Главная » Правописание слов » Как пишется камера мотор

Слово Как пишется камера мотор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Камера! Мотор! Снято!

Многие из нас, несмотря на всю любовь к кинематографу, даже не догадываются насколько съемка кино – сложный, затратный и продолжительный процесс. Посмотрев фильм за 1,5-2 часа, мы порой его забываем уже через 10 минут. А некоторые киноленты остаются в памяти на долгие годы. Давайте сегодня попробуем окунуться в атмосферу кинематографа и выучим новые слова и фразы, связанные со съемочным процессом и актерским составом.

Небольшой словарик кинолюбителя

Говоря о мире кино, мы даже не задумываемся, сколько слов в русском языке заимствовано из английского. И хотя многие термины и понятия имеют конкретный перевод, мы чаще произносим английские слова.

Например, «production», «pre-production» и « post-production» означают «производство фильма/съемки», «предварительная работа», «обработка отснятого материала». Но мы, экономя время, так и говорим «продакшн» или «пост продакшн».

Movie (film) – фильм, кинолента.

Это же касается и слов «sequel», prequel» и «spin off». Переводятся они следующим образом — «продолжение», «предыстория» и «ответвление», но чаще всего в русских текстах, в речи носителей русского языка вы услышите: «сиквел», «приквел» и «спин-офф». Кстати, эти слова вошли в английский язык сравнительно недавно, в конце 70-х годов прошлого столетия. После выхода киноэпопеи «Звездные войны», весь мир буквально сходил с ума от героев и самого сюжета. Видя коммерческий успех картины, создатели решили создать «приквел» и рассказать, что было с героями до событий, изложенных в легендарной трилогии.

Еще одним любимым приемом режиссеров является « remake » (римейк). Это изложение старой версии киноленты на новый лад.

На самом интересном месте!

Помните эту самую фразу из любимого советского мультфильма про Кешу? Так вот, этот прием имеет очень четкое название в мире кино.

Cliffhanger – обрыв повествования на самом увлекательном месте. Знакомо, правда? Этот прием чаще всего используют при создании сериалов или блокбастеров, которые должны иметь продолжение по коммерческому замыслу.

В американской киноиндустрии сериалов принято отсчитывать части фильма по сезонам. Сразу снимается первая пробная серия (pilot episode), которую запускают по телевидению или для показа контрольной аудитории. После анализа рейтинга, продолжают снимать сериал. Чем больший коммерческий успех у сериала, тем большее количество сезонов придумывают сценаристы.

Cast – актерский состав

Порой, чтобы снять фильм, в котором задействованы всего 3-4 человека, требуется рабочая группа из 30. кто все эти люди, спросите вы?

Crew – съемочная группа.

In spite of the small crew, the movie is fab. – Несмотря на небольшую съемочную группу, фильм получился потрясающим.

Costume designer – художник по костюмам.

Lighting technician – осветитель (постановщик света).

I don’t like this Spanish director and I don’t understand his creative tactics. – Я не люблю этого испанского режиссера и не совсем понимаю его творческого подхода.

Film editor – монтажер.

Выучив эту лексику, вы без труда сможете рассказать своему собеседнику о своем увлечении миром кино. Часто ли вы смотрите фильмы на английском языке или предпочитаете дублированные/ с субтитрами? Делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на обновления!

Источник

Приготовились, камера, мотор!

Работаю сейчас в сфере кино, занимаемся съёмкой, и хоть это не относится к сути истории. Но узнал один интересный факт от старожила киноиндустрии (единственный наверно кому в нашей команде за 50).
Так вот, суть названия поста в командах, которые подаются при начале съёмки сцены. А точнее истории этих выражений.
Первые это просто. «Приготовились» говорят для актёров. «Камера» для того чтобы операторы запустили запись. А вот «мотор» это выражение появилось во времена, когда звукозапись происходила на огромные бобины. И чтобы начать запись звука: звукооператоры включали моторы( на что требовалось время), чтобы раскрутить их до определённой скорости синхронной с камерой.

А выражение это пошло от тех времен, когда немое кино сменялось кино со звуком. И звукозаписывающая лента стоила гораздо дороже пленки для камеры. Поэтому сначала запускалась камера, оператор проверял кадр, подтверждал режиссеру, что готов снимать и только потом шла команда «мотор».

На данный момент, в век цифровых устройств, конечно команда «мотор» уже больше условность.

На фото из интернета пример того как выглядели «бобины»

На данный момент, в век цифровых устройств, конечно команда «мотор» уже больше условность.

А «хлопушкой» щёлкали перед камерой для синхронизации изображения и звука, да.

Немного о дореволюционном кинематографе

Когда говорят об отечественном кинематографе, часто рассказ начинают сразу с советских фильмов, о дореволюционных же упоминают только вскользь. Однако первые кинофильмы в Российской империи показали уже в 1896 году (а ведь считается, что самый первый в мире кинопоказ прошёл в Париже в 1895 году). В 1896 году в столице был открыт и первый российский кинотеатр. Коронация Николая II была увековечена в кинохрониках.

Российская империя, возможно, могла бы стать родиной кинематографа, если бы вовремя нашлись меценаты. В 1893 году уроженец Харьковской губернии И. А. Тимченко создал камеру, снимающую на вращающуюся фотопластинку. В 1894 году на заседании секции физики ІХ съезда российских природоведов и врачей в Москве киноаппарат Тимченко был впервые представлен научному сообществу. Зрители увидели скачущих кавалеристов и метателей копья. Съемки проводились на ипподроме в Одессе. Увы, никто из известных меценатов, к которым обращался изобретатель, денег на дальнейшие разработки не дал. У Одесского университета, где трудился Тимченко, средств тоже не нашлось. Коммерческий потенциал «движущихся картинок» отечественные предприниматели оценили позже.

фильм «Песнь торжествующей любви»

Студия вскоре перешла к съёмкам художественных фильмов. Считается, что именно она выпустила первый отечественный игровой фильм – «Понизовая вольница». Основой сюжета стала одноимённая пьеса В. М. Гончарова, вдохновлённая песней Д. Н. Садовникова «Из-за острова на стрежень». Сам Гончаров был железнодорожным чиновником, а написанные им в свободное от основной работы пьесы театры ставить не спешили. Когда две из них в Москве всё же захотели поставить, автор решил добавить к декорациям движущиеся картинки и обратился за помощью к Дранкову. Тому пьеса понравилась, и он решил её экранизировать. Гончаров оставил службу и посвятил себя кино. В 1914–1915 годах студией был снят цикл «Сонька Золотая Ручка» – первый отечественный сериал. После революции Дранковский сначала осел в Константинополе, где, по слухам, начал зарабатывать тараканьими бегами. Поначалу на них немало денег проигрывали русские эмигранты, но после того, как ставками увлеклись и турки, местные власти ясно дали понять, что авантюристу следует покинуть страну. Дранков уехал в США. В американской киноиндустрии места ему не нашлось, и он снова стал фотографом.

Авантюрист Дранков недолюбливал другого пионера отечественного кинематографа – А. А. Ханжонкова. Когда он узнал, что тот снимает фильм «Песнь про купца Калашникова», то решил выпустить фильм с одноимённым названием и показать его раньше, чтобы сорвать премьеру. Ханжонков о коварном плане узнал, ускорил съёмку и в 1909 году сумел выпустить фильм первым. Сюжетом послужило одноимённое произведение М. Ю. Лермонтова. Позже подобные ситуации повторялись не раз. Потомственный дворянин А. А. Ханжонков родился в 1877 году в деревне Ханжонковка Екатеринославской губернии (сейчас район Макеевки), закончил Новочеркасское казачье юнкерское училище, принимал участие в Русско-японской войне. В 1905 году Ханжонков уволился в запас и вскоре вместе с французом Э. Ошом открыл фирму «Э. Ош и А. Ханжонков», занимавшуюся прокатом зарубежных лент. Первый опыт оказался неудачным. В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы – «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» – зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие. В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. М. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым. Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся. В СССР поработать ему удалось совсем не долго. Последние годы он не мог ходить. Умер в Ялте в 1945 году

Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник – Д. И. Харитонов. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр – «Аполло». К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны. Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А. Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П. И. Чардынина. После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию.

Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик – И. Н. Ермольев. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате. В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве. В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии.

Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось (хотя цензура уже была). Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько. С одной стороны актёров смущало то, что в тогда ещё немом кино они были лишены возможности говорить, а ведь речь – один из важнейших инструментов в актёрской игре. Вместо этого им приходилось изображать всё мимикой и часто утрированными движениями, которые вживую напоминали бы дешёвый балаган. С другой стороны и самим кинематографистам в то время не хватало опыта, поэтому первые фильмы действительно были далеко не шедевры. Главной кузницей кадров были народные дома (примерно как артисты самодеятельности при домах культуры в более поздние времена).

Из книги А. Н. Вертинского «Дорогой длинною…»: «В это время большие актёры неохотно шли в кино. — Это не искусство, — говорили они. Конечно, это было не то искусство, которому они служили. Немое кино у актёра отнимало самое главное — слово! А что можно сыграть без слов? — думали актёры. Это было действительно трудно. В конце концов аппарат — это судебный следователь, внимательный и безжалостный. Следя и поглядывая пристально и зорко за актёром, он все до малейших деталей видит, замечает и фиксирует. Его обмануть нельзя. Поэтому даже лучшие актёры часто терялись перед этим «всевидящим оком». К тому же нужно было играть молча, но приходилось все же что-то говорить. А текста не было, и только перед самой съёмкой репетировали мизансцены, и каждый говорил, что хотел, и все это было, конечно, в ущерб картине, потому что говорили иногда черт знает какую чушь, которая смешила и выбивала из настроения. Вообще настоящий ключ к этому новому искусству был подобран не скоро, и много картин покалечили актёры, прежде чем научились играть для кино. Постепенно всё же большие актёры сменили гнев на милость. Стали сниматься Владимир Максимов из Малого театра, Пётр Старковский, Пётр Бакшеев и другие. На женском киногоризонте восходили новые звезды — Вера Коралли, Наталья Кованько, Наталья Лисенко. Появились халтурные кинодельцы — Талдыкин, Перский, Дранков, которые быстро снимали какой-нибудь сенсационный или просто бойкий сценарий со случайным режиссёром и актёрами и пускали в прокат, зарабатывая большие деньги. Все же ханжонковское дело оставалось первым и наиболее серьёзным. У Ханжонкова была своя кинофабрика с павильоном и лабораторией, свой кинотеатр на нынешней площади имени Маяковского. Да и актёры были уже опытнее, и имена были покрупнее. Самыми яркими из них были Вера Холодная и Иван Мозжухин.

Много всяческой ерунды играли мы в то время. Я уже не могу вспомнить названия этих картин: “Вот мчится тройка почтовая”, “У камина”, “Позабудь про камин” и так далее. Одно время вообще сценарии писались на сюжет романсов: “Отцвели уж давно хризантемы в саду” и прочее, и даже на мой “Бал господень” был написан сценарий и сыгран фильм с Наташей Кованько. Но из всего этого мусора мне запомнилась только одна серьёзно поставленная тургеневская “Песнь торжествующей любви” с Полонским и Верой Холодной. Эта картина была вершиной её успеха».

— Ты с ума сошёл! Голым прыгать в снег! Ты же схватишь воспаление лёгких! — изумлялись товарищи.

— Ничего. Не схвачу! Я спортсмен! — презрительно возражал я.

— Сколько вы хотите за эту роль? — спросил Толстой.

— Сто рублей! — прошептал я.

Все затаили дыхание. Это была огромная по тем временам сумма. К всеобщему изумлению, Толстой немедленно согласился. Очевидно, “ангелы” были дефицитным товаром. Был подписан договор и выдан аванс — пятнадцать рублей. Я повёл всех в кабак и был, разумеется, героем дня. Через несколько дней Толстой приехал за мной. Снимать натуру надо было в Ясной Поляне. С вечера мы сели в поезд и утром сошли на маленькой станции. Во дворе за вокзалом нас ждали сани-розвальни с медвежьей полостью. В доме нас встретила Софья Андреевна, напоила чаем с баранками, и мы уехали в поле на съёмку. Ехали мы в закрытом возке вроде кареты. Для бодрости Илья Львович дал мне флягу с коньяком. Поставили аппарат. Я разделся в каретке догола, прицепил на спину крылья, глотнул коньяку и полез на крышу. Оттуда я должен был спрыгнуть в снег, оглядеться и пойти по снегу вдаль не оглядываясь (спиной к аппарату). Все это я проделал точно и аккуратно, как требовалось. Противнее всего было идти вдаль Хорошо ещё, что сцена снималась только один раз. Я остекленел и окоченел. После съёмки меня схватили, укутали в тулупы, усадили в карету и вскачь повезли в деревню. В крестьянской избе меня стали быстро растирать снегом, дали ещё коньяку, и вскоре я блаженно заснул на печке под горой тулупов и шуб, которые на меня навалили. Все это произошло довольно быстро. Кроме того, я был пьян и почти ничего не замечал. Помню только, что какая-то древняя старуха, узревшая меня в таком виде, очевидно, решила, что меня ограбили, и заголосила навзрыд:

— Что ж они с тобой, родименьким, сделали? Ироды проклятые! Голубочек ты мой чистенький! Ограбили дите и в снег бросили!

Ей, конечно, нельзя было объяснить, что это кино, и на неё никто не обратил внимания. Так она и осталась при своём мнении». Когда актёр вернулся в Москву, его уже ждала толпа репортёров. На все вопросы Вертинский отвечал в шутку, и когда его спросили о гонораре, тоже шутил. А на следующий день вышло его интервью, которое заканчивалось так:

«— Сколько же вы получили за эту роль? — спросили мы Вертинского.

— Сто рублей. Мало взял! Дурак был! — отвечал он.

Мы не стали возражать талантливому артисту и откланялись».

Другая звезда дореволюционного кинематографа – И. И. Мозжухин. Будущий артист родился в Пензенской губернии. Дед его был крепостным крестьянином, сумевшим дослужиться до управляющего имениями и получить вольную и для себя, и для своих детей. Мозжухин два года отучился в Московском университете, но юристом так и не стал. Вместо этого он решил попытать счастье на театральной сцене. Кинокарьеру он начал в 1911 году в фильмах Ханжонкова, но затем его, как и многих звёзд, переманил Ермольев. В 1920 году вместе с другими актёрами «Товарищества И. Ермольева» он эмигрировал за границу. Он продолжил кинокарьеру во Франции, и первое время всё складывалось удачно. Однако попытка покорить Голливуд успехом не увенчалась, да и по возвращении в Европу прежнего интереса он уже не вызывал. Одни считали, что крест на его карьере поставило появление звукового кино (как и на карьере многих других русских артистов, которым мешал акцент), другие, включая Вертинского, строили конспирологические теории о том, что Голливуд намеренно переманивал успешных европейских актёров, связывал их кабальными контрактами и не давал им ролей, чтобы таким образом убрать конкурентов американских звёзд). Другие – что Мозжухина погубило пристрастие к алкоголю.

Гораздо успешнее сложилась в Голливуде судьба другой российской, а позже и советской артистки – О. В. Баклановой. Карьеру она начала в МХТ под руководством К. С. Станиславского, но вскоре решила попробовать себя и в кино. Что это были за роли, можно только предполагать, но названия фильмов говорящие: «Симфония любви и смерти» (1914), «Загробная скиталица», «Женщина-вампир» (1915), «Петля смерти» (1915). После революции она снялась в агитационном фильме «Хлеб», успешно выступала в театре. В 1926 году во время заграничных гастролей актриса решила не возвращаться в СССР и осталась в США. Самой яркой актрисой дореволюционного кинематографа была Вера Холодная. Она стала артисткой случайно, хотя в подростковом возрасте и проучилась год в театральном училище (потом по настойчивому требованию родственников родители её всё же забрали из этого «гнезда разврата»). На киноплощадку добропорядочную жену офицера привел друг семьи А. Н. Вертинский. Другая любимица публики – Вера Коралли, прославившаяся сначала как балерина. Коралли принимала участие в знаменитых Дягилевских сезонах в Париже, была солисткой Большого театра и с успехом снималась в кино.

Со временем росло мастерство и актеров, и постановщиков. На киноплощадках появились не только актёры самодеятельности, но и театральные знаменитости. Открытки с кинозвёздами выходили огромными тиражами.

Часть информации взята тут

Васильев А. А. «Русский Голливуд»

Вертинский А. Н. «Дорогой длинною…»

Кушниров М. А. «Звезды немого кино. Ханжонков и другие»

Другие мои очерки о дореволюционном быте можно прочитать тут

Другие мои многочисленные посты о быте и нравах Российской империи:

Источник

Как пишется камера мотор

Вы любите смотреть кино? Скорее всего — да. Ведь даже у поклонников чтения книг есть любимые актеры и фильмы. Вы наверняка слышали про братьев Люмьер и смотрели киноленты, которые, возможно, даже старше вас. Кинематограф — это удивительный и затягивающий мир, в котором есть место каждому.

Иллюстратор Эдвард Росс приглашает нас в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых «Крепкий орешек», «Бегущий по лезвию», черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, хорроры «Муха» и «Техасская резня бензопилой». Он провел масштабное исследование и создал из него увлекательный комикс «Как устроено кино». Эта книга рассказывает теорию и историю кинематографа — от первых фильмов братьев Люмьер до 3D и хромакея.

Кстати, автор — один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Готовы узнать несколько классных фактов из книги? Тогда гасим свет и смотрим на экран ?

«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»

Документальный короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер впервые был показан на большом экране в 1896 году в Париже. Вопреки городской легенде, во время первых показов этого фильма зрители вовсе не убегали из кинотеатров с криками. Хотя, разумеется, все были весьма впечатлены новой технологией.

Запись движения

История фотографа и изобретателя Эдварда Мейбриджа невероятно увлекательна. Этот человек стал первым, кто начал применять несколько фотоаппаратов одновременно.

В 1872 году губернатор Калифорнии нанял его, чтобы раз и навсегда разрешить загадку: бывает ли так, что во время бега рысью все четыре ноги лошади отрываются от земли? Мейбридж поставил вдоль скакового круга камеры, срабатывающие, когда лошадь рвала натянутую нить. Таким образом, у него получился набор последовательных изображений, которые доказали, что лошадь действительно поднимает все четыре ноги одновременно.

Первая запись официального мероприятия

«Нанук с Севера»

«Нанук с Севера» — это фильм, который мог закончиться совсем иначе. Режиссер Роберт Флаэрти изначально снял его в экспедиции 1914–15 годов и привез запись домой в США. Но он случайно сжег 9144 метра пленки, уронив на нее сигарету. Невзирая на неудачу, он вернулся в Арктику и переснял весь фильм. Получившаяся в итоге документальная лента стала классикой.

Владение телом в кадре

Одним из самых талантливых актеров немого кино был Бастер Китон. Человек, построивший карьеру на потрясающем владении своим телом. Китон известен тем, что выполнял все опасные трюки самостоятельно, сохраняя при этом каменное выражение лица. Во время съемок «Шерлока-младшего» (1924) Китон сломал шею, когда на него обрушился поток воды с водонапорной башни.

Диета ради кино

Кристиан Бэйл — актер, чье тело невероятно менялось в зависимости от фильма. Для роли истощенного Тревора Резника в «Машинисте» (2004) он похудел до 55 кг, а для роли Бэтмена в картине «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) поправился до 90 кг.

Сексуальность

Персонаж Меган Фокс в фильме «Трансформеры» (2007) является отражением последних тенденций изображения женщины в массовом кинематографе: она способна постоять за себя в любой ситуации. Но, тем не менее, главная цель ее появления на экране — демонстрация ее сексуальной внешности. Та же история с Сарой Коннор в первом и втором «Терминаторе», Черной Мамбой в «Убить Билла» (2003) и Ханной Хеллер в фильме «Ханна. Совершенное оружие» (2011).

Разные кадры для разных стран

Самоцензура сейчас равняется скорее на рыночные отношения, чем на властные структуры. Доходы от блокбастеров для американской киноиндустрии все больше зависят от мирового рынка. Потому такие фильмы, как «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) и «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014), существуют в специальных расширенных версиях для Индии и Китая, в которые включены сцены с известными в этих странах актерами и продуктами, а в фильме «Железный человек 3» (2013) целая глава была показана только китайским зрителям.

Предсказание будущего

Среди изобилия нелепых прогнозов будущего в фильмах 1936 года было как минимум одно верное — предсказание начала Второй мировой войны с ошибкой всего на 16 месяцев. Вот несколько восхитительных фантазий на тему будущего человечества: «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Бегущий по лезвию» (1982) и «Интерстеллар» (2014). Эти фильмы позволяют почувствовать атмосферу будущего, богаты деталями и не кажутся надуманными.

Голливуд, Болливуд и Нолливуд

На Западе привыкли думать, что Голливуд — король мирового кинематографа. Однако Нолливуд занимает второе место по производительности среди индустрии национального кино, и Болливуд, а не Голливуд, стоит на первом. Болливуд лишь часть массивной киноиндустрии Индии, коллективно здесь производится более 1000 фильмов в год. Хотя 198 с экономической точки зрения Голливуд все же лидирует с большим отрывом и имеет такое масштабное кросс-культурное влияние, о котором другие киноиндустрии могут только мечтать.

Еще больше фактов, секретов, историй — в книге «Как устроено кино». А еще в ней можно найти рекомендации для дальнейшего просмотра и поугадывать нарисованных персонажей из самых известных фильмов. Этот комикс как черно-белая кинолента со всей ее неописуемой магией.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется камера мотор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется камера мотор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется камера мотор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *