Главная » Правописание слов » Как пишется автобус паз

Слово Как пишется автобус паз - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Автобус ПАЗ – классификация по видам

Дата публикации — 02.04.2018

История Павловского автобусного завода начинается с предприятия, построенного в 1932 году и предназначенного для производства автотранспортного инструмента. В апреле 1952 года завод перепрофилировали для изготовления автобусов, первые модели которых выпускались на шасси грузовика ГАЗ-51. С 1958 года началось производство моделей собственной разработки: ПАЗ-652, а затем ПАЗ-3205. Сейчас завод, с 2000 года входящий в промышленный холдинг «Группа ГАЗ», специализируется на производстве машин малого и среднего классов. По итогам 2016 года продукция ПАЗ занимает 57% отечественного рынка пассажирского транспорта.

Модели автобусов ПАЗ

Модельный ряд автобусов ПАЗ насчитывает широкий перечень модификаций различного назначения, комплектации салона, количества мест, оснащения силовыми агрегатами.

Виды пригородных и междугородних автобусов ПАЗ

ПАЗ-320412-05. Модификация нового поколения, удлиненная версия. Практичный салон имеет 24 сидячих места, общая вместимость – 57 мест. Двигатель – Сummins, КПП – механическая.

ПАЗ-32053. Может использоваться в качестве междугородного и пригородного транспорта. Сидячих мест – 25, полная вместимость – 41. Салон может быть различных уровней комфортабельности. Технические характеристики этого автобуса обеспечивают его эффективную эксплуатацию в условиях отечественных дорог. Системы рассчитаны на применение ГСМ невысокого качества.

ПАЗ-320530-04. Может использоваться для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Сидячих мест – 25, общая вместимость – 41. Дизельный двигатель с предпусковым подогревателем обеспечивает удобную эксплуатацию техники в зимнее время.

ПАЗ Вектор NEXT (320405-04). Междугородний автобус малого класс, отличающийся многофункциональностью, вместительностью (25 посадочных мест, 41 – общая вместимость), повышенным комфортом (наличие кондиционера, регулируемых сидений «комфорт» с ремнями безопасности, багажных полок, магнитолы). Автобус создан на базе шассе ГАЗ NEXT. Для нее характерны увеличенный угол поворота колес передней оси, увеличенный ресурс двигателя, (ЯМЗ), низкий расход топлива, доступные комплектующие.

Городские модели

ПАЗ Вектор NEXT – автобус подходит как для городских, так и пригородных перевозок.

ПАЗ-320302 – автобус малого класса, относится к семейству техники с рессорной подвеской. Используется на городских и пригородных маршрутах, востребован в качестве спецтранспорта для корпоративных перевозок.

Автобусы ПАЗ специального назначения

ПАЗ-32053-80. Автобус переоборудован в технику ритуального назначения. Сидячих мест – 16. Двигатель – бензиновый. Базовый цвет – белый, но по каталогу можно выбрать модель другого цвета.

ПАЗ 32053-70. Одна из наиболее популярных моделей для использования в качестве школьного автобуса. Имеет сертификат, позволяющий перевозить детей. Окраска кузова – желтая, борт оклеен светоотражающей пленкой.

Преимущества автобусов ПАЗ

Основными достоинствами пассажирского транспорта производства Павловского автобусного завода являются:

Источник

История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане

Трудящееся возникновение завода Паз и его техники

Трудящаяся летопись нашего легендарного автобуса стартовала в далеком 1930 годку — собственно тогда активизировал выстраиваться Нижегородский машинный завод.

Для обеспечения его всем необходимым, в 1932 годку в Павлово-на-Оке построили дополнительное начинание после изготовлению машинного прибора (ЗАТИ). В течение Знаменитой Отечественной ЗАТИ, будто и вся страна, перешел на выпуск военнослужащей техники. Павловский авиазавод автотракторных приборов (ЗАТИ) был заложен 5 астероида 1930 года. На протяжении двух полетов устройство управленческих строений и цехов водился завершено, и заводчане приступили к выпуску прибора и кузовных конструкций. С началом Знаменитой Отечественной борьбы заводчане гарантировали прибором армейскую технику. На заводе в Нижегородской площади поправили выработок боеприпасов. Спустя завершения войны, вплотную до 1952 года, начинание возобновлял стравливать специфические приборы для автомобилей.

Второе день рождение Паза

Глубокая переделка завода завязался в 1950 году. Его переименовали, начинание стало прозываться Павловский автобусный завод. Переоснащение промышленных помещений и станция свежеиспеченных установок водились завершены к 1952 году. 5 астероида – официозная дата, какая ознаменована выпуском первой партии продукции. Пять автобусов копотного вида закончились с конвейера. На базе нижегородского автомобиля ГАЗ-51 был сотворен библиобус ПАЗ-651. Заводчанам светил освободить приблизительно 10 000 единиц автотехники. После старта изготовления техники на Курганском автобусном заводе в 1958 году, документация и необходимое оснащение водился вручено туда. Должно водился надбавлять изготовление автобусов, в каких нищенствовал хозяйство и сами граждане.

А уже к этому медли конструкторы Паза придумали новоизобретенный разновидностей автобуса. 652 модификацию водился сознательно свежеиспеченным образцом. ПАЗ 652 был безкопотной конструкцией, а одна из его модификаций полноприводной, какая далее замерз необходимым и пользительным ингредиентом тут-то транспорте. Благополучная 652 модификацию испытывал всё новые воплощения для теченья только медли выпуска.

На ее складу был сделан 672 вариант, некоторый был востребован на рынке и выпускался до 1989 года. Изготовление Паза 672 завязался в 1968 году.

Наставление завода смог поправить производство свежеиспеченного образца, не останавливая генеральную линию. Конструкторы завода безостановочно переменяли базисные экземпляры, увеличивался авиамодельный ряд. Впервинку в конце 70-х свою продукцию они представили на международных выставках.

Пора 90-х годов для Паза

Против запутанности в то время народнохозяйственной переделки в большой стране, возникновение перестроечного периода и распада государства, павловские конструкторы и рабочие смогли специализировать и освоить выработок свежеиспеченной модификации ПАЗ-3205.

Массовое изготовление данной модификации стало самой многочисленной в летописи завода. Оно продолжалось десятеро полетов до 2000 года. На основе данной модификации произведено больше 30-и модификаций. Им предоставлялась возможность эксплуатироваться в многообразных географических широтах и для разных нужд. В модельном строю наличествует комплектация люкс и узкоспециальные варианты. Разработка и выработок основного низкопольного автобуса незначительного класса. Было это впервинку для местности России. Сначала свежеиспеченного тысячелетия водились кардинально расширены производственные силы предприятия. Приступился выработок автобусов посредственного и большого классов, а да техники созданной для интернациональных перевозок. Благородная конкуренция расстроила зафиксироваться предприятию на рынке большегрузных моделей. Оттого труженики Паза обошлись выпуском незначительного числа техники.

Автобусы ради коллективного и собственного использования

С середины 2000 годов Павловский авиазавод участвует в национальном проекте, обеспечивающем подростков транспортом.

Сегодняшняя летопись автобусников – это новый выработок классических миниатюрного автотранспорта многообразных модификаций. Государственные регалии и премии, как результат свойства и прочности автобусного завода. Проход квалифицированного трудящегося коллектива покажет свой результат.

Источник

Автобус ПАЗ — расшифровка названия и история бренда

Почти 100-летняя история бренда ПАЗ и всемирное признание позволило заводу заслуженно называться главным производителем малых и средних автобусов в России. Предприятие входит в топ-10 самых крупных мировых поставщиков в своем сегменте.

Принято считать, что история бренда ПАЗ берет начало с середины 20 века. До 50-х годов предприятие было вспомогательным для Ульяновского и Горьковского автомобильных заводов. Компания занималась изготовлением запасных деталей и инструментов для машин.

Как расшифровывается ПАЗ

В 1952 г. на базе существующего предприятия ЗАТИ (расшифровка аббревиатуры – завод автотракторных инструментов) по решению Правительства СССР было запущено производство пассажирских автобусов. Обновленная организация получила название ПАЗ.

Описание и значение логотипа

Логотип ПАЗ до 2014-2015 гг. представлял собой разомкнутую снизу окружность с заключенной в нее четырехконечной геометрической фигурой, напоминающей корону. Нижняя часть знака – название ПАЗ.

С 2015 г. по результатам реструктуризации производства и компании новые и рестайлинговые модели выпускаются под контролем ГАЗ. Эмблема ПАЗ на них изменена, представляет собой оленя. То же животное размещено на гербе Нижегородской области.

Знак указывает и на принадлежность к холдингу. Предприятие-производитель после ребрендинга не изменилось, технологии остались теми же. Нововведения коснулись смены знака, сертификации, ужесточения требований к конечному продукту.

История бренда

Несколько раз сменялись название, форма организации, привычный ПАЗовский логотип, а вся история перехода к серийному изготовлению автобусов насчитывает более 90 лет.

Начало

В 1929 г. Высшим советом народного хозяйства СССР был подготовлен план возведения предприятия в г. Павлово-на-Оке Нижегородской области. Строительство длилось более 2 лет. Павловский ЗАТИ должен был обеспечить потребности страны в выпуске кузовных конструкций и инструментария для шоферов.

Такое направление работы компании сохранялось вплоть до 1950 г. В течение двух последующих лет была проведена полномасштабная реструктуризация производства, реконструкция помещений и включение в стадии изготовления дополнительных линий и конвейеров. Новая история бренда ПАЗ началась в эти годы с серийного заказа на 5 машин.

История бренда ПАЗ

Первая партия автобусов маркировки ПАЗ-651 была выпущена в 1952 г. Модель оказалась грубой, но приспособленной к езде по пересеченной местности. Полную производственную мощность предприятие набрало к 1956 г., когда появились первые заказы на экспорт машин бренда. Нормы изготовления для рабочих составляли до 10 тыс. экземпляров в год.

Мировое признание

Качество производимой продукции возрастало, 651-ю модель подвергали пересмотру и модификациям, в результате чего следующий серийный ПАЗ марки 652 оснастили перегородкой между салоном и водителем, а радиатор перенесли на боковую сторону, что позволило уменьшить размеры корпуса.

Марка авто ПАЗ-652 набрала популярность по всему миру за счет возможности использования автомобиля в качестве магазина на колесах, госпиталя и станции забора крови. Экспортные единицы поставлялись под названием Mobile shop, что дословно означает передвижной магазин.

На начало 2000-х гг. мировое признание уже получили автобусы ПАЗ марки «Аврора», ПАЗ-4234 и 4223, ПАЗ-3237. С 2000 по 2010 гг. предприятие отметилось на всероссийских премиях с ПАЗ-3237 и 3204. Ввиду конкуренции с производителями автобусов большого класса (например, с Ликинским автобусным заводом), производство налажено для малого и среднего класса машин.

В 2005 г. от ПАО «ПАЗ» отделилось дочернее предприятие – ООО «ПАЗ», что позволило снизить долю необходимой к раскрытию информации и отчетность в контролирующие органы (структура стала более закрытой). Акциями компании почти на 94 % владеет холдинг ГАЗ.

Модельный ряд

В продаже у дилеров можно найти новые модели 3204 (2009 г.) и 3205/06, 4234 (2015 г.). Серийное производство было налажено для модификаций 3010 (2005 г.), 3201 (1972 г.), 3237 и 32053 «Школьный» (2002 г.), «Реал» и «Вектор» (2007 и 2016 гг. соответственно).

Вариации высокопольного автобуса 3205 приобрели особое значение для всего мира. Каждый год реализуется более 1000 единиц автомашин. Автомобиль стал популярным среди работодателей, организующих перевозки рабочих, организаций туризма и общественного транспорта. Технические характеристики:

Почти 100-летняя история бренда ПАЗ и всемирное признание позволило заводу заслуженно называться главным производителем малых и средних автобусов в России. Предприятие входит в топ-10 самых крупных мировых поставщиков в своем сегменте. Сегодня логотип ПАЗ означает качественный и безопасный автомобиль, остающийся наиболее выгодным вариантом для пассажирских перевозок.

Источник

Павловский автобус

Васильев Андрей Владимирович

ОАО «Па́вловский авто́бус» (ранее Па́вловский авто́бусный заво́д им. А. А. Жда́нова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области.

Содержание

История

Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск продукции.

24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке (созданный в 1932 году) был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.

В 1958 году начато производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ-652 вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей, путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230, ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — трехдверного ПАЗ-5272 и двухдверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было. Ввиду бо’льшего спроса на рынке на малые автобусы, средний ПАЗ-4230 основной моделью завода не стал. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗа освоена в производстве небольшими партиями также и в Кургане на КАвЗе.

В 2000 году ПАЗ вошел в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной и прочей автомобильной техники в России.

Источник

Автобус ПАЗ-3205: технические характеристики, модели

Дата публикации — 15.05.2018

Автобус ПАЗ-3205 —базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.

ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.

ПАЗ-32053-70. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.

ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.

ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.

ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.

ПАЗ-320570-04. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.

Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т. Другие технические параметры:

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется автобус паз, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется автобус паз", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется автобус паз:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *