Что такое Инстаграм Директ (Instagram Direct), где он и как им пользоваться.
У Instagram есть много схожих функций с другими соц. сетями, как Facebook, Twitter и т.д. Но функция личных сообщений во многом отличается. Раньше, например, данной функции в Инстаграм вообще не было. Все стало гораздо проще, когда эту функцию создали, а вместе с ней появилась возможность делиться понравившимися публикациями и личными постами с определенным кругом людей. Эту функцию личных сообщений назвали Instagram Direct (direct — в переводе с английского языка «на прямую»).
Начало работы с Инстаграм директ (Instagram direct).
Несомненно, пользоваться Instagram стало гораздо проще и интересней с появлением в нем функции обмена личными сообщениями.
Для начала, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Instagram.
Найдите страницу с сообщениями в своем профиле.
Для этого перейдите на страницу ленты (домик) и найдите в правом верхнем углу значок в виде коробочки. Нажатие на эту иконку приведет вас в ваш личный почтовый ящик Инстаграм. Он доступен всегда, когда вам нужно написать или ответить на сообщение, без ограничений.
Теперь давайте разберемся, как посылать в Инстаграме сообщения.
Выберете фото или видео.
Выберете личное фото или видео, которым хотите поделиться в личном сообщении, точно так же, как и при создании нового поста: нажимаете кнопку камеры, чтобы сделать новое фото, либо выбираете уже существующее фото из галереи и воспользуйтесь нужным фильтром. Затем жмите кнопку «далее».
Нажмите кнопку «DIRECT» в самом верху экрана.
После того, как фото или видео, которым вы хотите поделиться выбрано, и вы нажали «далее» перед вами предстанет экран с функциями, где вы можете назвать свой пост, отметить друзей, задать геолокацию, а так же поделиться публикацией в других соц. сетях.
В самом верху данной страницы вам предложат 2 функции: «Подписчики» и «DIRECT«. По умолчанию уже выбрано «подписчики». Но если вы не желаете отправлять публикацию всем своим подписчикам, а хотите отправить ее только одному или нескольким определенным людям — выбирайте функцию «DIRECT».
Выбирайте до 15 получателей в Инстаграм Директ.
Выбрав функцию DIRECT вам предоставят возможность выбрать из списка получателей. В начале этого списка находятся подписчики, с которыми вы чаще всего общаетесь. Затем и все остальные. Прокрутите вниз для поиска нужных вам получателей сообщения. Нажав на них справа появится зеленая или голубая галочка (в зависимости от системы Android или IOS). Вы можете выбрать от 1 до 15 получателей личного сообщения. Когда получатели выбраны нажмите «Отправить» в правом верхнем углу.
Отслеживайте реакцию на свои сообщения.
Как только вы отправили сообщение, вы окажетесь на странице личного почтового Инста-ящика, где можно увидеть, прочитано ли ваше сообщение, комментарии к нему и лайки.
Обратите внимание, что если сообщение отправлено нескольким получателям, в таком случае все они смогут участвовать в обсуждении этого сообщения и видеть комментарии друг-друга.
Что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться
Здравствуйте, друзья. Статья для пользователей Инстаграм. Сегодня разберёмся с тем, что же это такое — Директ в Инстаграме и как через него отправить сообщение.
Вы думали, что там можно только фотки звёзд лайкать? Как бы не так! Разработчики давно внедрили возможность вести личную переписку с друзьями, как в обычном мессенджере.
Что значит писать в Директ? С помощью этой опции появилась возможность отправлять приватные сообщения друзьям. Допустим, вам хочется поделиться с другом прикольной фоткой или нужно срочно отправить важный документ начальнику, для этого достаточно просто выбрать нужных получателей.
Есть и возможность создать приватный чат с максимальным количеством получателей 15 человек.
Давайте разбираться, как пользоваться этой функцией.
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Далее выбираете получателя и отправляете.
Чем можно поделиться через Директ
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и «Отправить профиль как сообщение».
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 1. Можете полноценно использовать Инста на компьютере с установленной Windows 10. Он находится в магазине приложений. Достаточно найти по поиску и произвести установку на компьютер. Дальнейшие действия идентичны с версией для мобильных устройств.
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Что такое директ в Инстаграме
Директ (Direct) — это внутренний мессенджер в Instagram, позволяющий писать сообщения и отправлять медиафайлы любому из пользователей соц.сети. При этом отправленная и полученная информация в Директе не будет видна в профиле или сторис.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Директ используют для обмена ценной информацией, личных и групповых бесед. С его помощью можно совершать покупки, предлагать товар для продажи, проводить опросы и рассылать рекламу.
Как зайти в Direct
Зайти в Директ можно с любого смартфона или с компьютера. Для входа необходимо войти в свой аккаунт Instagram и воспользоваться соответствующей опцией на устройстве.
На Андроиде
Директ на Андроиде представлен двумя разновидностями — «Чаты» и «Комнаты». «Чаты» предназначены для общения двух пользователей, в «Комнатах» есть возможность создания видеосвязи.
Вход:
Войдите в свой аккаунт Instagram. В правом верхнем углу есть значок с изображением молнии в круге — это и есть Директ. Для входа в мессенджер нужно кликнуть на этот значок.
После клика откроется панель с диалогами.
Возможность для бесед и видеосвязи — можно переключаться на нужный раздел.
На Айфоне
На Айфоне вход в Direct идентичен способу входа на Андроиде, отличия заметны только в интерфейсе.
На компьютере
Вход в Direct на компьютере доступен для Windows и MacOS. Введите в строку браузера instagram.com.
Авторизируйтесь и войдите в свой профиль. В верхнем правом углу находится значок с изображением молнии в круге — нажмите на него.
Вы вошли в Директ — можно обмениваться сообщениями.
Как написать кому-то в Direct
Отправить сообщение в Директ можно с помощью любого смартфона или компьютера. Существуют два варианта отправки: пользователю, с которым есть активный диалог, и тем людям, с кем переписки ещё не было.
Если есть активный диалог
Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок Директа.
Выберите пользователя для отправки сообщения и откройте строку диалога.
Напишите сообщение в текстовой строке и кликните на кнопку «Отправить».
Если нет активного диалога
Войдите в свой аккаунт Instagram. Найдите пользователя, с которым нет активной переписки и войдите к нему на страницу. Для отправки сообщения в Direct кликните на кнопку «Написать», которая находится под шапкой профиля.
В открывшемся окне для диалога напишите сообщение в текстовой строке и нажмите кнопку «Отправить».
Важно! Если в профиле пользователя кнопка «Написать» отсутствует — это означает, что отправка сообщений либо ограничена, либо закрыта.
Как узнать, что отправленное сообщение прочитано
Отправьте сообщение и наблюдайте — должно появиться уведомление о просмотре. Подтверждение того, что ваше сообщение прочитано, можно увидеть в перечне диалогов.
Либо нужно войти в диалог — уведомление о прочтении отображается под отправленным сообщением.
Как удалить переписку в Директе
Удаление переписки в Директе:
Как отправить исчезающее фото или видео
Исчезающее фото или видео в Instagram — это так называемый «одноразовый контент», который можно отправлять пользователям через Direct.
Особенности исчезающего контента:
Инструкция
Авторизируйтесь в своём аккаунте Instagram и войдите в Direct. Нажмите на значок камеры, которая расположена в нижней части экрана.
Кликните на неё. Откроется сторис — создайте медиафайлы или выберите из галереи любую картинку или видео.
Можно отредактировать выбранный медиафайл — доступен стандартный встроенный графический редактор для сторис. После этого нажмите кнопку «Получатели», расположенную в правом нижнем углу.
Важно! Исчезающее сообщение создаётся в сторис. Но, после выбора получателей и отправки из сторис удаляется автоматически.
Сделайте выбор среди получателей. Можно отправить как одному человеку, так и группе лиц.
Нажмите кнопку «Отправить».
Исчезающее сообщение отправлено.
Важно! Вы не можете посмотреть сообщение, пока его не откроет получатель.
Уточнения
Если создан чат, состоящий из нескольких людей, исчезающее сообщение отправить можно, но уведомления по каждому человеку отражаться не будут. Как понять, кто из чата открыл и просмотрел медиафайл:
Важно! Статус сообщения будет доступен сразу после его отправки. Если на ваш медиафайл в переписке кто-то ответил — вы не сможете посмотреть отправленный «одноразовый» контент.
Автоматический ответ в Direct
Автоматические ответы в Direct — это авторассылка сообщений тем, кто вам пишет. То есть, для получения автоматического сообщения новые подписчики должны написать вам первыми.
На заметку! Системой предусмотрена настройка автоответчика — его можно настроить на любое время и выбрать любую продолжительность отправок.
Настройка автоответов в Direct
Для настройки автоматических ответов профиль Instagram должен быть связан с бизнес-страницей Facebook.
Инструкция:
Важно! При помощи автоответчика невозможно настроить рассылку сообщений — только ответы.
Советы по настройке сообщений:
Кому необходимы автоответы
Автоматические ответы подходят для компаний, у которых большой объём переписки в Директе. Как правило, люди не любят долго ждать ответа — в данном случае грамотно настроенные автоответы будут актуальны.
Как использовать Direct для бизнеса
Взаимодействие руководителя, владельца бизнеса или SMM-менеджера с аудиторией в Instagram — к чему нужно стремиться:
Директ можно использовать для раскрутки и продвижения товаров и услуг различными способами:
Рассылка. Данная опция позволяет рассылать в Direct последние обновления, сведения об акциях новинках и т.д. Создавать рассылку можно на сторонних сервисах.
Групповой чат. Тренд последних лет, с помощью которого можно организовать ответы на вопросы о товарах или услугах в режиме реального времени.
Быстрые ответы. Эту опцию настраивают с помощью автоответов, где подбирают определённые параметры.
Рекомендации
Ограничение на отправку сообщений
Лимитами Instagram предусмотрена отправка сообщений в количестве 20-30 штук в час — это максимальное цифровое значение, которое пропускает система. Но, если вы делаете рассылку с одинаковым текстом — допустимое значение сокращается до 10-15 сообщений в час.
Причиной блокировки или введения ограничений для аккаунта из-за нарушения правил отправки сообщений в Direct могут быть:
Допустимое количество символов для одного сообщения в Direct — 485 символов.
Совет! Точные цифры для отправки разрешённого количества информации в Директе размыты. Лучше всего не отправляйте предельно допустимое число сообщений сразу — разбейте рассылку по времени. Желательно делать перерыв между отправлением, особенно это относится к одинаковым сообщениям.
Как настроить уведомления в Директе
Войдите в свой аккаунт Instagram и нажмите на верхнюю правую кнопку с изображением горизонтальных линий. Кликните на строку «Настройки» и войдите в «Уведомления». В разделе «Уведомления» нужно нажать на «Сообщения».
Можно делать настройку — ставьте или убирайте отметку в нужном поле.
В нижней части страницы раздела «Сообщения» есть строка «Дополнительные параметры в системных уведомлениях». Нажмите на неё и перейдите в следующее окно.
Настройки для Директа в этом разделе подразумевают установку звука входящих уведомлений и всплывающего окна. С помощью тумблера можно включить или деактивировать данную опцию.
Другие настройки
Войдите в «Настройки» и нажмите на «Уведомления». В верхней части страницы есть строка «Push-уведомления». Под ней расположена кнопка «Приостановить всё» и тумблер.
Если переместить тумблер в активное положение — отправка всех уведомлений, в том числе и Direct, будет приостановлена. Опцию можно заново активировать или отключить — количество действий не ограничено.
На заметку! При включении приостановки отправки уведомлений система отключает все отправки. Если отключить данную опцию — уведомления нужно настраивать вручную по каждому пункту, или они будут приходить по умолчанию с теми параметрами, которые были настроены до приостановки.
Можно настроить звук и всплывающие уведомления Direct в настройках смартфона без входа в Instagram:
На заметку! Настройка уведомлений для Direct идентична на всех устройствах — на Андроиде, Айфоне и компьютере. Различия заметны только в интерфейсах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое Директ в Инстаграмме — где он находится и как им пользоваться
Instagram — популярная социальная сеть, созданная для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Приложение было запущено в 2010 году и почти сразу получило большую известность среди пользователей.
В настоящее время Instagram является шестой по популярности социальной платформой в мире и насчитывает 1,16 миллиардов активных пользователей.
Что такое Директ в Инстаграм и зачем он нужен
В первой версии приложения основной функционал состоял из возможности размещения фотографий и коротких видеороликов длительностью до 15 секунд. Владельцы профилей Instagram могли оценивать фотографии друзей и знакомых с помощью лайков и комментариев. Однако этого было недостаточно для того, чтобы назвать Instagram социальной сетью.
В 2013 году разработчики анонсировали новую функцию, которую назвали Instagram Direct. Обновление расширило возможности платформы. С помощью Директ пользователи получили возможность взаимодействовать друг с другом путем отправки личных сообщений (лс – личное сообщение) с фотографиями и видео.
Где находится Direct в Инстаграм
Открыть Direct в приложении просто. Для этого необходимо войти в аккаунт Инстаграм и найти на главной странице в правом верхнем углу иконку, похожую на самолетик или кружок с молнией:
В последней версии приложения для того, чтобы открыть Директ, достаточно смахнуть экран влево:
Кроме списка чатов в Direct есть еще несколько вкладок:
Как написать в Директ
Начать общение с другими пользователями с помощью Директ можно двумя способами. Оба способа просты и не требуют специальных навыков. Порядок действий следующий:
Представим ситуацию, когда пользователь просматривает аккаунты других людей в Instagram и решает написать кому-то из них. В этом случае не нужно открывать Direct и заново искать аккаунт этого человека в списке. Достаточно просто нажать кнопку «написать» в профиле заинтересовавшего пользователя. Эта кнопка находится под «шапкой» профиля («шапкой» профиля в Instagram называют краткое описание пользователя о себе).
Что можно отправлять в Direct в Instagram
С появлением Direct в Instagram появилось больше возможностей для общения, рекламы и продвижения аккаунтов. Сейчас каждый пользователь этой онлайн-платформы может обмениваться с другими людьми не только текстовыми сообщениями, а и:
Объем каждого текстового сообщения не должен превышать 500 символов. Официального лимита отправки сообщений нет, но специалисты рекомендуют отправлять не более 100 сообщений в день своим подписчикам. При превышении этого лимита может возникнуть угроза блокировки аккаунта.
С текстовыми сообщениями все просто — необходимо просто набрать текст и нажать кнопку «отправить». Для того, чтобы поделиться фотографией, необходимо нажать на соответствующую иконку в правом нижнем углу в строке ввода. Соседняя иконка открывает библиотеку гифок и стикеров, которые также можно отправить другим пользователям.
Как использовать Директ в Инстаграм для продвижения
Число подписчиков Инстаграм во всем мире растет с каждой секундой. Большая аудитория и уникальные возможности онлайн-платформы позволяют использовать приложение для раскрутки своего бизнеса. При грамотном использовании Директ можно существенно увеличить целевую аудиторию, повысить уровень доверия к бренду, поднять охваты и заработать хорошую репутацию.
Общение с потенциальными клиентами
Основная функция Direct — общение пользователей друг с другом. Правильно выстроенная коммуникация — залог успеха в достижении конечной цели компании (продажа услуг или продуктов, повышение лояльности к бренду и т.д.). Кроме общепринятых правил общения (вежливость, внимательность, терпеливость) есть несколько неочевидных вещей, о которых нужно помнить при первом контакте с потенциальными клиентами.
Во-первых, необходимо быстро обрабатывать входящие запросы. Отсутствие ответа на запрос в течение дня ведет к гарантированной потере клиента. Для быстрого ответа можно установить на телефон уведомления о входящих сообщениях. Второй пункт касается полноты ответов на запросы клиентов. Обрабатывать сообщения должен человек, который полностью разбирается в продукте и может ответить на любой вопрос, качественно представив товар. Не должно быть шаблонных заготовленных ответов на несколько разных сообщений от одного клиента. Однотипные ответы могут создать впечатление общения с роботом, а не с живым человеком. Это приводит к потере доверия потребителя к бренду.
Использование массовых рассылок
Важно напоминать аудитории о существовании бренда. Для этого необходимо использовать рассылки с новостями об акциях, обновлении ассортимента, изменениях в концепции бренда и т.д. В приложении Instagram функция массовых рассылок отсутствует. Автоматическую отправку сообщений пользователям можно настроить с помощью сторонних специализированных сервисов, часть которых рассмотрена ниже.
Повышение охватов
Многие пользователи Инстаграмм проводят несколько часов в день, листая ленту с рекомендациями. Так люди могут узнать о новых для себя аккаунтах и стать потенциальными клиентами. Гарантированное попадание в ленту с рекомендациями дают высокие охваты. Охваты в Instagram — количество людей, которое видело пост, историю или рекламное объявление в аккаунте.
Поднять охваты сторис в Instagram можно с помощью быстрых реакций в виде картинок. Все оценки сторис приходят в Direct в тот момент, когда реакция была отправлена. В Direct можно продолжить общение с потенциальными клиентами, а высокие охваты не дадут контенту затеряться в лентах пользователей.
Настройка быстрых ответов
Часто потенциальные клиенты задают похожие вопросы. Функция быстрых ответов избавляет от необходимости отвечать на такие запросы вручную. Для этого необходимо:
Например, вы продаете какой-то продукт или услугу и часто сталкиваетесь с сообщениями с вопросом о цене товара. После настройки быстрых ответов на сообщения с кодовым словом «цена» автоматически будет приходить ответ с заданным шаблоном.
Полезные инструменты для Директ
Использование дополнительных сервисов в работе с Direct открывает новые возможности для продвижения и раскрутки бизнеса. Помогут с этим следующие инструменты:
Instaplus.me
Мощный инструмент для продвижения в Instagram. Функционал сервиса представлен автоматическим проставлением лайков под фотографиями, настройкой отписки от невзаимных подписчиков и сбором данных для продвижения. Основные возможности для работы с Direct: рассылка уникальных комментариев целевой аудитории, приветствие новых подписчиков.
Tooligram.com
Предлагает возможность отслеживания новых подписчиков с отправлением им автоматической рассылки (например, с предложением о скидке).
I2CRM.ru
Сервис для интеграции Instagram в CRM-систему с возможностью мгновенного ответа на каждое сообщение. Система упрощает работу по общению с клиентами, позволяя быстро обрабатывать входящие запросы.
Работа данных сервисов только на их совести.
Заключение
В начале пути Instagram не хватало элементов социальной сети. Direct решил эту проблему, и приложение эволюционировало из визуальной платформы в социальную сеть со своим внутренним мессенджером. Функционал сервиса позволил использовать Директ в качестве инструмента для продвижения бизнеса и блогов. Использование дополнительных сервисов повышает эффективность работы с Direct.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>