Как определить подлинность продукции Milavitsa?
Как определить подлинность продукции Milavitsa ?
В связи с учащающимися случаями фальсификации продукции TМ Milavitsa, ТМ Aveline, ТМ Accent, ТМ Alisee советуем вам обратить внимание на то, как мы свою продукцию маркируем. С 2018 года на наших изделиях появились товарные ярлыки нового вида.
На оборотной стороне товарного ярлыка указана следующая информация:
1) наименование изделия
5) дата изготовления
6) информация об изготовителе
7) единый знак обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза
8) ТНПА на продукцию
Если вы видите товарные ярлыки такого вида, будьте внимательны! Это может быть контрафактная продукция:
Обращайте внимание на обозначение ТНПА на продукцию: на данный момент для изделий корсетных действующим является СТБ 921-2012
Как пишется белорусский бренд милавица на латинице на нижнем белье
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Магазины нижнего женского белья «Милавица» с 1 января станут называться в России «Милабель».
Ребрендинг связан с конфликтом между белорусским производителем и крупнейшим российским франчайзи, развивавшим сеть «Милавица» в Москве.
Как стало известно РБК, руководство белорусского предприятия «Милавица» еще в апреле расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими, украинскими, белорусскими и казахскими дистрибьюторами. Взамен партнерам было предложено заключить договоры на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%.
Владельцы «Милавицы» решили отказаться от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, рассказал РБК совладелец российского партнера белорусов — компании «Столичный торговый дом «Милавица» Алексей Прагер. Для «Столичного торгового дома», работающего с брендом «Милавица» в течение двадцати лет, такие условия оказались неприемлемы, и заключать новый договор компания не стала.
По оценке управляющего директора Esper Group Дарьи Ядерной, из-за новых условий работы с дистрибьюторами «Милавица» потеряла 30-40% продаж. «Тотального разрыва с «Милавицей» у дистрибьюторов не было, просто они уменьшили объем закупок ее продукции», — объясняет она. Согласно отчетности Silvano Fashion Group, выручка компании на российском рынке за девять месяцев 2014 года уменьшилась до € 47,5 млн по сравнению с € 58,3 млн за тот же период прошлого года. На продукцию «Милавицы» в России приходится более 90% продаж, еще около 10% — прибалтийский бренд Lauma Lingerie. По данным компании, белье под брендом «Милавица» сейчас представлено в 383 торговых точках России.
С нового года московские магазины «Милавица» начнут менять вывески. Теперь они будут называться «Милабель» и начнут работать в мультибрендовом формате (под брендом «Милавица» в Москве останутся 3-4 магазина, которые развивали другие партнеры белорусской компании).
«Милавица» как мировой бренд
фото светланы протас.
Продукцию для СП ЗАО «Милавица» отшивают 900 швей, средняя заработная плата которых является на сегодня одной из самых высоких в отрасли — 773 рубля. Золотые руки работниц здесь незаменимы. Несмотря на высокую автоматизацию производства, без швеи, увы, не обойтись: никакой робот не заменит человеческого тепла и душевности при создании такой деликатной продукции, к которой относятся корсетные изделия. В два швейных цеха поступают раскроенные изделия и фурнитура. Каждая швея выполняет свою операцию, проверяет работу и передает по цепочке. За смену в одном цехе изготавливают до 15 тысяч изделий. Столько же — во втором.
За последние 2 года предприятие открыло 10 новых фирменных торговых точек со своей неповторимой атмосферой, доброжелательным персоналом и обязательными примерочными. Уже 642 магазина работают во всем мире под вывеской «Милавица»! В 2019 году цифра должна дорасти до 700 с учетом магазинов, работающих в том числе по франшизе.
фото светланы протас.
— В прошлом году продажи выросли по сравнению с 2017‑м в два раза. Это было время активных продаж перед вводом нового продукта, который, мы надеемся, приятно удивит наших покупательниц. Впервые за 30 лет мы кардинально обновили самую продаваемую коллекцию нижнего белья «Классика». Наши дизайнеры сделали акцент на решениях, которые не применялись отечественными производителями, — отмечает генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Михаил Ющенко.
60% продукции продается сегодня на российском рынке, 21% — на внутреннем, по 5,5% приходится на Украину и Казахстан, 4% — на Молдову. В числе последних открывались магазины и осуществлялись поставки в Италию, Румынию, Южную Корею и Новую Зеландию. В планах на этот год — освоение рынков Великобритании, Греции, Африки, создание онлайн‑площадки для интернет‑торговли. На достойном уровне поддерживается работа логистических центров, где заказ комплектуется в течение рабочего дня. «Милавица» сохраняет устойчивую позицию сильного бренда, остается экспертом и новатором.
— У нас действительно конкурентная продукция. Мы тщательно изучаем особенности женского спроса в разных регионах, поскольку одна модель не может подойти всем женщинам мира. Огромный опыт наработок позволяет выпускать сегодня продукцию разной полноты, бюстгальтеры — от 65А до 115G, с идеальной посадкой, чем мы особенно гордимся, — подчеркивает Михаил Ющенко.
В 1989 году на предприятии открылся единственный до сих пор в швейной отрасли музей, экспозиция которого создана руками самих сотрудников. Здесь можно увидеть фото и образцы продукции разных лет. Женское белье на фабрике «Комсомолка» (так тогда называлось предприятие) начали выпускать в 1964 году.
Любовь покупательниц компания заслужила в том числе благодаря высокому качеству продукции. Система его контроля направлена на недопущение дефектов. Собственная испытательная лаборатория (уникальная для предприятий швейной отрасли практика) обеспечивает проверку входного сырья. Материалы исследуют на поверхностную плотность, растяжимость, модульность, изменение линейных размеров, окраску, воздухопроницаемость и гигроскопичность. Все манипуляции производятся на новейшем импортном оборудовании. Контроль качества осуществляется также в процессе создания изделия и во время выборочной проверки мастера. Действует еще служба контроля готовой продукции, которую подвергают опытной носке и даже стирке, проверяют на пилинг и затяжки. Испытаний не удается избежать и фурнитуре. В целом на «экзамен» одного изделия может уйти около 6 дней.
Начальник отдела координации развития швейной отрасли главного производственного управления концерна «Беллегпром» Елена Дубовец:
— В прошлом году швейная отрасль (сегодня это 21 предприятие) сработала достаточно эффективно, ключевые показатели, например, по рентабельности продаж, обеспечены. Экспорт швейной отрасли в 2018‑м составил около 1 млн долларов. Основной рынок сбыта — Россия. Отечественная швейная продукция реализуется сегодня в 173 магазинах. 25% внутреннего рынка приходится на «Милавицу», которая обеспечивает и 30% экспорта.
Роскошь и комфорт: модный показ от «Милавицы»
Новые коллекции белья и купальников «Милавица» посвящает сильной женщине, идущей за своей мечтой, и мечтательнице, желающей обрести уверенность.
фото алексея вязмитинова.
Для создания модных коллекций команда дизайнеров «Милавицы» регулярно посещает модные специализированные выставки и показы, участвует в международных семинарах, общается с коллегами из других стран, приобретает трендбуки, освещающие тенденции в мире белья.
Основа коллекции белья 2020 – классическая линия «Акцент», представляющая модели для активного отдыха без каркаса. Коллекция «Fashion» – это глубокие оттенки, чувственность, экзотика. Для тех, кто не боится экспериментировать. Коллекция «Мечта» – настоящий романтизм, легкость и воздушность. Тона мягкие, пастельные: сливочный, лавандовый, фиалковый. Кружево под старину, хлопкосодержащая сетка, биколорная вышивка… Коллекция «Alisee» посвящена Франции и ее женщинам – страстно любивших жизнь и способных вдохновить нас сегодня. Серии так и называются: «Madam Papillon», «Josephine», «Maria Medici» «Marie Antoinette». Дизайнеры сделали ставку на кружево, вышивку, полотно премиального уровня и детали.
Производитель женского белья «Милавица» лишился партнера в Москве
Как стало известно РБК, руководство белорусского предприятия «Милавица» еще в апреле расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами. Взамен партнерам было предложено заключить договора на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%.
Владельцы «Милавицы» решили отказаться от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, рассказал РБК совладелец российского партнера белорусов – компании «Столичный торговый дом «Милавица» Алексей Прагер. Для «Столичного торгового дома», работающего с брендом «Милавица» в течение двадцати лет, такие условия оказались неприемлемы, и заключать новый договор компания не стала. Российская компания развивала по франшизе сеть из 40 монобрендовых магазинов «Милавицы» в Москве. В 2013 году, по словам Прагера, на ее долю приходилось около 5,5% продаж от общего объема продаж «Милавицы» (15 млн единиц) в России.
Silvano Fashion Group действительно поменяла условия сотрудничества, чтобы все клиенты оказались в равных условиях, подтвердил РБК председатель правления компании Мярт Меритс. Он также не отрицает, что «Столичный торговый дом» отказался сотрудничать с компанией на новых условиях.
Фабрика «Милавица» была открыта в 1908 году в Минске французскими предпринимателями братьями Турнье и поначалу специализировалась на производстве галантерейных изделий. Сейчас владелец 83% ЗАО СП «Милавица», которому принадлежит одноименное предприятие в Белоруссии – компания Silvano Fashion Group, председатель наблюдательного совета компании – эстонский бизнесмен Томас Туул. По оценке консалтинговой компании Esper Group, в 2013 году продажи женского белья под брендом «Милавица» в России составили 1,3 млрд рублей. Вторая по выручке компания в этом сегменте – Triumph – заработала в прошлом году 979 млн рублей. А общий объем рынка оценивался в 179,2 млрд рублей.
Падение продаж
Другие крупные дистрибьютеры не захотели комментировать, устраивают ли их новые условия сотрудничества с «Милавицей». Директор ООО «Южный Региональный Торговый центр «Милавица» (владеет 13 магазинами «Милавицы» в Ростове-на-Дону) Марина Чуйко беседовать с РБК отказалась. Сотрудник компании «Дамские радости» (ей принадлежат 10 магазинов «Милавицы» в Воронеже, один в Осколе и один – в Липецке) рассказал, что она продолжает торговать продукцией «Милавицы», отказавшись предоставить информацию о том, был ли заключен договор франшизы на новых условиях.
По оценке управляющего директора Esper Group Дарьи Ядерной, из-за новых условий работы с дистрибьюторами «Милавица» потеряла 30–40% продаж. «Тотального разрыва с «Милавицей» у дистрибьютеров не было, просто они уменьшили объем закупок ее продукции», – объясняет она. Согласно отчетности Silvano Fashion Group, выручка компании на российском рынке за девять месяцев 2014 года уменьшилась €до 47,5 млн по сравнению с €58,3 млн за тот же период прошлого года. На продукцию «Милавицы» в России приходится более 90% продаж, еще около 10% – прибалтийский бренд Lauma Lingerie. По данным компании, белье под брендом «Милавица» сейчас представлено в 383 торговых точках России.
После обновления условий сотрудничества продажи действительно упали, комментирует Меритс, но уже в мае они выровнялись и показатели за третий квартал примерно соответствуют тем, что были год назад. «Кроме «Столичного торгового дома» мы перестали сотрудничать только с одной небольшой компанией, доля которой в общем объеме продаж незначительна. Зато клиентов, которые покупают у нас товар напрямую, минуя дистрибьюторов, стало больше, их прирост с апреля составил около 20%», – утверждает он.
Смена вывески
С нового года московские магазины «Милавица» начнут менять вывески, рассказал Прагер: теперь они будут называться «Милабель» и начнут работать в мультибрендовом формате (под брендом «Милавица» в Москве останутся 9 магазинов, которые развивали другие партнеры белорусской компании). По словам Прагера, в магазинах «Милабель» продукция «Милавицы» будет представлена не более, чем на 10%. Остальной ассортимент будет сформирован за счет продукции других производителей того же ценового сегмента – «Трибуна», Triumph, Rosme. «В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют», – обещает Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей, то есть общие инвестиции в смену вывески составят около 20 млн руб. Каких расходов потребует продвижение нового бренда, Прагер не сказал.
«Если «Столичный торговый дом» хочет выступать под собственным брендом – что ж, это их решение, – говорит Меритс. – Наверное, российские потребители только выиграют от появления еще одного бренда на рынке».
Даже если «Милавица» исчезнет с российского рынка, почувствуют это только те, кто очень любил эту марку. Брендов, сопоставимых по цене с «Милавицей», много: это почти все прибалтийские, польские, дешевые итальянские марки, говорит Михаил Лерман, руководитель российского представительства компании Felina Gmbh, торгующей женским бельем.
Милавица — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Находится в городе Минск, Беларусь.
История бренда Милавица началась в 1908 году, когда два брата Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет основали в Минске Галантерейную фабрику «Франсуа-Турне». Разрешение на открытие фабрики было получено от Минского губернского правления 8 ноября. Фабрика производила целлулоидные дамские гребешки, мужские расчески, пуговицы и прочие изделия.
Предприятие братьев было электрифицировано: на фабрике стояла динамо-машина в 25 лошадиных сил, которая вырабатывала электрический ток для освещения.
В 1911 году фабрика перешла в руки товарищества «Франсуа Турнье», в состав которого к тому моменту уже входили местные предприниматели — купец Блимович и инженеры Шмерлинг и Калецкий.
В 1913 году на предприятии работал двигатель мощностью в 60 лошадиных сил, и было задействовано около 200 рабочих, в том числе 18 французских мастеров-граверов. Фабрика «Франсуа Турне» произвела 23 тысячи женских гребней на общую сумму 254,2 тысяч рублей. Дела шли успешно: Соломон Блимович и Моисей Калецкий стали одними из самых богатых предпринимателей того времени.
В преддверии Первой мировой войны в 1915 году фабрику эвакуировали вместе с оборудованием и большей частью рабочих. В 1917 году цеха фабрики были полностью разрушены, а сама фабрика после революции — национализирована.
В 1925 году инициативная группа из числа бывших работников фабрики «Франсуа Турне» подала заявление в «Белкустпромсоюз» об организации артели по производству продукции из пластмассы.
Нужное разрешение было получено, и в 1925 году артель «Спартак» начала свою деятельность в Минске. Официально Устав промышленно-кооперативной артели был принят только в 1927 году.
В артели производились дамские гребни, расчески, пуговицы и другие мелкие бытовые товары.
После национализации артель «Спартак» была включена в состав государственной галантерейной фабрики «Белоруска». Новая фабрика начала работу 1 марта 1929 года в Минске. Директором был назначен Ф. С. Диканов, ранее занимавший пост Председателя Центрального Правления Союза текстильщиков республики.
Фабрика «Белоруска» состояла из двух корпусов: первый изготавливал пуговицы, второй — гребни.
По случаю пятнадцатой годовщины Октябрьской революции, фабрике в ноябре 1932 года было присвоено имя полководца гражданской войны М. В. Фрунзе.
Фабрика проработала до начала Великой Отечественной войны: после налета немецкой авиации на Минск 23 июня 1941 года все основные цеха предприятия были уничтожены.
В 1945 году были начаты работы по восстановлению фабрики в полуразрушенных помещениях бывшего дрожжевого завода. После того, как производство было запущено, ассортимент фабрики расширился: с 1950 года комбинат стал выпускать сумки из кожзаменителя, прорезиненные женские плащи, детские накидки.
В 1960 году по решению совета министров БССР фабрика имени М. В. Фрунзе стала специализироваться в производстве швейной галантереи и фурнитуры (пряжки, пуговицы) и мужских клетчатых сорочек, а с 1961 года приступила к освоению корсетных изделий (грации и полуграции). Первоначально при разработке предметов женского туалета и швейных галантерейных изделий использовалась информация (образцы зарубежных фирм) из Торгово-промышленной палаты Министерства торговли БССР.
В 1964 году на предприятии произошла полная смена ассортимента: фабрика полностью перешла на пошив предметов женского туалета. Конструкторы экспериментального цеха самостоятельно стали разрабатывать все модели предметов женского туалета, и в качестве первых манекенщиц, порой, выступали сами. Изделия фабрики стали пользоваться на рынке большим спросом.
11 сентября 1969 года по приказу министерства легкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Предприятие выпускало бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.
В ноябре 1970 года был введен в эксплуатацию новый производственный корпус по улице Нововиленская, 28. В настоящее время в нём до сих пор размещены производственные цеха, а также главный офис компании «Милавица».
В 1991 году на базе Минского производственного объединения «Комсомолка» были созданы два самостоятельных предприятия с правом юридического лица: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка».
Что касается названия, оно появилось в том же 1991 году. Сотрудники компании обратились в Союз писателей Беларуси с просьбой помочь придумать новое название для компании. Писателем Владимиром Павловым было предложено название «Милавица». Древние славяне словом «Милавица» называли планету Венеру, а одноименная богиня считается символом любви и олицетворением женской красоты.
В 1992 году фирма «Милавица» получила статус акционерного общества без участия доли государства. Контрольный пакет акций принадлежит коллективу предприятия.
В 1995 году Милавица выпускает первую коллекцию купальников.
В 1996 году МШФ «Милавица», согласно решению собрания акционеров и на основании решения «Мингорисполкома», была переименована в Закрытое акционерное общество «Милавица».
Предприятие Mилавица первым в Беларуси получило сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96 в 1996 году.
В 1998 году Милавица впервые принимает участие в международном бельевом салоне в Париже. Трижды Milavitsa получает приз французского журнала Madame Figaro за оригинальный дизайн.
В 2003 году компания проводит ребрендинг: разрабатывается новый фирменный стиль и логотип.
В 2010 году компания «Милавица» стала генеральным партнером женской национальной команды Беларуси по баскетболу.
К 2011 году в 16 странах мира насчитывалось более 450 магазинов «Милавица».