и очень нелегко. Для подготовки к работе в новой профессии нужен определенный период времени (которого может оказаться не так уж и много), приходится заводить новые знакомства и фактически формировать новый образ жизни. И если в своем виде деятельности спортсмен на момент ухода мог занимать довольно высокое положение, то в новом виде деятельности он фактически начинает с нуля. Это довольно нелегко осознавать, принимать, и главное, развиваться и реализовывать себя в новых условиях.

Э. Н.: Чего, по вашему мнению, спортсмен при уходе из спорта ни в коем случае делать не должен? Не могли бы вы перечислить основные ошибки, какие спортсмены в такой ситуации совершают и каким рискам при этом подвергаются?

Д. Б.: В психологии в целом, а в спортивной психологии тем более, выбор мотивации достижения успеха или мотивации избегания неудачи существенно влияет на результат. Поэтому я буду начинать с того, что может произойти, а далее раскрывать, что нужно делать, чтобы успешно выбрать новую профессиональную сферу. Итак:

Э. Н.: А если спортсмен по ходу своей карьеры смог стать финансово независимым? Казалось бы – остается только отдыхать и наслаждаться жизнью.

Д. Б.: Такое возможно, но материальный фактор – это не единственный мотив, влияющий на послеспортивную жизнь человека. Представьте себе, что спортсмен во время спортивной карьеры постоянно находился в движении: постановка цели, достижение, постановка цели, достижение. И все это на фоне тренировок и сборов, травм и восстановлений, общения с тренером, товарищами по команде и соперниками, соблюдении режима дня, включая питание. Кроме того, в организме постоянно происходит ускоренный обмен веществ – спортсмен принимает пищу, и довольно быстро расходует энергию. И тут, когда он завершает спортивную карьеру и принимает решение жить на заработанные деньги, в нем словно выключают рубильник – все движение, на фоне которого он жил, остановлено одномоментно. И, несмотря на то, что спортсмен, казалось бы, уходит от спорта, а значит и от стресса, подобная остановка – мощнейший стресс для организма. Для его снижения необходимо наличие адаптационного периода, в который спортсмен может снизить нагрузку, но должен продолжать тренироваться. Тогда отдых и параллельное наслаждение жизнью не приведут к депрессиям, снижению сопротивляемости организма различным «болячкам» и существенному набору веса – ведь нагрузки закончились, а ускоренный обмен веществ и нескромный аппетит остались. Кроме того, спортсмену необходимо общение с родными, друзьями, которые могут как иметь, так и не иметь отношение к спорту. Переключение внимания на семью, если она уже есть, либо создание семьи также снижают вероятность стресса, при котором организм ищет, куда направить собственную активность в период огромного количества внезапно появившегося свободного времени.

Э. Н.: Когда спортсмену нужно начинать задумываться и готовиться к наступлению этого периода — периода без спорта?

Д. Б.: Вопрос заключается в том, в какую сферу деятельности (отрасль) спортсмен планирует перейти. Если он остается в спорте, то может пойти работать тренером, руководителем федерации или клуба, менеджером в государственную спортивную организацию или на другие подобные должности. В этом случае спортсмену может быть достаточно пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Такие курсы есть в большинстве (если не во всех) вузов физкультуры и спорта и могут длиться в среднем около полугода. Тренеров, ранее бывших спортсменами, перечислять нет смысла – это наиболее частый выбор профессии среди спортсменов, и при этом наиболее легкий в адаптации. Среди других специалистов могу привести в пример моего учителя, ведущего спортивного психолога России Сопова Владимира Федоровича, который является мастером спорта по легкой атлетике. Также Владимир Федорович выполнил около пяти нормативов Мастера спорта и более десяти нормативов Кандидата в мастера спорта по другим видам спорта. При этом, как специалист по спортивной психологии он подготовил более десяти олимпийских чемпионов. Сейчас он работает профессором кафедры психологии Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ). Еще один специалист по спортивной психологии – Родионов Альберт Вячеславович. Он мастер спорта по фехтованию, а ныне заведующий кафедрой психологии РГУФКСиТ. Спортсмен мировой известности – Фетисов Вячеслав Александрович, работавший руководителем федерального агентства РФ по физической культуре и спорту. Игуменов Виктор Михайлович – пятикратный Чемпион Мира по греко-римской борьбе, заслуженный тренер СССР. Он был Ректором ГЦОЛИФК (ныне РГУФКСиТ), а сейчас первый проректор РГУФКСиТ.

Что касается других видов деятельности, куда спортсмен может направить свою активность, то здесь ситуация более сложная. Освоение экономического, юридического или более близкого к спорту научного направления может занять от года и более. Здесь ответственность за параллельную переподготовку спортсмена может быть возложена как на тренера, так и на самого спортсмена. Эту подготовку желательно начинать еще в процессе спортивной деятельности, чтобы период адаптации при переходе от одного вида деятельности к другому был максимально комфортен. Еще один вариант — создание государственных или коммерческих организаций, специализирующихся на профессиональной переподготовке спортсменов. Если взять пример решения подобной проблемы за рубежом, то активистом в этом направлении выступает норвежский конькобежец, обладатель трех олимпийских медалей Одне Сёндроль. Сегодня он является членом комиссии Международного Олимпийского комитета по маркетингу. Он разработал программу планирования и организации карьеры для спортсменов, причем без отрыва от тренировочного процесса. У нас в России, возможно, есть подобные организации, но пока они не имеют широкой известности. И спортсменам чаще всего приходится полагаться на себя. А это не всегда способствует успешному решению данной проблемы.

Э. Н.: Чем в решении данного вопроса спортсмену может помочь психолог?

Д. Б.: В случае, когда спортсмен не имеет других профессиональных навыков, кроме спортивных, необходимо определить, какой вид деятельности для него наиболее привлекателен. В данном случае психолог может помочь в профессиональном самоопределении. Затем необходимо определить средства и методы освоения новой профессии. И здесь психолог может помочь в переводе имеющихся у спортсмена навыков в новое русло. Неверно считать, что спортсмены кроме выполнения спортивных элементов ничего другого не могут. Они длительное время посвятили тому, как учиться справляться с трудностями, ставить цели и достигать их. И порой необходимо лишь немного сместить акценты со спортивной, на новую, профессиональную деятельность, чтобы бывший спортсмен стал успешен и там. В некоторых случаях психолог может обучить спортсмена навыкам самоорганизации и целеполагания – ведь больше нет тренера, который полностью расписывает процесс подготовки. Теперь бывший спортсмен отвечает за себя сам, и самостоятельно принимает решения – ставит цели и выбирает пути их достижения. Кроме профессиональных навыков спортсмену необходимы навыки социальной адаптации. Смена деятельности приводит к смене статуса, поскольку человек уже спортсмен в прошлом, а в новой деятельности у него пока нет статуса, либо он очень низок. Смена статуса приводит к изменению в общении со своими знакомыми, а также к необходимости заводить новые знакомства, в том числе и в профессиональной сфере. Там уже необходимо знать профессиональную терминологию, специфику общения, а у спортсмена этих знаний пока еще нет, и он может чувствовать себя, мягко говоря, неуютно. Задача психолога – помочь спортсмену освоиться в подобных условиях, а впоследствии активно повышать свою успешность в новом выбранном виде деятельности. Но чтобы спортсмен в части организации своей профессиональной деятельности не привык к психологу так же сильно, как и к тренеру, роль психолога должна быть исключительно консультативной и краткой по продолжительности совместной работы. То есть спортсмен приходит к нему, получает рекомендации, воспитывает новые навыки, а дальше реализовывает их самостоятельно. Периодичность взаимодействия психолога и спортсмена может быть следующая: от трех до десяти встреч с целью профессионального самоопределения и выработки необходимых навыков для самореализации, после чего дается три месяца на самостоятельную работу или обучение в новой сфере. После этого следует одна-две встречи для так называемой «проверки курса». За этот трехмесячный период у спортсмена есть время понять, правильно ли он выбрал направление деятельности, сумел ли он в нем реализовать новые навыки и сбылись ли его ожидания в целом. После второй встречи с психологом спортсмен либо продолжает развиваться в выбранном виде деятельности, либо выбирает новое направление, и реализовывает себя в нем.

Э. Н.: В данном случае речь идет только об индивидуальной работе или возможно проведение еще и коллективных психологических тренингов?

Д. Б.: При индивидуальной работе спортсмен получает больше времени и внимания от психолога, общение ведется только с ним и все направлено на решение только его проблемы. В случае если идет диагностика по профориентации, быть может, такой вариант даже предпочтительней. Также индивидуальная работа предпочтительней, когда психологу необходимо решать проблемы спортсмена, связанные с его психическим состоянием. Это может быть хронический стресс, депрессия, отсутствие мотивации. А вот когда дело касается воспитания профессиональных навыков, удобнее делать это в группе – здесь есть возможность сразу тренироваться на своих коллегах по обучению, а значит не только получать теорию, но и практиковаться. Например, совместная работа в группе помогает повысить навыки успешной коммуникации с людьми, исходя из специфики выбранной профессии.

Э. Н.: Не могли бы вы рассказать немного о том, какие в таком случае психолог использует методики при работе со спортсменом, который уже покинул спорт или уже собирается сделать это? Если используются тесты, то какие?

Д. Б.: В психологической литературе можно найти много профориентационных тестов. Их принцип может быть различным. Например, выстроить имеющиеся в списке профессии в порядке предпочтения или сравнивать все профессии попарно, а затем получит рейтинг и определить наиболее привлекательную из них. Очень интересен морфологический тест жизненных ценностей, разработанный В.Ф. Соповым и Л.В. Карпушиной. Он не является прямым профориентационным тестом, но дополняет диагностику в части направленности личности человека. В качестве конкретного теста могу привести в пример дифференциально-диагностического опросника Климова. Он дает возможность выбрать направление деятельности из пяти возможных: человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знаковая система, человек-художественный образ. Этот опросник широко доступен как в сборниках психологических тестов, так и в интернете.

Э. Н.: Это универсальный тест или его можно использовать только в отношении спортсменов?

Д. Б.: Это универсальный тест. Не думаю, что спортсмены в части профориентации существенно отличаются от других людей. Здесь проблема не столько профессионального, сколько психологического характера.

Э. Н. Какова роль близких спортсмена в решении его многочисленных задач, связанных с уходом из спорта? Как им нужно себя вести в такой ситуации?

Д. Б.: На данный момент, когда проблема адаптации спортсменов стоит довольно остро, родные могут помочь очень существенно. В свое время Ольгой Юрьевной Сенаторовой было проведено исследование, в котором установлено, что родные помогают спортсменам в адаптации более чем в 50% случаев, в то время как тренеры и другие специалисты – менее чем в 10%. Помощь родных может иметь различный характер, но хорошо, если она будет комплексной. Помощь может заключаться в эмоциональной поддержке, профессиональной консультации, поиску знакомых для устройства на работу или обучение, а также в материальной поддержке. Как родным вести себя со спортсменом – вопрос довольно ситуативный и зависит от таких факторов, как вид спорта, тип личности спортсмена, тип личности последнего тренера, возраст спортсмена, уровень его образования, наличие дополнительных профессиональных навыков, и самое важное — причина ухода из спорта. Главное, чтобы мотивация была положительной, то есть мотивация достижения успеха. В случае, когда преобладает мотивация избегания неудачи – «не оставайся без работы», «как тебе не стыдно!», «ты пропадешь» и т.д., то это отнюдь не помогает, а наоборот – мешает спортсмену выйти из состояния депрессии, если он успел в таковое попасть.

Э. Н.: То есть в идеале спортсмен еще во время спортивной карьеры должен задумываться над тем, кто его будет окружать после ухода из спорта?

Д. Б.: Несомненно! И это необходимо делать независимо от того, планирует ли спортсмен в ближайшем времени свой уход из спорта или нет. Ведь умом мы понимаем, что спортивная карьера не может сравниться по продолжительности с неспортивными профессиями, где пенсионный возраст начинается с 55-60 лет. Организму в спортивном режиме до этого возраста дотянуть довольно сложно, особенно учитывая большое количество травм, применение допинга или разрешенных препаратов, а также тяжелейшие нагрузки на психику.

Э. Н.: Какие есть особенности при уходе из спорта на какое-то время? Можете ли привести примеры удачных возвращений?

Д. Б.: Уход из спорта может быть связан с разными причинами. Это может быть травма, и тогда спортсмен возвращается после восстановления. В данном случае необходимо постепенное врабатывание в тренировочный процесс. Данной информацией должен владеть каждый тренер, так что специфических советов здесь нет. Также причиной может послужить дисквалификация спортсмена в связи с нарушением правил или применением допинга. Есть только один момент, связанный с длительностью данного ухода — если период превышал шесть месяцев, то могут оказаться сниженными спортивные результаты, вследствие чего человек может потерять веру в себя. В этом случае возвращение в спорт покажется не таким уж и сладким, каким оно представлялось накануне. Для решения данной проблемы можно снизить планку требований к спортсмену на один-два порядка. Через короткий период адаптации спортсмен сам войдет в норму и все вернется на круги своя. Самые яркие примеры — возвращение Евгения Плющенко в фигурное катание после трехлетнего перерыва и возвращение Алины Кабаевой в художественную гимнастику после такого же периода.

Э. Н.: В заключение хотелось бы спросить у вас о том как обстоят дела с решением данной проблемы у нас и за рубежом (скажем в США и в странах Евросоюза)? Занимается ли государство решением таких проблем? И как спортсмен социально защищен у нас, и как там?

Д. Б.: В качестве зарубежного примера я уже приводил решение этой проблемы в МОК. В нашей стране, насколько мне известно, спортсменам пенсию не платят, и профессиональным спорт считается лишь потому, что спортсменам платят деньги за тренировочный и соревновательный процесс. Мне неизвестны варианты социальной защиты спортсмена, хотя я не исключаю возможности, что они есть. А относительно завершения спортивной карьеры – судя по количеству диссертационных работ и ситуации в спорте в целом, в нашей стране, к сожалению, эта проблема государством не решается никак. По крайней мере, пока. Я допускаю, что в ближайшее время за решение этой проблемы возьмутся представители частного бизнеса, и я рассчитываю быть в их числе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать тренеру что хочу уйти, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать тренеру что хочу уйти", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать тренеру что хочу уйти:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *