Регистрация
Как создать аккаунт в Яндекс.Почте
Для доступа к Яндекс.Почте необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, выполните следующие действия:
Вы можете в любой момент внести изменения в персональные данные, задать другой контрольный вопрос, указать альтернативные адреса электронной почты для связи с вами или отредактировать список номеров телефонов.
Как сменить логин
Как придумать надежный пароль
Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.
Никогда и никому не сообщайте пароль, с помощью которого можно войти в ваш аккаунт. Чем больше людей знают ваш пароль, тем выше вероятность того, что его узнает злоумышленник.
Чтобы составить сложный пароль, используйте:
как прописные, так и строчные латинские буквы;
не допускаются только
Какие пароли ненадежные?
Что не стоит использовать в качестве пароля:
Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.
Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.
Специальный почтовый адрес
Специальный почтовый адрес на Яндексе также будет полезен, чтобы повторно зарегистрироваться на сайте. Например, если вы забыли пароль от Яндекс ID на этом сайте и не можете его восстановить.
Номер телефона вместо логина
Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.
Вводить номер телефона (только цифры, например 79871234567 ) везде, где требуется указать логин Яндекса.
Исключение — страница Восстановление доступа: на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.
Использовать адрес 79871234567@yandex.ru как почтовый алиас.
Особенности почты с дополнительным логином
Письма, отправленные на этот адрес, попадут в ваш ящик Яндекс.Почты. Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.
Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, электронный адрес также перейдет к нему. Как этого избежать:
Если вы потеряли SIM-карту, восстановите ее в салоне сотового оператора.
Если вы поменяли номер, отвяжите старый номер и привяжите новый на странице Телефонные номера.
Как создать электронную почту на Gmail, Mail.ru и Яндекс.Почте
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Около четырёх миллиардов людей на планете пользуется почтовым ящиком. Он помогает регистрироваться в разных сервисах, оформлять заказы, отправлять и получать письма. Электронный адрес — ключ ко многим вещам, о которых мы редко задумываемся.
Рассказываю, как быстро зарегистрироваться в популярных почтовиках, подобрать надёжный пароль и отправить первое письмо (или много писем).
Как зарегистрироваться в популярных почтовиках
Яндекс.Почта
Шаг 2. Придумайте пароль либо согласитесь на придуманный компьютером. Второй точно будет надёжнее, но запомнить его наизусть вряд ли получится. Зато он наверняка защитит ящик от злоумышленников — они не доберутся к письмам, паролям и другой информации.
Шаг 3. Добавьте действующий номер телефона. Если вы потеряете пароль, он поможет восстановить доступ к ящику. Также через номер можно защитить аккаунт с помощью SMS-пароля.
Вуаля! У нас есть почтовый ящик — чистый, без единого входящего и исходящего письма.
Кроме того, Яндекс предлагает добавить пользователей и работать с несколькими адресами одновременно. Через эту функцию мы можем привязать резервный email для восстановления пароля.
Новые статьи у вас на почте
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Gmail
Шаг 0. Заходим на google.com, нажимаем на «Почта» в правом верхнем углу.
В новом окне нажимаем «Создать аккаунт».
Шаг 1. Придумайте имя, логин и пароль ( выше есть инструкция, как это сделать для Яндекс.Почты).
Gmail не предлагает и не помогает подобрать логин автоматически. Придумать его нужно самостоятельно.
Помимо Google Docs, Google Drive и других стандартных сервисов, у Gmail есть набор инструментов G Suite. Он подходит для компаний и групп людей, которым нужно работать вместе: редактировать документы, назначать встречи, проводить видеоконференции.
Для работы в G Suite нужна отдельная почта. Чтобы получить доступ к этому набору инструментов, перейдите в раздел «Для бизнеса» на стартовом экране.
Mail.ru
Шаг 0. Заходим на Mail.ru. Жмём «Создать почту».
Шаг 1. Вводим данные, придумываем логин и пароль.
Шаг 2. Mail.ru сам придумывает логин, причём не один. Выберите из тех, что предлагает сервис. Пароль можно придумать самостоятельно или довериться компьютеру — он предложит автоматически создать надёжный пароль.
Шаг 3. Оставьте номер или резервную почту, чтобы восстановить пароль, если забудете.
Шаг 4. Вишенка на торте регистрации — вводим цифры и буквы с картинки.
После регистрации на почте вас ждут три письма. Они знакомят с почтой и сервисами Mail.ru.
Как придумать красивый почтовый адрес
Красивый адрес — читабельный, аккуратный, от которого приятно получать письма. Часто в его основе лежат:
Если вы хотите использовать почту для работы, то в адресе нежелательно использовать никнеймы или абстрактные слова. Лучше всего в такой ситуации подойдёт имя и фамилия:
olga_the_lawyer@yandex.ru
NasyfffkaSlAdKiYpUpS@yandex.ru
Иногда получить адекватный адрес просто не получается — все возможные варианты заняты другими пользователями. Выход: попробовать создать почту на другой платформе (например, Mail.ru вместо Gmail) или завести корпоративный адрес. В корпоративной почте вместо названия сервиса после @ будет стоять домен вашего сайта.
Обычная почта | Корпоративная почта |
achetkov@gmail.com | achetkov@mycomany.com |
Как обезопасить ящик от взлома
Подобрать надёжный пароль. Хороший пароль содержит буквы в разном регистре, минимум одну цифру или знак. Сервисы обычно показывают шкалу надёжности пароля — старайтесь сделать его максимально защищённым. Лучше, чтобы пароль не перекликался с общедоступной информацией: именем супруга, детей, кота, любимой группы, девичьей фамилией матери или любимым блюдом.
Не открывать подозрительные письма. Если не знаете от кого письмо и на какой сайт ведёт кнопка или ссылка, то по ней лучше не переходить. Возможно это фишинг — мошенник под видом известного бренда пытается похитить ваши персональные данные.
Менять пароли. Не используйте один и тот же пароль. Злоумышленник, который подобрал старый пароль, попробует взломать с ним новый аккаунт.
Настроить двойную аутентификацию. Это подтверждение пароля с помощью ещё какого-то канала: SMS, кода в Viber или в Google Authenticator. Даже если мошенник подберёт данные для доступа, он не сможет получить дополнительный код из вашего устройства.
Не светить пароль в общественных местах. Не вводите пароль на рабочем или университетском компьютере. Если пришлось, то проследите, чтобы пароль не сохранялся для повторного входа.
Как отправить первое письмо
Если адресат один или несколько
Шаг 1. Появится окно с адресом получателя, темой и телом письма.
Придумайте тему письма. Пишите по сути, чтобы получатель сразу понял, о чём пойдёт речь в письме.
Шаг 2. Выберите шрифт и не переусердствуйте с выделением текста. Письмо должно легко читаться и не быть похожим на шахматную доску или одеяло из разных лоскутков.
Шаг 3. Нажмите на скрепочку, если хотите прикрепить к письму файл. Документ не должен весить больше 25 мегабайт. Если хотите отправить « тяжелый » файл, загрузите его на облачное хранилище и дайте ссылку на него в письме.
Шаг 4. У Gmail доступна функция конфиденциальной отправки. Вы отправляете письмо, а получатель может открыть его, если введёт код. Полезно, если нужно отправить секретную информацию.
Если адресатов много
В почтовых сервисах (Gmail, Mail.ru) можно отправлять письма группам адресов, но делать массовые рассылки здесь нельзя. Это значит, что отправить одно сообщение сразу на 200-300 адресов они не дадут.
Для массовых рассылок используют специальные сервисы рассылки (например, UniSender ). В них можно создать красивое HTML-письмо, загрузить адреса нужных пользователей и отправить сообщения. Результаты рассылки можно отслеживать: вы можете смотреть, кто читал письмо и кликал по ссылкам. В сервисах рассылки можно отправлять неограниченное количество писем.
Как создать свою электронную почту?
Все пользователи при использовании интернета, различных интернет ресурсов сталкиваются с необходимостью обзавестись своей электронной почтой.
При интернет серфинге, для общения на различных форумах, при посещении различных трекеров, онлайн кинотеатров и множестве других интернет ресурсов необходима регистрация.
При регистрации необходимо указать свой электронный адрес (или электронная почта).
Что же такое электронный адрес или свой почтовый ящик?
По сути это ваш адрес на который вам будут приходить письма. Так же сообщения, различная информация с сайтов и интернет ресурсов на которых вы зарегистрируетесь, или просто письма от ваших друзей или тех кому вы дадите свой адрес электронной почты.
То есть по сути это как почтовый ящик для газет и писем у вас дома только в интернете, для электронных писем и сообщений.
Далее будет рассказано как создать сою электронную почту.
Электронную почту можно создать совершенно бесплатно, да да если кто еще только осваивает интернет, электронная почта это совсем бесплатный сервис.
Платная электронная почта тоже существует. Платной почтой как правило пользуются люди вполне осознанно. Приобрести специальный электронный адрес, случайно ее создать у вас не получится, тоже может любой.
Например при размещении своего сайта провайдер предлагает вам завести почту для вашего сайта как наш электронный адрес администратора administrator@propk.ru на этот адрес мы принимаем письма от вас, он входит в стоимость размещения сайта у провайдера.
Кратко о самом электронном адресе.
Электронный адрес состоит из двух частей:
Первая часть: это часть до знака « @ » эту часть вы придумываете сами.
Вторая часть: это часть после знака « @ » она определяет к какому сервису принадлежит ваш электронный адрес.
В России самыми популярными сервисами электронной почты являются:
mail.yandex.ru — почта от яндекса
mail.ru — почта от Mail.ru
mail.rambler.ru — почта от Рамблера
mail.google.com — почта от Google
какой почтой пользоваться, решать вам, что вам удобнее или предпочтительнее по тем или иным предпочтениям.
Электронная почта — создаем ее.
Расскажем по порядку как завести электронную почту на примере сервиса яндекс,
mail.yandex.ru — заходим на эту страничку и видим следующее:
нажимаем кнопку регистрация,
перед вами откроется следующая форма регистрации
заполняем форму, желательно указываем свои достоверные сведения, ставим галочку о согласии с условиями использования ( желательно с ними ознакомиться ), пароль придумываем сами, если не хотите указывать номер телефона нажимаем на надпись «У меня нет телефона», можно ввести номер телефона потом если сочтете нужным.
появится еще две строки формы с контрольным вопросом и ответом, ответ придумываете сами, нажимаем «Завести почту»
появится окно в котором надо распознать надпись с левой стороны и вписать ее в окно справа. Затем нажимаем «Продолжить».
Перед вами откроется интерфейс вашей электронной почты и в нем сразу будет одно или два письма для вас от сервиса яндекс. В правом верхнем углу будет указан ваш адрес электронной почты который вы создали. Что бы прочитать письмо кликните по нему два раза левой кнопкой мыши.
Если вы укажете номер телефона, то вам придет смс с кодом подтверждения, что это ваш номер, впишете полученный код подтверждения и нажмете «завести почту». Потом можно ввести свой номер телефона в личных настройках своего профиля и также подтвердить его кодом полученным по смс.
На других сервисах электронной почты принцип полностью идентичен и мало отличается от приведенного примера, главное внимательно читайте и главное запишите или хорошо запомните свой логин и пароль.
Электронная почта
Сегодня без электронной почты практически невозможно вести полноценную жизнь в интернете – она нужна для регистрации на сайтах интернет-магазинов, соцсетей, рабочих сервисов и инструментов, на электронку приходят уведомления, выписки с кредитной карты, полезные email-рассылки и письма от друзей.
Поэтому если у вас все еще нет почтового ящика, самое время это исправить. В Рунете самыми популярными сервисами для отправки бесплатной электронной почты являются Яндекс, Mail.ru, и Gmail.
Почтовый ящик от Яндекс
Создание электронной почты
Чтобы зарегистрировать электронную почту на Яндексе, заходим на yandex.ru. В правом верхнем углу страницы будет блок «Почта». Нажимаем «Завести почту»:
Заполняем поля с информацией. Очень желательно указать контактный номер телефона, он может пригодиться, например, при восстановлении пароля от электронной почты.
Почтовый ящик на Яндекс создан. Остается оформить его по желанию:
Связать с другими электронными ящиками (если есть такая необходимость):
Как только почтовый ящик создан, там уже лежать два письма от команды Яндекс.Почты с полезными советами, которые сделают работу с email еще удобнее.
Как написать письмо
Чтобы отправить письмо по электронной почте, кликаем на кнопку Написать в верхней части экрана:
В поле Кому указываем адрес электронной почты получателя письма, в поле Тема – краткую суть вопроса, по которому пишете.
При написании письма можно воспользоваться встроенным редактором для оформления текста. Также можно воспользоваться встроенным переводчиком:
Чтобы прикрепить к письму какой-либо файл, нужно нажать на специальную кнопку в виде скрепки:
Перед тем как отправить письмо, можно задать специальные уведомления – Напомнить (уведомление придет, если ответ на письмо не будет получен в течение определенного периода времени) и Уведомить (уведомление придет, когда отправленное письмо будет получено).
Работа с письмами
По умолчанию основной страницей Яндекс.Почты является папка Входящие. Чтобы ответить на письмо, его нужно открыть. Для работы с письмами в данной папке также есть специальное меню:
Кроме папки входящие в почтовом ящике от Яндекса есть и другие:
Также по желанию можно создать любую дополнительную папку.
Настройки почтового ящика
В правом верхнем углу есть значок шестеренки, клик по которому открывает меню настроек почтового ящика.
Доступные пользователю настройки:
Как удалить почтовый ящик
Чтобы удалить почтовый ящик (не аккаунт), нужно зайти в Настройки и перейти по ссылке в нижней части страницы.
Затем нужно прочитать предупреждение от Яндекса о последствиях удаления почты и пройти проверку безопасности:
Почтовый ящик от Mail.ru
Создание почтового ящика
Чтобы создать электронную почту, заходим на сайт mail.ru и в левом верхнем углу нажимаем Регистрация в почте.
Несколько финальных штрихов:
Все, почтовый ящик создан, можно начинать работу.
Как написать письмо
Чтобы отправить письмо по электронной почте, на главной странице ящика в верхнем левом углу находим кнопку Написать письмо:
При написании письма можно воспользоваться встроенным редактором, а также использовать в оформлении стили и открытки.
К письму можно прикрепить файлы – с компьютера, из почты или Облака от Mail.ru.
Письмо можно отметить значком Важное, задать уведомление о получении, настроить напоминание, если ответ на отправленное письмо не пришел, а также выбрать время отправки.
Как только письмо готово, нажимаем отправить.
Работа с письмами
Главной страницей почтового ящика является папка Входящие. Они отображаются единым списком по порядку получения, но в правой части страницы можно задать другое условие:
К письмам в папке Входящие можно применить следующие действия:
В правом верхнем углу есть быстрый фильтр для непрочитанных писем, с флажком и с вложениями.
Помимо папки Входящие в почте есть также папки:
Настройки почтового ящика
Ссылка на Настройки почтового ящика находится в верхней панели:
В данном разделе можно изменить/настроить следующее:
Чтобы удалить почтовый ящик, нужно перейти на специальную страницу https://account.mail.ru/user/delete
Чтобы восстановить почтовый ящик, нужно на главной странице Mail.ru ввести логин и пароль. Почтовый ящик вновь заработает, однако, его прежнее содержимое восстановлено не будет.
Почтовый ящик Gmail
Gmail – популярный сервис электронной почты от компании Google. Чтобы создать почтовый ящик на Gmail, заходим на страницу www.google.ru. Чтобы получить email, необходимо создать профиль в Google.
После создания аккаунта его можно использовать для входа в Gmail и другие сервисы Google.
Как создать письмо в Gmail
Чтобы отправить письмо по электронной почте, будучи залогиненным в Google выбираем на главной странице Gmail/Почта
Попадаем в почтовый ящик и выбираем Написать:
В правом нижнем углу появляется окошко. Если такой формат неудобен, можно развернуть его на весь экран:
В строке Получатели вводим адреса электронной почты тех, кому нужно отправить письмо. В Теме – основную суть письма кратко. В большом поле вводим нужный текст. В нижней панели расположен текстовый редактор, а также функционал для добавления картинок, файлов и смайликов. Рядом со значком Корзина есть стрелка, по клику на которую появляется дополнительное меню.
Как только письмо готово, нажимаем Отправить.
Работа с письмами
Основной страницей сервиса по умолчанию является папка Входящие. Чтобы работать с письмами в этой папке (а также в любой другой), необходимо их выделить, отметив галочку в окошке слева от письма.
Действия, которые можно применять к выделенным письмам:
Кроме папки Входящие доступны папки:
Также есть папки для распределения писем по категориям – например, рецепты, соцсети, путешествия.
Настройки почтового ящика
В правом верхнем углу страницы есть значок шестеренки, клик по которому открывает краткое меню настроек:
По клику на Настройки открывается расширенный список:
Чтобы удалить почтовый ящик, на главной странице щелкаем на значок профиля и выбираем Мой аккаунт:
Выбираем отключение сервисов и удаление аккаунта.
Выбираем Удалить сервисы
Система потребует ввести пароль, после чего появится вот такая панель, где можно отключать ненужные сервисы, нажав на значок Корзина.
Чтобы восстановить удаленный почтовый ящик, нужно ввести логин от электронной почты и следовать инструкции системы на главной странице Gmail.
Прочие сервисы электронной почты
Создать электронный ящик можно и на других сервисах, например, Рамблер, Yahoo!, Hotmail. Все они устроены похожим образом, и могут отличаться только настройками и удобством интерфейса.