Что можно написать о себе в Instagram: 24 идеи и примеры
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Как добавить описание: инструкция
Сначала покажем, как добавить описание профиля. Кратко. В формате инструкции.
Откройте страницу профиля в приложении Instagram. Нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Здесь есть раздел «О себе». Сюда пишите свой текст: рассказ о себе/компании/бренде; интересные факты; способы доставки товаров; адрес офиса. Еще здесь можно добавить кнопки для связи и активную ссылку — эти элементы тоже будут отображаться в шапке.
Что писать в разделе «О себе» расскажем дальше.
Что написать о себе в Инстаграм: примеры и советы
Перейдем к основной части статьи: посмотрим, что можно написать о себе в Instagram-аккаунте. Для этого изучим разные ниши и направления: поговорим, что можно написать в личном блоге, бизнес-аккаунте, на странице бренда и аккаунте специалиста.
В каждом подразделе, помимо советов, будут примеры описаний на разных аккаунтах. Используйте эти примеры для вдохновения — возможно, какие-то идеи покажутся вам интересными и вы реализуете их на своем профиле.
Бизнес-аккаунты
Сначала поговорим о бизнес-аккаунтах. Здесь нужно написать информацию о компании. Но не год создания и количество сотрудников — а информацию, которая будет полезна для потенциальных клиентов.
Что написать в шапке бизнес-аккаунта — идеи:
Цель описания бизнес-аккаунта: рассказать потенциальным клиентам о компании — показать, почему им стоит выбрать вашу фирму или интернет-магазин.
В качестве пример рассмотрим обучающий центр «Нетология».
После изучения описания, сразу становится ясно, чем занимается компания. Также в шапке есть смайлики и активная ссылка на бесплатный курс.
Личные блоги
В личном блоге нужно рассказать о том, какой контент вы публикуете. Instagram-пользователи должны понять в первые 3 секунды о чем ваш блога — например, вы пишите о прочитанных книгах или рассказываете о путешествиях.
Что писать о себе в личном блоге — идеи:
Пример личного блога — книжный блог @lozovsbooks.
Автор — девушка по имени Ксения — рассказывает в шапке о теме блога, использует смайлики, а каждая мысль написана с новой строки. Есть кнопки для связи.
Персональные страницы
Для личной страницы нет никаких правил — вы можете писать все, что захотите. Все упирается в вашу креативность.
Что писать на персональной странице — идеи:
Пример персональной страницы — аккаунт @nebovaa.
Здесь девушка пишет о своей профессии и интересах. Также указан город проживания.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Аккаунт специалиста
Аккаунт специалиста должен продавать — как правило, услуги. Но иногда это товары: например, если человек продает мыло ручной работы. При этом, его мы тоже относим к специалистам, а не компаниям.
Что писать специалисту о себе — идеи:
Пример — аккаунт копирайтера @gruzin_pishet.
Владелец аккаунта указал информацию о своей деятельности в шапке; рассказал о дополнительной услуге — обучение.
Бренды
Аккаунт бренда чем-то похож с бизнес-профилем. Здесь нужно указать информацию о бренде. Но, в отличие от бизнес-страниц, можно добавить информацию о том, когда создан бренд и кто основатель.
Дело в том, что в большинстве случаев, бренды создают Instagram-аккаунт не для продажи товаров и услуг, а для повышения доверия аудитории к компании. Поэтому они рассказывают больше «личной» информации.
Что писать бренду о себе — идеи:
Пример страницы бренда — @lays.
Это аккаунт известной компании Lays. Как видите, в описании указано минимум информации — только то, что это любимые чипсы американцев более 75 лет.
Что не нужно писать в разделе «О себе»: частые ошибки
Мы рассказали, что можно написать о себе в Инстаграм — с примерами. В общем получилось 24 идеи.
Теперь давайте поговорим, что не нужно писать о себе. Если быть точнее, то речь пойдет не о смысловой составляющей, а больше об оформлении написанного.
Что не нужно писать в разделе «О себе»:
Как красиво оформить шапку: рекомендации
Итак, вы написали текст о себе в шапке Instagram-профиля. Но теперь этот раздел нужно красиво оформить.
Красивые и необычные шрифты
Используйте красивые и необычные шрифты. Но помните, что они должно хорошо читаться. Иначе люди, которые зайдут на ваш аккаунт, не поймут о чем именно ваш профиль.
И, как правило, просто уйдут к другому блогеру, специалисту, интернет-магазину. Подробнее о шрифтах читайте в нашей статье «Как изменить шрифт в Инстаграм».
Мультиссылка
Хотите добавить сразу 3-4 активные ссылки в шапку. К сожалению, так нельзя. Но вы можете сделать мультиссылку.
Для создания мультиссылок нужно воспользоваться специальными сервисами. Мы рекомендуем Taplink.
Так вы можете создать сразу несколько ссылок — например, на WhatsApp, Telegram, личный блог и канал на YouTube. Сервис создает отдельную страницу со ссылками. Она выглядит вот так:
Смайлики
Используйте смайлики — они помогут выделить текст. Каждый смайлик — перед началом текста или в конце предложения (вместо точки или точки с запятой). Также, вы можете подобрать тематические смайлики: например, если вы написали «Учу английскому языку», то перед этим текстом вставьте эмодзи с флагом Великобритании.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Адрес
Укажите адрес офиса компании или магазина. Сделайте этот элемент кликабельным — чтобы пользователи могли нажать на адрес и посмотреть расположение объекта (офиса, магазина, завода) на карте.
Адрес можно добавить в редакторе профиля, в разделе «Способы связи».
Кнопки
Добавьте кнопки для связи: номер телефона, электронную почту. Так клиентам/читателям будет намного проще связаться с вами. Более того, это освободит свободное пространство в разделе «О себе» — вам не придется писать почту или телефон текстом.
Чтобы открыть эту возможность, нужно подключить бизнес-аккаунт.
Каждое предложение — с новой строки
Описание профиля должно быть в формате списка. Каждая мысль — с новой строки. Такой текст о себе намного проще читать.
Итоги
Теперь вы знаете, что написать о себе в Инстаграм. Используйте идеи, описанные в этой статье, для своих аккаунтов — интернет-магазинов, личных блогов или персональных страниц.
10 фактов о себе в Инстаграм: примеры, что написать в пост
Чтобы привлечь новых посетителей и развлечь публику, существует множество интерактивных возможностей в социальных сетях. 10 фактов о себе в Инстаграм, примеры которых мы дадим в статье, способы вызвать бурную активность среди подписчиков и раскрутить ваш профиль. Вам также будет интересно узнать, что думают о вас фолловеры. Рассмотрим самые прикольные и невероятные факты.
Для чего нужны факты о себе
Пост «10 фактов обо мне» в Инстаграм увеличит вовлеченность пользователей, если правильно подойти к этому вопросу. Вы можете написать интересные и невероятные вещи про себя и попросить подписчиков угадать, какие варианты правильные. Если у вас много фолловеров, то они с интересом прочтут весь пост, потому что личная жизнь привлекает людей.
Проведите опрос «10 фактов обо мне» в Инстаграм. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:
Вы сможете узнать мнение о себе от подписчиков. Даже если вы придумали факт о себе, который просто не мог с вами случиться, а пользователи решили, что он правильный, то есть, над чем подумать. Игра «10 фактов обо мне» в Инстаграм может проходить и другом формате, к примеру: викторина, обычная публикация, в которой можно оставлять комментарии с правильными ответами.
Примеры 10 фактов о себе в Инстаграм
Если с юмором и оригинальностью подойти к публикации с информацией о себе, то это вызовет множество позитивных эмоций у ваших подписчиков. Соответственно, профиль станет более популярным и привлечет новую аудиторию.
Пост «Факты обо мне» в Инстаграм не должен быть сухим и нести просто информацию, которую скучно читать. Если вы не знаете, что написать в Инстаграм в публикации «10 фактов обо мне», то следуйте простым правилам и рекомендациям, которые помогут выделить вашу страницу в социальной сети:
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Что написать о себе в Инстаграме оригинально в профиле. Примеры, цитаты для девушек, идеи
Страница в Инстаграме перестала быть социальной анкетой. Информация, которую владельцы аккаунта размещают о себе, позволяет раскрыть окружающим характер, личность, привычки и показать, чем они увлекаются.
