Главная » Правописание слов » Как написать функцию в си шарпе

Слово Как написать функцию в си шарпе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать функцию в си шарпе

Локальные функции (руководство по программированию на C#)

Начиная с версии 7.0 в языке C# поддерживаются локальные функции. Локальные функции представляют собой частные методы типа, вложенные в другой элемент. Они могут вызываться только из того элемента, в который вложены. Ниже перечислены элементы, в которых можно объявлять и из которых можно вызывать локальные функции:

Тем не менее локальные функции нельзя объявлять внутри элемента, воплощающего выражение.

В некоторых случаях для реализации возможностей, поддерживаемых локальными функциями, также можно использовать лямбда-выражения. Дополнительные сведения см. в разделе Локальные функции или лямбда-выражения.

Применение локальных функций позволяет сделать предназначение кода более понятным. Другие пользователи, читающие ваш код, смогут видеть, что соответствующий метод вызывается только внутри того метода, в который он вложен. В случае с командными проектами это также гарантирует, что другой разработчик не сможет ошибочно вызвать метод напрямую из любого другого места в классе или структуре.

Синтаксис локальной функции

Локальная функция определяется как вложенный метод внутри содержащего ее элемента. Ниже приведен синтаксис определения локальной функции:

С локальной функцией можно использовать следующие модификаторы:

Все локальные переменные, определенные в содержащем функцию элементе (включая параметры метода), доступны в нестатической локальной функции.

В отличие от определения метода, определение локальной функции не может содержать модификатор доступа к элементу. Поскольку все локальные функции являются частными, при использовании модификатора доступа (например, ключевого слова private ) возникает ошибка компилятора CS0106, «Модификатор «private» недопустим для этого элемента».

Начиная с C# 9.0 можно применять атрибуты к локальной функции, ее параметрам и параметрам типа, как показано в следующем примере:

В предыдущем примере используется специальный атрибут для помощи компилятору в статическом анализе в контексте, допускающем значение NULL.

Локальные функции и исключения

Полезной особенностью локальных функций является то, что они допускают немедленную обработку исключений. В случае с итераторами метода исключения обрабатываются только после перечисления возвращаемой последовательности, а не в момент извлечения итератора. В случае с асинхронными методами любые исключения, возникшие в таком методе, наблюдаются в тот момент, когда возвращаемая задача находится в состоянии ожидания.

Если поместить логику итератора в локальную функцию, при получении перечислителя вызываются исключения проверки аргументов, как показано в следующем примере:

Локальные функции или лямбда-выражения

На первый взгляд, локальные функции и лямбда-выражения во многом похожи. Во многих случаях выбор между использованием лямбда-выражений и локальных функций определяется стилем и личными предпочтениями. Однако существуют реальные различия в использовании этих сущностей, о которых нужно знать.

Рассмотрим различия в реализации алгоритма вычисления факториала с использованием локальной функции и лямбда-выражения. В этой версии используется локальная функция:

В этой версии используются лямбда-выражения:

Именование

Сигнатуры функций и типы лямбда-выражений

Начиная с C# 10, некоторые лямбда-выражения имеют естественный тип, который позволяет компилятору определить тип возвращаемого значения и типы параметров лямбда-выражения.

Определенное назначение

Эти различия означают, что рекурсивные алгоритмы легче создавать, используя локальные функции. Можно объявить и определить локальную функцию, которая вызывает саму себя. Необходимо объявить лямбда-выражения и назначить им значение по умолчанию, прежде чем их можно будет переназначить телу, которое ссылается на то же лямбда-выражение.

Реализация в виде делегата

Лямбда-выражения преобразуются в делегаты при объявлении. Локальные функции являются более гибкими и могут определяться в виде традиционного метода или делегата. Локальные функции преобразуются в делегаты только при использовании в качестве делегата.

Если объявить локальную функцию и сослаться на нее только путем вызова этой функции в качестве метода, она не будет преобразована в делегат.

Захват переменной

Правила определенного назначения также влияют на любые переменные, захватываемые локальной функцией или лямбда-выражением. Компилятор может выполнять статический анализ, что позволяет локальным функциям определенно назначать захватываемые переменные во включающей области. Рассмотрим следующий пример.

Обратите внимание, что когда локальная функция захватывает переменные во включающей области, эта функция реализуется как тип делегата.

Распределение куч

В зависимости от использования при работе с локальными функциями можно избежать распределения куч, которое всегда необходимо выполнять при работе с лямбда-выражениями. Если локальная функция никогда не преобразуется в делегат и ни одна из переменных, захваченных локальной функцией, не захвачена другими лямбда-выражениями или локальными функциями, которые преобразуются в делегаты, компилятор может избежать распределения куч.

Рассмотрим следующий асинхронный пример:

Создание экземпляра, необходимое для лямбда-выражений, означает выделение дополнительной памяти, что в критически важном коде может ухудшить производительность. Локальные функции не создают этой перегрузки. В приведенном выше примере в версии с локальной функцией используется на две операции выделения памяти меньше по сравнению с версией на основе лямбда-выражения.

Использование ключевого слова yield

Еще одно преимущество локальных функций, которое не показано в этом примере, заключается в том, что они могут быть реализованы в качестве итераторов с использованием синтаксиса yield return для создания последовательности значений.

Локальные функции могут показаться избыточными для лямбда-выражений, поскольку обычно применяются иначе и в других целях. Локальные функции более эффективны в случаях, когда вам нужно написать функцию, которая будет вызываться только из контекста другого метода.

Создание функций

Создадим функцию, которая будет вычислять и затем возвращать значение площади треугольника.

Ключевое слово return определяет, что вернет наша функция после её вызова. Для того чтобы передать комментарии нашей функции, воспользуемся метаданными. Для их создания достаточно написать три символа слеша подряд: /// появится следующая конструкция, которую необходимо наполнить данными:

Вызов функции

Чтобы воспользоваться методом STriangle необходимо создать экземпляр класса Program и затем через него вызвать созданную нами функцию:

Процедура в C#
Основное отличие процедуры от функции в том, что процедура ничего нам не возвращает.
Создадим ещё одну функцию, которая не будет ничего возвращать, а выведет в консоль заданную строку:

В методе Main вызовем данный метод и посмотрим результат:

Результат выполнения функции

p/s: С помощью ToString() мы преобразовали выходной тип double к string.

На этом изучение методов заканчивается, следующий урок будет посвящен классам.

Задачи на C# с решениями

Основная функция любой задачи — применение на практике полученных знаний. Постоянная практика важна и нужна, как и обсуждение результатов. В этой статье вы найдете решения некоторых задач на языке программирования Си шарп. Будут представлены задачи разной степени сложности, что позволит:

— повторить операторы и базовые условные конструкции языка программирования Си шарп;

— вспомнить такие вещи, как целочисленная арифметика, работа с функциями, ввод и вывод данных, логические операции.

Помните, что каждая из задач может иметь и нестандартное решение, а научить находить такие решения — это тоже важная педагогическая функция практических заданий.

Но прежде чем приводить практические примеры, немного вспомним теорию и расскажем о том, как объявляются методы и функции в языке программирования Си шарп.

Объявление функций и методов

Методы (функции в Си шарп также называют методами) позволяют инкапсулировать поведение и функциональность в объекты, создаваемые в коде. Объявление осуществляется с помощью сигнатуры, состоящей из ряда составных частей:

Также перечислим модификаторы доступа:

Пример функции в языке программирования Си шарп:

Чтобы вернуть из метода значение, используют оператор return. Если же вместо возвращаемого типа будет ключевое слово void, то вообще не вернется никакое значение.

Вы можете определить функцию в том же самом классе, что и Main() либо же определить ее в каком-нибудь другом классе. Также следует понимать, что все методы в Си шарп являются статическими, а это значит, что разработчик может вызывать их, не создавая класс объекта.

И еще один момент: чтобы функции, которые описываются в одном классе, сделать видимыми в другом классе, их надо описать посредством модификатора доступа public. Если же они вызываются в том же самом классе, то модификатор доступа public не нужен.

Задача № 1

Необходимо написать консольную программу, где пользователь будет вводить с клавиатуры 2 числа. Числа будут сравниваться с последующим выводом в консоль результата этого сравнения (равны ли значения, а если нет, то какое число больше/меньше).

Задача № 2

Теперь несколько усложним ситуацию в создаваемой программе. Пусть пользователь имеет возможность ввести одно число, причем:

— когда значение больше пяти и одновременно с этим меньше десяти, выводится один текст с соответствующим сообщением;

— когда значение не попадает в указанный диапазон, программа его не узнает, выводя другой текст с соответствующим сообщением. Таким образом, алгоритм решения будет несколько отличаться:

Задача № 3

Задача № 4

Напоследок еще немного усложним алгоритм, расширив условия предыдущего примера. Пусть банк регулярно начисляет по всем вкладам не только положенные по договору проценты, но еще и бонусы. И пусть, к примеру, банк решит выполнить доначисление по всем клиентским вкладам в размере 15 единиц без учета суммы. Поменяем программу, отображенную выше, чтобы к итоговой сумме были добавлены еще и бонусы.

Источник

Урок 5. Методы и функции в C#

Урок № 5. C# Теория

Сочетания клавиш для запуска и отладки приложений

    Ctrl + F5 запуск приложения без отладки
    F5 запуск приложения с отладкой
    Shift + F5 остановка отладки
    F9 вставка / удаление точки останова
    F10 шаг без захода в метод (во время отладки)
    F11 шаг с заходом в метод (во время отладки)
    Ctrl + Shift + F5 перезапуск отладки
    Shift + F11 шаг с выходом из метода (во время отладки)
    Ctrl + m + m свернуть код метода, когда курсор находится в каком-то месте этого кода; чтобы развернуть его, используйте ту же комбинацию клавиш

Объявление методов и функций

Сигнатура метода состоит из:

Модификатор доступа — откуда этот метод может быть вызван. Некоторые из них:

Пример функции (метода):

public Boolean StartService(string serviceName) < // код функции >

В примере:
public модификатор доступа,
Boolean тип возвращаемого значения,
StartService идентификатор (имя),
string serviceName параметр (аргумент).

static void SayHello()

Вызов метода / функции

static void Main(string[] args) < int res; Square(5, out res); Console.WriteLine(res); >static void Square(int a, out int res)

В этом примере:
a — ref аргумент (входно-выходной);
res — out аргумент (выходной).

Возврат значения из функции / метода

Три подхода для возврата значений в си шарп:

// 1. без ref static void Main(string[] args) < int a = 1; Plas2(a); Console.WriteLine(a); // результат 1 >static void Plas2(int a)

// 2. с ref static void Main(string[] args) < int a = 1; Plas2(ref a); Console.WriteLine(a); // результат 3 >static void Plas2(ref int a)

Перегрузка методов / функций

Задания и лабораторные си шарп

Указание: Необходимо использовать ключевое слово static в сигнатуре метода, потому что основная функция статична, и мы не можем вызвать нестатический метод из статического метода.

Пример выполнения:

static void Main(string[] args)

Перегрузка метода / функции:

Выполнить: Вводятся три числа — длины трех сторон треугольника. Создайте функцию Perimeter( ), которая вычисляет периметр треугольника по длинам трех его сторон.

Указание 1: Метод Perimeter() должен принимать в качестве аргументов три целых числа.
Указание 2: Метод не должен возвращать никакого значения, поэтому вы должны использовать ключевое слово void в сигнатуре:

static void Perimeter(. );

Указание 3: Не забудьте преобразовать введенные значения в целые числа. Например:

int a = int.Parse(Console.ReadLine());

Пример выполнения:

Выполнить: Необходимо переделать предыдущую задачу, теперь функция периметр должна возвращать целое значение. Напомним задание: Вводятся три числа — длины трех сторон треугольника. Создайте функцию Perimeter( ), которая вычисляет периметр треугольника по длинам трех его сторон.

Указание 1: Метод Perimeter() должен принимать в качестве аргументов три целых числа.
Указание 2: Метод должен возвращать значение типа integer, поэтому вы должны использовать ключевое слово int в сигнатуре:

static int Perimeter(. );

Указание 3: Не забудьте преобразовать введенные значения в целые числа. Например:

int a = int.Parse(Console.ReadLine());

Пример выполнения:

Выполнить: Создайте метод GetPow(), который принимает два целочисленных аргумента — число и степень. Метод возвращает результат возведения числа в степень.

Указание 2: Функция возвращает целочисленное значение, поэтому необходимо использовать int в сигнатуре функции:

static int GetPow(int baseNum, int powNum)

Пример выполнения:

Указание 1: Метод Distance() принимает 4 аргумента (координаты точек).
Указание 2: Метод не должен возвращать значение, поэтому следует использовать ключевой слово void в сигнатуре:

static void Distance(. );

Указание 3: Для подсчета расстояния между двумя точками на плоскости используйте формулу:

квадратный корень: Math.Sqrt(. ); степень числа: Math.Pow(number, power);

Пример выполнения:

Указание: Метод должен возвращать вещественное значение (double):

static double Distance(. );

Пример выполнения:

Выполнить: Создайте метод Minmax() который принимает два целочисленных аргумента по ссылке (ref) и меняет их значения таким образом, что первый становится максимальным, а второй — минимальным (меняет значения аргументов, если требуется). Создайте перегруженный метод Minmax для трех параметров.

Указание 1: Необходимо использовать ключевое слово static в сигнатуре создаваемого метода, т.к. функция Main тоже static, невозможно вызвать не static метод из static метода.

Указание 2: Метод не возвращает значения значит, используется ключевое слово void в сигнатуре).

Пример выполнения:

Перегруженный метод (функция):

Указание 1: Метод ChangeDigits() принимает аргумент с модификатором ref.
Указание 2: Метод не возвращает значения:

static void ChangeDigits(. );

Указание 3: Сначала необходимо получить цифры из числа. Затем, поменяв местами цифры, сделать новое число. Пример создания нового числа из двух цифр:

Пример выполнения:

Указание 1: Функция BitwiseSum() имеет два аргумента.
Указание 2:Функция возвращает целочисленное значение int :

static int BitwiseSum(. );

Указание 3: Сначала необходимо получить цифры из числа. Затем, поменяв местами цифры, сделать новое число. Пример создания нового числа из двух цифр:

Указание 1: Функция не должна возвращать значениен (поэтому в объявлении функции используется void ). Параметры ref — это параметры ввода-вывода, это говорит о том, что значения этих параметров меняются внутри функции и возвращаются в основную программу с вызовом фнукции.
Указание 2: Необходимо использовать ключевое слово static в объявлении метиода, так как функция Main тоже статическая, а нестатическая фнукция не может быть вызвана внутри статической.

Пример вывода:

Указание 1: Функция не должна возвращать значение (поэтому используется ключевое слово void в объявлении функции). Параметр ref — это параметр ввода-вывода, что означает, что значения параметров будут изменены внутри функции и возвращены в основную программу.
Указание 2: Параметры ref должны быть инициализированы до вызова функции. Поэтому сначала вам необхзодимо инициализировать такие параметры значениями. Установите начальные значения для этих параметров, равные 0 :

Пример вывода:

Приложения для windows forms

To do: Создайте проект для вычисления факториала числа. Вычисление должно быть оформлено в виде пользовательской функции. Запускать функции следует по щелчку на кнопке Вычислить ( btnCalc ). Выводить результата следует в текстовое поле ( txtFactorial ).

private long Factorial(int n) < //. >

long p = 2; for (int i = 3; i TryParse() используется для проверки введенного числа. Если введено действительно число, то результат преобразования в целое число сохранится в переменной numb. При вводе неверного значения выводится сообщение.

Источник

Как написать функцию?

Как написать функцию замены текста?
например входной параметр автоматом был снят пробел нужно заменить на автоматически был снят.

Как написать дополнительную функцию к типу Int32?
как написать дополнительную функцию к типу Int32 (Int32.Length)? хочу сделать дополнение к Int32.

Написать функцию Факториал и программу, которая будет использовать эту функцию
Суть программы: Нужно написать функцию Факториал и программу.ю которая будет использовать эту.

Написать функцию “Фибоначчи” и программу, использующую эту функцию
10. Написать функцию “Фибоначчи” и программу, использующую эту функцию(Числа Фибоначчи – это.

Решение

Если да, то проблем не возникнет.

Добавлено через 4 минуты
PS: Естественно, если знаешь хотя бы основные принципы ООП, то в курсе, что методы должны быть описаны внутри класса.

zme9, в соответствии с терминологией языка C# данные конструкции называются методами. Поэтому такие творения нерадивых авторов, которые вводят начинающих программистов в заблуждение, нужно в топку.

Казерская Ирина, Вот тут вы правы. Это скорее C, чем C++. В C++ выходные параметры можно реализовывать и через ссылки, что, имхо, удобнее. Проблем с этим в C/C++ нет. Они есть в C#. В C# просто компилятор сам решает, что передается по значению, а что по ссылке. Ключевые слова out и ref существуют для того, чтобы возвращать значения через параметры, которые передаются по значению. Я бы на вашем месте не стал спорить о том, чего вы не знаете.

Источник

Локальные функции (руководство по программированию на C#)

Начиная с версии 7.0 в языке C# поддерживаются локальные функции. Локальные функции представляют собой частные методы типа, вложенные в другой элемент. Они могут вызываться только из того элемента, в который вложены. Ниже перечислены элементы, в которых можно объявлять и из которых можно вызывать локальные функции:

Тем не менее локальные функции нельзя объявлять внутри элемента, воплощающего выражение.

В некоторых случаях для реализации возможностей, поддерживаемых локальными функциями, также можно использовать лямбда-выражения. Дополнительные сведения см. в разделе Локальные функции или лямбда-выражения.

Применение локальных функций позволяет сделать предназначение кода более понятным. Другие пользователи, читающие ваш код, смогут видеть, что соответствующий метод вызывается только внутри того метода, в который он вложен. В случае с командными проектами это также гарантирует, что другой разработчик не сможет ошибочно вызвать метод напрямую из любого другого места в классе или структуре.

Синтаксис локальной функции

Локальная функция определяется как вложенный метод внутри содержащего ее элемента. Ниже приведен синтаксис определения локальной функции:

С локальной функцией можно использовать следующие модификаторы:

Все локальные переменные, определенные в содержащем функцию элементе (включая параметры метода), доступны в нестатической локальной функции.

В отличие от определения метода, определение локальной функции не может содержать модификатор доступа к элементу. Поскольку все локальные функции являются частными, при использовании модификатора доступа (например, ключевого слова private ) возникает ошибка компилятора CS0106, «Модификатор «private» недопустим для этого элемента».

Начиная с C# 9.0 можно применять атрибуты к локальной функции, ее параметрам и параметрам типа, как показано в следующем примере:

В предыдущем примере используется специальный атрибут для помощи компилятору в статическом анализе в контексте, допускающем значение NULL.

Локальные функции и исключения

Полезной особенностью локальных функций является то, что они допускают немедленную обработку исключений. В случае с итераторами метода исключения обрабатываются только после перечисления возвращаемой последовательности, а не в момент извлечения итератора. В случае с асинхронными методами любые исключения, возникшие в таком методе, наблюдаются в тот момент, когда возвращаемая задача находится в состоянии ожидания.

Если поместить логику итератора в локальную функцию, при получении перечислителя вызываются исключения проверки аргументов, как показано в следующем примере:

Локальные функции или лямбда-выражения

На первый взгляд, локальные функции и лямбда-выражения во многом похожи. Во многих случаях выбор между использованием лямбда-выражений и локальных функций определяется стилем и личными предпочтениями. Однако существуют реальные различия в использовании этих сущностей, о которых нужно знать.

Рассмотрим различия в реализации алгоритма вычисления факториала с использованием локальной функции и лямбда-выражения. В этой версии используется локальная функция:

В этой версии используются лямбда-выражения:

Именование

Сигнатуры функций и типы лямбда-выражений

Начиная с C# 10, некоторые лямбда-выражения имеют естественный тип, который позволяет компилятору определить тип возвращаемого значения и типы параметров лямбда-выражения.

Определенное назначение

Эти различия означают, что рекурсивные алгоритмы легче создавать, используя локальные функции. Можно объявить и определить локальную функцию, которая вызывает саму себя. Необходимо объявить лямбда-выражения и назначить им значение по умолчанию, прежде чем их можно будет переназначить телу, которое ссылается на то же лямбда-выражение.

Реализация в виде делегата

Лямбда-выражения преобразуются в делегаты при объявлении. Локальные функции являются более гибкими и могут определяться в виде традиционного метода или делегата. Локальные функции преобразуются в делегаты только при использовании в качестве делегата.

Если объявить локальную функцию и сослаться на нее только путем вызова этой функции в качестве метода, она не будет преобразована в делегат.

Захват переменной

Правила определенного назначения также влияют на любые переменные, захватываемые локальной функцией или лямбда-выражением. Компилятор может выполнять статический анализ, что позволяет локальным функциям определенно назначать захватываемые переменные во включающей области. Рассмотрим следующий пример.

Обратите внимание, что когда локальная функция захватывает переменные во включающей области, эта функция реализуется как тип делегата.

Распределение куч

В зависимости от использования при работе с локальными функциями можно избежать распределения куч, которое всегда необходимо выполнять при работе с лямбда-выражениями. Если локальная функция никогда не преобразуется в делегат и ни одна из переменных, захваченных локальной функцией, не захвачена другими лямбда-выражениями или локальными функциями, которые преобразуются в делегаты, компилятор может избежать распределения куч.

Рассмотрим следующий асинхронный пример:

Создание экземпляра, необходимое для лямбда-выражений, означает выделение дополнительной памяти, что в критически важном коде может ухудшить производительность. Локальные функции не создают этой перегрузки. В приведенном выше примере в версии с локальной функцией используется на две операции выделения памяти меньше по сравнению с версией на основе лямбда-выражения.

Использование ключевого слова yield

Еще одно преимущество локальных функций, которое не показано в этом примере, заключается в том, что они могут быть реализованы в качестве итераторов с использованием синтаксиса yield return для создания последовательности значений.

Локальные функции могут показаться избыточными для лямбда-выражений, поскольку обычно применяются иначе и в других целях. Локальные функции более эффективны в случаях, когда вам нужно написать функцию, которая будет вызываться только из контекста другого метода.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать функцию в си шарпе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать функцию в си шарпе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать функцию в си шарпе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *