oodji
Oodji – российский бренд мужской, женской и детской одежды, основанный в 1998 году в Санкт-Петербурге. До 2011 г. носил название OGGI.
Над коллекциями работают российские и французские дизайнеры, продукция представлена в по всему миру и в онлайн-магазине. Компания позиционирует себя как производителя современной одежды, созданной в соответствии с последними модными трендами, по доступным ценам. Ассортимент насчитывает более 5 тысяч позиций. Целевая аудитория марки – молодёжь, которая стремится выглядеть актуально.
Биография основателя и история успеха компании
Дмитрий Гарбузов – создатель бренда oodji, совладелец ООО «Август. Родился в 1968 году в Санкт-Петербурге. Свою предпринимательскую деятельность начал в 1995 г. вместе с Дмитрием Ермаковым. В те годы не шло речи о создании собственного бренда, партнёры перепродавали одежду других производителей, что в 90-ые пользовалось большой популярностью.
В один момент Гарбузов понял, что производством молодёжной одежды не занимается никто в России, а спрос на данную категорию товаров есть. Так он разглядел нишу, в которой является успешным до сих пор. Первоначально компания, созданная в 1998, носила название OGGI, а качественная и современная женская одежда являлась приоритетным направлением развития. В 2005 г. была создана дизайн-студия марки в Париже.
В 2011 г. прошёл тотальный ребрендинг компании, поменялось не только название, но и ассортимент производимых товаров. Линейки расширились, в продажу поступила мужская одежда. В 2012 году в oodji появились вещи для детей.
Марка стремительно выходит на мировые рынки, один за другим покоряя континенты и создавая всё новые мосты для взаимодействия с покупателями, а доступные цены позволяют ей с лёгкостью находить целевую аудиторию.
Одни и те же бренды на разных сайтах могут стоить по-разному, поэтому перед покупкой любых товаров рекомендуем сравнить цены через сервис Яндекс Маркет.
Oodji – история успеха российского бренда
Петербургский бренд женской одежд Oodji занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Это и не удивительно, ведь коллекции марки отличаются стилем, практичностью и оригинальностью. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и появились проблемы с регистрацией бренда. Поэтому было принято решение о переименовании в Oodji.
Первая команда бренда насчитывала всего 20 человек, которые год кропотливо трудились над первой коллекцией. И в 1999 году она была представлена публике. За счет использования передовых технологий производства и внимательным наблюдением за мировыми модными тенденциями, компании удалось быстро снискать любовь модниц. Немалый секрет успеха – это разумные цены. А всё потому что основное производство было сосредоточено сначала в России, а затем – в Китае. А вот дизайн-студии находятся как в Санкт- Петербурге, так и в Париже. Так что коллекции марки никогда не отстают от мировых веяний.Oodji в цифрах Завоевание модного рынка в среднем ценовом сегменте началось с открытия первых десяти магазинов в 1999 году. Торговые площадки Москвы и Петербурга занимали 100 квадратных метров, а коллекции состояли из 600 моделей в год. Спустя три года Oodji существенно расширились. Начали появляться магазины с площадью 400 квадратных метров. Основное производство переносится в Китай, чтобы предложить покупателям более выгодные цены. В 2002 компания управляла 150 магазинами по РФ.
2005 год ознаменовался новым скачком развития – открытием дизайн-студии в центре мировой моды. Благодаря парижскому офису команда марки становится международной. Что положительно сказывается на коллекциях. А в 2008 году в активе компании уже 300 магазинов в России, а также первые торговые площадки за рубежом. Модницы Беларуси, Казахстана и Украины смогли оценить модную одежду Oodji. В 2011 году бренд выходит на мировой рынок, меняет название и предлагает линию для мужчин. В год разрабатывается около пяти тысяч моделей. Появляются магазины с площадью 1000 квадратных метров. Коллекции представлены в фирменных бутиках в Польше и Чехии. К концу 2013 году Oodji смогли похвастаться оборотов в 380 миллионов евро и запуском онлайн- площадки. А в 2015 году одежда российской марки была представлена в семи странах, 350 магазинах. А в штате компании работало около 2500 сотрудников. Изменение политики компании в условиях кризиса За 2010-2012 годы компания смогла добиться звания лидера по производству и продажам одежды в России. Но в 2014 году у Oodji, как и у многих других брендов, появились небольшие сложности. В итоге за полтора года 486 магазинов к 1 июлю 2015 превратились в 416 торговых точек.Причинами таких изменений послужили финансовые отчеты за 2014 год. Так выручка сократилась до 9,4 млрд рублей, что на 13% меньше прошлогодних результатов. В итоге 14 позиция на рынке ретейлеров одежды и обуви сменилась 24 местом. Также в конце 2015 года компания начала сворачивать деятельность в восточной Европе. В итоге 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты. Скорее всего такое решение было принято из-за девальвации рубля. Сегодня Oodji сосредоточились на самом прибыльном и сложном российском рынке, чтобы укрепить свои позиции.
Вы здесь
Oodji (Оджи) – история марки из России. Где купить в России, адреса магазинов
Oodji (Оджи) – российский бренд, специализируется на выпуске мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуарах.
История создания и развития бренда Oodji
Истоки бренда лежат в Санкт-Петербурге 1998 года, именно там и был основан OGGI (именно так первоначально звучало название марки). Поначалу под брендом производилась лишь женская одежда и аксессуары, а основным настроением создаваемых коллекций были легкость и переменчивость, под стать самой моде, то есть дизайнеры Oodji внимательно следили за малейшими переменами в fashion-индустрии и мгновенно отображали их в изделиях марки. Таким образом коллекции постоянно отличались друг от друга, это не тот бренд, что передает заезженные мотивы из сезона в сезон, а потому так он себе и заработал славу динамичного и молодежного.
Надо сказать, что Oodji – одна из тех марок, что стрелой отправляются навстречу успеху, ее дела действительно шли очень хорошо, однако глобального прорыва бренд достиг именно в последние 5 лет.
В 2010 году бренд уже нацелился на международную арену, однако для этого ему пришлось сменить название на Oodji. В том же году вдохновленные бешеным успехом женской линии одежды, руководство бренда решает подключить и мужскую составляющую, так зародилась линия одежды для мужчин, и сейчас пользующаяся неизменным успехом у сильной половины человечества.
Дополнена она была 2 года спустя, когда ассортимент марки пополнился сразу двумя новыми линиями: обувью для мужчин и женщин и линией одежды и аксессуаров для детей.
Привлекательный дизайн изделий марки и цены, доступные даже студентам, сделали свое дело и Oodji обрел такую популярность среди молодежи, что та стала требовать
интернет-магазин, кои руководство Oodji и представило всем желающим уже в 2013 году.
Сейчас ассортимента марки представлен такими основными коллекциями: женская ULTRA предназначена больше для молодежи, отличается яркими цветами и веселыми узорами, с ней перекликается мужская коллекция, LAB, также весьма современная; далее следует женская коллекция COLLECTION, в которой преобладают более классические и элегантные настроения, мужской ее аналог – SELECTION, заключительная женская коллекция – ELEGANCE, стиль ее подобен COLLECTION, но иной диапазон размеров – 50-60. Есть еще 2 коллекции для деток от 3 до 12 лет: BOYS и GIRLS, соответственно, обувь, правда, в них еще не представлена.
На сегодняшний день Oodji представлен в более нежели 9 странах по всему миру, а количество его магазинов перевалило за отметку в 400.
Где купить продукцию Oodji в России, адреса магазинов
г. Москва, ТРК «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (449) 665-14-94
г. Москва, ТЦ «Европа», Дмитровское шоссе, 26, тел.: (499) 977-08-74
г. Москва, ТЦ «Конфитюр», г. Долгопрудный, проспект Лихачевский, 64, тел.: (495) 746-00-11
г. Москва, ТЦ «Радужный», ул. Енисейская, 19, тел.: (499) 550-43-03
г. Москва, ТЦ «Красный кит», г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, тел.: (495) 627-74-69
г. Москва, ТЦ «Мосмарт», Дмитровское шоссе, 116, тел.: (499) 769-60-21
г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 449-10-71
г. Санкт-Петербург, ТРК «Планета Нептун», ул. Марата, 86, тел.: (812) 331-02-81
г. Санкт-Петербург, ТРК «Атмосфера», площадь Комендантская, 1, тел.: (812) 494-97-77
г. Санкт-Петербург, ТРК «Гулливер», Торфяная дорога, 7, тел.: (812) 642-53-60
г. Санкт-Петербург, ТРК «Cити Молл», Коломяжский проспект, 17, тел.: (812) 677-20-24
г. Санкт-Петербург, ТК «Академический», Гражданский проспект, 41, тел.: (812) 590-84-40
г. Санкт-Петербург, ТК «Северная Галерея», проспект Просвещения, 84, тел.: (962) 686-12-53
г. Санкт-Петербург, ТРК «Лондон Молл», ул. Коллонтай, 3, тел.: (812) 677-04-97
Адреса магазинов в других городах России Вы можете уточнить на официальном сайте бренда.
______________________________________ДОБРОГО ДНЯ!__________________________________
С итальянской фирмой Oodji (Оджи) я знакома примерно с 2007 года. Меня всегда подкупала недорогая цена на одежду, большой выбор и большой размерный ряд. За это 10 лет нарядов и одежды было там куплено много. Что-то быстро снашивала, что-то носила годами, но в магазин захаживала часто.
Качество материалов и пошива среднее, Китай, но лучше АлиЭ конечно, такой фабричный добротный Китай.
Модели стильные, современные, но и встречаются какие-то несуразные вещи которые даже моя бабушка не одела бы.
Магазины всегда просторные, светлые, там не душно и не жарко, приятный приглушенный свет, не громкая музыка, продавцы-консультанты не навязчивые причем настолько что их иногда не дозовёшься.
Продаётся много аксессуаров: шляпы, купальники, ремни, перчатки, платки, шарфы, бижутерия, чулочно-носочные изделия.
Что меня расстраивает в этом бренде и магазинах?
Много синтетики и ненатуральных материалов, часто вещи быстро деформируются, среднее качество пошива, попадается брак, торчащие нитки, оторванные пуговицы, и очень жаль что нет дисконтной программы для постоянных покупателей (сниму 1 звезду)
Хочу показать вам коллекцию нарядов от Оджи за 10 лет, одежды гораздо больше но не вся есть на фото. Цены тоже к сожалению не вспомню, НО могу сказать точно вещи дороже 2000р. я там не покупала.
Итак: любимая блузочка, носила её на работу, прослужила мне года 4-е точно.
Платье-туника, пережило со мною много путешествий. На фото Египет 2009 год, легкая, приятная к телу.
Любимая футболка с кружевом, на груди надпись на англ. «Алиса в стране чудес», ношу её с 2013 года, и до сих пор она прекрасно выглядит и радует меня.
Прелестное платье с подъюбником и цветочным принтом, покупала его для своего 25-и летнего юбилея, сейчас к сожалению не влезаю в него
Не дорогой, простой купальник, относила несколько сезонов. Рюши визуально «увеличивают» небольшую грудь
Еще один недорогой и классный купальник, и он тоже был со мною несколько сезонов.
Классная офисная юбка с анмалистичным принтом, в комплекте шел ремешок.
Тонкий стиляжный галстук для мужа.
Летний сарафан-комбез. Покупка 2015 года, очень лёгкий и классный.
Белая курточка с кожаными вставками, покупала к свадьбе, цена около 1200р.
Чудесные классические шортики, ношу летом на работу, очень удобные, но сильно мнутся.
Летняя маечка, относила её несколько сезонов.
Майка-туника, парадно-выходная, покупалась в 2008 году кажется, в руке «мохнаятая» сумочка так же из Оджи, сейчас конечно такую не купила бы, а тогда такие сумки были модными
Я однозначно рекомендую магазины фирмы Оджи за доступность, большой выбор и стильные модели. Конечно отзыв будет пополняться.
Спасибо за внимание к отзыву, Аня
Отзывы на другие магазины:
Oodji, Оджи
Oodji (Оджи) – отечественный бренд, разрабатывающий и создающий коллекции первоклассной, качественной одежды для мужчин, женщин и детей. Товары фирмы известны, благодаря высокому качеству продукции, удобным ценам, оригинальному стилю исполнения.
Страна-производитель модной одежды от Oodji (Оджи): Российская Федерация.
Страна-изготовитель товаров от Oodji (Оджи): Российская Федерация, Китайская народная Республика.
Торговая марка Oodji (Оджи): стильная продукция для представителей сильного пола, прекрасных дам и юных модников.
Отечественная торговая марка, носящая наименование Oodji (Оджи), занимается изготовлением продукции широкого сегмента. В коллекциях данного бренда присутствуют предметы гардероба, адресованные представителям сильного пола, девушкам и женщинам, детям и подросткам. Отечественная компания, несомненно, сможет удовлетворить пожелания даже наиболее требовательных покупателей. Ассортимент марки Oodji (Оджи) включает в себя большой выбор отличных, стильных вещей, способных стать частью индивидуального элегантного современного лука.
Характерные черты продукции торговой марки Oodji (Оджи)
Продукция российского бренда Oodji (Оджи) отличается целым рядом превосходных характеристик. Во-первых, при ее изготовлении сотрудники компании обязательно учитывают, как пожелания самих потребителей, так и наиболее актуальные тренды современной моды. Благодаря этому, обширные коллекции Oodji (Оджи) регулярно пополняются по-настоящему стильными вещами, которые могут понравиться и очень взыскательным молодым людям. Во-вторых, для изготовления такой одежды высококвалифицированные специалисты отечественной торговой марки используют самые лучшие ткани, которые отбираются тщательным образом. Результат успешной работы сотрудников Oodji (Оджи) – это высококачественные предметы гардероба, отлично сидящие по фигуре, сохраняющие свой первоначальный внешний вид даже после длительной носки, обладающие прочностью, комфортные и приятные на ощупь. В-третьих, несомненно, практичным покупателям сможет понравиться и демократичная стоимость таких первоклассных изделий.
Продукция бренда Oodji (Оджи) – это выгодное соотношение цены и качества. Это возможность создавать свои оригинальные образы, при этом чувствуя себя уверенно и комфортно.
Дизайн продукции от торговой марки Oodji (Оджи)
Как уже было сказано выше, при разработке дизайна одежды от Oodji (Оджи) талантливые мастера принимают во внимание наиболее привлекательные тенденции fashion-индустрии. Все предметы гардероба, входящие в ассортимент этой отечественной торговой марки, отличаются актуальными фасонами, выполнены в наиболее популярных цветовых оттенках. При этом специалисты бренда используют как лаконичные, классические расцветки, так и весьма оригинальные, яркие и насыщенные цвета. Это позволяет представителям сильного пола выбирать именно такие варианты изделий, которые будут в наибольшей степени соответствовать их личным предпочтениям. Продукция Oodji (Оджи) – это вещи, которые могут понравиться как поклонникам сдержанных луков, так и любителям необычных образов.
Ассортимент продукции торговой марки Oodji (Оджи)
Ассортимент мужских изделий бренда Oodji (Оджи) довольно велик и включает в себя множество различных наименований стильных и привлекательных вещей. В коллекциях торговой марки представлены модели для разных времен года: как отличные летние варианты, так и практичные демисезонные. Перечислим некоторые наименования вещей, присутствующих здесь: плащи и куртки, рубашки и жакеты, пиджаки и кардиганы, брюки и бриджи, футболки и футболки-поло, джинсы и шорты,
джемперы и лонгсливы.
Богат выбор и женских коллекций. Вашему вниманию компания предлагает: платья, юбки, кофточки, свитера и многое другое.
Не разочарует вас и детская линейка, которая также отличается богатством выбора моделей и расцветок.
Нет сомнения в том, что каждый желающий сможет найти отличный вариант для себя.
Качество изделий торговой марки Oodji (Оджи)
Представители российской компании могут гарантировать своим многочисленным покупателям высочайшее качество всех предлагаемых вещей. Для изготовления предметов гардероба сотрудники торговой марки Oodji (Оджи) применяют новейшее оборудование и современные методы пошива одежды, благодаря чему все изделия данного бренда имеют превосходные характеристики.
Направление модной торговой компании из Российской Федерации: качество, стиль, классика, надёжность, доступность, независимость, элегантность.
Ценовая категория отечественного стильного производителя Oodji (Оджи): средняя.