Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на ребенка с зпр

Слово Как написать характеристику на ребенка с зпр - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Характеристика на ребенка с ЗПР

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Характеристика на ребенка дошкольника с ЗПР

Ф.И. ребенка, дата рождения, дата поступления в ДОУ.

Ребенок воспитывается в полной, благополучной семье, опрятен, посещает детский сад два месяца. Период адаптации протекал сложно. В группу идёт с удовольствием, болеет часто. Навыками самообслуживания не владеет: не умеет и не пытается самостоятельно одеваться, раздеваться, в туалет не просится. Не ест самостоятельно. Культурно-гигиенические навыки развиты недостаточно. Нарушен дневной сон: может громко кричать без особых причин.

Поведение в группе

Ребенок физически развит, расторможен. Часто наблюдаются истеричные состояния с элементами агрессии: бегает по группе кружится и кричит, кидает игрушки, боится громких звуков, закрывает уши руками. М ешает другим детям постоянными необоснованными криками, на замечания взрослого не реагирует; быстро меняется настроение, по отношению к детям не агрессивен, но проявляет агрессию на слово «нет», «нельзя».

Ребенок с игрушками почти не играет. Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с мелкими предметами: разбрасывает и собирает их. В игре ведет себя обособленно. Хорошо удерживает карандаш. Часто рисует карандашами, обнюхивая и ощупывая каждый, сопровождая собственные действия неадекватными высказываниями. Безучастен во всех видах совместных игр и упражнений.

Общение с детьми и взрослыми

Мальчик не разговаривает, но внешне проявляет понимание обращенной речи. В общение со сверстниками не вступает. Коммуникацию со взрослым устанавливает на короткий период. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта не избегает, часто является его инициатором. Реагирует на обращение по имени.

Отношение к занятиям

Во время занятия на слова воспитателя не реагирует, не понимает, что нужно сидеть и слушать. К занятиям проявляет равнодушное отношение, не усидчив (в течение занятия часто встаёт и передвигается по групповой комнате); внимание неустойчивое, быстро утомляем).

Ребенок требует особого внимания, нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослых.

Дата: ____________ Воспитатель: ____________

Источник

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития

Ирина Гузь
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто родители обращаются к нам, специалистам группы для детей с ЗПР с просьбой предоставить психолого-педагогическую характеристику на ребёнка (на ЦПМПК, при оформлении инвалидности, перед консультацией психоневролога, переходом в другое дошкольное отделение или детский сад, выпуском в школу). Поэтому хотим поделиться своим опытом написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка дошкольного возраста с задержкой психического развития, направляемого на ЦПМПК с целью изменения образовательного маршрута.

Психолого-педагогическая характеристика

___, возраст ___, посещает ___ для детей с ОВЗ с сентября ___ года.

Заключение ЦПМПК при поступлении в группу: Рекомендована адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Направляется на ЦПМПК с целью изменения образовательного маршрута (АООП для детей с ЗПР).

Патологии слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата не выявлено.

Группа здоровья вторая.

Адаптационный период прошёл без осложнений. Сейчас ребёнок чувствует себя в группе комфортно, поведение адекватное, спокойно общается со сверстниками. Неагрессивный, неконфликтный. Охотно идёт на контакт с педагогами, выполняет простые поручения.

Ведущая рука правая.

Крупная и мелкая моторика нарушена. Координация нарушена. В основных видах движения (прыжки на двух ногах, на одной ноге, ползание, подъём и спуск по лестнице) испытывает трудности. Походка неровная, ходит на носочках, наблюдается тремор рук.

Аппетит хороший, засыпает медленно, спит спокойно.

Навыки самообслуживания сформированы недостаточно. Пользуется туалетом только после напоминания взрослого, одевается и раздевается только с помощью взрослого.

Игровая деятельность: действия с игрушками не всегда ориентированы на свойства и назначение этих игрушек (перекатывает машинку с места на место, «футболит» машинкой, отсутствует замысел в игре, отмечается бедность, стереотипность, формальность игровых действий. Несформированность целевого компонента игры («пинает» мяч, не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол). Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого. Наблюдается нечеткое и неточное выполнение игровых действий, а также бедность игровых сюжетов, что говорит о недостаточном объёме представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

На контакт с педагогом идёт охотно. Познавательный интерес слабый, избирательный, неустойчивый. На занятиях часто отвлекается, может встать, походить. Мешает детям. Инструкцию педагога воспринимает не всегда и не в полном объёме. Помощь (поэтапно) принимает, оказание помощи эффективно. Деятельность целенаправленная, но неустойчивая. Не доводит дело до конца. Перенос усвоенного способа действий в аналогичную ситуацию осуществляет. Повышенная утомляемость, истощаемость. Работоспособность низкая, самоконтроль недостаточный.

Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Словарный запас ниже возрастной нормы.

Органы артикуляционного аппарата без патологии. Подвижность речевого аппарата снижена.

Слоговая структура речи и фонематический слух нарушены.

Звукопроизношение нарушено. Связная речь ниже возрастной нормы.

Внимание неустойчивое, быстро истощается. Концентрация слабая.Память нарушена: зрительная память немного лучше, чем слуховая. Медленно запоминает информацию. Восприятие замедленное, фрагментарное. Не всегда может выделить части предмета, затрудняется подобрать часть к целому. По цвету, форме, величине различает, соотносит. Называет все основные, монохромные цвета. Оттеночные цвета не знает. Знает круг, треугольник, квадрат. По величине предметы различает с трудом, не все параметры величины может определить и назвать.

Пространственно-временная ориентировка развита недостаточно.

Мышление ниже возрастной нормы: слабо развиты операции анализа и синтеза. Затрудняется в установлении причинно-следственных связей. Классифицирует и обобщает слабо, затрудняется в исключении лишнего предмета.

Представления об окружающем мире ниже среднего. Элементарные количественные представления также ниже среднего.

Дата написания характеристики

Наименование образовательного учреждения

Подписи специалистов: Старший воспитатель /Председатель ППк

Источник

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК дошкольника

Анастасия Князева
Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК дошкольника

Педагогическая характеристика на

ФИ проживает в полной семье, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья посещает родительские собрания, консультации, утренники, рекомендации педагогов по воспитанию ребенка воспринимают адекватно. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.

ФИ посещает ДОУ с …г. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. По индивидуальной программе не обучался. В конфликты с детьми не вступает.

Интерес к занятиям (ребенок) проявляет не значительный, на занятиях не сидит, кроме занятий по лепке. (Ребенок) называет самые разные предметы, которые его окружают в помещении, на улице, на участке и знает их назначение. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт.

Развитие речи. (Ребенок) поздно начал говорить. Словарный запас бедный, не соответствует условно-возрастной норме. Речь состоит из отдельных предложений, взятых при просмотрах различных мультсериалов. (Ребенок) не может составить рассказ по картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения.

Математическое представление. (Ребенок) считает до 5, не может отсчитать предметы из большого количества по образцу, заданному числу, распределить фигуры по образцу. Не может разместить предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знает три геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. Не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры хаотично. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели. Знает и показывает основные цвета.

Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально не откликается на красивое. Лепка не вызывает затруднения.

Конструктивная деятельность. (Ребенок) с удовольствием играет строительным материалом. Не всегда получается создать заданную постройку – требуется помощь воспитателя или ребёнка.

Игровая деятельность. (Ребенок) нравятся игры с машинками. Выполнение простейших движений (физкультминутки) происходит только по настоянию педагога. Не выполняет правила игры. Друзей в группе не нашел, но принимает помощь детей группы.

Ребенок в самообслуживании. (Ребенок) самостоятелен. Навыки самообслуживания сформированы. Пищу,приготовленную в детском саду, не ест. Санитарно-гигиенические навыки сформированы частично. Одевается и раздевается самостоятельно, не замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу, самостоятельно складывает свои вещи. Днем не спит, во время тихого часа лежать отказывается, выкрикивает слова неосознанно, мешая этими действиями другим детям.

Работа ведется над звукопроизношением, с (Ребенок) занимается логопед.

Характеристика на ребенка в ДОУ на ПМПК Педагогическая характеристика на Михайлова Михаила Михаиловича МММ, родился 01.01.2015 г. Посещал среднюю группу. Программа обучения и.

Характеристика от воспитателя на воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК Характеристика на обучающегося МБДОУ «Детский сад№ 88 комбинированного вида» подготовительной группы Иванова Михаила Артуровича 08.08.2013.

Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР Логопедическая характеристика Иванова Сергея, …. 2012г. р Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к школьному обучению Те…ва М…а 6 лет. Родилась 15 марта 2012 года в г. Уварово Тамбовской области. В дошкольное учреждение поступила в 4 года. На данный момент.

Педагогическая характеристика на ФИО ребенка Педагогическая характеристика на ФИО ребенка ФИО ребенка, года рождения, в настоящее время посещает подготовительную группу МБ ДОУ «Детский.

Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида 4–5 лет по слуху Педагогическое представление для ПМПК __Ф. И___, дата рождения ___года. Посещает детский сад ___с ___года. Период адаптации.

Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет Педагогическое представление для ПМПК ___Ф. И___, дата рождения ___года. Посещает детский сад___с ___года. Период адаптации.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с ОВЗ (Синдром Дауна) Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № __ Ф. И.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ. Психолого-педагогическая характеристика на Лизу (2011г. р.) (имя изменено) Проживает.

Источник

Психолого- педагогическая характеристика на ребенка подготовительной к школе группы с ЗПР

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы компенсирующей направленности СП»детский сад «Березка»ГБОУ СОШ№10 г.о.Чапаевск Самарской области

Дата рождения: 06.09.2014г.

Адрес:Самарская область, г.о.Чапаевск

Посещал детский сад, ясли: посещал II младшую группуСП»детский сад «Березка».

Заключением ПМПК от 24.08.2018г.: парциальная недостаточность когнитивного компонента психической деятельности. Познавательное развитие не соответствует возрасту. Системное недоразвитие речи II уровень речевого развития. Рекомендовано воспитание и обучение в ДОО по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ЗПР.

1.Факторы развития и жизненные условия.

Ребенок воспитывается в полной семье. Он является не единственным ребенком, в семье воспитывается старшая сестра. Социально-экономическое положение семьи удовлетворительное. Воспитанием в основном занимается мама. Мама проявляет живой интерес к консультациям и рекомендациям педагогов и регулярно посещает родительские собрания.

2.Физическое состояние ребёнка

Соматически ослабленный ребёнок, физическое развитие ниже среднего, расторможенность, быстрая утомляемость.

3.Состояние эмоционально-волевой сферы

Ребёнок эмоционально неустойчив, гиперактивный, неловкий, часто подвержен травмам, действия в психологически значимых ситуациях могут быть хаотичные и беспорядочные. По отношению к родителям, сверстникам не агрессивен. У ребёнка повышенная возбудимость, и, как следствие, нарушение работоспособности на занятиях. Скорость ориентировки на новом материале, общий темп и целенаправленность деятельности низкие, интерес неустойчивый, легко отвлекаем, истощаем, требуется частая смена деятельности.

4. Познавательное развитие:

Цвет: ребенок знает основные цвета, путает часть оттеночных, с помощью находит заданный цвет в окружающем пространстве.

Плоскостные формы: знает и различает круг, овал, квадрат, в пассиве треугольник, остальные плоскостные фигуры предъявляет с помощью (прямоугольник, ромб, многоугольник).

Объемные фигуры: весь набор предъявляемых объемных фигур не различает, знает куб, шар, кирпичик, и не называет (цилиндр, брусок)

Восприятие пространства: самостоятельно не показывает и отображает в речи основные пространственные ориентировки, путает правую и левую сторону;

Целостность зрительного восприятия:

приближена к возрастной норме, узнаёт хорошо знакомые предметы, изображения, правильно называет силуэтные, контурные, зашумлённые, наложенные, изображения предметов, но испытывает затруднения в нахождении сходства и различия предметов, изображений, сюжетных картинок, явлений.

внимание не устойчивое и не всегда удаётся необходимый промежуток времени поддерживать внимание ребенка на заданиях или игровой деятельности, он избегает заданий, требующих постоянных умственных усилий. Ребёнок легко отвлекается, так как реагирует быстро на окружающие события, объем произвольного внимания снижен, отмечается нарушение переключаемости внимания. Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость внимания, не может находить отличительные признаки между предметами, а также удерживать в поле зрения не менее 3 предметов, недостаточно сформирована избирательность зрительного внимания, не всегда самостоятельно находит заданное изображение среди аналогичных.

преобладает механический вид памяти, объём оперативной памяти ограничен не соответствует возрасту, быстрота и прочность запоминания недостаточная, для ребёнка характерна не точность воспроизведения и быстрая потеря информации; не может подробно рассказать о событиях своей жизни и об окружающей обстановке.

у ребёнка преобладает наглядно-действенное мышление, недостаточно сформировано словесно-логическое, слабость аналитико-синтетической функции мышления, разрезную картинку из 4-6 частей собирает не всегда самостоятельно, иногда требуется помощь педагога, самостоятельно выделяет лишний предмет, но не всегда объясняет почему он лишний, с помощью педагога выстраивает логические ряды из определённой группы фигур(предметов).

Элементарные математические представления и сенсорные эталоны:

Различает понятия «большой- маленький», «длинный- короткий», выделяет с помощью понятия «высокий- низкий», «широкий- узкий», «толстый- тонкий». Владеет прямым счётом в пределах 10 с называнием итогового числа, механическое воспроизведение последовательности числительных как в прямом, так и обратном порядке, слабые вычислительные навыки, трудности в запоминании зрительного образа цифр и знаков отношений;не всегда самостоятельно называет «соседей числа»,а так же не всегда выделяет самостоятельно заданное количество предметов и не соотносит заданное количество предметов с количеством пальцев рук или других предметов, знает геометрическую фигуры круг, квадрат, овал, в пассиве треугольник и основные цвета, путает часть оттеночных (розовый, фиолетовый и голубой), определяет пространственные понятия, знает «верх- низ», «вверху- внизу», не верно определяет понятия «слева- справа»,»левый- правый»,»левая- правая» на себе и относительно себя, цель принимает, но действия выполняет не правильно хаотично, беспорядочно, частично владеет временными понятиями, знает времена года, части суток»день- ночь», слабо дифференцирует понятия утро-вечер, путает дни недели называет беспорядочно.

Понимание обращённой речи:

ориентируется в пределах ситуации и обихода

Возможность речевого сотрудничества со взрослыми:

элементарные инструкции понимает и выполняет с неоднократного повторения.

Фонетическая сторона речи:

Нарушено произношение сонорных звуков (ломбдацизм и ротацизм).

Фонематическая сторона речи:

в следствии недостаточно сформированного фонематического слуха и слабой артикуляционной моторики нарушена фонематическая сторона речи (не выделяет гласный звук и согласный звук из ряда звуков), не определяет начальный и конечный звук в слове. Слоговая структура нарушается при произнесении слов из 2-3 слогов со стечением согласных звуков. Ребёнок затрудняется воспроизводить цепочки слогов с разными согласными одинаковыми гласными, цепочки со стечением согласных.

словарь признаков и действий недостаточен по темам: «Мебель. Одежда. Обувь.» и др. отмечаются определенные сложности в подборе и использовании в речи притяжательных прилагательных, количественных и порядковых числительных. Отмечаются ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций при словообразовании.

Состояние грамматического строя речи:

ребёнок допускает ошибки при употреблении существительных множественного числа с беглой гласной в корне слова (рот-рты, лев-львы); при употреблении существительных множественного числа в родительном падеже, допускает ошибки в согласовании существительных с числительными. Затрудняется в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, затрудняется в образовании относительных и притяжательных прилагательных, с трудом образовывает и употребляет в речи глаголы прошедшего времени, не понимает назначение предлогов и не правильно использует их в речи.

испытывает трудности в составлении предложений, пересказывая рассказ и при составлении рассказа по серии сюжетных картинок и сюжетной картине не придерживается логике повествования, перескакивает с одной части на другую не выдерживая последовательности, в речи использует простые предложения, состоящие из 2-3 слов.

5.Особенности конструктивной и избирательной деятельности:

в совместной работе не всегда может работать по подражанию и образцу, испытывает сложность при выполнении словесной инструкции, не умеет в достаточном объёме обыгрывать постройку и оречевлять свои действия.

Особенности игровой деятельности:

не всегда правильно воспринимает замысел игры, сюжеты стереотипны, преимущественно затрагивают бытовую тематику. Ролевое поведение не всегда принимает, может подчиняться игровым правилам. Уровень сформированности игровых навыков требует последовательной и постоянной коррекции.

Источник

Образцы характеристик учащихся с задержкой психического развития

Характеристика учащегося коррекционной неполной средней школы для детей-сирот с задержкой психического развития. Данная характеристика содержит информацию об учебных достижениях учащегося, его отношениях в коллективе, состоянии здоровья.

Содержимое разработки

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Исакова Николая Борисовича, 10.10.99 года рождения, русского.

отец –Исаков Борис Александрович – лишён родительских прав.

Николай обучается в данной школе с 31.08.2012 года. За время учёбы проявил себя положительно.

В учебной деятельности проявляет старательность, заинтересованность к тем предметам, которые ему понятны и интересны. Степень сформированности учебных навыков удовлетворительная.

Коля обучается на «4» и «3». На новую информацию, предъявляемую на уроке, реагирует заинтересованно: может задавать вопросы по содержанию материала, по выполнению заданий. При выполнении заданий самостоятельно может найти и исправить ошибки сам, но после того, как скажут, что они есть. Основная причина неуспеваемости – пробелы в знаниях, т.к. мальчик не уделяет должного внимания учёбе, подготовке домашних заданий. Поэтому знания отрывочные, бессистемные, недостаточно полные и точные.

По характеру мальчик спокойный, уравновешенный. На замечания в свой адрес реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется уважением, так как избегает конфликтных ситуаций, дружелюбен.

Отношение к труду положительное. Посещает кружок «Инфознайка».

Физическое развитие соответствует возрасту. По состоянию здоровья освобождён от уроков физкультуры.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Индюковой Анны Валерьевны, 02.09.2000 года рождения, русской.

Мать – Индюкова Светлана Анатольевна–л.р.п,

Анна обучается в данной школе с 31.08.2012 года. За время обучения проявила интерес к изучению предметов гуманитарного цикла. Имеет оценку «4» по литературе, истории. Речь развита. Техника чтения соответствует норме – 114 слов в минуту. Чтение осознанное, но невыразительное. На уроках русского языка тексты списывает без ошибок, может выполнить задания к упражнению. При выполнении самостоятельной работы в целом действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Однако при письме под диктовку допускает много ошибок.

Внимание устойчивое. Реакция на новый эмоционально привлекательный материал положительная. Знания по предметам бессистемные, недостаточно полные и точные по причине безответственного отношения к учёбе.

К выполнению поручений относится охотно, если берётся за дело, то доводит его до конца. Принимает активное участие в жизни класса и школы.

Аня по характеру неагрессивна, однако подвержена чужому влиянию. Часто считает своё мнение единственно правильным.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО

Фоминых Петра Викторовича, 02.01.00 года рождения, русского.

Мать –Фоминых Елена Николаевна– л.р.п,

отец –Фоминых Виктор Петрович – л.р.п.

Пётр обучается в данной школе с 31.08.12 года. Занимается на «хорошо», в 1 четверти имел одну «4» по русскому языку. Речь развита, внимание устойчивое. Техника чтения не соответствует норме – 93 слова в минуту, чтение осознанное. На новую информацию на уроках реагирует положительно. Может задавать вопросы по содержанию материала и по выполнению заданий. Знания по предметам удовлетворительные. На уроках русского языка списывает текст почти без ошибок, задания к упражнению способен выполнить самостоятельно, но допускает ошибки. Письмо под диктовку зачастую с ошибками. В учебной деятельности проявляет старательность, на уроках проявляет повышенную и не всегда обоснованную активность.

В классном коллективе старается занять лидирующее положение. Одноклассники прислушиваются к его мнению, считаются с ним. Пользуется авторитетом среди сверстников. Проявил желание быть командиром класса.

Старается не нарушать правила внутришкольного распорядка. К порученным делам относится положительно, доводит начатое дело до конца.

По характеру неагрессивный, доброжелательный.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Эберта Максима Викторовича, 16.07.00 года рождения, русского.

Мать –Эйберт Раиса Владимировна – л.р.п,

отец –Эйберт Виктор– справка Ф4

Максим обучается в данной школе с 31.08.12 года. За время обучения в данной школе проявил старательность в учёбе. Степень сформированности общеучебных навыков удовлетворительная. Навык связной речи развит. Техника чтения не соответствует норме – 98 слов в минуту. Читает медленно, но осознанно, пересказ близкий к тексту. При самостоятельном выполнении заданий действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Внимание устойчивое. Работоспособность на уроках достаточная. Отношение к новому материалу бывает разное, чаще проявляет интерес. Орфографические навыки сформированы на достаточном уровне: пишет почти без ошибок, способен самостоятельно подобрать проверочные однокоренные слова, способен понять и применить на практике полученные знания.

Отношение к труду положительное. К выполнению поручений относится ответственно. На замечания или критику в свой адрес реагирует нормально.

Со сверстниками отношения ровные. К взрослым отношение уважительное.

По характеру Максим спокойный, доброжелательный, отзывчивый.

Навыками самообслуживания владеет, старается следить за своим внешним видом.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО

Короткова Дениса Владимировича, 21.10.01 года рождения, русского.

Мать –– лишена родительских прав, отец –– лишён родительских прав.

Денис обучается в данной школе с 10.10.12 года.

Степень сформированности учебных умений и навыков удовлетворительная. Самостоятельно читает мало, пересказывает текст неполно и неточно. Техника чтения близка к норме – 109 слов в минуту. Словарный запас ограничен, в речи использует простые фразы. На новый материал реагирует с вниманием, но по содержанию нового материала вопросов не задаёт. Знания по предметам недостаточно полные, неточные. Орфографические и вычислительные навыки развиты слабо. При выполнении самостоятельных работ выбирает вариант упрощённый, если ему предлагается вариант посложнее – существенно затрудняется и начинает задавать вопросы или бездействует и ждёт указаний. Задания выполняет быстро, но с ошибками. Нуждается в контроле со стороны учителя.

К выполнению поручений относится добросовестно. На замечания в свой адрес реагирует адекватно, неагрессивен.

Физическое развитие не соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Золотарёва Кристина Андреевна, 23.04.1996 года рождения, русского.

Мать –Золотарёва Рузанна –осуждена,

Отец – Золотарёв Андрей – справка Ф4.

Кристина обучается в данной школе с 12.10.2012 года. Познавательные способности низкие. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне недостаточные. Во внеурочное время почти не читает. Интересы ограничены. Речь не развита. Чтение слоговое, осознанное, несоответствующее норме – 70 слов в минуту. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Лексическое значение многих слов не знает, поэтому плохо понимает смысл прочитанного, не может пересказать прочитанный и прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение, таблицу умножения не запоминает.

Отношение к труду положительное. Начатое дело доводит до конца. Способна проявлять инициативу в создании уюта, проявляет самостоятельность в труде. Навыками самообслуживания владеет.

По характеру доброжелательна, способна проявить чуткость и внимание к окружающим. На замечания реагирует положительно.

Правила внутришкольного распорядка старается не нарушать.

Со сверстниками отношения ровные. Имеет друзей.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО

Бармина Максима Сергеевича, 05.01.02 года рождения, русского.

Мать –Бармина Татьяна Сергеевна–в розыске,

отец –Бармин Сергей– справка Ф4.

Максим поступил в данную школу 31. 08. 12 года. Познавательный интерес развит. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способен актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполняет с ошибками.

Речь развита. Техника чтения ниже нормы –80 слов в минуту. Орфографические навыки не развиты. Темп деятельности на уроке равномерный, внимание устойчивое, работоспособность достаточная.

Со сверстниками отношения не всегда ровные. В общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.

По характеру уравновешенный. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО

Фомина Равиля Рустамовича, 16.01.01 года рождения, ингуша.

Мать, Коломейцева Альфия Рафаиловна – осуждена.

Отец, Фомин Рустам Никитич – розыск.

Равиль находится в данной школе с 31.08.12 года. Учится в меру своих способностей. Мотивация к обучению положительная. Реагирует на содержательные аспекты получаемой информации. По ходу объяснения нового материала задаёт вопросы. По наводящим вопросам и с опорой на наглядность способен актуализировать изученный материал.

На уроках русского языка выполняет задания к упражнениям с ошибками, но в целом осмысленно. Навык связной речи развит. Чтение осознанное, но не выразительное, не соответствующее норме – 108 слова в минуту. Пересказ относительно правильный. При выполнении самостоятельной работы может найти ошибки сам, если ему будет сообщено, что они есть. Умеет выделять главное, различать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений.

По характеру вспыльчивый, в общении со сверстниками способен проявить агрессию, бестактность.

Владеет навыками гигиены и самообслуживания, однако в комнате не всегда поддерживает порядок, личные вещи содержит в чистоте.

Хорошо рисует. Посещает кружок «Моделист-конструктор».

Физическое развитие не соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Копыловой Веры Борисовны, 09.09.2000 года рождения, русской.

Мать, Копылова Светлана Анатольевна – л.р.п;

отец, Копылов Борис Петрович– справка о смерти.

Вера обучается в данной школе с 24.06.14 года.

Познавательный интерес проявляет к тем предметам, которые ей понятны. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполнить не может. Нуждается в контроле со стороны учителя.

Техника чтения не соответствует норме, при чтении допускается много ошибок –78 слов в минуту. Орфографические навыки развиты недостаточно.

Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.

По характеру уравновешенна. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Сотниковой Лоры Сергеевны, 11.06.2000 года рождения, русской.

Мать, Джаппарова Лэйла Абдурашитовна – розыск;

отец, Сотников Сергей Борисович – осужден, приговор от 10.01.14 г.

Лора обучается в данной школе с 24.06.14 года.

Познавательный интерес проявляет к тем предметам, которые ей понятны. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает, но оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям способна выполнить самостоятельно, но нуждается в контроле со стороны учителя.

Техника чтения не соответствует норме –108 слов в минуту. Орфографические навыки развиты.

Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.

По характеру уравновешенна. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Прониной Марии Валерьевны, 25.02.2001 года рождения, русской.

Мать – Дмитриева Татьяна Алексеевна–л.р.п,

отец – Пронин Валерий Юрьевич – л.р.п.

Мария обучается в данной школе с 25.08.2015 года.

Речь развита. Техника чтения не соответствует норме – 91 слово в минуту. Чтение осознанное, но невыразительное. На уроках русского языка тексты списывает без ошибок, может выполнить задания к упражнению. При выполнении самостоятельной работы в целом действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Однако при письме под диктовку допускает много ошибок.

Внимание устойчивое. Реакция на новый эмоционально привлекательный материал положительная. Знания по предметам бессистемные, недостаточно полные и точные по причине безответственного отношения к учёбе.

К выполнению поручений относится охотно, если берётся за дело, то доводит его до конца.

Маша по характеру неагрессивна, однако часто считает своё мнение единственно правильным.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы: Кумарова Н.С.

Классный руководитель: Мусина Ж.С.

Психолог: Кожевникова Н.П.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Ярыгина Вячеслава Сергеевича, 13.12.2000 года рождения, русского.

Мать – Ярыгина Наталья Степановна –свидетельство о смерти (№ 0724767).

Отец – Ярыгин Сергей Петрович – свидетельство о смерти (№ 1255265).

Вячеслав обучается в данной школе с 29.03.2016 года. Познавательные способности низкие. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне недостаточные. Во внеурочное время не читает. Интересы ограничены. Речь развита. Чтение, не соответствующее норме –78 слов в минуту. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Может пересказать (с ошибками) прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение.

Навыками самообслуживания владеет.

По характеру вспыльчив. На замечания реагирует агрессивно.

Способен нарушать правила внутришкольного распорядка.

С одноклассниками отношения не налажены.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы Кумарова Н.С.

Психолог Кожевникова Н.П.

Классный руководитель Мусина Ж.С.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Черкасова Александра Александровича, 22.07.2000 года рождения, русского.

Мать – Черкасова Вера Николаевна – лишена родительских прав.

Отец – Черкасов Александр – справка формы №4.

Александр обучается в данной школе с 29.04.2016 года. За данный период показал низкие познавательные способности. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне не достаточные, находятся на критическом уровне развития. Во внеурочное время не читает. Интересы ограничены. Речь не развита. Чтение, не соответствующее норме –66 слов в минуту с ошибками. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Лексическое значение многих слов при самостоятельном чтении не понимает, поэтому плохо понимает смысл прочитанного. Но может пересказать (с ошибками) прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение, таблицу умножения не запоминает.

Навыками самообслуживания владеет. По характеру неуравновешен. На замечания не реагирует. Требует постоянного контроля. Может вступать в конфликты со сверстниками.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Директор школы Кумарова Н.С.

Психолог Кожевникова Н.П.

Классный руководитель Мусина Ж.С.

КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»

Управления образования ВКО

Шафнер Алёны Сергеевны, 13.01.2001 года рождения, русской.

Мать – Шафнер Лариса Викторовна – заявление об отказе от родительских прав.

Отец – Шафнер Сергей – справка формы №4.

Алёна обучается в данной школе с 27.04.16 года.

За данный период не проявила познавательного интереса к учебным предметам. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполнить не может. Нуждается в контроле со стороны учителя.

Техника чтения не соответствует норме, однако близка к ней –120 слов в минуту при норме чтения 130 слов в минуту. Орфографические навыки развиты недостаточно.

По характеру необщительна, замкнута, уравновешенна. Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.

К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на ребенка с зпр, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на ребенка с зпр", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на ребенка с зпр:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *