Главная » Правописание слов » Как написать учителю в школьном портале через телефон

Слово Как написать учителю в школьном портале через телефон - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Чаты в дневнике

На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму в правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».

Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.

Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:

Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).

Рисунок 1. Личные сообщения

Данный раздел позволяет:

Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.

Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы

Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).

Рисунок 2. История отправленных сообщений

Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.

На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (рис. 3).

Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении

В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.

Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.

Возможности при отправке сообщения

Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:

Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».

Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.

Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).

Рисунок 4. Поле для написания сообщения

После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).

Рисунок 5. История групповой беседы

Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».

Источник

Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел « Популярные вопросы ».

Оставить обращение можно несколькими способами:

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Другие способы связи

Ответы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.

Время работы

Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

Источник

Дистанционный урок для учеников

У учащихся есть возможность подключаться к урокам дистанционно из электронного дневника.

Ссылка на урок генерируется автоматически и также автоматически отправляется всем участникам видеоконференции. Она доступна не ранее чем за 48 часов до начала онлайн-урока.

Вы можете ознакомиться с видеоинструкцией здесь:

Также ознакомьтесь с техническими требованиями к оборудованию:

Подключение к системе видеоконференции

Важно! Вход в электронный дневник должен осуществляться школьником через личную учётную запись. У родителей нет доступа к дистанционным урокам!

Для запуска дистанционного урока нужно выполнить несколько действий.

При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Подробнее об активации аккаунта вы можете узнать здесь.

Рекомендованные браузеры для работы с электронным дневником: Google Chrome и Яндекс.Браузер.

Рисунок 1. Раздел «Мой дневник»

Откроется страница с информацией об уроке (рис.2). Нажмите на кнопку «Присоединиться к уроку».

Рисунок 2. Информация об уроке

Ссылка на виртуальный класс появится не ранее чем за 48 часов. Переход по ссылке в виртуальный класс будет доступен за 5 минут до начала урока (рис.3).

Рисунок 3. Переход в виртуальный класс

Работа в браузере под своей учетной записью Microsoft

Рисунок 4. Страница входа в виртуальный класс Microsoft Teams

Рисунок 5. Вход под своей учетной записью Microsoft

Рисунок 6. Ввод логина от учётной записи Microsoft

Логин от учетной записи Microsoft состоит из: [логин от учетной записи МЭШ]@[округ].obr.mos.ru.

Например, для учетной записи student необходимо ввести: student@cao.obr.mos.ru.

Логин от учетной записи Microsoft можно посмотреть в профиле пользователя, выбрав «Управление аккаунтом → Контакты». Подробную информацию можно посмотреть здесь.

Для того чтобы узнать, какой округ ввести в учетной записи, откройте файл «Домены» и найдите свою образовательную организацию.

Работа в Microsoft Teams возможна только при активированном аккаунте. Подробную информацию по активации можно посмотреть здесь.

Обратите внимание! Учетная запись Microsoft для авторизации в Teams станет доступна через 30 минут после активации аккаунта МЭШ. Рекомендуем заранее проверять доступ к дистанционным урокам.

Если вы забыли пароль от учетной записи Microsoft, то восстановить доступ можно перейдя по ссылке. После смены пароля учетные данные в Microsoft Teams будут обновлены в течение часа.

Рисунок 7. Авторизация в Microsoft Teams

Работа в приложении Microsoft Teams под своей учетной записью Microsoft

Для надежной работы виртуального класса рекомендуем установить приложение «Microsoft Teams» на компьютер. Для скачивания приложения на компьютер нажмите здесь.

Для входа в виртуальный класс через мобильный телефон необходимо установить приложение «Microsoft Teams». Приложение на мобильные устройства можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.

Для работы в приложении сервиса «Microsoft Teams» выберите «Открыть приложение Teams» (рис.8).

Рисунок 8. Страница входа в виртуальный класс «Microsoft Teams»

Введите логин от учетной записи Microsoft [логин от учетной записи МЭШ]@[округ].obr.mos.ru (рис.9).

Рисунок 9. Вход в приложение Microsoft Teams под своей учетной записью Microsoft

После ввода логина нажмите на кнопку «Вход» и введите пароль от учетной записи МЭШ.

Авторизация через сервис «Microsoft» нужна только при первом входе в конференцию.

Вход в Microsoft Teams в роли «Гость»

Если у вас возникли проблемы с учетной записью, вы можете подключиться к дистанционному уроку под ролью «Гость».

Все функций Microsoft Teams доступны только при входе под своей учетной записью Microsoft.

Для входа в режиме «Гость» введите ФИО и нажмите на кнопку «Присоединиться сейчас» (рис.10).

Рисунок 10. Вход в виртуальный класс под ролью «Гость»

В мобильной версии нажмите на кнопку «Присоединиться к собранию» (рис.11).

Рисунок 11. Вход в виртуальный класс под ролью «Гость» в мобильном приложении

Панель управления виртуального класса Microsoft Teams

После выбора способа входа в Microsoft Teams откроется страница виртуального класса Microsoft Teams (рис.12).

Рисунок 12. Виртуальный класс Microsoft Teams

В нижней части экрана расположена панель управления (рис.13), где вы можете выполнить следующие действия:

Рисунок 13. Панель управления

Возможности ученика в Microsoft Teams

Во время занятия вы можете:

Рисунок 14. «Поднять руку»

На панели управления нажмите на кнопку «Открыть панель обмена контентом», а далее нажмите на вкладку «Демонстрация экрана» (рис.15).

Источник

Как написать учителю в школьном портале через телефон

Инструкция для учителей по выдаче домашнего задания через Школьный портал.

Инструкция для учителей по выдаче домашнего задания через Школьный портал.

Для выдачи домашнего задания с дополнительным материалом для самостоятельного изучения обучающимися, необходимо:

1. Войти в школьный портал в свою учётную запись.

2. Открыть страницу урока. Сделать это можно через журналы или Проурочное плаирование.

А. Открываем Журналы.

Выбираем Класс и Предмет.

После этого в журнале нажимаем на дату урока с которого будем выдавать домашнее задание.

После этого мы попадаем на страницу урока и можем выдать домашнее задание на следующий урок.

На страницы выдачи домашнего задания:

— пишем что именно задано;

· 1-й класс – домашнего задания нет;

· 2–3-й классы – 1,5 часа в день;

· 4–5-й классы – 2 часа в день;

· 6–8-й классы – 2,5 часа в день;

· 9–11-й классы – 3,5 часа в день.

— прикрепляем файлы для дополнительного изучения или дополнительные задания.

После этих действий выбранный вами файл появиться в домашнем задании.

Повторив действия, можно прикрепить ещё несколько файлов.

После этого нажимаем кнопку Выдать ДЗ.

Б. Открываем Журналы – Поурочное планирование.

Выбираем Класс, Предмет и нажимаем кнопку Посмотреть.

В появившемся планировании выбираем дату урока с которого будем выдавать Домашнее задание.

После этого мы попадаем на страницу урока и можем выдать домашнее задание на следующий урок.

На страницы выдачи домашнего задания:

— пишем что именно задано;

· 1-й класс – домашнего задания нет;

· 2–3-й классы – 1,5 часа в день;

· 4–5-й классы – 2 часа в день;

· 6–8-й классы – 2,5 часа в день;

· 9–11-й классы – 3,5 часа в день.

— прикрепляем файлы для дополнительного изучения или дополнительные задания.

После этих действий выбранный вами файл появиться в домашнем задании.

Повторив действия, можно прикрепить ещё несколько файлов.

После этого нажимаем кнопку Выдать ДЗ.

На этом выдача домашнего задания закончена. Проверить выполненные домашние задания обучающимися необходимо до следующего урока и выставить а них оценки.

Способы получения готовых домашних заданий от обучающихся есть несколько. Фотографии или отсканированные решения обучающиеся могут присылать вам на Личную почту, WatsApp (или другой удобный для вас мессенджер), загружать в Школьный портал.

3. Провести проверку Домашних заданий, загруженных в школьный портал можно следующим образом:

На странице класса выбираем Вкладку Файлы.

На странице справа имеется Дерево папок. Выбираем Папку «! ДЗ (выполненные)» и в ней папку вашего предмета, в данном случае «Математика».

Выбираем нужный файл с Домашним задание. Картинки и фотографии будут открываться в браузере сразу, документы созданные в ворде или пдф необходимо скачивать на компьютер (телефон, планшет) и открывать сторонним ПО.

После проверки выполненной работы, оценку необходимо выставить в журнал.

Источник

Как написать сообщение в электронном дневнике учителю

Бумажные дневники и журналы постепенно уходят в историю, все современные учебные заведения переходят на программный уровень, что значительно упрощает контроль за успеваемостью детей. Электронные дневники представляют собой уникальный сервис для отслеживания процесса обучения школьника. Родители могут просматривать информацию об оценках из любого места в режиме реального времени. Новая технология охватывает почти все образовательные учреждения России, одновременно с этим у пользователей появляется множество вопросов по поводу ее использования. Из статьи узнаете, как написать сообщение учителю.

Функции электронного дневника

ЭД – представляет собой уникальный сервис для отслеживания успеваемости школьников. Совсем недавно эта технология стала покорять Россию и успела набрать множество противников, которые привыкли к консервативным способам аттестации и контроля обучения, но таких пользователей довольно мало. В настоящее время разработано несколько вариантов электронных дневников, один из популярных ресурсов – Дневник.Ру, который востребован в большинстве регионов страны.

Рассмотрим основные преимущества и функциональные возможности подобной разработки:

Это не просто дневник, а настоящий образовательный портал, который приносит много пользы как для детей, так и для их родителей, у которых не хватает времени на личное посещение школы и решения многих вопросов. Перечень функций постепенно расширяется.

Регистрация в системе

Чтобы начать пользоваться сервисом требуется пройти процедуру авторизации. Она проходит в несколько этапов – регистрация в сервисе Государственных услуг, получение уникального пароля и логина в образовательном учреждении. И родитель и ребенок должны иметь подтвержденную учетную запись. Исключением являются дети до 14 лет, у которых нет паспорта, им открыт доступ с упрощенным профилем.

Для создания аккаунта в Госуслугах вам потребуется:

Следующий этап — это авторизация в электронном дневнике. Следуйте инструкции:

Следует учитывать, что сервис Госуслуги требуется для связи с учетной записью на портале Дневник.Ру. В некоторых регионах авторизация при помощи Государственных услуг недоступна.

Как отправить сообщение в электронном дневнике учителю

Если хотите задать вопрос педагогу своего ребенка или обратиться к руководству школы, достаточно выполнить авторизацию в электронном дневнике. Здесь организован канал связи с учителями. Для этого следуйте инструкции:

Когда поступит входящее уведомление, увидите это на лицевой панели и услышите звуковое оповещение.

В статье разобрали, как написать сообщение учителю через электронный сервис Дневник.Ру. В этом нет ничего сложного. Родители способны вести прямой диалог с педагогами своего подопечного в любом месте и в любое время. Аналогичным образом можете связаться с администратором проекта или руководством учебного заведения для решения технических вопросов.

Вам также может быть интересно:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать учителю в школьном портале через телефон, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать учителю в школьном портале через телефон", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать учителю в школьном портале через телефон:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *