Главная » Правописание слов » Как ненавязчиво написать клиенту

Слово Как ненавязчиво написать клиенту - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать клиенту, чтобы он не послал вас к чёрту?

У вас есть товар или услуга. Вы знаете, кто мог бы купить их или стать вашим партнёром. Но вы не знаете, как написать клиенту, чтобы вызвать интерес, а не раздражение. Что сказать, чтобы не впаривать в лоб, а преподнести продукт как выгодное и нужное вложение средств? Или как пригласить на встречу и договориться о сотрудничестве? Юлия Максина и Юлия Баринова подготовили алгоритм первого обращения к клиенту. Всего 5 шагов, и вы к концу этой статьи не только напишете сообщение своим потенциальным клиентам или партнёрам, но и отправите его на проверку!

«Мы хотели бы предложить Вам сотрудничество по нашей качественной продукции для упаковки ваших товаров. Преимущества: современный дизайн, практичность, простота сборки. С надеждой на скорейший ответ».

Так начинается 90% сообщений, которые пишут менеджеры по продажам потенциальным клиентам. Что в ответ? Чаще всего — тишина. В лучшем случае: «Спасибо, нам это не нужно» или «Мы подумаем».

Почему так происходит?

Холодные продажи в лоб не работают

57% клиентов решают, покупать ли и что покупать, ещё до встречи с продавцом. А те в свою очередь пытаются продать в холодном обращении, когда клиент ещё не готов к покупке.

Представьте ситуацию. Мужчина приходит на первое свидание с девушкой. Она ему: «Я в постели — огонь, умею готовить утку по-пекински и мечтаю о сыне и дочке. Давай поженимся». Что сделает мужчина после таких слов? Ну, как минимум напряжётся. Или сразу убежит. То же самое с клиентами, которым что-то пытаются навязать против их воли.

Отношения с клиентами — такие же, как и с другими людьми. Поэтому и правила одинаковые: торопиться не нужно. Нужно дать клиенту время узнать вас получше, расположить к себе без попытки сразу втюхать.

Как написать клиенту без рекламы и официоза

Я и моя напарница Юлия Баринова по 15 лет работаем в b2b-продажах. Я в издательстве «МИФ» — директор по развитию корпоративных продаж, закрывала сделки на 150 млн. рублей. Юля Баринова — экс-руководитель департамента продаж «Видео интернешнл». Отвечала за 5 млрд. оборота. Обе работали с компаниями из списка Forbes: большие чеки, длинные сделки, сложные продукты.

Ключевой принцип нашего подхода — общаться по-человечески, без официоза и рекламности. Это как?

Лучше всего ответил наш знакомый директор по маркетингу, когда мы брали у него интервью.

– Сколько предложений вы получаете в день?
– Минимум 2-3 в день.
– Что вы с ними обычно делаете?
– Отправляю их в корзину.
– Каким должно быть предложение, чтобы вы этого не сделали?
– Персонализированным.
– Что значит персонализированным?
– Это значит, что человек поработал, перерыл интернет и пришёл ко мне с конкретной идеей.

Как сделать так, чтобы ваше предложение не отправилось в корзину? Ловите —>>

Алгоритм первого обращения к клиенту

1 шаг. Представьтесь

Представьтесь, напишите, кто вы и откуда. Чем проще, тем лучше. Не нужно в приветствии и представлении рассказывать о своей компании. Просто представьтесь.

Добрый день, Олег!
Меня зовут Юлия, я работаю с ключевыми клиентами в компании (название).

2 шаг. Напишите зацепку

Зацепка — это идея, которая, как клей, связывает ваш продукт и цели/боли клиента. Её цель: привлечь внимание читателя. Зацепиться за клиента, другими словами.

— С интересом слежу за вашими публикациями в блоге…
— Прочитала интервью вашего CEO в Forbes…
— Увидела у вас на сайте, что вы…
— К вам посоветовал обратиться…
— Прочитала в блоге, что вы увеличиваете количество магазинов…

А чтобы найти нужную фразу-зацепку для вашего собеседника, узнайте какой-то минимум информации о нём самом. Перед тем как написать клиенту, узнайте, чем он живёт, что комментирует, где выступает и какие идеи транслирует в своих каналах. Для клиента такая фраза будет маркером того, что вы — не очередной продажник, который рассылает скопированное сообщение всем подряд.

3 шаг. Напишите ключевую фразу о вас

Коротко скажите о том, кто вы такие.

— А мы как раз делаем то, о чём вы упоминали в интервью.
— Мы тоже фокусируемся на…
— Мне близко то, что вы пишите, т.к. в нашей компании тоже…

Помните, что тут важна искренность. Если на самом деле вы не разделяете ценности/мнение клиента, то не нужно притворяться, что это не так. Лучше ищите тех, с кем вы говорите и думаете на одном языке. И да, писать о себе сложно. Это нормально, если вы переберёте несколько формулировок, прежде чем найдёте ту самую.

4 шаг. Выдвиньте гипотезу

Напишите конкретную идею, чем вы или ваш продукт можете быть полезным клиенту. Очень коротко. Когда вы будете готовиться ко встрече/звонку/дальнейшей презентации, проработаете гипотезу детальнее.

— Мы сейчас запускаем акцию… и хотела пригласить вас в ней поучаствовать. Какие результаты она даст? (1…2…)
— Мы запустили новый продукт… и у нас есть гипотеза, что вашим клиентам он понравится. Почему? (1… 2…). По нашим оценкам (опираясь на такие-то данные) он даст вам …
— У меня есть гипотеза, что обучение сотрудников пиар-отдела нестандартным методам безбюджетного пиара поможет увеличить трафик на сайт на 15-20% (опыт в других проектах), оптимизирует время сотрудников на 30%.
— Есть гипотеза. Если расширить ваш ассортимент сопутствующими товарами (дорожными наборами, средствами экспресс-ухода за полостью рта, экосредствами для стирки спортивной одежды и т.д.), то, по нашей оценке, дополнительный товарооборот только по ассортименту нашей компании может составлять от 1 млн. руб. в месяц.

Клиентам важно понимать, что вы уже что-то изучили по их компании, подумали и сформулировали гипотезу о совместной работе.

5 шаг. Предложите обсудить следующий шаг и задайте вопрос

Напишите открыто, что вы не знаете задач клиента, но если ему в целом интересно, то вы предлагаете сделать следующий шаг. А потом спросите клиента, полезно ли ему то, что вы написали.

— Я не знаю ваших задач, но, возможно, вам будет любопытно познакомится с нашим продуктом/акцией. Что думаете?
— Если вам в целом интересно, я пришлю вам образцы/смету акции. Что скажете?

Можете использовать вопросы «Что думаете?» или «Что скажете?». Это ооочень простые вопросы, они не напрягают и на них хочется ответить.

Как написать клиенту: резюме

5-шаговый алгоритм первого сообщения клиенту от #2Юль

Если вы не знаете, как написать клиенту, запомните главное — не продавайте в первом письме. Просто начните диалог, чтобы следующее сообщение было уже не холодным, а тёплым. Заинтересуйте клиента. Для этого первое письмо должно быть максимально коротким и персональным, а не шаблонным.

Да, лучше потратить час времени на написание письма одному клиенту и получить согласие на встречу, чем отправить 10 шаблонов и получить в ответ тишину и игнор.

Первое письмо клиенту: домашнее задание

И вот вам домашнее задание. Ага, мы за результат в продажах. )) Почитать и покивать не получится, давайте прямо сейчас закрепим на практике алгоритм.

Больше постов о маркетинге и продвижении малого бизнеса на наших площадках. Подписывайтесь на Фейсбук и Телеграм-канал «Маркетинга с азов».

#2Юли (Юлия Максина и Юлия Баринова )

И ещё о продуктивном взаимодействии с клиентами:

Добавить комментарий Отменить ответ

Очень хорошая статья! Поймала себя на мысли, что получив такое письмо, непременно ответила. Обязательно возьму на вооружение эту технологию и постараюсь ее освоить в своей практике.

Спасибо, Нина.
Мне кажется, навык писать полные сообщения со смыслом и заботой о читателе пригодятся не только в переписке с клиентами. Мне, например, он помогает писать новым авторам и предлагать темы для нашего блога. А кому вы чаще всего пишете по работе?

Источник

Как напомнить клиенту о себе: 7 способов + 7 крутых поводов

Из этого материала вы узнаете:

Как напомнить клиенту о себе – очень интересный вопрос.Им задается каждый владелец бизнеса, умеющий считать свою прибыль и понимающий, что привлечение нового клиента – куда более затратная статья расходов, чем простое ненавязчивое напоминание.

Главное в этом деле – не переборщить с частотой «напоминалок» и их мотивирующим содержанием. Это должно быть дружественное сообщение, в котором обязательно будет содержаться информация, полезная вашему «спящему» клиенту. О том, как это сделать правильно и какие поводы можно использовать для напоминания о себе, читайте в нашем материале.

Частота напоминания клиенту о себе

Как часто необходимо напоминать о себе? Когда звонок или встреча принесет пользу, а когда вред? Перед вами шпаргалка из 4 пунктов, которая поможет разобраться в базовых нюансах поддержания обратной связи.

Планируя звонки и встречи, необходимо ориентироваться на специфику вашего бизнеса. В каждом отдельном случае их периодичность должна быть разной. К примеру, торговля продуктами питания или какими-то товарами для магазинов предполагает постоянный контакт с клиентом – вплоть до ежедневного общения. Если речь идет о канцелярских товарах, звонить можно один раз в несколько недель. Продавая спецтехнику или крупное оборудование, поддерживать контакт с покупателем следует примерно раз в месяц-полтора. Суть в том, чтобы отслеживать наличие товара, а также скорость его реализации и звонить тогда, когда он может снова понадобиться.

Нужно понимать, что в продажах нет четких правил и формул, однако есть некоторые закономерности и особенности для каждого направления торговли, их осознание приходит с опытом. Менеджер должен предугадывать, что скоро у клиента появится потребность в новой партии товара, и звонить в нужный момент. В этом случае взаимодействие будет органичным и не вызовет раздражения у покупателя.

Частота напоминания о себе

Но иногда требуется другой подход к ведению дел, к примеру, когда компания или человек еще не стали клиентами, но вы хотите перевести их в этот статус. В этом случае звонить нужно довольно часто для того, чтобы напоминать о себе и заинтересовать потенциального покупателя. Редкое общение будет сводить на нет все предыдущие попытки и усилия, поэтому важно выбрать правильные интервалы между звонками.

Не стоит забывать и о правиле «72 часов». Его суть в том, что клиента нужно ограничить определенным количеством времени, когда он принимает решение о покупке, иначе он может начать сомневаться и вовсе откажется от нее. При этом нужно понимать, что обдумывание решения и его принятие – это разные вещи. В первом случае нужно время, а во втором – решительность.

Хороший продавец всегда ориентируется на правило, гласящее, что результатом любой встречи с клиентом должна быть продажа. Даже если она не состоялась сегодня, значит, нужно пообщаться еще раз.

Нередко у менеджеров возникает вопрос, что должно быть первично – отправка коммерческого предложения или личная встреча. Тут нет единого правила, нужно действовать по ситуации. Конечно, если есть возможность сразу пообщаться с клиентом, нельзя ее упускать. При личном общении появляется больше возможностей для выявления потребностей клиента, а значит, увеличиваются шансы предложить ему именно то, в чем он действительно нуждается. Однако и отправка коммерческого предложения может повлечь интерес к вашему продукту со стороны клиента и привести к личной встрече с обсуждением конкретных параметров сделки.

4 категории клиентов, которым необходимо напомнить о себе

Не всем клиентам нужно напоминать о себе. Соответственно, для того чтобы определить основные способы напоминаний, для начала нужно выяснить, кому они вообще требуются. К примеру, регулярно звонить постоянным покупателям нет нужды, они и так находятся в контакте с менеджером по конкретным вопросам. А вот если клиент долгое время не дает о себе знать, то придется созвониться с ним. Вероятно, он нашел нового поставщика или не заинтересован именно в вас. Ниже описаны признаки, которые помогут подтвердить это.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Однако все это вовсе не означает, что проблема в вас. Это всего лишь проявление особенностей рыночной экономики. Как бы вы ни старались удовлетворять запросы своих клиентов и реализовывать только качественную продукцию, они будут искать более выгодные варианты, потому что тоже хотят оптимизировать свой бюджет.

3 классических способа напомнить спящему клиенту о себе

Итак, как ненавязчиво напомнить о себе клиенту? Ниже представлено 3 основных способа.

Послать сообщение на электронную почту

Самый простой способ – написать письмо. Напомнить клиенту о себе также можно с помощью целой серии писем (не менее трех), это гораздо эффективнее. Дело в том, что по данным статистики, на первое сообщение клиенты отвечают только в 3-5 % случаев, и это очень мало. Если вы отправите второе письмо, вероятность ответа возрастет до 6-7 %, а если за ним последует третье, то и вовсе до 10 %. То есть чем больше писем, тем больше шанс, что вас заметят и захотят пообщаться.

Составление писем требует знаний основ деловой переписки. Так, к примеру, к клиенту следует обращаться по имени и отчеству – это делает письмо более личным, его приятнее читать. Даже если вы не знаете имя адресата, все равно важно подчеркнуть свое уважительное к нему отношение. Например, фразой «Уважаемый клиент, спешим напомнить вам о…». Можно также написать начало сообщения от руки, а затем отсканировать.

Сообщение на электронной почте

Чтобы письмо заинтересовало клиента, оно должно содержать какую-то действительно важную для него информацию: анонс распродажи, напоминание о персональной скидке и т.д. Если вы подчеркнете, что предложение является персональным и распространяется только на узкий круг клиентов, то можете вызвать еще больший интерес.

При отправке серии писем разумно напоминать, о чем шла речь в предыдущих сообщениях. К примеру: «вероятно, вы не получили наше письмо, в котором говорилось о выгодном предложении, которым воспользовались уже сотни наших покупателей».

Письма, не имеющие никакой пользы для клиентов, быстро отправляются в корзину или, того хуже, в спам. Поэтому очень важно составлять их грамотно, а также использовать специальные программы, которые помогают преодолевать спам-лист.

В цепочке писем должны быть сообщения разного объема: как короткие, так и длинные. Посылать их следует не реже одного раза в месяц, иначе стоимость базы будет ежемесячно уменьшаться на 10 %. Ваша цель – не дать клиентам забыть о вас. Можно использовать какие-то эпатажные приемы для привлечения внимания, если формат деятельности компании и реализуемого ею продукта допускает это. Сегодня очень сложно выделиться среди конкурентов, даже если вы продаете хороший товар по адекватной цене. Поэтому приходится придумывать нестандартные способы продвижения. Однако важно не перейти ту грань, за которой продаж не будет вовсе.

Второй самый распространенный способ напомнить о себе – просто позвонить и что-то сообщить. К примеру, рассказать о новом выгодном предложении или распродаже определенной группы товаров. Информация должна быть ценной для клиента.

Разумеется, важно следовать правилам телефонных переговоров. Для начала нужно поздороваться, представиться и поинтересоваться, удобно ли собеседнику говорить в данный момент. Если ранее с клиентом уже был какой-то контакт и вы что-то о нем знаете, можно сперва обсудить незначительные и понятные вам обоим вещи, чтобы разрядить атмосферу. К примеру, «помню, вы собирались в отпуск в марте, все прошло благополучно?». Такой неформальный разговор способен снять напряжение и настроить собеседника на позитивную волну.

Ваша цель – заинтересовать клиента своим предложением и постараться назначить с ним встречу. То есть недостаточно просто сообщить о распродаже – важно договориться о переговорах, в ходе которых вы сможете подобно обсудить детали сделки. Стоит попросить клиента предупредить, если он не сможет прийти в итоге – это поможет выстроить свое расписание более эффективно и не потратить время зря. Обсудив предварительно все нюансы, вы настроите клиента на рабочий лад и увеличите вероятность того, что встреча состоится.

Как напомнить клиенту о себе? Например, подключить Push-сообщения. Это популярный и очень эффективный способ взаимодействия с покупателями. Они используются компаниями, у которых имеется собственное приложение для смартфонов, позволяющее рассылать такие сообщения. Это дает возможность регулярно напоминать о себе, увеличивая вовлеченность аудитории.

Что написать клиенту, чтобы напомнить о себе? Это должны быть короткие и емкие письма с полезной для клиента информацией, отвечающей его персональным потребностям. Push-сообщения не должны быть хаотичными: необходимо продумать стратегию их рассылки с ориентацией на каждого пользователя с помощью различных алгоритмов. И помните, огромное количество писем раздражает людей и заставляет просто отключать уведомления.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

7 оригинальных поводов напомнить клиенту о себе

В условиях конкурентной борьбы приходится придумывать дополнительные поводы для обращения к клиенту. При этом, конечно, важно опираться на особенности вашего сотрудничества и специфику работы самой компании. Итак, что может послужить поводом для напоминания о себе?

Интересное событие в жизни компании клиента, о котором вы узнали в ходе мониторинга ее сайта

Изучая сайт клиента, можно узнать много полезного. К примеру, они выпустили новый продукт, а вы можете поспособствовать его продвижению, будучи маркетологом или копирайтером. Позвоните клиенту или напишите письмо, расскажите о своем предложении, презентуйте какую-то идею. Возможно, это станет началом нового сотрудничества.

Впрочем, не обязательно что-то сразу предлагать. Можно просто позвонить и поздравить с запуском нового проекта, тем самым напомнив о себе и создав почву для совместной работы.

Изменения в вашем бизнесе

У вашей компании могли измениться реквизиты, адрес или название. Или вы сами поменяли место работы, но остались в той же сфере, а значит, хотите продолжить работу со своими клиентами на новом месте. Кроме того, компания могла начать реализацию нового продукта. Смена каких-то важных для взаимодействия данных или новинки в каталоге – прекрасный повод напомнить о себе.

Значимая дата для вашей компании

Особый день в жизни предприятия может стать поводом для отправки письма клиенту. В честь события можно предложить ему дополнительную скидку или какой-то бонус при покупке. Не обязательно ждать какого-то реально важного события. Существует множество полушуточных праздников, которые могут быть как-то связаны с деятельность вашей фирмы. Тут Гугл вам в помощь.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Источник

Как ненавязчиво напомнить клиенту о себе: 18 беспроигрышных вариантов

Вопросы, рассмотренные в материале:

Большинство предпринимателей волнует вопрос, вернется ли клиент за повторной покупкой. Ведь иногда выгодного предложения и хорошего сервиса недостаточно, чтобы удержать потребителя. Эмоциональный wow-эффект от контакта с товаром со временем ослабевает.

Как же напомнить клиенту о себе, чтобы не выглядеть навязчивым и при этом пробудить интерес к продукту? Расскажем об этом далее в статье.

Когда и зачем напоминать клиенту о себе

Выстраивание отношений с клиентами — процесс сложный и кропотливый. Чтобы потребители о вас не забыли, им нужно периодически напоминать о себе. Но как часто стоит это делать? С какой регулярностью стоит звонить или отправлять сообщения, чтобы не вызвать раздражения?

Здесь стоит отметить, что периодичность напоминаний о себе напрямую зависит от того, что вы продаете. К примеру, если вы занимаетесь оптовой реализацией продуктов питания, то контактировать с клиентами нужно практически ежедневно. Если бумагой или канцтоварами, то раз в две-три недели. Если оборудованием, то раз в один-два месяца.

Регулярность общения с клиентами зависит от того, насколько быстро может снова понадобиться ваш товар, и от продолжительности вашего цикла продаж.

Нет жесткого правила о том, с какой периодичностью нужно напоминать покупателям о себе. Если каждый звонок или сообщение конвертируется в продажу, то они должны происходить каждый раз, как человеку понадобится ваш товар. Если контакты с потребителями нужны для поддержания отношений, то их нужно проводить достаточно часто.

Как часто вы звоните человеку, которого хотите узнать поближе? От случая к случаю или до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата? С клиентами ситуация практически такая же.

Если вы будете редко напоминать о себе, то каждый раз придется заново представляться и устанавливать контакт с потребителем.

Не стоит забывать о правиле 72 часов. Оно гласит: если клиент взял паузу для принятия решения о покупке, нужно установить для него временные рамки, дав на размышления не более 72 часов. Обдумывание решения и его принятие — два совершенно разных процесса. Для первого нужно время, для второго — решительность. Временное ограничение помогает принять решение.

Главное правило успешного продавца — «результатом любой встречи с клиентом должна быть продажа». Но что делать, если в этот раз не получилось достичь поставленной цели? Не отчаиваться и назначить следующую встречу!

Часто можно услышать вопрос: с чего начинать — назначить встречу или отправить коммерческое предложение? Вариантов несколько, выбор одного из них зависит от конкретной ситуации.

Если клиент выразил желание встретиться, то лучше сначала сделать это, чтобы в процессе общения глубже узнать его потребности. После встречи можно сделать коммерческое предложение — так оно гарантированно будет соответствовать ожиданиям и потребностям клиента.

Есть другой подход — использовать коммерческое предложение как повод для встречи. Главное — увидеться с клиентом и наладить с ним эмоциональный контакт!

3 способа, как напомнить клиенту о себе

Используйте серию писем, как минимум три. По подсчетам специалистов, после первого сообщения отклик составляет 3–5 %, после второго — 6-7 %, после третьего — до 10 %. Получается, что цепочка из трех писем увеличивает отклик аудитории минимум в два раза.

При составлении письма нужно придерживаться определенных правил. Например, обращаться к человеку лучше по имени и отчеству. Так сообщение будет выглядеть личным, а не коммерческим.

Если вы не знаете ФИО, то можно воспользоваться такой фразой, как «Уважаемый клиент, напоминаем о….». Чтобы произвести на аудиторию благоприятное впечатление, сообщение лучше сначала написать от руки, а затем отсканировать.

Письмо должно содержать ценную для клиента информацию. Например, анонс распродажи или обещание подарка, который можно забрать в вашем магазине. Сообщите клиенту, что ваше сообщение конфиденциально, а содержащееся в нем предложение уникально и распространяется только на ВИП-персон.

Если вы используете серию писем, то в каждом последующем сообщении можно делать краткий анонс предыдущего. Для этого можно использовать фразу: «Возможно, вы его не получили, но я вам писал письмо в прошлый раз, и в нем было предложение, которым уже воспользовались многие клиенты».

Если в рассылке не будет полезной для клиентов информации, то вы быстро попадете в спам. Чтобы этого не случилось, тщательно планируйте содержание сообщений и используйте специальные программы, которые помогают преодолевать спам-лист. Например, для Outlook это Send Personally.

В цепочке должны быть как длинные, так и короткие сообщения. Рассылку нужно делать минимум раз в 30 дней, иначе стоимость базы будет ежемесячно уменьшаться на 10 %. Аудитория не должна забывать о вас. Чтобы привлечь внимание людей, можно использовать неформальный стиль и эпатаж, если, конечно, они соотносятся с вашим продуктом и настроением потребителей.

Например, один владелец супермаркета вкладывал в свои письма видеообращение, в котором он сидел за решеткой и просил покупать продукты в его магазине, чтобы можно было быстрее выплатить залог и выйти на свободу. Такой креативный подход сработал, продажи действительно выросли!

Чтобы напомнить о себе клиентам, можно им позвонить и пригласить на распродажу или на дегустацию нового продукта.

Разговор нужно правильно организовать. Вначале необходимо поинтересоваться, удобно ли человеку побеседовать с вами. Затем можно строить общение в стиле small talk, или «разговора за жизнь», с опорой на информацию, взятую из анкеты клиента.

Это может звучать примерно так: «Помню, вам нравятся СПА-процедуры. Вы были в новом оздоровительном центре?» С помощью такой неформальной беседы устанавливается эмоциональный контакт с клиентом. Он перестает нервничать, расслабляется и готов выслушать ваше предложение.

Даже если у человека не возникнет интереса к вашей информации, не расстраивайтесь. В любом случае этот метод продаж один из самых эффективных.

Однако не нужно забывать, что информация должна быть интересна клиенту. К примеру, вы рассказали ему о начале распродажи. Дальше важно назначить встречу. Не просто сказать, что с 1 по 15 декабря у вас будут скидки, а пригласить зайти в определенный день и к определенному времени, чтобы вы могли персонально заняться клиентом.

В ответ человек ответит «да» или «нет». В конце разговора можно добавить: «Если не получится прийти, предупредите меня, пожалуйста. Тогда я не буду вас ждать». Такая просьба сокращает количество людей, которые просто не придут.

Соглашаясь с вашей просьбой, клиент как бы признает, что встреча действительно важна, это не просто приглашение на распродажу. В результате он гораздо серьезнее отнесется к вашему предложению.

Push-сообщения давно доказали свою эффективность. Если вы думаете, как ненавязчиво напомнить клиенту о себе, то обязательно воспользуйтесь этим способом. Он подойдет тем предпринимателям, у кого кроме или вместо сайта есть приложение, которое позволяет рассылать сообщения.

С помощью таких уведомлений можно напоминать аудитории о себе и увеличивать ее вовлеченность в ваш продукт.

Важно заранее продумать стратегию рассылок. Сообщения должны создаваться с ориентацией на покупателя и его потребности.

Маркетологи очень любят рush-сообщения, т. к. с их помощью можно легко контактировать с аудиторией. Однако если рассылка будет организована неправильно, люди не будут долго думать и просто удалят ваше приложение, чтобы больше не испытывать раздражения от сообщений.

Push-уведомления — это конфиденциальный, личный разговор с клиентом. Чтобы он был продуктивным, ваши реплики должны быть уместны, лаконичны, информативны и полезны.

18 поводов напомнить клиенту о себе в письме

1) Поблагодарите клиента за покупку

Чтобы напомнить клиенту о себе, достаточно поблагодарить его за визит или совершенную покупку. Человек, безусловно, будет приятно удивлен такому вниманию с вашей стороны.

2) Отправьте клиенту полезную статью про его бизнес или увлечение

Этот способ ненавязчиво напомнить клиенту о себе потребует о вас некоторой находчивости. Попробуйте найти в поисковых системах интересный материал, касающийся бизнеса или хобби вашего клиента. Отправьте ему ссылку с небольшим комментарием, например: «Петр Семенович, попалась статья — возможно, она вам будет полезна. Скажите, я не ошибся?»

3) Расскажите покупателям о новинках

Если у вас появился новый товар, услуга или сервис, то это отличный повод, чтобы напомнить клиентам о себе. Не ждите, что покупатели будут сами узнавать о ваших обновлениях. Сделайте рассылку с подробным описанием товара.

Возможно, клиенты подумают, что раз вы потратили столько сил на отправку писем, значит, новинка заслуживает внимания, и поспешат совершить покупку.

4) Отправьте бесплатный образец

Если в рекламном бюджете предусмотрена акция по раздаче бесплатных образцов товара, то стоит позаботиться и об оплате расходов на их рассылку по почте. Мероприятие достаточно затратное, но оно покажет клиентам, насколько вы их цените.

И не забывайте, что есть подарки, которые ничего не будут вам стоить. Например, можно поделиться интересной статьей, анализом или исследованием.

5)Узнайте мнение потребителей о вашем товаре или компании

Многие люди испытывают стресс из-за того, что им не с кем поделиться своими мыслями. Предложите клиентам дать вам обратную связь, рассказать о том, что они думают о вашем товаре и компании в целом. Позаботьтесь, чтобы люди могли легко отправить вам сообщение. И не расстраивайтесь, если некоторые комментарии будут не такими, как вам бы хотелось.

6) Будьте полезны для своей аудитории

Этот пункт лучше всего иллюстрирует пример компании Burton Snowboards, выпускающей товары для активного отдыха. Она стала присылать своим клиентам сообщения о снегопадах. Многие лыжники и сноубордисты любят покататься по свежему пухлому снегу, поэтому такие уведомления оказались очень полезными.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Подумайте, какую ценную информацию вы можете сообщать своим клиентам. Например, если вы владелец фирмы по доставке еды, то уместно будет отправлять полезную и интересную информацию о продуктах. Ведь мало кто знает, что спагетти в единственном числе — это спагетто.

7) Сообщите о спецпредложении

Любая акция — достойный повод, чтобы ненавязчиво напомнить клиентам о себе. Это можно сделать с помощью рассылки сообщений.

8) Отправьте поздравительную открытку

Используйте свой профессиональный праздник, чтобы напомнить клиентам о себе. Не ждите, что они начнут поздравлять вас сами. Проявите инициативу, поздравьте коллег и партнеров с профессиональным праздником. Сделать это можно с помощью оригинальной электронной открытки.

Например, одна крупная туристическая компания разослала своим клиентам фотографию, на которой были запечатлены все сотрудники офиса. Эффект был достигнут потрясающий. После такой открытки люди начали общаться не с безликими менеджерами, а с конкретными людьми.

9) Предложите бонус или скидку

Этот способ особенно хорош, если нужно напомнить о себе старым клиентам. Попробуйте использовать подобные сообщения:

«Уважаемый Андрей Дмитриевич! Начиная с 2009 года, вы являетесь нашим постоянным клиентом. В знак признательности и благодарности мы дарим вам скидку/бонуc. В следующий раз, когда вы появитесь у нас, вы сможете ею воспользоваться».

Получив такое письмо, клиент может сразу же отправиться за покупкой. Скидка со временем может пропасть, поэтому лучше воспользоваться ею немедленно.

10) Предложите членство в клубе

Многих людей привлекает статус VIP-клиентов и членов закрытого клуба. Такой клуб может быть и виртуальным. Известен положительный опыт, когда оптовая компания выпускала журнал и публиковала в нем отзывы членов клуба о работе фирмы.

11) Расскажите о том, что вы делаете, чтобы порадовать своих клиентов

Конечно, не стоит описывать все свои усилия в мельчайших подробностях. Достаточно рассказать, на какой выставке или ярмарке вы были, чтобы найти самые лучшие товары и поставщиков. Это замечательный повод, чтобы напомнить клиентам о себе.

Письмо желательно сопроводить яркими фотографиями с места событий. Такой живой рассказ о ваших усилиях побудит клиентов навестить ваш офис в ближайшее время.

12) Сообщайте аудитории о произошедших изменениях

Не забывайте информировать аудиторию обо всех значимых изменениях, которые происходят в вашей компании: смене месторасположения, открытии нового офиса, изменениях в контактах и т. п. А вот банкротство и ликвидацию лучше убрать из списка информационных поводов.

Для поддержания дружеских отношений с клиентами организуйте мероприятие. Повод может быть любым: день рождения компании, презентация нового продукта, мастер-класс, деловой завтрак, семинар и т. п.

Мероприятие даст массу поводов для общения с аудиторией. Ведь сначала нужно будет отправить приглашение, затем удостовериться, что человек его получил, потом последует само событие, а после него необходимо получить от клиентов обратную связь.

13) Поздравляйте людей с праздниками

Лучше всего не только с календарными. Самый верный способ напомнить клиенту о себе и заодно добиться его расположения — это поздравить с днем рождения!

Не всегда тактично напрямую узнавать дату появления на свет. Можно использовать косвенные предлоги, например, завязать разговор про астрологию и знаки зодиака. Или прибегнуть к анкетированию и заодно узнать и другую полезную информацию о человеке.

Если у вас неформальные отношения с клиентами, и вы уверены в их чувстве юмора, то можно 1-2 раза в год поздравлять их с забавными праздниками, например, с Днем комплимента, с Международным днем блина, с Днем «Звездных войн» или с днем рождения Гарри Поттера.

Но не стоит особенно усердствовать. Шутки хороши в меру, особенно учитывая то, что ваша конечная цель все-таки деловые отношения с клиентами, а не развлекательные.

14) Устройте свой собственный Новый год

Если вы думаете, как позвонить клиенту и напомнить о себе, то для этой цели можно использовать интересный повод:

«Уважаемый Петр Геннадьевич, хочу поздравить вас с Новым годом! Именно сегодня, 27 сентября, мы отмечаем Новый год работы с вами. Возможно, вы не помните, но два года назад в этот день состоялась наша первая сделка. Для нас важно, что вы наш клиент, поэтому мы решили отметить эту дату».

Вместо звонка можно отправить открытку с примерно таким же содержанием. Скорее всего, она запомнится намного сильнее, чем стандартное поздравление с календарным новым годом.

15) Рекомендуйте своих клиентов

Или рекомендуйте клиентам хороших партнеров и проверенные компании. В общем, активно занимайтесь полезным сводничеством, проявляя таким образом заботу о своих потребителях.

16) Поищите имя клиента в «Яндексе» или «Гугле»

Найдите хорошие упоминания о человеке и отправите ему ссылку с комментарием, что случайно увидели в Интернете это сообщение. Метод, конечно, специфический, но для людей с активной жизненной позицией и уникальными именами должен сработать.

Другая возможность завязать общение с клиентом — поделиться с ним интересной идеей, касающейся бизнеса. Неофициально, не навязывая коммерческое предложение.

17) Брошенная корзина — хороший повод напомнить клиенту о себе

Бывают ситуации, когда человек заходит на сайт, кладет в корзину много вещей, а потом бросает ее, не завершив покупку. Это отличный повод, чтобы напомнить клиенту о себе. Ведь желание купить у человека есть, его надо лишь немного подтолкнуть.

Выждите какое-то время, а потом отправьте клиенту письмо, в котором перечислите все оставленные в корзине вещи. Добавьте к ним описания и положительные отзывы, чтобы человек убедился в правильности своего выбора.

Незавершённая покупка может еще говорить о том, что человек усомнился в адекватности расценок. Эту проблему можно решить, предоставив потребителю скидку на доставку. С помощью таких приемов можно вернуть клиента, который был практически потерян.

18) Делайте сюрпризы!

Клиенты любят внимание, а постоянных вообще надо баловать и лелеять. Лояльность — ключ к долгосрочным отношениям. Делая рассылку, отправьте клиенту подарочный сертификат, купон на скидку, предложение бесплатного сервиса и т. п.

10 советов, как правильно напомнить о себе клиенту в письме

Иногда при составлении сообщений предприниматели используют фразы: «Не хотел вас беспокоить», «Извините, если пишу слишком часто», «Простите, что отвлекаю». Такое начало подойдет для письма в бухгалтерию, но если вы напоминаете человеку о том, что он должен что-то сделать, то извиняться не за что: в ваших действиях нет злого умысла. Вы хотите просто решить проблему, поэтому не нужно начинать письмо с просьбы о прощении.

Если вы отправляете сообщение, чтобы напомнить клиенту, например, о записи на процедуру, значит, вы с ним ранее уже общались. А это значит, человек имеет представление, о чем пойдет речь.

Конечно, немного общей информации не помешает, чтобы клиент не поднимал предыдущую переписку для понимания сути дела. Но в остальном нужно излагать в письме только основные мысли, избегая пустой болтовни.

Если вы хотите получить ответ, то постарайтесь составить сообщение максимально просто. Переходите сразу к сути и старайтесь излагать мысли конкретно и доступно.

В теме письма не нужно писать одно только слово «Напоминание». Лучше сразу укажите суть вопроса. Текст основного сообщения старайтесь структурировать, разбивать на абзацы: так он будет легче восприниматься визуально. Используйте короткие предложения и маркированные списки: они тоже облегчают процесс изучения информации.

Выделяйте дату жирным шрифтом, чтобы клиент сразу обратил на нее внимание. Пишите просто и понятно. Чем доступнее будет ваше сообщение, тем выше шансы, что на него ответят.

Планируя регулярно напоминать клиентам о себе, продумайте время и частоту сообщений. С одной стороны, не нужно надоедать людям слишком частыми письмами. С другой стороны, ваши сообщения должны быть актуальными и приходить в нужное время.

Например, если приближается Новый год, организуйте рассылку за месяц до события и расскажите аудитории, какие замечательные подарки можно у вас приобрести к празднику.

Либо стоит напомнить клиенту о себе тогда, когда у него может возникнуть необходимость в вашем товаре. Например, косметика ручной работы заканчивается примерно через два месяца после покупки. Значит, примерно через такой промежуток времени стоит связаться с клиентом. Возможно, он уже готов совершить новую покупку.

Конспектируйте все, что вам понравилось у других компаний, учитесь на чужих примерах, перенимайте опыт. Достойна внимания любая мелочь: удачный текст смс, запоминающийся дизайн открытки и т. п.

Заголовок должен быть таким, чтобы и через несколько лет вы могли без труда найти нужную переписку.

Часто в переписке участвует сразу несколько человек. В этом случае отвечать нужно сразу всем адресатам. Для этого в любом почтовом сервисе и существует функция «Ответить всем».

Рассказывайте им о себе, о том, где вас можно найти, в каких социальных сетях. Делитесь самыми читаемыми публикациями со своего сайта. Ведь чтобы заслужить доверие, иногда требуется длительное общение.

Например, «Маски с моментальным омолаживающим эффектом», «Красивые места в Греции, о которых не знают туристы». Следите за интересами своей аудитории и стройте общение на основе этих данных. А когда придет время, продать товар лояльному покупателю будет намного проще.

Как напомнить клиенту о заказе, или как бороться с брошенными корзинами

Брошенная корзина — частая ситуация в электронной коммерции. Она образуется, когда человек выбирает товар, кладет его в корзину, собирается купить, но в итоге сделку по какой-то причине не завершает, а товары так и продолжают висеть.

По данным многочисленных исследований, процент брошенных корзин напрямую зависит от размера экрана устройства, на котором совершается покупка. Показатели распределились следующим образом:

Число активных пользователей смартфонов постоянно растет. Люди заменяют стационарные компьютеры мобильными устройствами. Однако не все владельцы сайтов идут в ногу со временем и создают мобильные версии своих площадок или приложения для смартфонов.

Если покупка по какой-то причине не завершена, то это отличный повод напомнить клиенту о себе. Самый простой способ — отправить электронное письмо. Есть четыре приёма, которые помогут сделать это эффективно и грамотно.

Доверие формируют рейтинги и отзывы о товарах, поэтому их можно использовать не только на сайте, но и в рассылках.

Если люди считают вас надежным продавцом и с удовольствием покупают товары на вашем сайте, то расскажите об этом своим потенциальным потребителям:

Иногда потребители используют корзину как список желаний: добавляют товары из одной категории, чтобы потом вернуться и сравнить их. Если человек добавил пять однотипных вещей, скорее всего, он не планирует купить их все. Поэтому в письме не нужно перечислять весь список товаров. Выберите из них самый популярный и сделайте акцент на нем.

Если вы решили напомнить о себе клиенту, бросившему корзину, то включите в письмо следующие пункты:

Предложение скидки — простой и самый популярный способ увеличения продаж. Особенно успешно метод работает в отношении новых покупателей. Для постоянных клиентов можно разработать программу лояльности.

Если она у вас уже есть, то ее можно использовать как предлог для общения с покупателями, оставившими брошенную корзину:

Электронные письма — один из эффективных способов продвижения, однако совмещение рассылок с другими каналами может существенно повысить информированность аудитории о вашей компании. Ведь не все люди часто просматривают почту.

Вот несколько каналов, которые можно использовать в тандеме с еmail-рассылками:

Если вы решили напомнить клиенту о себе, используя несколько каналов, помните, что тон сообщений и их содержание должны быть единообразны и узнаваемы.

Как напомнить клиенту об оплате в письме

Этот вид сообщений относится к деловой переписке. С его помощью можно, например, корректно напомнить клиенту об оплате. Вообще подобные письма используются в самых разных ситуациях. Например, когда нужно напомнить:

Как правило, письму предшествует устное напоминание. Если оно не имело эффекта, тогда прибегают к письменному уведомлению. В таком случае письмо служит не только напоминанием, но и доказательством совершенного действия.

В некоторых случаях письма-напоминания являются единственным способом передачи информации, например, если в договоре есть соответствующий пункт.

В крупных компаниях авторами подобных писем выступают руководитель структурного подразделения, чьи интересы задеты, юрист или секретарь. Но независимо от того, кто составляет сообщение, его желательно подписать у руководителя предприятия. Благодаря этому письмо получит высокий статус и станет более важным для адресата.

Письмо-напоминание не имеет утвержденных стандартов и может составляться в свободной форме. Тем не менее при его написании стоит придерживаться правил деловой переписки.

Письмо обязательно должно содержать следующие пункты:

Это один из способов, как вежливо напомнить клиенту о долге. Тон сообщения должен быть корректным. Если вы обращаетесь к конкретному человеку, то используйте эпитет «Уважаемый».

В письме недопустимо использование неверных сведений, искажения фактов, угроз и ненормативной лексики. Помните, что письмо в любой момент может стать юридически важным документом.

По содержанию сообщение может быть, как коротким, всего из одного предложения, так и длинным, развернутым, с подробным описанием проблемы.

Письмо-напоминание может отправляться как один раз, так и несколько. В случае повторной отправки в тексте обязательно нужно использовать фразу «напоминаю во второй раз» и т. п.

Разрешается написание текста как от руки, так и в печатном виде, однако заверяется письмо всегда «живой» подписью. Готовое сообщение нужно зарегистрировать в журнале исходящей документации. Ставить печать не обязательно, т. к. с 2016 года требование использования печатей и штампов для юридических лиц отменено.

Правильно составленное послание обязательно должно содержать следующие пункты:

Если вы хотите напомнить о себе клиентам, можно использовать такое письмо-образец:

Письмо можно отправить с помощью:

Можно использовать сразу два варианта, например электронное письмо и Почту России. Последний способ используют, чтобы получить уведомление о вручении. Оно является доказательством того, что письмо попало в руки адресата.

Нужно учитывать, что через Почту России корреспонденция идет долго. Чтобы письмо пришло к определенной дате, его нужно отправлять заранее.

По правилам делового общения письмо-напоминание подразумевает ответ со стороны получателя. Если его не последовало и напоминание не дало никакого результата, то следующий этап — написание письма-претензии. Подобное послание носит более жесткий характер и предшествует обращению в суд.

29 правил, как ненавязчиво напомнить клиенту о себе по телефону

После того как человек представится, называйте его именно так, как он сказал, ничего не сокращая и не меняя. И не забудьте добавить фразу «Рад знакомству с вами». Вежливость положительно скажется на вашем облике в глазах собеседника.

Если же вы сделаете это по собственной инициативе, то вас могут счесть хамом, грубияном, невоспитанным человеком, т. к. большинство людей болезненно реагируют, когда незнакомые люди говорят им «ты».

Если вы решили напомнить клиенту о себе в чате или в социальных сетях, то уместно использование смайлов. Если клиент активно вставляет в текст графические символы, то и вам уместно делать так же.

Некоторым людям нужно проговаривать свои мысли, чтобы принять решение. Учитывая этот факт, всегда оставляйте запас времени, планируя звонок клиенту. Например, рассчитывая уделить переговорам 10 минут, на всякий случай не планируйте серьезных действий на ближайшие полчаса.

Старайтесь разговаривать с людьми на одном языке. Избегайте сложных слов и терминов, иначе вас посчитают занудой. Говорите клиенту то, что он хочет услышать, а не то, что вы хотите ему сказать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как ненавязчиво написать клиенту, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как ненавязчиво написать клиенту", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как ненавязчиво написать клиенту:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *