Ноты на медальоне означают: «Я люблю Вас»
«Это было в 1913 году.
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии, приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не было написано, кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: «Дядюшка, я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: «Я люблю Вас».
И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин». Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то полученное девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке было только 11 лет!
Каким же образом ее успели так научить? И не в специальной музыкальной школе, и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос «Как учили эту девочку?» я уже задал. Теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений только об уровне образования, а касается вопросов генофонда. Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю «дискотечностью». К этой девочке, лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или, лучше сказать, формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Как нотами написать я тебя люблю
Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез — си — фа-диез — ми Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: — Дядюшка. я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают: «Я люблю Вас.»
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского « Евгений Онегин». Оказалось, что этот медальон — столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? — я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
ЦЕРКОВЬ СВ. МАРИИ МАГДАЛИНЫ В ИЕРУСАЛИМЕ Церковь св. Марии Магдалины в Гефсим.
Художник Александр Ветров.Тихая моя родина Художник Александр Егорович Ветров родился 9 октяб.
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
Четыре ноты на медальоне. М.Казиник
Четыре ноты на медальоне. М.Казиник
М. Казиник «Тайны гениев»
Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка из Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой: «Скажи, ну, пожалуйста, что у тебя написано на медальоне?». Дядюшка всегда носил его с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: «Я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают : ” Я люблю Вас”.
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”. Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен ее дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе, и не в музыкальном колледже, а в обычной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Теперь подумайте, как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”
К этой девочке не всякий мальчик подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об УРОВНЕ КОНТАКТА, уровне духовного, культурного соответствия.
Обучая девочку искусству, музыке, поэзии, с младших классах русской гимназии формируя духовную потребность в настоящем искусстве, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий ценитель музыки Чайковского и Шопена…
Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям
«Любимая» нота Димаша
У эстрадных певцов есть комфортные ноты, которые им брать легко и голос звучит полётно. Прежде чем исполнить какую-то композицию, артист подбирает удобную для себя тональность. Это касается эстрадных исполнителей, а не оперных. И так поступать правильно, это обычная практика. Если тональность выбрана неправильно, то певец будет или задыхаться, или бубнить, или срываться на высоких звуках (на музыкантском слэнге — не выгребать).
Конечно, когда композитор делится с артистом новой песней, то изменить и «подогнать» композицию под певца уже проблематично, так как автором уже заложено видение того, как будет звучать новоиспеченное произведение. Но у Димаша почти все песни идут с вокализами, и вот тут чувствуется, что певец вносит немалую лепту в формировании облика звучания именно этого компонента, и у Димаша есть даже своеобразная «любимая» нота.
Если взглянуть на знаковые песни Крутого Димаша последних лет, то выясняется интересная закономерность: самой высокой нотой в этих композициях очень часто становится G5 («фа» третьей октавы). Взгляните сами:
«Your love» — самая высокая нота G5, в вокализе.
«Stranger» — опять то же самое.
«Аве Мария» — аналогично.
«Знай» — та же история.
(По ссылкам выше детальные разборы вокала в этих песнях, смело жмите, если еще не читали).
Я даже собрал эту ноту с разных песен в один ролик для наглядности:
Таким образом, раз уж Димаш в последнее время в новых песнях (да каких!) в качестве апогея извлекает пиковый звук именно этой нотой («Фа» третьей октавы), смею полагать, что это одна из самых комфортных для него сложных нот, и поэтому он её так много использует.
Как уже говорилось в начале, любой артист стремится петь в комфортной для своего голоса тесситуре, и Димаш — не исключение. Особенно это заметно во время концертных импровизаций, когда певец на зажат рамками какой-то песни, и может петь всё, что угодно. Во время таких вокализов голос Димаша льётся с легкостью с шикарным вибрато:
Произведение: Я тебя люблю
Форматы: pdf, midi, xml
Другие ноты Алексей Воробьёв
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Возьми ключи от рая и домофона.
Пароль от сердца и телефона.
Окей, ты с подругами у барной стойки.
А я в углу стою и у-у-у-у.
Твое лицо в слезах и туши водостойкой.
С тобой знакомится и ту-ту-ту-ту-ту.
Окей, я пригласил пообниматься в танце.
Но ты сказала не пойду-ду-ду-ду-ду.
И может быть ты сразу, но со второго взгляда.
Я понял, что тебя люблю-у-у-у-у.
Дай мне, дай мне, дай мне, дай мне только шанс.
Послушай можно, можно, можно, можно не сейчас.
Давай завтра, завтра, завтра, завтра в тот же час.
Мы с тобой. ау-у-у-у-у.
Хочешь, хочешь, хочешь, хочешь для тебя.
Все эти дни и ночи, как в песне Михайлова.
Я хочу очень, очень, очень, очень целовать тебя.
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Возьми ключи от Рая и домофона,
Пароль от сердца и телефона.
Окей, я две недели за тобой гоняюсь.
И у двери стою и жду-у-у-у-у.
Поскольку ты вчера женится отказалась.
Я завтра снова предложу-у-у-у-у.
Не говори мне, что ты не накрашена.
Из нас двоих ты не самая страшная.
Когда мы станем умнее и старше. я скажу.
Что еще сильней тебя люблю.
Дай мне, дай мне, дай мне, дай мне только шанс.
Послушай можно, можно, можно, можно не сейчас.
Давай завтра, завтра, завтра, завтра в тот же час.
Мы с тобой. ау-у-у-у-у.
Хочешь, хочешь, хочешь, хочешь для тебя.
Все эти дни и ночи, как в песне Михайлова.
Я хочу очень, очень, очень, очень целовать тебя.
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Возьми ключи от Рая и домофона,
Пароль от сердца и телефона.
Я тебя люблю, тебя люблю».
Скажи мне: «Я тебя люблю, тебя люблю».
Возьми ключи от Рая и домофона,
Пароль от сердца и телефона.