Профиль в социальной сети — онлайн-площадка для общения и маркетинга. Если пользователь знает, как сделать стильные фото, и что написать под ними, количество подписчиков будет расти ежемесячно.
Что писать о себе в Инстаграме?
Профиль в Инстаграме — онлайн-проекция личной жизни его владельца. Большая часть пользователей социальной сети следит за тем, какие фото размещать, и что написать о себе. В отличие от других площадок, в Инстаграме читатели предпочитают подписываться на страницы людей, которые умеют интересно рассказывать о своей жизни, увлечениях и амбициях.
Информация любого аккаунта включает в себя 3 ключевых момента:
Оригинальное заполнение всех информационных блоков — залог интересного аккаунта, который может стать популярным (от 10 000 подписчиков) всего за год.
Оригинальное заполнение «шапки» профиля
Строка «О себе» в профиле — это «шапка» аккаунта. Объем для записей ограничен — не более 150 символов. Почти 50% читателей при переходе на страницу уделяют внимание именно этой надписи, делая вывод, стоит ли тратить время на просмотр всего профиля. Поэтому оригинальное наполнение блока «О себе», наряду с качественными фотоснимками — основа популярного блога.
Заполнение профиля: примеры из сети
Написать о себе в Инстаграме можно оригинально, если учитывать 5 простых советов:
Одной оригинальной фразы достаточно, чтобы кратко рассказать о себе и раскрыть особенности личной жизни или профессии, публикуемые в профиле.
Неудачные цитаты для Инстаграма
Главное — информация в «шапке» профиля должна быть правдивой, интересной и актуальной.
Надписи в профиле, от которых лучше отказаться:
Написать о себе в Инстаграме правду лучше, чем пытаться создать вымышленный, нереальный образ. Несоответствие личных данных, фото и прочей информации может оттолкнуть подписчиков.
Оригинальные примеры для девушек
Инстаграм позволяет написать не более 150 символов в профиле. Но пользователи могут выбрать режим «Профессиональный», указав типа занятости: блогер, актер, юморист, публичная личность. Это позволяет добавить информацию о личных контактах или данных менеджера (электронная почта и телефон, адрес), а в строке «О себе» указать иные важные сведения.
Как кратко и красиво написать о себе
Написать о себе в Инстаграме можно кратко и красиво. Для этого нужно придерживаться общего стиля страницы. Если владелица аккаунта — фитнес-тренер, допустимы цитаты о спорте и здоровом образе жизни, а бьюти-блогеру или модели уместно рассказать об увлечениях в мире дизайна или искусства.
Примеры красивых описаний:
Общие фразы вроде «красивая и целеустремленная» уместны в контексте с другими сведениями о себе. Романтичный стиль — для юных девушек, бизнес-леди рекомендуется придерживаться умеренных высказываний, а обычным менеджерам в профиле достаточно указать любимое увлечение.
Цитата или статус
При выборе цитаты или статуса для социальной сети важно учитывать стиль блога (романтика, бизнес, хаотичная подборка фото личных фото).
Информация должна дополнять идею и подчеркивать общее настроение, например:
Шутливые фразы
Юмор уместен, если пользователь хочет привлечь больше аудитории. Но для публичных личностей, серьезных блоггеров — это не всегда лучший вариант. В профиле не должно быть пошлости и неуместных шуток, остальное — на усмотрение автора.
ТОП-5 примеров юмористических подписей:
Юмор уместен не только в «шапке» профиля, но и под фото, в историях или ответах на комментарии.
Запись о своих увлечениях
Написать о хобби легко: достаточно 1-2 статусов. Если увлечений несколько, рекомендуется выделить только значимые. Чтобы подписчикам было интересно, в информации о себе следует указать не только термин (блогер, визажист, баскетболистка), но и краткое описание.
В зависимости от хобби (красота, спорт, духовное развитие, юмор), в Инстаграме можно подобрать несколько ярких вариантов для оформления страницы, используя интересную цитату в качестве дополняющего стиль контента.
Статусы для ценителей бьюти-трендов, макияжа, ухода за собой
5 примеров краткой информации для девушек в сфере бьюти-индустрии:
Для девушек, которые просто любят ухаживать за собой, есть универсальные цитаты в Инстаграм:
Цитаты в Инстаграм для спортсменок
Тем, кто увлекается фитнесом и спортом, следует сделать акцент на ЗОЖ и правильном питании. Не следует писать «Я — богиня фитнеса», если это далеко от реальности.
Лучше использовать более уместные цитаты:
Интересные цитаты для мам в Инстаграм
Одно из популярных направлений в Инстаграме — блогеры-матери, рассказывающие о родах, секретах воспитания, бизнеса в декрете и восстановлении фигуры после беременности.
Интересные цитаты по теме:
Размещая интересную и полезную информацию о детях, опытные мамы в Инстаграме помогают молодым девушкам получить основы родительского воспитания, обрести уверенность и забыть о проблемах в декрете.
Красивые фразы и высказывания на английском
Цитаты на иностранном языке выглядят красиво и стильно. Но рекомендуется знать точный перевод, чтобы не оказаться в неловком положении.
Написать о себе в Инстаграме на английском можно так:
Список популярных цитат для Инстаграма представлен в таблице:
Цитата на английском | Перевод на русский язык |
Life is what happens while you’re busy making other plans. | Жизнь — то, что происходит с тобой, пока ты строишь планы на будущее. |
The course of true love never did run smooth | У настоящей любви не бывает легкого пути. |
Real beauty lives in the heart, is reflected in the eyes and leads to action. | Настоящая красота живет в сердце, она отражается в глазах и проявляется в поступках. |
Never regret anything that made you smile. | Никогда не сожалей о поступках, которые заставляют тебя радоваться. |
Simplicity is the ultimate sophistication. | Утонченности больше всего в простоте. |
Не рекомендуется создавать профиль на иностранном языке, если владелец страницы в Инстаграме не является публичной личностью. Не все русскоязычные читатели поймут, о чем написано в профиле, и это повлияет на рост подписчиков.
Фразы общего плана, подходящие для различных случаев
Если нет настроения регулярно менять статусы, лучше написать о себе общую, универсальную информацию. Есть цитаты, которые походят для многих пользователей Инстаграм.
Список 5 универсальных статусов:
Если нет желания вставлять цитату, рекомендуется указать социальный статус или основное увлечение. Пустая строка в поле «О себе» — вариант для тех, кто завел страницу ради просмотра видеороликов и слежки за друзьями.
О личном обаянии
Популярны высказывания о личных качествах: обаянии, красоте, богатом внутреннем мире.
Подборка 5 статусов для обаятельных девушек:
Статус о достоинствах владельца аккаунта должен быть подкреплен красивыми профессиональными фотографиями. Иначе это будет хвастовство.
Об отношениях
Статусы об отношениях могут использоваться для привлечения всеобщего внимания или предназначаться «тому самому». Здесь уместно использовать романтику, юмор или философию, в зависимости от ситуации.
Примеры ярких статусов в Инстаграм об отношениях:
Цитаты об отношениях могут быть связаны не только с любовью, но и дружбой, деловыми контактами или семьей.
Например:
Как красиво оформить профиль в Инстаграме о себе
Стильные страницы в Инстаграме привлекают внимание подписчиков.
Подборка 5 советов, как сделать профиль оригинальным и запоминающимся:
Чтобы создать интересный профиль в Инстаграме, необязательно использовать все варианты редактирования. Общий стиль — основа красивого профиля, его рекомендуется использовать всем, кто хочет завоевать симпатию подписчиков и увеличить их количество минимум до 5000 уникальных пользователей.
Чтобы написать пост под ником, следует использовать смайлики и оригинальный шрифт. Далее — отредактировать истории, упорядочив их по альбомам, например: «О себе», «Увлечения», «Путешествия», «Счастливые моменты».
Видео об оформлении профиля в Инстаграме
Как красиво оформить профиль в Инстаграме: