Главная » Правописание слов » Как пишется конкурсно игровая программа

Слово Как пишется конкурсно игровая программа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Разработка сценария конкурсно-игровой программы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

муниципального образования город Нягань

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Разработка сценария конкурсно-игровой программы

«Неразлучные друзья – взрослые и дети!»

Организация процесса обучения и воспитания ребенка не может осуществляться в отрыве от семьи, а также без помощи и поддержки родителей. Большое значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества, которая предполагает вовлечение родителей в общешкольную жизнь, совместную творческую социально значимую деятельность, все это способствует повышению ответственности родителей за воспитание ребенка, воспитанию у детей ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью и формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка.

Все выше перечисленные характеристики легли в основу конкурсной семейной программы «Неразлучные друзья – взрослые и дети!» Участниками конкурса являются семьи воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством).

1. Цель мероприятия: воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, сплочение детей и их родителей.

формировать уважительное отношение детей к своим родителям и родителей к своим детям.

3. Форма проведения: конкурсно- игровая программа.

Конкурсными заданиями являются:

1.Конкурс: «Давайте познакомимся»;

2.Конкурс: «Жемчужины народной мудрости»;

3.Конкурс: «ЗНАЮ ЛИ Я…»;

4.Конкурс: «Один в поле не воин»;

5.Конкурс: ««Угадай родные руки»;

6.Конкурс: «Пальчики оближешь»

4. Программное и техническое обеспечение мероприятия:

красиво оформленная сцена;

стол для жюри, столы для команд;

на столах таблички-указатели с фамилиями семей;

на стенах – шары, на доске плакаты с цитатами о семье, афоризмами.

5. Подготовительная работа:

написать приглашение родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях;

подготовить выставку детских рисунков «Моя дружная семья»;

подготовить пословицы о семье;

« Все люблю на свете я –

Землю, на которой стою

А сильней всего – семью свою!»;

«Когда семья вместе, то и душа на месте».

Тема : «Неразлучные друзья – взрослые и дети!».

Эпиграф: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

7. Планируемые результаты:

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

умение взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками во внеучебной деятельности.

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

развитие познавательной инициативы.

умение формулировать и аргументировать свое мнение в коммуникации;

планирование сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

рефлексия своих действий.

9. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть ): присутствовала /отсутствовала.

10. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный , продуктивный.

11. Оценка достижения целей мероприятия : мероприятие достигло поставленной цели.

Содержание учебного материала

Деятельность учащихся и родителей

Цель : Проверка готовности присутствующих, их настроя на работу

Просмотр видеоролика «Взрослые и дети!» (2мин.)

Добрый день, уважаемые гости, родители и ребята!

Я предлагаю принять соглашение, которое будет помогать нам сегодня на нашем мероприятии.

Итак, если вы со мной согласны прошу сделать три хлопка. Мы работать будем:

• Активно; (три хлопка)

• Творчески; (три хлопка)

• Интересно (три хлопка )

Проверяет готовность присутствующих к мероприятию.

Создает эмоциональный настрой на работу

Располагаются по местам, просматривают видеоролик. Проверяют свою готовность к мероприятию.

Цель: мотивировать учащихся к совместной деятельности.

Источник

Конкурсно-игровая программа «Искатели развлечений»

Конкурсно-игровая программа для детей 11-14 лет.

Задачи: воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;

способствовать сплочению коллектива.

Разноцветные воздушные шары.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно-игровую программу с веселым названием «Искатели развлечений»

Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы. (После общего приветствия ведущий проводит игру-разминку).

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку, которая называется « Может-нет, а может-да».

(В этой игре участвуют все желающие.

Условия игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

У меня для вас игра:

Подскажите мне ответ:

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Вам понравилась игра? (Да.)

2. Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Курица»

Для этой игры, мне необходимо 2 человека. Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, тот победил в игре.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

3.Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка».

Для этой игры, мне необходимо 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.

Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ). Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

5.Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием.

Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик».

Для игры, необходимо 2 команды по 4 человека в каждой. Задание заключается в следующем:

1)Надуть 2 воздушных шара.

2)Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки.

(Для игры потребуются: 2 воздушных шара, 2 столовые ложки). Конкурс выполняется под музыку). Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

Музыкальная викторина по детским песням:

Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я).

Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый другой белый….)

С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

Ведущий: Наш седьмой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 8 секунд, разорвать его на как можно большее количество клочков.

После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой газетный лист).

Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

Ведущий: Восьмой конкур называется «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.

(Участвуют 2 команды из 4-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

8. Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Команда». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)

Для задания отводится время 5 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

9. Ведущий: Для девятого конкурса, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Условие игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть на книгу, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит тот игрок, который оказался на странице с большим номером. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.

10. Ведущий: Наша конкурсно-игровая программа продолжается.

Следующий конкурс называется «Заморочки из бочки»

В этом конкурсе участвуют команды. Каждая команда должна ответить на 8 вопросов. Неправильный ответ добавляет бал сопернику.

Без чего хлеб не испечешь? (Без корки)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)

Сколько минут нужно варить крутое яйцо – две, три, пять? (Нисколько, оно уже сварено).

Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

По чему ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске)

Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Растет на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье. (Горошек)

Её любят кушать; шофер ее крутит; это жена барана. (Баранка)

Иногда туда садятся; сейчас ими пользоваться не модно: раньше их все надевали в дождь. (Галоши)

Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле. (Коса)

Он бегает по лесу; так называется прическа у мальчиков; вкусно приготовленное мясо. (Ежик)

Она растет в поле; есть такая игра; когда на нее похож нос. (Картошка)

Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают. (Педсовет)

Ее любят все ученики; туда все спешат; после нее тяжело бегать. (Столовая)

Ведущий: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой «СМС»

Отгадать, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на мобильный телефон:

Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)

Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)

Ушел от волка, зайца и медведя. (Колобок)

Купила самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)

Ключ достал, скоро буду. (Буратино)

В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Источник

Конкурсно-игровая программа «Веселая игротека»

Структурное подразделение «Прометей»

ГБОУ СОШ №2 имени В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино

муниципального района Клявлинский Самарской области

Антипова Ирина Николаевна,

педагог дополнительного образования

Данное мероприятие предназначено для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.

Цели: обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе.

Оборудование : фонограммы детских песен, а также песни «Учат в школе», 2 листа с буквами.

Ход классного часа

Разминка

(Звучит песня «Учат в школе».)

Ведущий. Ребята, сегодня вы продемонстрируете свои знания, творческие способности, проверите свою эрудицию.

Начнем с разминки. Знаете ли вы героев сказок? Проверим.

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

В сказке лошадь непростая:

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок –

По прозванью. (горбунок).

Перед волком он дрожал,

Все ж попался. (колобок).

Про уютный некий дом

Разговор мы заведем.

Проживала, чай пила.

Чай пила, жевала сдобу.

К сожаленью, у особы

Дом весь выгорел дотла.

Что ж, подумайте немножко.

В реках Африки давно

Злое плавает бревно.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит. (крокодил).

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник. (Бармалей).

Я ведерка не брала,

За водой я не пошла,

А как встретилась я с мишкой,

Перестала быть трусишкой.

Про меня есть даже книжка,

А зовут меня. (Аришка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды бегемота

Вынимал он из болота.

Это доктор. (Айболит).

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Он раз был облаку подобен;

Он прост, но он не дурачок.

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Он знаком всем малым детям.

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Это милая мордашка,

А зовется. (Чебурашка).

Молодцы, ребята, всех сказочных героев отгадали. Ну а следующий конкурс на самого выразительного. Произнести одно и то же слово или фразу с разной интонацией:

(Представители каждой команды вытягивают листочек с заданием, как произнести фразу. Фразы могут быть различными: «Толи еще будет», «Подойди ко мне», «Закрой дверь», «Пойдем со мной» и т. д. От команды выбирается один представитель, который будет произносить заданную фразу с нужной интонацией.)

А сейчас конкурс на сообразительность. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Итак, приготовились!

1. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (Шесть минут.)

4. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случится? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)

5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)

6. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)

7. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три.)

9. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (Пять.)

10. Три мальчика, Коля, Петя и Ваня, отправились в магазин. По дороге у магазина они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин? (Три копейки.)

11. Семь воробьишек спустились на грядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного.)

Физкультминутка

Педагог. Пора и отдохнуть. Вспомните и проведите по одной физкультминутке. Какая команда будет выполнять дружнее? (По одному представителю от команды проводят физкультминутку. Физкультминутку можно провести в виде конкурса «Ты, да я, да мы с тобой». Каждая команда должна показать свою организованность и ловкость.)

Нужно сделать перестроения, которые я буду называть. Та команда, которая выполнит задание первой, поднимает руку. Итак, построиться:

• по длине указательного пальца и т. д.

Музыкальная викторина

Внимание, а теперь «Музыкальная викторина». Каждая команда должна отгадать только для нее предназначенную мелодию, а потом дружно спеть один куплет.

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

И на солнышко гляжу! («Как Львенок и Черепаха пели песню».)

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки. («Крошка Енот».)

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был. («Незнайка».)

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году. («Чебурашка».)

Я водяной. Я водяной.

Поговорил бы кто со мной!

Эх, жизнь моя жестянка.

Живу я, как поганка,

А мне летать охота! («Летучий корабль».)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Нам любые дороги дороги! («Бременские музыканты».)

Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела? («Ну, погоди!»)

Конкурс «Новое применение»

Знатоки русского языка

Дети отвечают на вопросы быстро, кто больше даст правильных ответов.

Крошки-птички сели в ряд

И словечки говорят. (Буквы.)

Сколько букв в русском языке? (33.)

Предложения состоят из. (слов).

Слова делятся на. (слоги).

Мы слышим и произносим звуки или буквы? (Звуки.)

Сколько в слове гласных букв, столько и. (слогов).

Наша речь состоит из. (предложений).

Буквы делятся на две группы. (Гласные и согласные.)

Какие буквы не обозначают звуков? (ъ, ь.)

Назовите шипящие звуки. (Ш, ж, ч, щ.)

Звуки записываются с помощью. (букв).

Пятая буква в алфавите? (Д.)

Разные вопросы задаю я всем:

Как? Откуда? Сколько?

Почему? Зачем? (Вопросительный знак.)

Друзья! В произведениях

Чтоб выразить волнение.

Победу, торжество. (Восклицательный знак.)

Подведение итогов

В заключение поиграем в игру, слушайте внимательно и отвечайте лишь тогда, когда это надо.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу? (Мы.)

Как любя вас всех прозвали,

Целый год вас величали? (Первоклассники.)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час? (Не мы.)

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица? (Мы.)

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? (Не мы.)

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок? (Мы.)

Ежедневно кто же вас

Утром отправлял в наш класс? (Родители.)

Ну а кто вас всех учил

И писать вас научил? (Учителя.)

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? (Мы.)

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом? (Мы.)

Кто сегодня первый класс

Видит лишь в последний раз? (Мы.)

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать? (Мы.)

Педагог. Молодцы, ребята. Со всеми заданиями справились. А сейчас пора подводить итоги нашей игры.

(Команда победителей получает приз, но награда ждет каждую команду.)

Источник

Конкурсно-игровая программа «День русских забав»

Сценарий конкурсно- игровой программы для детей «День русских забав»

Данная методическая разработка мероприятия предназначена для работы с детьми школьного возраста.

Цель – активизация детей к совместной деятельности.

В зале всех встречают скоморохи :

Заходи, честной народ,

В зал, где много игр вас ждёт!

В день забав повеселимся,

Будем вместе забавляться,

Танцевать и развлекаться!

Скоморох 1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие!

Скоморох 2: Здравствуйте гости, милости просим!

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?

Отчего ж не поиграть?

Всегда мы играм рады!

А будут ли награды?

А наградой будет смех

Задорный и веселый!

Времена теперь другие,

Как и мысли и дела –

Далеко ушла Россия

От страны, какой была.

Умный, сильный наш народ,

Далеко гляди вперед.

Но приданья старины

Забывать мы не должны.

— Ребята, как вы думаете, как развлекались и отдыхали от работы люди на Руси в старые давние времена, когда не было ни телевизоров, ни компьютеров. (ответы детей)

— Да, люди играли. А весело играть получается не в одиночку, а когда много участников игры!

— Для начала наши скоморохи загадают вам «Богатырские загадки», ведь в народе русском всегда любимы сказки о богатырях. А мы с жюри (представление жюри) проверим вашу смекалку.

Игра «Богатырские загадки» (загадки имеют богатырскую специфику. Сначала предлагаются несложные и забавные задания).

Богатырская цифра (три);

Не один в поле (воин);

Отчество Змея (Горыныч);

— Ну, а теперь пойдут загадки посложнее- старинные! Справитесь?

5. Чёрное семя руками сеют, ртом собирают (буквы);

6. Зубов много, а ничего не ест (гребень);

7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман);

8. В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришёл, всех вокруг себя собрал (стол);

9. Не крылата, а перната, как летит, так и свистит, а сидит, так молчит (стрела);

10. Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает (очки).

— Молодцы! Справились достойно!

Далее ведущий вызывает желающих участвовать в состязаниях. Делит желающих на 2 команды (количество участвующих в каждой команде должно быть чётным).

-Давайте вспомним ещё раз о богатырях. Без кого не может богатырь отправиться в далёкие края на исполнение благих дел? (ответы детей). Правильно, у богатыря обязательно должен быть хороший конь, который тоже должен быть крепким и сильным, готовым к любым испытаниям.

Эстафета «Переездной конь»

Все участники делятся на две команды: одни – «кони», другие – «наездники». «Наездники» садятся на «коней» и образуют круг. Одному из «наездников» вручается мяч. «Наездники» передают мяч по кругу в ту или иную сторону, например, вправо. И нужно, чтобы мяч прошел несколько кругов, по договоренности до игры. После чего команды меняются местами, но, как правило, игра складывается иначе. Если во время переброски мяча он оказывается на земле, то команды моментально меняются местами: «кони» становятся «наездниками», а «наездники» – «лошадками».

— Вот мы и посмотрели каковы наездники и кони бывают в бою. А теперь проверим вашу ловкость и быстроту!

Эстафета «Бег в калошах»

Для эстафеты используются калоши 45-го размера. Игрокам необходимо добежать до указанного места и, вернувшись обратно, передать эстафету следующему участнику.

Скоморохи: Теперь бой скороговорок разрешите нам начать. Кто-то пусть скороговорит, остальных прошу молчать.

Слушайте, запоминайте,
Да складно, быстро повторяйте.

*Три сороки-тараторки
Тараторили на горке.

*Дали Клаше каши с простоквашей.
Ела Клаша кашу с простоквашей.

— Следующее состязание нам покажет силу и ловкость участников.

Игроки, прыгая на одной ноге, закладывают руки за спину и толкаются не ладошками, а плечо в плечо. Побеждает игрок, которому удастся вытолкнуть соперника за пределы круга или же если соперник встанет на обе ноги. Побеждает команда, набравшая большее количество индивидуальных побед.

Ведущий : А теперь отгадайте такую загадку:

В этом доме печь стоит,

Да не каждый день дымит.

Есть и веник, вот беда-

Не метёт он никогда.

Уважают в доме жар,

А хозяин в доме – пар.

Конкурс «Русская баня»

Кто попариться желает

Кто парную уважает,

Есть и веник, и вода,

Веник в руки и, как встарь,

Сам соперника попарь.

Побеждает только тот,

Кто веник быстро обобьёт!

(По два человека «парятся» вениками из газеты)

Конкурс проходит под музыкальное сопровождение- песня «Русская баня»

Игра «Перетягивание каната»

Скоморох: Всех ребят, парней, девчат

Десять слева, десять справа

Только мускулы трещат!

(Дети встают по обе стороны каната, по сигналу начинают тянуть в разные стороны. Выигрывает та команда, которой удастся перетянуть канат через черту).

Игра со всем залом.

-Я вас по очереди буду говорить начало пословицы, а вы мне будете отвечать ее окончание.

— Продолжаем наше состязание. Следующий конкурс- русская народная игра «Прыжки».

Для игры нужно наметить линию, это будет линия старта. Игроки по очереди прыгают с места в длину. Представитель первой команды прыгает от линии старта, место, куда он приземлиться, отмечается. Представитель второй команды должен прыгать от линии отметки в противоположную сторону. И так пока не прыгнут все игроки. Чья команда победит зависит от прыжка последнего игрока. Если игрок приземлится за линией старта, то команда, которой принадлежит этот игрок, выигрывает, если же игрок не допрыгнет до линии старта и приземлится перед ней, то его команда проигрывает.

-А теперь ответьте мне: какая обувь является визитной карточкой Руси? (лапти). Правильно!

Участники снимают с одной ноги обувь и относят в указанное место. Далее все выстраиваются в колонны, а ведущий перемешивает обувь. По сигналу старта каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!

Конкурс по мотивам известного произведения Н. В. Гоголя. Салоха «упаковывает» всех своих поклонников в мешки так, чтобы мешок доходил до пояса, а одна рука его придерживала. Участники должны по очереди доскакать до указанного места и, вернувшись обратно, передать эстафету следующему.

Игра с залом «Пол, нос, потолок»

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить.
Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол».
Затем покажите на нос (лучше будет, если вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и произнесите: «Потолок».
Делайте это не торопясь.
Пусть ребята показывают с вами, а называть будете вы.
Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно.
Хорошо, если вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос».
Игра может повторяться много раз с убыстрением темпа.
В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

Жюри подводит итоги.

— Пока жюри подводит итоги, я приглашаю всех желающих поиграть в русскую народную игру «Ручеёк»

Эту игру знали и любили еще наши прабабушки и прадедушки, и дошла она до нас почти в неизменном виде. В ней нет необходимости быть сильным, ловким или быстрым. Эта игра иного рода — эмоциональная, она создает настроение, веселое и жизнерадостное. Правила просты. Играющие встают друг за другом парами, обычно мальчик и девочка, юноша и девушка, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, кому пара не досталась, идет к «истоку» ручейка и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». И проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Так «ручеек» движется — чем больше участников, тем веселее игра, особенно весело проводить под музыку.
Ни один праздник в старые времена не обходился у молодых людей без этой игры. Тут вам и борьба за любимую, и ревность, и испытание чувств, и волшебное прикосновение к руке избранной. Игра замечательная, мудрая и крайне многозначительная.

Озвучивание жюри результатов состязания.

Отдохнули мы на славу,

Победили все по праву.

С настроеньем все остались!

1 «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»-О. Л. Князева, М. Д. Маханева.Учебно-методическое пособие 2006г.

2 « Детские подвижные игры народов СССР» под редакцией Т.И.Осокиной 1988 г.

3 «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста»-составители: Н.П.Ильчук, В.В.Гербова, Л.Н.Елисеева, Н.П.Бабурова. 1998г.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется конкурсно игровая программа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется конкурсно игровая программа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется конкурсно игровая программа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *