Горячая линия Турецких авиалиний, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Турецких авиалиний? По каким телефонам можно дозвониться в России? Как отправить сообщение в поддержку? Как быть пассажирам в случае проблемных ситуаций, споров, сложностей с регистрацией на рейс и т.д.?
О компании
Turkish Airlines (Турецкие авиалинии) — перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке.
Горячая линия авиакомпании Тurkish Airlines
Для решения острых тем, поиска информации, клиентам рекомендуется обращаться на единый телефон горячей линии в РФ: 8 (800) 700 61 61.
Звонок бесплатный из любого региона по общим или техническим вопросам.
Специалисты смогут ответить на частые запросы по оформлению, покупке билетов, регистрации на рейс, оформления багажа и т.д. В Москве и большинстве других населенных пунктов РФ, запущены также и региональные контакт центры.
К примеру, телефоны в некоторых из них:
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на полноту открытой информации на сайте, пассажиры и партнеры периодически не могут найти ответ.
Служба поддержки готова ответить на замечания, запросы, предложения от клиентов, партнеров и по почте (email-адреса представительств по регионам выясняйте на сайте).
Официальный сайт будет полезен и таким подразделом, как «Есть вопросы?». Ищите информацию по темам, которые предоставляют важность при путешествиях.
Социальные сети
Пообщаться с представителями перевозчика, ознакомиться с основной информацией можно и через социальную сферу.
Оставляйте комментарии на официальных страницах:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы лучше планировать отдых, своевременно бронировать билеты, проходить регистрацию, узнавать о скидках на перелеты, рекомендуется позаботиться о создании учетной записи на сайте Turkish Airlines.
При вопросах технического или общего плана, войдите в личный кабинет и воспользуйтесь вкладкой «Связаться с нами».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите больше знать о дополнительных услугах на борту, в аэропортах, изменениях в работе перевозчика, рекомендуется обратиться по горячей линии.
Специалисты расскажут подробней о правилах покупки, оформления билетов, помогут с обратным перелетом, подскажут, как вернуть или обменять билет.
Важную роль горячая линия играет в формировании мнения о компании. Сотрудники принимают жалобы, рассматривают предложения и отзывы от пассажиров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может рекомендовать или наоборот возражать о перелетах в те или иные страны, так как это не входит в её компетентность.
Не стоит интересоваться личной информацией о третьих лицах.
А при составлении официальных запросов, для ускорения их рассмотрения уточните ФИО, номер заказа, брони, дату вылета, причины.
Как подать жалобу?
Жалобы на работу авиакомпании, её представителей в РФ можно оформлять несколькими способами:
Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий на одной из официальных страниц.
График работы
Режим работы горячей линии Турецкий авиалиний круглосуточный.
Горячая линия Turkish Airlines
Чтобы пассажиры всегда имели оперативную связь с авиаперевозчиком, компания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии) имеет свою горячую линию. Круглосуточный телефон 8-800-700-61-61 дает возможность любому человеку связаться с авиакомпанией через представительство в г. Москва.
Телефон горячей линии
Звонок на этот номер бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов, вне зависимости от оператора связи и местонахождения по России. Обращаться могут как физические, так и юридические лица и корпоративные клиенты. Телефон головного офиса в Турецкой республике: +90 212 463 63 63.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии специалисты компании ответят на следующие вопросы:
Операторы горячей линии могут ответить не только на русском языке, но и на английском и турецком, если будет такая необходимость.
В каком случае поддержка Turkish Airlines не сможет помочь
Специалисты авиакомпании не помогут клиентам в следующих вопросах:
Другие способы связи
Дозвониться до горячей линии Турецких Авиалиний можно и по телефону 8-495-775-08-49 (г. Москва). Но звонок уже не будет бесплатным и оплачивается в соответствии со своим тарифным планом. Дополнительно есть следующие номера:
Главное представительство Турецких Авиалиний в Москве расположено по адресу: 107031, Москва, ул. Б. Дмитровка, д.7/5, стр. 2. В России есть еще 8 офисов-представительств, имеющие свои телефонные номера для связи:
На официальном сайте Turkish Airlines в разделе вопросов есть специальная форма для обратной связи, через которую также можно задать интересующий вопрос.
Контактный телефон авиакомпании в Турции +90-850-333-08-49, а в Украине +380-44-281-73-22 и +380-244-289-44-00.
Компетентность операторов Turkish Airlines и время ответа
Операторы Турецких Авиалиний всегда компетентны в своих вопросах. Пассажир может рассчитывать на достоверную информацию по авиаперелетам и техническую помощь при бронировании билетов.
Время ответа и дозвона до горячей линии будет минимальным в следующие промежутки (время московское):
В период с 10 ч до 12 ч время ответа будет дольше, а с 14 ч. до 18 ч оно будет максимальным.
Горячая линия Турецких Авиалиний в России, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Турецких Авиалиний в России, по какому номеру можно дозвониться и выяснить необходимые сведения? Можно ли составить обращение по интернету? С какими сложностями и проблемами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки? Можно ли оставить жалобу на качество услуг авиаперевозчика или его персонал?
Об авиакомпании
Turkish Airlines — один из крупнейших турецких авиаперевозчиков, выполняющий сотни рейсов во многие страны мира, в том числе РФ.
Чтобы клиенты оставались в курсе новостей и знали о новых предложениях, изменениях в работе, была запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Турецких Авиалиний?
В России у компании есть официальный сайт, так как количество пассажиров с каждым годом растет, и они нуждаются в качественном освещении информации.
Если какой-то информации не достаточно, можно оставить обращение онлайн, отправив запрос по электронной почте — astrakhansales@thy.com.
Отправляя обращения по почте, будьте внимательны и уточняйте достоверные сведения, не забывая указать личные, контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото или видео файлы, если они помогут разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии Турецких Авиалиний?
Для российских клиентов в компании создали единый контактный центр, дозвонившись в который можно выяснить любую информацию о полетах.
Телефон горячей линии в Москве или другом городе, единый — 8 800 700 61 61. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, доступен для звонков со всех устройств.
Кроме него, в каждом крупном населенном пункте есть свои местные горячие номера для общения со специалистами службы поддержки. Обратите внимание на контакты в некоторых городах:
Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте или по горячей линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки поможет проконсультироваться по следующим темам:
В некоторых случаях, сотрудники call-центра готовы рассмотреть обращения граждан, связанные с жалобами, отзывами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь сотрудников контакт-центра, если вам нужно выяснить погоду в городах вылета, прилета. Сравнить качество услуг с другими перевозчиками. Запрещается узнавать личную информацию о персонале или пассажирах. Нельзя запрашивать справку о состоянии туристической инфраструктуры и т.д.
Поддержка не сможет подсказать состояние политической или экономической ситуации в странах и выразить рекомендации об отдыхе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие авиаперевозчика можно несколькими способами:
Сообщайте только достоверные сведения, личный опыт, связанный с использованием услуг организации.
Другие способы связи
Служба поддержки компании работает не только по почте, но и готова рассмотреть любой вопрос через социальные сети.
Несмотря на иностранный статус организации, менеджеры компании с удовольствием ответят в сообществах и группах в соц. сетях.
Время работы
Режим работы сотрудников службы поддержки круглосуточный. Прием звонков и сообщений онлайн по региональным линиям, зависит от графика работы в конкретном регионе.
Авиакомпания Turkish Airlines
Внимание! Если отменили ваш рейс или произошла задержка на более 3-х часов, попробуйте обратиться за компенсацией.
Официальный сайт Турецких авиалиний доступен на русском языке, откуда можно получить самую актуальную информацию. Если у вас возникают какие-то сомнения или непонимание, всегда можно позвонить в колл-центр, где отвечают в том числе на русском языке. На нашем сайте также собрана самая важная информация, и можно задать вопрос в комментариях.
Куда летает Turkish Airlines в Турции
Базовые аэропорты в Турции:
Также Turkish Airlines летает в следующие города Турции: Адана, Батман, Газиантеп, Денизли, Малатья, Самсун, Диярбакыр, Измир, Кайсери, Карс, Кахраманмараш, Конья, Лефкоша, Трабзон, Элязыг, Эрзинджан, Эрзурум.
Пункты назначения в России
Турецкие авиалинии выполняют прямые и стыковочные рейсы из Стамбула, Анталии, Анкары во многие крупные города России:
Города в Украине и странах СНГ
Также авиакомпания летает в города стран СНГ: Минск, Алматы, Нур-Султан (Астана), Ашхабад, Баку, Бишкек, Душанбе, Ташкент.
Классы обслуживания
Турецкие авиалинии предлагают на борту самолетов три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом.
1. Эконом.
Горячее питание на рейсах продолжительностью свыше часа. Предлагаются прохладительные напитки, чай, кофе во время полета. Спинки кресел откидываются на 15 см. Интерактивная система развлечений содержит 350 видеопрограмм и 600 музыкальных дисков.
2. Комфорт.
3. Бизнес.
Приветственные напитки в начале полета. Предлагаются блюда турецкой и интернациональной кухни, при этом подаются в фарфоровой, а не в пластиковой посуде, как в остальных классах.
Кресла раскладываются в горизонтальное положение. Обладатели билетов бизнес-класса пользуются отдельными стойками регистрации в аэропорту, специальный зал ожидания с питанием. Садятся в самолет самыми последними, а выходят самыми первыми.
Багаж и ручная кладь
Бесплатная норма на провоз регистрируемого багажа зависит от маршрута и тарифа. Точные сведения указаны на авиабилете, их также можно узнать до покупки. Ниже в таблице приведены минимальные значения, которые обычно не соотвествуют тем, что включены билет.
Для подсчета доплаты за сверхнормативный багаж можно воспользоваться специальным калькулятором на официальном сайте.
Распространяется на страны, кроме Северной и Южной Америк, Африки: Ангола, Аргентина, Бенин, Буркина-Фасо, Чад, Демократическая Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Габон, Гана, Гвинея, Южная Америка, Камерун, Канада, Мали, Мавритания, Нигер, Нигерия, Сенегал, США
Класс бронирования | Норма и вес багажа* | Норма ручной клади |
---|---|---|
Бизнес-класс | не более 30 кг | 2 места, не более 8 кг каждое |
Комфорт-класс | не более 20 кг | до 8 кг |
Эконом-класс | не более 20 кг | до 8 кг |
Дети (0-2 года) | не более 10 кг** | до 8 кг |
Ручная кладь
В ручную кладь можно взять 1 единицу багажа до 8 кг (2 единицы в бизнес-класс). Общая сумма трех измерений не должна превышать 118 см (55x40x23 см).
Плюс положена 1 личная вещь из списка: ручная сумка, сумка с фото или видеокамерой, сумка с ноутбуком (все не более 40*30*15 см), прогулочная или полноразмерная коляска, зонт (без острого конца), сумка с детскими вещами.
Бонусы при пересадке в аэропорту Стамбул
Если вы летите международным рейсом, выполняемым Турецкими авиалиниями, с длительной пересадкой в аэропорту Стамбул, то вам могут быть положены следующие бонусы:
Ниже видео на английском языке об этом.
Календарь низких цен на авиабилеты
Если вы хотите узнать о снижении цены на авиабилеты, то рекомендуем подписаться на рассылку.
Вся правда о Turkish Airlines и полезные советы внутри!
Всем привет! Вот я наконец я взялась писать отзыв о турецких авиалиниях.
? Почему выбор пал именно на эту авиакомпанию? ?
Сразу оговорюсь, что летели этой АК в Анталию (Турция).
Раньше всегда летали Аэрофлотом или Россией, но после авиакатастрофы у Аэрофлота (я говорю про трагедию с суперджетом), доверие к Аэрофлоту отпало, как и к России (Россия является дочерней компанией Аэрофлота) + наш туроператор сказал, что Россия очень часто начала задерживать рейсы вплоть до 12 часов (так и оказалось, когда мы приехали в аэропорт Пулково, что рейс АК Россия до Анталии задержан на 7 часов).
Не буду писать очень много текста в этом отзыве, просто и по факту. Приступим!
? ПРО ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ ?
Наш рейс был в 4:15 утра. Регистрация началась за 2 часа до вылета. Регистрация прошла очень быстро и даже как-то незаметно. Всё четко, быстро. По итогу посадка закончилась в 3:55 и в 4:10 мы уже взлетели, а это на 5 минут раньше! Для меня это было каким-то удивлением, ибо на Российских авиалиниях постоянно приходится ждать, поэтому и взлёт получается минут на 20, а то и на 40 позже заявленного времени!
Прилетели в аэропорт Анталии на 30 минут раньше заявленного времени.
На обратном пути также взлетели раньше заявленного времени и прилетели на 40 минут раньше в аэропорт Пулково!
? ПРО САМОЛЁТ И САЛОН ?
Самолёт оказался просто сказкой! Маленький аэробус 321-200, его вместимость составляет 220 человек. Я впервые летела на таком маленьком самолёте, очень понравилось. Намного лучше этих огромных махин, которые фиг знает как вообще в воздух поднимаются!
В салоне самолёта 2 ряда по 3 сидения в каждом.
Кресла чёрные кожаные, откидываются.
Насадку на подголовнике с каждой стороны можно согнуть, что очень удобно, когда хочешь спать, сразу можешь повернуть голову на бок и расслабить шею, ибо этот отогнутый уголок будет держать вашу голову!
Места для ног достаточно. Мой рост 165 см, свободно вытягивала ноги, места оставалось ещё прилично.
Сверху имеется лампа для освещения, кондиционер и экран, на котором крутят ролик про безопасность на борту и действия в экстренных ситуациях. На протяжении полёта крутят фильм, можно подключить наушники к подлокотнику и слушать фильм, но всё на турецком, к сожалению.
В кармашке сидения лежит памятка пассажиру.Есть журнал на турецком языке с переводом на английский, также есть наушники, которые при желании можно забрать себе.
Наши места были в 18 ряду, вид из окошка выходил на крыло, но всё равно можно было запечатлеть красивые виды на телефон.
? ПРО ПОДАРКИ ДЕТЯМ ?
Турки очень любят детей, ну прям очень! Когда заходишь в салон с ребёнком, они прям на русском говорят «какая принцесса», «какой красивый принц» и всё такое прочее. Не может не греть душу
Всем деткам на борту (вроде бы до 12 лет) выдают приятные подарки. Что из себя представляет подарок: ecobag с игрушками из дерева (самолётик и стюардесса (также есть стюард, повар, наземный рабочий, пилот)), а ещё в мешочке есть шапка с очками пилота ?
? ПРО ПИТАНИЕ?
Очень удивило то, что столовые приборы не пластиковые, а настоящие столовые приборы!!
На завтрак нам подавали еду без выбора. Это был омлет, какая-то запеканка что ли, так и не поняла, что это было. Была свежеиспеченная хрустящая булочка, был салатик с помидором, огурцом, маслинами, было 2 кусочка сыра разных видов. Так же на десерт был шоколадный кексик и клубничный джем. Есть вода в упаковке (кстати, нигде такого не видела), есть сливочное масло, сахар, соль, влажная салфетка.
На обратном пути (извините, фото нет, настолько устала, что даже не сфотографировала) было ооочень вкусно! На выбор давали пасту или курицу. Я взяла курицу. Как же было вкусно! Курочка мелкими кусочками в соусе и рис. Опять же была вода, горячая булочка, салатик, оливковое масло. На десерт был ванильный пудинг (оооочень вкусный!).
Конечно же, дают и напитки (кола, фанта, соки и так далее).
После приёма пищи можно взять кофе или чай.
Кстати, турецкие авиалинии предоставляют алкоголь на выбор. Это может быть красное или белое вино, виски, коньяк, водка. На завтрак, по понятным причинам, алкоголь не подают. На обед и ужин можно попросить, что душе угодно. Я взяла бутылочку вина, но оно мне не понравилось
? ПРО ПОЛЁТ ?
Несколько раз попадали в зону турбулентности, но трясло совершенно не сильно. Скорее всего, это связано с тем, что самолёт маленький, поэтому его частенько качает.
Полёт был очень комфортным, всё понравилось, никаких нареканий.
? СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ МЕСТ ?
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше приходите к началу регистрации, тогда больше вероятность, что вам дадут хорошие места.
В Анталию нам дали 18 ряд. Было ОЧЕНЬ душно в салоне. Прям ОЧЕНЬ. Спасал только кондиционер (поток воздуха сверху). После 20 ряда начиналась прохлада.
На обратном пути нам дали 15 ряд. Единственный плюс этих рядов в том, что получаешь еду раньше всех. Ну и на 15 ряду хороший обзор из иллюминатора. Но на обратном пути було ещё более душно! Прям даже не вздохнуть нормально, и даже кондяй не спасал!
Все эти ряды располагаются рядом с двигателями, поэтому так жарит.
Так что советую брать места за 20 рядом! Там по крайней мере дышать можно спокойно.
? ПРО ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЮ НА РЕЙС ?
Хотели зарегистрироваться онлайн, но я поняла, что никакого толку от этой регистрации нет. Всё равно места нельзя выбрать, а только можно указать, где хочется сидеть (на выбор дается 6 пунктов: в проходе, в середине, у окна, в начале, в середине, в конце самолёта), и смысл тогда регистрироваться? Ещё и за 350 рублей в одну сторону! Так что не советую никому эту онлайн регистрацию. Кстати, ещё не имеет смысла регистрироваться онлайн, т.к авиакомпания не несёт ответственности за то, куда вас посадят, т.е. вы можете зарезервировать вот эти места, например, в начале салона у окна, а посадят вас совершенно в другое место, например, в конец в середину.
Если кто-то хочет зарегистрироваться на рейс, то вот ссылка тык
Ну вот вроде бы всё рассказала. Если есть вопросы, то задавайте, с радостью на них отвечу!
Всем спасибо за внимание!
Надеюсь, что мой отзыв был для вас полезен!