Главная » Правописание слов » Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже

Слово Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образцы заявлений в школу (в колледж) о пропуске занятий, на каникулы

Как написать заявление о том что ребенка не будет в школе / заявление на отсутствие в школе? Заявление на летние каникулы.

Если планируется отсутствие ребёнка в школе (или в детском саду) необходимо написать заявление на имя директора учебного заведения, потому что в учебное время они несут ответственность за ребёнка.

Варианты и образцы заявлений о пропуске занятий мы предоставляем:

Когда планируется отсутствие ребенка в течение нескольких дней

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Прошу разрешить отсутствовать на учебных занятиях в школе с _________ по ______________________ моему сыну/моей дочери ______________________, ученику/ученицы __________ класса в связи _______________________________

Ответственность за жизнь и здоровье моего ребёнка, а также освоение им учебной программы в указанный период беру на себя.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

Если планируется отсутствие ребенка на нескольких уроках в течение дня

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Ответственность за жизнь и здоровье моего ребёнка, а также освоение им учебной программы в указанный период беру на себя.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

ЗАЯВЛЕНИЕ об отсутствии студента в колледж

Если и пока студент не достиг возраста 18 лет, такое заявление пишут родители.

информатики и программирования

при ФГБОУ ВО «Финансовый университет

при Правительстве Российской Федерации»

(Ф.И.О. родителя)
(номер телефона) ________________________________

Прошу Вас освободить от учебных занятий в колледже моего (ю) сына/дочь ______________________________________________________________________________________________________________,

студента (ку) _______________курса группы __________________ с «______»________________20 ____г. по «______»________________20 ____г. в связи с

Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребёнка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

______________________ подпись ______________________ /расшифровка Фамилия, инициалы/

Зав. отделением ______________________________ (____________________________________)

Классный руководитель ______________________________ (____________________________________)

Когда отсутствие не планировалось (например, по болезни не более чем в течение календарных 3 дней)

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Мой сын/моя дочь ______________________, ученик/ученица__________ класса отсутствовал/отсутствовала на учебных занятиях в школе с _________ по ______________________ в связи плохим самочувствием.

Обязуюсь проконтролировать восполнения пропущенного материала.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

Заявление в школу на каникулы. Где будет находиться ребенок.

По многочисленным просьбам публикуем образец заявления на школьные каникулы (осенние, зимние, весенние, летние) с указанием, где ребенок будет находиться в период каникул.

Директору ГБОУ СОШ №________

проживающей(щего) по адресу__

Мой ребенок,_________________________, ученик(ца) ______ класса во время ___________ каникул будет находиться______________________________________________________________________________________
по адресу:______________________________________________________________________________________

несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка во время ____________ каникул.

Источник

Формы документов

Достаточно часто возникают ситуации в которых не ясно, как правильно поступить и какие документы при этом стоит оформлять. Ведь корректно и правильно оформленное заявление – это документальное подтверждение вашего желания, которое имеет законную силу. Поэтому мы постарались собрать необходимые образцы и формы документов с целью упрощения документооборота для студентов и сотрудников деканата.

Формы документов по назначению:

Что делать при утере документа?

У каждого может возникнуть ситуация, когда вы потеряли магнитную карточку, студенческий или зачетку, и без них вас не пускают в универ. Не бойтесь, решается этот вопрос достаточно просто. Необходимо написать заявление, и будет вам счастье.

А если нужно пропустить занятие?

При наличии объективно важных обстоятельств и документов это подтверждающих, вы можете написать заявление на пропуск занятия по уважительной причине. Иные причины отсутствия необходимо согласовывать с заместителем декана либо деканом в личном порядке.

Что-то не так с сессией?

У каждого бывают форс-мажорные обстоятельства и ситуации, когда не можешь сдать вовремя сессию, продолжать учиться на дневном или прочее. Будьте уверены: сотрудники деканата всегда готовы помочь и пойти навстречу. Также при необходимости вы можете написать одно из нижеперечисленных заявлений.

Что делать если хочу отчислиться или восстановиться?

При полном отчислении из университета вам необходимо документально оформить свое желание, написав соответствующее заявление на имя ректора БГЭУ. Также при восстановлении для продолжения обучения после перерыва следует заполнить нижеприведенную форму.

Как быть молодым мамам?

Если у вас родился ребенок и вы при этом не закончили обучение в университете, то вам может быть предоставлен отпуск, а также оказана материальная помощь при оформлении соответствующих заявлений. По истечении отпуска по уходу за ребенком студент имеет полное право продолжить обучение по ранее выбранной специальности. Также мы рекомендуем ознакомиться с алгоритмом действий для оказания материальной помощи при рождении ребенка.

Что мне нужно знать о материальной помощи и социальной стипендии?

Вы проходите платное оздоровление или попали в сложную жизненную ситуацию? Вы всегда можете написать заявление об оказании материальной помощи. Либо, если по итогам экзаменационной сессии вы не можете претендовать на учебную стипендию, то рекомендуем ознакомиться с Положением об условиях и порядке назначения социальных стипендий.

А об академическом отпуске?

При наличии документально подтвержденных оснований, студенты имеют право на получение академического отпуска. С условиями предоставления отпуска вы можете ознакомиться в Положении о порядке предоставления академических и иных отпусков. При наличии основания для предоставления академического отпуска, вы можете оформить соответствующее заявление.

Где взять обходной лист выпускникам?

Для выдачи диплома о высшем образовании студент в обязательном порядке должен предоставить в деканат заполненную форму обходного листа. Форма заполняется путем личного обхода студентом указанных в подразделений и проставления сотрудниками печати о визите, которая подтверждает отсутствие задолженности студента перед университетом.

А если мне нужно…

Последний шанс удовлетворить вашу потребность в необходимых шаблонах документов (все, как по Котлеру).

При отсутствии на сайте необходимой вам формы документа следует обратиться в деканат факультета с просьбой о разъяснении.

Источник

Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рождественская средняя общеобразовательная школа

Для родителей и учащихся

о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Статья 44 закона Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»:

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Если Вы считаете, что Ваши права в сфере образования в общеобразовательном учреждении не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете:

1.Обратиться к классному руководителю обучающегося, к заместителю директора по воспитательной работе.

2. Обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц и сотрудников общеобразовательного учреждения в установленном порядке.

Родителям о пропусках уроков

Все пропуски уроков учащимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины.

1. Пропуски по уважительной причине

1.1.Пропуски по болезни

· ученик обращается за помощью в медицинское учреждение и предоставляет в образовательную организацию справку;

· ученик недомогает, не обращается в медицинское учреждение и предоставляет в школу информационное письмо классному руководителю от родителей ( приложение № 2) ;

· ученик недомогает и освобождается от уроков с разрешения медицинского работника, учителя-предметника или классного руководителя.

При отсутствии учащегося на уроках по болезни прохождение программы организуется учителем-предметником на последующих уроках, индивидуальных консультациях (в том числе и дистанционно). Выполнение пропущенных контрольных заданий обязательно после выхода на занятия.

· ученик участвует в мероприятиях, представляя образовательную организацию;

· ученик участвует в различных мероприятиях (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции; спартакиада, соревнования и т.д.);

· ученик проходит плановый медицинский осмотр;

· ученик вызван в военкомат или правоохранительные органы.

Прохождение программы организуется учителем-предметником на последующих уроках, индивидуальных консультациях (в том числе и дистанционно). Выполнение пропущенных контрольных заданий согласуется с учителем-предметником.

· ученик в зимнее время отсутствует из-за низкой температуры (температурный режим определяется управлением образования и представляется на сайте образовательной организации);

· ученик отсутствует по семейным обстоятельствам по заявлению родителей ( приложение № 1 );

· поездки по заявлению родителей ( приложение № 1 ).

При отсутствии учащегося на уроках из-за низкой температуры, материалы для самоподготовки представляются дистанционно через электронную почту.

При отсутствии учащегося на уроках по заявлению родителей прохождение программы и усвоение пропущенного материала обязательно по всем темам пропущенных уроков.

2. Оправдательные документы

2.1. Оправдательными документами считаются:

· справка медицинского учреждения (установленного образца медицинского учреждения с подписью лечащего врача и печатью учреждения);

· информационное письмо родителей классному руководителю ( приложение № 2 );

· заявление от родителей ( приложение № 1 );

3. Порядок информирования участников образовательного процесса о пропуске уроков :

3.1. Фиксация факта отсутствия на уроке

Отсутствие учащегося на уроках фиксируется в электронном журнале учителями предметниками ежедневно, в бумажном журнале по мере выяснения причин отсутствия.

3.2. Контроль пропуска уроков классным руководителем

Классный руководитель уточняют причину отсутствия учащегося на уроке и собирают подтверждающие документы.

3.3. Предоставление информации о причине пропуска уроков родителями (законными представителями) учащегося

Родители (законные представители) учащегося информируют классного руководителя о причине пропуска уроков любым возможным способом: с помощью телефонного звонка, СМС – уведомлений, с помощью электронной почты, записки, заявления. Последующее предоставление оправдательных документов обязательно.

4. Отработка пропущенных уроков

Независимо от причины пропуска уроков, ученик обязан изучить материал уроков.

Формы работы над пропущенным материалом:

· самостоятельная работа дома;

· индивидуальная работа с учеником на уроке;

· консультации сильных учащихся;

· дополнительные занятия учителя с учеником по индивидуальному плану ликвидации пробелов.

5. Ответственность за пропуски

В случае пропуска уроков без уважительной причины к ученику принимаются меры воздействия:

· индивидуальная беседа классного руководителя с учеником, представление учеником объяснительной в письменном виде о причине пропуска уроков;

· приглашение родителей в школу.

Директору МБОУ Рождественской СОШ Куписнкого района

(ФИО родителя полностью)

Контактный телефон: ________________

Прошу Вас отпустить моего ребенка, _______________________,

(ФИ ребенка полностью)

учащегося (йся) _____ «___» класса, с _____________ по __________________

(указать дату или даты)

по причине ____________________________________________________

(указать четкую причину, по которой не будут посещаться занятия)

На период отсутствия в школе ответственность за жизнь, здоровье ребенка, прохождение учебного материала беру на себя.

«___» ____________ 20 года _________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Директору МБОУ Рождественской СОШ Куписнкого районаМ.В. Бабий

(ФИО родителя полностью)

Контактный телефон: _______________

Довожу до Вашего сведения, что ___________________________,

(ФИ ребенка полностью)

Учащийся ____ «___» класса, пропустил (а) уроки __________________

по причине ____________________________________________________

(указать четкую причину, по которой не посещались занятия)

На период отсутствия в школе ответственность за жизнь, здоровье ребенка, прохождение учебного материала беру на себя.

«___» ____________ 20 года _________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Памятка для родителей

Коклюш – острое инфекционное заболевание, которое характеризуется длительным течением. Отличительный признак болезни – спазматический кашель.

Механизм передачи инфекции воздушно – капельный. Особенностью коклюша является высокая восприимчивость к нему детей, начиная с первых дней жизни.

С момента контакта с больным коклюшем до появления первых признаков болезни проходит от 3 до 15 дней. Особенностью коклюша является постепенное нарастание кашля в течение 2 – 3 недель после его появления.

Типичные признаки коклюша:

· упорный усиливающийся кашель, постепенно переходящий в приступы спазматического кашля (серия кашлевых толчков, быстро следующая друг за другом на одном выдохе) с судорожным вдохом, сопровождающимся свистящим протяжным звуком. У грудных детей такой кашель может привести к остановке дыхания. Приступы кашля усиливаются ночью и заканчиваются выделением небольшого количества вязкой мокроты, иногда рвотой;

· одутловатость лица, кровоизлияния в склеры;

· язвочка на уздечке языка (вследствие её травмирования о края зубов, так как во время приступа кашля язык до предела высовывается наружу, кончик его загибается кверху).

Коклюш нередко осложняется бронхитами, отитом, пневмонией, выпадениями прямой кишки, пупочной и паховой грыжами.

После перенесенного коклюша длительное время (несколько месяцев) могут возвращаться приступы кашля, особенно, если ребенок простудится или при физической нагрузке.

Единственной надежной профилактикой против коклюша является вакцинация АКДС – вакциной, которая включена в Национальный календарь прививок. Опасения родителей, связанные с угрозой вредного воздействия вакцины, необоснованны. Качество АКДС – вакцины по своим свойствам не уступает вакцинам, выпускаемым в других странах.

Источник

О посещаемости и пропусках занятий

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

(согласно ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»)

Студенты высших учебных заведений обязаны овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами высшего профессионального образования, соблюдать устав высшего учебного заведения, правила внутреннего распорядка и правила общежития.

Факультативные занятия студент посещает по желанию.

Уважительные причины пропуска занятий (болезнь, семейные обстоятельства, вызов в военкомат, следственные органы и т.п.) должны быть подтверждены документально.

В случае болезни студент представляет в деканат медицинскую справку установленного образца, выданную здравпунктом университета. Медицинская справка предоставляется студентом в деканат в течение трех дней после окончания болезни. Если медицинская справка выдана другим лечебным заведением, студент должен представить ее в здравпункт университета, где ее обменяют на справку установленного образца.

В отдельных случаях декан или его заместитель по учебной работе могут разрешить студенту, с учетом конкретной ситуации, пропустить определенное число занятий (дней). При этом студенту необходимо предупредить преподавателя и написать заявление на имя декана, который должен наложить соответствующую резолюцию.

Если студент не предоставит документов, подтверждающих уважительность причины пропуска занятий, то независимо от его объяснений причина пропусков считается неуважительной.
За невыполнение учебного плана без уважительных причин студент может быть наказан в административном порядке.
Студенту может быть установлен индивидуальный график обучения на основании его заявления, при положительном заключении заведующего выпускающей кафедрой и деканата факультета.

Заявление с просьбой перейти на индивидуальный график обучения студент оформляет на имя декана и, как правило, в первую неделю семестра. Заявление согласовывается с преподавателями, заведующим кафедрой и с резолюцией декана хранится в личном деле студента в деканате.

При пропуске лабораторных и практических работ студент оформляет объяснительную записку на имя заведующего кафедрой и подписывает ее у преподавателя. Допуск студента к лабораторным и практическим работам в конфликтных ситуациях разрешается заведующим кафедрой.

Источник

Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Методические рекомендации по совершенствованию индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях (направлены письмом Минпросвещения России от 20 августа 2020 г. N 07-4977)

I. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации направлены на совершенствование индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, через формирование единообразных системных подходов при организации в образовательных организациях превентивной, мониторинговой и социально-реабилитационной деятельности в отношении обучающихся несовершеннолетних.

Методические рекомендации могут являться основой для разработки либо совершенствования нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов, осуществляющих управление в сфере образования, локальных нормативных актов образовательных организаций, определяющих систему организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях.

Согласно статье 43 Конституции Российской Федерации каждый человек и гражданин Российской Федерации имеет право на образование, основное общее образование является обязательным, обеспечивают получение детьми основного общего образования родители или лица, их заменяющие.

Обязанность родителей по обеспечению получения детьми общего образования закреплена пунктом 2 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.

На основании подпункта 1 пункта 3 статьи 12, пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ руководители и педагогические работники органов, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных организаций в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений, а также антиобщественных действий несовершеннолетних наделены правом в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или иными законными представителями и иными лицами.

Пунктом 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ установлены обязанности обучающихся в части посещения предусмотренных учебным планом или индивидуальным учебным планом учебных занятий.

1.3. В Методических рекомендациях используются следующие основные понятия:

Уважительными причинами пропусков несовершеннолетними занятий в образовательных организациях признаются обстоятельства, объективно препятствующие посещению несовершеннолетними учебных занятий в образовательных организациях: состояние здоровья (при наличии подтверждающего документа из медицинской организации), семейные обстоятельства (при наличии заявления родителей [законных представителей] о необходимости пропусков учебных занятий ребенком и подтверждении обязательств о принятии ими мер по продолжению освоения несовершеннолетним образовательных программ в период его отсутствия в образовательной организации), участие в спортивных, массовых, оздоровительных и иных мероприятиях (при наличии документов, подтверждающих участие) и иные, установленные локальными нормативными актами образовательной организации.

Неуважительными причинами пропусков несовершеннолетними занятий в образовательных организациях признаются обстоятельства личного характера (отсутствие интереса к обучению, девиантное, антиобщественное и противоправное поведение, низкая успеваемость [неосвоение образовательных программ] и иные), неофициальное трудоустройство, наличие неразрешенной конфликтной ситуации с другими несовершеннолетними обучающимися (травля), педагогами и иные причины, установленные локальными нормативными актами образовательной организации либо признанные таковыми коллегиальным органом, структурным подразделением, наделенным образовательной организацией соответствующими полномочиями в указанной сфере.

II. Организация выявления и учета несовершеннолетних, пропускающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях

Выявление и учет несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, ведутся органами, осуществляющими управление в сфере образования, и образовательными организациями.

Сведения о численности несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, в рамках федерального статистического наблюдения предоставляются органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, на основании данных, получаемых от образовательных организаций, в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, представляет сведения о численности несовершеннолетних указанной категории в Минпросвещения России.

2.1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования:

а) ведет учет несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях на территории субъекта Российской Федерации;

б) информирует о несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимаемых мерах по сокращению численности обучающихся указанной категории комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав субъекта Российской Федерации не менее двух раз в течение учебного года, иные заинтересованные органы и учреждения с периодичностью, установленной по согласованию;

в) принимает меры в пределах своей компетенции по устранению причин и условий в образовательных организациях, способствующих пропускам несовершеннолетними учебных занятий.

2.2. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования:

а) ведет персонифицированный учет несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях на территории муниципального образования;

б) на регулярной основе проводит анализ причин и условий пропусков несовершеннолетними учебных занятий в образовательных организациях по неуважительным причинам;

г) ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом (если иные сроки не установлены органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования) информирует орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, муниципальную (территориальную) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные заинтересованные органы и учреждения о несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, об итогах анализа причин и условий пропусков несовершеннолетними учебных занятий, о принимаемых мерах по сокращению численности обучающихся указанной категории;

2.3. Образовательные организации:

а) выявляют и ведут персонифицированный учет несовершеннолетних, пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, принимают меры по недопущению несовершеннолетними указанной категории систематических пропусков занятий;

б) выявляют и ведут персонифицированный учет несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях;

в) выявляют и анализируют причины и условия пропусков несовершеннолетними учебных занятий в образовательных организациях по неуважительным причинам, принимают меры по их устранению;

г) ежемесячно до 5 числа месяца следующего за отчетным (если иные сроки не установлены органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования) информируют орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, муниципальную (территориальную) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные заинтересованные органы и учреждения о несовершеннолетних, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, об итогах анализа причин и условий пропусков несовершеннолетними учебных занятий, о принимаемых мерах по сокращению численности обучающихся указанной категории;

д) информируют территориальный орган внутренних дел, орган опеки и попечительства о выявлении сведений о неисполнении (ненадлежащем исполнении) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обязанностей по воспитанию, обучению несовершеннолетних;

е) принимают меры по оказанию несовершеннолетним, пропускающим и систематически пропускающим по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, с отклонениями в поведении либо имеющим проблемы в обучении социально-психологической и педагогической помощи.

2.4. Образовательные организации в рамках выявления несовершеннолетних, пропускающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, организуют:

а) ежедневный контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий;

б) выяснение в течение одного дня причин пропуска несовершеннолетним учебных занятий (учебного дня, учебного занятия);

в) информирование в течение одного дня (с момента выявления) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о пропуске им занятий, о необходимости устранения причин, способствовавших пропуску занятий;

г) выяснение потребности оказания социально-психологической и педагогической помощи обучающемуся, его семье, условий проживания ребенка, состояния детско-родительских отношений в семье;

д) информирование муниципальной (территориальной) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, территориального органа внутренних дел, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в случае продолжения несовершеннолетним пропусков занятий по неуважительным причинам и выявления необходимости организации межведомственной индивидуальной профилактической работы.

III. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, пропускающими и систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях

При организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, пропускающими и систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях, представляется целесообразным применение Методических рекомендаций по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением (письмо Минобрнауки России от 28 апреля 2016 г. N АК-923/07); Рекомендаций по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на основе имеющихся лучших практик данной работы и анализа информации об образовательных организациях, в которых преимущественно обучаются указанные лица; Рекомендаций по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность (письмо Минобрнауки России от 19 декабря 2017 г. N 07-7453) и иных.

3.1. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, в целях совершенствования индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях:

а) принимают дополнительные меры по организации мероприятий, направленных на повышение квалификации в сфере организации воспитательной работы классных руководителей, педагогов образовательных организаций с наиболее высокими показателями численности несовершеннолетних, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия;

б) организуют проведение семинаров, заседаний круглых столов и иных мероприятий для педагогов по распространению опыта оказания социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним обучающимся и их родителям (законным представителям), по формированию навыков выявления неуважительных причин пропусков обучающимися занятий, разрешения межличностных и детско-родительских конфликтных ситуаций;

в) проводят мониторинг состояния воспитательной работы в образовательных организациях, анализируют итоги диагностики, проводимой образовательными организациями по выявлению комфортности пребывания несовершеннолетних в детском коллективе, образовательной организации.

3.2. Образовательные организации в рамках индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях:

а) организуют посещение обучающегося несовершеннолетнего с целью выяснения причин пропусков занятий, условий проживания и воспитания ребенка, проведения беседы с несовершеннолетним, его родителями (законными представителями);

б) организуют информирование родителей (законных представителей) ребенка о детском телефоне доверия, интернет-ресурсах, службах психологической, социальной, педагогической помощи детям и семьям в кризисных ситуациях, по коррекции девиантного поведения несовершеннолетних;

в) определяют порядок ежедневного информирования родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о посещаемости им учебных занятий;

г) принимают (в случае выявления) меры по урегулированию конфликтных ситуаций, обеспечению наблюдения за динамикой межличностных отношений после снятия остроты либо завершения конфликта, в том числе, после примирения сторон;

д) принимают (в случае выявления) меры по обеспечению повышения успеваемости обучающегося, организации дополнительных занятий по учебным предметам, дополнительные меры по педагогическому сопровождению процесса обучения несовершеннолетнего;

е) при отсутствии положительной динамики ситуации организуют рассмотрение случая на заседании коллегиального органа, структурного подразделения, наделенного образовательной организацией соответствующими полномочиями в указанной сфере, с приглашением несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей);

ж) разрабатывают и реализуют индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним, его родителями (законными представителями), включающий меры по оказанию социально-психологической и педагогической помощи, организации досуговой занятости;

з) обеспечивают мониторинг проведения педагогами индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним; осуществление контроля за исполнением индивидуального плана профилактической работы; проведение анализа результативности оказания социально-психологической и педагогической помощи, профилактических мер, принятых в отношении обучающегося классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом в целях устранения выявленных причин пропусков учебных занятий;

и) организуют превентивные мероприятия в отношении обучающихся в классном коллективе с несовершеннолетним, пропускающим по неуважительным причинам занятия, по формированию интереса к учебной деятельности, воспитанию ответственности; досуговые мероприятия, направленные на сплочение коллектива.

* Направлены письмом Минпросвещения России от 20.08.2020 N 07-4977 для сведения и использования в работе органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав субъектов Российской Федерации. Разработаны совместно с Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» с учетом правоприменительной практики, имеющейся в субъектах Российской Федерации.

** Периоды предоставления отчетов установлены приказом Росстата от 27.08.2012 N 466 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений».

Обзор документа

Минпросвещения подготовило рекомендации по индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях. Они содержат правила выявления, учета таких лиц и принимаемые меры.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется заявление о пропуске занятий в колледже:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *