Фраза «бетонное покрытие»
Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.
Восстановление поверхности бетона
Жидкое стекло на убитый бетонный гаражный пол.
Чем я покрыл пол в гараже что бы не пылил
#131 Гараж без пыли. Чем покрыть бетонный пол в гараже?
Ремонт облагораживание старого бетонного покрытия
Синонимы к фразе «бетонное покрытие»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «бетонное покрытие» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «бетонное покрытие» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской ?? բետոննոե պոկրըտիե
в грузинской ?? ბეთონნოე პოკრითიე
в латинской ?? betonnoye pokrytiye
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
, t n j y y j t g j r h s n b t
Написание фразы «бетонное покрытие» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «бетонное покрытие» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «бетонное покрытие» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «бетонное покрытие» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «бетонное»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «бетонное покрытие»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
асфальтобетонный
Смотреть что такое «асфальтобетонный» в других словарях:
Асфальтобетонный — прил. 1. соотн. с сущ. асфальтобетон, связанный с ним 2. Свойственный асфальтобетону, характерный для него. 3. Состоящий из асфальтобетона. 4. Покрытый асфальтобетоном. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
асфальтобетонный — асфальтобет онный … Русский орфографический словарь
асфальтобетонный — см. асфальтобетон; ая, ое. А ая смесь. А ая дорога … Словарь многих выражений
асфальтобетонный — асфальт/о/бетон/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
асфальтобетонный гранулят — 3.2 асфальтобетонный гранулят : Измельченный старый асфальтобетон. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
асфальтобетонный завод — 3.4 асфальтобетонный завод : Предприятие по изготовлению асфальтобетонных смесей. Источник: СТО НОСТРОЙ 2.25.36 2011: Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильны … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Асфальтобетонный завод — Запуск асфальтобетонного завода в Малайзии Асфальтобетонный завод (АБЗ) производственное предприятие (комплекс машин, зданий и сооружений), предназначенное для изготовления асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, используемых при ст … Википедия
асфальтобетонный гранулят ( АГ) — 3.1 асфальтобетонный гранулят ( АГ): Продукт горячего или холодного фрезерования покрытия. Источник: ОДМ 218.3.004 2010: Методические рекомендации по термопрофилированию асфальтобетонных покрытий … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
асфальтобетонный лом — 3.3 асфальтобетонный лом : Куски асфальтобетона, образующиеся при разрушении асфальтобетонного покрытия рыхлителем, установленным на бульдозере или автогрейдере, отбойными молотками и др. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
цементно-асфальтобетонный — цементно асфальтобетонный … Орфографический словарь-справочник
Все о бетонных дорогах: преимущества и недостатки, материалы и технологии строительства
Как известно, основных бед в России всего две, и одна из них — это малое количество бетонных автодорог.
По статистике, доля бетонных дорог в России составляет порядка 2% от общей протяженности автомобильных дорог (которая насчитывает почти 1,5 миллиона километров). При этом в мире доля дорог из бетона — от 13 до 60%.
Однако в частном домостроении площадки и дорожки, наоборот, часто обустраиваются именно из бетона.
История возникновения бетонных дорог
Технология бетонирования дорог впервые стала использоваться в США в 1893 году. В 30-х годах ХХ века она пришла и в страны Европы. Благодаря тому, что бетонные дороги очень долговечны, технология стала популярной, и на сегодняшний день в США 60% федеральных трасс построены из бетона.
Бетонные дороги популярны не только в США: в Германии они составляют 38%, в Австрии — 46%.
Структура бетонной дороги
Структура выполненной из бетона дороги подобна слоеному пирогу. Насчитывается, как минимум, три основных слоя:
В каком климате и при каком рельефе почвы бетонные дороги оптимальны.
Автомобильные дороги из бетона могут устраиваться на рельефе любого типа.
В гористой местности бетонная дорога повторяет рельеф. При строительстве автобанов рельеф выравнивается: срезаются холмы, засыпаются впадины, также строятся мосты и тоннели. При строительстве дорог в сложном климате климатические особенности тоже учитываются. Таким образом, бетонные дороги строят в самых разнообразных условиях климата и рельефа.
Плюсы и минусы дорог из бетона
Одним из главным плюсов выполненных из бетона автодорог является их прочность и долговечность. Если асфальтобетонные дороги служат всего порядка 10 лет при условии ежегодного ремонта, бетонные выдерживают 40–50 лет эксплуатации. Но это не единственное преимущество бетонного дорожного покрытия; есть и другие:
Подводя итоги, можно сказать, что бетонные дороги прочны, долговечны, устойчивы к неблагоприятным факторам, универсальны и экологичны.
Есть ли у них недостатки? Да, есть:
Популярны ли бетонные дороги в России, и почему
В России необходимость массового строительства бетонных дорог обсуждалась неоднократно, однако до сих пор дороги выполняются, в основном, из асфальтобетона.
Изначально причина такого предпочтения заключалась в том, что цементная промышленность была развита хуже, чем нефтяная, а битум, необходимый для изготовления асфальта, фактически, относится к отходам нефтяной промышленности и в России очень доступен, хорошо изучен и широко применяется.
Сейчас бетонные дороги уже не так и дороги в сравнении с асфальтовыми, но для перехода на бетонное строительство необходимо разработать новую документацию, внести определенные изменения в методику подсчета стоимости, проработать механизмы внедрения и так далее. То есть, на сегодня основная причина того, что мы не ездим по бетонным дорогам — это неповоротливость бюрократической машины.
Также остро встает вопрос соблюдения технологии строительства. Ведь на бетонной дороге «ямочный» ремонт невозможен, а качество покрытия завязано на качестве материалов и соблюдении технологии.
В чем разница между асфальтобетонными и бетонными дорогами
Весь комплекс отличий асфальтобетона от бетона завязан на типе связующего вещества.
Связующим в асфальте служит битум — вещество, которое является отходом нефтяной промышленности. Именно он и задает свойства асфальтобетона. Битум, в отличие от цемента, не имеет прочности, поэтому он проседает на неустойчивом грунте, плавится от жары, и мы получаем ямы и впадины на дороге, деформации от нагрузки. Как результат — сниженный грузопоток, высокая нагрузка на экологию, необходимость ежегодного ямочного ремонта и замены всего полотна примерно раз в 10 лет.
При изготовлении асфальтобетона битум тоже создает проблемы: его надо разогревать, его сложно смешивать с заполнителями, он требует специального оборудования. В условиях российского климата дорожные работы с применением асфальтобетона ограничены теплым сезоном. При строительстве бетонных дорог таких проблем нет: бетон прочный, он не плавится, его легко замесить, а применение современных добавок позволяет проводить бетонные работы даже при отрицательных температурах.
Также следует отметить, что бетонное покрытие имеет более выраженные светоотражающие свойства, поэтому в темное время суток передвижение по нему более безопасное. Бетонная дорога обладает устойчивостью к образованию колейности.
Требования к дорожному бетону
На сегодняшний день бетонные покрытия применяются в следующих случаях:
Интенсивность движения на современных дорогах чрезвычайно высока и постоянно возрастает. В связи с этим к материалам для изготовления бетонных дорог предъявляются очень высокие требования по прочности и долговечности.
При строительстве бетонных дорог используются только тяжелые бетоны, отвечающие требованиям ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»:
Также применяется ГОСТ 27006-86.
Бетон для дорог должен иметь высокие характеристики по прочности на сжатие, на растяжение при изгибе, стойкости к истиранию, водостойкости и морозостойкости.
Применяется бетон класса не ниже В20, а для аэропортов — В30. Бетонная смесь для таких ответственных объектов подбирается и испытывается в лабораториях.
Таблица. Требования к составляющим дорожного бетона (технологические показатели качества бетонных смесей должны соответствовать ГОСТ 7473 и дополнительным требованиям проекта производства работ)
Современные добавки для бетона позволяют получать бетонные смеси повышенной прочности, плотности, морозостойкости и водостойкости.
Одной из таких добавок является суперпластификатор CemBase производства CEMMIX. Суперпластификатор — это добавка, которая сочетает пластифицирующие свойства с другими. В данном случае, CemBase является не только пластификатором, но и гидрофобизатором, и ускорителем набора прочности бетона. Поэтому применение CemBase позволяет достигнуть следующих целей:
Каталог продукции CEMMIX
CemBase
Многофункциональная специальная добавка для фундаментных работ.
Связанные словари
Бетонный
Бетонный
слово относится к словарным; смотрите подробнее, как запомнить
правописание словарного слова «бетонный»
⇒ Гласные буквы в слове:
гласные выделены красным
гласными являются: е, о, ы
общее количество гласных: 3 (три)
ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »
ударение падает на букву: о
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: е, ы
общее количество безударных гласных: 2 (две)
⇒ Согласные буквы в слове:
согласные выделены зеленым
согласными являются: б, т, н, н, й
общее количество согласных: 5 (пять)
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: б, н, н, й
общее количество звонких согласных: 4 (четыре)
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
глухими согласными являются: т
общее количество глухих согласных: 1 (одна)
Все о бетонных дорогах: преимущества и недостатки, материалы и технологии строительства
Как известно, основных бед в России всего две, и одна из них — это малое количество бетонных автодорог.
По статистике, доля бетонных дорог в России составляет порядка 2% от общей протяженности автомобильных дорог (которая насчитывает почти 1,5 миллиона километров). При этом в мире доля дорог из бетона — от 13 до 60%.
Однако в частном домостроении площадки и дорожки, наоборот, часто обустраиваются именно из бетона.
История возникновения бетонных дорог
Технология бетонирования дорог впервые стала использоваться в США в 1893 году. В 30-х годах ХХ века она пришла и в страны Европы. Благодаря тому, что бетонные дороги очень долговечны, технология стала популярной, и на сегодняшний день в США 60% федеральных трасс построены из бетона.
Бетонные дороги популярны не только в США: в Германии они составляют 38%, в Австрии — 46%.
Структура бетонной дороги
Структура выполненной из бетона дороги подобна слоеному пирогу. Насчитывается, как минимум, три основных слоя:
В каком климате и при каком рельефе почвы бетонные дороги оптимальны.
Автомобильные дороги из бетона могут устраиваться на рельефе любого типа.
В гористой местности бетонная дорога повторяет рельеф. При строительстве автобанов рельеф выравнивается: срезаются холмы, засыпаются впадины, также строятся мосты и тоннели. При строительстве дорог в сложном климате климатические особенности тоже учитываются. Таким образом, бетонные дороги строят в самых разнообразных условиях климата и рельефа.
Плюсы и минусы дорог из бетона
Одним из главным плюсов выполненных из бетона автодорог является их прочность и долговечность. Если асфальтобетонные дороги служат всего порядка 10 лет при условии ежегодного ремонта, бетонные выдерживают 40–50 лет эксплуатации. Но это не единственное преимущество бетонного дорожного покрытия; есть и другие:
Подводя итоги, можно сказать, что бетонные дороги прочны, долговечны, устойчивы к неблагоприятным факторам, универсальны и экологичны.
Есть ли у них недостатки? Да, есть:
Популярны ли бетонные дороги в России, и почему
В России необходимость массового строительства бетонных дорог обсуждалась неоднократно, однако до сих пор дороги выполняются, в основном, из асфальтобетона.
Изначально причина такого предпочтения заключалась в том, что цементная промышленность была развита хуже, чем нефтяная, а битум, необходимый для изготовления асфальта, фактически, относится к отходам нефтяной промышленности и в России очень доступен, хорошо изучен и широко применяется.
Сейчас бетонные дороги уже не так и дороги в сравнении с асфальтовыми, но для перехода на бетонное строительство необходимо разработать новую документацию, внести определенные изменения в методику подсчета стоимости, проработать механизмы внедрения и так далее. То есть, на сегодня основная причина того, что мы не ездим по бетонным дорогам — это неповоротливость бюрократической машины.
Также остро встает вопрос соблюдения технологии строительства. Ведь на бетонной дороге «ямочный» ремонт невозможен, а качество покрытия завязано на качестве материалов и соблюдении технологии.
В чем разница между асфальтобетонными и бетонными дорогами
Весь комплекс отличий асфальтобетона от бетона завязан на типе связующего вещества.
Связующим в асфальте служит битум — вещество, которое является отходом нефтяной промышленности. Именно он и задает свойства асфальтобетона. Битум, в отличие от цемента, не имеет прочности, поэтому он проседает на неустойчивом грунте, плавится от жары, и мы получаем ямы и впадины на дороге, деформации от нагрузки. Как результат — сниженный грузопоток, высокая нагрузка на экологию, необходимость ежегодного ямочного ремонта и замены всего полотна примерно раз в 10 лет.
При изготовлении асфальтобетона битум тоже создает проблемы: его надо разогревать, его сложно смешивать с заполнителями, он требует специального оборудования. В условиях российского климата дорожные работы с применением асфальтобетона ограничены теплым сезоном. При строительстве бетонных дорог таких проблем нет: бетон прочный, он не плавится, его легко замесить, а применение современных добавок позволяет проводить бетонные работы даже при отрицательных температурах.
Также следует отметить, что бетонное покрытие имеет более выраженные светоотражающие свойства, поэтому в темное время суток передвижение по нему более безопасное. Бетонная дорога обладает устойчивостью к образованию колейности.
Требования к дорожному бетону
На сегодняшний день бетонные покрытия применяются в следующих случаях:
Интенсивность движения на современных дорогах чрезвычайно высока и постоянно возрастает. В связи с этим к материалам для изготовления бетонных дорог предъявляются очень высокие требования по прочности и долговечности.
При строительстве бетонных дорог используются только тяжелые бетоны, отвечающие требованиям ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»:
Также применяется ГОСТ 27006-86.
Бетон для дорог должен иметь высокие характеристики по прочности на сжатие, на растяжение при изгибе, стойкости к истиранию, водостойкости и морозостойкости.
Применяется бетон класса не ниже В20, а для аэропортов — В30. Бетонная смесь для таких ответственных объектов подбирается и испытывается в лабораториях.
Таблица. Требования к составляющим дорожного бетона (технологические показатели качества бетонных смесей должны соответствовать ГОСТ 7473 и дополнительным требованиям проекта производства работ)
Современные добавки для бетона позволяют получать бетонные смеси повышенной прочности, плотности, морозостойкости и водостойкости.
Одной из таких добавок является суперпластификатор CemBase производства CEMMIX. Суперпластификатор — это добавка, которая сочетает пластифицирующие свойства с другими. В данном случае, CemBase является не только пластификатором, но и гидрофобизатором, и ускорителем набора прочности бетона. Поэтому применение CemBase позволяет достигнуть следующих целей:
Каталог продукции CEMMIX
CemBase
Многофункциональная специальная добавка для фундаментных работ.