Главная » Правописание слов » Как пишется коза ностра по итальянски

Слово Как пишется коза ностра по итальянски - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Коза Ностра — история знаменитой мафиозной группировки Сицилии

О сицилийской мафии известно даже людям, совершенно далёким от криминалистики и уголовного мира. Она популяризируется средствами массовой информации, литературой и кино. Итальянская Коза Ностра — своеобразный символ организованного преступного мира, жестокого и великолепно структурированного, не лишённого даже некоего романтического шарма.

Коза Ностра. История Сицилийской мафии

Как возникла сицилийская мафия — единого мнения нет до сих пор. Некоторые исследователи считают, что её корни уходят в глубокое средневековье, едва ли не в X век, когда на остров Сицилия пришли арабские завоеватели. Местные рыбаки и крестьяне сколачивали своего рода «защитные отряды», тайное ополчение, с намерением оградить земли и сбережения земляков от пришлых грабителей. За свои услуги эти отряды взимали с крестьян своеобразный налог.

Подтверждением этой версии служит тот факт, что само слово «мафия» имеет арабские корни, и означает оно примерно следующее: «защита неимущих от беззакония».

Но есть иная расшифровка термина, восходящая к XIII веку, когда на острове вспыхнуло восстание против французов. Кровавый конфликт закончился изгнанием чужеземцев с острова и вообще из Италии, а народные волнения сицилийцев сопровождались лозунгом: «Morte Alla Francia, Italia Anela!» Нетрудно заметить, что начальные слова этого клича образуют аббревиатуру «мафия».

Как бы там ни было, но вплоть до начала XX века нигде больше в Италии, а тем более в мире, организованные банды словом «мафия» не называли, это типично сицилийский термин.

В XVI веке Сицилию захватили испанцы, к которым местное население относилось настороженно, если не сказать — враждебно. И снова сицилийцы вспомнили свою давнюю традицию — формирование тайных сообществ с целью защиты от произвола чужестранцев. Эти сообщества выполняли функцию регулятора справедливых отношений, в условиях весьма слабой законодательной активности властей.

Безусловно, это не было организованной преступной деятельностью, мафией в современном понятии. Но уже тогда начали формироваться её основные характерные признаки, такие как семейственность, круговая порука, жестокое наказание за предательство.

Сицилийская мафия «нового типа», возникла в XIX веке, когда на Сицилии появились огромные плантации лимонов, апельсинов и бергамотов. Плоды из плантаций в больших количествах вывозили в Америку и Британию, владельцы цитрусовых садов стремительно богатели, но также стремительно привлекали внимание разного рода бандитов, стремящихся ограбить новоявленных нуворишей.

И снова, как и столетия назад, их покой вызвались охранять мафиозные товарищества, состоящие в основном из крестьян. Именно такой, крестьянской по составу, была мафия ещё во времена испанцев, такой осталась и в XIX веке.

Но теперь деньги были совсем другие! Мафиозные кланы, забросив относительно справедливое дело охраны, постепенно сами становились отборными рэкетирами. Их влияние распространилось далеко за пределы острова, включая и Америку. «Коза Ностра» — так они себя называли, что значит по сицилийски «Наше Дело». И до сих пор, когда понятие мафии стало международным, под этим названием все понимают именно мафию из Сицилии.

Коза Ностра в Америке

Под влиянием различных общественно-политических обстоятельств, в самом конце XIX и в начале XX века, в США прибыло более полутора миллиона сицилийцев — едва ли не четверть населения острова! Конечно, среди них было и много представителей мафиозных уголовных кланов. На своей новой родине они продолжили и даже развили ту преступную деятельность, к которой привыкли у себя на родине.

Коза Ностра имела особое влияние в двух городах: Нью-Йорке и Чикаго. Когда в 1920 году власти США запретили в стране производство и продажу алкогольных напитков, для сицилийской мафии наступили золотые времена. Итальянцы вели подпольную торговлю, контролировали сотни небольших заводиков по разливу спиртного, впоследствии наладили контрабанду элитного алкоголя.

Справедливости ради нужно отметить, что в эпоху «сухого закона» бутлегерством занимались не только выходцы из Сицилии. Скорее, они «засветились» благодаря журналистам и литературе.

Традиционная сплочённость внутри мафиозных кланов, круговая порука и жестокость, скопление больших сумм денег и врастание во властные структуры привели к тому, что постепенно Коза Ностра подчинила себе все бандитские группировки в Чикаго и Нью-Йорке.

Может возникнуть впечатление, что Коза Ностра на Сицилии и она же в Америке — союзники, тождественное явление. На самом деле, «американская сицилийская мафия» с самого начала существенно отличалась от бандитских семейных кланов Сицилии. Например, один из самых знаменитых гангстеров, Аль Капоне, даже был проклят своими «коллегами» с исторической родины за слишком разгульный, «неугодный Богу», образ жизни. Аль Капоне родился уже в США, в семье итальянских эмигрантов, и ему был чужд традиционный «кодекс чести» сицилийских мафиози (хотя он и называл своих боевиков «людьми чести»).

Будучи одним из влиятельнейших гангстеров Чикаго, Аль Капоне и его люди начали сотрудничать с мафиози Нью-Йорка. Капоне выступил с идеей большого собрания, где было бы принято решение объединить все итальянские группировки Чикаго и Нью-Йорка в одну большую организацию Коза Ностра, по примеру Сицилии. Кроме того, он требовал расширить сферы влияния бандитских группировок, в частности, занявшись наркобизнесом.

Аль Капоне

В этой «реформаторской деятельности» Аль Капоне был поддержан другим видным мафиозо, Сальваторе Лучиано, впоследствии получившим прозвище «босс всех боссов». Они хотели модернизировать мафию, сделать её более современной и управляемой. Этому противился представитель «старой школы», Сальваторе Маранцано. Напряжение между лидерами нарастало, и закончилось убийством Маранцано.

Сальваторе Маранцано

Новая Коза Ностра управлялась своеобразным верховным советом, а все банды входили в состав крупных преступных «семей». Каждой «семьёй» руководил избранный дон. Именно из донов состоял верховный совет Коза Ностры.

Структурная организация Коза Ностра

Раз уж затронут вопрос руководства, следует более подробно рассказать о принципах руководства мафией, её иерархических традициях.

Итак, руководит преступной «семьёй» дон, или босс (Крёстный отец). Эта должность — выборная, голосуют за неё все капо «семьи». До середины 50-х годов за босса голосовали вообще все члены «семьи», но со временем это стало слишком опасным из-за давления правоохранительных органов. Перед доном ни у кого из членов «семьи» не должно быть никаких тайн, он осведомлён обо всех видах преступной деятельности сообщества.

У каждого босса есть его подручный, Правая рука, называемый на английский манер — «underboss». Обычно этот человек назначается самим доном, и его главной обязанностью является контроль за деятельностью капо. При голосовании за должность босса, если голоса капо поделились поровну, именно мнение подручного становится решающим. В случае различных форсмажорных обстоятельств (смерть или арест босса) подручный начинает выполнять его функции.

Рядом с доном всегда присутствует ещё один помощник, «консильери». В отличие от подручного, он не вникает в текущие дела бандитских группировок, выполняя функции своеобразного «мозгового центра», советника по всем важнейшим делам. Практически всегда у консильери есть свой законный бизнес, нередко это адвокатская практика.

Консильери часто выступает третейским судьёй в различных спорах между боссами, консультирует дона в вопросах взаимодействия с властями, «работает» с подкупленными судьями, выступает в качестве переговорщика в случае разногласий с другими «семьями». Не имея своей команды, консильери, тем не менее, пользуются высоким авторитетом в «семье», к их мнению прислушивается и сам босс.

Небольшими отдельными бандами командуют капореджиме, или просто капо. Обычно в подчинении капо находится 8 – 10 «солдат», сами же капо отчитываются подручному босса или даже лично дону. Каждый капо со своими «солдатами» контролирует какой-либо один вид преступной деятельности в городе (иногда два-три), регулярно платя своеобразную дань из получаемых доходов. В «семье» это называется — «засылает долю».

Кому быть капо — озвучивает Правая рука, но окончательное «добро» даёт обычно босс. Иногда он и сам выдвигает кого-то на должность капитана, минуя представление Правой руки.

«Солдаты» в мафии также называются подручными («handyman»). Обычно они приходят в банду по рекомендации капо, доказав свою полезность и преданность банде.

Ниже гангстеров в иерархии находятся Салаги, или мошенники, работающие обычно водителями в бандах или выполняющие мелкие, относительно безопасные поручения.

Принципы этой чёткой структурной иерархии позаимствованы ещё в тех отдалённых временах, когда на Сицилии членами мафиозных банд были, действительно, практически одни родственники. Настоящая семейственность до сих пор характерна для мафии в Италии, а вот в США условие кровного родства не является столь строгим. Более того, в Америке в Коза Ностру зачастую входят люди, вообще не принадлежащие итальянской общине.

10 заповедей Коза Ностра

Тем не менее, и в Италии, и в Новом Свете для мафии важны так называемые кодексы чести. Именно они придавали (и придают до сих пор) этим бандитским сообществам ауру специфической справедливости и нравственности. Эти красивые лозунги — одна из причин того, что о сицилийской мафии снимают кино и пишут романы. Требования к членам сообщества строги, справедливы и странным образом перекликаются со Святым Писанием. Они следующие:

В 2007 году, во время ареста на Сицилии видного босса Сальваторе Пикколо, у него был обнаружен любопытный документ, названный «10 заповедей». В них — напутствия молодым членам «семьи», на манер Заповедей из Ветхого Завета. Некоторые исследователи поспешили заявить, что «заповедям» чуть ли не 200 лет, другие же утверждают, что их разработал сам Пикколо.

Сальваторе Пикколо

Во многом заповеди перекликаются с кодексом чести, приведенным выше, но в них прослеживается явный уклон в сторону личной нравственности. К примеру, там есть такие пункты, как запрет «смотреть на жён друзей», «уважать свою жену и вести себя с ней прилично», «не ходить в клубы и бары». Также в документе прописан запрет на членство в «семье» тем людям, родственники которых служат в полиции или даже изменяют своему супругу или супруге!

«10 заповедей Коза Ностра» явно уходят своим духом в те далёкие времена, когда мафия была ещё крестьянской, семейной, и члены сообществ вовсе не считали себя представителями преступного мира.

Особенности борьбы с Коза Ностра

Как на Сицилии, так и в США расследовать деятельность мафии крайне сложно. Одна из причин этого — так называемый «Закон Омерта» (закон круговой поруки). Он предполагает, что член преступного сообщества, выдавший важную для организации информацию, обязательно будет наказан смертью. Это же наказание ждёт и его ближайших родственников. Организация вершит правосудие — гласит Омерта.

Круговая порука, да ещё подкреплённая кровным родством, делает борьбу с мафией сложным делом. Особенно это касается Италии, где, по закону, осудить человека можно, если только на него дал свидетельские показания другой человек.

Чаще всего частицы правды о деятельности Коза Ностры всплывают лишь в результате борьбы между самими «семьями». Например, в 1984 году много свидетельских показаний дал дон Томмазо Бушетта. Он руководствовался местью за то, что другие кланы истребили почти всех его родственников. Его показания позволили органам правосудия Италии провести через год грандиозный показательный процесс, в ходе которого осудили более сотни мафиозо.

Мафиозные войны последних десятилетий унесли столько человеческих жизней, что многие боссы, скопившие к тому времени немалые средства, ушли в легальный бизнес, при этом сохранив нужные связи и круговую поруку. Журналисты Апеннин назвали такое явление «Коза Нова».

В Америке настоящую войну с мафией начало в последней четверти XX века ФБР. Нельзя сказать, что агентам удалось победить организованную итальянскую преступность, но её масштабы и влияние на другие национальные уголовные сообщества существенно уменьшилось. Теперь это уже совсем не та Коза Ностра, от которой содрогались улицы Нью-Йорка и Чикаго.

Тем не менее, мафия по-прежнему сильна, она вросла в легальный бизнес и различные политические структуры. Деятельность мафиози стала в Америке частью поп-культуры, о них пишут книги и снимают кино. Есть неопровержимые доказательства, что американская Коза Ностра поддерживает тесные связи со своими «коллегами» на Сицилии. В общем, несмотря на все усилия властей, можно смело произнести сакраментальную фразу: «Мафия бессмертна!»

Экскурсии по мафиозным местам Сицилии

В период своего расцвета, сицилийская мафия затронула практически все города этого небольшого острова. Поэтому, где бы вы не находились, при желании можно отыскать следы сицилийской мафии.

Чтобы легче было отыскать затерянные по острову мафиозные артефакты, советуем отправиться на экскурсию с профессиональным русскоязычным гидом. В этом случае вы не только услышите, но и увидите массу грандиозных историй связанных с сицилийской мафией.

Свадьба в стиле сицилийской мафии

Еще один эксклюзив от Сицилия Трэвел. Подобная свадьба точно запомнится вам и вашим гостям на всю жизнь. А мы поможем организовать этот грандиозный праздник. Подробное описание свадьбы можно найти в статье о мафиозной свадьбе.

Источник

Как пишется коза ностра по итальянски

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

La Cosa Nostra — немного истории

La Cosa Nostra переводится как «наше дело».

Если Коза Ностра существует, у нее должна быть история, а если у нее есть история, как заметил однажды Фальконе, она когда-то началась.

16 января 1919 года была принята 18-я поправка к американской Конституции (закон Волдстэда). Она вступила в силу в следующем году.

С этого момента начался бум преступности в США. Закон запрещал производить и продавать спиртное, но не запрещал его употреблять. Развитие организованной преступности в эпоху «сухого закона» прошло через несколько стадий.

На первой стадии спиртное сосредоточилось преимущественно в частных руках. Бутлегеры продавали свои старые запасы.

На второй стадии началось производство низкосортных алкогольных напитков на сотнях тысяч маленьких винокуренных заводиках, разбросанных по всей стране.

В этот период столицей бутлегерства стал Чикаго.

Третья стадия — контрабанда высококачественного алкоголя. Начало 1924 года. Столицей становиться Нью-Йорк.

12 мая 1929 года в отеле «Президент» в Атлантик-Сити состоялась общенациональная встреча боссов, организованная Аль Капоне. «Король Чикаго» собрал всех боссов. Причиной встречи явились кровопролитные войны, которые могли привести к истреблению преступного картеля. Идея прекратить разборки, покончить с ее внутренней раздробленностью и объединить ее в общенациональном масштабе. Стоял вопрос о дальнейшем совершенствовании подкупа власти. Обсуждалась проблема «сухого закона». Опрос 1926 года показал, что 1/3 — за отмену, 1/2 — за пересмотр, с целью продаж вин и пива и 1/6 — против отмены. «Король Чикаго» заявил, что нужны новые сферы бизнеса: наркотики, проституция, азартные игры, рэкет, букмекерство. Официальным поводом для встречи послужила свадьба Мейера Лански. Съезд проходил 6 дней. На него были приглашены искючительно «молодые волки» ни один «усатый» и не подозревал о происходящем. Главную роль на нем играл Сальваторе Лучано.


Лаки Лучано

Он провозгласил, что требуется скорейшее изменение существующих порядков и введение новой иерархии в преступную организацию.

Были приняты решения: в первую очередь организационные вопросы. По образцу Сицилийской мафии все банды объединяются в организацию национального масштаба — «Коза Ностра».

«Раздел земель» — имел очень важное значение.

Во главе «Коза Ностры» — коллективный орган — верховный совет. Совет состоял из всех донов. Главной функцией этого совета являлось улаживание конфликтов. Налажена связь с бандами не итальянского происхождения.


Сальваторе
Маранзано

10 сентября 1931 года убийство Сальваторе Маранзано послужило сигналом всем молодым гангстерам «обновить кровь» организации, и в одну ночь было убито свыше 40 человек — представителей «старой мафии».

Так появилась на свет «Коза Ностра».

Мафия, сформировалась в период анархии и слабости государственных структур власти в Сицилии в период правления династии Бурбонов и постбурбоновский период, как структура регулирующая взаимоотношения в сицилийском обществе (в это же время в Неаполе формируется аналогичная криминальная структура Каморра). Однако, социально-политические предпосылки к возникновению мафии появились задолго до этого. До объединения Италии в 1860 году, Сицилия в течение почти двух тысячелетий находилась под иностранным господством. Беспощадная эксплуатация и репрессии, которым подвергались сицилийцы, привели к тому, что в среде местного населения начали возникать разрозненные группы бандитов, которые грабили богатых чужестранцев. Эти группы нередко делились награбленным с односельчанами, чем снискали их поддержку и содействие. Постепенно, в среде местного населения отношение к бандитам становилось все более и более терпимым. Нередко, преступные группировки давали бедным крестьянам ссуды в рассрочку, улаживали конфликты между торговцами и т. д. Таким образом сформировалась социальная база для будущего возникновения собственно мафии. Дальнейшее развитие мафии происходит во время расцвета бизнеса связанного с выращиванием и продажей цитрусовых. В конце XIX-го и начале XX в. сицилийцы по причинам, в первую очередь, экономическим массово мигрируют в США, где успешно переносят традиции мафии, как общественно-криминальной структуры в американское общество. Тем не менее, и в самой Сицилии в это время мафия продолжает существовать и развиваться. В период фашизма местные органы власти проявляли особую активность в борьбе с мафией, что стало дополнительной причиной для эмиграции многих мафиози в США и другие страны.

В связи с возникновением сепаратистского движения в Сицилии в 20-30х годах 20 века, центральное правительство в мае 1945 года было вынуждено предоставить Сицилии некоторую степень автономии. В следующем году были проведены выборы в местные органы власти. Левый блок социалистов и коммунистов Blocco del Popolo получил большинство голосов избирателей. Христианские демократы, монархисты и сепаратисты остались в меньшинстве. Мафия была особенно враждебно настроена к левым, в связи с чем христианские демократы втайне начали использовать «услуги» мафии для запугивания избирателей с целью заставить их голосовать за правых. В результате, в следующем 1948 году Христианские демократы удвоили свое представительство в местном законодательном органе. Этот успех впоследствии стал прочной основой негласного сотрудничества правых партий с сицилийской мафией, что обеспечивало их неизменный успех на выборах в течение почти всего послевоенного периода. Тем не менее, процесс эволюции демократической системы Италии затронул и Сицилию, где начиная с 1960-1970х годов начали приниматься более серьезные меры для подрыва влияния мафии: аресты главарей организации, полицейские рейды и т. п. стали обычными и регулярными явлениями, которые, в свою очередь, привели к убийствам прокуроров, судей и представителей других правоохранительных органов, участвовавших в борьбе против мафии.

Органы внутренних дел Италии с разным успехом в течение многих десятилетий ведут борьбу с мафией. В ноябре 2009 года итальянская полиция арестовала второго по значимости главаря сицилийской мафии — Доминико Раччулья. По словам министра внутренних дел Италии Роберто Марони, этим был нанесен один из тяжелейших ударов по мафии за последние годы. Ранее, в октябре 2009 года итальянской полиции удалось задержать трех важнейших главарей Каморры — братьев Паскуале, Сальваторе и Кармине Руссо.

«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каждый член мафии. Впервые этот документ был обнаружен 5 ноября 2007 года при аресте влиятельного члена «Коза Ностры» — Сальваторе Ло Пикколо, перенявшего, как выяснилось в дальнейшем, бразды правления от предыдущего «крестного отца», Бернардо Провенцано. Документ хранился в кожаном портфеле среди других деловых бумаг арестованного.

В число заповедей входят следующие.

Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.

Никогда не смотрите на жен друзей.

Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.

Не ходите в клубы и бары.

Ваш долг — всегда находиться в распоряжении «Коза Ностра», даже если ваша жена вот-вот родит.

Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.

С женами надо обращаться уважительно.

Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.

Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам «Коза Ностра» или их родственникам.

В «Коза Ностра» не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции, тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу), тот, кто ведет себя дурно и не соблюдает нравственных принципов.

Есть также два основных понятия, без которых Cosa Nostra не Cosa Nostra. Эти два понятия многие, я думаю, знают, но все же напомню. Это вендетта и омерта.

Чаще всего мафия не утруждает себя объяснением своих казней. Достаточно, если знают, что ее приговоры безапелляционны и никакой покровитель, никакая охрана, даже толстые стены тюрьмы, не могут помешать привести их в исполнение.

Омерта — это закон молчания. Именно закону молчания (или, иначе говоря, круговой поруке) мафия во многом обязана своей необычной живучестью. Без круговой поруки мафия никогда не могла бы существовать. Отказ говорить и добиваться защиты гражданских властей вызван тем фактом, что законы, которым должны были подчиняться сицилийцы, никогда не были их собственными законами, а были законами оккупанта, законами, навязанными извне. Соблюдать их или подчиняться им значило предавать своих. Такая привычка настолько глубоко укоренилась, что член мафии, который добровольно избирает, например, американское гражданство, тем не менее, отказывается подчиняться законам своей новой родины.

Круговая порука всегда была тем первым правилом, которое внушают молодому сицилийцу. Как только он начинает говорить, его учат молчать. Сегодня можно со всей определенностью сказать, что пресловутая “стена молчания” была гораздо выгоднее мафии, чем сицилийскому народу. Прикрываясь этой стеной, мафия могла совершенно безнаказанно создавать свою мощь и накапливать богатства, тогда как сицилийский народ никогда не знал ничего, кроме нищеты и рабства. На Сицилии молчание является золотом лишь для некоторых.

Следует все же заметить, что закон молчания имеет не только отрицательный, но и положительный смысл, который никак не связан с предательством.

Омерта — это не просто закон молчания: это еще и «хорошие манеры», умение понять и рассчитать складывающиеся ситуацию; это и преднамеренный обман, сознательное лицемерие для устройства ловушки, в которую можно с притворной добротой и любезностью заманить жертву, поставив ее в безвыходное положение; это и защита от посторонних, а поэтому и требование молчания, грозящие смертью за его нарушение.

Помимо 10 заповедий, у Cosa Nostra также имеется кодекс чести. Он чем-то схож с заповедями, но есть и некоторые отличия.

Сила и сплоченность мафии в значительной степени обеспечиваются благодаря безусловному повиновению каждого из ее членов руководителям, а также вследствие соблюдения строгих правил, выработанных этой организацией. Эти правила представляют собой подлинный «кодекс чести», который каждый новичок при своем посвящении клянется соблюдать.

Вступая в «Почетное общество», сицилийский «пичоттти» (а в дальнейшем и американский «солдат») обещает соблюдать примерно один и тот же «кодекс чести». Мартин В. Дайзингс излагает этот «кодекс» в следующих пяти основных принципах:

Члены мафии взаимно помогают друг другу, каков бы ни был характер этой помощи.

Любое посягательство на одного из членов мафии в какой бы то ни было форме является посягательством на всех, за него следует отомстить любой ценой.

Они обязуются полностью повиноваться вышестоящим.

Когда нужно совершить правосудие, то члены мафии обращаются не к гражданским властям, а к самой мафии. Именно она судит. Именно она выносит приговор. Именно она приводит приговор в исполнение.

Если кто-нибудь по какой бы то ни было причине выдает имена членов организации, он может быть убит кем угодно, когда угодно; месть распространяется не только на него, но и на всю его семью.

Это последнее предписание является, несомненно, самым важным.

Сама же мафия имеет определенную структуру. Я подчеркиваю мафия в целом, а не отдельная семья. У семьи тоже есть своя внутренняя структура, но она отличается от структуры мафии в целом.

«Семейство, семья» — это первая ячейка мафии, она как правило состоит из родственников и их близких или, во всяком случае, из связанных с семейством «друзей». «Семья» составляет основу и суть мафии. Призванным главой такой «семьи» мафии является самый авторитетный член этого семейного клана, даже если порой это бывает самый молодой.

Семья в старой мафии, зародившейся тогда, когда только она, а не отдельная личность обладала социальной значимостью, — это семья патриархального типа, характерная для крестьянства. Основное ее правило — «подчиненность», т.е. она подразделяется на отдельные, особые пласты со своими обязанностями, значением и властью, причем все это включается на основе железных законов в иерархию ролей и, личного положения.

Во главе «семьи» стоял отец.

Семья была своеобразной школой, в которой благодаря жестокости обучения достигалось такое автоматическое повиновение, что сын отождествлял свою свободу с полной слепой покорностью своего отца. В этой школе усваивали, что жизнь сурова и жестока, и достигать каких-либо преимуществ можно любой ценой, в том числе и пролив кровь своего вожака.

Сила «семьи» зависит от ее численности и от количества высокопоставленных друзей, которых удалось приобрести за пределами своей местности. Чем влиятельнее лица, с которыми ему удалось завязать связи, тем большим уважением и почтением пользуется он среди своих сторонников.

В обществе «семья» сталкивается с другими «семьями», следуя двумя путями: завязывая родственные связи и устанавливая дружеские отношения.

Родственные связи наиболее предпочтительны, так как в этом случае действует голос крови. Более того, было изобретено кумовство — искусственное родство, которое возникает после исполнения роли крестного отца на крестинах и конфирмации или роли свидетеля во время бракосочетания. Кум по праву входит в кровную «семью».

Следует отметить, что кровные узы между членами мафии так сильны, что не ослабевают ни с годами, ни с расстояниями. Эти кровные узы позволили постоянно оживлять контакты между сицилийскими и американскими мафиози. Временами результаты выборов главы мафии в Америке обуславливались благоговейной преданностью, которые претенденты питали к материнскому дому — Сицилии. Дружба же в «Почетном обществе» играет лишь вспомогательную роль и служит скорее как система знакомств и связей, т.е. как возможность выйти на кого-нибудь для взаимного обмена услугами и одолжениями.

Значение «семьи» заключается в том, чтобы доказать окружающим способность навязывать собственную волю. Отдельные члены «семьи», даже если она разрастается до десяти человек мужского пола, сделать этого не в состоянии.

Управляет какой-либо общиной «семья» мафиози через коску.

«Коска» является объединением нескольких «семей» мафиози. Само слово «коска» на простом языке означает «сельдерей, артишок или латук». На языке мафии оно означает группу, в которой различные элементы связанны друг с другом, подобно листьям сельдерея, растущим на одном стебле. Коска объединяет различные «семьи» одной и той же местности или даже «семьи» соседних мест. В последнем случае все «семьи» входящие в состав одной и той же коски, должны «работать» в одной и той же области, не вмешиваясь в деятельность других косок и не препятствуя ей.

Как и «семья», коска авторитарна. Внутри нее самостоятельность отдельного мафиозо минимальна. Только коска определяет виновность отдельного мафиозо, устанавливает степень его ответственности и выносит ему приговор.

Коска организована на более высоком уровне. Во главе ее стоит «капо» (глава), которого в зависимости от степени близости с ним называют «дон» или «дядя». Основу составляют «пичотти». Они служат подручными главе, которому обязаны полностью повиноваться. Между главой и «пичотти» иногда имеются один или несколько промежуточных элементов — «капориджеме» или как их называют в Америке — лейтенанты. Но это бывает редко. На Сицилии практически нет такого звания, которое очень важно в американской мафии.

Во главе всей сицилийской мафии стоит вождь, который является высшим руководителем. Множество глав, имеющих более или менее важное значение, повинуются ему, но при условии, что его власть не слишком вторгается в их собственную жизнь.

У каждой коски четко ограниченная территория, пределы которые нельзя нарушать по собственной воле. Значение и вес каждой коски зависят от размеров и богатства подвластной ей территории. Мафиози других территорий должны просить разрешения, если их интересы вынуждают их действовать на территории коски, членами которой они не являются.

Между различными косками устанавливаются многообразные отношения: дружеские связи, общие дела, взаимопомощь, кровные связи, устанавливающиеся через бракосочетания, родство и кумовство.

В основе отношений между различными косками лежит уважение, но могут возникать и трения, разногласия, ссоры, что в некоторых случаях приводит к войне. Если война вспыхивает, то коски ведут ее до полного уничтожения соперников. Так начинается месть и резня, которые, порой, тянутся в «Почетном обществе» годами, вовлекая в мясорубку даже детей.

Суд не обязательно должен заканчиваться вынесением обвинительного приговора. Он может предложить спорящим сторонам пойти на мировую, предложить свободную территорию, новый вид деятельности и т.д. Но всегда остается неизменный принцип, согласно которому ничто не может ограничивать свободу решений, принимаемых отдельной коской или отдельным мафиозо.

Все коски какой-либо зоны, действующие в одной отрасли преступления, образуют консортерию, то есть единую клику.

Все консортерии составляют «Почтенное общество», то есть объединение всех мафий, связанных между собой узами солидарности в деле совершения преступлений.

http://rgs.3nx.ru/viewtopic.php?t=664

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется коза ностра по итальянски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется коза ностра по итальянски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется коза ностра по итальянски:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *