Главная » Правописание слов » Как написать экологическое письмо

Слово Как написать экологическое письмо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинение «Несколько слов незнакомцу об экологии» (письмо)

Субъект Российской Федерации: Красноярский край

Населенный пункт: с. Далай

Образовательная организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа № 11»

Жанр сочинения: письмо

Тема сочинения: « Несколько слов об экологии…» (письмо незнакомцу)

Здравствуй, мой дорогой и пока еще незнакомый собеседник! Не знаю, в чьи руки попадет это письмо с моими размышлениями, но хотелось бы, чтобы они были услышаны…

Часто в социальных сетях я вижу фотографии, на которых изображены вагоны с вывозимым из Сибири лесом… Горько, что это происходит в таких масштабах. А как следствие – дуют постоянные ветра и летом, и зимой, и осенью. Знаешь, в этом году (2019) какие ужасные пожары бушевали в Сибири этим летом, просто мороз по коже! Я думаю, что последствия не заставят себя ждать.

В наше время развитых технологий у людей есть огромные возможности, но пока мало заметно, чтобы эти возможности были направлены в нужное русло.

Мы извлекаем полезные ископаемые из недр земли, в океанах плавают тонны мусора, да и на суше существует много свалок, браконьеры охотятся на редкие виды животных и птиц. Люди, животные, растения страдают. Ухудшение экологии стало одной из самых главных проблем человечества.

Конечно же часть людей пытается придумать выход из сложившейся ситуации. В последнее время часто можно увидеть волонтеров, которые убирают мусор после отдыхающих на берегу Байкала… Но я думаю, что каждый человек должен начать следить за собой. Тогда хотя бы проезжая на электричке от Иланского до Канска мы не будем видеть на обочинах бумажки и бутылки. И в первую очередь нужно задуматься взрослым. Я здесь недавно видела показательную картину. Идет мама с дочкой с электрички. Ребенок выпил газировку и не знает куда деть бутылочку. На вопрос ребенка мама ответила, не задумываясь: «Выбрось!». Ребенок и выбросил, ведь это мама сказала. А ведь каждый знает: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»… Очень часто вижу подобные примеры.

Общество людей, я хочу перемен! Я хочу жить на чистой планете! Хочу, чтобы мы остановились и задумались! Ведь еще великий писатель Красноярского края Виктор Петрович Астафьев в своем одноименном произведении «Царь-рыба» говорил: «Всему свой час и время всякому делу под небесами: … Время насаждать и время вырывать насаженное; / Время убивать и время исцелять; / Время разрушать и время строить…». Я думаю, что настало то время, когда нашему обществу пора задуматься над тем, что надо дышать чистым воздухом, пить чистую воду… Ведь от этого зависит здоровье не только нашей нации, но и всех людей на планете Земля.

Извини меня, мой случайный читатель, за мое, возможно, слишком пространное письмо… Возможно, это желание быть услышанным. Благодарю тебя. Возможно, ты именно тот человек, который через много лет, получив это «послание в бутылке», изменит мир к лучшему… А я буду верить, что не сейчас, но когда-нибудь всё изменится…

Источник

Экологический проект «Письмо сове»

Фаина Меджидова
Экологический проект «Письмо сове»

Экологический проект «Напиши письмо сове»

При разработке проекта учитывался тот факт, что в младшем возрасте у детей преобладает чувственное, образное восприятие окружающего мира. Знания, полученные на занятиях, помогают ребятам самостоятельно понять происходящие в природе процессы, явления, приводить собственные исследования.

Дети лучше воспринимают и запоминают эмоционально окрашенный материал, когда за понятиями стоят определенные образы.

Дети выбирают животное, которое больше всего нравится и пишут ему письмо по определенной схеме, рисуют портрет животного- адресата, оформляют письмо с адресом. «Ответы животных» составляются воспитателем, или учениками школ.

Возможно два варианта организации работы:

а) индивидуальный – каждый ребенок сам выбирает животное и пишет ему письмо;

б) коллективный – дети делятся на команды, выбирают в команду оного животного.

На Земле много разных животных, птиц, насекомых и человек бывает порой жесток по отношению к ним. Очень часто люди не жалеют их, уничтожают для своих целей. Как же остановить это безумие?

Формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

1. Дать ребенку большой объем разнообразной информации по экологии, географии, биологи.

2. Понять происходящие в природе процессы и явления.

3. Способствовать формированию грамотного поведения в природе.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

5. Повысить эффективность взаимодействия воспитателей и родителей в вопросах развития детей.

Сроки реализации: декабрь-январь-февраль

• Участники проекта: воспитатели, дети, родители

• Тип проекта: творческий, познавательно- исследовательский.

• Животные и птицы России, их взаимоотношения с окружающей средой и друг с другом.

1. Подготовительный – постановка цели и задач, определение методики работы, предварительная работа с воспитателями, детьми и родителями, выбор оборудования и материалов.

2. Основной – выполнение намеченных задач, поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. (Дети составляют письма животным, рисуют, читают о них рассказы, рассматривают географические карты, атласы. Конверты для писем дети могут сделать самостоятельно или вместе с педагогом. Обязательно рисуется марка с изображением животного – адресата. Педагог поясняет, что без марки письмо не дойдет до места

назначения. Чтобы письмо попало к животному на конверте необходимо написать адрес. У каждого животного своя «страна» (географическая зона) и своя «квартира» (место обитания, «имя» и «фамилия» (вид и семейство).

3. Заключительный – подведение итогов работы, обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.

Основной прием проекта

Прием написания писем любимым животным и птицам России.

Материалы и оборудование:

бумага для написания писем;

бумага для изготовления конвертов;

фотографии, репродукции картин с изображением животных;

мультфильмы, видеофильмы о животных;

костюмы, маски для праздников;

географические карты и атласы;

художественные, научно-популярные произведения, энциклопедии

лупы для наблюдений;

набор «Что нужно нашему животному» (солнце, листья,

Классификация писем по целям использования.

Группа модельных животных

Животных с хорошо выраженными приспособлениями к

сезонным изменениям в природе

Животные, нуждающиеся в охране, занесенные в Красную книгу РФ, международную Красную книгу, охраняемые животные региона, вымершие виды.

Животные, характерные для данной экосистемы (луг, водоём, лес) с хорошо выраженными признаками приспособления к ней.

Животных разных систематических групп (звери, птицы,

насекомые, пауки, раки, черви, пресмыкающиеся,

Изучение групп питания

Животные – представители хищников, насекомоядных, растительноядных.

Изучение животных в

Животные разных систематических групп,

приспособленные к обитанию в условиях города

Животные разных систематических групп, обитающие в

вашей местности, охраняемые животные региона.

Изучение географических зон

Животные, характерные для данной географической зоны.

Пункты анкеты Содержание понятий

Частичное представление об экологической «профессии» животного, его роли в природе (хищник, травоядное, насекомоядное, всеядное)

Эти сведения формируют у ребенка

Описывается характер кожного (перьевого, волосяного и т. д.) покрова как один из приспособительных признаков животного для безопасной жизни в своей окружающей среде. Например, перья, шерсть, мех, их окраска. Пример: одежда зайца – белый (серый) мех – зависит от сезона года.

Враги Взаимоотношение живых организмов, в том числе типа «хищник – жертва»; враги заяц – волк, лиса, человек.

Письмо должно быть небольшим по объему.

Правила составления письма от ребенка:

1) Ребенок приглашает животное к себе в гости, либо объясняет, что не может этого сделать, указав причины отказа.

2) Прежде чем пригласить любимца домой дети должны подумать и определить, смогут ли они создать у себя дома условия, к которым животное привыкло в природе, если нет, то следует написать вежливый отказ с объяснением. Можно уточнить, что в городе нет подходящей пищи, холодно (жарко) и т. д. В приглашении обязательно указывать, где животное будет жить, как и чем питаться.

При составлении ответов необходимо придерживаться следующих положений:

В письме должна содержаться информация дополняющая детские тексты.

Письмо – ответ составляется на основе научных данных.

Отдельные факты из жизни животного, информация об особенностях его образа жизни и другие сведения включаются в общую канву текста и преподносятся от имени животного.

Письмо пишется в литературной, научно-художественной форме. Текст должен быть не только познавательным, но и веселым, вызывать у ребят улыбку.

Животное «обращает внимание» на ошибки ребенка. Делается это в ненавязчивой форме. Животное может «обидеться» на неточность описания его внешности, посетовать на ошибки в адресе, попросить ребенка проверить информацию, уточнить

Письмо должно быть составлено таким образом, чтобы ребенок почувствовал, что не только он писал животному как равному, но и животное ему – как собрату по природе.

День Знаний. Сценарий праздника «В гости к тетушке Сове» ень Знаний! Дети собираются в зале (звучит фонограмма «Звуки летнего леса») Ведущий: Заходите в зал, ребята, Летом он без вас скучал,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове» нтегрированное занятие в подготовительной группе. В гости к тетушке Сове. • Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса!» Цель:.

Проект «Экологический калейдоскоп» Я хочу рассказать о работе по экологическому воспитанию, которая проходила в нашей группе «Непоседы». Проект «Экологический калейдоскоп»,.

Экологический проект «Дуб» Проект по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Дуб» Воспитатель: Гавриленко Елена Михайловна. Актуальность темы проекта.

Экологический проект «Лучок» Дошкольный возраст – особенно важный момент в жизни любого человека. Новообразования, приобретенные в этом возрасте, закладывают основу.

Экологический проект «Осень» Проект «Осень» Продолжительность проекта: 1 месяц. Тип проекта: исследовательско-творческий. Участники проекта: дети старшей разновозрастной.

Экологический проект «Первоцветы» Экологический проект «Первоцветы» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Афанасьева Р. З. Тип проекта: познавательно.

Экологический проект «Жарки» ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Цветы Жарки». Жарки Птичьи песни звенят над лугами зеленого.

Источник

Написание писем объектам, явлениям неживой природы в рамках реализации экологических проектов.

Написание писем объектам, явлениям неживой природы в рамках реализации экологических проектов.

Авторы: Шарафиева Г.В., Тузова С.В.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, бабочка и цветок, земля и червячок. Самостоятельно дошкольник не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. Для формирования у детей осознанного и бережного отношения к природе, необходимо продуманно использовать окружающую природную среду, показывать взаимосвязь живой и неживой природы.

В системе экологического образования дошкольников в нашем детском саду широко используется метод проектов. Он даёт дошкольнику возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. В проектной деятельности у дошкольников развиваются творческие способности и коммуникативные навыки.

При организации проектной деятельности в нашем детском саду мы пользуемся книгами Н. Рыжовой «Напиши письмо сове», «Мое дерево», которые помогают решить нам многие вопросы, интересующие детские умы. В этих книгах приводятся рекомендации по организации работы в области экологического образования дошкольников и младших школьников. Рассматриваются этапы выполнения проекта. Любой проект предполагает интегрированный подход: выполняя задания, дети сочиняют тексты, наблюдают, играют, слушают музыку и т.п. А как мы знаем, интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным, он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей.

Такая форма проектной деятельности как написание писем, воспитывает у детей бережное отношение к природе, к животным, насекомым и птицам. Помогает понять происходящие в природе процессы и проводить собственные исследования, способствующие формированию экологически грамотного,

безопасного поведения для природы и человека. Однако эта книга советуем нам «писать письма» живым существам. В нашем же опыте работы дети часто задают вопросы и по неживой природе:

— Почему один камень рисует, а другой нет?

— Почему песок разный (речной, карьерный)?

— Почему одни камни гладкие, другие шершавые?

— Почему облака белого цвета, а тучка темного?

— Как получается радуга?

— Как появляется роса? И т. д. и т.п.

Подготовительный – где проводятся беседы по интересующим детей вопросам, играем в различные игры, сочинение и отправка писем.

Основной – непосредственная ответственность ложится как на педагога, так и на родителей (если они участвуют в проекте).

Итоговый – анализ нашей работы.

На подготовительном этапе с детьми проводятся беседы о неживой

природе. В беседах заостряется внимание на то, что в природе все взаимосвязано. Очень важно во время беседы создать такое эмоциональное

происходит дождь, т.е. круговорот воды, но и сообщает о взаимосвязи живой и неживой природы, о пользе дождика, о том, как он заботится о растительном и животном мире. В письмо включаются просьбы-задания для ребенка и его друзей. Текст сопровождается дидактическим и раздаточным материалами, имеющими разносторонний характер. Содержание писем – личное творчество воспитателя! В этой работе особенно привлекательна совместная деятельность педагогов, детей и их родителей (сочинить сказку и зарисовать ее, склеить сундучок, сделать ветряную мельницу и т.п.). Все письма с детскими работами остаются в природном уголке группы. Каждый ребенок в любое время может изучать содержимое конвертов (поделки из бумаги, рисунки, иллюстрации, схемы, географические карты и т. д.), причем дети неоднократно просят перечитать им письма и опять слушают их с большим интересом. Продолжительность второго этапа не ограничена строгими временными рамками. Несомненно, она зависит от количества детей в группе, от количества наработанного материала, и самое главное, будет ли эта работа вызывать интерес у детей.

В нашей практике уже немало написанных детьми писем и полученных ответов от объектов и явлений неживой природы: «Камню – художнику (мелу)», «Радуге – дуге», «Тучке», «Солнышку», «Облачку», «Ветерку», «Снежинкам», «Айсбергу», «Степному песку», «Речному песку», «Росинкам», «Туман Туманычу», «Грозе».

Использование проектного метода в системе экологического воспитания дошкольников мы считаем наиболее эффективным, так как он позволяет сочетать интересы всех участников:

воспитатель имеет возможность проявить свои творческие способности в соответствии с собственным профессиональным уровнем;

родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них процессе экологического образования;

деятельность детей организована в соответствии с их интересами, желаниями и потребностями.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Написание писем объектам, явлениям неживой природы в рамках реализации экологических проектов.

Воспитатели: Шарафиева Г.В., Тузова С.В.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, бабочка и цветок, земля и червячок. Самостоятельно дошкольник не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. Для формирования у детей осознанного и бережного отношения к природе, необходимо продуманно использовать окружающую природную среду, показывать взаимосвязь живой и неживой природы.

В системе экологического образования дошкольников в нашем детском саду широко используется метод проектов. Он даёт дошкольнику возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. В проектной деятельности у дошкольников развиваются творческие способности и коммуникативные навыки.

При организации проектной деятельности в нашем детском саду мы пользуемся книгами Н. Рыжовой «Напиши письмо сове», «Мое дерево», которые помогают решить нам многие вопросы, интересующие детские умы. В этих книгах приводятся рекомендации по организации работы в области экологического образования дошкольников и младших школьников. Рассматриваются этапы выполнения проекта. Любой проект предполагает интегрированный подход: выполняя задания, дети сочиняют тексты, наблюдают, играют, слушают музыку и т.п. А как мы знаем, интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным, он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей.

Такая форма проектной деятельности как написание писем, воспитывает у детей бережное отношение к природе, к животным, насекомым и птицам. Помогает понять происходящие в природе процессы и проводить собственные исследования, способствующие формированию экологически грамотного,

безопасного поведения для природы и человека. Однако эта книга советуем нам «писать письма» живым существам. В нашем же опыте работы дети часто задают вопросы и по неживой природе:

— Почему один камень рисует, а другой нет?

— Почему песок разный (речной, карьерный)?

— Почему одни камни гладкие, другие шершавые?

— Почему облака белого цвета, а тучка темного?

— Как получается радуга?

— Как появляется роса? И т. д. и т.п.

На подготовительном этапе с детьми проводятся беседы о неживой

Текст ответного письма содержит информацию не только об объекте неживой природы, но и о взаимосвязи живой и неживой природы, что и дает ответы на интересующие ребенка вопросы. Так же в письме- ответе (например, от тойтучки, которой писали дети) тучка не только описывает, как происходит дождь, т.е. круговорот воды, но и сообщает о взаимосвязи живой и неживой природы, о пользе дождика, о том, как он заботится о растительном и животном мире. В письмо включаются просьбы-задания для ребенка и его друзей. Текст сопровождается дидактическим и раздаточным материалами, имеющими разносторонний характер. Содержание писем – личное творчество воспитателя!В этой работе особенно привлекательна совместная деятельность педагогов, детей и их родителей (сочинить сказку и зарисовать ее, склеить сундучок, сделать ветряную мельницу и т.п.). Все письма с детскими работами остаются в природном уголке группы. Каждый ребенок в любое время может изучать содержимое конвертов (поделки из бумаги, рисунки, иллюстрации, схемы, географические карты и т. д.), причем дети неоднократно просят перечитать им письма и опять слушают их с большим интересом. Продолжительность второго этапа не ограничена строгими временными рамками. Несомненно, она зависит от количества детей в группе, от количества наработанного материала, и самое главное, будет ли эта работа вызывать интерес у детей.

В нашей практике уже немало написанных детьми писем и полученных ответов от объектов и явлений неживой природы: «Камню – художнику (мелу)», «Радуге – дуге», «Тучке», «Солнышку», «Облачку», «Ветерку», «Снежинкам», «Айсбергу», «Степному песку», «Речному песку», «Росинкам», «Туман Туманычу», «Грозе».

Использование проектного метода в системе экологического воспитания дошкольников мы считаем наиболее эффективным, так как он позволяет сочетать интересы всех участников:

воспитатель имеет возможность проявить свои творческие способности в соответствии с собственным профессиональным уровнем;

родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них процессе экологического образования;

деятельность детей организована в соответствии с их интересами, желаниями и потребностями.

Источник

Письма от растений из Красной книги России

Письмо от Альпийского подснежника.

Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Пишет вам необыкновенно красивый альпийский Подснежник!

Подснежник удивительное растение! Наше место обитания – горы. Мы очень выносливы и неприхотливы! Ударит мороз в горах- мы заледенеем. Будто даже зазвеним как какая-нибудь стекляшка!

Наш вид занесен в Международную Красную Книгу! Некоторые люди срывают нас. Пожалуйста, помогите нам выжить! Не загрязняйте горы, леса, луга! Не разводите костры в лесах! Сажайте больше новых деревьев.!

Спасите, пожалуйста, нас от опасности исчезновения, и мы будем всегда вас радовать своей красотой!

Эти письма были написаны от имени

растений из Красной книги России

учениками 3 класса ГБОУ Школы 446

Новиковой Лизой и Умаровой Розиёй

под руководством учителя Засурской Н А

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-325813

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать экологическое письмо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать экологическое письмо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать экологическое письмо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *